Какой усилитель посоветуете? • Stereo.ru
Вопрос Sergey_K 73

Какой усилитель посоветуете?

Доброй ночи, я прикупил себе старенький проигрыватель винила Toshiba Sr-B12, теперь встал вопрос с усилителем, что посоветуете?

Слушать собираюсь в основном джаз, классику, пока без колонок , в наушниках, колонки позже буду докупать- также буду признателен за совет. Комната 25м, усилок собираюсь брать б/у, в районе 100 евро, есть вариант Onkyo 8522, Yamaha есть несколько вариантов, как вообще понять, что усилок подходит для проигрывания винила, на какие характеристики обращать внимание?

Ответы

Alex
Лучший комментарий или ответ. Награждение от редакции

Без фонокорректора Вы вообще не сможете нормально слушать виниловые пластинки! Звук будет очень тихим, даже при максимальном положении рег громкости. Но, дело не только в уровне громкости, т к фонокорректор кроме усиления сигнала с головки звукоснимателя ещё формирует на выходе линейную амплитудного-частотную характеристику, строго определенным образом изменяя АЧХ звукоснимателя. В приобретённой Вами вертушке можно установить головку только строго определённого типа, потому что устройство данного аппарата и тонарма не позволяет установить звукосниматель с более качественными параметрами. В аппарате отсутствуют необходимые настройки тонарма для установки другого вида звукоснимателей.

Кроме этого, прижимная сила в подобных проигрывателях намного выше ( порядка 4гр), чем у верхушек более совершенной конструкции ( около 1,75гр) , по этому, слушая пластинки на подобном проигрывателе износ иглы и самих пластинок начинается намного быстрее, чем у более совершенных вертушек. Как правило, в подобных проигрывателях винила производитель даёт рекомендации по замене звукоснимателя через 300-500 часов наработки иглы. Звучание у проигрывателей подобного типа, мягко скажем, посредственное, а если учитывать тот факт, что при подобной конструкции самого проигрывателя , установленного на ней примитивного тонарма и ГЗС, то в итоге Вы будете больше портить на нем пластинки, чем получать удовольствие от их прослушивания.... А пластинки, даже сильно б/у сегодня стоят весьма не дёшево...

По поводу фонокорректора. Данной модели вертушки я не знаю, но в подобных проигрывателях часто уже установлен примитивный встроенный фонокорректор, так что вполне возможно, что все таки какой-то звук Вы сможете услышать... Но, если быть честным, то звучание винила на подобных проигрывателях намного хуже, чем с проигрывателя компакт дисков ( начального класса) и думаю, что очень скоро Вы сами в этом убедитесь... Вы сами выбрали такой путь приобщения к виниловому звучанию, но боюсь, что звук Вас очень скоро разочарует... Прошу без обид..


Sergey_K @Alex

я только за конструктивную критику- не хотел бы слушать правду- не писал бы сюда))) а тогда ещё последний вопрос- к примеру какой проигрыватель даст возможность насладиться в полной мере звучанием с данным усилителем ? И мне кажется- фонокорректор все же есть- ибо даже на низкой громкости все слышно

IvanTerekhov
Лучший комментарий или ответ. Награждение от редакции

ищите СТЕРЕО УСИЛИТЕЛЬ со встроенным фоно корректором (для того проигрывателя который у вас встроенного в усилитель фонокоректора должно быть достаточно), а не ресивер. мне кажется, что на вторичном рынке можно относительно недорого найти стерео усилители Harman/Kardon, т.к. наша "публика" их не очень любит, хотя за свои деньги это нормальные усилители. или обратите внимание на усилители други приличных фирм (главное проверить работоспособность аппарата перед покупкой), только не связывайтесь с "отечественной" аппаратурой - звук у неё низкого качества и колоссальные проблемы с надёжностью.

Sergey_K @IvanTerekhov

спасибо за советы- взял natural sound stereo amplifier Yamaha A-500, что можете сказать по поводу него? Сейчас слушаю с наушниками AKG, пробую настройки звук- у него есть встроенный фотокорректор?

IvanTerekhov @Sergey_K

"natural sound stereo amplifier" - "натурально звучащий усилитель" - Yamaha пишет это на всех своих аппаратах. лично никогда не слушал данный усилитель, но мне кажется, что это нормальный буджетный усилитель, соответствующий по классу вашему проигрывателю, а по звуку главное, чтобы на данном этапе он нравился ВАМ, т.к. слушать его вам. фонокоректор в нём есть - это вход phono. лично мне не нравится, что в нм нет режима direct, т.е. отключение темброблока, но мне кажется, что на данном этапе это вам и не нужно пока, главное, чтобы ваш экземпляр был полностью исправен. за сколько взяли, если не секрет? насчёт АС сложно дать конкретный совет, т.к. не изветсен бюджет и те варианты, которые доступны вам. лично я всегда смотрю в сторону напольных АС, т.к. мне нравятся АС с НЧ "динамиками" большого диаметра, сделаннными из целлюлозы (картона) и ВЧ из ткани, например, сейчас у меня АС с НЧ "динамиками" диаметром 15 дюймов/40 сантиметров. ВАЖНО: НЕ СТАВЬТЕ ДРУГУЮ АППАРАТУРУ СВЕРХУ НА САМ УСИЛИТЕЛЬ, т.к. это осложняет его охлаждение и может привести к перегреву и поломке.

Sergey_K @IvanTerekhov

про не ставить ничего на усилитель запомню! Спасибо. По цене Yamaha A-550 обошлась в 20 евро, исправна, отличное состояние, по поводу колонок- бюджет пока такой же- примерно 100евро, но хочется найти самое лучшее из возможного- можете хоть производителей посоветовать парочку? Японцы может

Alex

Говорить о какой либо " совместимости характеристик" в данном случае не приходится. За 100 евро купить даже сильно б/у усилитель, да ещё со встроенным фонокорректором и выходом на наушники задача не из лёгких... А если учесть тот факт, что в дальнейшем нужно озвучить комнату 25м, то это задача превращается в невыполнимую. Если рассматривать " винтаж", то есть опасность купить аппарат с "подсохшими" от времени конденсаторами, восстановительный ремонт которого может обойтись в несколько раз дороже, чем сама покупка такого усилителя... Так что, прежде, чем что-то покупать из подобной техники надо крепко задуматься, а стоит ли тратить " последние накопления" на столь сомнительное мероприятие? Которое, к тому же вырядили принесёт удовольствие о.т прослушивания любимой музыки... Может на эти деньги лучше купить любимой девушке (маме) цветов ил не большой подарок-это точно, принесёт ей большеее удовольствие...

Sergey_K @Alex

у нас за такие деньги даже на авито ничего не купишь- ищу в хельсинки и окрестностях- если конкретно- как выбрать между- Yamaha RX-V450, RX-V440, RX-650, RX-V640 RDS, или вот Onkyo 8255, который выглядит на фото, как 8522 =)) все в районе 80 евро

Uran_tkachev @Sergey_K

Это обзор ресивера RX-V 440 http://stereo.ru/before/profile.php%3Ftree_id=37&p...

Здесь обзор ресивера RX-V450 http://stereo.ru/before/profile.php%3Ftree_id=37&p...

Фонокоректора нет ни в одном, ни в другом. Как мне кажется приемлемое качество звучания закончилось в бюджетных ресиверах Yamaha на модели RX-V 440, который являлся по мнению Eisa лучшим бюджетным ресивером, кажется, 2003-2004 года и победил в тестах одноклассников по мнению этого журнала. 440 ой ресивер потянет и небольшие напольники, фактор демпфирования у него 94.

bertier

вход phono на усилителе если есть, то он для винила подходит. Если на виниле есть встроенный фонокорректор, а на усилителе нет входа phono, то можно винил подключить в любой aux или line вход усилителя. Если также на усилителе нет входа phono, то можно приобрести внешний фонокорректор.

В принципе гуру советуют приобретать внешние фонокорректоры при встроенных на девайсах. Для чего, это пусть они обоснуют. Послушаем их. Так же по вопросам совместимости характеристик тоже послушаем их.

Sergey_K

и я собираюсь послушать усилок перед покупкой вместе с моим проигрывателям - как услышать подсохшие конденсаторы?

Sergey_K

и я смотрю входа phono в относительно новых ресиверах (2009 год) нет- значит они не подходят мне????

Wadim

А зачем ресивер ищите, если Вам нужен классический стерео усилитель с фонокорректором? По памяти - харман 970, амфитон 002 и много всего еще...

Wadim @IvanTerekhov

У меня от Амфитона 002 остались очень хорошие воспоминания, ни о каких муках и речи не было, именно он и показал , что ресивер музыку играть не может . Фонокорректор в нем очень неплохой на "рассыпухе".

bertier

онкье в инете который вы выбрали по картинке я посмотрел вроде есть кнопка фоно. На задней панеле по фото плохо видно входы.

по вашему бюджету смотрите, то что надумали. Этого будет вполне достаточно озвучить ваше помещение.

на входы фоно тогда будете смотреть на месте.

а так по инету посмотрите характеристики на заявленные модели усилителей.

вы же не собираетесь покупать пластинки стоимостью больше вашего проигрывателя, поэтому для прослушивания и ознакомления с винилом вполне подойдет то, что есть. Разницы в звучании в супердорогих и бюджетных проигрывателей для вас нет. Вы за графиками негонитесь.

Sergey_K @bertier

на сам винил - причем б/у , я уже потратил больше- чем мне обошлись проигрыватель с Усилком- теперь слушаю- чтоб понять- что набрал))

infinity

А смысл за 100 евро что то брать? Оно будет не лучше того, что у вас играет. Захотите звучание - придется подкопить, на б/у в том числе.

IvanTerekhov @Sergey_K

НЕ СТАВЬТЕ ДРУГУЮ АППАРАТУРУ СВЕРХУ НА САМ УСИЛИТЕЛЬ, т.к. это осложняет его охлаждение и может привести к перегреву и поломке.

Sergey_K @Sergey_K

и не подскажете- от какого проигрывателя эта игла? Ценная или нет? На вид антиквариат американский 50х годов

Rodomir

как то все уныло...((( как можно начинать приобщаться к винилу, не разбираясь даже в элементарных вещах??? Как можно купить усилитель для вертушки, не зная есть ли в нем фонокорректор?! Сам не то чтобы профи, но такое расхлябанное отношение удивляет!!! Как вы вообще аппаратуру выбираете-просто что попадётся или что на вид понравится?!!! Почитайте хоть пару статей для чайников! Все ваши вопросы настолько элементарны, что смахивают на троллинг!!!!! Даже отвечать не хочется, потому что человек не пытается даже разобраться, а тупо троллит форум...(((

Уж извините за прямоту!!!

И головку, если хотите узнать название, надо сфоткать саму, а непонятно какую коробку с чем то внутри....

Sergey_K @Rodomir

ничего страшного- со стороны наверное так и выглядит. Приобщение к винилу я вообще начал с покупки этого самого винила в секондах, в той же финке. По поводу усилков- времени мало на выбор- вот и обратился к знатокам. сю ночь читал- про каждую модель- на разных форумах- а все равно суть ускользает, и не всегда удается найти нужную инфу. Конкретно по моему усилку- была возможность сегодня взять- я и взял- если нет фонокорректора-потом докуплю- если есть-хорошо- в любом случае теперь могу слушать пластинки- я уже давно об этом мечтал))

Wadim

Как все сложно-то, даже модель усилителя правильно указать не можете :)

У вас Yamaha A-550 примерно 1979г. Вход" фон"о есть - 2,5 мВ. Особо выдающего звука ожидать не стоит, но под вашу вертушку, на мой взгляд, более чем достаточно. Я бы не стал его серьезно для наушником рассматривать, хотя вы не указали, что у вас за наушники. Ищите потом акустику с чувствительностью повыше - 91-93 Дб и полочники.

фото

Sergey_K @Wadim

наушники AKG y-50, про акустику запомню- и про проигрыватель тоже учту- если появится хороший вариант- поменяю на более совершенную модель ))

Uran_tkachev @Sergey_K

Поздравляю с приобритением! Фонокорректор в А 550, как я понял, имеется. В качестве акустической системы лучше использовать полочники, нехватку басов можно будет компенсировать со временем приобритением сабвуфера, который можно будет подключить по высокоуровнему входу. Так и просится в качестве такого BW ASW 600, или BW ASW 608.

Uran_tkachev

В 15-16 метров, как мне кажется, загудит бас. В ASW 608 стоит 200 W усилитель класса D. Ну да, 200 мм динамик не разбежишься конечно, но басит он будь здоров, так как длинноходный и бас не расплывается. Корпус закрытый. Что то более серьезное из сабвуферов я бы к полочникам не стал советовать при ограниченной мощности А 550.

IvanTerekhov @Uran_tkachev

"но басит он будь здоров" - какая у него нижняя граничная частота?) 200м в сабвуфере - "курам на смех" и вообще B&W, мягко говоря из другий лиги ценовой категории по сравнению с той аппаратурой которая сейчас есть у человека,

Uran_tkachev @IvanTerekhov

"какая у него нижняя граничная частота?) 200м в сабвуфере - "курам на смех" и вообще B&W"-

Не надо смеяться, вполне рабочий вариант с усилителем класса D, вполне споется с любыми акустическими системами, а при выходной мощности усилитешя Yamaha A 550 40 ВТ при 8 омах тем более, но повторюсь, напольники для этого усилителя брать не стоит, так как демпинг фактор всего 50 единиц. Ниже даю характеристики саба:

Активная система с закрытым корпусом
Динамик Удлиненный бумажный/кевларовый (Kevlar®) диффузор ø200 мм (8 дюймов)
Диапазон частот -6 дБ при 23 Гц и 25/140 Гц регулируемо (ЧК при A)
Частотная характеристика ±3 дБ 32 Гц – 40/140 Гц регулируемо (ЧК при A)
Распространение басов -6 дБ при 23 Гц (положение A)
-6 дБ при 28 Гц (положение B)
-6 дБ при 36 Гц (положение C)
Усилитель
Выходная мощность: 200 Вт
Номинальная потребляемая мощность: 40 Вт / 0,5 Вт в режиме ожидания
Входное сопротивление: 33 кВт
Сигнал / шум: >90 дБ
Функции: Уровень громкости - вход линии
Уровень громкости - вход колонки
Частота фильтра нижних частот - только вход линии
Обход фильтра нижних частот
Распространение басов
Настройка спада НЧ
Автоматическое включение по сигналу/режима ожидания
Переключение фазы
Входы: Вход линии (RCA Фоно)
Вход колонки (клемма)
12 В триггер (гнездо 3,5 мм)
Фильтр нижних частот
Активный 4-го порядка, переменная частота снятия звука

bertier

всего того, что у вас сейчас есть, вполне достаточно для ознакомления с винилом. Кроме того, в дальнейшем вы уже послушав определитесь заниматься вам дальше винилом или нет. Если захотите дальше заниматься винилом, а именно "чтобы все ах" (дорогие первопрессы, супер алмазнопьезо иглы, и тд и тд) то для понтов купите себе вертушку за 350000 рублей, спросив совета тут.

На звуке эта покупка конечно никак не отразится, ибо и вы и я и миллионы вокруг, простые меломаны.

Советы, типа что вы вообще ничего нераскроете со своей нынешней вертушкой, это советы аудиофилов. Мы не они.

Serg_E @bertier

Вы же всех больными называете, тех кто качеством не брезгует и слушает и слышит, а потом удивляетесь за что минусуют. Мне вот не пофиг на чем слушать любимую музыку и как она звучит, но я тоже меломан прежде всего. И потом вы и сами задавали вопросы и про выбор тоже, поэтому и вам не пофигу на чем слушать. Может требования чуть меньше, но не факт что через пару лет вы не возьмете себе что то, что звучит лучше. Так что не стоит делить людей.

bertier @Serg_E

про больных это вы загнули. Никого никогда тут не оскорблял. В отличие от местных. Когда попытался корректно ответить на оскорбление одному деятелю, то мой пост был удален.

Про аппаратуру. Я ведь выссказываю свою точку зрения, как и те у которых дорогая аппаратура. Как бы имею на это право. Согласны? Но здесь почему то процветает фетиш дорогого. И поэтому точка зрения хотя бы моя, с моей бюджеткой, не имеет право на существование. А зря! Мой опыт это тоже опыт.

Весело все происходит. Человек купил бюджетку. Зашёл сюда посоветоваться, а его огорошивают. Мол выкини то что купил, купи другое, по дороже. На вопрос "зачем?" внятных ответов нет. Предлагаются фото с внутренностями аппаратов, ну и конечно основной ответ это "не раскроется".

И ещё одна тенденция. Заметил. Читаеш журнал s&v. там в сравнительных тестах ни одного плохого комментария. Все более менее корректно. И уже выбор за человеком. Сюда заходиш, тут эти же самые эксперты эти же самые аппараты опускают ниже плинтуса.


Serg_E @bertier

Любая точка зрения имеет право на существование, но это не делает ее верной или подходящей всем. Никакого фетиша тут нету, есть просто элементарное правило, которое увы работает. Правило которое и объясняют, что дешевая аппаратура это неизбежные компромиссы качества. И, конечно, на ней тоже можно слушать музыку, но понимая, что это далеко не супер. И я не верю, что вы не слышите разницу. У меня жена слышит, и послушав минуту музыку с ресивера попросила включить обратно на усилитель. Другое дело финансовые возможности у всех разные и не у всех есть потребность и возможность разместить у себя аппаратуру за тыщи долларов, вот тогда мы и идем на осознанный компромисс. Здесь же как правило и задают вопросы как сделать свой выбор осознанным и не совершить ошибок. Можно потратить и много денег, но не получить звука, а можно построить хорошо сбалансированную систему, которая в рамках своей ценовой категории будет замечательно звучать и радовать владельца.

bertier @Serg_E

Serg E, да слышу я разницу. Но разница эта для меня "одинаковая". Как это ни странно звучит. И эта самая разница для меня не критична.

Я конечно не стану размениваться на mp 3 и телефонный звук. Но и заморачиваться что у меня на шильдике не Плиниус, а Техникс тоже не буду. Писал уже что могу позволить себе купить дорогое. Но пока не буду. За полгода собрал четыре бюджетки. Пока устраивают. Я не из пугливых. Меня рассказами о ссохшихся конденсаторах не напугаешь. Находил, созванивался, слушал, забирал. Да и ностальгия у меня по японцам девяностых. Так что пока у меня они)

Serg_E @Serg_E

так то ваше дело. Собирайте на здоровье. Главное, высказывая свою точку зрения, не задевать другую.

Sergey_K

впечатления от прослушивания самые позитивные, шопен с синатрой очень хорошо пошли)) Но теперь на айфоне звук кажется каким то плоским, что ли. Все познается в сравнении)) А по поводу того, что все есть- спикеров все же не хватает- сижу теперь перед проигрывателем в наушниках -не отойти никуда))

Sergey_K

Еще раз всем спасибо за дельные советы. Буду читать форумы, знакомиться с нюансами и присматриваться к предложениям по технике =)

Alex

Не согласен с вашим мнением, что если человек относит себя к меломанам, то для него абсолютно не важно на какой аппаратуре слушать музыку.

bertier @Alex

не согласен с вами. Если человек меломан, то музыку можно слушать в равной мере, без потери качества и на дорогом и на бюджетном.

Expo @bertier

Сами то поняли что написали, уважаемый bertier ? Это как интересно ? " Ваши слова, да богу в уши ", эх, не надо было бы тратиться...

bertier

был beland. Был его комментарий по поводу того, что когда он помаркетанил с аппаратурой( колонки, провода итд) то музыка стала растворяться по комнате. Вот это считаю самым сильным аргументом для меня за дорогую аппаратуру. Захотелось тоже ощутить такой же кайф. Но это абсолютно не критично для меня.

Есть mexkb. Очень хороший его комментарий на пульте.ру. по поводу cd плееров. Отметил что ямаха звучит сухо. Заинтересовался. Моя ямаха сдохла. Взял специально у друга. Подрубил три источника к усилку. Стал гонять. Действительно, ямаха звучит по другому. Впрочем как и все. Я бы тоже назвал это "сухо" . но опять таки это не критично для меня.

Я и пытаюсь любому человеку вроде меня зашедшему сюда за советом, дать свой совет со своей точкой зрения. Чтобы у него был выбор, брать в дальнейшем дорогую аппаратуру, либо наслаждаться своей, пусть бюджетной.

Понятно что Alex не будет покупать ямаху 301 ))), но пойдёт ли простой обыватель покупать дорогую вещь после сравнения моих и ваших комментов, это уже будет честным выбором.

Alex

Поймите, что лично я, абсолютно не против бюджетной аппаратуры, прекрасно понимаю, что не все могут приобрести дорогую технику для прослушивания музыки... Я, то же, когда-то вполне довольствовался отечественной аппаратурой 2 и 3 класса, но у меня всегда было стремление к лучшему и я всегда понимал, что за дёшево хорошего звука не получить, да громко орарь техника может, что все соседи в доме будут слушать твою систему, хотят они этого или не хотят)), но это не будет похожим на живой звук музыкальных инструментов, который можно услышать на живом исполнении музыки...

Многим, достижение достоверности звучания музыкальных инструментов особо и не нужно, абы как играло и ладно, но для меня это важно, потому, как хорошо понимаю звук живых инструментов и моё желание было достижение похожего звука на своей домашней музыкальной системе.

За более чем 35 лет общения с миром Музыки, звуком и аппаратурой, которая воссоздаёт звучание это самой великой Музыки в домашних условиях, я понял, что за дёшево не получить приближённый к живому звук и дело даже не только в стоимости и классе компонентов, а скорее в правильном подборе всех составляющих звукового тракта... Когда все подобрано правильно, то и на бюджетной аудио системе вполне можно получить достойный звук...

Expo @Serg_E

Полностью согласен с Alexом", но, как говорила моя бабушка... " ему бритый, он, стриженый ", так уж видать мы устроены, пока на своей за....ухах не испытаем не поймем.

bertier @Expo

я думаю что все прекрасно поняли, что я написал выше, уважаемый Экспо. То что вы не поняли, это ваши проблемы же. Но зачем мне хамить то?

Алекс. Ну и прекрасно. Это ваша точка зрения. Прекрасная точка зрения. Но почему она должна быть единственной верной?

зайдет человек сюда с бюджеткой,вы его раз, и в топку. Купил,мол, ерунду. Иди другое купи ибо музыка не будет играть.

а я утверждаю что будет. И джаз будет и рок и электронная. Мой пример тому подтверждение.

и уважаемые, если вы не согласны с моей точкой зрения, ну хоть не язвите. А просто промолчите. Я же уважаю ваш выбор. Итак в этом топике старался максимально нейтрально отвечать, не критикуя ваши дорогостоящие покупки. Да и не покупки вовсе, а ваше отношение к людям с бюджеткой.

ну как можно общаться не слыша другую точку зрения? Я думаю никак.

Alex

Кстати, что бы понять, что тебе хочется иметь в звучании домашней системы нужно иметь определённый вкус и " культуру" прослушивания, а вкус и " культура" прослушивания приходит с опытом и личным пониманием, что есть на самом деле хороший звук....

Я считаю, что для воспитания в себе этих качеств должно быть несколько ингредиентов... Первое, иметь хороший музыкальный слух, этот фактор может дать нам только сама природа, т к если медведь " потоптался" на твоих ушах, трудно понять что есть плохо, а что хорошо в звучании...

Второе, надо любить Музыку... А для тренировки слуха и слуховой памяти надо непременно и регулярно посещать концерты живой музыки и постепенно в твоём сознании сформируется определённый "вкус" к звуку.... А вот самая сложная задача, это постараться " реализовать" в домашней аудио системе звучание, как на живом концерте... Чем, собственно, все мы тут и занимаемся, в той или иной степени....)))

bertier

Алекс, Филипп меня зовут . приятно познакомиться. Спорить больше не буду. Не на базаре. Буду иногда высказывать свою точку зрения если не против

Expo @bertier

Ваша точка понятна, я тоже далеко не обеспеченный " Фил ", но смотрю и слухаю реально на вещи и звук. покатайтесь на Оке, потом на (хотябы) Тойота Камри... тоже самое и с аппаратурой...

bertier

Алекс, вы говорите "как на живом концерте". Но это как я понял применимо в вашем понимании к джазу, к классике. Ну ещё к живым группам типа Сурганова и О. (внатяжку). На живых был. На Пикнике, Землянах это в восьмидесятых. На Депеш мод несколько раз. На Пикнике в 2014. Ну и приезжают иногда в Казань заезжие импортные типа Коллинза и тд. Был на А- НА. Был на Сургановой. На сборных рок концертах. Это то что пришло на ум. Так вот, все живые на сцене и про дублированные на диске для меня одинаково звучат. Надо понимать, что эти ребята вкладывают во что угодно (тексты, саунд, аранжировка) но слово музыка для них на втором плане. Поэтому и звучат они что со сцены что на диске примерно одинаково. Другое дело Сурганова. Был на двух. Блин улетно. Акустика была улетная.Да, ещё на Земфире в Риге был в 2000 г. Круто было.

Alex

Филипп, в моем понимании живой звук, это когда музыканты играют и поют без звукоусилительный аппаратуры... А на стадионе или подобной концертной площадке звук формируется не только музыкантами, но та же звуковой аппаратурой, звукорежиссером и акустическими особенностями помещения, где проходит концерт... Помнится, как то с супругой мы были на концерте Софии Михайловны Ротару, так моя жена сразу сказала, что песни исполняются " под фанеру" , т к звук они в один как на компакт диске... А вот Александр Борисович Градский и Юрий Михайлоыич Антонов ни разу не были замечены нами, что бы они пели под "фанеру", всегда все в живую! Тут насовсем каждого исполнителя....


Sergey_K

а я в арке на саксофоне репетирую )) слежу за чистотой нот и ловлю отраженный звук для контроля) так что понимаю о чем вы.

SES

Вот понаписали ))))
А все очень просто Сергей.
Усилитель куплен-нормальная машина.Корректор есть (это можно на передней панели увидеть )))
Проигрыватель куплен-простая машина с T4P креплением.Тоже неплохо.Если еще поменять Ваш Стантон 500 например на какую нить Аудио-Технику или Ортофон какой,например OMP или OM20 ,или Technics EPC-P33,то звук должен улучшиться.
Сейчас стоит DJ-головка для использования в клубах(ясно же написано),а не для домашнего прослушивания музыки.
Величина прижима стандарт для Т4Р это 1,25 грамм +- 0,25. Не более. "Ван Ден Хул" конечно не вставишь,но ассортимент головок имеется даже на аукционах.Можно поискать новую запечатанную.
Акустика какая нужна? Да любая нормальная современная подойдет )) Даже S-30B от Радиотехники ))
Дело вкуса.Усилитель потащит любую пару.Желательно брать Ас с высокой чувствительностью порядка 89-95 Дб.
Размер АС-на любителя.Одни любят НЧ а другие-Спектр )))
И еще-никаких сабвуферов не нужно.Это пустая трата средств.И так раскачает все что хочешь.
Ушки АКГ? Хорошо.Можно взять например К141 или К240,К270 (Не китай). Еще лучше зазвучит ))
Поиграетесь,а там дальше сами еще чего присмотрите если интерес не угаснет )
Удачи!

Sergey_K @SES

головку Stanton отдельно взял за 10 евро- на самом проигрывателе стоит новая C-30М, красная- производитель не ясен)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.