Все просто и кратко: две пробки одного диаметра от винной бутылки  кладутся в основание АС с фронтальной стороны. Тем самым создавая наклон АС назад. Не экспериментировал с другими углами наклона (пробки из под шампанского, пива и др ))). Все заработала сразу.

Вот все.

P.S.

Далее подробности, кому интересно.

Все началось с покупки лампового усилителя Cayin CS-55A. Напольные колонки HECO Aleva GT 402, которые хорошо играли с Harman/Kardon HK675, с новым усилителем стали бубнить (бУхать). Это проявлялось в основном на джазовых треках, где басист показывает свое мастерство. Сначала это было непривычно, потом стало раздражать. Причем, что новый усилитель в целом превосходен по звуку. Подключив HECO ALEVA GT202, я получил необходимый мне звук. Бубнения не стало. И 402 колонки перекочевали во вторую лигу (см сетап). Да, я пробовал выдвигать НЕСО 402 вперед на 60см и бубнение пропадало. На фото видно, что все мои АС стоят не по фэн-шую. И хотя комната 29.5 кв.м я не готов перегораживать помещение колонками и создавать дискомфорт домашним.

Еще был заход и я поменял выходные лампы усилителя на более мощные КТ88 (усилитель позволяет делать штатно такую замену, используя специальный переключатель и потенциометры регулировки биаз). Но это только усугубило ситуацию. Стало хуже.

Все, я смирился. Хотя НЕСО 202 превосходно отрабатывали на всех моих жанрах и источниках. И я привык к их лаконичному басу и образцовой для меня середине. НО тут случились два озарения.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Первое. Через 2 месяца мне почему то пришла в голову мысль, а не попробовать ли вставить в ФИ  НЕСО 402 затычки. На каждой АС их по два. Еще есть варианты материалов для затычек. Я понял, что это поле для эксперимента. В результате был выбран материал — синтипон (его используют для утепления одежды). Он удобен тем, что плотностью скрутки можно регулировать звуковую прозрачность затычки.  Бубнение пропало. Но 402е не стали звучать лучше 202х. Приблизительно одинаково.

Второе. Так же абсолютно случайно взгляд упал на бочонок с пробками. Люблю красное сухое вино. Особенно Нового Света (ЮАР, Австралия). Ни дня без бокала мой девиз. Да, о чем это я? Пробки или вино навели меня на мысль, что где то я видел напольники с наклоном назад. Причем дорогие, помнится. Ну в общем я сделал то, о чем написал в начале. И о чудо: есть отличный бас без затычек. И АС стоят там, где мне удобно. Первый трек на альбоме Josefine Cronholm - Wild Garden. Я такого баса у себя раньше не слышал.

Уже позже я прочитал в интернете об экспериментах с наклоном АС и о затычках в Dynaudio и прочих системах. 

Но это было позже, а теперь у меня проблема переслушивать любимую музыку.