Ресивер Marantz SR7013 или «почти» усилитель Marantz PM7000N? • Stereo.ru
Вопрос Grom 101

Ресивер Marantz SR7013 или «почти» усилитель Marantz PM7000N?

Всем здравствуйте!

Долго шёл к этому и наконец решил влиться в ваши ряды любителей музыки и кино. Последние много лет ничего кроме муз. центров слушать не доводилось, но с детства в голове прочно засел отцовский сетап из усилителя Одиссей и колонок Эстония — это был верх звука в моём понимании.

Пришло время строить свою систему. С выбором уже было определился, это ресивер Marantz SR7013 на основе которого решил строить свою первую систему, но на глаза попался усилитель Marantz PM7000N и тут я задумался... всё-таки стерео я люблю больше, да и кино в стерео смотреть вполне отлично. Отсюда и вопрос: что выбрать?

Что первый вариант, что второй, будут работать в паре с АС Klipsch RP-260F/RP280F.

Совсем слабо разбираюсь в усилительной части, у ресивера 120 Вт, у усилителя 60 Вт. Кто из них более полноценно раскроет эти АС?

Прошу прошения за длинный текст и заранее спасибо всем ответившим.

Ответы

Grom @NikolaNR
рассматривал разные АС, но ничего лучшего по чуйке и сопротивлению Klipsch не нахожу. Всё таки сложная акустика, мне кажется для ресивера может стать проблемой.
NikolaNR @Grom

Ну-ну берите клипши,переубеждать не буду.

Высокая чуйка она под лампу хороша,для однотактных усилителей мощностью в 10 ватт.

bluesevich @NikolaNR

Да, если не увеличена искусственно рупором. Уберите рупор из Клипшей и чуйка упадёт на 2-3 дБ как минимум:)) Проверено и измерено :))

Igor-I @NikolaNR

клипши лучше для кино,чем для стерео.

Это кому как, мне например джаз, блюз, блюз/рок например нравится больше на Клипш.

NikolaNR @Igor-I

Клипши они разные бывают...Одно дело серия эритаж американской сборки,другое дело киношная акустика с "медными" дифузорами сделанная в Китае.Тоже считаю,что клипши хороши для ДК,но меня заминусовали люто))))))

Igor-I @NikolaNR

не дописал, вообщем писать много не буду про модели и их различии, вкусы и слух у всех разные, если бы мне предложили на выбор для стилей музыки которую я выше написал, Klipsch Jazz Town(Китай, первые мои Klipsch) и Dali Zenzor 7 я бы выбрал Klipsch.

Serg_E

Высокая чувствительность АС не говорит, что усилителю с ними будет "легко". Вы эти Клипши слышали? С каким усилением? Или выбрали по циферкам? Тогда вас могут ждать разочарования.

Rim555 @Serg_E

Согласен с Вами про чувствительность.

Klipsh хорошая АС, но несколько специфичная, послушайте лучше. Если стерео в приоритете, берите усилитель, ресиверы стерео неплохо отыгрывают в ТОП сериях.

george @Rim555

Это лишь только ,что вы не слушаете многоканальную музыку ?? У меня к примеру есть куча дисков Sacd и даже редкий формат DVD-AUDIO. Да и на блюрэй есть много концертов ,в отменном качестве. Фильмы я практически не покупаю,при желании могу смотреть в интернет. Не вижу смысла покупать диски с фильмами,раз посмотрел и все.. А хорошая музыка будет всегда актуальна,особенно с видео.. Совсем другие впечатления,если у вас большой экран. Сейчас ПОДСЕЛ на Ютуб. Задал там вопрос,про один из моих самых любимых инструментов,Хаммонд-орган. Уже 3 дня слушаю и смотрю.. Купил смарт ТВ приставку к своей плазме,для жены и тёще,там есть цифровой эфир. Я федеральные каналы не смотрю..

george @Rim555

Мне проще.. Есть ДК,а в стерео,если хочу оторваться по полной,то слушаю активный студийный трифоник от Fostex. Тут главное выбрать достойный источник,я его нашел и это Sacd плеер в исполнении Кена Ишиваты. Что бы не портить его звук,выбрал пассивный предусилитель от Крик. Тут для меня было важно,что могу управлять всей системой,через пульт..

Grom @Serg_E
нет, не слушал конечно и вы совершенно правы, выбирал по циферкам)) я же дилетант в этом вопросе, поэтому и пришёл людей послушать, которые собаку на этом съели. Если есть более легкая акустика чем klipsch, будте добры, подскажите что за модель. Ещё был вариант Heco aurora 1000, вроде тоже не требовательна, ноо опять смущают (циферки) импеданса которые у неё опускаются до 3.5ом что опять же хуже чем у klipsch.
bluesevich @Grom

У любой акустики (динамика) импеданс бегает-прыгает в зависимости от частоты. Но вы ж не синусы слушать собираетесь, а музыку, в которой (ну хотя бы согласно РедБук) присутствуют в один момент времени частоты от 20 до 20000 ГЦ. Поэтому импеданс акустики - величина комплексная, а измеряют её обычно именно на синусоидальных сигналах определённой частоты.

ХЕКО же по моему скромному мнению уделает даже втрое более дорогие Клипш.

fima1856

Я вам тоже очень советую Marantz PM 8006. У меня самого PM 8005, я им ненарадуюсь. Отличный усилитель, годный совершенно для любых источников. Но лучше всего раскрылся с винилом. Звук просто фантастический. А колонки к нему Definitive Technology Demand D11, которые специально для этого усилителя разрабатывал ещё покойный Кен Ишивата. Различие между 8005 и 8006 только в фонокорректоре, а всё остальное одинаково. Берите, не пожалеете. А на счёт отдельного источника, так это всегда лучше встроенного.

Grom @fima1856

С удовольствием рассмотрел бы этот усилитель, да ещё и заветная надпись Made in Japan! Но повторюсь, бюджет +- определён, на данный момент это ресивер и пара фронтальных АС, да и жену надо приобщить к стерео, а ей будет очень просто слушать музыку через телефон. К усилителю же, нужен сразу хотя бы хороший стример, а это доп. расходы. Потому то и выбор из этих двух...

george @Grom

Тогда берите 7013,он очень неплох и в стерео.. А вот насчет Клипш,я бы подумал.. Мне лично не нравится их рупорная подкраска звука. Для себя , я бы выбрал Дали,если хватит денег,то с лентами,то есть с Оптикон и выше,кроме полочников.. Тут лент нет.. Очень интересной будет связка их LCR,которые надо вешать на стену,тут не нужно тратить деньги на стойки. Но к ним нужен и приличный сабвуфер. Я вообще больше любитель трифоник,если слушать музыку в стерео на ДК и тем более на своих активных студийных мониторах. Вообще,все нужно лично слушать и сравнить.. Сколько людей-столько и мнений..

Max_Payne @Grom

Я тоже с финансовой точки зрения и предложил ресивер, он предпочтительнее в плане "все в одном". В плане "суперзвука" это уже сугубо личное, и дело привычки. В любом случае с ресивером звучание будет лучше благодаря автокалибровке. А усилитель так и будет звучать со всеми недостатками комнаты прослушивания.

george @Max_Payne

Вы написали правильно все.Этот Марантс очень неплох в стерео,а если к нему добавить приличный сабвуфер,то.. Я музыкант(меня за это тут сильно ругают), типа заносчивый и прочее.. Я просто хочу передать свой многолетний опыт,может кому и пригодиться ?? Точно,не аудиофил,мне одинаково на качество записи,если музыка мне не интересна,просто выключу..

smirnoff_zlat @george
Я музыкант(меня за это тут сильно ругают)

Не за это.

И вообще Вы в последнее время все больше пишете по существу, что не может не радовать.

george @fima1856

Фима !! Идея правильная,но не всем по карману,,Я давно читаю ваши посты и смотрю,что Вы прогрессируете очень быстро,в области звука. Хорошо,что вспомнили про Кена Ишивату.Я даже один раз с ним говорил,правда через друга,мой инглишь оставляет желать лучшего.. И очень советую попробовать усилители Марантс с акустикой Дали,особенно с гибридными твиттерами..

fima1856 @george

А чем плохи Definitive Technology Demand D11 BLACK, и какие Dali вы посоветуете? А на счёт своего прогресса я потихоньку продвигаюсь к своему идеалу и потолку возможностей.

Звук Definitive Technology Demand D11 BLACK мне очень нравится, и пока менять не хочется. Что будет дальше не знаю, и загадывать не буду, а пока с удовольствием слушаю винил в наушниках, очень нравится!!!

Совсем недавно о таких обновах и мечтать не мог, но как говорит моя дочь Никогда не говори Никогда!!!

george @fima1856

Я бы в сочетании Дали,выбрал не ниже Оптикон,с гибридными твиттерами,а если есть деньги,то Рубикон. Это пожалуй будет цимус., Не удивляйтесь моему ответу.. Я прекрасно знаю славный город Одесса. Однажды сказал одним дамам,которые меня оскорбили примерно так-кыш мэндэ тухес.. Кто не понял,спросите у Фимы..

Oleg80

Добрый день.

Позвольте тоже выразить своё мнение.

У меня МАРАНТЦ ср 5012, уже два года как не нарадуюсь... выбранная вами модель и старше в линейки, и новее, и технологичней, и мощнее, и .... короче влюблю случае результат будет супер!!!

С потребительской точки зрения, конечно ресивер это удобно... И практично!

Мое глубокое убеждение, что в наших обычных условиях использования данных дивайсов (комната 20-30м.кв, потолок 2,5-3м, стены -кирпич), при желании слушать муз с телефона, смотреть футбол, боевички, муз программы - НУЖНО БРАТЬ РЕСИВЕР ☝️ Те нюансы использования крутых усилителей, о которых все пишут, конечно имеют место быть, но они растворяются когда Вы начинаете балдеть от свиста пуль, гула самолетов и т.д...

+ в МАРАНТЦ есть режим ПУРДИРЕКТ созданный спец для прослушивания стерео👍

как вяжется КЛИПШ с марантцем не знаю. У меня Дали оптикон - все супер гуд!

Grom @Oleg80

Всем спасибо за советы!! Остановимся на SR7013, а на счёт АС ещё поразмышляю, попробую найти в городе, где послушать DALI и Klipsch.

george @Oleg80

Поддержу.. А если кто фанат и болен аудиофилией,то попробуйте активные студийные колонки,типа Hedd Type 20.Им в принципе не нужен и сабвуфер !! К ним просто нужно выбрать правильный источник..

Max_Payne

Вот я тут подумал "АС и техника для кино и музыки" все начинают разбирать по косточкам это для музыки а это для кино...

Тогда попробуйте видео-аудио концерты и иные выступления на носителях отнести к нужному жанру?

Это кино или музыка? Люди не понимают что кино что музыка, сигналы и задачи везде одни и те же: усилить, донести и проиграть.

У техники и аппаратуры нет понятия "кино" и "некино" качественная аппаратура и то и другое играет отлично.

А то получается вы как в "Клячинской секте" поклоняетесь только стерео усилителям, а те кто думают иначе "ВРАГИ".


Жду вашу развернутую аргументацию а, не просто "Ресивер это ФУ" "АС для кино, так же фу".

Без обид, просто интересно кто что ответит.

Past @Max_Payne

Среди ресиверов не всё так однозначно. Одни ресиверы и с музыкой неплохо справляются, другие для неё никак не подходят. Имею ввиду среднюю ценовую категорию. Возможно, чем выше класс ресивера, тем он более универсальный.

AFIGLI @Max_Payne

Вам Алекс прекрасно всё описал.

В этой ценовой категории, ресивер будет менее музыкален чем усилитель.

Доказательства?

Слух.

Он у всех разный. Вам, видимо, достаточно того, как звучит ресивер. Остальным - нет.

И если вы умный человек, то должны допускать отличную от вашей точку зрения и другое восприятие окружающей среды.

Вот и всё.

Max_Payne @AFIGLI

Насчет слуха согласен, это личные качества каждого человека. Как и нравящаяся каждому окраска в звучании АС. Потому и придумали все эти кабели, шнурки для тонкой подстройки, достоинств и уменьшения недостатков, аппаратуры и АС.

DAGGERO22RUS @Max_Payne

Никаких обид, Максим, ведь у каждого своя точка зрения и каждый ,по-своему, прав.


Поделюсь своей точкой зрения, которая также имеет основание в виде фактов.


Купил я пару месяцев назад отличный за свои деньги «стереоресивер» Denon DRA-800H. Брал именно стерео, так как, приоритетом является прослушивание музыки. Поехал с этим ресивером в магазин акустики, чтобы послушать его с B&W 603 (бюджетные по меркам компании напольники) и был разочарован. Низкие частоты почти отсутствовали, сцены не было, ресивер их просто не потянул. Сразу же послушал полочники - модель 606, от той же компании и , о чудо, зазвучали. Ещё как зазвучали. Появилась сцена; объём; дыхание; отличные , ударные низкие частоты. В итоге, вместо запланированной покупки 603, я взял 606. Покупкой очень доволен, как и тем, что сэкономил 50 000 рублей. (Видео моего сетапа есть в профиле по ссылке на ютуб, если интересно.) Это была предыстория.


На прошлой неделе я заглянул в гости в магазин акустики и там услышал недорогой (около 45 000) усилитель от Marantz и был изумлён качеством звука по сравнению с моим Деноном. Причём, акустика играла B&W 803S !!! Я был в шоке, что усилитель с мощностью около 40-60 ватт на канал (8ом) сумел так играть с дорогой акустикой (около 300 000 р). Попросил подключить напольники 603 , которые мой ресивер даже близко не смог раскачать и, снова, удивление. Играли они хоть и скованно, всё-таки , не хватило мощи, но намного целостнее, чем с они играли с моим ресивером. Я, кстати, был удивлён, что модель из 800-ой серии менее требовательна к усилению, чем бюджетная акустика. Оказалось, у неё чувствительность 90дб, а у 603 она 88.5.


Короче, планирую теперь брать интегральный усилитель Marantz 7000N. И там и акустику посерьёзнее.

Вывод : «Всё-таки, ресивер звучит хуже, чем интегральный усилитель за те же деньги (даже дешевле)». Разумеется, это лишь мое мнение, хотя, продавец также заметил существенную разницу между Маранц и Деноном в связке с 603.


всем мир :)


bluesevich @DAGGERO22RUS

Правильно, ведь "за те же деньги" в ресивер напихано гораздо больше, чем в обычный стереоусилитель. А тем более если брать зарождающийся класс, к которому можно отнести 800-й Денон.

Buh12 @DAGGERO22RUS

DAGGERO22RU тут вопрос про SR7013. Этот ресивер спокойно будет конкурировать с комплектами источник+усил в 1.5 бюджета этого ресивера, а если докинуть на фронты мощник, то и того дороже. Что уж говорить про этого задохлика 800го denon'а. Если конкретно по ЦАП этого ресивера говорить, то на бумаге он и его обвязка аналогичны всей линейке маранца от 1509 до 7013, да и на профильных форумах диванные эксперты по мануалам раскладывают пасьянсы, и видим стандартный совет - зачем вам для стерео с мощником sr6013 14 или 7013, возьмите 1509 или 1609, типо нет разницы. Но я прошел этот дорогой путь, с поиском оптимального по удобству и качеству звука тракту для негабаритной 30м комнаты. Результат таков, что разница между одинаковыми на бумаге вещами в разных ценовых сегментах существенная, удобство вещи в себе (с единой точкой входа без отдельных кнопок включения и пультов) неоспоримое. Ресивер, по совокупности, вещь наиболее универсальная для домашнего использования и , честно, по звуку SR7013 + parasound a23 - лучшая из моих связок, все остальные источники преды и ресиверы давно прошли через авито.

Genn_M @Buh12

Хотел у Вас узнать, не подскажите, по какой причине Вы поменяли А23 на Денон 2020, судя по Вашему профилю? Просто рассматриваю А23 к покупке....

Radiolyubitel @Max_Payne

Слух у всех действительно разный, или они думают и считают, что разный. Кто-то может вообще услышать то, чего нет: психоакустика и самовнушение. Звуковой архетип тоже у всех разный: одному нравится, чтоб было больше низких, другому, чтобы высоких, третьему, чтобы низ и верх были подняты, а середина слегка ослаблена и т.д. - в общем все индивидуально. Так что если кто-то считает, что стереоусилитель играет лучше ресивера - это его точка зрения, на которую каждый из нас имеет право и нет смысла на эту тему разводить холивар. Один мой знакомый аудиофил заявил мне, что ему не нужен многоканальный звук, потому что у него только 2 уха. Другой сказал, что сабвуфер надо выкинуть, потому что он портит звук. Третий считает многоканальный звук - плохо, так же как и "палочно-столбовая" акустика, а лучше всего играют большие стерео напольники с большими низкочастотными динамиками, кино и концерты он слушает тоже на своей стереосистеме. На мое замечание, что его комната маловата для таких напольников и стоят они неудачно в длинной узкой комнате по длинной стороне и расстояние до места прослушивания чуть больше метра он ответил - неправда, хорошая акустика правильного брэнда будет хорошо играть в любой комнате и при любой установке. Надо он говорит только купить правильные провода правильного брэнда ( у него они сечением 6 квадратов ). Четвертый купил себе винтажный усилитель Luxman для улучшения звука и опять же провода, которые улучшают звук. Пятый скачивает с известного ресурса оцифровки виниловых дисков, записывает на CD-R болванки и слушает на CD плейере, говорит играет лучше, чем оригинальный CD. Шестой заменил все провода питания своих компонентов на правильные и радуется кардинально улучшившемся звуку. В общем сколько людей столько и мнений, так же как и здесь.

Radiolyubitel @bluesevich

Да пожалуйста Игорь Анатольевич. Для вас еще факт. У моего знакомого больше 10 лет назад куплен CD-плейер Макинтош, к сожалению не знаю модель, знаю только что при покупке тогда он стоил около 120000 р . С ним проблема: почему то быстро садится лазер. Он решил проблему следующим образом: скачал в интернете инструкцию по перепайке считывающей головки с лазером и купил там же упаковку именно таких головок и один - два раза в год просто перепаивает их на новые. Когда я спросил его:" Почему не заменишь CD-плейер на нормальный?", его ответ меня поразил:" Да этот плейер на CD звучит лучше, чем ваши плеера на SACD дисках".

bluesevich @Radiolyubitel

Возможно. Уши у всех разные, мы все здесь об этом постоянно говорим. Вот если бы вы сами бы послушали и согласились с ним - это уже было бы другое мнение. Кстати скорее всего внутри этого Макинтоша скрывается не самый топовый Денон. Не раз уже установлено было. Поэтому сидюк 3010 макинтошевский кажется слил по звуку даже Микромеге и дивидишнику Тошиба 900.

Radiolyubitel @Radiolyubitel

Игорь Анатольевич, на аудиофильском форуме мое мнение мало что будет значить. Опыт разработки и изготовления и теоретические знания есть. В советские времена я как инженер-радиоконструктор занимался в КБ разработкой усилителя, затем он выпускался серийно. Кроме того изготавливал и настраивал акустику, усилители, магнитофон и фонокорректоры для себя. Мне непонятно почему такое технически очень простое устройство как фонокорректор сейчас стоит так дорого, и влияние его на звук так возносится, в нем же почти ничего нет, его производство очень недорого, по сравнению с ценами, за которые они продаются. Я бы и сейчас мог его изготовить и настроить, если бы мне было нужно, только уже нет измерительных пластинок. Поэтому в пику аудиофилии я обьективист: считаю что нельзя услышать то, что нельзя измерить и то, что противоречит физическим законам. На меня не влияет магия брэндов. Я не верю, что провода могут «звучать», а тем более «прогреваться». Считаю что влияние проводов на звучание , обусловленное их активным, индуктивным и емкостным сопротивлением очень мало, по крайней мере оно намного меньше влияния акустики и аппаратуры ( для самого себя я считаю, что ими можно пренебречь по сравнению с другими факторами) и эти параметры не могут изменяться со временем. У меня есть предложение для поклонников звучащих проводов, подключить вместо них магазин L,C,R и можно корректировать звук как хочется целенаправленно, вместо того чтобы вслепую методом проб и ошибок искать "свой звук". Считаю что USB провода и сетевые патчкорды тоже никак не могут влиять на звук.Также считаю, что провода питания никоим образом не могут влиять на звук, также как и фазировка их включения в розетку.Кроме того мое мнение будет значить еще меньше, если коллеги узнают, что у меня нет стереоусилителя, ЦАПа, фонокорректора, винила, лампового усилителя и стереосистемы с большими напольниками и плазмы тоже нет. Я слушаю CD даже не на DVD а на Blu-ray плейере, которые как известно всем аудиофилам портят звук. Слушаю через многоканальный ресивер, который играет хуже стереоусилителя, что известно так же всем аудиофилам и обсуждалось в этой теме а меня это устраивает. Если у меня возникает необходимость услышать независимое мнение или возникают сомнения, что звучит лучше или хуже я провожу слепой тест со своими знакомыми и друзьями: меломанами и аудиофилами и получаю мнение со стороны. Таким образом я выяснил, что МР3 с битрейтом 320кб/с практически никто, в том числе и я сам не отличают от CD и FLAC, с чем конечно здесь многие не согласятся.

bluesevich @Radiolyubitel

Я не занимался разработкой бытовых устройств, только как будущий радиоинженер в дипломе кое-что разработал для ВПК. Но с музыкой очень давно, как и с аппаратурой её воспроизводящей. Даже раньше, чем осознал, что мне интересно этим заниматься.

И я слышу влияние проводов. Хотя и не уделяю этомк внимания, как многие. И не считаю себя ни разу аудиофилом. Могу только сказать, что при желании понять что же там провода привносят практически все измеряют и оперируют с сигналами разных звукогенераторов. Видимо не отдавая отчёт тому, что в музыкальном сигнале в единый момент времени присутствует не одна частота, а 20-20000 Гц . Единомоментно. Ну может не так широко, но частотный спектр гораздо шире синусоиды генератора звукового сигнала. А изменения слышны, даже на очень бюджетной аппаратуре.

Я тоже слушаю CD на блю-рэй проигрывателе и первый раз от вас слышу, что кто-то утверждает буд-то они ещё хуже DVD. Вы про OPPO что-нибудь слышали? И слушаю так же на многоканальном ресивере. Предтоповом, но старом по нонешним меркам :)) И прекрасно на нём слышу, что звук в формате МРЗ деградирует. Даже если записан на диск в формате CD-DA. То же слышат и мои родные и друзья и знакомые. Я например даже в машине слушаю с флэшки рипнутые CD в формате WAV, ибо слышу разницу даже в самостоятельно рипнутых дисках между МРЗ и WAV.

Вот про патчкорды и ЮСБ не смогу поделиться своим мнением. Стар. Не пользуюсь :))) Но думаю там та же ситуация, что и с измерениями звуковоспроизводящего оборудования генераторами синусов. Кстати эта же метода "виновата" в том, что мы с возрастом "плохо слышим разные частоты, особенно ВЧ", по словам специалистов от медицЫны. Которые так же пользуются пресловутыми синусами. Которых в природе, увы, нет.

Так что не знаю, имеет ли моё мнение как меломана и не аудиофила, на аудиофильском форуме какое-то значение :))

Radiolyubitel @Radiolyubitel

Уважаемый Игорь Анатольевич, обьясните мне как инженер инженеру какие именно параметры проводов по вашему мнению оказывают влияние на звук кроме активного, индуктивного и емкостного сопротивлений, которые очень малы? Ведь ни брэнд ни цвет изоляции, как здесь многие считают не могут оказывать влияние на звук. Ну согласен на межблочниках может быть небольшая коррекция высоких часто за счет емкости кабеля, выходного импеданса источника и входного импеданса усилителя, но это все. Я на это очень маленькое влияние просто не обращаю внимания. Считаю что акустические провода могут оказать влияние больше, потому что входят в цепь отрицательной обратной связи усилителя. Для этого 20 с лишним лет назад известный автор в журнале "Радио" предложил схему компенсации влияния проводов. Здесь на форуме много раз писали, что для воспроизведения дисков необходим CD плейер, на DVD хуже, даже приводили теоретическое обоснование, то же самое писали еще и в бумажном журнале не один раз и на других ресурсах. У меня м9702 - клон ОРРО-203 на прошивке 65, только без привода и аналоговых выходов, остальное все то же самое. Отличный аппарат, очень нравится своим широким функционалом. Старый не значит плохой если он работает. Я меняю аппаратуру только если в ней нет нового нужного мне функционала. Пока все что нужно играет - работает. Вы имеете в виду что МР3 конвертирован в CD-DA и записан на CD? Насчет возраста конечно вы правы, пока еще работал снимали на медкомиссии аудиограмму: верха уже завалены. Но я стараюсь беречь остатки своего слуха, на портативном плейере громко не включаю. На мой субьективный взгляд форум все таки аудиофильский. Все индивидуально: иногда читаю о чем-то и при прослушивании того, о чем пишут не слышу, а иногда наоборот пишут что-то есть, а я не слышу.

george @Max_Payne

Несколько дней тому назад купил к своей плазме,новую смарт ТВ приставку+ dvb t2. Залез в Ютуб ,задал вопрос про Хаммонд-орган,так он мне вываливает,кучу всего..Я про многое и не знал !! Сам,правда немного играл на нем.. А теперь,есть у кого поучиться.. Со звуком у меня порядок,а вот с техникой игры,когда смотришь,известных мастеров,мне стоит поучиться.. Особенно игры ногами.. Я ведь по образованию пианист.. Одна дама,ну такое выдала !!

Max_Payne

Так как в наше время любая техника морально устаревает то нужно брать более перспективные товары, у которых возможно обновить прошивку и они будут актуальны долгое время.

Serg_E @Max_Payne

по моему, по этой причине стоит брать то, где нет прошивки, хорошие характеристики и звук, такая техника практически не устаривает. Источник же всегда можно сменить в угоду времени.

Max_Payne @Serg_E

Чем проще тем надежнее. Логично. Вот у нас дома Аналоговых усилителей 4 штуки и не используются по причине морального старения. Да и подключать некуда их Маранц 66SE, JVC AX40, Hitachi HA 5700. Ресивер Pioneer VSA AX10i. А так рабочие исправные. Вот к тому то и идет прогресс. Аналоговая техника уже неудобна в плане использования.

Wadim @Max_Payne

А как же винил слушать... По цифре?

Акустика - аналоговая, усилитель - аналоговый, пластинки новодел тоже стали уже аналоговые печатать понемногу (ленту не беру в расчет). Поэтому аналог - и не собирается уходить. На счет удобства - спорный момент и зависит от предпочтений.

Max_Payne @Wadim

А нет винила. Продали и вертушку и пластинки и Marantz CD 63ki Потому Аналоговые усилители остались не у дел.

Остался бобинник ленточный Электроника 003. А так то есть автомагнитола накамичи35, Подключил к усилителю и слушай...

Wadim @Wadim

Пластинок не много, не больше метра, но две вертушки в пользовании. Основной носитель - CD. Поэтому cd проигрыватель несколько. Файлы так и не получается нормально слушать, только в ознакомительных целях через портативный плеер по цифровому выходу на стационарный ЦАП. Кассетные деки пока не удел, руки не доходят, но есть несколько. Катушечника нормально нет и не предвидится даже в планах.

Если получится, буду развивать ламповое направление. Но это отдельная вселенная...

george @Serg_E

А вы ведь правы.. У меня к примеру плазма =50". Давно уже как монитор.. В горизонтальной плоскости стоят 7 колонок Дали Айкон+ сабвуфер.. Крутой ресивер от Пионер. Все хорошо со звуком.. Но буду менять,мне интересен лично,ну типа Долби Атмос. Просто заменю ресивер,а колонки мои не устарели,к ним добавлю от Дали..

george @Max_Payne

Да какая тут прошивка,у меня плазма ,образца 2009 года. Использую теперь как монитор.. ЖК лично терпеть не могу. У меня телефон,планшет от Самсунг-это Олед,да и плазма от Самса.. Если и заменю ТВ,то это будет на технологии Олед..

Phelix

Добавлю свои 5 коп. Первая покупка - ресивер marantz sr7011. Покупал его, т.к. сначала планировал только домашний кинотеатр со встраиваемой акустикой. Поскольку его реализация затянулась, переключился на стерео и приобрёл полочники ATC SCM19 с предом ATC CDA2 и усилителем ATC P2. Озвучивают комнату 20 кв.м. Так вот, естественно, сетап ATC звучит идеально, особенно через xlr, но, если я подключаю колонки напрямую к ресиверу, то получаю совершенно другой звук! Причём ухудшений особенных не замечаю, просто иная тональность звучания. Например, бас звучит более сочно и, в целом, звук малость насыщенней, хотя без резкости. Конечно, этот окрас даёт ресивер, но сказать, что с ним звук плох, я не могу. Причём колонки ATC считаются сложными в подборе усилителя. Поэтому с учетом своего субъективного взгляда, основанного на некотором опыте, вижу предпочтение в покупке ресивера, как более универсального и удобного в использовании устройства (встроенные сетевые функции, цап и т.п.) Тем более что модель sr7013 должна быть прогрессивнее. Да и в тестах топовые ресиверы marantz всегда признаются музыкальнее ресиверов других популярных производителей.

george @Phelix

Я разделяю ваше мнение.. Если уж переходить на стерео,то следующий уровень-это активная акустика. Это когда на каждую полосу частот будет работать свой отдельный усилитель.. Тут главное будет выбрать "правильный" источник звука. Про акустические кабели можно забыть.. В принципе все будет хорошо работать и с силовыми и межблочнымм кабелями от "профи",но ,если есть желание,то можно пробовать и hi-fi,с их дурнымм ценами.. У меня есть ДК,но музыку больше люблю слушать на своих активных.. Причем все,начиная с классики и до ,ну к примеру Зи-Зи топ или AC/DC.

fromrom

Не знаю, читаете ли вы тему еще или нет, но я недавно купил Marantz pm7000n

Звучит он очень даже хорошо, но вот встроенный стример и приложение - полное Г! Постоянные сбои, ошибки, вылеты и прочее. Естественно я все прошивки обновил и методы подключения перепробовал. К тому же у него нет Deezer hifi, только Tidal и тот без MQ

Поэтому может как вам и рекомендовали, лучше взять 8006 и к нему к примеру yamaha wxc50

Grom

владельцы ресиверов Marantz, как у вас работает стример? Так же вылеты и частые сбои? Или это проблема pm7000n, или у человека просто проблемы где то с интернетом...

Max_Payne @Grom

Скорее всего проблемы не с инетом, а с возросшей нагрузкой на "инетные сервисы", канал у них недостаточно быстр вот и рвется соединение.

Predator @Grom

У меня Марантц 6013, стриминг очень часто. Вообще нет никаких разрывов, никаких сбоев. А вот приложение AVR Remote, полное фуфло. Глючит и вылетает, и никакие обновления не помогают.

artemf @Grom

Был Marantz PM7000N, приложение HEOS работало как часы. Ни разу не вылетало, сбоев не было. Может Из-за WiFi проблема? Ну там у усилителя слабый сигнал, поэтому контакт нестабильный... антенны прикрутили? Может попробовать через Ethernet кабель?

Aram

Коллеги, может кто-то подскажет, у ресивера Marantz SR7013 предварительная часть лучше или хуже, чем в процессоре Emotiva MC-700?


Max_Payne

Ресивер предпочтительнее не только в плане мощности но и более широких возможностей, Например коррекция звучания АС в комнате, с помощью встроенного процессора. Также возможность подключения дополнительных АС для второй зоны. В любом случае ресивер более выгодная покупка, чем просто усилитель. У меня самого рес денон 4500н и работает только в стерео.


Насчет АС 280 предпочтительнее.

Wadim @Max_Payne

Вы знаете, я могу поделиться своим опытом. В 1999 году собрал свою первую акустику. Но тогда был ресивер и я не мог понять, почему не могу получить того звука, который слышал у этой АС. Дело в том, что я купил по сути КИТ и слышал его на компонентах C.E.C. И только когда появились сд пригрыватель и усилитель, я наконец-то услышал, то к чему шел. На то ушло почти 13 лет... Это к тому, что понял, какую жемчужину с самого начала имел в руках, но не мог её услышать...

Wadim @Max_Payne

При чем здесь детали. Разная схемотехника. Очень много чего внутри, что портит звук. Был у меня рес сони серии QS. Самодельный ламповый SE на 6п14п не оставил ему ни каких шансов.

Минус не мой.

Alex @Max_Payne

Дело не в радио деталях, хотя. при одинаковой стоимости AV ресивера и интегрального усилителя в усилителе стоят детали классом выше. А на звучание av ресивера и стерео усилителя влияет не только класс элементной базы, а сама схемотехника и предназначение аппаратов.

AV-ресивер "заточен" исключительно под многоканальное воспроизведение звуковых дорожек в кино, общий и как правило весьма ограниченный по мощности трансформатор питания, который питает не только цифровые схемы ресивера, но и сразу все многочисленные усилителе аппарата.... Процессорная часть объединяет многоканальный DAC, который слабо работает со стерео сигналом и т.д. и т.п Все это негативно влияет на звучание ресивера в стерео....Если взять стерео усилитель, то он создан для усиления исключительно музыкального (стерео),т.е. для прослушивания музыки....

На счет указываемой мощности в AV ресиверах и стерео усилителях... Что бы покупатель "думал", что за относительно небольшие деньги купил "мощное" усилительное устройство, производитель идет на маркетинговые уловки и указывает в паспорте под видом номинальной мощности -максимальную, измеренную на одном канале, на 8 Ом нагрузке, на частоте 1000Гц и при КНИ 1%... Поэтому, у семиканального AV ресивера, при мах. потреблении из сети 500Вт на выходе (на бумаге) и получается по 120-140Вт...)))

Но, это только до того момента, как работает один усилитель... Как только мощность блока питания будет равномерно распределена на все работающие усилители, а мощность будут измерять в полном диапазоне частот и при КНИ не более 0,005%, то блок питания ресивера "просядет" и на выходе, на каждом и усилителей ресивера, если и останется честных по 30-50 Вт, то это уже очень хорошее достижение... Хотя, конечно, считать номинальную мощность усилителя, как некий показатель качественного уровня звука никогда не имеет смысл,т.к. не только мощность определяют качество и характер звучания любого усилительного устройства..

Max_Payne @Alex

Вы не правы. Дело в том что для качественного звучания нужен короткий аудио тракт. Как устройство все в одно (ресивер) по любому предпочтительнее чем просто аудио усилитель к которому надо всякую дополнительную требуху, (цап, процессор, и прочее) куча шнуров со всякими наводками и прочее.

Все дополнительные устройства и провода, по своему искажают звук в итоге получается каша.

Для цифровых сервисов и устройств с HDMI подключением предпочтительнее ресивер. А те кто за стереоусилители, те просто живут прошлым используя кассеты, винил, ленты. Там да, по природе аналогового сигнала лучше классический аналоговый усилитель.

Igor-I @Alex

А если у человека стример цап и пред в одном устройстве например и 5.1 не интересует? и всё же вы ошибаетесь если взять цен. Категорию 100т.р. большинство усилителей обыграть ресивер.

Max_Payne @Alex

А в чем он обыграет то? В плане звука врядли, ибо коррекции звукового поля в стерео усилителях нет. Следовательно будет звучать акустика помещения, а не АС так в чем плюс то с простым усилителем?

Serg_E @Alex

Блин, КАК? Как можно заниматься конструированием АС, разбираться в теме и при этом не понимать разницу между ресивером для кино и стерео усилителем? Не понимаю! Черт тут ничего не надо знать, а просто послушать. И всё!

Минус вверху мой.

Igor-I @Alex

да хотя бы динамический диапазон раскроет лучше, неужели вы не сравнивали свою акустику с хорошим усилителем(стоимостью вашего ресивера например) !? если нет попробуйте обязательно! и вот вам муз.материал https://www.hi-fi.ru/magazine/...

Max_Payne @Alex

У меня дома не склад аудиотехники. Из старья maranz pm66SE, JVC AX40,Pioneer VSA AX 10i и на чем пробовать?

Из акустики кеф Q75, Sansui S-65, 35AC-1, Электроника 25АС-033.

Что с чем сравнивать?

bluesevich @Alex

Так и получается что вы судите по ТОПОВОМУ ресиверу и недорогому усилителю. Это не слишком равное сравнение, Максим. Вот если б вы сравнили ваш Пионер с тем же 66-м, но в KI-варианте, тогда разница была бы более очевидна. Всё же глупо говорить, что ресивер за три штуки баксов (тех ещё, когда зарплаты были под сотню этих самых баксов) однозначно лучше усилителя за 350. Сравнивать надо близкие по цене вещи. Да, у меня у самого Пионер, предтоповый ресивер. И да, он отлично играет в стерео. Но я не буду сравнивать его звук с усилителем равной стоимости. Потому что ресивер проиграет.

Max_Payne @Alex

Я в начале акустику вообще настраивал на пионере vsx -1021K. С нынешним 4500 звучание лучше, чище звучание. К 10i самодельную акустику не подключал, тащить их не вариант ни ресивер ни АС, много геморроя и тяжелые.

В любом случае качество для каждого понятие индивидуальное. И ни одна супер навороченная и качественная аппаратура (АС и усилители) не смогут превратить иллюзию в реальность.

А потому гнаться за призраком идеального звучания. Те кто хочет реального звучания приглашайте музыкантов и реальных певцов.. Уверен это будет дороже любой аппаратуры).

В любом случае любая музыка это прихоть наших желаний на бесконечном пути в поисках своего звучания. У меня батя тоже меломан был, а теперь угомонился) ему хватает простых usb колонок для удовольствия от музыки.

Так что спорить что лучше и качественнее, особо смысла нет, а вот помочь разобраться в особенностях того или иного компонента это приветствуется. Просто порой люди, свое мнение и свой слуховое восприятие, навязывают и спорят, забывая что восприятие это лишь "личное" и никакими словами его "ни передать".

Думаю скоро попробую написать статью о сути музыки и поиске своего звука.... Хотя думаю опять споров и обсуждений будет много... Но тем и интереснее ;) Я на критику не обижаюсь.

Так что пишите смелее...

bluesevich @Alex

Батя ваш и остался меломаном :)) Как я. Я тоже могу спокойно слушать музыку (любимую музыку!) на чёрти чём :))

Ну а спор о "реальности" звука у топовых аппаратов не более чем спор. Ну нельзя передать живой звук на записи, если он прошёл кучу преобразований. Разве что только на патефоне или фонографе Эдисона :))

Max_Payne @Alex

Преобразования.... Загадочное слово. И после всех ухищрений, ремастеров и прочих способов по улучшению, люди стараются представить сцену, расположение инструментов...

Хотя это все чисто умственное восприятие от звучания АС. А люди спорят звучит не звучит).

Как говорит мой батя, раньше музыка воспринималась ушами, потому и надо было "супер пупер", а нынче воспринимается мозгом, а он сам достраивает недостающее, поэтому "пофиг" на чем слушать.


Max_Payne @Alex

Усилитель как аналоговое устройство по моему мнению устарело. К чему его подключать к телевизору? К современному стримеру? так там оптика или HDMI. Вот и приходится покупать всякую требуху "ЦАП" "АЦП" и кучу шнуров и доп устройств, которые только являются помехами для хорошего звука. И что вы сможете услышать? Кучу гармоник, которые накладываясь последовательно друг на друга маскируют полезный сигнал? Единственно что в этом случае остается только баловаться шнурками и кабелями для "нежного" тюнинга звучания. Забывая что главное правило качественного звучания, максимально короткий тракт. А вы его удлиняете километрами проводов, печатных плат и прочего... По сравнению с "Вашими удлинениями" в плане длины тракта AV ресивер достаточно высокого класса будет звучать чище и прозрачнее. А все выводы, мол если к преаутам ресивера подключить внешний усилитель то звук будет лучше, то усилитель надо подключать не к фронтам, а к другим АС (тылы и прочее), а фронты должны играть от ресивера. Так получается и грамотнее и логичнее.

bluesevich @Alex

Поколение эмерзе...:(( У моего сына пока ещё болит голова от МРЗ, ему чуть за 30. А вот соседские дети, один школьник, второй студент, разницы между флаком и МРЗ не делают. Ну да, типа чуть лучше играет, но места ж больше занимает, да и во ВКонтакте ентого флака нет... И голова не болит. Они не слушали никогда хороший звук...Вообще. А вот у отца их побаливает.

Max_Payne @Alex

Точно с 2000 года МР3 прочно вошел в аудио сознание молодежи, удобно и экономно.

Вот у меня была одна история. Давно в 1997 батя купил MD деку Sony MDS-JE700 усилитель Maranz PM66SE сидишник CD63Ki и акустику KEF Q75. Я как то с детства с техникой на "Ты" и тут же все подключил и настроил. Так вот у MD деки были цифровые оптические и коаксиальные входы. В итоге сидишник подключили по оптике для перезаписи музыки на MD. Позже к пишущей деке я подключил комп с помощью самодельного коаксиального кабеля втыкающегося в Digital out звуковой карты sound blaster Live! Дека в режиме записи становилась как ЦАП. И таким образом играли с компа музыку. Также были у меня тогда обычные аудиокассеты покупные с ларьков. Была магнитола двухкасетная панасоник RX FT530. Так я, используя темброблок телевизора, (тоже панасоник и стерео) умудрился кассеты с этой магнитолы переписать на MD. Причем батя был удивлен, звучало отлично. Он и не поверил что с кассеты, пока я ему ее не показал. Так что в аудио технике я всегда что-то придумывал, нестандартно и оригинально.

Sherhan @Alex

Спасибо, добрый человек! Я уже месяца три мучаюсь муками, что взять стереоресивер или городить огород из цапов, предов, мощников и пр. лабудень, о которой здесь так любят побалакать. Вы развели мои сомнения - лучше хороший, топовый стереоресивер, чем вечный поиск "своего" услитителя. 🤝

Andrey80 @Alex

Если у Вас нет определенных требований к звучанию,проще говоря Вы нетребовательный слушатель,то возможно это ваш вариант...

И стерео ресивер покроет ваши потребности. Но с точки построения "правильного" звука блочная система выглядит интереснее.

Max_Payne @Grom

У меня аналогичный с SR7013 по мощности ресивер, и я на своих АС недостатка в мощности не испытываю, всегда есть запас в 20db.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.