Выставка благополучно началось. Ждём в гости всех желающих
Выставка благополучно началось. Ждём в гости всех желающих
🤙🏻🤙🏻🤙🏻
А где Лёня?))
На фото:)) Размытый:))
Ага! Вижу))
Почему бивни на выставке Росхайенда?Это те что Ян модернизировал?
А скатерти видно с прошлого года сохранились,надеюсь их постирали.
–За что сидишь?
–Картину написал,называется "Ленин в Париже".
–А что там было изображено?
–Шалаш Ленина в Разливе,а из него две
пары ног торчат.
–А–а, Ленина и Крупской?
–Нет, Крупской и Сталина.
–Погоди,а где же сам Ленин?
–А Ленин в Париже.
Игорёк , спасибо тебе огромное от РосХайЭнда вообще и от меня лично ! Респект и уважуха !!!
У НьюАртОправдывал причёска модная :)
Мерси ! Только это скорее не у НьюАрт а у Власт-Кола.
В принципе фотографии можно было новые и не делать,достаточно было отфотошопить с прошлой выставки-поменять дату.Только катушечники появились в большом количестве,а так всё одно и тоже.Вспомнил старую блатную песню-Раз в Ростове-на-Дону,там такие слова есть-кошмары б...,кошмары б...,кошмары.
Знаю,что заминусуют,но не могу сдержать эмоции....
Да для вас всё, что не с шильдиком "мэйд ин где-то", всё на одно лицо.
Точно!Не могу с Вами не согласиться!Для меня вся кустарщина на одно лицо.
Спасибо за минусы!
На здоровье. Когда у вас закончится словесно-саркастический понос головного мозга, вот тогда и плюсы пойдут.
Если минусуете значит я прав.Вы конечно в этом никогда не признаетесь,но если бы не ваша работа,вряд ли вы посетили бы это убогое мероприятие.Даже самые преданные поклонники "авторских" изделий начнут понимать всё убожество этой выставки.Это не выставка ,а поминки по Росхайенду.
Нет, я ставлю вам минусы потому что вас занесло и вы никак не можете остановиться. Я действительно начинаю думать, что вам не более 20 лет.
20 летний на сайте,где возрастная категория 40+
А почему-бы Вам не написать такой коммент ?
Игорёк ! Дружище !! Ну ё-маё !!!
Ты сегодня открылся , отыгрался , натаскался колонок , надавал интервью , наобщался с публикой и коллегами , попалил уcь ... И завтра у тебя - всё то-же самое... И послезавтра ... Тебе-бы хапануть за ужином бужеле , да к жене под бочёк - баиньки...
А ты вместо этого - публикуешь посты , выставляешь фотки , отвечаешь всяким дебилам...
Ну ты себя вообще не бережёшь ? У тебя организм казённый что-ли ?!!
Или человеческих понятий в Вашей либеральной башке вообще не осталось ? Либерализм всё человечное подожрал под чистую ?!!
Чот вы путаете мягкое с мокрым..
Эх,ответил бы я вам,да Катерина строго бдит за моим поведением.Ну,думаю и так ясно ,чтобы я сказал.
Я за всеми бдю.
Мне не нравится, что я наблюдаю последние дни в некоторых темах.
Вот как Вы считаете в комментарии стереомена про "всяких дебилов " нет никаких нарушений?
Пока терпимо отношусь ко всем.
А ябедничать - не хорошо .
Хотя - это забавно !
Сначала сыпать нацистами , фюрерами и рабовладельцами - а потом обидеться на дебила. Странно - не правда-ли ?
Вы спрашивали - кто такой Власт-Кол ?
Вон он , вон он , этот нахальный рабовладелец ! Красненький такой - нарядный , как юбилейный пряник !!!
Кланяется и шлёт Вам Пламенный Пролетарский Привет !!!
Блин, плюс. Хорошо написано (:
Мерси ! Вы сильно не правильно себе это представляете. Как раз - всё наоборот ! На РосХайЭнд продают все - иначе на что-бы они делали новые компоненты ? Беседовал с ... не знаю даже как и сказать.. с... Великолепным Мусатовым - сетовал , что его нет на выставке. На что Константин , с присущей ему деликатностью ответил
- Во первых - надо давать дорогу молодым , а во вторых - мне и нечего выставлять , я всё продал...
Но тем не менее Ваша аналогия с авиамоделями верна. Продавать то Инженера свои компоненты продают. Но вот хотят-ли они их продавать - вопрос ? Думаю - не все...
И зря Вы считаете , что у РосХайЭнда нет покупателей. У нас Чел покупает вертушку с фоником. Приезжаем к нему настраивать иголку - а у него вся аппаратура Российская. Вообще вся ! Уси , провода , АС... И всё - референсное... Спрашиваю - что так ?
-Ну вот , знаете-ли - много чего переслушал , перепробовал и пришёл к выводу - покупать надо наше.
И таких людей - не мало...
Как репортаж с дома престарелых 😆
И в таких условиях - можно слушать ???
Голый каменный пол.. пустые стены.. такое впечатление ( по фото), что кто то прям в коридоре выставляется 🤦
Видно, насколько тернист путь рос.производителя. Пожелаем им удачи
Тут ,как говорится куда послали туда и посол.Куда поставили,там и стоят.Насчёт дома престарелых 100% попадание в цель))У меня тоже в голове это крутилось,но Вы опередили😀
Эмм...я так понял по фото, что там один большой зал и все участники размещены в нем за маленькими ширмами. Это чё-то как-то...
Зато у некоторых колонки в человеческий рост и рупора,в которые не то что голову засунуть, самому целиком залезть можно. Представляю какое "хайэндное" звучание там из десятков колонок в одном зале.
Вот ведь, пару фото посмотрел и сразу отпало какое-либо желание посетить сие мероприятие.
Согласен, после просмотра фотоотчёта, никакого желания посетить не возникает.
А если это и все в одном зале - то это напоминает мне выставку в доме пионеров )))
Сельский клуб перед дискотекой.
Точняк ! Ну что это за выставка ?!!
Ноу вуман , ноу текила , ноу к.каин...
Не пойду я на такую выставку - чё там делать ?!!
Вы прям как в воду глядите...
Дело в том , что количество участников - ограничено. Тут , знаете-ли - как в Мюнхене. Что-бы выставляться не в застройке общего зала , а в о отдельной комнате - придётся подождать , пока кто нибудь из участников не умрёт...
Дабы не повторять ошибок Мюнхена , Дмитрий Свобода лично попросил некоторых старожил не участвовать , что-бы дать место молодым.
Причём - я так понял , что попросил он - своих друзей...
И если Вы думаете , что организовать выставку с акустически оформленным помещением так просто - организуйте...
Да, стареют участники ...
Некоторым экспонатам выставки уже, наверное больше 5-10 раз посещали её (студия 300)
Вы думаете они страдают деменцией и каждый раз берут одни и те же усилители и говорят,что это новинка?
А так,кстати прогресс есть,много катушечников,значит дела у кулибиных идут неплохо,ведь штудеры и ревоксы нынче не малую стоимость имеют.
Да ладно вам хейтить)) Мне думается, что это такая некоммерческая история, потому что это никто никогда не купит (за редким исключением). Типа хобби, единомышленники собираются, что-то там "изготовляют" (как написано на плакате), раз в год тусуются.
Есть те же клубы авиамоделирования, где народ делает вполне летающие копии боингов на настоящих газотурбинных двигателях. Вы же не станете их хейтить за то, что они не имеют практического применения:) так и здесь, дело для души.
Уважаемые участники росхаэнд, я не прав?
Вот только не надо видеть в них альтруистов,все хотят заработать денег,но просто не всем это дано,для этого тоже талант нужен.Одно дело сделать,другое заработать на этом.Но стремление есть.Мне не нравится этот
пафос-выставка,российские производители.Какие эпитеты!А что по факту?Собрание пенсионеров в сельском клубе,максимум в заводском ДК провинциального города.Есть одна выставка-вот там и надо собираться,там люди,движуха,техника со всего мира,иногда даже иностранные производители приезжают.А этот междособойчик нельзя никак считать серьезным мероприятием,как они его пытаются представить. Не хейтю,я просто стебусь над ними.
Кошмары б.. кошмары б..кошмары!
все хотят заработать денег
Очень многие уже давно на пенсии. Кроме того, есть и те (их не мало) , кто не преследует коммерческую цель.
Это ведь, правильно сказали,
единомышленники собираются
Пенсам тоже деньги нужны))Почему то мне думается до 25 летнего юбилея это мероприятие не дотянет.Жалкое зрелище.
Маму с папой вспомните. Вы их тоже к "пенсам" причислили.
А что обидного в слове пенс?Сокращенное от пенсионер.
Не прав.
В описании он прав,только вот история коммерческая.Пример того,как не надо вести бизнес.
Вы минусуете быстрее,чем я пишу комментарии!
Тада сдаюсь :) На какие деньги и зачем существует рос.хайфай - для меня загадка
Все что-то продают. Никто это для себя любимого не делает.
А почему-бы Вам просто не спросить - а как так получается , что из года в год на РосХайЭнде одни и те-же компоненты ?
Стесняетесь что-ли ? Я-ж уже говорил , что не понятно - спрашивайте.
Дело в том , что стенд состоит из : источника , уся , АС и кабельной обвязки. Но всё это полностью никто не делает. Обычно делают один или два компонента , реже три. Остальные - привлекают для демонстрации стенда.
NAV делают всё , кроме АС. А вот Автор блога , насколько мне известно - производит только АС. Но всё остальное то ему тоже надо для демонстрации. И вот эти "остальные" компоненты - действительно , могут не меняться годами. Меняется тот компонент, который делает Инженер.
Серьёзно - Вы не стесняйтесь , спрашивайте...
Hi end + животик = Российский Hi end)
(юмор)
Особенно у Рината, что с электростатами:))
Интересно пролистать дискуссии в параллельной вселенной DIY END
https://www.dastereo.ru/t/vystavka-roshajend-2018-2019-2020-2021-rossiya-rodina-hi-end/27441/957
Дмитрий, а Фонотеку ждать на выставке?
Это вряд ли...
А сколько стоит участие в такой коридорной выставке ?
Недорого. Совсем.
Понятия не имею
РосХайЭнд - 2021. «Авиамоторная» улица дом 8, стр. 39, Конгресс-центр МТУСИ. день 1.
На фото акустика Клячина. В списке участников его не нашел. По акустике просьба пояснить.
Предоставил акустику экспоненту.
Как по мне, большинство акустики на выставке по внешнему виду абсолютно уныло выглядит.
Возможно у меня какие-то нестандартные представления о дизайне, но мне своя DIY акустика (по проекту Troels Gravesen), которую я сам своими руками собрал, гораздо больше нравится (при этом, это первый мой опыт сборки акустики своими руками и первый опыт работы с деревом вообще):
Вместо наклейки шпона грязного цвета по рисунку напоминающего линолеум , лучше бы покрасили краской и хорошо отполировали - гораздо бы выигрышнее смотрелось.
Кого вы имеете в виду с таким шпоном?😁
Блин, ну серьёзно обидно за дизайн наших мастеров. Играет может быть и хорошо (не слушал, не мне судить), но с таким дизайном это не продать. И не важно, что дизайн можно индивидуально для клиента сделать - видя такое никто не подойдёт интересоваться индивидуальным дизайном. Люди не только ушами слушают, если что-то выглядит поршиво, для многих это ассоциируется с качеством звука.
Фото со смартфона почти не передаёт естественные оттенки. Поэтому лучше видеть вживую. У вас получился неплохой, аккуратный корпус. Но только для вас. Не в обиду.
В том то и дело, что я любитель и мне надо было сделать единственный экземпляр. Мне не удалось в Екатеринбурге достать фанеру с чистым финишным слоем сорта 1/2, пришлось использовать 2/2 (по факту это не настоящая 2, скорее 2 отбраковка), а с деревообрабатывающего завода можно минимум пачку заказать (да, я прям взял и позвонил на завод и узнал) , там на 4 комплекта такой акустики хватит. Если бы мне надо было построить больше одного комплекта, я бы газельку нанял и отправил на завод.
Клеял корпуса и маслом покрывал в комнате, шлифовал на узком балконе.
Я это к чему, что производителям которые делают хотя бы мелкую серию, гораздо проще всё достать и организовать производство.
Ну и уж тем более для выставки сделать единичный покрашенный вариант с полировкой, который бы примерно как B&W выглядел.
Немного не в курсе вы "таинств" ручного производства:)) Мелкосерийные? Ну вот Ризольдини делает. А вы знаете сколько у него хранение тех же корпусов и комплектующих к стоимости прибавляет? Вряд ли даже задумывались об этом. Что склад должен быть сухой, тёплый, кладовщики опять же, не меньше двух, да ещё и с правом управления техникой...
Поверьте, все всё давно уже пробовали и перепробовали:)) Для себя, в свободное время, в гараже или на балконе - не есть делать акустику с повторяемыми характеристиками, пусть и пару в неделю или месяц.
А как иначе? И склады нужны и производственные помещения и люди.Даже бренд-менеджер и тот нужен для серьезного производителя.И средства производства нужны и финансы на закупку комплектующих.
Что за привычка всех упрекать в недостаточной компетенции? Ваша лучше, потому что рядом постояли?
За фото спасибо, посмотреть интересно, но к сожалению практически не на что.
А все п.....ы,а он один Д,артаньян.Я на эту тему с ним даже не спорю,слишком весовые категории у нас разные))Блюзевич он во всём профи и всегда в теме,а я всегда профан и дилетант.
За фото - наздоровье. А чем вы можете позвастать своего изготовления? Или как Фальтер, тоже " работник умственного труда"? У меня лично руками много чего сделано, и не только связанного с AllB Music.
Или вы опять желаете докопаться?
Пример приведу, не знаю поймете ли мысль. Товарищ с обеспеченной семьи, все всегда по маслу было, а тут заработал и отсроил хороший дом, при этом 80% все сделал ОДИН и САМ, семья, знакомые, друзья офигели ровным счетом, потому что "тепличный" говорили, он в ответ только улыбается. Его сосед, сам построил только будку для собаки, но учит весь котеджный поселок как надо было делать.
Мысль понятна, но в данном случае она не к месту. Не знаю, поймёте ли...
Смотрю этого чувака, и ИМХО едва ли вся необходимая снаряга поместится в гараже
Вот Вам критика от Owervolt.Он не фанат шильдиков,а тоже самодельщик.И кстати его акустика ни чем не хуже той,что представлена на выставке.Только человек ее для себя сделал и не навяливает никому.И гениального изобретателя из себя не корчит.
А тут уже минус не мой:)) Видно не всем по вкусу ваше безудержное и бессмысленное хейтерство.
ПС изобрёл за него ВСЁ г-н Троэлс Гравесен, потому и нечего корчить.
Так смысл в том,что даже самодельщики недовольны представлеными на выставке товарами.Ладно я,любитель шильдиков,но если уж самодельщик такое пишет,наверное есть повод подумать что и как изменить.
смысл в том,что даже самодельщики недовольны представлеными на выставке товарами.
Смысл в другом и он простой- все это просто вкусовщина,кому то нравится,кому то нет...
Он не самодельщик.
Можно обвинить в чём угодно,в хейтерстве,бессмысленности,но почему за 30 лет не удалось в России создать ни одной компании,продукция которой не вызывает негативные эмоции даже у людей любящих такие вещи и доверяющих нашим кулибиным.А если не удалось за 30 лет,то тогда какие перспективы на будущее?В следущие 30 получится?Или может на фиг и не надо?
А Reezoldini Антона Юлина?
Про Резольдини я уже писал тут,это исключение,подтверждающее правило.
но почему за 30 лет не удалось в России создать ни одной компании
Ответ крайне очевиден - бизнесу это неинтересно вообще, особенно учитывая страсть управляющего нами гос-ва ко всему, что связано с войной.
Так давно пора сделать хайенд систему для Арматы😁
Удалось, и не одну. Но они все на других выставках.
И под другой юрисдикцией наверняка,сейчас это американские и итальянские бренды.
Нет, почти все или изначально здесь создавались и здесь остались, или создавались изначально там.
Отличный аргумент в пользу несостоятельности настроений в духе "что бренды? Вот мы навалимся и сделаем не хуже". Не сделаете. Технологии - там, правильный менеджмент - там (учусь на MBA, знаю о чем говорю). Передовые подходы в менеджменте приходят в РФ с опозданием на десятилетие, к сожалению.
Пример. Если открыть отчётность по МСФО Почты России (это открытая инфа), и найти в балансе строку "управленческие расходы", то там будет прочерк. Потому, что советский бухучет предписывал списывать управленческие расходы на производство! Нигде в мире так не делают! А у нас по старой советской традиции менеджмент - некий придаток основного производства. Шо там управлять? Делать руками надо!
К сожалению, это зашито в головах, по выставке это видно. Ровно поэтому мы видим в 2021 году на выставке АС "Топаз М5610-БРБРБР", которую никто в здравом уме домой не купит.
Чудес не бывает, со вчерашними технологиями и знаниями делать передовой продукт не получится.
Эхххх, Алексей...так и будем Макдоналдс лучшим в мире рестораном считать, по выкладкам МВА...расстроили вы меня.
Никого не хочу обидеть, но это реалии наши с вами. Да вы наверное и сами видите
Вы привели крайне неудачный пример. Но не мне судить вас и ваших преподавателей. Я получил несколько иное образование, ещё в Союзе.
Так поставьте минус 10.Или это только для меня у Вас припасено?😀
Вы поймите,может я и резко высказываюсь,но факт остаётся фактом,пациент скорее мертв,чем жив.И как видите это не только моё мнение.Ну сколько можно ждать уже?Всем за державу обидно,особенно за космос,ну а что поделаешь.Нет у нас Илона Маска,а был бы так на соседней шконке валялся бы сами знаете с кем.Значит надо радоваться за то,что что-то в авиации можем,в вооружении,в атомной энергетике.
А что плохого если человек занимается умственным трудом?
Факт в том, что вы в данном случае занимаетесь хейтерством. Причём у вас уже "планка" упала.
РСБУ то есть
Обидная правда.
Да, в плане дизайна вы целиком и полностью правы. И еще очень-очень деликатны и добродушны в высказываниях.
Велюр/бархат, волокна которого при прикосновении меняют направление и в итоге разные места выглядят по разному - грязно
Я бы был менее деликатен. В помойку. Сжечь за издевательство над чувством прекрасного и над здравым смыслом одновременно.
Хотел было за них заступится , а потом думаю - чего ? Критик должен критиковать... И в данном случае - совершенно справедливо.
Просто надо понимать , что это Инженера из провинции. Сделали очень интересную конструкцию , привезли в Москву показать - подразумевая послушать , а не посмотреть. И играют они - весьма и весьма...
Ну а дизайн ? Ну что - дизайн ?!! Ну вот как они себе свои провинциально-инженерными головами дизайн представляют - так они его и сделали. А может - жена подсказала...
Ну это - макет. Просто рабочая модель , которая очень интересно звучит.
Автомобили тоже так делают)))
+1
Мне кажется, что в отечественном звукостроении есть элементы детства. Смотрю на фотки и понимаю, что более-менее технологическое до смешения напоминает мне что-то (например на фото твитеры B&W). Хочется быть сразу Хай енд. Как детям, которым кажется, что они уже взрослые. Может стоит начинать с чего-то попроще? И потихоньку (может за десятилетие) расти. Ну уныло все это смотрится, простите, ради бога. Уныло. Это исключительно мое личное мнение. Но это мнение человека, который тратит на звук деньги.
Это супертвитеры, где как корпус, взяты твитеры БиУ. А почему нет, если они в наличии? А заказать подобное не у кого?
Ну так закажите и изготовление корпусов и всего остального. Дизайн закажите . Денег стоит? Да стоит. В этом нет ничего ни унизительного ни предосудительного. Я сомневаюсь, что в мире звука есть хоть одна компания с полным циклом собственного производства.
А вы будете покупать в три раза дороже? С одним и тем же звуком? Не будете. 100 процентов.
Конечно купят! А ценообразование существенно не изменится, просто выхлоп с пары получится меньше, а продавать надо будет больше, устроит ли каждого российского производителя это? Не всех, 100%.
Хочу подвести итог. Два года назад под подобной публикацией были иные комменты. Даже от Виктора Горбатова:)) Сейчас же здесь " правят бал" поклонники "брендов", ни разу не забившие гвоздя в стену, работники умственного труда. За исключением человека, сделавшего акустику по проекту Гравесена, и Вадима( тоже своими руками сделавшего себе АС). Ну что же, печально. Нами начинают править менеджеры, в полной мере, что и показало мнение Алексея...
Всего хорошего и доброго, Стерео. ру... Ты медленно, но верно, превращаешься в площадку любителей шильдиков.
Зря вы так ко всему относитесь. Мне кажется сейчас наоборот самое время начать производить что-то своё из акустики - цены у брендов постоянно вверх идут, качество тоже не особо (у Dali МДФ крошится в месте крепления динамиков саморезами, у Focal Aria (и на моих Chorus 716 также было) динамики часто скребут катушкой если их диффузор пальцами покачать и т.д.).
В России сейчас рабочая сила дешевле чем в Китае.
Просто надо начать с чего то недорогого, массового, прилично играющего и выглядящего. Это позволит большему числу людей послушать и возможно купить вашу акустику т.е. позволит сделать так, что много людей будут знать про ваш бренд. И уже после этого, после огранизации производства, прыгать в диапазон >200к руб.
Тот же Троелс недавно опубликовал акустику, полный комплект которой (без корпусов) стоит 280 евро (http://www.troelsgravesen.dk/SBA-861-PFCR.htm). Используются динамики SB Acoustics суммарной ценой 170 евро. Я это не к тому, что надо брать и копировать его акустику и выставлять на продажу, я к тому что если что-то подобное сделать своё, то себестоимость не должна превысить 50к руб. Я практически уверен, что она точно не проиграет по звуку при сравнении с акустикой ценой как минимум до 100к руб. Соответстенно, если вы сделаете её качественно, то можно выставлять ценник 95к руб (надо послушать ещё по звуку, как бы бренды и до 150к руб не переиграла). И тогда даже если по звуку она будет на уровне конкурентов 90-120к руб у людей будет выбор, купить бренд, но сделанный не особо качественно, либо вашу качественную акустику.
Дарю дизайн, который понравится многим: корпус из фанеры (кроме лицевой панели для динамиков). Фанеру просто прозрачным (безцветным) лаком или маслом покрываете. Лицевую панель делаете из чёрного HDF (MDF высокой плотности) и тут 2 варианта (на практике посмотреть надо): либо просто покрываете чёрный HDF прозрачным (безцветным) маслом и если он красиво выглядит (должен быть чёрный глянец) то так оставляете, либо красите чёрной глянцевой краской.
Второй вариант (кому надо всё чёрное): просто весь корпус из чёрного HDF покрытого прозрачным маслом. Если покрыть лаком и отполировать, то можно наверное даже глянец сделать.
Как по мне, даже просто чёрный HDF выглядит гораздо лучше этого дурацкого шпона грязного цвета.
Вот полностью согласен с первой частью.
S90. Этого достаточно. Остальное не выдерживает критики, т.к. вы просто не понимаете разницу между "сделал сам в свободное время" и " организовать производство".
Просто надо начать с чего то недорогого, массового, прилично играющего и выглядящего. Это позволит большему числу людей послушать и возможно купить вашу акустику т.е. позволит сделать так, что много людей будут знать про ваш бренд
Да. И влезть в кредит, поделиться долей, но нанять грамотного бренд-менеджера, который знает как спрозиционировать, подать, создать вокруг бренда нужный ореол. Никогда не пропустит во внешний мир никаких гаражных фоток, вырвиглазных сайтов, безграмотных текстов, для SMM подберёт специальных людей. Не допустит, чтобы продукт назывался "Умка", "Топаз", "Юрюзань" и прочими смешными словами. Да, менеджмент. Все успешные бренды так работают
Наша новая разработка АС ,, Юрюзань" подключенная к мощному ,но в тоже время мягкому УМ ,,Умка" акустическим проводом ,, Топаз" произвела неизгладимые эмоции на присутвующих!
По-моему, очень хорошо звучит)))
С Вашей стороны этот комментарий выглядит как минимум комично.
По поводу людей, они не изменились, все те же в массе своей увлеченные участники, готовы были поддержать отечественного производителя и словом, и возможно рублем. Они ждали развития, а не повторяющийся из года в год "день сурка". Опять люди не те...
Да пусть. Хоть в комики, хоть в лирики запишите. Но сути это не меняет. Все вы очень далеки от производства, вы обычные потребители не хотящие чуть поразмыслить и вспомнить то, чему учили в институтах. Хотя уже складывается впечатление что все именно на менеджеров и учились.
Ладно... Блог я создал. Фото разместил. А остальное мне уже всё равно, общее изменение на Стерео таково, что пора подумать об уходе.
Всем спасибо за внимание.
Если десять человек написали в критической форме, при этом люди с разных сфер, наверно эту критику надо здорово принимать?
P. S. Если бы я так относился к своим партнерам/покупателям, я бы уже сам себе продавал.
Совершенно верно. Я очень далек от производства колонок. И еще много от чего далек. И точно, я учился на менеджера (правда раньше это по другому называлось). Когда Вы уже перестанете уничижать своих потенциальных клиентов? Странный ВЫ.
Потенциальные клиенты пришли на выставку, послушали, пощупали, купили акустику. Набрали материалов по динамикам и контактов. Сказали спасибо.
Ну а вас я благодарю за внимание и хочу сказать что люди, слушающие музыку, вполне себе считают зввк выше всего остального. Ну а любителям дизайна предлагается БиВ, ДАЛИ и СонусФабер:))) Потребляйте на здоровье.
Mission не?)
На каждый товар есть свой покупатель и это хорошо. Некоторые вообще только дизайн и покупают, а звук вторичен и это их право.
Да и кстати я совсем не понимаю, если мы говорим про бизнес, а не про чьи-то амбиции, зачем тратить время на разработку и изготовление своих динамиков, когда лучше заняться разработкой и доводкой вашего продукта - акустики? Это я как раз уже про ALLB речь завёл, как я понимаю, вы не продаёте отдельно динамики, соответственно ваш продукт - акустика. Сейчас вроде полно качественных динамиков от известных брендов на любой размер, цену и характеристики. Я понимаю, когда бренд типа B&W делает свои динамики - у них есть для этого все ресурсы: люди, деньги, производство. И самое главное: у них есть огромный тираж акустики, когда уже экономически обоснованно всё самим делать (каждый 1$ себестоимости помноженный на миллионный тираж...). Но зачем вам этим заниматься не понимаю. Я очень сомневаюсь, что тираж вашей акустики оправдывает затраты на разработку своих динамиков. Вместо этого, вы бы могли подбирать лучшие динамики исходя из необходимого соотношения цена/характеристики для каждой модели вашей акустики.
Как любит писать Фальтер - минусуют, значит я прав🤣🤣🤣
А меня… меняяя забыли же )
Все это старое, как и участники. Это как столовки с буфетом и соответствующей буфетчицей. Либо уйдет само с участниками в силу естественных причин, либо нужен приток молодых с мощным либидо. Но молодым нужны результаты в виде прибыли и выигрыша в конкуренции. А рынка особого нет в этом деле. Так что тупиковая ситуация пока.
Как вариант - изучить кейс BORK. Они вошли в высококонкурентный рынок и вроде как до сих пор себя неплохо чувствуют. Нашли свою "металлическую" фишку, немногословные слоганы, брутальный дизайн, "Германия"... Выверено всё - пром.дизайн, выстроенная концепция, подача!!! И это сработало.
Так же можно сработать и с хайфаем, но всё должно быть ещё более тонко, потому что ЦА более взыскательная, продукт дороже. Думаю, это возможно для людей с либидо, но оооч дорого по затратам
Охеренно, что тут скажешь. Если бы кто-то так подал свой рос.хайфайчик...
Для такого "кейса" сначала надо было с десяток лет торговать контрафактом на Митинском рынке, за оверпрайс в 300-400%, потом договориться с умирающим заводом в Польше и ещёс десяток лет гнать продукцию якобы "из Германии"...
Не весь "красивый" продукт вышел на рынок честно. Если вы не в курсе, то хозяин бренда - бывший Электрофлот, ныне Технопарк.
Вообще не в курсе! И это ещё раз подтверждает то, что там с брендом работают хорошо - у потребителя никаких ассоциаций с Митинским, Польшей и прочей подноготной нет. Всё чистенько, как и должно быть при грамотном подходе
Изучить кейс BORK? Ну давайте изучим
Не логично. Продукция Борк нужна в каждый дом, в отличии от хай-фая.
А рынка особого нет в этом деле. Так что тупиковая ситуация пока.
Я вот честно сказать, хз откуда тут взяться рынку, прибыли и выигрышу в конкуренции.
Вот просто фото с выставки с dastereo
И вот ЭТО стоит 110тыр. Кривая до усрачки сборка, которую даже не пытались сделать по-человечески. Ну ошиблись с размерами, да и пох, зато играет божественно (но это не точно), а цену поставим как за бренд, нам же кушать хочется.
Даже если оно играет на миллион, покупать такое-ну это совсем себя не уважать. Хотя нет, пытаться продать такое-совсем не уважать того, кто тебе за твою работу платит.
Но тут срач развели про великий российский хай-энд. Про то, что гениев не понимают и тычут в них пальцем. Да вы даже на выставку криво сделанное г. привезли
Хм… жесть какая-то…
А что за контора это состряпала?
110к - за эксклюзив, половина доски то ли подгоревшая, то ли подгнившая. Единственный в мире экземпляр
Сорри! Не распознал Премиум))
Ну ошиблись с размерами
Вот даже не знаю как реагировать... Вы особенную "фишку" Георгия по сведению полос поливаете грязью. Хотя-бы в тему немного погрузись прежде чем "утверждать"
Кривая до усрачки сборка
Из-за таких комментов просто не хочется участвовать в обсуждении. Вы просто не понимаете то, о чем пытаетесь судит.
На самом деле, я думаю тут не ошибка с размерами - когда рассчитывали и настраивали кроссовер, идеальное осевое расстояние между центрами динамиков оказалось таким, что они друг на друга немного заходят. Так иногда бывает. Бренды бы конечно не стали так делать из-за дизайна - они бы конечно раздвинули чуть чуть, даже в ущерб звуку. Или бы изменили размеры передней панели корпуса или подобрали другие динамики.
Но про цену полностью согласен - такое чувство, что все затраты на разработку и покупку оборудования для производства хотят за одну продажу отбить)) Ручной фрезер, дисковая пила и шлифмашинка как раз где-то в 40-50к укладываются)))
Георгий уже много лет заказывает корпуса под свои проекты на производственном предприятии. Имею представление о стоимости корпуса. Так что предположение про "отбить" инструмент выглядит в другом ракурсе.
Для кругозора про такие АС
Вы бы ещё эти фото вместе с отзывов того, кто это разместил выложили бы. Там совсем другая реакция:
110 тысяч за это чудо. Невероятно симпатичные вживую. АС Крылова
Так что вырванное из контекста зачётом не считается.
Дмитрий, это бесполезно. Здесь собрались манагеры и потребители. Им всё равно. Им надо дезигн, маде ин и шильдик.
Так вы и сами не понимаете, почему покупатель должен предпочесть вот это все, в обмен на шильдик и дизайн.
А уходить не надо, было бы с чего? Плохо никому не будет и уже завтра не вспомннят. Дитячество в общем.
скрыто модератором
Конечно, здесь собрали потребители. И я ПОТРЕБИТЕЛЬ. Вы хотите, что бы я непросто заработанные деньги отдал за то, что мне не нравиться? Вы не цените ни людей, ни их тоже нелегкий труд. Вам кажется , что всем деньги падают с небес и только Вы трудитесь не покладая…… ?
Всё так. Даже не почешусь узнавать, что такое "полевые транзисторы". Я уверен, что они растут где-то в поле, как цветы. Пусть это знает производитель, а мне надо чтобы продукт звучал, смотрелся в интерьере, имел солидный бренд
Мне выставка понравилась. Душевно и по-домашнему. Приходят туда только люди увлеченные. Нет этого слащавого налета пафоса и комерции. я считаю что может и к лучшему что такие изделия остаются в тени. Их не будут портить маркетологи и брэнд мэнеджеры. Конечно хотелось бы такие изделия чтобы можно было послушать и купить в обычных магазинах мвидео, но так видимо уже никогда не будет.
но это вообще общая проблема. все что относится к хорошему уровню или профессиональному - это слишком узкий круг, сшиком маленький рынок. например в том же оби не купить профессиональных инструментов и оснастки, только ширпотреб.
Так что большое спасибо организаторам и участникам, это люди по настоящему увлеченные своим делом.
На счет того, что публика пожилая - в основном да, но я это отношу к категории тех "кто понял жизнь". Но много и молодых с горящими глазами - это не может не радовать. Мне кажется в этом очнь много из семьи. Если дома слушают хорошую музыку на хорошей технике, то и дети к этому приобщаются. А так из телевизора и рекламы об этом же узнать нельзя.
с уважением.
Что особо понравилось? Если не секрет.
Если говорить про сетапы, то тут конечно индивидуально.
наверно номер 1 из акустики это огромные башни как здесь написали в стиле "дешевого линолеума" (кстати для хейтеров линолеума - это шпон зебрано в разных видах, дорогой кстати шпон), я так и не понял чьи это, автор отказался мне представляться... что в целом странно.
самый на мой взгляд вкусный что ли бас. Открытый и свободный, без зажатости. видимо отдельные секции под каждую полосу - за этим будущее.
номер 2. 1 Рядом с ними слева стояли молодые ребята ESSE вроде, там где на фото большие полки, звук показался интересным.
номер 2.2 Акустика Крылова. 3-х полоска с мохнатыми сканами на басах, и крохотные мониторчики. баса мало но зато вроде сцена там есть.
Но ценники конечно не радуют.
Кстати BW дорогущие и Dynaudio контуры огромные - играли с нашими самоделками вполне на уровне, может даже похуже, несмотря на свой огромный оверпрайс. Если было бы 300 к на кармане однозначно бы себе выбрал что нибудь из этой выставки.
В части организации - приехал утром людей было мало. можно было пообщаться с авторами что ценно.
Конечно отдельные комнаты бы всем, но видимо бюджеты не позволяют. тут все понятно. Но для ознакомления вполне себе.
Везде ставят огромные катушечники sony и studer. ожидал большего. Не впечатлило.
Отметил, что многие используют в качестве источников старые топопые сидюки, типа Pioneer PD-75 и TEAC VRDS. Видимо эра CD ушла вместе с этими аппаратами, а теперь только Esoteric и dCS
номер 1
Эта акустика уже давно узнаваема стала, в представлении не нуждается.
Возможно, но я к сожалению не знаю. Что за шедевр?
Блочная акустика Сергея Давыдовича Б. Здесь она упоминалась Виктором Г. в одном из репортажей по ранней выставки.
Не совсем Сергея Давыдовича, скорее Лаборатории Бать. Сам Сергей Давыдович достаточно давно ничего не проектирует, только направляет.
На фото, что я дал ссылку, на шильдик посмотрите, чьё имя там написано. Когда я эту акустику первый раз увидел, Сергей Давыдович посвятил в тонкости разработки её конструкции.
Но вам, конечно, видней.
Конечно он знает все подробности и тонкости:)) Он же руководитель, и разработка велась под его присмотром.
Сергей ДавИдович.
Нуууууу...мы только Джонни Уокером 12-летним причастились и по домам...
Лучше б Ремми Мартином или Араратом вакцинировались))
Нормальная выставка, хорошие продукты.
Люди живут настоящим. Их хвалить надо за движуху. Просто за то что они есть.
Ругаться можно до посинения, а вот акустика от Гертлейна и играет...
https://www.dastereo.ru/t/krutim-katushki-tut-lenta-i-katushechniki/26/3808?u=stereoexpert
Недокармливают тебя.
Недопаивают:))
Виски получше чем отстойный Джон Уокер для гуру не нашлось?
Возможно, был еще Джон Дэниелс! Тот, который Джек))
Джек Дэниелс для американского бурбона вполне неплох. Во всяком случае получше любого Джона Уокера.
Блу лэйбл тоже отстой?
Джеймсбондю 😁
Все отстой и ред и блэк и голд лэйбл. Хотя этот брэнд очень сильно раскручен агрессивной рекламой. Примерно в его цену можно взять вполне приличные купажи по степени убывания моего личного рейтинга: Tullamore Dew, Jameson, Chivas Regal, Grants, Ballantine. В крайнем случае если вообще ничего из вышеописанного в вашем магазине нет можно взять классом пониже Black Horse. Из более дорогих односолодовых по моему предпочтению: Caol Ila, Lagavulin, Laproaig, Glenfiddich, The Glenlivet, Bowmore, Bushmills не обязательно больших лет выдержки. Из последних приобретенных односолодовых понравились Dewars, Singleton, Tamnavulin, McCellands.
Выставка закончена. Мы в плюсе. Офис стал чуть свободней. Всем спасибо за внимание.
Аминь 🤙🏻
Прям квинтессенция этого мероприятия 😆
Именно этот придурок подходил и к нам (всем троим) и к другим участникам с нелепыми вопросами, причём бурча что-то себе под нос и мешая другим слушать. Ну неужели трудно спросить не во время демонстрации, а чуть позже? Или скорее всего мешать другим это его кредо:)) А вопрос по динамикам он задавал и мне, и Андрею. И сделал из ответов нас троих вывод - как мне кажется вы всё врёте, вы что-то купили и выдаёте за своё.
Так что уровень любителя сплетен с ДАСтерео тоже понятен.
Убогость выставки коррелирует с агрессивным нежеланием изготовителей - продавцов облизывать потенциальных покупателей. Этот придурок, лучшей антирекламы не придумаешь.
+
Полностью с вами согласен
В этом все отношение наших хэндмэйд к покупателям 🤷
Видимо "облизывать" у вас в крови. Извините, но мой язык несколько для другого:))
Поправил минуса,как мог.Полностью с Вами согласен.
)))
А редакция посещала? Отчёт будет?
Никого не было. Ни Андрея, ни Виктора. Только один редактор был, но из соседнего издания.
"узок круг этих ..., страшно далеки они от народа" (С)
Кто хотел общения - тот его получил. И все остались довольны. Кто десять раз переспросил - где вы покупаете динамики и получивший ответ,нигде, сами делаем, но не поверивший и продолжавший настаиватьчто так не бывает, соответственно и получил в ответ негатив. Люди же, пытавшиеся во время демонстрации, перед людьми, слушающими звук, влезть с вопросами - так же получали отлуп. Так что с "высокомерием" надо как раз посетителям бороться, в собственном характере, а не пенять на людей.
В общем конечно очень круто обсуждать выставки и поведение людей, сидя в тысяче километрах от события и читая "заметки" людей, в большинстве своём даже не оторвавших задницу от дивана, и пишущих ради хайпа," я там был"...
Надо принять информацию и провести работу над ошибками. Сейчас информация распространяется быстро и в легком доступе, глазом компания моргнуть не успеет и потенциальных клиентов не останется.
Давайте я попробую в последний раз объяснить вам, на отвлечённом примере... Если не поймёте...Ну даже не знаю...
Вы на работе, у вас клиент, не важно денежный или нет - он пришёл. И вы беседуете на в общем рабочую тему. И вдруг распахивается дверь, входит чувак, спихивает со стула клиента и начинает беседу с вами на тему "а чёй-та вы тут делаете". Я думаю ваша реакция вряд ли пудет суперпозитивной, мол давайте обнимимся все втроём и поговорим о прекрасности мира:))
И спешу вас разочаровать, как впрочем и хейтеров с разных порталов - у нас всё прекрасно:)) Акустика прямо с выставки продана, желающих купить ещё хоть отбавляй, заказов на динамики для S90 полно, не успеваем собирать. Так что давайте, учите как работать, мне как-то это фиолетово:))
Обычное брюзжание в ответ.
Я не учу, это заметка, мне как выразились фиолетово и речь не про частный случай, речь о концептуальном подходе. Вам прямо "кричат" уже, не слышите.
Уровень подтяните, потом объяснять будете.
+++
Брюзжание? Разве?
Видимо вы сидите где-то в офисе и общаетесь только с начальником.
Печально, что у вас так всё...беспросветно. Видимо этот портал единственное место, где вы решаетесь "возопить"...
Полилось...
"Их хвалить надо за движуху. Просто за то что они есть."
Это цитата из комментария выше.Мы должны быть им благодарны за то,что они есть.Всё ,занавес.Мы благодарны!
Виктор, вы верно часто на дороге подрезаете? Учите уму разуму бестолковых водятлов?
Вот не поверите-стараюсь ездить по правилам и не нарушать.Может быть лет 20 назад ездил чуть агрессивней.
Ну, и поэтому как раз и учите других поведению на дороге:))) Ну сознайтесь, не стесняйтесь:)))
А я шалю...
Неее, шашки канеш не играю, на желтый не проскакиваю, но если мне никто не мешает, и прямая свободная трасса - держите меня семеро 😁
К 50 годам будете по-другому ездить,чем дольше живешь,тем больше жить хочется))
Маловероятно, что доживу до такого возраста...
ЗЫ: просто у вас нет шустрой машины 😉
Да ладно,женщины и до 90 спокойно доживают.
Да ладно, вам же не привыкать:)) Вы же из разряда "учителей", которым лучше знать, не так ли?
Почему наша критика должна быть положительной? Была выставка,были представлены товары,по вашим же словам это всё производится для того,чтобы продать.А мне,как потребителю эти товары не нравятся внешне.Вот вы приходите в магазин одежды и вам не нравится цвет,фасон одежды,но она к примеру прочная,долго носится,хорошо стирается.Допустим вам это известно,но вот внешний вид не заходит никак.Вы высказываете своё мнение-одежда УГ.А продавцы на вас накидываются и говорят,да как вы можете так говорить,вы сами никогда ничего не шили своими руками,да скажите спасибо,что мы вообще есть и что-то делаем.Это нормально?Вместо того,чтобы учесть критику,сказать приходите на следущий год,мы сделаем лучше,вы посылаете нас подальше.
Вы пытаетесь бороться с ветряными мельницами.
Это бесполезно ...
Тут понять и простить .. 🤷
Да,это бесполезно.И наказуемо.Меня за это банили на 3 дня.
И меня банили, и не только на три дня. Банят не за критику, и не за борьбу. А за возвышения себя... Грешен, я тоже бываю не сдержан. Но в данном случае - я прав.
Я понимаю,что Вы защищаете свою компанию,это нормально.Но вот аргумент -"вы никогда не делали ничего своими руками" он так себе.Вы наверное тоже никогда не шили джинсы и куртки,но это не значит,что Вам должны нравится все подряд.И не значит,что Вы не можете покритиковать то,что не нравится.
Ну так вас никто не гонит, ни с кнутом, ни с наганом у виска, покупать что-то российское или то, что вам не нравится:))) Понимаете? Никто не настаивает:)) А вы, почему-то, решили вдруг, что можете делать указания производителю как работать, что производить, как продавать... С чего вдруг? Если вы находитесь на разных планетах? Ходите себе по магазинам, покупайте что нравится, только вот учить других не стоит. Критика, она должна быть подкреплена не банальным "мне так нравится, я так хочу", а опытом, образованием, знаниями в разных областях, а не только как картой пользоваться.
Если товар подходит мне по дизайну и качеству то мне всё равно,где он сделан,хоть во Вьетнаме.Я не против российского производителя,например тот же резольдини или ризольдини я бы купил и возможно так и сделаю в будущем,просто пока нет необходимости,но планы на еще один сетап с полочниками в голове есть.
Делайте красивые вещи,как делают обсираемые тут на сайте бивни,делайте акустику с 15 дюймовыми динамиками,но такую же по дизайну как танной арден и никто слова не скажет плохого.Почему в 21 году 21 века надо делать какие -то как вырубленные топором АС ???
Вот как раз в этом "делайте" и заключено всё ваше непонимание:))) Мы сделаем, это не так трудно... Но вы первый скажете - ни нифигассе как дорого, за нашенское-то, чавой-то вдруг? Это же не Танной или БиУ? Я пойду за те же деньги куплю БРЕНД!
Да ладно!Сделанное в России будет всяко дешевле,просто минус таможня и транспорт.Так же ваша компания может быть сама-себе дисрибьютер,так что акустика уровня бивней будет минимум на 30% дешевле.А то и на 50%.Смотря какой уровень локализации будет.
А такой ситуации с недоверием не произошло бы, если бы вы сняли процесс производства динамиков и акустики на видео (я вам это год назад советовал). Также говорил, что нет ничего страшного что у вас нет своего завода - общую культуру производства можно увидеть и в гаражах мастеров на ютубе. Никто не ожидает от вас наличия своего завода с роботами.
Вы же в ответ привели небольшое фото внутренностей, где конденсатор прям на динамик припаян - вам все написали, что такой монтаж недопустим и я никогда не поверю, что можно рассчитать по электротехническим законам обоснованность его расположения прямо на клеммах динамика, а не на плате фильтра. Если и в остальном такой же монтаж, то ваше нежелание показывать внутренности понятно.
Также действительно очень странно делать самим динамики, вместо того, чтобы выбирать лучшие решения от любых производителей.
Со своими динамиками вы всегда будете в рамках каких-то стандартных корзин и магнитов т.к. для изготовления чего то своего требуются огромные затраты на форму для литья и прочую оснастку.
Вот такую магнитную систему, обеспечивающую сверхлинейность хода диффузора, вам не сделать. Как и многие другие современные решения. Да что там говорить, на сколько я видел в видео, вы ещё даже до неодимовых магнитов не дошли.
Ну, информацию по головкам на видео дозировано можно собрать. Как понял, корзины отливают на стороне из пластика и/или заказывают в китае. Большие нч - штампованные, литых из металла у них нет. Диффузоры сами делают и/или заказывают в китае. Магниты из китая, но, думаю сами их намагничивают.
Вся проблема в том, что если они покажут, даже в разрезе , как устроены многополосные головки, станет понятно, что цена их совершенно не оправдана. Параметры Т-С они тоже по этой же причине никогда не обнародуют. Мне больше всего не нравятся их крошечные вч головки, к примеру.
Поэтому вся реклама построена на негативе по отношению к другим. Никакие измерения своей акустики они не предоставят, ведь многое их просто подвергнут критике.
Корзины заказываем, иногда покупаем динамики целиком и нафиг избавляемся от лишнего:))
И именно большие (таки 18 дюймов), и именно литые., и не из пластика, а РАЗНЫЕ. Вы просто не знаете, что так можно и где купить просто корзину:))))))
Диффузоры тоже покупаем (где - не скажу:))))) И доводим их до нужного состояния.
Если мы обнародуем, как устроена коаксиальная четырёхполосная головка - ничего страшного не произойдёт, никто её повторить не сможет:)))) А не потому что вы так уверены в её несостоятельности. (Спойлер - трёхполосную можете в патентном бюро глянуть, если что-то поймёте)
Твитеры у нас далеко не крошечные, а рассчитанные на применение с теми СЧ и НЧ головками, с которыми они работают. Но для вас это видимо тайна за семью печатями, как и применение обратной камеры. Вы так выступаете против её отсутствия
, но не понимаете почему её нет:)))) Неужели постеснялись у Леонида спросить напрямую?
Рекламы у нас нет:)) Вообще:))
Измерения? Приезжайте, поможете тащить 102 кг в БЭК:))) Хотя измерения по головкам были предоставлены, но вы конечно "не увидели":)))))
Вы просто не знаете
Откуда нам знать, если же вы ничего не показываете. Вот даже видео у вас снимают, но всё чужие головки критикуете. Свои лучше бы похвалили на виде и подробно всё рассказали.
Вот теперь стало ясно, что заднюю (вы почему то её называете "обратной") камеру вы не делаете...
Поэтому приходится вам верить на слово.
Дайте ссылку на даташиты или измерения на головки. Или опять уйдете от ответа и будете обсуждать мои способности понимать в патентном бюро ?
Танной обкакали знатно,причём тот еще честный,винтажный.
Нет, не обкакали. Просто показали всё как есть. Никто в кадре не сказал что это дерьмо или ещё как.
Во-первых это всё же винтажный динамик,во-вторых танной как тогда,так и сейчас работает в условиях конкуренции.И вынужден считаться с маркетингом,а без него никак.Естественно инженеры танной ограничены в своей работе определенным бюджетом.Конечно и в то время можно было сделать лучше,но линейка престиж это все таки серийное производство,конечно не десятки тысяч,но 2-3 тысячи пар наверное делали в год.
Наши головки хвалят себя сами:)) У покупателей нашей акустики. А вот "оборотную сторону" массового производства, да ещё и такого, к которому не подступиться по разным причинам, вам больше никто не покажет. И кстати нигде никогда Леонид не опустился до критики, что это мол дерьмо и т.д.
Если вам так претит, что мы не показываем свои динамики в разрезе - у вас есть свой путь, купите, разберите/распилите и снимите своё видео, о том какие мы нехорошие:)))
Задняя камера, это у реактивного двигателя, а у динамика - обратная:)) Но в общем можно называть как угодно, она просто бывает не только сзади:)) И камеру мы делаем, когда это необходимо. А не "шоб було":))
В одном из видео Леонид показывал графики измерений. Искать этот видео чтобы угодить вам? Увольте:))
Патент на трёхполосный коаксиал оформлен ЯБ, можно достаточно легко найти.
Ну вот, как и ожидалось, опять уйдете от ответа и ничего конкретного. Вам даже видео лень указать (потому как начнется предметный разговор, которого вы избегаете) , зато уже несколько постов написали.
оформлен ЯБ
Причем здесь это ??? С этим знаком.
Вадим, я вам что-то должен? Мне кажется нет:)) В ютюбе, на канале Николая Ткаченко, с десяток серий "Внутри аудио". В одном из них демонстрировались графики (да почти во всех:))
ЯБ оформил в обход Леонида патент, как это ему присуще. Поэтому Леонид с ним больше не работает. Но патент есть, и его можно посмотреть.
PS ЯБ, если вы не поняли, это академик РАЕН Александр Владимирович Ян-Беляевский.
Я всё понял про ЯБ и все видео смотрел. Там крохи, а не информация. Я думал вы реально что-то по тех данным имеете.
"Так же являюсь бренд-менеджером(что бы это не значило) компании AllB Music (http://www.allb-music.ru/). Все контактные вопросы - ко мне:))"
Вот у Вас в личке прочитал.Так что думаю не только должны,но и обязаны отвечать на вопросы,это Ваша работа.
Кем недопустим? Ещё раз повторюсь - наш инженер имеет почти сорокалетний стаж в проектировании и работе с акустикой и динамическими головками. И видимо знает в этой области поболе, чем кто бы то ни было, по крайней мере на сегодняшний день, и в России в частности. Предлагать КАК работать - это да, это круто. Как работать, как ездить, как жить, как воспитывать детей... Это любимое занятие нашей публики. Мы работаем так, как нам хочется, делаем то, что нам хочется, показываем то, что нам хочется.
Произведённые другими динамики нас не устраивают по одной причине - никто не производит их со 100% повторяемостью. Платить за подбор, как Грифон, вместо 300 долларов 1500 за динамик...ну извините, мы не олигархи:))) Поэтому делаем сами. А вот про производство динамиков вы так же знаете очень немного, самую капельку, рассуждая при этом уже как завзятый массовый производитель:)))
Неодимовые магниты мы применяем, вы невнимательны. Причём ещё 10 лет назад применяли. Вот только его свойства вы не знаете, поэтому постите профессиональный динамик:)))) Видимо он вам нравится, или может вы его в свою акустику поставили. Ну так он не для домашней акустики, увы...
В общем понятно, ещё один "учитель"...
А что Вы хотели,мы все из страны советов...
Лично я не могу дать советы по технической части,допускаю,что сделано всё на высшем уровне,я не специалист в корзинах и магнитах.Но мне это не нравится внешне,не заходит мне столь убогий дизайн.Почему я не могу это сказать?Почему меня минусуют и банят?То есть вам производителям можно делать все,что хочется,а нам потребителям если хочется покритиковать сразу бан-не так критикуете,не то говорите и т.д.Между прочим не я предложил сжечь одно из "шедевральных" изделий.Только эту критику как-то без внимания оставили.
Хотя я полностью с этим согласен-в топку такие изделия!
Ну так и покупайте себе вещи что вам нравится:)) Не надо просто учить других что и как делать. И срываться на необоснованные обвинения и переходить на личности. Тогда и банов не будет.
А "сжечь" и " в топку" - это показатель культуры. Вы же сами неоднократно ссылались на Геббельса, а можно ещё и инквизицию вспомнить. Они все очень любили жечь в топке...
Про сжечь напомню не мои слова,но я под ними подписываюсь.На личности я не переходил,это сделал стереомен,назвав меня дебилом.Но на всякий случай забанили меня))Наверное просто не стали вникать или хотели одного,а забанили другого))Я не учу как сделать,ибо сам не знаю как надо сделать так,чтобы было похоже на ведущих производителей.Это вообще не моя забота,как вы это будете делать.Я хочу получить продукт дешевле,чем импортный и такого же качества и дизайна.Вот и делайте-это моё требование,как покупателя.А как вы добьётесь результата мне по фигу-наймёте дизайнера,украдёте дизайн,купите лицензию,сами нарисуете-это ваши проблемы.
bluesevich писал:
Вот только его свойства вы не знаете, поэтому постите профессиональный динамик:)))) Видимо он вам нравится, или может вы его в свою акустику поставили. Ну так он не для домашней акустики, увы...
Вы абсолютно правы, этот динамик (18 SOUND 8NMB420 https://www.eighteensound.it/en/products/lf-driver/8-0/8/8NMB420 , кстати не дешёвый динамик ценой $166/шт) применяется в качестве СЧ динамика в акустике которую я собрал по проекту Troels Gravesen. Его звучание феноменально точно и прозрачно, его скорость и динамика поражают.
Я не понимаю чем должны отличаться характеристики динамиков для дома и для студий. Дизайном если только. Даже фирменный окрас если нужно, то делают с помощью настройки кроссовера. Но динамик то точно должен играть всё что на него подали с минимумом искажений.
На счёт динамиков серии Professional Audio: а вы в курсе, что у фирм выпускающих такие динамики, есть разные серии динамиков - одни для озвучивания концертов, а другие (как тот что я привёл) - для сверхточного мониторинга звука.
Вы ещё скажите, что спец серия усилителей MC2 S800/S1400 (https://www.mc2-audio.co.uk/products/s-series/ ) тоже хуже специально разработанных для дома усилителей ведь они из среды Professional Audio.
То-то фирмы пришедшие из Pro Audio в сегмент для дома порвали многих:
- усилитель Bryston 4B-3
- целая серия разных усилителей/ЦАП фирмы SPL (Sound Performance Lab)
- ЦАП RME ADI-2 DAC fs
- усилитель Benchmark Media Systems AHB2 (совместно с THX)
Лень дальше список продолжать. Конечно у адиофилов только своё освящённое оборудование от специальных Hi-End фирм хорошо играет (особенно которые любят внутренности не показывать т.к. у них там "магия" не базирующаяся на каких-либо известных законах физики))))
Конечно, некоторые фирмы выпускающие продукцию для дома специально настраивают свой фирменный звук т.е. приукрашивают характер как им хочется, и некоторым это нравится, а некоторым нравится ждругой характер окраса.
А многие (как и я) считают, что оборудование должно отыгрывать то что есть без привнесения своего характера т.к. на одних композициях характер может и будет к месту, но если взять все стили и направления музыки, то звук без приукраса лучше играет в сумме на всём.
Вас послушать, дак профессионалы то в студиях построенных за миллионы долларов и зарабатывающие на этом миллионы они ведь не разбираются, им же не нужен качественный звук для мониторинга...
Ну вот не понимаете - и ладушки. Делайте проекты по чужим схемам, и пожалуйста, не учите других, которые понимают, работать.
166 долларов - это дешёвый динамик. Поверьте. Даже на Али хороший ширик, китайского же завода, стоит дороже. В три раза.
Ну а то, что вам нравится то, что вы сделали - это просто прекрасно. И с этим я никогда спорить не буду. На то мы все и разные, и слышим по разному.
Всего вам хорошего и да прибудет с вами музыка!
А при чём тут сравнение с шириком (если я правильно понял что вы подразумеваете широкополосный динамик) и СЧ динамик?
И да динамики Pro Audio стоят дешевле "специальных динамиков для аудиофилов", но это не за счёт худших характеристик, а за счёт массового производства и отсутствия красоты во внешнем виде - выглядят максимально утилитарно.
Вот измерения 18 SOUND 8NMB420 на бесконечной перегородке (100х120 см):
Вы много таких плавных АЧХ видели?
Профессиональные динамики дешевле за счёт и худших характеристик. Прошке не надо давать подробности, их задача - пробить человеческое мясо на концерте, создать большое акустическое давление. И поверьте, 18Sound будут покрасивше многих домашних:))
А сравнение - очень многие любят кивать на Али, мол там всё дешёвое. А ширик или СЧ, не важно. Просто динамики. Просто как-то искали для сравнения:))
bluesevich
Профессиональные динамики дешевле за счёт и худших характеристик. Прошке не надо давать подробности, их задача - пробить человеческое мясо на концерте, создать большое акустическое давление.
Не позорьтесь. Ещё раз говорю, Pro Audio устройства (и динамики в том числе) бывают разных назначений. Одни для концертов, другие для профессионального мониторинга звука в студиях.
У этого 18Sound применена навороченная магнитная система (с вот этими маленькими дисковыми магнитами вкруг) + проводник на катушке намотан с двух сторон (т.е. переходит с внешней на обратную стороны). Всё это для идеальной симметрии магнитного поля и обеспечения максимально линейного хода диффузора.
Я позорюсь? Ну знаете..:)) Это уже ни в какие ворота. Вы даже сами себе противоречите в своих постах, а призываете меня к "не позориться". Более нам с вами видимо разговаривать не о чем.
Откланиваюсь. Можете не отвечать ни на этот пост, не выше, о графиках. И так понятно полное непонимание вами темы.
Ещё раз вам всего хорошего.
Кто снимал эти "плавные графики"? На каком оборудовании? Где?
Troels Gravesen и снимал http://www.troelsgravesen.dk/midrange-drivers.htm. Он оборудование CLIO использует. В его компетентности у меня нет сомнений, он помогает многим известным фирмам (SEAS, ScanSpeak) улучшать характеристики динамиков и проводить предварительные тесты для их новых разработок. Он для этих фирм и акустику для Hi-End выставок делает.
С ваших слов получается только в ALLB специалисты, остальные так дилетанты... Ну и что что их приглашают улучшать динамики, которые потом например в акустике Wilson Audio используются, это так, тоже дилетанты. Они просто про ALLB не знают. Вот когда узнают, то сразу SEAS и ScanSpeak свои заводы позакрывают т.к. не выдержат конкуренции.
Извините, но с ваших слов просто всегда таким посылом веет.
Вы достижения других всегда пытаетесь поставить под сомнения, при этом не приводя конкретных аргументов, в чём ваши динамики/акустика лучше. Вы не показываете устройство ни своей акустики, ни динамиков. Все ваши доводы - продаётся. Ну дак на рынке много чего продаётся и покупается.
наш инженер имеет почти сорокалетний стаж Как по мне, вообще ни разу не аргумент. Хоть пятидесятилетний. Стаж работы, как мерило талантливости, не катит. Общепринятое, попсовое выражение «Переход количества в качество» искажает суть закона перехода количественных изменений в качественные.
Ага:)) То есть ваша талантливость - это априори. А другие так, подмастерья:)) Ну ну...
Вах, про себя я вроде ничего не писал. Я конкретик, про что написано, то и имел ввиду. Домысливать и фантазировать в околотехнических темах - не имеет особого смысла.
Далее, чем вызвана моя ремарка на фразу о стаже. Выше было про дизайн, я выскажусь про звук. На мой слух, даже по ютубовским видео слышно, звучание ваших колонок не совсем собранное. Оно так то нормальное, но состоит из отдельных, одновременно звучащих фрагментов. Нет ощущения скомпонованности, монолитности, законченности звуковых образов. Как то звучит, да, цельно - нет.
Да...как же мы все не любим признаваться что где-то что-то допустили...
А звук - вам не нравится, покупатели счастливы. Кто прав?
Я, конечно (paenitet). Я же не только разного рода стаж набирал, но и бесконечно учился, размышлял, анализировал, пробовал. В частности, применительно к данной ситуации, при одном эксперименте, снижая некоторый параметр, получаю обратный результат - звук мне стал нравиться больше. Стал разбираться, а звук то, в кучечку собрался, стал весь такой собранный, как забетонированный. Проанализировав ситуацию, понял, в чём прелесть при прослушивании такого монолитного звука.
bluesevich
Произведённые другими динамики нас не устраивают по одной причине - никто не производит их со 100% повторяемостью. Платить за подбор, как Грифон, вместо 300 долларов 1500 за динамик...ну извините, мы не олигархи:))) Поэтому делаем сами.
Я привёл измеренные графики 2ух разных динамиков 18 SOUND 8NMB420 (не подобранных). Вы считаете что их характеристики сильно различаются (слышимо человеческому уху), что их подбирать надо? Мне так не кажется.
Также когда я слышу что-то про "особо отобранное", то обычно это просто повод взвинтить цену без каких-либо реальных отборов, просто для создания ореола исключительности и эксклюзивности. И для меня это скорее свидетельствует о нестабильности производственного процесса, которой лучше не хвастаться.
Качественная техника (будь то моноблочные усилители или динамики) не должна требовать подбора. Измерения двух разных "неподобранных" динамиков 18 SOUND 8NMB420 это подтверждают.
Ну и про подбор динамиков действительно смешно - если покупатель не собирается слушать акустику в идеальной безэховой камере, то неравномерность акустики помещения (даже хорошо подготовленного) у левого и правого каналов всё равно будет больше, чем любые отличия характеристик качественных динамиков. Ещё раз повторю, даже в хорошо подготовленном симметричном помещении.
Мне кажется, что проблема в несоответствии названия выставки её содержанию. Всё это конечно не ХайЭнд (Хоть и Российский ). Выставку нужно переименовать в Российский Хендмейд. Поэтому сложились завышенные ожидания. При переименовании всё станет на свои места.
😆+++
Каждая сосиска мечтает стать колбасой,поэтому название было,есть и будет Росхайэнд!!!
Ну помечтать не вредно. Если съевший сосиску будет считать, что он съел колбаску, значит так тому и быть.
елки палки, ну и срач тут пошел. вроде все просто. пришел послушал, оценил. сравнил. нравится купил, не нравится идем мимо. вы когда в магазин приходите тоже просите видео показать как китайцы для динаудио катушки в подвале наматывают ? или например просите показать как тойота на стенде двигатели доводит до ума? детский комплекс что кто то кому то что то должен. никто никому ничего не должен. уровень акустики на выставке был высокий. причем всю акустику демонстрировали с разных сторон. отвечали на вопросы. вы можете себе представить чтобы инженеры bw или audiovector отвечали бы на вопросы из залла? типа почему в колонках за овер 5к зелени катушки с металличискими сердечниками? мне кажется что самомнение нужно прижимать.
Ага! Сральник знатный получился)
У нас, рядовых участников, возникает один вопрос: А истина то где?))
P.S. В вине её нет, проверял))
А истина то где?)) Ничё себе вопросик у Вас. Согласен, вино тут, не помощник, выходит - тупик?
Слава Богу! Разобрались) 🤙🏻
Вы прежде чем писать, что никто из производителей не показывает видео с производства, поинтересовались бы что-ли.
Производители акустики:
B&W
https://www.youtube.com/watch?v=ejQUzeKxBI4
https://www.youtube.com/watch?v=8RIbYVSB48Q
Focal:
https://www.youtube.com/watch?v=184crGkXsKM
Dali:
https://www.youtube.com/watch?v=fnA3Iu7TBYI
https://www.youtube.com/watch?v=5Np2ZrDMaOQ
https://www.youtube.com/watch?v=ltpFmJsDeHE
Arslab
https://www.youtube.com/watch?v=KbW7pjwRc-w
Автопроизводители (если и про них уже речь зашла):
Toyota
https://www.youtube.com/watch?v=cHTDYblWn4E
BMW
https://www.youtube.com/watch?v=DEyHrDwM45Q
АВТОВАЗ (!!!)
https://www.youtube.com/watch?v=5KTV0EbtcMw
Давайте я подскажу вам как искать на ютуб: "название_бренда factory tour".
Иногда не сами бренды видео снимают, а приглашают блогеров или журналистов в гости на фабрику, которые уже снимают и публикуют материал.
Честно, немного устал от здешних комментаторов, им пишешь проверенную информацию, они спорят, им приводишь конкретные доказательства, они начинают спорить по другому поводу не приводя своих доказательств. Максимум отправляют умные книжки почитать...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.