На вторичке очень много предложений по привлекательным ценам сабвуферов KEF. Были ли у кого в системе? Они музыкальные?
Ответы
Для музыки это Rel
Rel нет выбора на вторичке и очень дорого за него просят, KEF стоят от 6000 руб. У меня есть уже один саб Триангл, он классный, но очень уж огромный, полкомнаты занимает, я его сыну отдал, он доволен, ему чем больше, тем круче, выкрутил его до упора и он у него стены сотрясает. Хочется чего-то такого же, но меньших размеров и такого же по музыкальности, как Триангл.
Смотря какие у вас требования) Вполне музыкальные при правильном согласовании с АС.
По звуковым качествам, формфактору, бюджету и т.п. можно написать многое, и, как правило, вызывающее противоречивые споры.
Главное на что следует обратить внимание - варианты подключения, а именно, наличие у сабвуфера высокоуровневого входа. Такой тип подключения более предпочтителен для музыки.
А если не смотреть в сторону Rel, то чем высокоуровневый лучше низкоуровневого?
Как завещал Ричард Эдмундович Лорд, ВУ сохраняет звуковой почерк усилителя.
Это именно так, на самом деле. При ВУ подключении не происходит "смещение фазы", как может быть при низкоуровневом подключении по RCA (низкоуровнему сабвуферному выходу) А сабвуфер, как бы повторяет звуковой почерк усилителя. Кроме того, для музыки согласовать звучание саба с АС по высокому уровню проще, чем по низкому уровню. В свое время, к сожалению, ушедший от нас генеральный директор REL Ричард Лорд повел массу исследований в области психоакустики и особенностей восприятия НЧ человеком, так что все его рекомендации основаны не на пустом месте!
При высокоуровневом подключении сабвуфер получает полноценный звуковой диапазон, который выдавется Вашим усилителем или ресивером. За счет этого саб способен полноценно отразить не измененный предварительно саунд, и обработка сигнала идет первично в сабвуфере, а не до него.
Полностью с Вами согласен!
При ВУ подключении и саб и АС получают один и тот же "сигнал", но вопрос ещё и в том как реализован ВУ в самом сабе, это вопрос к его схемотехнике.....
У меня саб B&W, в инструкции чёрным по белому написано - "при использовании в стерео подключать по ВУ, в ДК lfe". Я пробовал подключать его по lfe, играет чуть тише, и появляется гудение. Rel тоже рекомендуют подключение ВУ, во всяком случае для своей серии "Т"
А по ну какой диапазон выдается?
Высокоуровневый это как у REL? Таких просто мало кто делает. Обычно сигнал проходит через усилитель Саба обрезается и что-то подается на акустику, остальное на динамик саба. Поэтому это не вариант.
у KEF немало разных моделей сабов! есть и в ЗЯ, довольно неплохо играют.
Но надо понимать, что музыкальность - понятие расплывчатое, и если сильно подгуживает голое помещение, то даже самый музыкальный саб может не прийтись ко двору.
Есть и с переключателем кино-музыка https://www.ixbt.com/dvd/kef-2...
PS
У многих сабов сопротивление динамика 2-3 Ом, что далеко не всем усям по зубам. Поэтому даже если есть высокоамплитудный вход, то лучше подключать через усиление саба.
У тех сабов, которые я смотрю - свой усилитель, мой усилитель никак не нагружается, он только сигнал передает на усилитель саба. Интересный саб я его видел на авито, но стоит дорого..
Бесполезно спорить о сабах "для кино" и "для музыки", ибо адепты Rel уверены что существуют оные. Аминь)
Это немного я разрядил.
Мой опыт. Последний саб был бюджетный energy s8. 2 как на фото. На нем была кнопка кино/музыка, громкость и еще какаято, которая регулировала как я понял герцы.
Нашел в архивах в инете нашего с вами любимого журнала обзор и обсуждение этого саба. Как я понял, его тестировали профи. Благодаря этому обзору, я расположил саб правильно. Скажу вам, это было нечто, бас удивлял в глубину, мне он понравился. Не было гудежа. На вторичке за него просят от трех до семи. Я забрал его за полторы)
ого, круто), а то все привыкли по 100 тыс. за саб отдавать)
Я полключал и по ву и по ну, разницы не ощутил. А в чем она должна выразиться, если задача усилителя подать на саб герцы?
Наверно, я так думаю, по ву лучше подключать трехполосные напольники. Могу и ошибаться.
Полочники в две полосы прекрасно дополняются сабом по ну
11ый ложный принцип аудиофила?)
Вы не заметили разницы, скорее всего по одной причине, Вы неверно видите/ понимаете задачу сабвуфера с музыкальной системе...
Для Вас, саб - является доминирующим и подавляющи элементом в стерео тракте...)) А ведь саб для музыки , это намного более точный и тонкий инструмент, где от него не требуется грубой силы, а нужна лишь небольшая поддержка АС в самом нижнем нч диапазоне... А когда саб "доминирует" в системе, трудно заметить различия в чем-то по звуку...
У Вас очень упрощенное понимание задачи сабвуфера в стерео системе...
Упрощенное в смысле, чтоб ухало и бУхало?
В принципе в теме я очень давно.
Научился и могу настроить и установить саб. Пусть будет по вашему-"киношный" саб.
От последнего саба, в трифонике, получал именно глубину нч диапазона, что мне очень нравилось.
А что еще я должен был услышать таинственного и неосязаемого, кроме как хорошего нч диапазона?
Я не слушал rel, пока. Может если услышу, то и это мне понравится.
И я не такой категоричный, и не утверждаю, что ву лучше чем ну, потомучто мои уши не слышат разницы, и мой усилитель не рекомендуется соединять с сабом по ву.
мой усилитель не рекомендуется соединять с сабом по ву
кем рекомендуется? И почему?
Паспортом инструкцией моего усилителя не рекомендуется, почему, там не указано
очень странно
Что именно?
Я подключал по ву. Но остановился на ну по рекомендациям инструкции.
Усилок меня полностью устраивает, поэтому проблем не хочу. Сделал все по паспорту
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.