Исходя из названия, Вы пытаетесь сравнить бу вертушки высокого класса с новой вертушкой на много более низкого уровня, на мой взгляд, чуть выше начального. Что можно сказать ? Рекламный проспект расписан талантливо с ощущением чего-то особенного. А на деле ? Посмотрите официально приводимые характеристики Rega Planar: пасиковый привод, прямой тонарм, вес 6 кг. Все. Основные технические характеристики (нестабильность вращения, детонация) даже не приводятся. Стробоскоп отсутствует. И посмотрите паспорта приведенных Вами Technics. С небольшими отличиями это: сверхтихоходный двигатель, прямой привод, S-ный тонарм (дает возможность быстрой смены картриджей), стробоскоп, контроль скорости вращения +- 6%, детонация 0,01%, вес от 7-9 кг. Невольно приходит на ум банальное сравнение, что лучше, новые «Жигули» или бу «Мерседес?». Кому что нравится. Решать Вам.