Выбор ресивера для Tannoy Fusion и REL T5. • Stereo.ru
Вопрос Ckrash 23 5

Выбор ресивера для Tannoy Fusion и REL T5.

Помогите выбрать ресивер для аккустики Tannoy Fusion и REL T5.

До этого был ресивер Pioneer VSX-2021, звук устраивал. Но вышел из строя (ошибка UE22), замена чипа не помогла.

Сейчас рассматриваю Denon AVR-X2700H и Yamaha A2A.

Ресивер нужен и для музыки и для фильмов. Источник по HDMI c компьютера.

Ответы

Alex

Мои однозначные рекомендации по выбору Yamaha A2A, в плане кино Ямахе нет равных, по крайней мере среди одноклассников-японцев, да и в стерео они играют замечательно.

french_alex @Alex

В чём именно, в каких показателях Ямахе нет равных? Доступны 659 Ямаха и 1019 Пионер - почти одного периода и ценового уровня. Их вообще сравнивать нельзя, Алекс!

Alex @french_alex

У Ямаха звучание можно подстроить под вкусы слушателя и самое важное, что Ямаха использует свой звуковой процессинг, которого нет ни у одной другой фирмы в мире.

В свое время специалисты фирмы Ямаха произвели акустические измерения многих известных театральных и концертных залов мира и сегодня, слушая дома музыку на ресивере Ямаха Вы, с помощью звукового процессинга можете по своему выбору в

«воссоздать» звуковую атмосферу нескольких самых известных концертных площадок, а при просмотре кино есть несколько звуковых настроек, которые позволяют Вам «подстроить» звучание звучание системы под различные жанры фильмов…

Таких возможностей, лично я не встречал ниу одного другого японского ресивера.

Еще один момент, даже в стандартных выриантах звукового процессинга применяется Ямаха использует собственные звуковой процессинг и собственные наработки и по этой причине смотреть кино разных сюжетов намного интереснее, чем у многих других.

Главной особенностью такого звукового процессинга выступают невероятная слитность и объем многоканального саунда Вашей системы. Если говорить образно, то ресиверы Ямаха обеспечивают в Вашем ДК невероятную трехмерную объемность саунда и стены комнаты, как бы исчезают и Вы ощущаете себя не а тесной комнате, а в огромном кинозале высокого класса.

Эту систему 3 D звучания фирма Ямаха применяет уже довно, еще с тех пор, когда повсеместным стандартом многоканального кинотеатрального звучания были 5.1 и 7,1 канальный звук ,уже тогда в ресиверах Ямаха использовались дополнительные ( вертикальные) не каналы присутствия окружающего звучания, которые создаваль перемещения звуковых образов не толко в горизонтальной области, как все другие ресиверы, но и в вертикальном направлении, так называемые каналы присутствия размещались выше основных фронтальных и тыловых АС и ресиверы Ямаха уже тогда имели девяти и даже 11 канальные усилители.

При общедоступном 5,1 и 7,1 многоканальном сураунде. Для примера вспомните их топовые и предтоповые AV ресиверы RX-V 4600, 1800. 1900, 3800, 3900 и топовые семи и девяти канальные ресиверы Yamaha DSP Z-9, Z-7 и Z-11 и это в те времена, когда о Долби Атмос еще никто и помышлял!

По своему опыту я могу сказать, что кроме того у предтоповых и топовых ресиверов Ямаха звучание намного лучше не только в многоканале, но и в стерео, в сравнении со многими другими производителяит многоканальных ресиверов. Повсем объективным и субъективным параметрам их топовые и предтоповые ресиверы в стерео звучат не хуже, чем приличныестерео усилители, а порой даже лучше таковых…

french_alex @Alex

@Alex, так и хочется сказать вам, "горшочек, не вари" ))) сравнение "в лоб" 659 и 1018 низвергло ямаху по всем статьям. Какой смысл в этих презетах DSP, если декодер не извлекает достаточного количества полезной информации из сигнала?! При чем тут топовые линейки?

bluesevich

Ваш Пионер выше по классу и Денона и Ямахи. С Деноном на уровне 3700 минимум, с Ямахой - между А4 и А6. Но звук будет другим с обоими. С Деноном мягче, с менее выраженным басом. С Ямахой ярче на средних, с немного подсушенным басом, но ближе к Пионеру.

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, приглашаю в гости послушать «подсушенный» бас AV ресивера Yamaha…😀А по поводу Вашей рекомендации автору темы купить AV ресивер выше классом, я полностью согласен!

bluesevich @Alex

Алексей Алексеич, я б с удовольствием. Но один выходной...да ещё и дачный сезон начался:)) Но всё же у Ямах действительно бас не такой "жирный", как у других японских брендов. И уж тем более американских. Поменял недавно ХК AVR230 на Ямаху 673 в связке с нашими S90 и сразу почувствовал разницу. Зато ушла разухабистость и повысилась разборчивость.

Alex @bluesevich

Вот именно так и есть, у Yamaha бас собранный и очень фактурный, быстрый и там где нужно глубины хватает, по сравнению с другими японскими ресиверами бас у Ямахи, правильный. Может, кто -то и любит «жирный» бас, но в этом случае в НЧ звук становится рыхлым и медленным. В молодости я любил «жирный» бас, но сейчас больше нравится правильный, с хорошей атакой и разборчивостью и Ямаха это обеспечивает в полной мере.

Igor_Golochshapov @Alex

с хорошей атакой и разборчивостью Аналогично. Сразу вспоминается звучание бас гитары (с контрабасом похожая история) на мелодиевских записях 70-х годов. Сухие, упругие, звонкие (исходно, гармоники у инструментов вплоть до 20 кГц) щелчки. Которые без особых проблем прописывались в студиях с, для того времени не особо навороченным оборудованием. Потом всякого добра в технике записи (да и воспроизведения) добавилось, устройств с глубокими ООС стало больше, пути прохождения сигналов длиннее...

french_alex @Alex

Алекс, ну у вас, наверное, Ямаха топовая. Зачем их ставить в пример низшим линейкам, не пойму? После 4х циферного пионера при переходе на ямаху первое, что привлекает внимание - это потеря содержания декорированного многоканального сигнала.

Alex @french_alex

Алексей, если мне не изменяет память мы с Вами уже обсуждали этот вопрос. Я склонен думать, что в том случае была ошибка настройки саунда в кинотеатре, где Вам заполнилась звуковая подача в одном фрагменте.

И я даже Вам больше скажу, что я несколько раз сталкивался с процессом «сведения» саунда в кинозалах некоторых кинотеатров и могу сказать, что при настройке окружающего звучания специалисты намеренно задирают уровень сураунд каналов, что приводит к искажениям истинной звуковой дорожки в фильмах…

Я спрашивал, а зачем так делают, мне объяснили, что в целях экономии на сураунд громкоговорителях и акустической переглушенности зала, т к буквально через стенку имеется другой кино зал, где одновременно может демонстрироваться совсем другой фильм, при сведении звука в кинозале специально задирают уровни тыловых каналов, что бы звук был несколько «эффектнее» для сидящих зрителей, особенно на задних рядах зала…

С Вами могу согласиться только в одном, что в начальных линейках ЛЮБАЯ фирма начинает экономить на всем и вся, включая и на функционале и про функциональные способности начальных AV ресиверов я и не говорю. А вот вот свой фирменный звук Yamaha cтарается «показать» в соих AV ресиверах даже в Своих недорогих AV ресиверах. И в первую очередь я бы выделил микродинамику и детальность сураунда, разборчивость подачи диалога и ощущение слитности окружающего звучания…

french_alex @Alex

ошибка настройки саунда

Обсуждали, конечно. Какая ошибка настройки? Я знаю, как должны звучать некоторые отрезки фонограмм фильмов в силу приобретенного за долгие годы опыта. Например, начальные сцены фильма Пляж Денни Бойла. Там музыка перенесена в тыловые каналы и должна четко позиционироваться за головой слушателя без вариантов. Ямаха размазывает эту музыку по всему звуковому полю, не выделяя ее на общем фоне шумов. Обработки DSP ещё больше усугубляют кризис. Да, звуковая картина слитная. Но она таковой не должна быть. Она там дискретная и рваная.

Alex @french_alex

Алексей, я многократно проверял ресиверы Yamaha на Вашем тестовом фрагменте и ничего подобного не замечал... Даже специально скачал эту кинокартину на рутрекере, хотя принципиально не пользуюсь этим сервисом...😀

french_alex @Alex

Странно, что в том же нашем тесте Пионер 1018 и Марантц 6012 дали полную картину разделения в звуковой картине. Наверное, Ямаха просто сделала так, как надо. Или была как-то не так настроена в директе. Не знаю

Alex @french_alex

Так Вы же понижаете клаас ресивера при переходе на 6хх линейку, в чем тут Ваше «удивление» я никак не мону уловить?😀Вы же не будете сравнивать Ладе Ваз 2106 даже в Нундей Срлярис, хотя это машины одного класса. Все нужно сравнивать в равных уровнях.

french_alex @Alex

Понижаю класс относительно чего? 659 и 1018 - разного класса ресиверы. Или 1018 с авентажем сравнивать надо сразу? И тот, и другой в ценовой категории 600-700 долларов. Конечно, было бы более правильным сравнивать 659 vs 1016, но такой возможности не было, увы. Есть в запасе 2016, но он чуть более увесист

В равных условиях - через Toslink с одного источника DVD

french_alex @Alex

Как мантру читать перед сном? ))):Или с какой целью?

Если ничего такого не слышали - ну что ж - ещё одно подтверждение того, что слышим мы все совершенно по-разному, наверное )

Alex

Алексей, органы слуха у нас одинаковые, только каждый из нас «расставляет акценты» на разных моментах.

Ckrash

Есть возможность взять Pioneer 935 и заказать lx305. Как эти аппараты в сравнении с a2a, тот же класс или выше, и как в сравнении с vsx2021?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.