Устроил сессию поиска музыки методом тыка в торрент (как в гугле, "мне повезет!"). Методика --- накидываем наугад всё что движется попадается под руку, найденное по тегам. На сей раз предметом поиска был deep house, minimal house, techno house и немного lo-fi. Скриншоты тех 40ГБ, которые были качнуты (вглядитесь в эти гигабайты):
Полное раздолье и разнообразие. На первый взгляд.
Итак, после прослуживания всего этого за два вечера по диагонали и горизонтали, я увидел следующие закономерности (для себя):
1) японский чилаут в виде Суси Клаб местами хорош, даже очень. Местами --- потому что без вы%бонов они не могут! Надо что-то нагромождать вычурное, иначе скучно. Японское техно -- абсолютный вырвиухный шлак. Страшно представить соответствующие вечеринки.
2) интегральное ощущение от музыки во временном континууме за десять лет от 2010 года до 20-го --- плавная деградация разнообразия евро-электроники.
3) там, где есть русские фамилии, есть надежда. Музыка оказывается честно (хоть и не очень круто) сделанной, с нервом, с чувством, с фантазией. Но её немного. Европейцы (которые не с итальянскими фамилиями) 2020-х --- просто биомеханоиды, музыка натурально оболванивающая. В 2010-2015 - ещё нормально было.
4) европейцы (которые с итальянскими фамилиями) --- драйвовые. Но опять, очень очень мало.
5) хорошего, добротного, крутого - примено 3%
6) из этих 3% --- с историей, мыслительным процессом, цепляющего - прмерно 10%
Итого, сухой остаток из 40 гигов: Sam Paganini, Klangstein и альбом Glint - Estival Arvo (2019).
Два трека достойны того, чтобы их сюда запостить