У Ямаха звучание можно подстроить под вкусы слушателя и самое важное, что Ямаха использует свой звуковой процессинг, которого нет ни у одной другой фирмы в мире.
В свое время специалисты фирмы Ямаха произвели акустические измерения многих известных театральных и концертных залов мира и сегодня, слушая дома музыку на ресивере Ямаха Вы, с помощью звукового процессинга можете по своему выбору в
«воссоздать» звуковую атмосферу нескольких самых известных концертных площадок, а при просмотре кино есть несколько звуковых настроек, которые позволяют Вам «подстроить» звучание звучание системы под различные жанры фильмов…
Таких возможностей, лично я не встречал ниу одного другого японского ресивера.
Еще один момент, даже в стандартных выриантах звукового процессинга применяется Ямаха использует собственные звуковой процессинг и собственные наработки и по этой причине смотреть кино разных сюжетов намного интереснее, чем у многих других.
Главной особенностью такого звукового процессинга выступают невероятная слитность и объем многоканального саунда Вашей системы. Если говорить образно, то ресиверы Ямаха обеспечивают в Вашем ДК невероятную трехмерную объемность саунда и стены комнаты, как бы исчезают и Вы ощущаете себя не а тесной комнате, а в огромном кинозале высокого класса.
Эту систему 3 D звучания фирма Ямаха применяет уже довно, еще с тех пор, когда повсеместным стандартом многоканального кинотеатрального звучания были 5.1 и 7,1 канальный звук ,уже тогда в ресиверах Ямаха использовались дополнительные ( вертикальные) не каналы присутствия окружающего звучания, которые создаваль перемещения звуковых образов не толко в горизонтальной области, как все другие ресиверы, но и в вертикальном направлении, так называемые каналы присутствия размещались выше основных фронтальных и тыловых АС и ресиверы Ямаха уже тогда имели девяти и даже 11 канальные усилители.
При общедоступном 5,1 и 7,1 многоканальном сураунде. Для примера вспомните их топовые и предтоповые AV ресиверы RX-V 4600, 1800. 1900, 3800, 3900 и топовые семи и девяти канальные ресиверы Yamaha DSP Z-9, Z-7 и Z-11 и это в те времена, когда о Долби Атмос еще никто и помышлял!
По своему опыту я могу сказать, что кроме того у предтоповых и топовых ресиверов Ямаха звучание намного лучше не только в многоканале, но и в стерео, в сравнении со многими другими производителяит многоканальных ресиверов. Повсем объективным и субъективным параметрам их топовые и предтоповые ресиверы в стерео звучат не хуже, чем приличныестерео усилители, а порой даже лучше таковых…