Рынок виниловых проигрывателей наверное самый одиозный в секторе Hi-Fi, не считая рынка "волшебных" виниловых причандалов и найти на этом рынке качественный виниловый аппарат очень сложно, #занедорого #искаропки - просто не реально. С рынком вторички без опыта я бы вообще не советовал связываться (особенно в постсоветском пространстве). Получается на сегодня, что минимальная начальная планка серьезных LP лежит в плоскости таких моделей, как REGA P3 или Music Hall MMF 5.3. Первый ИМХО звучит интереснее в варианте #искаропки, но все-же требует дальнейшего существенного апгрейда в виде внешнего 24-вольтового блока питания мотора TT-PSU (очень грамотный девайс для аппаратов этого производителя) и демпфирующей полки с регулировкой уровня. В минусах у Реги минимальные возможности по смене штатной башки на что-то другое (это если вдруг очень припрет), но штатная Exact ОЧЕНЬ неплохая ММ башка, прекрасно сочетающаяся со столами, тонармами и фонокорректорами этой компании (выкиньте на помойку цифровой менталитет, LP это сложный электронно-механический комплекс из стола, тонарма, звукоснимателя, фонокорректора, правильный баланс частей которого является ключевым в конечном качестве звучания). Посоветовал бы Audio-Technica AT-LP1240 USB как довольно честный и универсальный аппарат за "правильные" деньги, вот только он не очень подойдет для ваших музыкальных вкусов в сочетании с Denon.
Второй аппарат имеет намного более развитые возможности настройки и совместимости с гигантским количеством звукоснимателей разных производителей, что позволяет в очень большой степени менять характер его звучания (хотя удовольствие это не из дешевых, учитывая стоимость приличных ГЗМ). Требует только внешнего фонокорректора (одноименный подойдет вполне и стоит гуманно).
Если вы не готовы на подобные траты материально или психологически, то лучше не тратьте впустую свои деньги, ибо ЛЮБОЙ ЦАП средней паршивости за $300-400 закопает прочие "дешевые вертушки" по качеству звука и наслаждение они могут доставить разве что в качестве мебели или элемента дизайна (что дороговато).
По поводу фонокорректора, то это такая штука, сочетающая в себе эдакий эквалайзер с предварительным усилком (функционально), осуществляющая частотную коррекцию аудиосигнала со звукоснимателя в соответствии с принятыми стандартами (самый распространенный - RIAA) и усиливающая этот сигнал до необходимого уровня стандартного линейного входа усилителя. Это если сухо и кратко, хотя на самом деле у серьезных ФК функции намного обширнее в части согласования с различными звукоснимателями. В каком-то смысле фонокорректор оказывает намного большее влияние на звук, нежели сам усилитель.