Помогите с выбором CD Player и Integrated Amplifier для прослушивания джаза в пределах $2,500. • Stereo.ru
Вопрос jazztea 38

Помогите с выбором CD Player и Integrated Amplifier для прослушивания джаза в пределах $2,500.

Помогите с выбором CD Player и Integrated Amplifier для прослушивания джаза в пределах ~$2,500.

Имеется: Speakers: Focal JMLAB Chorus 706S и маленькая комната

Возможна и иная комбинация, но желательно в этом денежном диапазоне.

Rega Apollo R CD/Rega Brio R - $2100

Marantz SA8005/PM8005 - $2400

Creek Evolution EVO 50 V2/50CD - $2700

Roksan K2 cd & Amp - $3k

нет возможности подключить уши. Только заказать и получить по почте.

Благодарен любому совету.

Ответы

jazztea

Система нужна для небольшой комнаты (библиотека-кабинет) и смена акустики очень мало вероятна. Первоначально думал взять NAD C 546BEE CD и NAD C 356BEE Amp и мне рекомендовали подкопить немного денег. Удвоил сумму и оказалось еще сложнее с выбором. Собираю СД джаза больше 20 лет и слушаю по несколько часов в неделю. Вот уж две недели после поломки NAD amp страдаю.

Stereovox @nixon

Если и выбирать что-то из предложенного вами в списке аппаратов, то с прицелом на будущую замену акустики под этот выбор. А покупать более дорогие компоненты (в среднем $1200 за единицу) под те колонки, что имеются у вас ($410) сегодня однозначно не стоит. Наметьте себе акустику, наиболее подходящую под ваши предпочтения в звуке, а уж под неё и подберёте компоненты.

AntNik

Как владелец Rega Brio-R, настоятельно её рекомендую. очень джазовый звук, с налётом ламповости.

mexkb

Проигрыватель Rega Apollo

Усилитель Musical Fidelity M6si

Если возьмете в одном месте и попросите скидку, то есть шанс уложиться в бюджет.

BigD @mexkb

Виноват, а зачем брать не балансный проигрыватель в паре с балансным усилением? Уж тогда вместе с MF M6CD - только дороже существенно.

mexkb @BigD

Меня лично наличие тех или иных разъемов на технике ни к чему не обязывает. Есть у меня на усилителе сзади 4 пары клемм, и на акустике сзади 4 пары клемм - значит ли это, что я должен все бросить и бежать подключать bi-wire кабелями с сечением 10 мм2 (вот влезает и все тут)? Из всех представленных моделей проигрыватель от Rega считаю самым достойным, больше правда ориентируясь на ушедшего с рынка предшественника (надеюсь не испортили). А по усилению от Musical Fidelity 6-ка организована серьезнее 3-ки в принципе и обычные разъемы там также имеются. Опять же, я дал предложение в бюджет, с которым останется задел на будущее, а слабым звеном в этой системе будут АС. Несмотря на распространенную рекомендацию брать монобрендовые проигрыватель\усилитель на основе своего опыта я к этому не склоняюсь.

Expo

Marantz 8005 не стоит скидывать из списка, эту связку слушал с месяц назад ( ищу проигрыватель CD ) через АС B&W CM 9 напольники и через B&W CM 5 S2 полочники", именно джазовые композиции приятно удивили ( хотя не любитель "Маранцев" ).

jotto
Если не против б/у, то почти вполовину меньше вашей суммы можно найти более достойные Marantz: SA-15S1 и PM-15S1. С Focal они джаз играют отлично ( на мой слух ). У меня эти аппараты играют с Focal Electra 1007 S
infinity @mexkb

если по типу чипа, то Sabre 9018, PCM1794, PCM1704, AD1862. Но еще обвязка должна быть хорошая, т.е. это должен быть тяжелый большой аппарат, с хорошим питанием, лучше 2 трансформатора, но тут уж из чего выбор. Марантц весь на кристалах, это так себе, хорош до определенного уровня, потом не устроит, это ниже перечисленных мной чипов выше.

mexkb @jazztea

Мне кажется, стоит как раз взять более дорогое усиление и более дешевый проигрыватель. Преимущества от "раздельного" предварительного и основного усиления, пусть и водном корпусе как в 851A, если уж говорить о Cambridge Audio, принесет бОльший вклад в звук.

DmitriyD @jazztea

Качественная аудиосистема начинается с усилителя и АС. С источниками сейчас все куда проще, нежели 20 лет назад. Комповая аудиокарта (что-нибудь из серии Asus Xonar), а тем более внешний USB ЦАП в качестве источника не сильно испортят вам карму, а вот дешевый усилок угробит саунд самого распрекрасного источника.

DmitriyD

ЦАП Yulong D200-DSD + Naim NAIT 5si и фтопку CD! Комп или ноут имхо сейчас есть даже у домашних животных свои. "Подрастете", обзаведетесь LP и фонокорректором, начнете собирать виниловые пластинки (если очень хочется ощущать настоящий физический носитель). В любом случае при всех достоинствах Roksan K2 или Rega Apollo им далеко до удачных Lossless рипов Flac\DSD 24бит 192кГц или выше, а есть еще солидный пласт довольно неплохих фирменных DSD переизданий. Покупка сегодня CD проигрывателя продиктована лишь накопившимся багажом дисков и совместимостью стремительно устаревающего формата.

DmitriyD @mexkb

Тот ее ПОКУПАЕТ. У меня порядка 1500 альбомов, официально приобретенных в тех или иных музыкальных онлайн магазинах (именно в цифровом формате), более 2000 LP, около 500CD (осталось), ну и конечно не без торрент трекеров, поскольку огромный пласт музыки 60-х - 80-х доступен ТОЛЬКО на них. Попробуйте купить официально LP Donna Summer "Love To Love You Baby", при том, что это потрясающий экземпляр творчества Disco, превосходно записанный и изданный на виниле в 1975 г. У меня есть этот альбом на оригинальном носителе в его первозданном тиражном варианте (как и многие другие), сравнение с CD переизданиями не выдерживают никакой критики, а вот собственноручный рип на АЦП M2Tech Joplin 24\192 действительно мало отличим от оригинала.

DmitriyD @DmitriyD

P.S. будучи увлеченным меломаном с 40-летним стажем поймал себя на мысли, что за последние 5 лет не купил НИ ОДНОГО CD! Пара сотен SACD (в т.ч. и в качестве бонусной дорожки на других носителях), количество официально купленных Lossless рипов не считал (linnrecords, hdtracks, ototoy (там можно голову сломать с японо-английским замесом сайта), dsdfile и еще с десяток других ориентированных по жанрам\лейблам), штук триста- четыреста LP (что-то уходит из коллекции, что-то приходит, что-то на что-то меняется).

infinity @mexkb

да сколько можно покупать одно и тоже. Я пинк флойда официально раз 7 одни и те же альбомы покупал на чем угодно. Не переживайте, ваши деньги певцам 60-70 все равно не дойдут, они поумирали уже давно, а хитроруким манагерам да обломится. Не парьтесь, нравится покупайте, сложно найти-купить - скачивайте. У нас инфраструктура неразвита. Должно быть так, что купить проще, чем что то искать скачивать. Как так станет и не будет финансовых трудностей у людей хотя бы на пожрать, то и пиратства не будет никакого. Лень - двигатель прогреса. В моем городе купить официальный сд - это такой труд, что ну его. Не захочешь так напрягаться.

DmitriyD @jazztea

Сейчас ПОЛНО великолепного джаза, выпускаемого в LP формате, а уж lossless переизданий великого джазового наследия и вовсе как грязи. При всем при этом отношение к ним на порядок лучше, чем к переизданиям той-же популярной музыки. Даже новоделы LP переизданий старого Дэвиса или Колтрэйна довольно "съедобны", у самого таких немало есть. Все зависит от конкретного альбома, состояния "мастера", мастерства команды издателя и много чего еще. Потому зачастую предпочтительнее взять официальный цифровой lossless (платишь, качаешь и слушаешь), нежели физический носитель (с нарезкой матрицы, RIAA коррекцией и множеством нюансов переноса музыки на этот носитель сейчас не все так "кучеряво"). В любом случае CD наихудший выбор из всех форматов, распространяемых сегодня официально. Чем выше классом аппараты, тем более это заметно. Хотя и тут есть исключения, не все CD пытались впихнуть в динамический диапазон FM Радио "Шансон", есть издания Blue Note, Linn Records...

DmitriyD @DmitriyD

P.S. Приводил тут в соседней ветке пример с Dire Straits "Love over Gold". LP изданный на Vertigo в 1982 г. своими безумными динамическими всплесками на "Telegraph Road" может в другую галактику запульнуть. Ставлю СD ремастер Warner 2000-го года и... Все бы ничего, если-бы оригинала не слышал. Более ранние ремастеры еще хуже. У Warner хотя-бы удалось общую энергетику альбома сохранить, но послезвучия куда-то корова языком слизнула (инструменты словно зависают в безвоздушном и мертвом пространстве, в этом плане бериллиевые твитеры как прожекторы (к сожалению), спуску никакого не дают). В то-же время пластинка Джони Кэша "The Fabulous Johnny Cash" 1959 Mono Columbia Records звучит просто нереально, а моно дорожка совершенно не напрягает, есть полное ощущение "сцены" и воздуха!

DmitriyD @jazztea

Достойно. Хотя у Verve и Mercury немало чисто "коммерческих" тиражей (особенно после того, как Mercury стал PolyGram records). Попробуйте себе что-нибудь прикупить на http://www.linnrecords.com/ контора марку неплохо держит. У меня немало их студийных мастеров, но в музыкальных пристрастиях лейбла прослеживается четкая линия - некий софт джаз в стиле Клэр Мартин, такая-же примерно классика... В общем вечер скоротать с дамой - самое оно, но так что-бы конкретно зацепило, до мурашек на теле, то это точно не к ним.

DmitriyD @jazztea

RP3 неплохой аппарат начального уровня. Головешку лучше сразу махнуть на Audio Technica AT150MLX (одна из немногих с которыми нет нужды мудрить с VTA и лучше штатной Эллизы), фирменный мат лучше вообще снять и ставить пластинку либо на акриловый мат (некоторые лучше звучат прямо на "стекле", хотя чуть угол VTA меняется). Совет по поводу ГЗМ с pult.ru к которому я могу только присоединится. В целом есть много рекомендаций по апгрейду, но имхо за свою цену вполне играбельный аппарат, хотя за отсутствие нужных регулировок в аппаратах такого класса уже пора начинать казнить на площадях.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.