Современный R2R - это такой модерновый стимпанк - попытка создать паровоз - тот самый, что едет на дровах или угле, но с современными деталями. Разумеется, как вы его не вылизывайте, какие вентильные матрицы не всовывайте в него, паровоз так и останется паровозом, а не теслой. Это не значит что паровоз не может вас доставить из пункта А в пункт Б или, что все вагоны в этом поезде некомфортные. Но современный авто сделает это лучше и дешевле.
Соответственно подходим и к проприетарному зонду от мередиан - MQA, главной идеей которого было - прокат файлов и сжатие с потерями, по сути там настроенный эквалайзер. Идея в том, что в формате как бы несколько сверток, на первом слое звук не особо, но мало весит, если развернем конвертик MQA дальше, то получим еще немного данных и звук станет лучше, но более требовательный ,если 3 слой развернем - станет еще получше.
MQA разворачивает аппаратная часть, которая встроенная в некоторые чипы ЦАП. Так как R2R это паровоз, а не цап, если по простому и утрировано - это скопище просто резисторов специально спаянных. Помните на древних компах была ужасная звуковая самодельная плата Covox - так это и был R2R, просто там резисторы были малой точности и их было мало - соответственно и битность была небольшой.
Итого, чтобы слушать MQA - надо чип , который поддерживает MQA - например Sabre 9068AS. Но прослушать MQA в ковычках на паровозе можно, протсо это будет не MQA, а первый слой, обеспечивающий совместимость с аналогом СД, только хуже. А вот развернуть слои самого MQA у R2R нечем, поэтому будете что-то слушать и даже что-то слышать.
Чтобы MQA слушать надо ЦАП с чипом поддерживающим MQA. Зачем это надо, если есть полноценный не кастрированный CDDA и Hi-Res я без понятия. Ну а теперь минусуйте, как вы любите. Вы же это все знали и без меня, только не написали тут.