Усилитель для акустики Wharfedale Diamond 220 в небольшую комнату • Stereo.ru
Вопрос astromax 36

Усилитель для акустики Wharfedale Diamond 220 в небольшую комнату

Доброго времени суток, уважаемые знатоки!

Требуется подобрать интегральник для Wharfedale Diamond 220.

Условия прослушивания:

— комната 4 * 2,5, стены обшиты минватой под ГКЛ

— АС по длинной стороне

— дистанция до слушателя - 2,5-3 метра

Репертуар: хард-рок, танцевальная, классика.

Источник: компьютер(дискретная аудиокарта).

Бюджет: до 40 000 рублей (желательно - новое).

Безумный запас громкости не нужен. Но хочется избежать клиппинга на любых участках фонограммы. Судя по замерам смартфонов, в точке прослушивания средняя громкость составляет 70 Дб.

Что можно выбрать, исходя из моего бюджета и размеров помещения? Желательно, с набортным ЦАП.


Сам "шарахаюсь" между Yamaha A-S501 и всякими NAD. Про Ямаху у всех мнения полярные, а NAD смущает классом D. Ещё есть всякая экзотика, вроде Teac. Всякие крутилки мне не критичны. Важнее стыковка с параметрами АС. Все как слышат про 86 Дб чуйки, глаза закатывают и говорят про "фу-фу". Мне не "фу", а очень нравятся эти АС. Так же я понимаю что у меня не B&W. Поэтому и бюджет соответственный.

P.S. Выше 17500 Гц я ничего не слышу. Может, в этом дело.)

Ответы

bogach

Вы невнимательно читали то , что я написал . Мои Wharfedale Evo-8 практически одинаково звучали с усилителем за 800 т. , за 90 т. и с ресивером за 1300 $ , поэтому нет смысла тратиться на хороший усь с этой акустикой . Когда я пытался продать её , пришел покупатель со своим Аркамом , который он купил за 18 т на вторичке .( я не помню модель ) подключили Варфы -звук ему не понравился , попросил подключить мои Динаудио - разница была очевидна .

Ishkur
Сам "шарахаюсь" между Yamaha A-S501 и всякими NAD. Про Ямаху у всех мнения полярные, а NAD смущает классом D. Ещё есть всякая экзотика, вроде Teac. Всякие крутилки мне не критичны. Важнее стыковка с параметрами АС. Все как слышат про 86 Дб чуйки, глаза закатывают и говорят про "фу-фу". Мне не "фу", а очень нравятся эти АС.

У меня Варфы 9.2. с такой же чуйкой играли как-раз с ТЕАС (2*45 Вт/6 Ом), он их банально не тянул, громко было, а вот баса, динамики и т.п. не было. Так что, мое мнение, чем мощней усилок возьмете, тем лучше. Я традиционно за Ямаху, тем более, что связка Ямахи и Варфов мне лично нравится.

Melo-man

Привет. Я поддерживаю предыдущий комментарии,этой ас необходим усь с хорошим запасом по питанию.


Lacrish

У меня Denon PMA-720 успешно справляется с Wharfdale Denton (чуйка 86дб). Ручку громкости редко выкручиваю выше 10-ти часов. Если крутануть выше 11-ти часов, то есть риск зайти за порог терпимости колонок. Главное для колонок с низкой чувствительностью, не пользоваться ну совсем уж дешевыми кабелями, иначе баса не ждите. К этим варфам посоветую Inakustik Premium Cuprum Transparent 2.5. Что касается ямахи, то я бы остерегался использовать её с полками, потому как за счет высокого коэффициента демпфирования, бас с маленьким полочным динамиком, может оказаться пересушенным и Вам элементарно не будет хватать глубины.

Ishkur @Lacrish
потому как за счет высокого коэффициента демпфирования, бас с маленьким полочным динамиком, может оказаться пересушенным

Не совсем понял, какая связь между величиной коэффициента демпфирования и степенью сухости баса? Можно по подробней, желательно с техническим обоснованием?

Вам элементарно не будет хватать глубины

Глубины чего, баса? Откуда взяться глубине баса в полочниках с басовичком диаметром в 5 дюймов?

Lacrish @Ishkur

Сошлюсь на статью (которую кстати нашел только что (если бы не Ваш вопрос, то и не искал бы)). Техник из меня так себе, - поэтому пишу лишь то, что удалось проверить на практике. И по моим ощущениям, если низкий демпинг-фактор, для больших колонок только во вред (особенно в маленьких помещениях), то для полок пара лишних колебаний головки, только в плюс.

Ishkur @Lacrish
Сошлюсь на статью (которую кстати нашел только что

Ну данный сайт зарекомендовал себя достаточно спорными статьями, на форуме Стерео его обсуждали не раз. В данном случае автор также противоречит сам себе, поскольку сначала пишет:

Из этого следует, что при использовании усилителя с высоким демпинг-фактором вы можете пересушить звучание лишив его естественных послезвучий, а с низким получить бесконтрольный гудеж.

После чего добавляет:

У Parasound A23 видим удивительно высокий демпинг фактор равный 800.
Так может звучание его будет “сухим” из-за этого?
При прослушивании такая теория не подтверждается, Parasound A23 выдает очень твердое, фактически трехмерное аудио, но в воздушности звука есть и эмоции и “влажность” и где-то слюда. Прекрасное звучание.

Ну и как таким статьям доверять?

У Ямы А S-500 ДФ всего-то 240, это даже не 800, как у Парасаунда, который по мнению автора имеет прекрасное звучание. Мой личный опыт эксплуатации трех усилителей Ямаха показывает, что с контролем колонок у них все более, чем неплохо, никакого гудежа и бубнежа нет, слушаю всегда только в директе. Бас они играют так, как он записан - прописана бочка сухо, значит и на выходе будет то же самое, записан бас с "жиром" - так и будет воспроизведено.


Ishkur @Ishkur
А Вы Ямаху с напольниками только слушали?)

С напольниками (своими и чужими) в том числе, но не только, слушал и с полочниками и разными советскими С-90 и их аналогами.

Lacrish @Ishkur

В общем, что выбрать, решать все равно автору темы. Но как по мне, - если напольники, то ямаха их контролирует очень уверено, что не очень то удается Денон. А если полки, то в таком случае именно денон даст звук плотнее и гуще. Все разумеется - имхо.

astromax

Меня ещё смущают все эти мощности. Да. Ямаха выдаёт много Вт за каждый руб, но насколько линейно она звучит?

Не уходят ли после ватт восьми все остальные ватты в область некошерных искажений?

Голова пухнет уже от статей по согласованию АС и усей по мощности и прочему.

Может, я сильно загоняюсь и ничего не услышу если не буду устраивать звуковые пытки соседей...

Ishkur @astromax
Может, я сильно загоняюсь и ничего не услышу если не буду устраивать звуковые пытки соседей...

Думаю, да, именно слишком загоняетесь. Избыточная мощность усилителя на разумной громкости никак себя не проявляет, кроме лучшего контроля акустики. Наоборот, чем мощней усилитель, и чем лучше он контролирует АС, тем интересней в плане подачи баса будет играть акустика на начальной громкости. Я, например, больше 9 часов редко громкость поднимаю, ибо бас просыпается практически на начальной громкости и "наваливать", что бы бас "проснулся" при относительно мощном усилке необходимости, как правило, не возникает. Слушаю при этом в директе, хваленую Ямаховскую регулируемую тонкомпенсацию даже не включал ни разу.

Так что не бойтесь, все будет нормально. Опять же, в будущем может захочется взять напольники, а там запас по мощи лишним не будет.

astromax

А как обстоят дела с набортными ЦАП в подобных усилителях?

Они там уже не совсем "для галочки"?

bogach

Какой кабель лучше использовать для подключения , чтобы получить глубокий бас ? Это к вопросу про колонки за 200 $ и возникший спор .

astromax @bogach

Злой Вы.) Всю самооценку мне уронили.
А если серьёзно, то я осознаю что замахнулся на, скорее всего, компонент выше уровнем. Но про самые стартовые усилители столько всего пишут что краткое содержание можно выразить как: "Убейся о стену если не накопил на Нэйм Найт".
Мне нравится слушать музыку без помех и с определённой степенью детализации. Но посвятить всё время и пожертвовать львиную долю дохода я не готов.
У меня были музыкальные центры и комп колонки. И я слышу что Даймонды играют ровнее. Возможно, центры были плохие. Не спорю.
Мне же интересно мнение тех кто, в отличии от меня, слушал много разных усилителей и АС. Потому что по картинкам и статьям мне покупать не хочется. Не Трамп моя фамилия.
И хочется купить аппарат который будет исправно работать и радовать мои не самые золотые уши не один год.

bogach @astromax

Я не злой . Просто примерно такие колонки (Evo-8 )я три дня назад отдал товарищу для просмотра ТВ в бане на даче . Я его спросил : усилитель есть , в ответ : да сосед с верхнего этажа отдал свой старый , как называется не помню . А мои EVO-8 прослужили у меня в качестве тыла 15 лет в ДК , но у меня и мысли не возникало тогда : что к чему подходит . На Горбушке в павильоне Marantz продавали Варфы , а так как ресивер был Marantz , то соответственно из дешевой акустики выбрал Варфы . Мы с другом ради интереса подключили EVO к моему Грифону , но они как с ресивером Марантц , усилителем Кембридж так и с Грифоном звучат ( как друг сказал - сойдёт )

Lacrish @Nicolas638

Вот из-за таких умников, люди и гоняют на кабелях по 50 руб за метр из местной радиолавки, а потом удивляются почему звука нет.

Nicolas638 @Lacrish

Спасибо за умника)) У нас с вами разное понимание звучания баса,я за старую школу большие динамики большие ящики и тд...в полочниках недорогой ценовой категории не будет нормального баса и никаким кабелем это не исправить.

astromax

А какой усилитель был бы достаточным?
Чтобы прямо "выше этого не надо" потому что не заметить улучшений. Какой предел по мощности, ценовой категории?

astromax

Кругом печаль.)
Ладно. Однажды я могу поменять АС на другие полочники. Что лучшее сейчас можно взять в пределах 40000?

Expo @astromax

" Полочников " за 40 ! великое множество, в том числе и на вторичке, но все же, если вас устраивает данная АС, попробуйте " Ямаху " 1000 ю, весьма классный аппарат за свои деньги... ( вторичка приоритетна ).

Wadim

Я бы не сильно заморачивался с усилителем под Wharfedale Diamond 220. Нужно просто отдавать себе отчет, что это сложно отнести к Hi-Fi акустике и не предъявлять к ней повышенные требования. Вот возьмите, пока скидки на Cambridge Audio CXA 60 - это будет заделом на будущее. Можно и Marantz PM5005 рассмотреть, но может буде не хватать мощности. Да даже пионера А-30 или А-40 будет по музыкальности достаточно, но вот по громкости - сложно сказать, нужно в конкретной расстановке пробовать.

JaroslavS
NAD смущает классом D

Нормально будет. Они более яркие, чем обычный аналоговый звук BEE, который тускловат для Варфов, но надо учесть, что в варианте например D3020 выходная мощность не очень большая, поэтому поддать жару, так чтобы раскачать достаточно ватные Даймонды, не особо получится. Но, соглашусь с Ishkur, Yamaha в этом варианте видится предпочтительнее.

astromax

А как себя покажывают всякие новинки вроде Yamaha A-U671? Или при той же цене что и Yamaha A-S501 они несерьёзны?

Сейчас дилемма между:

Denon 800/720(мощность и ЦАП на стороне первого, хорош ли ЦАП?)

Yamaha 501/671(первый как бы классика, а во втором новее и "лучше" ЦАП)

Onkyo 9130(хвалят их ЦАПы)

Teac A-R650(дктофон от братского Tascam очень радует)

Advance Acoustic X-i75(вообще ни разу не слышал о них)

Ещё, как вариант поглядываю на мощник Emotiva. Но отзывов маловато.

Сейчас у меня из источников есть M-audio Revolution (Envy24) и Aune X1.

Цапная часть сравнивается с ними.

JaroslavS @astromax

В этой ценовой категории встроенный ЦАП как правило так себе, имеет только оптический и коаксиальный входы, можно подключить ТВ или медиаплеер для кино, но по качеству звука может серьезно слить отдельному внешнему ЦАПу с USB входом.

Aim_Rec

1. Denon 800/720 если бы я покупал я бы взял более новый 800-й. Цап как у всех встроенных усилителей для галочки, но играет нормально, но хуже внешнего.

2. Yamaha 501/671 цап хоть и новее в 671 но лучше он врятли играет просто наличие usb входа добавили, а вот 501 мощнее можно будет устраивать дискотеки дома (я был владельцем 701 Ямахи).

3. Онкиё хорошие аппараты для рассмотрения вполне подходят, но я бы не стал делать на них ставку потому как являюсь обладателем усилителя мощности Emotiva А-300 и он мощнее чем онкиё в разы. Вам правда для полочников А-300 будет многовато, а вот А-150 нормально. Отзыв у меня один: доволен емотивой на 100%, акустику контролирует отлично и мощности с запасом 150Вт на 8 Ом (можно на мой ник нажать и там есть видео со звуком моей системы именно с усилителем Эмотива).

4. Advance Acoustic X-i75 не стал бы рассматривать фирма мутная только если дорогие модели хрошие...

Aim_Rec

5. Про класс D усилителей NAD ничего ни хорошего ни плохого сказать НЕЛЬЗЯ они выбрали такую схемотехнику. Дорогой усилитель НАД за 300 тысяч тоже класса Д и играет очень хорошо, я слышал его на выставке ХайЕндШоу 2018. А вот дешёвые модели тоже должны нормально играть, а один из них усилитель NAD C 338 даже завоевал премию ESA лучший продукт года http://www.globalaudio.ru/pubs...

astromax @Aim_Rec

Решил временно остаться на своей 3-канальной самодельный игрушке на TDA7294.

Ничего не шумит и не гудит. На любой громкости.

Поменяю потенциометры на Альпс для большей кошерности и посижу пока не пойму что мне точно нужно.

Он мне избыточен, просто. Трифоник мне не нужен. Темброблоком только для проверки воспользовался пару раз. Я сижу в двух с половиной метрах от АС. Средняя громкость сигнала выходит 70 Дб, максимум на оркестровых записях и громы/взрывы в кино - не выше 90 Дб.

Судя по расчетам всяких SPL калькуляторов, мне нужно около 23 Вт. Даже если взять запас на какой-нибудь клиппинг который будет случаться на редких пиках, мне и 40 Вт хватит.

Поэтому мне моего бегемота много. Регулировать между 0 и полтора градуса очень запаривает.

Aim_Rec @astromax

Да сложно с Вами... Можно было сказать проще, что нет свободных 45-50 тысяч)))

Вот ваши колонки играют с кемпбридж аудива.


astromax

Просто мне не хочется наступить ещё раз на те же грабли.

Побольше транса, побольше банок... Много - не мало...

Я уже был готов взять один Emotiva TA-100 и закрыть вопрос кучи девайсов. Но запарился с мощностью. Второй вариант- взять Emotiva А-150 к моему ЦАПу и копить на их же предвар.

Но спокойно мне не сидится и я стал рыть глубже.

Варфы имеют провал импеданса на низах до 4,2 Ом и как тогда подбирать мощность усилителя?

Чтобы максимальную брать из расчёта на 4 Ом?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.