Забота о покупателе, или что-то другое? • Stereo.ru
Вопрос Pol 112

Забота о покупателе, или что-то другое?

Я заказал ЯМАХУ NS-F 700, и смотрите что получил в ответ.

Доброе утро, Павел! Дело в том, что мы ни при каких обстоятельствах не рекомендуем к приобретению акустику Ямаха, поэтому решили убрать ее с сайта дабы не вводить в заблуждение наших клиентов. --
С уважением компания YarHiFi.ru Какие хорошие, заботливые люди.

Ответы

allkef

Че за бред? Как вы ее смогли заказать, если продавцы убрали ее с сайта?

P.S. Сначала хотел написать комментарий, что сюда срочно нужно подключить человека, который тут утверждал, что ничего "лучше ЯМАХИ до 100т.р. нет". А потом дошло, что это и есть тот самый человек)

HiFiYaroslavl @Pol

Здраствуйте! Вы не оформляли заказ на данную акустику, не нужно врать.
Вы только спросили будет-ли скидка на эту акустику, факта заказа не было! (могу и скрины переписки приложить)
Теперь то, что касается исчезновения акустики ямаха с сайта. Мы уже достаточно давно перестали возить акустику данного производителя, поэтому решили убрать ее с сайта, чтобы действительно не вводить клиентов в заблуждение.

Pol @HiFiYaroslavl

Добрый день!

Мы все же рекомендуем не покупать акустику у фирмы Ямаха. Она никогда не выпускала достойной акустики, деже флагман их 777 по звучанию не стоит своих денег. Акустику лучше покупать у тех, кто занимается только выпуском акустики. В аналогичные Yamaha деньги, мы можем предложить Magnat Tempus 55 – 36900p.

Я писал что хочу её приобрести со скидкой.

Tess

-Я заказал ЯМАХУ

- TС у нас ничего не заказывал

-Я спросил, можно ли скидку.

- Это не заказ



ТС, заказ в магазине- это нажать зеленую/синюю/буромалиновую кнопочку «купить».

Поясните пожалуйста , что вы в нет-магазине произвели?

BS2016 @Tess

Заказал или хотел заказать...Зачем цепляться к словам.Вопрос совершенно в другом.В магазине сказали,что акустика ямаха плохая и ее в принципе не надо покупать не при каких обстоятельствах.

Vbif @BS2016

И что с того? Чего так взволнованы? Это мнение конкретного магазина.

Откройте свой магазин и заявляйте, что акустику Ямаха надо покупать при любых обстоятельствах. ;)

BS2016 @Vbif

Я абсолютно не чем не взволнован.Если Вы не заметили это не я открыл тему и не я заказывал или хотел заказать Ямаху. Вы хотели выступить в защиту магазина? Не надо советовать мне что делать....Если будет необходимость открою магазин или даже стану импортером. Закон это не запрещает.

Imperium @BS2016

то будет необходимость,то необходимости такой нет-судьбоносные решения меняются кардинально в течении нескольких часов

но хоть можно надеяться,что будет продолжаться учёба на этом ресурсе-как магазинам прокладкам вести этот умирающий бизнес?

BS2016 @BS2016

Я же Вам ясно написал.Как только, так сразу!Чего же непонятно? Ну возникнет если для меня такая необходимость-прислушаюсь к вашему совету и открою салон вам на радость.Покак такой необходимости для себя не вижу!

Как только,так сразу!

Pol @Tess

Вас смущает что я не нажал кнопку купить? А вас не смущает, что когда я написал, что хочу купить Ямаху, меня вежливо спросили, какую, а ведь речь шла об акустике которой давно у них нет. Если покупатель расспрашивает о конкретной модели ему обязаны всё рассказать, тем более есть она в наличии или нет. Или я не прав? Я нашел этот сайт 4 месяца назад, и Ямаха всегда была в наличии и 500 и 700 причем всех расцветок. Почему раньше не убрали?

Tess @Pol

Нет, меня лично смущает формулировка "заказал".

Этой формулировкой Вы не обманываете напрямую, а косвенно, вводя сообщество в заблуждение, создавая иллюзию того, что вы оформили покупку, хотя в действительности задали магазину вопрос.

Магазин МОГ вам честно ответить, что больше этим товаром, по причинам Вас не касающимся, не торгует, но , пытаясь, не потерять возможного покупателя и свою марку, начал "мутить".

Вы решили поделиться этим откровением здесь, не опираясь на опыт, что КАЖДЫЙ продавец, поступил бы так же, невзирая на марку. Это просто это дежурный ответ:

"Изделием ХХХХ не торгуем, можем предложить лучше в этом сегменте....YYYY"

Поворот лично для меня был бы кардинальным, если бы вы КУПИЛИ, а вам бы начали вешать лапшу, но это другая историй.

ИМХО

NikolaNR @Tess

Люди иногда говорят я не купил автомобиль,а взял,я не купил усилитель,а взял.Конечно в этом есть не точность.Взял это как бы бесплатно,но так говорят практически все.Тоже самое и в этой ситуации,просто ТС не правильно высказался и назвал попытку заказа заказом.Что вы цепляетесь к этому слову?Гораздо важнее поведение магазина в этой ситуации.

Pol @Tess

Вы считаете что я должен извиниться перед магазином за то, что они торгуют товаром которого нет?

BS2016

Для домашнего кинотеатра,лучше Ямахи и не надо акустику.Она специально для этого сделана.А вот для стерео у них только одна модель и весьма не дешевая. Усилители Ямаха тоже делает неплохие-но только с четырехзначными номерами.С трехзначными усилители не очень. Наверное для стерео комплект акустика Ямаха 5000+усилок ямаха 3000 будет неплохо.

SergeyK

Если такие умные-зачем выставлять на сайте, а потом говорить что это Г.? Скорее всего не в наличии вот и начинают сочинять на ходу.

BS2016 @SergeyK

Ну это же просто бизнес.И ничего личного)))) Не выставлять понимаете нельзя.Если человек интересуется ямахой,а ее не представленно? Тогда он пойдет в другой магазин.

Есть такой анекдот-приходит мужик в большой универмаг покупать для жены тампоны,а уходит с удочкой.Директор спрашивает продавца-как тебе удалось уговорить его купить еще и удочку? -Ну я сказал ему-раз у вашей жены дни,дома вам делать нечего,почему не поехать на рыбалку?.

SergeyK @BS2016

Про это и говорю. Надо Ямаху-есть Ямаха. Тока лучше не Ямаха, а другое-главное купи у нас чего у нас есть. И качество Ямахи ни при чем. Все стоит своих денег, они на свои деньги и играют. К тому же чаще наряднее других смотрятся.

Был я как-то свидетелем такой сцены в салоне. Пришел товарищ, говорит привезите мне рес Ямаху. Продавцы-Ямаха это вообще фуфло полнейшее. Вот есть у нас прибор-самое то, что нужно (а он стоял там уже несколько лет). Товарищ скромно попросил-все же Ямаху бы... Так только вызвал больше плохих слов о Ямахе. Так и ушел в замешательстве. А все было проще-просто у поставщика этого салона нет в ассортименте Ямахи по каким-то причинам, вот и лажают ее. Причем, может и не слышали как они работают.

BS2016 @SergeyK

Нет.У поставщика этого магазина все есть.Вопрос тут в другом.Но обсуждать его я не буду.Опять подвергнусь критике.

BS2016 @BS2016

Вряд ли. Просто с определенных брендов заработок больше.Чем известней бренд,тем маржа может быть меньше.Про ямаху не знаю,но про маранц точно знаю.Дилерская маржа меньше обычной.

dima_audiomania @BS2016

В анекдоте было приведено очень много веских аргументов, тем более, что анекдот этот имеет гораздо более обширную концовку. В этом же письме аргументов было ровно ноль.

mexkb @SergeyK
зачем выставлять на сайте

Ассортимент. Его наличие производит положительное впечатление на покупателя по многим аспектам. Подавляющий объем оборота осуществляется подавляющим меньшинством моделей. Обоснование же отказа всегда адресное, поэтому не имеет особого значения для деятельности.

HiFiYaroslavl @SergeyK

В наличии мы ее действительно не держим. Но под заказ мы возим практически любые бренды.
А так как мы никогда ямаху не рекомендуем, решили с сайта ее убрать, чтобы в будущем таких проблем не возникало.
И да, человек НЕ заказывал у нас эту акустику. Он спрашивал дадим ли мы скидку ему на нее... Это видимо мода уже такая - просить скидку во всех магазинах. Наверное и в хлебном ларьке скидку просят...

BS2016 @HiFiYaroslavl

А что у вас вообще есть в наличии? Выложили бы пару фоток своего салона?Или все только под заказ?

Вам наверное лучше было бы,если бы у вас не скидки просили,а немного переплачивали бы.....А то жизнь то тяжелая,а люди то вы хорошие,просто денег нет.Но вы держитесь.Скидки в топку.Делайте накидки!!!

BS2016 @Pol

Представьте такую ситуацию.Вот есть у Вас допустим два смартфона.Один Вы купили в магазине за 10 тыс,а другой Вы нашли на улице.Оба решили продать и купить модель получше..Какой Вы решите продать дешевле,чтобы избавится быстрее.Наверное тот,с которого прибыль больше.В данном случае прибыль больше с найденного.Пусть мой пример недостаточно подходит к этой ситуации,но приблизительно так.

dima_audiomania

Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется связываться более с компанией, делающей такие безаппеляционные заявления. :)

SergeyK

Бывает ситуация с ценами-их обновляют не регулярно, в наличии товара нет. Заказ поступил, начали узнавать у поставщика, а цена уже дороже гораздо. Вот и начинают врать-нету в наличии или что товар плохой, возьмите на эти деньги что-то другое.

Это если спецом не выставляют явно заниженную цену для привлечения внимания.

Хотя хороший продавец ради самоуважения обязан продать товар по цене, которая объявлена. То что прошляпил изменения-косяк продавца, за это и отвечает.

Продавцом тут я называю не просто продавца-консультанта, а хозяина заведения.

BS2016 @SergeyK

Все мы хорошие,когда спим зубами к стенке))))

Много ли вообще сейчас хороших людей? А уж что требовать с бизнеса?

SergeyK @BS2016

Ну вобщем-то ситуация меняется. Гораздо больше стало людей, для которых репутация важнее денег. Вернее, понимающих, что репутация это и есть деньги.

BS2016 @SergeyK

Согласен-меняется.Но не так быстро как хотелось бы. В прочем мы все не ангелы,но все хотим,чтобы к нам относились по особенному. Наверное пока еще идет накопление капитала,становление.Возможно следущее поколение будет работать по-другому.А так мы все еще совки в разной степени.Все родом из СССР.

SergeyK @BS2016

Все просто. Из СССР вышли коммерсы на фоне полнейшего дефицита товаров и услуг. Хватало просто наклониться, чтобы что-то поиметь. Плюс приличная доля наглости и хамства в борьбе против некоторых конкурентов.

Сейчас выживет только тот, кто сможет приспособится когда все есть, кроме достаточного платежеспособного спроса.

BS2016 @BS2016

Как Сталин сказал про генералов-" У меня для вас Гинденбургов нет".Нет у нас других бизнесменов. Как говорится ,чем богаты......

Expo

Ни один салон ( магазин ) не заинтересован в ублажении меломана ( аудиофила ), конечный результат всё же прибыль...

BS2016 @Imperium

Если есть инет-тоже многое становится не нужным.Зачем например покупать диски,если можно бесплатно скачать несколько тысяч альбомов? Если есть цифровой фотоаппарат и принтер,то и КОДАК ЭКСПРЕСС тоже не нужен.

Скоро комбайны будут беспилотные.И автобусы.И магазины в Китае уже есть,где роботы товары выкладывают.

Imperium @BS2016

и банки спермы уже есть

так что основным потребителям хи-фи скоро кирдык придёт полный

тут и прямые продажи от дистрибьютора не помогут

BS2016 @Imperium

Не вижу прямой связи.Или Вы считаете рожденные из пробирки не могут стать аудиофилами? У Вас есть на этот счет какая-то информация? Или ради эксперимента всем аудиофилам на форуме надо сдать соответствующие биоматериалы и подождать несколько лет.Если ребенок года в 3 потянется за наушниками,стало быть аудиофил.....Ну а если нет,значит научное доказательство-рожденные в пробирки не аудиофилы....

BS2016 @Imperium

Так в чем логическая связь? Допустим мужчины для зачатия не нужны.Но дети рожденные в пробирке могут быть и мальчиками и девочками.Те которые родятся мальчиками не могут быть аудиофилами и покупателями игрушек?

SergeyK @Expo

Вот смотрите в этой ситуации насчет прибыли. Мы начали перетирать за магазин. Причем очень конкретный магазин и на очень конкретном тематическом форуме. Репутация магаза пошла вниз. При поиске отзывов об этом магазине может выпадет ссылка на эту ветвь, люди почитают и решат пройти мимо этого продавца. Так что с ублажением покупателя надо быть очень осторожным.

ТС может отправить ссылку на эту тему продавцу-пусть подумают в дальнейшем, как и что отвечать. Это похлещще партсобрания нынче.

BS2016 @SergeyK

Может тогда нам тут партактив организовать.С парторгами и комсоргами.))))

Коммунистический союз меломанов и аудиофилов...

BS2016

Если бы в ублажении был бы кто-то заинтересован,вряд ли бы продавцы подменяли понятия выдавая костюм для покойника за свадебный костюм жениха. Продавцам надо продавать.И это правильно наверное.Ну а аудиофилы и меломаны как в известной пословице про правительство достойны иметь ту технику,которую имеют.

Хотя сейчас такое время и такие возможности для общения и получения информации,что продавцам становится все труднее манипулировать нами.И это тоже правильно.Борьба между покупателем и продавцом продолжается.....

BS2016 @Pol

Им нечего сжигать.90% того,что есть на сайте-это виртуальная техника.Вы заказываете им,они заказывают у поставщика.И разумеется наиболее хорошими окажутся именно те колонки,с поставщиками которых у них хорошие деловые отношения

и " интересные условия"

infinity

на лицо тупая отмаза, так как товара нет в наличии, или он у них оказался неисправным. Компания Ямаха очень хорошая в звуке, но в моделях с 4 цифрами. А с тремя делается, чтобы просто было в этой нише хоть чтото. У маранца например и в бюджете есть очень хорошие усилители.

BS2016 @Pol

Как убрали,так и заново выставят))) Ну может поругались с дистрибьютером Ямахи. Тоже может быть. Спор хозяйствующих субъектов!!!

Pol @BS2016

Вы точно что-то знаете. Ну да ладно, что ни делается всё к лучшему. Наверняка, у меня бы с ними заморочки были.

BS2016 @Pol

Вот абсолютно ничего по этой теме не знаю.Могу предполагать,но точно знать не могу.По-моему ямаха продается в любом М-видео. Купите там.

BS2016 @Imperium

Смысла держать ее нет,но зачем розничному продавцу обс.....ть этот бренд? Ну ладно покупатели на форумах могут пофлудить и высказать свое мнение.А где же корпоративная этика? Или только она действует когда надо минусовать мои комментарии. Вот из-за таких "продавцов" и получается,что японские бренды стали плохими.

А теперь вот те нате все в томате-выяснилось -"заработка на яме нет-смысл её держать на прилавке"

почти 2 года популярно объясняю это на форуме.Большое спасибо Вам Imperium- признали все таки,что раз нет на ней заработка,так она и не нужна.

А компания объявившая о том,что акустика плохая тоже молодцы.Теперь все ясно.

Вообще представителю Ямахи в России надо вычислить этот магазин и подать на него в суд,за подрыв деловой репутации.Пусть их немного помучают исками.Они не частное мнение высказали,а как юридическое лицо.

Вы знаете,что тут многие мои оппоненты и даже Вы намекаете,что я своими комментариями немного мешаю бизнесу.

Вот я думаю Вы своими откровениями,как человек имеющий отношение к розничной торговле не просто мешаете бизнесу-Вы его в нокаут отправляете. Теперь мы выяснили,что акустика у ямахи вовсе неплохая,просто с нее заработка нет.

А так ведь может выяснится,что и MARANTZ не хуже ,чем NAD и DENON может сыграть не хуже чем ATOLL.


Imperium @BS2016

чьи либо комменты моему бизнесу ну никак не помешают

не стоит приписывать мне лишнее

насчёт нокаута-все вопросы к представителям ямы,почему её было невыгодно держать на полках,вот кстати и пример одного из брендов где нет скидки в 35-40 процентов:)

зачастую с пульта яму можно было купить в розницу дешевле,чем салон приобретал её по опту

вроде сейчас ситуация стала понемногу меняться,но точно не знаю т.к этот бренд мне пока не интересен

Artem_Audiomania

Тут странность в другом. Если бы накосячили с ценами или не было в наличии - могли бы просто написать письмо в стиле "просим прощения, ошиблись, данный товар выведен из ассортимента, поставка невозможна, рассмотрите ХХХХ и УУУУ как альтернативы". А тут написали прямо вот "Дело в том, что мы ни при каких обстоятельствах не рекомендуем к приобретению акустику Ямаха". Вот это вот прямо удивляет, что ни при каких.

Напишите им в ответ письмо, мол, почему так и что случилось, что за обстоятельства такие были, что акустика так низко в ваших глазах пала.

Pol

Да я особо не парюсь где взять. Просто это у меня впервые, чтобы после моего заказа ликвидировали всю ЯМАХУ.

SergeyK @Pol

Да у них там полно всякого, чего приличным людям нельзя рекомендовать. А Ямаха есть какие-то компьютерные колонки за 14 штук. Наверно, единственное что звучит от Ямах по их мнению))

HiFiYaroslavl @SergeyK

Вы правы, но ямаха очень распиаренный бренд, поэтому запросов на нее поступает довольно много. В наличии мы стараемся ее не держать. После очередного запроса решили просто убрать ее с сайта.
Повторюсь, что ТС ее не заказывал, а лишь поинтересовался можем ли мы ему со скидкой продать.
Что касается компьютерных колонок, то они лежат в наличии, поэтому пока их оставили.
Ресиверы и усилители кстати мы тоже не убираем так как с ними у ямахи не все так плохо как с акустикой...

BS2016 @HiFiYaroslavl

А что у Ямахи плохого с акустикой? Привезите 5000 колонки и послушайте. А то,что Вы выдаете акустику для ДК как для стерео-так это обман потребителей.Не надо костюм для покойника выдавать за свадебный костюм жениха.Акустика Ямаха прекрасно справляется с задачами в системе ДК. А для стерео у них имеется совсем другая акустика,которая легко разделает половину продаваемой у нас в стране акустики многих брендов.

BS2016 @HiFiYaroslavl

Ямаха не просто распиаренный бренд.Ямаха это история! Распиарить можно любой бренд.Тот же винсент,например. Тоже уже достаточно распиаренный,хоть и молодой.Ямаха делала технику и акустику в том числе,когда многие на этом форуме еще пешком под стол ходили.

HiFiYaroslavl

Как представитель указанного Hi-Fi салона немного проясню ситуацию.
Автор поста ничего в нашем салоне НЕ ЗАКАЗЫВАЛ. Он в почтовой переписке просил скидку на указанную акустику и сабвуфер другого производителя (интересно, вы и в продовольственных магазинах просите скидку? мы не на базаре, если что и все скидки и акции указаны на сайте).
Так как мы стараемся не возить бренд Yamaha, то и с сайта его решено было убрать, именно, чтобы не вводить в заблуждение клиентов. Раз мы ее не возим, то зачем на сайте держать...
Что касается наличия: на странице всех товаров, которые сейчас недоступны к заказу есть форма для уточнения даты поступления. Именно этой формой и воспользовался ТС в случае с сабвуфером (это не заказ товара, а лишь уточнение даты поступления).Таким образом даже если бы АС ямаха мы не скрыли с сайта, то заказать ее все-равно не получилось, так как ее нет в наличии. Поэтому суть претензии не ясна...
P.S. Я пока не буду выкладывать скрины переписки, так как рассчитываю на адекватность уважаемого топикстартера.

Pol @HiFiYaroslavl

Хочу заказать у вас акустику ЯМАХА с этим сабвуфером. Сделаете какие-нибудь скидки?

А как- то заказывают по другому? И потом она исчезает. А претензии у меня к вам нет.

ixv

А я вообще, продаванов не склонен слушать. Это как слушать женщину - выслушай и сделай всё наоборот. Им лишь бы впарить залежалый товар. Пару раз обжигался будучи начинающим. Теперь у меня инстинкт, как только продавец (в любом магазине, любого направления) подходит ко мне с дежурным вопросом: "Вам что-нибудь подсказать?", у меня готов дежурный ответ: "Да идите вы на ... со своими подсказками."

PoruchikGT @ixv

Тссссс..... продаванов на этом форуме нельзя критиковать. Где начинаются деньги там заканчивается свобода слова....... Продаваны здесь и затроллить могут.

BS2016 @PoruchikGT

Могут и троллят.Свобода слова возможна на кухне в своей квартире.Можно с женой обсудить все острые темы в аудиофилии.Можно также поговорить с кошкой,с собакой,со стеной или шкафом.А на ресурсе,где 50% участников в разной степени связаны с продажами ничего против ветра не моги сказать.Недоволен гарантией иди в .... Недоволен ценами иди на... Недоволен обслуживанием иди к..... Так что выбор куда пойти пока еще есть.

Leo

чего пристали к людям непонятно.)))) не хотят они продавать акустику ямаха их дело. Купите это в другом месте. Насчёт того что они сказали про данную акустику это их мнение и по причине что он. Этим проф. Занимаются они имеют на это право. И вообще каждый человек имеет право на своё мнение . у нас в стране свобода мысли законодательно защищена . ой ой японофанов обидели дрова дровами назвали. Узпокойтесь уважаемые. Есть акуфейз лаксман и некоторая high end экзотика. Остальное ассортимент Эльдорадо . и даже не из Китая - там дороговато для крутых японских брендов . Вьетнам Индонезия. Малайзия во. Оно брижище крутого какчество дзен буддизма и синтоизма )))) и да там нееееееет заводов у этих брендов ))))) ОЕМ . Во Вьетнаме )))))))

BS2016 @Leo

Вопрос ведь был не в том,что не хотят.Вопрос был в том,что обгадили,сказав что акустика плохая и ее не надо покупать не при каких условиях. А вот если бы маржа на ямаху была бы 50% от РРЦ то ее музыкальные способности резко возрасли. А Imperium так честно и написал-у ямы не интересные условия. Естественно салон не может сказать об этом клиенту.Поэтому не надо покупать не при каких обстоятельствах.

Вот если бы на все японские бренды для салонов были бы "интересные" условия ,как это отразилось бы на звучание Онкио,Ямахи,Маранца,Денона?

BS2016 @Leo

А у Кембриджа,Нада где свои заводы? Вы видели репортажи с этих заводов?Видели ангары с надписью кембридж или над?

Leo @BS2016

А я это говорил?)))))) вы посмотрите на мои старые посты. Nad это пионер ОЕМ .первые nad 70 годов все собраны дешёвой китайской раб силой .... Ой извените японской ))))) тогда яппы были дешевой сборкой ))))

BS2016 @Leo

Значит Вы отрицаете зависимость "интересных условий" для продавца и качеством звучания той или иной техники?Мне думается,что чем "интересней условия" для салона,тем" лучше " становится звучание бренда.

Это же вопрос из того же разряда,что чем выше курс доллара,тем музыкальней становятся колонки весом в 6кг,в них больше прозрачности,воздушности,напора и артикулированости ))))

Чем сильнее кризис,тем больше туалетной бумаги в колбасе,а в сыре пальмового масла.

В принципе это нормально для капитализма. Обычная ситуация.Только вот покупателям сложно к этому привыкнуть....

Leo

ну не убрали. Если это нарушает ваши права и это административно или уголовно наказуемо - иск в суд

Pol

Я не знаю про этот магазин, может он в чём то и хороший, а парится по поводу исков и претензий я не буду. Ведь деньги при мне.

cucumba

Хоспадя. Да полно инет магазинов, которые до сих пор не убрали акустику/усилители по докризисным ценам или модели, которые уже давно не продают. При запросе отвечают, что нет на складе, типа базу не обновляли давно. Прям откровение вселенское какое то... А вот писать ЗАКАЗАЛ и при этом по факту ПРОСТО СПРОСИЛ - это нехорошо. Какие иски? О чём вы? Детсад. Пока вы не оплатили с карты или наличными, о каких претензиях вы говорите? У всех магазинов бывают сбои с синхронизацией с базой данных, вон на pult.ru периодически в акциях косяки бывают, какой нибудь проигрыватель за 15000 вылезает на сайте за 150000.

Pol @Pol

Вот и встало всё на свои места. Что бы не снимать обьявления о продаже того, чего нет, меня и стали отговаривать. Не получилось, пришлось снять. Только зачем всё так сложно и запутано? Ещё раз повторяю, я к этому магазину ни чего не имею.

cucumba @Pol

Это делают всего лишь, что бы срабатывать в поисковиках в гораздо бОльших случаях, нежели чем просто по актуальным моделям. А там типа на месте разберёмся....если менеджер грамотный, а потенциальный покупатель поддающийся на уговоры, то соответственно его уговаривают на модель, которая есть на складе.

SergeyK @cucumba

Была бы на Ямаху дилерская скидка большая (допустим 40%), да с доставкой до магазина никаких проблем( даже одной пары колонок за счет дилера)-подозреваю, Ямаха была бы самой звучащей АС в ассортименте)

Pol

Да блин, дело не в том, что мне нужна именно Ямаха, не в заказе. Ладно на этом форуме такое отношение к Ямахе, но, что бы от магазина, не знающего даже топовую Ямаху, такой бред слушать, вот и выложил.

BS2016 @Pol

А почему отношение такое? Вы думаете к одной ямахе? Да маранц тут уже слово аналогичное матерному. Такая политика ведется по отношению ко всем известным брендам.И с бивнями такая ситуация. Потому что если не обгадить их,то тогда кто купит все остальное? Есть известные бренды.Бренды на протяжение несколько десятков лет выпускающие хорошую технику.Это в основном японские бренды по электронике и английские по акустике. Вот на них то и идут основные нападки.И мнение формируют как раз продавцы. Вот приходит покупатель в магазин -хочу маранц ,а ему в ответ-маранц это г полное,винсент или нэд или кембридж лучше. Бивни хотите-да это фигня- возьмите хеко или магнат.

Есть конечно этому и объективное объяснение-чем более раскрученный бренд,тем более дорогие вещи он продает.И естественно по его продукции судят в основном по моделям начального уровня.Денон-да это же г полное! А почему вы так решили-ну как же 720 вообще ни о чем. Так возьмите 2500 и будет о чем!!!Конечно он будет дороже винсента или кембриджа аналогичного по характеристикам,но это вовсе не значит,что он хуже.

Вот приходим в магазин за продуктами-а там ведь продают товар не того производителя,что лучше,а тот который заплатил за место на "рабочих" полках-те что на уровне глаз.А хороший товар будет стоять либо сверху,куда надо дотягиваться,либо снизу куда надо наклонятся.А много желающих раком ползать по супермаркету?

Торговля это тоже наука,со своими "секретами". Вот представители салона немного лажанули, и маленькие хитрости всплыли наружу. Прямо как то слово каким называют японские бренды.

Pol

А скидки в Аудиомагазинах один я прошу? А если нет, то что никто представителя не минуснул.

Imperium @BS2016

25 это же как то по божески

сотрудники салона после такой продажи,на новогодние праздники скопом рванут отдыхать на Бали на полную катушку

не жалко на это отдавать свои кровные?

BS2016 @Imperium

Да это вполне по-божески.Вот в Москве сейчас вообще не проблема купить технику с такой скидкой от рекомендованной розничной цены.Куда поедут отдыхать продавцы мне все равно.Хоть на Бали,хоть на Мали.

Меня интересует,как я буду тратить СВОИ деньги.А у продавцов за свои деньги пусках их голова болит.

VNP @BS2016

Маленький магазин. В перефирие. Пытается держать на полках какую-то более-менее технику. И даже лампа присутствует, но не кошерного бренда. Почти 60% заёмные средства банки и под проценты у физ лиц. И какой-то "умник"тут прот 10% наценки разглогольствует. Правильно вам сказали-указали, откройте свой салон, па потом говорите про "правильность" наценки... Вы с математикой, видимо" дружите только в свою пользу. Всё сетовали что ваши (в вашем городе) салоны не имеют лампу в наличии. А это очень затраная часть, и как им выживать под 10% накрутки, где гарантия что эту лампу купят? Чем больше товара на полках (а дистрибы не дают на реализацию) тем больше затратная часть. И какие тут могут быть предъявы к салонам??? Чес слово, уже задолбали своими высерами...

BS2016 @BS2016

Откуда Вам известно,что средства заемные?

Даже 10% от РРЦ это ,если считать по наценке гораздо больше.Цифры уже приводились,кому интересно может сам посчитать.Товары в этом салоне не на полках,а в основном виртуальные-все под заказ.Чтобы вести бизнес естественно нужны деньги.Вот допустим у меня друг занимается мелочевкой-чехлы к телефонам,регистраторы,флешки,зарядные устройства,наушники-китайчатина!

И у него в обороте более 10 млн. И тоже поставщики не балуют.Консигнация максимум 2 недели,и тоже все закупает в баксах.Так что не надо ля-ля за тяжелую жизнь.По крайней мере не мне!

Imperium @BS2016

подозреваю,что владельцу салона не знать откуда на этот салон деньги как минимум стыдно

так же подозреваю,что для этого не надо обладать высшим экономическим

по каким критериям расчитывается товар на полках и виртуальный конкретно в этом салоне и в голове с высшим экономическим?

по мелочёвке китайчатине-наценка доходит до 1000%,во всяком случае у нас на ДВ,я понимаю,что ВАШ друг-мой господин бедствует при таком обороте,может быть на форуме создать какую нибудь ветку помощи для таких с ВАШЕЙ помощью?

BS2016 @BS2016

Кто сказал,что он бедствует? Отлично работа идет.Очереди.Магазины в хороших местах.

Критерии и так видны.Там легко понять,что есть на складе чего нет.Это если вы про ярославский салон.

Vbif

Сорок душ посменно воют –

Раскалились добела!

Во как сильно беспокоют

ЯмахОвские дела!

BS2016 @Vbif

То,что Вы знаете Высоцкого это конечно хорошо,но только никто тут не воет. Идет обсуждение скотского поведения розничного магазина.Что Вы пытаетесь защищать его? Какой у Вас в этом интерес? Там работают Ваши друзья или Вы соучредитель?

Vbif @BS2016

Обсуждение - это обмен мнениями. Однократный. Ну, двукратный, для уточнения позиций. И итог.

А то, что здесь происходит - это перетирание перетёртого.


Столько вопросов к моей скромной персоне.... зАговора опасаетесь? али шпиёна ищете? Расслабтесь...





BS2016 @Vbif

А на каких-то форумах по другому общение идет? Приходят новые участники и ветка разрастается похожими комментами. Я вот понимаю продавцов.Они пытаются оправдать "коллег". Правда не все,вот представитель Аудиомании в очередной раз по честному высказал свое мнение.Я понимаю покупателей и сам в их числе,а вот Вас не понимаю.Зачем защищать продавцов,тем более что они явно не правы.

Vbif @BS2016

Это в курилках-говорилках социальных сетей можно балаболить до бесконечности.
http://stereo.ru/i/rules


Я не адвокат, чтоб кого-то защищать. Продавец в рамках закона волен поступать, как ему заблагорассудится. Как и покупатель. У каждого свой выбор.
Тем более, что заказ в обсуждаемой ситуации сделан не был.



BS2016 @BS2016

И что это повод обгаживать бренд? Тем более такой серьезный как Ямаха.Ну сказали бы нет и мы ими не занимаемся.Почитайте,что представители Аудиомании сказали по этому вопросу.Лучше и не скажешь.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.