Всем доброго времени суток. Интересует ваше мнение о Denon DCD-50 в сравнении с Atoll CD50SE...
Ответы
Atoll CD50SE - однозначно интересней по звуку.
конэчно Атолл. Денон с 1520 можно рассматривать. Хотя смотря в какую систему? Или решили свой Атолл на нижний сегмент сменить
А если сравнивать 50 й и 80 й атоловский сидюк, то есть ли смысл переплачивать? Или разница не критичная?
Критична. 80-ка довольно удачная модель. Она немного проще 100-ки, но позволяет услышать все нюансы записи и будет достойным источником "надолго".
Выскажу свою точку зрения. Качество и уровень источника звука в системе не менее важно, чем усилитель или акустика. Чем выше класс аппарата, тем лучше будет играть Ваша система. И если есть финансовая возможность, то имеет прямой смысл купить источник более высокого класса. Лично мне, по звучанию больше импонирует Атолл, нежели Денон.
А на чем основывается ваша точка зрения?
То есть без п0@#&60k спрашиваю, мне действительно это давно и очень интересно. Есть ли какие-то тесты основанные на органолептическом восприятии? Вот поставил трек, ну допустим, дешевый плеер даст в какойто момет тремоло, или вообще сожрет какой-то ньюанс, а дорогой выдаст на гора только правду. Или там вообще отличия на уровне общей динамики и дешевый переставит по планам партии. (вот это как бы случается в сравнении АС сплошь и рядом)
Или может ваше мнение основано на измерениях, вы сухо верите в цифру, и это даже для вас вид технического спорта, то есть не слышно зато важен как можно более высокий формальный результат по качеству.
Или как-то еще? Я вот пока сталкивался только с обратным, вслепую исправные плееры никто отличить пока не мог (при условии сигнала одного уровня). Ну если говорить о достоверных событиях, происходивших вокруг меня, а не о рассказах в интернетах основанных на услышанных историй.
не знаю как Алекс, а по своему опыту могу сказать, что разные источники, плееры или цапы отличаются по звуку. Насколько зависит уже от ценовой категории.
Как определить эти отличия? В чем они? Можете ли вы описать методику?
(cd-плееры отличаются от dac-ов, факт. Но речь о сравнении исправных современных бытовых стационарных hi-fi cd-плееров между собой.)
Самая простая и 100% "методика" в определении различий между бюджетным и высококлассным аппаратом-это прямое сравнение их звучания на высококачественном звуковом тракте.
В принципе, больше и не надо никаких "особых" методик.
Пробовал, и при мне пробовали. Вслепую (ну чисто по звуку) BBK от Cirrus-а не отличили(((
На каком тракте производили тестирование? Если это было на бюджетном AV ресивере и АС начального класса, то звуковой тракт, попросту невелировал все отличия в звучании.
Дай бог памяти. Топовые Tannoy Rev, Усилитель пред и мощники Сyrus. Присутствовал еще кустарный ламповый усилитель (но мощный и с нормальным басом).
Ну вы, блин, даете :)
Вообще-то и разные ЦАПы отлично слышно, и сд-плееры.
еслиб я один, а то там присутствовало много граждан отчетливо слышавших разницу включая продавца цырозов, или профессионального звукоиженера.
Лучше расскажите что и как выслушивать.
Bbhob, а как же вы ранее писали, что слышите, вроде все???:
через DAC-усилитель-напольники на хорошей громкости как бэ разница слышна настолько, что я ее определю вслепую не сильно вслушиваясь.
и там же...
Щаз проверил, вслепую отличаю даже с аудиокарты через мониторные наушики. :P Там есть детальки, которые не дают ошибиться.
Wadim, там затухание басов на треках было ощутимо разное. Вот хоть секундомером мерь. Тем более что приходилось такие безобразия резать самому.
Полностью согласен, с Вами,а если сказать расширенно, то качество и характер звучания, например CD плеера или DAC зависит от множества объективных факторов, в первую очередь касающихся схемотехники,конструкции и качества привода, уровня и класса комплектующих деталей и технической реализации аппаратов в целом.
Наверное,нельзя отрицать очевидные отличия по всем вышеперечисленным аспектам между бюджетным и высококлассным CD плеером, как по схемотехнике, собственно,как и по качеству звучания этих аппаратов.
Ок. Отличие в схемотехнике. Понимаю (хотя конечно многим все равно, но пусть будут кастомные решения, в конце концов некоторые вот миниатюрные паровые машины например любят коллекционировать). В дизайне, фцнкционале, коммутационных возможностях (балансовый выход ну напрмер существенно расширяет возможности установки)
А вот по качеству звучания это для меня пока загадка. Что и как слушать чтобы услышать?
Вы меня немного удивляете! Если бы подобное утверждение прозвучало от человека,который, как говорится "не в теме", то было бы понятно, но ведь Вы сами конструируете АС, думаю, что и в фильтрах колонок пробовали использовать разные комплектующие и разницу в звуке должны слышать...Для меня это загадка...
А я то как удивляюсь. Давеча был в студии звукозаписи. Все прям чиинно, благородно, три комплекта контрольных мониторов. Пара усилитей под те же цели (ямаха и марнтц как противоположные края) Поинтересовался источником контрольного прослушивания... Ответом было полное недоумение.
Bbhob, т.е по вашему все источники одинаковые? У меня жена и то слышит разницу))) И сразу говорит как ей больше нравится, а она вообще не в теме! И с Алексом не соглашусь, что что только на очень хорошем тракте слышно, даже на АВ ресивере слышно. Я к своему Онкио когда вместо ДВД плеера пио 610 подключил Денон 755 так разницу сразу услышал! Она хотя бы в том, что они имеют разный тональный баланс. Блин, мне реально стало интересно, как при таком подходе вы с АС мудрите...
Я к своему Онкио когда вместо ДВД плеера пио 610 подключил Денон 755 так разницу сразу услышал! Она хотя бы в том, что они имеют разный тональный баланс...нтересно, как при таком подходе вы с АС мудрите...
Ну как бэ в такой ситуации я сразу лезу в настройки ДВД плеера и отключаю всякие тонкомпенсации, эквалайзеры, звуковые режимы итдитп. Вот както так))) Тональный баланс таккая штука, что ее при последовательном воспроизведении услышишь только при весьма значительном перекосе АЧХ. А такое со стационарными плеерами редко случается.
Вообще то, занимаясь АС, вы, по моему, должны слышать малейшие изменения в тональном балансе... ну да ладно, бесперспективный диалог. Каждому свое и у каждого да будет свое мнение. У меняв тракте цап Денон и сидюк Экспоуж, так по мне они разные и слышно это очень хорошо)))
цап Денон и сидюк Экспоуж
один громче, другой тише
отсюда слышу)))
А у меня "сказка" с Надами (С352+С542) закончилась, когда сломался С542, отработав 1,5года, после чего 1,5 года пришлось пользоваться универсальным двд-плеером денон-1920, так что речь не о "тестах", а о реальной жизни, денон после нада было совсем уже не то, и режим директ у него тоже был, толку то...
Bbhob, да ну)))
У меня жена и то слышит разницу))) И сразу говорит как ей больше нравится,
я могу угадать, что вам нравится даже вглухую (в покер играете?)))
ЗЫ Хотя это серьезный аргумент. У меня супруга на видео "потерянные" кадры на видео 50р замечает. От чего я делаю вывод, что непредвзятый наблюдатель невтеме, много полезнее остальных ЭкспЭртов.
Вы меня не совсем верно поняли.. Конечно, разница в звучании между источниками начального уровня и классом выше будет слышна и на AV ресивере, но все же она не будет так сильно заметна, если для сравнения использовать звуковой тракт высокого класса, где разница в звучании будет как небо и земля. Я предлагал провести именно такое сравнение.
Атолл. Данон выглядит как внебрачный сын Эппла из китайской деревни.
Да вроде выглядит как родной брат усилителя PMA-50, который явно прямой конкурент Nad D3020.
В CD-50 ЦАП как в 520 сд-плеере и коаксиальный цифровой выход вместо оптического (как у 520 и 720), что явно подталкивает к экспериментам с цифровым и аналоговым подключением к PMA-50. Конечно никто не запрещает использовать CD-50 отдельно от PMA-50, но я бы не стал его себе брать из за щелевого дископриемника, раньше ничего не имел против, пока не попользовался одним таким аппаратом...
конечно DCD-50 имелся в виду, а то с Атоллом путаница может образоваться...
значит всеже Atoll ? И значит 80й ?
именно Атол-80
благодарю
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.