Полоска на твиттере • Stereo.ru
Вопрос Snake 131

Полоска на твиттере

Доброго всем времени суток. Скажите пожалуйста, что это за полоса на пропитке динамика?

Ответы

Andrey

@Imperium бан до 24 июля за грубость.

По поводу бана @BS2016 — срок снятия бана не определен. Основы для такого решения: давление на собеседников. Честно говоря, мы впервые вынесли такое решение без конкретных ссылок на определенные посты. Мы уважаем точку зрения @BS2016, но нам совсем не нравится способ ее донесения, и то, что она озвучена в каждом втором диалоге на Stereo.ru. Наш ресурс не обязан заниматься продвижением идей @BS2016, как бы хороши они не были. Другими словами, при таком объеме постов, как у @BS2016, его «миссионерская» деятельность стала манипулятивной. Нам как крупному медийному ресурсу необходимо отображать множество позиций.

Мы учимся вместе с нашим сообществом, если вы предложите способы решения таких проблем помимо бана — пишите нам.

Ishkur @Andrey
Мы учимся вместе с нашим сообществом, если вы предложите способы решения таких проблем помимо бана — пишите нам.

Да элементарно: добавить для каждого пользователя сервис/кнопочку "отправить конкретного юзера в игнор" и многие "ср@чи" закончатся, даже не начавшись.

Simple @Andrey

Большое спасибо за бан Imperium. Такому хамству не место на форуме приличных людей. Приятно что администрация таки услышала нас.

Ishkur @Simple
Большое спасибо за бан Imperium. Такому хамству не место на форуме приличных людей. Приятно что администрация таки услышала нас.

Присоединяюсь. Давно он этот бан выпрашивал, и вот наконец-таки допросился.

Marcelle @Andrey

Согласен и не согласен.


а я бы дал шанс Владимиру, -человек умный,но не сдержанный. Бизнес ломает людей и нервы бывает сдают. Не думаю,что он хотел продвигать какие то идеи, просто у него поднакопилось, а данный сайт для многих, как и для меня,является отрадой и средством позитивного интерактивного общения.

Но Владимир же с юмором, просто некоторые его умышленно провоцируют.. на сайте много троллей,особенно за последние неск.месяцев развелось.

Мое мнение, а на публичных сайтах не должен быть человек,ответственный за выявление и игнорацию/бан троллей(?)

И у меня большая просьба ко всем, не переходить на личности! этого хватает на дорогах (водители знают)

Люди на этом сайте находят позитив,а главное ищут ответы на вопросы,а простыни выяснения отношений захламляют полезное пространство веток.

Vinik @Marcelle

Поддерживаю! Предлагаю начать «сбор подписей» за амнистию Владимира. Он, действительно, бывает часто пишет о своём «наболевшем», но он хотя бы о наболевшем и в целом по теме, а не о своих «талантах» из поста в пост. Да и не тролит он, а шутит, стебется, и над собой тоже, просто не все это как юмор воспринимают и иронию вообще понимают. Может он и поднадоел «элите», но простым смертным на форуме он ничего плохого не делал! Кроме того, ну зарегистрируется он заново и чего? Это кому-то поможет??? Пусть лучше под известным ником присутствует...

Expo @Vinik

Точно ! " Свободу Владимиру ! наш суд самый гуманный "... м да, все веселее на форуме ( как и в жизни ).

Andrey @Vinik

Нет у нас «элиты» на форуме. Владимира мы вернем, но дайте нам пока отдохнуть от ежедневной чистки постов. Лето все же :)

FatBob @Andrey

Не нужно его возвращать. Тот, кто утверждает, что аппаратуру брать нужно без прослушки, руководствуясь размерами отжатой скидки и запечатанностью коробки, к аудио, музыке и технике никакого отношения (с культурной и эстетической точек зрения) иметь не может. Это про торгашество и жадность. Готов спорить, если б тут на сайте была бы возможность личной переписки - Владимир только и занимался бы тем, что рекомендовал у кого конкретно что в серую купить. Разумеется блюдя свой интерес и получая преференции, а может и будучи в доле. А может все это уже происходило и происходит.

Simple @Andrey

Для FatBob: Без обид, но это Ваши домыслы и не более. Имеете полное право на антипатию к Владимиру (мотив это Ваше личное дело). Но делать из него злодея это перебор. Технику и музыку он любит и вовсе не покупает только то что со скидкой. Наоборот, он читает, слушает, спрашивает наших советов и покупает то что Он выбрал, но со скидкой. И имеет на это полное право. Про преференции и долю от левых продаж....думаю продолжать не стоит.

Форум тем и хорош, что мы все разные со своим опытом и взглядами на аппаратуру и музыку, но нас всех обьединяет любовь к нашему хобби - музыке. И как недавно сказал один из участников форума, можно просто не обращать внимание на советы Владимира, если они Вам не по душе. Человек он культурный, умный и с чуством юмора. Почему у некоторых так «горит» от него я честно не понимаю. Без него сразу стало както грустно на форуме:)

Simple @Andrey

Интересно наблюдать как удивительным чудесным способом комментарии набравшие много плюсов становятся «ровными» по 50 дБ или даже с минусовым рейтингом. Наверное это правит та самая «элита», которой на сайте нет. Есть о чем подумать на досуге. Последнее время атмосфера форума и закулисные войны (совсем и не только из-за Владимира) очень разочаровывают. Забаньте пожалуй и меня. Я просто буду читать статьи и молчать.

Katerina @Andrey

Аха, мне тоже грустно смотреть на то, как мне минусы просто так ставят (особенно клоны некоторых форумчан).

Ishkur @Andrey
Интересно наблюдать как удивительным чудесным способом комментарии набравшие много плюсов становятся «ровными» по 50 дБ или даже с минусовым рейтингом.

То же самое заметил, но есть и обратная ситуация: вчера поздно вечером ваш ответ FatBob заминусовали по самое не балуйся. Хотел сегодня с утра поправить, а его уже без меня поправили очень прилично. Чудеса, да и только.

Wadim

Повреждение купола, скорее всего. Можно разобрать головку и уже более детально изучить изнутри купол.

Snake

Интересно, они новые. Это не выглядит как трещина. Выглядит как бугорок на пропитке.

Aleks

Видимо купол замяли, а потом выпремляли, но если всё нормально и динамик работает, я бы не беспокоился!

bluesevich

Выглядит, как некачественный купол. Если это не АС за пару тысяч вечнозелёных, то это норма.

Rim555

Если колонки новые и есть возможность, лучше попробовать обменять. Скорее всего это повреждение купола. Я бы не смог спокойно спать)))

Perry

Странной притягательностью обладают эти динамики, рукосуи всех возрастов не могут пройти мимо, чтоб не потрогать/помять ))

Snake @Wadim

Какая то белая соринка, но она не слетает если слегка подуть как обычная пылинка, будто приклеена. А края вроде в норме.

Wadim @Snake

А про область, что верхней стрелкой указал, что можете сказать? Будто деформирована область подвеса...

Wadim @Snake

Да, вроде так тень упала. Выше фотки добавили, вроде там в этой области все хорошо.

Думаю, что если на слух недостатков не слышно (хрип и пр. явные дефекты), то катушка не повреждена. И этот дефект не будет оказывать заметного влияния.

Snake @Snake

Xavian neox2, звучат обалденно, но правая, на которой эта полоса, до обнаружения ее мне казалось что она чуть тише цакает чем другая. Может и показалось.

BS2016 @Snake

Новые это понятие растяжимое. Вы их покупали не с витрины в магазине? Коробки были в заводской запечатке? Не было вторым или третим скотчем замотано?

BS2016 @Snake

Ага...Осмотрели и слона то и не заметили.... Они всегда так говорят.Проверили комплектацию,осмотрели на повреждения.,положили инструкцию на русском... Я все эти штучки давно знаю.Хотел по этому поводу статью написать,но боюсь заминусуют до нуля.......

Вероятнее всего эти колонки стояли на витрине,не думаю чтобы на фабрике проморгали такой явный дефект. А на витринном образце все что угодно может быть. Если есть еще возможность-сдайте их.Вы никогда не узнаете откуда эти колонки. Может с витрины,с сервиса,с трейд-ин,или просто друг попросил продать. Я вот смотрю их особо-то и в продаже нет нигде,модель старая.Может конечно не тщательно ищу...

Покупать надо всегда только абсолютно новый товар.Внимательно осматривать коробку. Чтобы не было двойного-тройного скотча. В клеммах обязательно должны быть пластиковые заглушки.Про Ваши точно не скажу-но у брендовых колонок заглушки должны быть.


BS2016 @Snake

Что тут еще решать? Вам впарили некондиционный товар.По сути обманули.Не один продавец при поступлении товара на склад не будет вскрывать и проверять его,не имея на это оснований.Если допустим коробка повреждена-тогда конечно откроют и проверят.А так зачем проводить лишнюю работу?Да и не то сейчас время,чтобы держать на складе по несколько пар пусть даже и бюджетной акустики.В лучшем для Вас случае эти колонки были у них на витрине.Но точную их судьбу Вы можете узнать только если подружитесь с кем-то из магазина,выпьете с ним досыта и закусите до пьяна)))

Просто верните и все.И больше в этот магазин никогда не заходите.


Serg_E @Snake

BS2016, хотел кое-что спросить через личку, но у вас в профиле почты нету. Если не сложно, напишите мне на почту. Мой адрес в профиле.

Imperium @Snake

Владимир,вы опять в сми призываете нарушать Российские законы,в частности Закон о защите прав потребителей

я понимаю,что тут обычное жлобство+обычное незнание темы

но тем не менее...

BS2016 @Snake

В чем не знание законов? Можно вернуть в течении 14 дней. Да даже если на экспертизу направят-выяснится заводской брак.

Слишком вольготно живется продавцам-сначала завозят всякую шнягу,потом продают ее в розницу с огромными накрутками и еще пипикать начинают,если кто-то из покупателей недоволен.


Imperium @Snake

Владимир-извините но приходится общаться с Вами как с последним дебилом

я же уже давал наводку-на Закон о защите прав потребителей

Вам как жлобу это лень читать

но тем не менее...

соизвольте сударь обратить на такой пункт-как правило продажи технически сложных товаров

а по поводу однозначно заводского брака,ну уже как бы требую для вас звания ЕКСПЕРТА,ибо такой дар не каждому дан

многие на это специально учатся-годами

BS2016 @Snake

Это им повезло-не мне они продали.Со мной такая ситуация бы не прошла.Технически сложный товар тоже можно поменять,ну пусть назначат экспертизу.Потом все оплатят.А параллельно еще заявление ментам написать,в трудовую инспекцию(зарплаты по-серому ит .д) и по разным инстанциям....Если это ООО еще и про обналичку написать-пусть проверят.Есть методы.

А потом пойдет вторая серия-к юристам и в суд.Моральный вред и так далее. Продажа товара под видом нового.Да любая экспертиза установит-что это как минимум витринный образец.Это все конечно долгая история,но наказать салон можно вполне.Есть методы.

Грамотные юристы сейчас из страховых веревки вьют в судах.А какой-то Ипэшник -вообще не проблема.


Imperium @Snake

ну вам как бывшему и нынешнему сексоту виднее

как говорится-опыт не пропьёшь

но вы же сударь,всё берёте по чёрному

и потом что...

или органы за заслуги тем не менее заступятся?

но так можно и по другому попасть

BS2016 @Snake

Вот я выработал для себя алгоритм покупки и решил-беру максимально дешевле,а дальше мои проблемы. А уж если случится в магазине по всем правилам покупать-тут уж будьте любезны,как говорится.И инструкция чтобы была на русском и все,чтобы как мне надо.

Сексотом я конечно же не был,но свои интересы отстаивать могу,жизнь научила. И с такими "ушлыми" как Вы я бы вопросы порешал,как мне надо. И опыт такой у меня был. И решал.

Imperium @Snake

это нормальный подход

покупать хай-енд технику на задворках обоссаных гаражей

у нас в Ха то же такие есть

но со своими правилами тогда уж в нормальные магазины не лезьте

ваше место-задворки

независимо от того,сколько у вас в кармане денег

жлоб есть жлоб

хорошо ещё,что с порога в морду не бьют

ибо есть нарушение закона...

bluesevich @Snake

К сожалению, АС не относятся к технически сложным товарам, если это не активеая АС с цифровым входом/управлением/введением информации. Уже проверено судом.

Imperium @Snake

Владимир-опять призываете порешать вне правового поля

за какими гаражами?

ну это же так давно не делается,держите себя в рамках

а то с вами-прочитав этот форум

никто и на стрелку забитую не придёт

а мне будет стыдно...

bluesevich @Snake

Нет нюансов. По акустике суд принимает сторону покупателя. АС отсутствуют в списке товаров повышенной сложности.

BS2016 @Snake

Какие гаражи?Какие стрелки? в ЖИЗНИ НЕ ИМЕЛ ДЕЛО С БАНДИТАМИ.

Вел бизнес-всегда дружил с полицией и прокуратурой. С налоговой. Бандиты и гаражи это не ко мне.

BS2016 @Snake

"хорошо ещё,что с порога в морду не бьют"

Думаю если бы Ваши покупатели узнали как Вы к ним относитесь,мы бы тут за Вашу морду всем форумом волновались.....

Что касается покупки мной техники-Вы об этом не знаете ничего не узнаете никогда. Может место, где Вы барыжите и является "обоссаным гаражом" ,а я в такие места не хожу.

Imperium @Snake

жлобы про моё отношение к ним-знают

я же не скрываюсь

многие из Ха читают этот форум

морда лица до сих пор цела)

Therion @Snake

Мне вот интересно, куда смотрят модераторы. Это же откровенное хамство и оскорбления. " Жлоб", " Сексот", " Дебил"- другого участника форума уже бы давно забанили, а здесь даже обычного предупреждения нет.

Imperium @Snake

какое же это оскорбление:

Жлоб - это человек, который учитывает только свои интересы, и ведущий себя весьма по-хамски или агрессивно к другим людям

конкретно,что здесь не так?

у Владимира практически любая тема,о том что кругом враги

так же ранее ОН САМ писал о том,что информировал органы если считал,что его интересы (как правило связанные с баблом ущемлены) при этом считал,что можно не гнушаться ничем,подтасовкой и подлогом

Simple @Snake

Полностью согласен. Персонаж под ником «Империум» унижает не только себя (правда он этого не понимает), но и всех читателей и участников нашего любимого форума. Уровень хамства и безкультурия просто зашкаливает.


Администрация, успокойте пожалуйста замечательного человека Империум временным баном. Он очень хочет отдохнуть:)

BS2016 @Snake

Что значит кругом враги? Человека обманули продав ему некондиционный товар.Почему он не имеет право его вернуть? Если я посоветовал вернуть товар в магазин-значит я жлоб и дебил? У Вас уважаемый все с головой нормально? В чем тут мой интерес? Человек за свои деньги попал в неприятную ситуацию.Если у Вас ко мне личная неприязнь-это другое дело.Но причем тут Закон о правах потребителя? Вы же его не знаете-невежество идет из каждого комментария.Вам Игорь уже написал про технически сложный товар,акустика туда не попадает.Он то В Москве,уже были суды.Будут и у вас тоже.Сейчас юристов много и работают хорошо.

Что касается меня и то как я защищал свой бизнес в лихие 90 е-так делали все.А некоторые и на преступления шли.Такое было время. Устроить конкуренту маски-шоу-это в тот период было нормально.Вы где были в то время? В школе учились или в тюрьме сидели? Что в Хабаровске по-другому было?

BS2016 @Snake

Модераторы это предпочитают не видеть. Им это неинтересно. В принципе думаю меня можно и обматерить-только заплюсуют до 64 и все.А то может еще и "эксперта" дадут.

BS2016 @Snake

Я то ладно,мне не привыкать-он же сам продавец и вот оно его реальное отношение к покупателям.В принципе тоже самое и в моем вопросе на другой ветке.Плохим продавцам всегда покупатель не тот.Жлобы и дебилы эти покупатели-а продавцы просто сплошные Дартаньяны-так они ради нас стараются-ищут и привозят товар.

BS2016 @Snake

Не дружил бы с органами-не было бы бизнеса,сейчас бы не на "пенсии" был,а вкалывал бы за 3 копейки на дядю. Впрочем каждый сам для себя решает. Кто хочет рисковать и что-то делать,кто-то работает на дядю,но живет спокойно,не имея проблем со здоровьем,с крепкими нервами и т.д

Я этой дружбы не стесняюсь-до сих пор общаюсь с этими людьми,они теперь на "пенсиях" ,но конечно тоже работают в частных структурах. Я не с не с сержантами- ппсниками общался,а с интеллигентными,образованными людьми-майорами и полковниками,некоторые и генералами стали,правда в Москву уехали. Среди них и аудиофилы тоже есть.

Imperium @Snake

опять по привычке передёргиваете

жлоб относилось совсем к другому

то,что человека обманули это всего лишь версия

пусть попробует вернуть или обменять товар-я не против

ну и как кого то подставить-это ваше всё

как говориться не мы такие,а время такое

Katerina @Snake

Скорее он поставил неугомонного Владимира на место, и общался с ним на его языке, просто немного переборщил.

Ishkur @Snake
Администрация, успокойте пожалуйста замечательного человека Империум временным баном. Он очень хочет отдохнуть:)

Плюсую! Человеку, не следящему за метлой, не контролирующему свои высказывания, здесь не место.

Katerina @Snake

Ладно, сильно переборщил, как и Владимир, но дал ему отпор.

Нее, не подумайте, я не защищаю хамство, просто иногда такое поведение вызывает именно такую реакцию. Я вот не могу так ответить, ибо не хочу быть забаненой.

Leo @Snake

Катя добрый день . Если вы читали то Владимир дал развернутый ответ как разорить малый бизнес административным ресурсом , учитывая что он сам из бизнеса ,,,,,,, вы же понимаете - назвать жл,,,,,, , мммм это еще мягко. При этом Владимир прекрасно понимал что он пишет и какие рамки он переходит . По факту наш друг из Саратова на форуме занимается троллингом , провокациями , стравливанием и завуалированными оскорблениями . В сколько ли глубоких советах по существу форума он замечен не был , кроме глубокомысленных советов , что нужно брать только maden in japan , или японский бренд сделанный в третьей страны но чтобы у страны не было социалистического прошлого ))))) это же по факту инфернальный бред))) когда начинаешь выяснять по чему так следуют ксенофобские рассуждения - приводить их тут не хочу.

mexkb @Snake
я это знаю как продавец
но пока ни одной претензии не проиграл
дела даже до судов не доходили

Это беда нашего общества: большинство не знает своих прав и не умеет их отстаивать - дошло бы до суда, фраза звучала бы ровно наоборот, что ни одной претензии не выиграли. Мне продали велосипед с царапиной на подседельном штыре, вернули в итоге двойную стоимость через полгода, при этом я не уложился с претензией в конфетно-букетный срок. Что касается аудио-видео, то Blu-ray проигрыватель (самая что ни есть бытовая радиоэлектронная аппаратура) возвращал (без компенсации за неудобства, правда) - продавец быстро смекнул, что лучше не связываться и не стал рисковать. Ну и речь не о перечне сложных идет в данном случае, а о перечне надлежащего качества не подлежащих возврату (хотя они там и обозваны технически сложными). Вернуть вообще не сложно, если знать хотя бы порядок: не успел продавец за 10 дней ответить на претензию, не вытащил за 7 дней из ящика повестку, забыл прислать приглашение на экспертизу - и суд выигран по формальному признаку несоблюдения закона, а что уж там на самом деле с техникой и имел ли ее право вернуть покупатель значения уже иметь не будет. А если еще знать и права, то тут вообще горе для продавца. Не во всем это правильно, но с той практикой нагревания покупателя, которая имеет место быть - необходимо.

Ishkur @Snake
Вернуть вообще не сложно, если знать хотя бы порядок: не успел продавец за 10 дней ответить на претензию, не вытащил за 7 дней из ящика повестку, забыл прислать приглашение на экспертизу - и суд выигран по формальному признаку несоблюдения закона, а что уж там на самом деле с техникой и имел ли ее право вернуть покупатель значения уже иметь не будет. А если еще знать и права, то тут вообще горе для продавца.

Как юрист соглашусь: все правильно и по делу расписано. Плюс, многие не знают, что в местных администрациях имеются отделы по защите прав потребителей, куда можно совершенно бесплатно обратиться за разъяснением своих прав. Там же помогут грамотно составить претензию, порядок ее направления и дальнейшую процедуру. Не надо стесняться и боятся к ним обращаться, люди там часто собаку съели на этих спорах, поэтому могут реально помочь.

Imperium @Snake

беда нашего общества в том,что почему то все считают,что покупатель ВСЕГДА прав

и я не всегда бываю продавцом,чаще нахожусь именно на вашей стороне баррикад)))

бывали спорные моменты и с продавцами и то же всё решалось не доводя дело до суда

Rim555 @Snake

Это не беда общества, а мировая норма. Покупатель - это по сути клиент, а клиент всегда прав! Закон бизнеса. Я занят оптовой торговлей (не техникой) и не по наслышке знаю какими могут быть "недружелюбными" клиенты, но они приносят компании деньги, потому для нас каждый клиент важен!

Imperium @Snake

как юристу поясню,что есть такая штука как уголок покупателя

там уже вполне достаточно расписано-куда и зачем

но если времени избыток,то можно бежать и до отдела защиты

Imperium @Snake

ну а для меня были клиенты,которые я сейчас в виде клиентов не желаю видеть-себе дороже

не всё измеряется количеством заплаченных денег

да и есть типа клиенты,которые не хотят платить дармоедам)))

т.к в России работают только они-сидя на диване

Ishkur @Snake
как юристу поясню,что есть такая штука как уголок покупателя

Не надо копетанить. Мне пояснять ничего не нужно. У меня закон о ЗПП всегда в актуальной редакции в приложении Консультант+ в смарте лежит.

там уже вполне достаточно расписано-куда и зачем

Если бы в этих уголках у всех все было доходчиво расписано, а не сиротливо висел текст ЗПП в устаревшей редакции, то никто бы не ходил ни в отдел защиты, ни к адвокатам.


Imperium @Snake

и не разводили бы бодягу на несколько страниц форума

для многих слишком просто,обратиться с проблемой к продавцу

Ishkur @Snake
для многих слишком просто,обратиться с проблемой к продавцу

Мое ежедневный опыт наблюдения за людьми, которые обращаются в отдел защиты говорит обратное: туда обращаются тогда, когда все способы решить вопрос с продавцом миром уже исчерпаны и покупатель продавцом послан в пешее эротическое путешествие.

Simple @Snake

Не защищаю и не оправдываю Владимира, но он хамства себе не позволяет. Такое выборочное отношение администрации к участникам форума слегка расстраивает. Человек с ником Империум перешел границы дозволенного в среде культурных и воспитанных участников форума. И он продолжает «вещать», пока Владимир в «бане». Надеюсь у нас скоро наступит мир, покой и согласие:)

Serg_E @Snake

Зато теперь знаем на форуме человека, которого можно обзывать и хамить, если что, все равно его же и забанят! :)

Удивительные дела творятся, однако!

Imperium @Snake

если Владимир хамства себе не позволяет,тогда от чего его не защищаете и не оправдываете?

а ведь надо бы,ведь воспитанность и культура от него так и прёт

ведь он по сути герой нашего времени,если ему будет выгодно и по головам пойдёт и вас подставит если пересечётесь

я ведь его не обзывал,а называл теми словами,как он сам же себя и подавал в вашем же обществе,где смотрю многие уже стали перенимать его опыт

bluesevich @Snake

Не соглашусь. Владимир, конечно, экстремист в вопросах ценообразований. Но в данной ветке он вёл себя прилично. А его оппонент показал "истинное лицо продавана".

Rim555 @Snake

По правде говоря, при всем уважении к форуму и форумчанам, некоторые участники провоцировали Владимира в своих постах не меньше его и с неприкрытой к нему агрессией, чем заслужены и почему такие изберательные баны не ясно.

Согласен с Вами Игорь.

Katerina @Snake

А Вам приятно постоянно читать о том, что надо запретить розничную торговлю техникой (без явных аргументов), надо покупать контрабанду, что всё, что весит 6 кг, и высотой 6 см - говно для ДК, но точно не для музыки, про тройные скотчи и отсутствующие заглушки с инстркуциями на русском языке, всё, что не японское - хлам, а если оно не японское, то наверняка китайское (хоть и не всегда так), и оно говёное (что, тоже не всегда так). Нравится этот снобизм!? А главное - другого мнения быть не может!

Если хотите, всё это и дальше читать , то Вам сюда [email protected]. Просите, чтоб помиловали.


Rim555 @Snake

Екатерина, взрослые люди, которые общаются на данном форуме и делятся своим мнением, сами для себя решают к кому прислушиваться и чьим советам внимать, на то и есть ресурс. Для меня например, позиция Владимира по странам происхождения техники и не только), воспринималась с улыбкой и не более того, считал он так - ну и что? Это ведь его личное мнение и не больше)

Rim555 @Snake

Так в том и вопрос, некоторые форумчане позволяют себе переход на личности и ничего, если не поняли то именно это и вызвало возмущение, а не бан Владимира.

Ishkur @Snake
Есть правила сайта. Точка.

А кто спорит. что они есть? Вот только работают они избирательно. Пример: пункт 3 Правил гласит:

3. На сайте запрещены хамство и мат, агрессия

Давайте посмотрим, как позволяет себе выражаться Imperium конкретно в этой ветке:

покупать хай-енд технику на задворках обоссаных гаражей
Владимир-извините но приходится общаться с Вами как с последним дебилом

Хватит на недельный бан? Или нет? Мне лично хватило и меньшего, Владимиру то же, хотя ни я, не он себе до такого опускаться не позволяли. Так почему одним можно быдлячить, а других можно банить по не совсем понятным основаниям?

Imperium @Snake

Владимир в этом ключе сам писал,что ему не надо кресел,не надо кофе,не надо гарантии и чеков

и кто всё это делает,кто и где?

ежели этого не надо,то где он всё покупает на халяву типа,с ремонтом у дяди Васи

так если делать как для него,вы же все взвоете падлы в первую очередь-опять тигру недодали мяса

а я вам должен?

про последнего дебила-а как же иначе

он постоянно провоцирует в его интересах нарушать законы России

и при этом грозится настучать и сдать ежели что его не устроит

после этого как вы смеете пенять на отношение к вам бизнесу,вы ведь для него тупое быдло,способное лишь на какие то движения при обозначении халявы

что-никто из вас не участвовал в таких акциях?

халява же для вас всё-целое поколение воспитали

вы мать готовы за халяву продать,вам примеры господа дать?

Therion @Snake

Уважаемый Imperium, о какой халяве Вы говорите? В чем то с Владимиром я согласен, в чем то нет, а вот Ваша манера общаться мне не приятна.

dead_rat @Snake
вы же все взвоете падлы

И Вы все еще с нами?

при этом грозится настучать и сдать ежели что его не устроит

Вообще-то он предлагал «стучать» в соответствие с законами России.


Мое мнение о стерео.ру упало ниже плинтуса, одно дело спроить и увлечься, но настолько вопиюще грубое повеление - это и правда удел гаражей.

Ishkur @Snake
так если делать как для него,вы же все взвоете падлы в первую очередь-опять тигру недодали мяса.

Владимир и его позиция не при чем. Мне лично, и как видно, не только мне, неприятна ваша манера общения в сети. Причем я больше чем уверен, что увидя меня в реале, стоя передо мной лицом к лицу, все эти ваши эпитеты ( падлы, быдло, и т.п.) застряли бы у вас в горле. Кроме того, я вам лично не первый раз сказал, что ваше общение в быдлостайле для меня неприемлемо, сейчас вам тоже самое повторяют другие форумчане. Поэтому, если администрации нравится ваша манера, то пусть она с вами и общается. В свою очередь, я лично отвечать вам больше не буду. Засим откланиваюсь

Wadim

У меня была головка вот с таким визуальным дефектом на подвесе. Но по параметрам (после замеров) она была даже лучше других (брал несколько шт.). Поэтому я бы не стал беспокоиться.



bluesevich @Wadim

И что же с ней в конце концов приключилось?

Сорри. На компе лучше видно, а на телефоне прям таки дырка. А это пуля :))))))

Wadim @bluesevich

Такая пришла с фабрики, где её изготовили. Возможно при транспортировке что-то к ней примагнитилось и остался след, они идут по несколько шт. в одной коробке

wwworonin

Лично видел,как ребенок в магазине МВидео ходил и пальцем нажимал на кополы динамиков

Rodomir

на 90 % след замятия. А вот поменяет ли магазин - большой вопрос! Это скорее всего след механического воздействия (а именно - линия сгиба и последующего распрямления) и доказать, что так купили будет не просто... поставьте себя на место продавца, скорее всего откажут в замене, но пробовать надо.

А вообще в винтажной акустике каждая вторая с незащищенными твитерами такая (немного утирирую конечно), в 99 % случаев влияния на звук нет!

Покупали без скидки? Если да, то возможно ее и продавали по скидке по этой причине! Хотя конечно должны говорить о недостатках.

P.s. Подобные вещи надо тщательно осматривать до покупки!)

Bbhob

забейте, то что меньше половины длины волны, для этой волны не видно. Поэтому ваша вятина будет работать, но только в ультразвуковом диапазоне

Serg_E

Интересно, много раз видел продажу бу АС с мятыми куполами и всякий раз написано на звук не влияет :) а вот как то не верится. Иначе зачем бы производители так парились этими материалами для диффузоров, их формой и.т.д Сеточкой их защищают. Думаю, что после механической дефформации свойства и характеристики динамика могут стать не предсказуемыми и отличными от изначальных характеристик.

bluesevich @Serg_E

Вы абсолютно правы, вот уже пару месяцев работаю с этим и результаты очень печальные. На недорогих куполах это не так заметно, а вот дорогие(титан, алюминий, да вообще металл или керамика) сразу меняют звук. И это слышно.

Wadim @Serg_E

Замятие купола не только опасно деформацией самого купола, но и влечет часто перекос звуковой катушки или, вообще, отделение катушки от купола. Такие вот последствия механического воздействия необратимо влияют на звук, но и слышны сразу.

А я как-то ставил опыт над купольной головкой -было интересно, что происходит, но бренд не стану обнародовать, чтобы не обижались многочисленные владельцы этой марки. Так вот, на больших подводимых мощностях с куполом происходят такие трюки, что по началу я просто не поверил - он не просто меняю форму с купольной на п-образную, но даже принимает волнообразную форму (в разрезе если смотреть) его выворачивает вовнутрь (образуется впадина) и при этом начинаются слышны искажения. Но снятие нагрузки все возвращает в норму после непродолжительного такого эксперимента. Поэтому сделал выводуы 1- деформация в процессе работу - это нормальное явление и обратимое. 2- деформация возможна даже во время роботы и может произойти повреждение с необратимыми последствиями при превышении допустимых норм.

Wadim

Интересно, чем история с вч головкой у ТС закончилась?

Больше всего интересно, что это - с завода в таком виде АС пришла или, действительно, повреждение уже после заводской сборки?

bluesevich @Wadim

Мой шеф, который уже 22 года занимается продажей, разработкой и ремонтом динамиков сказал, что это заводской брак. След от замятия был бы другим, внутрь, а не наружу.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.