В моей фонотеке (большая часть - файлы, но есть еще пара-тройка сотен CD) около 13 000 музыкальных альбомов. Кроме "золотой полки" постоянно нахожу что-то новое, интересное в разнообразных стилях (рок, джаз, блюз, немного классики, диско и др.). Но с ростом фонотеки становится актуальной проблема - что же выбрать для прослушивания? Я уже достаточно жёстко подхожу к вопросу включения найденной музыки в фонотеку, но всё равно, хочется и новое послушать и старое не обделить вниманием. А времени на всё не хватает. Раньше, когда фонотека состояла из 60 CD и 90 кассет было проще с этим. Что вы делаете для самоорганизации чтобы не утонуть в море музыки?
Ответы
Записи это нормально.
Есть пользователи начинающие перебирать аппаратуру.
Мега плюс
Есть пользователи начинающие перебирать аппаратуру.
Процесс поиска аппаратуры это тоже нормально.
Ну и еще . 13 000 альбомов , это конкретный перебор. Если слушать по 3 альбома в день , 11 лет надо , что бы переслушать . Полный бред . Начинайте чистить . У меня в сервере жд на 4 Тб , использую 900 Гб , и то переодически стираю одного или другого исполнителя . У меня 1700 альбомов , и это уже немного перебор . Так я слушаю 2 альбома в день максимум .
Не парьтесь. У меня 200 ТВ каналов- смотрю 3-4, и то редко- в основном YouTube. На YouTube море видео- смотрю трёх-четырёх блогеров. В фонотеке сотни полторы дисков, слушаю с десяток. Новую музыку специально не ищу. Случайно услышал новое- зацепило, значит покупаю диск (возможно просто на полку). И как-то живу со всем этим! ))
Новую музыку специально не ищу.
Очень странно? И для чего вам её покупать на CD. Скачать с Tidal и всё готово.
Никакой Tidal не сравнится с CD. Я динозавр- музыка должна быть у меня в руках.
На флешке? ))
Я с Вами согласен на все 500%, т к музыку признаю и слушаю только на физических носителях, насколько CD и SACD и конечно, еще ВИНИЛ! И я, пока никак не могу понять, но музыка на виниле дарит мне значительно больше эмоций, чем физические цифровые носители…😀 Наверное, я, как и Вы-динозавр!😀Плюсик-за мной!
Там уж целая церемония, которая тоже даёт свои ощущения☝️
Никак! Возможна только временная остановка, а потом опять с удвоенной силой...
Все просто . Сделайте на жестком диске раздел , назовите его к примеру Best и туда кидайте самые – самые альбомы , не дискографии , а именно любимые альбомы из дискографий . Раз в пять , как минимум уменьшиться ваша фонетика.
Очень сложно остановиться, особенно если это в радость и в кайф! Как в одной некогда популярной песне...Надо бы , надо бы остановиться! Но не могу, не могу , не могу и не хочу!)))
Файлы это зло.
Вы считаете, с носителями таких проблем не возникает?
Когда фонотека перевалила за террабайт перестал заморачиваться с разбивкой по жанрам и тупо все скидываю в одну кашу в Джет аудио ,а сам плеер ставлю в режим рандомного воспроизведения
Из плюсов экономия времени и практически не повторяющиеся треки(не люблю заслушивать один трек до тошноты)
Из минусов - после расслабляющего чилаут трип-хопа может заиграть грув-метал боевик)))
У меня меньше терабайта, но и хайрезов не так много, всего процентов 10 наверное. Рандом много раз пробовал, к сожалению чистого рандома получить не удается, у проигрывателей похоже есть свои пристрастия)
Да повторюсь треки могут очень редко повторяться но мне это не мешает
Это называется 積ん読 . Цундоку - накопительство с прогрессией, отличительная черта многих коллекционеров. Я приобретаю музыку (или книги и т.д.) всё больше и больше да чаще и чаще. Понимаю, что такими темпами я рискую не успеть за оставшуюся жизнь всё прослушать. Но я смирился с подобными издержками филофонии.
тут два варианта
1-ый - окуклиться с тем, что сильно нравится и ничем не пополнять - совсем дурацкий вариант :-)
2-ой - отбирать лучшее, то, что слушаешь и будешь слушать, остальное - ну пусть хранится для потомков, вдруг кто попросит, самому захочется понять "а правда ли произведение 1 автора 1 сильно похоже на произведение 2 автора 2" или, что бывает, "хм...а чего же я раньше этого не замечал..."
а останавливаться - зачем останавливаться-то? музыки много разной и интересной - зачем себя лишать удовольствия от нового?
Остановиться хочется чтобы не мучиться каждый раз решая что сегодня послушать... Завидую аудиофилам, которым достаточно Пинфлой и Дайаны Кролл (шутка), а у меня такие исполнители которые в аудиофильских кругах ни разу не проскакивали.
ну Вы же не работаете, слушая музыку, Вы удовольствие получаете :-)
на самом деле - приятная мука же :-)
в общем-то эта проблема именно цифрового способа хранения
с аналогом как было - взял послушать, не понравилось - отдал и забыл, понравилось - переписал себе и или купил свой носитель
нашел кассету, про существование которой почти забыл - послушал, поностальгировал, либо дальше слушаешь - либо отдал/продал/поменял/перезаписал
опять же места коллекция с определенного момента начинала занимать все больше и больше и искать потом сложно, и нужно иметь навык поддерживать ее в порядке
а с цифрой...ну лежат себе файлики и лежат...к моменту, когда место заканчивается прогресс позволяет за небольшие деньги существенно увеличить место при тех же физических размерах
так что - пусть себе хранится и дальше, но свой The Best - это неизбежность :-)
Нравится процесс собирания? Собирайте и не парьтесь. У меня на сервере 2ТБ под аудио файлы, папка "Новое" - туда закидываю / есть желание и время - слушаю/зацепило - оставляю / не отозвалось -удаляю без жалости. На счёт того что слушать - бывает пару месяцев подряд слушаю один и тот же альбом - и нормально живу.
что же выбрать для прослушивания?
Подключитесь к Спотифай и слушайте подборки "Микс дня", там за вас всё выберут.. 😁
Неее.. стриминг - не моё.
Тогда - не останавливайтесь, копите дальше и больше!!))
А если серьёзно, то можно делать тематические направления, по прослушиванию.
Допустим, сегодня слушаем только Пинк Флойд, а завтра - только М. Джексона.
Или сегодня только новый рок, а завтра - старый блюз..
нееее....так не пойдет :-)
решил сегодня Пинк Флойд слушать а тут работа/соседи/дурак на дороге и т.д. настроение ТАК испортят и срочно приходится переобуваться на Диаманду Галас :-)
Тогда уж на Slayer ...
поддерживаю, слушал стриминг почти год, не выдержал эту фальш, всё время сравнивал этот стрим. с файлами и с сд, нет у этого носителя той нотки удовольствия, тех нюансов которые может дать даже флак, только одно удобство есть у стрима-слушать в машине ну и как вариант поиска материала .Всё время хочется закричать-Люди вы что не слышите разницу, это не хай фай, это поток......
попробуйте стать взыскательным меломаном. выработайте критерии к музыке, повышайте требования к музыкантам. учитесь слушать и подмечать, а не потреблять. начните изучать игру на полюбившемся музыкальном инструменте.
Как раз тут всё норм. Требования к музыке очень высокие, просто я умею искать и находить новое качественное. Вот например вчера без сожаления снёс последний альбом Uriah Heep. Но вместо него скачал два отличных альбома Kim & Buran ) А с другой стороны я расслушал и проникся альбомом Now What?! от Deep Purple, который у меня лежал с 2013 года и ранее положительных эмоций не вызывал.
А играть на гитаре и даже записывать музыку начал лет 40 назад)
а поделитесь технологией
искать и находить новое качественное
Да в принципе, ничего особенного. Я периодически мониторю пару стриминговых сайтов в разделе новинок, несколько сайтов с музыкальными новостями, некоторые телеграм каналы (один канал сам лениво веду). Несколько проверенных интернет-радиостанций. И самый ценный источник - я подписан на некоторых интересных людей из мира музыки (или просто читаю интервью с ними), а они уже делятся своими открытиями. Например это Михаил Козырев (спасибо за группы Pompeya и Triangle Sun), А.К. Троицкий и другие. А из ряда интервью с Евгением Хавтаном открыл для себя многих любимых ныне исполнителей (например Motorama, Nikole Atkins...). В конце концов я просто воспитан на хорошей музыке (дома всегда были кассеты и пластинки Deep Purple, Whitesnake, Led Zeppelin и др.) и кое-что понимаю в IT технологиях.
Что хочу, то и слушаю, иногда по несколько раз. Например, Металлику, ибо лишь с текущим ЦАП мастер зазвучал. Правда, с ним Айрон мэйден 2020 не так, как хочу звучит, а 1984 отлично.
Почему то больше старой музыки открываю, ну и немного крепких таких ребят вроде Trivium слушаю.
Мозг сам решит, что слушать и сколько надо.
Никого нового специально не ищу. Ибо все уже давно есть в поп-музыке и не меняется (другая тональность или инструмент сути не меняет). А академическую слушаю реже. Да и там сполна.
Металлика и Мэйден - ладно, у них альбомов то не так и много. А что например делать поклонникам Оскара Питерсона? ))) Я как-то глянул его дискографию...
Вопрос приоритета. Наслаждаться уникальными вещами. В целом: наслаждаться. )
У меня много групп, очень. Но смысла нет перечислять. Сегодня был Psychotic Waltz 1990. Прог-рок часто, и прочее.
лично я никаких проблем не испытываю, так как у него мне сильно нравится только Tristeza on piano. прочие работы, на мой вкус, меркнут на фоне, так зачем их слушать?! есть у меня другой любимый исполнитель, у которого 21 альбом, и из них сложно выбрать лучший, но я для себя определил 10 корневых, их и гоняю на виниле регулярно до состояния наизусть. но это исключение, обычно достаточно двух. вот у Metallica самый сок это ...and justice for all и черный. в них столько всего можно отрывать для себя каждый раз слушая, то размениваться на недоразумение как Load и последующие, что хочется выключить с первых же аккордов, нет никакого смысла.
На 'Load' все композиции крутые. Но обсуждение музыки на стерео.ру - вкусовщина.
AJFA очень нравится, но я там ничего не открываю. А просто могу переслушать то, что нравится, очередной раз.
если на Load композиции "крутые", то какие они тогда на черном альбоме?! было бы правильнее, если бы группы, меняя полностью стиль, меняли бы и название заодно. потому что Metallica на черном альбоме, и на Load - абсолютная разная музыка. на AJFA композиции многоплановые, с развитием, интересными ходами, в них интересно погружаться, есть что подмечать и копать. классный звук инструментов. постоянно открываю для себя гениальность партий и музыкальность, хотя и слышал раз сто.
На черном они крутые. Да, разная. И зачем сравнения? Что такое интересные ходы? Ну фригийский лад внезапно на другой заменили? Интересные ходы - это Мессиан и Штокгаузен, Гласс, Арво Пярт, Бетховен. Поп-музыка, к которой Металлика тоже относится непосредственно, должна лишь отрабатывать свою задачу. Душевно играют? Да. Точка.
Outlaw Thorn легко сочинить? А House Jack Built? И у Вас выборочно как-то: 88 и 91, у которых общего нет ничего.
Вот понимаю тех людей, что выделяют 83-88. Тут есть логика. Я знаю человека, которому после 88 не нравится Метла вообще.
Удивлен, что Вы не выделили ранние альбомы.
Я вот вообще ничего не открываю, а слушаю.
Обсуждать музыку на стерео.ру - моветон.
P.S. На черном альбоме вполне обычная музыка, просто очень качественная. Она мне субъективно нравится, но объективно - такое было, есть и будет. Даже по меркам рока. Просто дело в офигенном качестве и запоминаемости.
Тут не любят обсуждать измерения, хотя тоже есть в этом рациональное зерно, ибо если бы можно было померить аппаратуру с корреляцией на качество, все было бы отлично. Но пока хрен поймешь)) кроме совсем плохих.
С музыкой то же самое. Много есть любителей, которые считают, что якобы тут техничнее, качественней, разнообразнее.
А по факту это все уровень муз. теории "открыл книжку для ученика музыкальной школы". Или смена ритма - значит музыка крутая. А иногда от балды - типа слышу, что не Ласковый май, а полифония, значит музон охрененный, ведь не попса!
В сети полно таких "музыкантов".
Я причем сам не отрицаю, что музыка должна быть стройной, структурированной, ибо каша из риффов - не музыка, а шняга. Но если думать о каких-то качествах, то должна быть четкая теория, система, а не "качественно, потому что мне показалось".
Слова надо все пояснять. С технической точки зрения что 86, что 96, тем более, 88, 91 - пофигу. Одно и то же. Только вместо фригиан мод может быть переключение на пентатонику или что-то там еще. не спец. но сути не меняет.
AJFA композиции многоплановые, с развитием, интересными ходами,
Не хочу упрощать то, что самому нравится слушать, но что там многопланового? три припева, бридж, соляк, фригийский лад. Ну охренеть. )))
Резюмирую второй раз: поражает, когда рокеры спорят, ссылаясь на какое-то разнообразие, интересность, начерпав крупицы муз. теории. с умным видом. Да, джаза тоже касается. Там еще больше псевдоинтеллектуализма.
Аналогия: Васян собрал дома из говна и палок акустику, померил в комнате АЧХ - ровная! И значит, производители акустику все зря работают. Это не отменяет ни АЧХ, ни крупиц теории, но надо брать всю картину, и причем говорить, что за система.
Например, для джазмена какого-нибудь вообще вся Метла говном будет. А мне, например, Руки Вверх больше некоего фри-джаза нравятся, ибо какая-никакая структура есть. А так - могу из реально "сложной" музыки слушать: Шопена, Чайковского, Гласса, Корсакова, Бетховена 9 симфонию в исполнении Мазура (именно его лучше), Берлиоза.
всё смешалось в кучу в вашем посте, кони, люди, производители акустики, ровная АЧХ и Берлиоз. но ни слова про Load и чем же он так крут. сравнения альбомов как тема для беседы о музыке, у вас свое мнение, у меня свое, но это не должно мешать нам в уважительной манере обмениваться ими.
интересные ходы на ...and justice for all - это, например, сложные структуры ритмических фигур, звучащие при этом вовлекающе и ненагружающе, красивые мелодии двух ритм-гитар дополняющие друг на друга; добрая половина некоторых песен звучит как инструментал; насколько умело барабанщик обыгрывает ритмически гитарные риффы; настроение и темп в одной песне меняются по нескольку раз или то, что в песне One во вступлении бас-барабаны играют сперва азбукой Морзе сообщения SOS, а затем Kill me.
Так и знал, что напишете "все смешалось в кучу". А я отвечал конкретно. Ой, ни слова про LOAD. Крут, и все. А чем крут AJFA, можете объяснить? Я про слова, а не про музыку. Музыка мне нравится, мне не нравится банальное объяснение. Кроме банального аудиожурналистского тухлого сленга "красивые мелодии двух ритм-гитар дополняющие друг на друга; добрая половина некоторых песен звучит как инструментал; насколько умело барабанщик обыгрывает ритмически гитарные риффы; "??
Такой слог в 80-е писали. Как под копирку: одно и то же. Наложи на любую среднюю рецензию про трэш-метал - будет тоже самое.
SOS? А если тик-ток музыкант так сыграет?
Я этот факт, между прочим знаю. И One - великая песня. Данная фишка мне нравится, но вот эти объяснения "круто, потому что (журналистский, даже не музыкальный) штамп - смешные.
Хотя не скрою, что мне нравится обыгрывание SOS, как настроения, там четко настроение в музыке есть, на "One".
Кстати, насчет SOS - у Iron Maiden есть в крутейшей песне "Empire of The Clouds" похожий прием. Мне альбом 2015 не нравится у них (Все нравятся, а 2015 - нет), но та песня - шедевр.
Да уважаю я Вас. Мне срачи о Метле надоели и аргументация такого рода. Если кто ее по делу сможщет разнести, буду не против почитать, а не "сложные структуры".
барабанщик обыгрывает ритмически гитарные риффы;
Тут плюсану. Согласен. Но и 86 этим хорош. И, скажу по секрету, 83. Там не столько это, а некая мелодичная бешеная динамика.
LOAD, если без стеба, крут настроением и выразительностью. Я уже писал это в первом посте. Outlaw Thorn погружает прям. King Nothing, Jack Built, ее близнец - Until It Sleeps, поп-гранж (Hero Of the Day).
Но в целом, я не мастер описывать музыку, и не скрываю этого - вот мой тезис. И тезис так же о том, что надо ее нормально описывать. А если описывать, что A лучше B - не прибегать к банальностям журналистких клише. Не музыкантских клише (в клише ничего плохого нет, если они по делу), а именно журналистским.
Причем мне вокал Хэта гораздо ближе, чем всей этой гранж и альтернативной и южной тусовки. Они будто стараются петь или жуют. А он поет. И еще - он не англичанин. Английская музыка - очень хорошо)) но не все время должна быть она.
Ну пусть кто попробует объяснить, чем крута ранняя Металлика без тупых штампов - мало кто сможет.
сложные структуры ритмических фигур,
Tool подойдет? Только что-то я их не особо слушаю. Что-то не то. Красиво написано, но банально. Ибо музыка - дело музыки, а не аудиожурналистики.
Чёрный альбом Металлики - это начало конца. И те же лоады, релоады и т.д. логичное его продолжение. Удалось встрепенуться только на дэз магнетик.
Если бы я искал логику в музыке, то дэс магнетик назвал бы говном)) Ибо он точно не лучше или хуже 91, 96. Просто песни быстрее сделали. И звук еще придурошный, типа сырой. но мне нравятся песни там.
Сэд Бат Тру - начало конца? Холиер Зэн Зоу? Гимны? Блин!))) Не знал. А веревер Ай мэй роам тоже - начало конца?? А баллада?
Только вот две последних композиции 2023 не понравились. (
Ну и 2016 хорош, но уже не так нравится, как ранние.
"мы никогда не будем снимать клипы, никогда не будем играть медляки" - что-то типа такого говорил Ларс до 90-х. И что мы слышим на чёрном? Какая это Металлика? Это уже перепев 70-х на новый лад. А в дэз магнетик ну очень большая компрессия - звукореж все рычаги на максимум выдвинул. Я даже спец. кабель купил, что-бы его нормально слушать)))
Мне плевать, что он говорил. Есть вообще такое явление, что музыканты слушают говно, а играют хорошо. 70-х? Отлично. Хотя мало похоже. Я немало слушал музыки 70-х разной - не похож 91 на них. Хотя чище Метла на 80-х, да, согласен, что больше, чище. Но на 91 явно не 70-е в стилистике. Дэс Магнетик - это просто альбом, когда уже тоннами вышли альбомы других групп. Просто крепкий альбом, который нравится слушать. Там тоже фирмы нет, странно, что выделяете. Вот именно фирма была на 83-88.
Кстати, есть на ютуб видео заимствования Метлы и других групп. Интересно глянуть.
Даже 96 больше фирма, 97, чем Дэс Магнетик.
А, да. "Мы не будем играть медляки" говорил не Ларс, а кто-то из Слеер. Ларс лишь про клипы говорил. ))) Бабло победило Ларса. Хотя какая разница.
Про звук:
На ютуб есть клип про Зомби - там звук интереснее, хотя вроде проще. Но приятнее слушать.
Хотя в отличие от наушников на старом сетапе, мне на KEF оригинал 2008 проще слушать, звук приятный. но все-равно этот закос "под грязь" мне напоминает нарочитые понты. Как и сейчас еще музыканты, как Адель, на виниле выпускает музыку, типа круто. Вот такое не нравится.
Ещё раз: чёрный - лоад - релоад - это постепенный уход в 70-е ( ритм энд блюз, хард...) в современной обработке. 80-е и дэз магнетик, как и следующий - это возвращение к трэшу ( рванный ритм, отсутствие припевов..) Вот трэш в их исполнении мне очень нравится. Ну умеют они это))) А вот ту тягомотину, есть полно групп играющих гораздо круче. Зачем лезть туда, где вы далеко не лидеры. Из любопытства только.
ладно, намек понятен. Ритм-блюз. Вот это уже конкретнее. Но проблема в том, что Ритм-блюз - это все-таки не 70-е. Да и голоса там чаще вялые)) захочу ритм-блюз послушать нормальный - включу Роуд Ту Хэлл.
Дэс Магнетик - возвращение?!!!)))) Это такой же блюзняк, только быстрее) Там нет именно "той" метлы. Ну нет. Это фейк))) С этой точки зрения. Охренеть - как легко обмануть то людей.
Ну не то, чтобы полностью, но все-равно.
отсутствие припевов..)
Они у Метлы всегда были. Вы с другой группой путаете. На всех альбомах причем. Обей е мастер кто поет? Или бридж еще несколько раз повторить, не припев - сути не меняет.
Это у Voivod - отсутствие припевов, причем это все по-честному, в рамках Метала, трэша.
Ну или у Sieges Even.
Blind Guardian 2006 тоже без припевов вообще. Это трэш после этого? Нет, конечно.
Да, отсутствие или наличие припевов не делает музыку не хуже, не лучше.
Ой, рваный ритм. Прям рваный, рваный.
Меконг Дельта - вот рваный ритм.
У Метлы всегда была четко проработанная структура в большинстве и умение качественно, мелодично сыграть.
Но я соглашусь с тезисом, что 96-97 более блюз-роковые. Хотя блюз уныл, а эти нет. Почему? Без понятия.
Только для меня близость к блюзу - не упадок. И не подъем. Это просто выбран такой стиль.
P.S. Вайт Хаус песня - не блюз))
А вот Iron Maiden держатся. У них ни одной полностью медленной композиции до сих пор нет, не считая медленных проигрышей, вступлений и концовок.
Блин, переслушал 2020. Ну зашел снова))) Может, в выборе фильтра дело. Да хз.
Стоить надеяться только на отключение интернета:)
Подумайте о другом аспекте. Как вашим детям или внукам придется потом разбираться с этим хламом😏
А чё им там разбираться-то ? Если им эта тематика не интересна , то просто отнесут на помойку все CD , да и жёсткий диск с файлами - если этот HD на тот момент уже морально устареет , или просто сотрут всю имеющуюся на нём информацию . Никаких головоломок .
Не знаю ни одного альбома полностью "забитого" хитами. Максимум три-четыре песни. Обычно - одна - две. Остальное - хлам для наполнения. Так что из 13 тысяч альбомов можете удалять 85 процентов песен. Повышайте требовательность.
Разве это требовательность? Надо идти ещё дальше: в каждой композиции, только некоторые проигрыши, припевы, соло.... предстааляют интерес. Остальная часть -хлам. Надо делать попурри.
Хоть стёб, но есть такие композиции. Это следствие того, что некий музыкант сыграл рифф, гамму, лад, а потом думает, что это готовая композиция - склею, как хочу. Разумеется, в бочке с говном ложка меда лучше не сделает ничего.
Хотя по факту всё-таки музыки в своем жанре много хорошей. Как-то отсеивается плохая.
Не знаю как вы, но я предпочитаю слушать альбомами. Не представляю, как например из ОК Computer можно слушать три песни...
Я тоже хотел бы слушать альбомами, только нет их. Приходится отсеивать мусор. Я не боготворю исполнителей в отличие от большинства. Не может, даже гений забить альбом хитами.
ох ничего себе, во что тема вылилась!
аж захотелось Метлу послушать, которую не люблю уже лет 30 всю :-)
если серьезно - ну какой может быть единый стандарт во вкусовщине?
ну вот не люблю я ABBA - и вслушиваться в мастерство аранжировки я уже не буду - мне так скажем основная идея сильно неинтересна
с другой стороны - ну например Biohazard - ну люблю за настрой, подачу, общее отношение к происходящему - музыка и тексты - ну не для вдумчивого прослушивания - очевидно же :-) все достаточно просто и элементарно
тем не менее, любовь к Biohazard совсем не отменяет любовь к Шнитке
но Шнитке я не буду в машине слушать, но и ABBA тоже :-)
а нового хочется, что не отменяет желания услышать что-то новое в горячо любимых композициях
это разная любовь, не надо все в кучу сваливать
большинству достаточно какого-нибудь радио "чтобы бубукало" и "басы качают" как признак хорошей акустики
В первый раз встречаю кому не нравится Метла и Абба. Сам я тоже такой. И в музыке с 70-х. А вот встречаю такой же вкус впервые))
честно говоря, удивлен :-)
я вообще давно свои вкусы не афиширую - особенно в части того, что не люблю - как-то окружающие сильно переживать начинают :-)
приятно встретить человека с похожими вкусами :-)
если вы любите фанк и диско, плюс вайб 80-х, то не любить ABBA затруднительно. бас-гитарист группы просто кудесник.
да я что ли против?
я же не подросток с проблемами кожи, чтобы считать что-то труЪ, а что-то не труЪ
я слушаю то, что МНЕ нравится, вкус свой никому не навязываю :-)
нет, конечно есть музыка, восхищение которой мне непонятно, но такое тут не упоминается :-)
а из 80-х мне нравится совершенно другое :-) и с МОЕЙ точки зрения, подчеркиваю - с МОЕЙ! там было много чего поинтересней
диско не люблю :-) вообще
я не про точки зрения. просто не вижу никакой корреляции между Metallica и Abba. что удивительного, что они вам одновременно не нравятся? само собой, если фанк и диско неинтересны, то Abba на зайдет. а если не любите метал в принципе, то и Metallica не раскроется.
да как бы никто и не говорит о корреляции :-)
Metallica упомянута к тому к тому, что так вкусно ее обсуждали вообще в теме про то, что делать с разросшейся коллекцией, что аж захотелось послушать :-), хоть и давно уже не слушаю
ABBA приведена в качестве примера широко известной и хорошо спродюсированной группы, которая тем не менее вообще лично мне не интересна
а метал люблю и уважаю, но, как тут приведен пример леммы о двух милиционерах, это не означает, что буду любить и Metallica
Пример того, что это не лемма о двух милиционерах)
да, именно так :-)
)
любите метал, но не любите Metallica?! а какой метал любите? вернее спрошу, что для вас метал? какие группы?
Metallica тоже метал :-)
а люблю Carnifex и Despised Icon
My Dying Bride
Samael
Batushka вот заходит
Soulfly опять же...
это из того, что считаю металлом, навскидку, что вот прямо сейчас нравится
всякие хадкоры к нему не отношу, готик-роки с индастриалами тоже
А Samael ( кроме саммых ранних альбомов) тогда что? ))
имеете в виду, что они стиль поменяли в строну индастриала?
Именно.
ну в общем-то правы
любимый альбом Passage, вместе с его версией от Xytras
а какой альбом My Dying Bride нравится?
Turn Loose the Swans
34.788%...Complete
The Dreadful Hours
Здесь не математика, чтобы пользоваться леммой о двух милиционерах, да и условия не соблюдаются.
Бас гитаристы много где хороши. Я вот люблю аббу некоторую.
как тонко и с чувством уважения к собеседнику :-)
Ну я резко выразился!))) Весьма! Но не по отношению к собеседнику) А по отношению к "если нравится, а и б, то должно C"))) Иногда ведь самому хочется найти людей со схожими вкусами, поделиться. или поумничать типа "ты слушаешь такую группу, вот похожая") Но это в прошлом. Ибо реально вкусы угадать невозможно. И не только музыки касается.
то есть тезис, если вы любите фанк и диско, то поп-группа тех времен с гениальным бас-гитаристом вам тоже понравится, ложный?
Weather report нравится?
само собой нравится, даже очень.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.