Планирую купить Focal Aria 926 (очень понравилось, как звучат), но сразу встал вопрос усиления. Я бы хотел оставить в качестве источника свой нынешний ресивер ONKYO TX-NR555 (смотрю через него кино и слушаю через Tidal HI-FI файлы), а для акустики хочу купить отдельный усилитель. Продавцы рекомендуют разное, например, ATI AT1202 или Parasaund Model 2125. В разговорах еще мелькал Cambridge (модель забыл). Посоветуйте, на что обратить внимание, что рассматривать? Комната 40 кв. м. Сейчас наткнулся на объявление ELECTROCOMPANIET PRELUDE PI-2 BLACK за 99 900. Что думаете о таком аппарате?
Ответы
А что мешает Вам купить тот усилитель на котором поправилось звучание Фокал при знакомстве с этими колонками. На мой взгляд это самая верная идея реализации системы у себя дома.
Ну, вот мне показали ATI AT1220. Но он мне внешне не очень нравится. Да и не думаю, что это единственно верный вариант. Хочется из чего-то выбирать. Тогда показали второй вариант. А другой продавец стал за Cambridge агитировать. Вот и спрашиваю совета. Интересно услышать альтернативное мнение.
Да какой внешне понравился такой и берите. Практически все усилители звучат одинаково.
Просто посмотрите их ТТХ: даже у недорогой современной техники уровень искажений на уровне < 0.7% при пиковой нагрузке, сигнал шум > 95Дб, а неровномерность АЧХ < 0.3Дб в слышимом диапазоне. Вы просто не услышите разницу между разными моделями усилителей.
По мощности тоже нет особой разницы: 200Вт усилитель играет всего лишь на 3Дб громче, чем 100Вт. А 100Вт на 3 Дб громче, чем 50Вт.
Смело берите тот, что нравится внешне, который не стыдно будет показать друзьям и стоит комфортные для вас деньги.
Да лаааадно!!! О-0
Что, Великую хай-файную тайну раскрыл?;)
Наоборот. Морочите человеку голову. Зачем вводить в заблуждение?
Если бы усилители звучали по-разному, они бы различались своими характеристиками. Например, легко услышать разницу между транзисторным и ламповым усилителем, но это видно в их характеристиках. У лампы выше неравномерность АЧХ в силу недостатков лампы и трансформатора.
Из моего опыта если закрыть глаза и не видеть какой усилитель сейчас включён, отличить усилители с близкими показателями невозможно. Будет просто гадание.
Т.е. 1) отличить усилитель А с отношение сигнал/шум 60дБ от услителя Б с 100дБ проблем не составит. 2) отличить усилители со схожими техническими параметрами практически невозможно.
Допускаю, что я особенно тугоух. Поэтому могу предложить автору вопроса и вам пройти этот тест:
http://stereo.ru/qa/ack9o-razn...
Bbhob снял сигнал с 12 усилителей под нагрузкой. Оцифровал все сигналы одним и тем же АЦП и выложил в инет. Усилители там совершенно разные.
Если ваш тезис верен и усилители действительно отличаются своим звучанием, то не составит никакого труда определить какой файл - оригинал.
Прошу не листать тему на которую я дал ссылку, т.к. там внизу страницы есть правильный ответ.
Дома четыре усилителя и один АВ ресивер, все звучат по разному.
Если на технику смотреть и видеть переключение проводов, то в дело вступает психология. Внешний вид вещи и отношнеие к ней оказывает огромное влияние на субъективное восприятие звука. Именно поэтому я посоветовал автору вопроса купить усилитель, который ему лично нравится внешне.
Однако, даже если у вас дома 4 разных усилителя, вы не сможете объективно оценить их звучание без слепого сравнения или лабораторного исследования.
Только прошу вас не подумайте, что это выпад в вашу сторону или какой-то намёк. Ни в коем случае не хочу вас обидеть.
Нас на мат-анализе в универе учили, что все, что не двойное слепое тестирование не стоит воспринимать всеръез. Человек устроен так, что он не может быть объективным по собственному желанию. У некоторых людей это свойство выражено сильнее, у других слабее, но тем не менее это человеческая природа.
Ладно с теорией. Вы то сами пробовали сравнивать схожие по параметрам аппараты? Не уж то не слышите разницу?
Когда сравнивал, разница была на грани самовнушения. Т.е. кажется, что вариант А круче варианта Б. Но на другой день будут другие впечатления. Отличия минимальные. Особенно, если не видеть что играет.
Слух вроде бы нормальный. Я слышу разницу между разными моделями колонок и наушников. Слышу когда фаза у динамиков не согласована ("нарушенная стереопанорама"). Слышу разницу между винилом и компакт-диском. Слышу разницу между выходом на наушники iPhone 4, iPhone 5 и Samsung S5, например. Ещё слышу, что у моего Маранца выход на наушники шумит значительно сильнее чем iPhone.
В том тесте, на который дал ссылку выше, слышу разницу между цифровыми и усилителями класса АВ. Но я не слышу разницы между усилителями АВ и оригиналом. Т.е. я не смог определить оригинал, доверясь только ушам.
а может просто есть такие АС, на которых разное усиление отличается не сильно? Вообще странно, когда частное мнение, вроде я не слышу разницу между разными усилителями, выдается как абсолютная истина и переходит в рекомендации.
А что вы посоветуете с учетом вашего опыта?
Для ответа автору вопроса я привел объективные технические доводы в пользу утверждения, что усилители со схожими параметрами звучат одинаково.
Екатерина предложила ответить о моих субъективных ощущениях. И ответ о субъективных ощущениях был прежде всего для неё.
Они действительно должны звучать примерно одинаково. Но даже технологичность керамических емкостей влияет на звук. Не говоря уж о других деталях.
Посмотрел технические характеристики , сравнил , выбрал и купил . Салоны и комнаты прослушивания просто не нужны .
Тоже планировал Арию,но взял Хорус 726,сравнивал непосредственно подключив одновременно к Кембриджу cxa80,источник был тоже Кембридж cxn. До этого сравнивал Арию 926 с ДАЛИ Оптикон 6,ХЕКО Алева и мюзик стайл 900,КЕФ,модель не помню и Систем Аудио,тоже,так Фокал,как мне показалось уделал всех не напрягаясь,особенно последних двух,хотя по цене примерно похожие,а Кембриджа я уже взял за функциональность,которые в этом ценовом сегменте встречается крайне редко
А почему Хорус взяли ? Разница минимальна ?
По звуку с Кембриджем Хорус звучал естественнее чем Ария, мне показалось, что у Арии не хватает высоких и по цене разница в два раза. Если денег хватает на более дорогие компоненты, то я бы тоже взял Макинтош и Утопию, но заработки пока не позволяют.
А мне показалось Хорус более яркая и более преукрашивает звук чем Ария , и у Арии вч другой(как мне сказали) , слышал что часть технологий при его производстве была взята от верхних линеек вч динамиков Фокал электра или утопия точно не помню
Я Dali Opticon 6 тоже слушал, но Focal Aria мне больше понравились. Я сразу был очарован их звуком, хотя совсем не меломан). Спасибо за рекомендацию, попробую послушать cxa80.
Слушал в салоне Кембридж-80 и Марантц 8005 , сначала подключили к Фокал Хорус 716 , звука не было совсем ни низов , ни верхов потом подключили Дали Оптикон 6 , совсем другое дело , причем на прослушке нас было трое т.е. это не только мое мнение.Я не агитирую за Дали { себе буду брать совсем другие } но от связки Фокал-Кембридж сложилось такое мнение.
Странно , у Фокалов никогда вроде с верхами проблем не было !?
Все познаётся в сравнении.. На мой вкус,хороший ленточный твиттер на раз сделает любой купол,из чего бы их не делали.. Я лично особенно не люблю куполы из "железа".. Как пример можно взять акустику МА,я их начинаю слушать с серии Голд.. Если забраться в высшую ценовую лигу-есть очень интересная акустика фирмы Piega,у них стоят коаксиалы,только на ленточных излучателях-это как раз то,чем всегда гордится к примеру КЕФ,только у них стоят излучатели из "железа"..
ну я бы так уж уверен не был. Насчёт раз два три. У скан Спик и сиас очень приличные твиттеры и на лампе не всегда в сравнении с ними лента выигрывает. Скажем так там паритет.
Начнем с того,что у каждого свой слух.. Вообще нужно все сравнивать,а тут каждому свое.. Слушал я ленты и на лампах-криминала не заметил,скорее наоборот.. Я ведь не настаиваю,просто предлагаю послушать..
Как бы Кембридж это качественный ширпортреб с грамотным набором функций - модными в данный момент на рынке. Другие же перечисленные вами бренды это уже из high end мира. Вы так сказать простите сравнить киа Рио и Мазерати )))
То есть рекомендуете выкинуть Cambridge из списка? А что думаете о ATI?
да . под арию можно что то повкуснее брать.написал ниже. Про ati - думаю что под арию дороговато , хотя если дают хороший дисконт. Электро компонент на мой взгляд слишком аудиофильское звучание даст
это же мощник вам ещё пред нужен будет
А я хочу использовать Onkyo 555 как источник и как предусилитель. С такой задачей он же справится?
ну формально звук он выведет. Если по существу - нет не справится . качественный пред очень много значит в системе где применяется мощник. Они должны быть одного класса и крайне желательно не то что одного производителя а из одной серии.
Ширпотреб у каждого свой, мне например, что Рио, что Мазератти, по барабану, потому как у меня и удостоверения водительского нет. А если деньги девать некуда, то можно конечно и Кембридж считать ширпотребом,но не все деньги осваивают у нас в стране, некоторым приходится зарабатывать
ария конечно сильно кастрированный вариант электры s , но новая 7 серия хуже старой 7 , а старая седьмая сливала однозначно не то что s и профайлам но и 8 серии .
А старая 7 это какой год ?
Ария не то что кастрированный вариант электры ) у них вообще разные материалы в динамиках используются
Старая 7 это та которая с дизайном v была. Насчёт электры имелась ввиду серия s . подозреваю что вы о такой вообще не слушали , она очень недолго выпускалась , сменила серию профайл и была между 8 серией и обычной электрой - весьма интересные колонки были. Материал динамиков тут особой роли не играет. Я знаю что у арии дифузоры из китайской циновки)))) надо же чем то рынок зацепить.
насчет зарабатывать , осваивать и т.д. тут вроде форум о стерео а не о социальной справедливости. Сказал что есть. Кембридж вполне преличные аппараты для своего ценника но сравнивать его с ati глупо. Что касается арии то можно посмотреть что попроще ati. Но по серьёзнее Кембриджа. С roksan kandy они хорошо играю к примеру с quadral aurum a8 , с unison researc prumo , vincent гебридные от 100 вт хорошо подойдут , родные французы atoll и yba .
Ширпотребом обычно называют товары, которые можно купить в любом магазине типа DNS или Медиа Маркт, что то я в них не видел ни одной модели cx серии
я сказал о ширпотребе от hi fi. Есть два момента . 1. Ласкать своё самолюбие и 2. Быть объективным
Я продолжу гнуть свою линию,хотя многим на этом форуме это не нравится.. Есть и альтернативный вариант-это студийная активная акустика,тут не нужно "танцев с бубнами" по согласованию колонок с усилителями,а потом еще подбирать акустические кабели !! Послушал и сразу ясно-твой это звук или нет ?? К примеру Hedd Type 20,это настоящая 3х-полосая акустика,в каждой колонке стоит по 3 усилителя-каждый на свою полосу частот,на раз прокачают большую комнату,40кв.м. для них самое то.. На мой вкус,все их таланты по настоящему начинают просыпаться в комнатах от 25кв.м. К ним хороший источник и качественная запись-на этом все.. Желательно поставить нормальный сетевой фильтр типа PS Audio DECTET и при желании можно попробовать заменить силовые кабели и межблоки на XLR,но для начала сойдут и от профи.. Конечно эти колонки нужно поставить на хорошие стойки,а не на стол.. При нужде можно сделать коррекцию звука под акустику своей комнаты..
И коль в вопросе упоминались колонки Фокал,мне показалось,что активные Hedd чем то напоминают по манере подачи звука Фокал,вместе не сравнивал,а по памяти.. У кого будет возможность-просветите..
Atoll AM 200 SE (ус. мощности) или интегральник Atoll IN 200SE. Необходим приличный сетевой фильтр. По качеству звука это лучшее решение среди одноклассников для этих АС (в принципе Atoll IN 200SE звучит куда интереснее Yamaha S2100, а последняя стоит почти вдвое дороже!). Есть только одна проблема - ONKYO TX-NR555 можно будет использовать только в качестве предусилителя\истояника, для усиления каналов объемного звучания с использование Atoll на фронтальных АС он уже не впишется (слишком большая разница, будет "топить" весь сетап и лучше уж оставить просто стерео Atoll+Focal). Ну или послушайте Parasound HALO - он звучит чуть менее аутентично, но в нем больше "мяса", энергетики, что для больших помещений просто находка (сам стоял недавно пере выбором).
Спасибо, за развернутый ответ! Моя идея с Onkyo 555 похоже нереализуема, поскольку у него pre out только для двух сабвуферов и для zone 2.
А что у вас в центре и на тылах ?
Тылы будут тоже Focal Aria (полочники). Смотрел все без центра. Куплю в самом конце.
А источник какой ?
посоветую потом сменить ресивер на nad. Он больше подходит по звуку к фокалу. С onkyo получается слишком яркий звук
Ну, вот вначале планировал использовать свой ресивер Onkyo 555, но у него pre out только на саж и вторую зону. Поэтому думаю купить еще сетевой проигрыватель. Музыку слушаю по Hi-Fi подписке из Tidal.
Спасибо, но вот думаю просто купить дополнительно сетевой проигрыватель для стерео, а ресивер оставлю для кино. Только вот не пойму пока как все это добро правильно соединить)
Не отчаивайтесь, лучше внимательнее разберитесь с режимами работы этих выходов. Один из них на двух RCA подписан как Sub и Pre Out, что намекает на возможность вывода с этих разъемов полноценного сигнала предусиления (в мануале должно быть указано), еще одна пара RCA - линейный выход для зоны 2, т.е. аппарата как источник вполне можно использовать, а выход зоны 2 подключаете к стандартному линейному входу интегрального усилителя. Такая схема подключения даже лучше. В общем есть поле для экспериментов, вот только с Pre Out и Main In действуйте предельно осторожно! Atoll хоть и хорошо звучащий усилитель, но уж больно хлипкий в плане надежности, вернее в нем нет кучи защитных систем "от дурака", как в Кембриджах, еще они не любят падение напряжения ниже 200В и длительная работа в такой сети их тоже может угробить. Лучше всего разориться на скоростной тиристорный стабилизатор напряжения 2-3 КВА для этой линии, подключив к нему сложные и дорогие электронные девайсы (такие стабилизаторы выпускают как портативные, так и стационарные). Из сбалансированных по цене можно глянуть в сторону стабилизаторов "Лидер", но обращайте внимание на скорость переключения, она не должна превышать 20 мс, в идеале стабилизаторы "Энергия", но и цена у них не самая приятная http://www.invertor.ru/zzz/ite... За "фирмой" гнаться глупо, зачастую стабилизаторы зарубежного производства представляют из себя либо до предела кондовый Китай, либо гламурные девайсы с очень завышенной ценой, при том, что в Китае делаются шикарные и недорогие стабилизаторы, но в РФ они попросту не продаются! Наличие стабилизатора не исключает применение качественного фильтра, например http://www.audiomania.ru/setev... который необходим в любом приличном сетапе, а стабилизатор ставят по обстоятельствам. Меня в загородном доме даже качественные "Энергии" не спасают (по одной на каждой фазе), и после них стоит еще самодельный мощный регенератор питания, сглатывающий пульсации при переключении на АКБ, генератор или контроллеры солнечных батарей, корректирующий "разбежку" угла фаз, восстанавливающий правильный синус и т.п.
Спасибо за развернутый комментарий! Обязательно учту при покупке.
Дмитрий, а можно поподробнее про Atoll AM 200 SE? Откуда информация, что у него низкая надежность? Внутри там плавкие предохранители стоят. Я сам владелец именно этого мощника, покупал своими "ушами". Слушаю и не заморачиваюсь. Ничего не греется. Единственный минус - при неправильной фазе в розетке начинают гудеть трансформаторы.
Ну вы и сравнили Parasound HALO и Atoll . После Парасаунда , а бы даже не стал Atoll и включать . Это , как моська и слон .
Рекомендую присмотреться к усилителям "НеваАудио" ( http://www.nevaaudio.ru/info/h... ) Ничего лучше за сопоставимые деньги я не слышал, ни на одной выставке HiFi-HiEnd, поверьте на слово. У меня работают их моноблоки А-800М в связке с Focal Electra 926, очень радуют!
Ни про цены, ни про как и где купить на сайте информации не нашел. Подскажите, где что по-чем да как.
Я брал через инсталлятора. Думаю, что им нужно писать или звонить. По "шпионской" информации, ребята переориентируются на западный рынок, и купить аппарат будет очень непросто. Но напрячься очень даже стоит! Особенно, если удастся купить моноблоки, А-800М.
Об истории моего "подсаживания" на "Неву": ходил по салонам, много слушал, сравнивал... Но когда у приятеля удалось сравнить звук мощника "Myryad" (не помню модель) и 400-ваттного стереоусилителя "НеваАудио" - муки выбора закончились, выбор был очевиден - конечно, "Нева"! Был невероятно доволен до тех пор, пока не услышал, как звучат А-700М. Успокоился, только поменяв стерео-мощник на пару моноблоков, которые тоже пришлось поменять, на нынешние А-800М, поскольку там сетевой шнур имеет разъём на задней панели, и я смог использовать сетевые шнуры "Oyayde".
Повторюсь: убеждён, что ни один усилитель мощности других производителей и близко не подходит в конкуренты, если, конечно, у вас нет пары лишних миллионов! ;)
ООО "Нева Аудио"
197183, г. Санкт-Петербург, ул. Сабировская, д. 37
Моб. тел. +7-921-400-2232, тел./Факс: (812) 702-10-04
Удачи!
Господа, подскажите, кто слушал, как ария играет с ротелем?
присоединяюсь) интересно как Focal с Rotel 1585 и эмотивой играют!
с rotel ярко и радостно как бензопила дружба. с емотива скрещивать ария не стоит , разный класс ( если вы имеете ввиду младший пред мощник ) . старшая емотива вполне подойдёт для хорошего дк
изначально рассматривал ротел, топ и предтоп, но эмотива за те же деньги практически дает + 1 канал усиления: Emotiva XPA-3 Gen3, стерео + захватить и центр на усиление нормальное для фильмов (остальные 8 каналов оставить на ресивер денон 3600), не очень понял на счет старшая модель или нет, система модульная и при необходимости можно добрать усиление
focal с denon очень интеллигентный звук дают. Но связка тпм не менее не самая универсальная. Классика и джаз очень хорошо.
Мне с Marantz PM8006
понравился Фокал Ария 926. Прям запели колонки , Ротель вообще не нравится , с чем я его не слушал .
этот маранц 4 канальный и только 70Вт, если мощник смотреть то Marantz MM7025 слушал кто-то с арией?
в каком месте он четырехканальный? Там bi wiring в лучшем случае
все верно, изначально на плохом сайте чекнул (https://catalog.onliner.by/recievers/marantz/pm8006)
Onliner это интернет-площадка для продавцов, там кстати часто ошибки видел. Но если написать администрации, то быстро исправляют.
Послушайте Bowers & Wilkins 704 S2 , мне намного больше Фокалов 926 понравились.
Да, ну ты брось. Слушал я и те и другие. Играют неплохо, но не лучше
У меня aria 926 в д/к играют с marantz 7010,очень даже неплохо.Кстати многие слушают с ресами от Ямаха серии Авентаж,наверное тоже не плохо звучат.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.