Кашу маслом не испортишь: задрать в системе нижний бас, чтобы звучало как на концерте? • Stereo.ru
Вопрос Bbhob 36

Кашу маслом не испортишь: задрать в системе нижний бас, чтобы звучало как на концерте?

Вот что подумалось. На концертах в жанре рок баса ну на порядок-другой больше чем на записях (если что, я пультовки сравнивал с релизами в редакторе, но понятно они адаптированы под конкретный зал). И я задрал в системе нижний бас (45Гц и ниже), и остального тоже для баланса. Рок, от южного кантри до индастриал стал куда привлекательнее и более похож на концерт.

Я наверно колхозник и не прав?

ЗВ пультовками по религиозно-этическим причинам не делюсь

Ответы

beland

Все в итоге сводится к тому, чтобы получать кайф от музыки. Кайф получили? Значит все ок.

Крайние неизлечимые случаи аудиофилии или аудиофрении не рассматриваются.

SFM
Я наверно колхозник и не прав?

Если вас устраивает результат, значит вы правы. Независимо от мнения других и теоретического фен-шуя.

Radiolyubitel @SFM

Я был на концерте, а затем то же концерт смотрел дома - на записи многоканальный звук на мой взгляд лучше сделан. Вообще на концертах громко, эмоции, драйв а хорошего звука нет - концертная акустика не значит качество, обычно много искажений. Нижнего баса там тоже нет, в лучшем случае средний и верхний. А вообще если хочется как на концерте - добавьте громкости и басов будет больше.

slavka_fainberg @Radiolyubitel

Не соглашусь с Вашим утверждением "на концертах громко, эмоции, драйв а хорошего звука нет". Помимо концертной акустики на качество звука сильно влияет помещение, где проходит событие. А еще очень важно: если музыкантам, которых вы пришли послушать, не нравится обстановка концертной площадки и качество оборудования - хорошего звука скорее всего не услышите, они просто не будут выкладываться на все 100%. Качество работы напрямую зависит от уровня комфорта. Знаю о чем говорю, был на концерте в О2 арене в Праге - помимо драйва и неописуемых эмоций, это лучший звук, что я слышал.

bluesevich @slavka_fainberg

Всё же и я не соглашусь с вами. Концертный звук, каким бы качественным он не был - с домашним не сравнится. У них разные даже задачи. На концерте недостаток в качестве компенсирует именно эмоциональная и визуальная составляющие. Поэтому и кажется, что звук супер - если всё совпало. А попробуйте посмотреть дома самый хорошо записанный концерт, но на DVD и с выключенным телевизором... Неинтересно. А включите ТВ и уже пошло вовлечение в процесс.

artemf

Человеческое ухо менее чувствительно к НЧ, поэтому при уменьшении громкости (звукового давления), НЧ будут казаться все тише (будут пропадать), по сравнению с СЧ. Если Вам нравятся НЧ на концерте, то при прослушивании той же записи дома (со звуковым давлением поменьше), нужно выкручивать НЧ, чтобы добиться такого же звучания, из-за особенностей нашего слуха.

Если читаете по-английски, прочтите Guide to Subwoofer Calibration and Bass Preferences, там есть много информации про восприятие НЧ и почему некоторым нужно добавлять НЧ.

AFIGLI

Нет что вы. Конечно вы не правы. Только сиди с выровненной громкостью, только так как задумал оцифровщик в студии. Стерильно и чисто.

Концерты, большие динамики, эмоции, всё это чуждые понятия.

Max_bcaa

Шёл мимо какой-то упырь и влепил минус! Вот злыдня))

Ну подкрутил человек немного темброблок, добавил басу, получил кайф, здорово! Я сам не брезгую периодически, когда качество записи чуть хромает, особенно стриминг.

SergeiPro

а мы в 70-е только бегом от ментов занимались, когда разгоняли концерты подпольные Машины Времени...со злостью, что не дали дослушать

Alex_68 @bluesevich

А я рядом был в Ватутинках 1. Из учебки перевели в центр. Сложный период адаптации в новой подразделении. :-) В учебки был на "Арии". А вот в 88 Status Quo в Москве. 7 рублей стоил.

smith

цель Аудиофилии - приглашать музыкантов домой и в своей КДП наслаждаться живым исполнением артиста

а для достижения этой цели - все средства хороши - в том числе и предложенный вами

не понятно только ваше смущение

на саунд-чеке звукорежиссёр будет задирать бас до тех пор , пока в зале что- нибудь не зарезонирует - загудит

дальше он будет искать частоту паразитного резонанса - например 63 Гц , приберёт её , а остальное так и останется задранным

хочеш чтоб звучало как на концерте - делай как он

а по поводу колхоза - это к тем , кто на Металлике и Рамштайне обнуляет темброблок

разумеется , речь идёт о жанрах с бас гитарой и барабанами

там где играют живые инструменты - всё совсем по другому

smith @smith

ну что - так и будете молча на минус жать ?

а подискутировать ?!!

я тут как раз у ВИА Сектор Газа аргументик подслушал :

Пусть Плугами зовут нас городские чуваки

Нам на это наплевать - они сами дураки

Мы все механизаторы и нам живётся - очень даже клёво ...

yetiwinter

Мы слушаем музыку для удовольствия. Если вам нравится звучание вашей системы, то радуйтесь и наслаждайтесь. Люди разные и слух у всех разный. Я, например, спокойно пользуюсь эквалайзером, хотя многие "эксперты" говорят, что эквалайзер вредит качеству. Ну так и что, мне нравится моя настройка системы с эквалайзером, остальное меня не интересует.

Fender

На рок, хэви метал концертах, как правило, звук отвратительный и одна из причин задранные басы и большая громкость, если громкая каша - это ваш звук, то вы колхозник, конечно.

Если дома, на студийной записи Металлики или Рамштайна, вы добавляете низких частот, то вы либо колхозник, либо колонки не дают необходимого баса, я всегда ставлю нч на -3дб, это дает больше четкости и точности.

Maxo

Я озадачивал себя вопросом, как дома сделать концертный звук. Ответ - купить концертное оборудование, и это будет явно не квартира. Либо стройте систему концертную для улице и слушайте ее на своих 6 сотках. Малым тут не отделаться.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.