Помогите с выбором CD Player и Integrated Amplifier для прослушивания джаза в пределах $2,500. • Stereo.ru
Вопрос jazztea 38

Помогите с выбором CD Player и Integrated Amplifier для прослушивания джаза в пределах $2,500.

Помогите с выбором CD Player и Integrated Amplifier для прослушивания джаза в пределах ~$2,500.

Имеется: Speakers: Focal JMLAB Chorus 706S и маленькая комната

Возможна и иная комбинация, но желательно в этом денежном диапазоне.

Rega Apollo R CD/Rega Brio R - $2100

Marantz SA8005/PM8005 - $2400

Creek Evolution EVO 50 V2/50CD - $2700

Roksan K2 cd & Amp - $3k

нет возможности подключить уши. Только заказать и получить по почте.

Благодарен любому совету.

Ответы

Stereovox @nixon

Если и выбирать что-то из предложенного вами в списке аппаратов, то с прицелом на будущую замену акустики под этот выбор. А покупать более дорогие компоненты (в среднем $1200 за единицу) под те колонки, что имеются у вас ($410) сегодня однозначно не стоит. Наметьте себе акустику, наиболее подходящую под ваши предпочтения в звуке, а уж под неё и подберёте компоненты.

AntNik

Как владелец Rega Brio-R, настоятельно её рекомендую. очень джазовый звук, с налётом ламповости.

mexkb

Проигрыватель Rega Apollo

Усилитель Musical Fidelity M6si

Если возьмете в одном месте и попросите скидку, то есть шанс уложиться в бюджет.

BigD @mexkb

Виноват, а зачем брать не балансный проигрыватель в паре с балансным усилением? Уж тогда вместе с MF M6CD - только дороже существенно.

mexkb @BigD

Меня лично наличие тех или иных разъемов на технике ни к чему не обязывает. Есть у меня на усилителе сзади 4 пары клемм, и на акустике сзади 4 пары клемм - значит ли это, что я должен все бросить и бежать подключать bi-wire кабелями с сечением 10 мм2 (вот влезает и все тут)? Из всех представленных моделей проигрыватель от Rega считаю самым достойным, больше правда ориентируясь на ушедшего с рынка предшественника (надеюсь не испортили). А по усилению от Musical Fidelity 6-ка организована серьезнее 3-ки в принципе и обычные разъемы там также имеются. Опять же, я дал предложение в бюджет, с которым останется задел на будущее, а слабым звеном в этой системе будут АС. Несмотря на распространенную рекомендацию брать монобрендовые проигрыватель\усилитель на основе своего опыта я к этому не склоняюсь.

Expo

Marantz 8005 не стоит скидывать из списка, эту связку слушал с месяц назад ( ищу проигрыватель CD ) через АС B&W CM 9 напольники и через B&W CM 5 S2 полочники", именно джазовые композиции приятно удивили ( хотя не любитель "Маранцев" ).

jotto
Если не против б/у, то почти вполовину меньше вашей суммы можно найти более достойные Marantz: SA-15S1 и PM-15S1. С Focal они джаз играют отлично ( на мой слух ). У меня эти аппараты играют с Focal Electra 1007 S
infinity @mexkb

если по типу чипа, то Sabre 9018, PCM1794, PCM1704, AD1862. Но еще обвязка должна быть хорошая, т.е. это должен быть тяжелый большой аппарат, с хорошим питанием, лучше 2 трансформатора, но тут уж из чего выбор. Марантц весь на кристалах, это так себе, хорош до определенного уровня, потом не устроит, это ниже перечисленных мной чипов выше.

jazztea

Система нужна для небольшой комнаты (библиотека-кабинет) и смена акустики очень мало вероятна. Первоначально думал взять NAD C 546BEE CD и NAD C 356BEE Amp и мне рекомендовали подкопить немного денег. Удвоил сумму и оказалось еще сложнее с выбором. Собираю СД джаза больше 20 лет и слушаю по несколько часов в неделю. Вот уж две недели после поломки NAD amp страдаю.

mexkb @jazztea

Мне кажется, стоит как раз взять более дорогое усиление и более дешевый проигрыватель. Преимущества от "раздельного" предварительного и основного усиления, пусть и водном корпусе как в 851A, если уж говорить о Cambridge Audio, принесет бОльший вклад в звук.

DmitriyD @jazztea

Качественная аудиосистема начинается с усилителя и АС. С источниками сейчас все куда проще, нежели 20 лет назад. Комповая аудиокарта (что-нибудь из серии Asus Xonar), а тем более внешний USB ЦАП в качестве источника не сильно испортят вам карму, а вот дешевый усилок угробит саунд самого распрекрасного источника.

DmitriyD

ЦАП Yulong D200-DSD + Naim NAIT 5si и фтопку CD! Комп или ноут имхо сейчас есть даже у домашних животных свои. "Подрастете", обзаведетесь LP и фонокорректором, начнете собирать виниловые пластинки (если очень хочется ощущать настоящий физический носитель). В любом случае при всех достоинствах Roksan K2 или Rega Apollo им далеко до удачных Lossless рипов Flac\DSD 24бит 192кГц или выше, а есть еще солидный пласт довольно неплохих фирменных DSD переизданий. Покупка сегодня CD проигрывателя продиктована лишь накопившимся багажом дисков и совместимостью стремительно устаревающего формата.

DmitriyD @mexkb

Тот ее ПОКУПАЕТ. У меня порядка 1500 альбомов, официально приобретенных в тех или иных музыкальных онлайн магазинах (именно в цифровом формате), более 2000 LP, около 500CD (осталось), ну и конечно не без торрент трекеров, поскольку огромный пласт музыки 60-х - 80-х доступен ТОЛЬКО на них. Попробуйте купить официально LP Donna Summer "Love To Love You Baby", при том, что это потрясающий экземпляр творчества Disco, превосходно записанный и изданный на виниле в 1975 г. У меня есть этот альбом на оригинальном носителе в его первозданном тиражном варианте (как и многие другие), сравнение с CD переизданиями не выдерживают никакой критики, а вот собственноручный рип на АЦП M2Tech Joplin 24\192 действительно мало отличим от оригинала.

DmitriyD @DmitriyD

P.S. будучи увлеченным меломаном с 40-летним стажем поймал себя на мысли, что за последние 5 лет не купил НИ ОДНОГО CD! Пара сотен SACD (в т.ч. и в качестве бонусной дорожки на других носителях), количество официально купленных Lossless рипов не считал (linnrecords, hdtracks, ototoy (там можно голову сломать с японо-английским замесом сайта), dsdfile и еще с десяток других ориентированных по жанрам\лейблам), штук триста- четыреста LP (что-то уходит из коллекции, что-то приходит, что-то на что-то меняется).

infinity @mexkb

да сколько можно покупать одно и тоже. Я пинк флойда официально раз 7 одни и те же альбомы покупал на чем угодно. Не переживайте, ваши деньги певцам 60-70 все равно не дойдут, они поумирали уже давно, а хитроруким манагерам да обломится. Не парьтесь, нравится покупайте, сложно найти-купить - скачивайте. У нас инфраструктура неразвита. Должно быть так, что купить проще, чем что то искать скачивать. Как так станет и не будет финансовых трудностей у людей хотя бы на пожрать, то и пиратства не будет никакого. Лень - двигатель прогреса. В моем городе купить официальный сд - это такой труд, что ну его. Не захочешь так напрягаться.

DmitriyD @jazztea

Сейчас ПОЛНО великолепного джаза, выпускаемого в LP формате, а уж lossless переизданий великого джазового наследия и вовсе как грязи. При всем при этом отношение к ним на порядок лучше, чем к переизданиям той-же популярной музыки. Даже новоделы LP переизданий старого Дэвиса или Колтрэйна довольно "съедобны", у самого таких немало есть. Все зависит от конкретного альбома, состояния "мастера", мастерства команды издателя и много чего еще. Потому зачастую предпочтительнее взять официальный цифровой lossless (платишь, качаешь и слушаешь), нежели физический носитель (с нарезкой матрицы, RIAA коррекцией и множеством нюансов переноса музыки на этот носитель сейчас не все так "кучеряво"). В любом случае CD наихудший выбор из всех форматов, распространяемых сегодня официально. Чем выше классом аппараты, тем более это заметно. Хотя и тут есть исключения, не все CD пытались впихнуть в динамический диапазон FM Радио "Шансон", есть издания Blue Note, Linn Records...

DmitriyD @DmitriyD

P.S. Приводил тут в соседней ветке пример с Dire Straits "Love over Gold". LP изданный на Vertigo в 1982 г. своими безумными динамическими всплесками на "Telegraph Road" может в другую галактику запульнуть. Ставлю СD ремастер Warner 2000-го года и... Все бы ничего, если-бы оригинала не слышал. Более ранние ремастеры еще хуже. У Warner хотя-бы удалось общую энергетику альбома сохранить, но послезвучия куда-то корова языком слизнула (инструменты словно зависают в безвоздушном и мертвом пространстве, в этом плане бериллиевые твитеры как прожекторы (к сожалению), спуску никакого не дают). В то-же время пластинка Джони Кэша "The Fabulous Johnny Cash" 1959 Mono Columbia Records звучит просто нереально, а моно дорожка совершенно не напрягает, есть полное ощущение "сцены" и воздуха!

DmitriyD @jazztea

Достойно. Хотя у Verve и Mercury немало чисто "коммерческих" тиражей (особенно после того, как Mercury стал PolyGram records). Попробуйте себе что-нибудь прикупить на http://www.linnrecords.com/ контора марку неплохо держит. У меня немало их студийных мастеров, но в музыкальных пристрастиях лейбла прослеживается четкая линия - некий софт джаз в стиле Клэр Мартин, такая-же примерно классика... В общем вечер скоротать с дамой - самое оно, но так что-бы конкретно зацепило, до мурашек на теле, то это точно не к ним.

DmitriyD @jazztea

RP3 неплохой аппарат начального уровня. Головешку лучше сразу махнуть на Audio Technica AT150MLX (одна из немногих с которыми нет нужды мудрить с VTA и лучше штатной Эллизы), фирменный мат лучше вообще снять и ставить пластинку либо на акриловый мат (некоторые лучше звучат прямо на "стекле", хотя чуть угол VTA меняется). Совет по поводу ГЗМ с pult.ru к которому я могу только присоединится. В целом есть много рекомендаций по апгрейду, но имхо за свою цену вполне играбельный аппарат, хотя за отсутствие нужных регулировок в аппаратах такого класса уже пора начинать казнить на площадях.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.