Подскажите, пожалуйста, вертушку соответствующего уровня для стереоресивера Yamaha R-N402 и акустики Klipsch R-15M. Пластинки — в основном Мелодия и изредка западные новоделы
Ответы
Думаю,что AT LP-120.
Думаю, что что АТ LP-121
А зачем человеку диджейские примочки в проигрывателе? Может просто такую https://audio-technica.ru/cata...?
Да, этот вариант лучше (в смысле цены). Когда 2 месяца назад покупал AT LP-1240, то он был всего на пару тыщ дороже AT-LP5, и выбор, естественно, был сделан в пользу первого. Сейчас это неактуально, цена на AT LP-1240 сильно поднялась.
А диджейские примочки никто не заставляет использовать.
Не заставляет. Но в них тоже заложена цена. Уберите их и LP5 будет дороже :)) То есть качественней. По крайней мере так хочется думать :)))
Спасибо за ответы! Сам склонялся к 120му. 1240 вообще космос по деньгам ))) он один дороже моей системы сейчас. LP5 максимум что могу потянуть. Но опять же, по деньгам предпочтительнее LP120
Про 120 отзывы не очень хорошие. я бы ещё посоветовал Электронику -017. Думаю, получше 120 будет. 5-6 тыщ на Авито. Хороший аппарат, у меня до сих пор работает. На сэкономленные деньги купить головку, наиболее подходящую для проигрывания запиленных дисков (к которым относятся диски Мелодии).
Радикальненько ))) но этот вариант мне начинает нравится все больше!
017 очень сложно найти с целым подшипником, без люфта диска + электронная часть по нынешним временам очень сложна в ремонте
Почитайте мой пост выше и подумайте, за что вы платите ещё, кроме воспроизведения...
"1240 вообще космос по деньгам"
Грустно,куда же мы катимся? Проигрыватель уровня чуть выше начального,уже космос по деньгам...Полная стабилизация духовных скреп......
вертак не главное, главное голова))
Аудиотехника Вот
Если у вас сетевой ресивер, то разумнее использовать его возможности на всю катушку (работа в сети). И деньги сэкономите, и избежите проблем с эксплуатацией низкобюджетного проигрывателя. Зачем эта головная боль? То, что у вас на виниле, есть в цифре. Отправляешь файлы по сети на ресивер-и получаешь удовольствие.
а что скажите про LP3? Цена одинаковая с LP120
Про него должны быть отзывы в интернет. Я рассматривал к покупке LP5, но купил 1240, потому что цена у него снизилась в одном известном сетевом магазине до цены LP5 и продавали в рассрочку.
На винил переходят - для получения более высокого качества звука. Поэтому покупать дешёвые проигрыватели, на которых качество не получить, нет никакого смысла. Думаю, LP5 - это предел, ниже которого не стоит покупать. Сейчас цены на эти модели сильно завышены. Может, подождать, когда цены станут более-менее адекватные?
LP120 однозначно лучше. и стоит дороже-24, LP3-20.
Какое качество винила можно получить на бюджетном проигрывателе с картриджем за 4 тысячи рублей?Покупка такой техники имеет смысл,если уже есть коллекция недорогих пластинок типа "мелодии"Лучше купить бэушный сd проигрыватель на вторичке и покупать сd диски.Проигрыватель за 20 тыс с картриджем за 4 тысячи никогда сидюк не переиграет!
Какие сидюки можете порекомендовать?
Denon 800
Да любой можно,несмотря на разговоре о смерти cd у многих производителей в каталоге они есть.Смотрите на свой вкус и бюджет.
Проигрыватель за 20 тыс с картриджем за 4 тысячи никогда сидюк не переиграет!
Эта точка зрения уже была неоднократной темой споров на этом ресурсе. Цифра и аналог звучат принципиально по-разному. Это аксиома. Некоторые люди это слышат, некоторые - нет. Кому-то нужно другой бюджет. Уши настроены по-разному. Просто примите это
Да по разному,а я говорил,что одинаково? Нормального качества вертушка+картридж=40 т.р не получится.Чтобы винил звучал,так как должен звучать нужен другой бюджет,если речь идет о хайфае и хорошем качестве и вертушке за 40 тысяч,так это разные понятия.Из этого не следует,что не надо покупать бюджетную вертушку,надо понимать для каких задач она покупается.Если есть коллекция недорогих пластинок мелодия,демократы-то вполне можно,если покупать новые или винтажные фирменные пластинки,стоимостью от 1000 рублей,то смысл в вертушке по цене 20 пластинок?Качества все равно не будет.Гораздо проще купить сидюк,дисков много,стоят они недорого,ну или самое простое слушать файлы.Винил это расходы,расходы,расходы.Иметь коллекцию винила и не иметь машинку для мытья это глупо-а машинка это расход.Конверты внутренние и внешние-тоже расход,всякие щеточки и жидкости для чистки иглы тоже расход,зачем это всё при небольшом бюджете?
Арктур 004 плюс АТ 95.
Качественно работающая связка за малое количество денег.
Сама концепция винила, вот где засада. Распечатал конверт и, ой всё!
Молодая была не молода.
Меня тут электроникой 017 выше соблазняли. С самым простым фоником pro-ject это будет 200 баксов. Для приобщения, так сказать, небольшая сумма. Даже если добавить кардридж MicroLine, и то, в сумме это все равно будет как новый cd marantz 6006, к примеру. А с АТ95 и того меньше. С другой стороны, сама концепция винила, как Вы правильно сказали, практическая, эксплуатационная ее сторона, вызывает опасения. Думаю стоит попробовать ))) положительные эмоции все равно будут
Не связывайтесь с советской техникой или любой другой винтажной,не имея под рукой мастера.Такой человек обязательно должен быть не просто знакомым,а входить в ближний круг знакомых или друзей.
Положительные эмоции будут....Вы готовы вручную мыть пластинки?
Хороший совет,а кто его будет ремонтировать?Или советская вертушка 35 летнего возраста не ломучая?
нашел мужика в другом городе, который продает такую технику после ремонта, профилактики. Цена у него выше среднего по рынку. Все вместе дает какую-то надежду
Купите,потом поделитесь опытом))
А если серьезно...Ну не надо тратить впустую деньги,тем более что их нет в достаточном количестве.Я понимаю,хотите порадовать себя-ну подкопите немного тогда.Покупка советской вертушки напрасная трата денег и времени-путь в никуда.Если вы не фанат советской техники(а такие есть на этом сайте) ничего кроме геммороя вы не получите.Ключевое слово-" в другом городе")))
Вы готовы вручную мыть пластинки?
Из шести человек знакомых, у кого есть проигрыватели, никто ничего не моет. И не мыл никогда за последние семьдесят лет.
Нормального качества вертушка+картридж=40 т.р не получится
АТ-LP5 с комплектным картриджем - дешевле 40тр. Если этот аппарат ВАМ не интересен, это не значит, что он не интересен в принципе.
нашел мужика в другом городе, который продает такую технику после ремонта, профилактики
Пока Вы задаёте про это вопросы на форуме, это не Ваш вариант, увы
чего? Мне сложно будет оценить состояние? И могут впарить развалюху?
Мы говорим о том,чтобы просто крутить винил или о качестве звука.Просто крутить можно в супермаркете купить ion и крутить.А если мы говорим про качество звука тогда без мытья никак.Совсем.Да и картридж за 3-5 тысяч это даже не про хайфай.
А что за 35 лет он не стал развалюхой?Мне кажется вы уже начали троллить,не могу поверить,что взрослый человек не понимает простых вещей,что старую,а тем более советскую технику надо обслуживать и тот кто это может делать должен быть под рукой всегда.
Если вам деньги ляжку жгут отдайте лучше нуждающимся,чем какому-то дельцу продающему хлам,который и новый то работал на отъ....сь.
Нет. Просто надо сразу её тащить на профилактику, чистку, проверку. Но это совсем не те деньги, как скажем за приличные Ямахи, Техниксы и пр. вертушки с именем.
Всем привет! Я топикстартер и я хочу рассказать чем же у меня закончилось ))) во-первых, аудифилия и в особенности ее подраздел винилофилия, это общение с приятными и увлеченными людьми. Так как я не купил готовое решение, а собирал то там, то сям, то очень даже приятно провел время ))) В итоге я купил Электронику 017+голову Nagaoka mp-110+фонокорректор thorens mm-001(бу). Сама вертушка стоила небольших денег, поэтому если не зайдет, то потерял бы немного. Вертак был еще на советских шнурках и чтоб не парится с разъемами отнес к рекомендованному моими новыми знакомыми мастеру. Все собрал, кое-какими пластинками обзавелся. И… проработала она у меня неделю! Перестала скорость держать. Мне же говорили!!!!! Опять к тому же мастеру. Он,- блин, если там что-то по электронике, то можем и не вытащить. Но там оказалась какая-то механическая ерунда. Пока суть да дело, я смотрел и сидюки, б/у. Но стремался выработки лазера. А у меня же сетевой стереоресивер, со встроенными стриминговыми сервисами. И я подключился к hi-fi tidal, через Турцию. Это восторг! Удобно, все есть, три бакса в месяц, это вообще ни о чем. От мр3 сильно отличается, с пластинками как-то очень рядом. Видать моя система не вытягивает винил. И тяжелый рок как-то слабо играет. Особо не отличимо от мр3. Есть предположение, что колонки не справляются. После получения из ремонта, мастер сказал, продавай пока работает и покупай что-то импортное. Но ни эмоциально, ни финансово, даже докинуть 100-200 я не готов. Пока работает ))) не знаю как там с подшипником и с люфтом диска, но транс гудит. И не удобно что не съемный шел, приходится гонять на все одну нагаоку. Что интересно, все это добро с допрасходами оказалось совсем немного дешевле чем новая audiotechica lp-5, баксов на 100-150. Как бы там ни было, продолжу собирать пластинки. Это, во-первых, интересно с точки зрения коллекционирования, во-вторых, меня прет физическая сущность пластинки, ее огромный конверт, с каким-то посылом от музыканта, допматераилы, в-третьих сама атмосферность прослушивания пластинки ))) p.s. Ария действительно отвратительно звучит, а Черный кофе ничего )))
вот незадача. я в недавнем времени за 150 usd 40-летнюю вертушку на вторичке купил, и слушаю с удовольствием.
Просто для многих 017 - пройденный этап, о чем вас и предупреждали )))
Если хотите меньше проблем и более высокое качество, то можно замахнуться на AT LP-1240
"Мелодия" переиграет многие новоделы.У автора темы и система не хай-энд.а для приобщения к винилу ,почему и не попробовать.
Переиграет,но не вся.В основном те пластинки,что записаны на самой мелодии,своё они печатали хорошо,а вот по лицензии куда хуже.
Попробовать можно,но лучше сначала изучить проблему со всех сторон.
На Мелодии издавали хорошо классику и джаз. Попмузыка и советский рок были записаны отвратительно. И подчас с подчёркнутой серединой. В расчёте на советскую же акустику, у которой середина была провалена.
Кто то активно Вас минусует,просто пипец какой-то.Прямо регулярно,без выходных и праздников))Поправил,как мог...
Спасибо:-) Вот такой у меня поклонник:-) Выражает своё обожание минусами, болезный:-)
Попмузыка и советский рок были записаны отвратительно
Машина Времени, Антонов, Электроклуб, первые релизы Пугачевой, поздние альбомы Кино. Может быть, конечно, я слаще морковки ничего не ел.
И подчас с подчёркнутой серединой
Разве у Мелодии не было чуть немного своей кривой коррекции?
Как-то носил альбом Арии "Герой асвальта" к соседу. У него Амфитон, Уку-020 и Арктур. Играет как может, но по тональному балансу нареканий нет. А вот если поставить ту же пластинку на любой импортный тракт - вперёд вылазит Кипелов, а гитары, басуха, ударник убираются на задний план. Ну чиста ВИА :))) А уж если единственный альбом Круиза на Мелодии.....ужас. Поздние альбомы Кино это уже не Мелодия. Антонов писался сам. У Пугачёвой аранжировки не самое главное:-)
А коррекция - вот она то и была создана под кривой звук советской аппаратуры.
По Арии - ничего сказать не могу, увы. Не довелось. Круиз не помню, как звучит, надо послушать. Для меня сильнее была всегда разница между тиражами разных заводов, так как к нам в Сибирь возили всякое, особенно допечатки были ужасны
Ой не думайте, что в Москае было лучше:-( Приходилось с высунутым языком бегать ,искать что-то поприличней. Или общаться с фарцой. Вот у меня Зодиак, на розовой этикетке с Апрелевки и синей с Ленинграда - так разница ого-го! Питерская намного лучше.
Если по Арии, то "Герой асфальта" и "Мания величия" - просто трешак полнейший по записи. А если пройтись коллекцией "Легенды русского рока" (о покупке которой я жалею, уйма дисков ушло на помойку), то тогда многие писались ещё хуже. В буквальном смысле - слушать невозможно.
:)))))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.