Смысла держать ее нет,но зачем розничному продавцу обс.....ть этот бренд? Ну ладно покупатели на форумах могут пофлудить и высказать свое мнение.А где же корпоративная этика? Или только она действует когда надо минусовать мои комментарии. Вот из-за таких "продавцов" и получается,что японские бренды стали плохими.
А теперь вот те нате все в томате-выяснилось -"заработка на яме нет-смысл её держать на прилавке"
почти 2 года популярно объясняю это на форуме.Большое спасибо Вам Imperium- признали все таки,что раз нет на ней заработка,так она и не нужна.
А компания объявившая о том,что акустика плохая тоже молодцы.Теперь все ясно.
Вообще представителю Ямахи в России надо вычислить этот магазин и подать на него в суд,за подрыв деловой репутации.Пусть их немного помучают исками.Они не частное мнение высказали,а как юридическое лицо.
Вы знаете,что тут многие мои оппоненты и даже Вы намекаете,что я своими комментариями немного мешаю бизнесу.
Вот я думаю Вы своими откровениями,как человек имеющий отношение к розничной торговле не просто мешаете бизнесу-Вы его в нокаут отправляете. Теперь мы выяснили,что акустика у ямахи вовсе неплохая,просто с нее заработка нет.
А так ведь может выяснится,что и MARANTZ не хуже ,чем NAD и DENON может сыграть не хуже чем ATOLL.