Можно ли в сервисном меню Denon DRA-800H сделать так, чтобы регулировка тембра была +10дБ -10дБ
Ответы
На DRA-800 регулировка тембра осуществляется регуляторами ВЧ и НЧ, которые расположены на передней панели. Глубина регулировки тембра на 100Гц и 10000Гц составляет +/- 6Дб. Эти настройки фиксированные и изменениям не подлежат. Собственно, если у Вас возникает желание "крутить" тембры, то тут только два возможных варианта. 1 Ваша АС полный отстой. 2. Вы слушаете записи невысокого качества, которые записал "глухой" звук реж и ему нужно вместе с ушами отрезать и руки, что бы таких "записей он больше не "записывал"!))) В других случаях, выкручивая тембры, Вы вносите в исходный музыкальный сигнал дополнительные фазовые и нелинейные искажения и делаете звук только хуже!)))
И если звук реж забыл " положить" в запись бас или ВЧ, то никакие тембры, хоть с глубиной регулировки +/- 20Дб не добавят ни баса, ни верхов к исходной записи!)))
Золотые слова!))
Если человеку нравится, когда бухает и звенит, никакие золотые слова не помогут.
"Бухает и звенит", у того, кто не слушал дра800, с хорошей акустикой. Можете как-то прокомментировать свой вывод? Какие для этого есть аргументы, что с темброблоком звенит и бухает?
Я пользуюсь DRA-800 каждый день и с включенным темброблоком играет лучше, чем без него (естественно субъективно). Разве что классику и оперу выставляю на ноль, а рок, джаз, электронику с небольшими корректировками в плюс, в зависимости от качества и содержания фонограммы. Когда, с неделю назад, тестировал Обероны 9ые - переход с pure direct на темброблок +2 дб дало такой прирост в басе и его качестве, что все вокруг по-хорошему офигели
О, хейтеры, кроме скупых минусов вам сказать нечего. Неужели вы думаете, что если человек немного подстраивает тембры, то это уже v-образный адский ад по ачх? Карикатурный такой слушатель, как тембров на +6 накрутил да ручку громкости крутанул далеко за 12 часов, чтоб посуда в серванте звенела, стекла гудели и кровь из ушей, да? Конечно в старших Hegel нет такого (там действительно ничего крутить не нужно), ну так мы говорим про Denon DRA800H.
Мой первысь усь был «легендарный» Denon PMA-720, тоже с темброблоками. В первые дни поигрался с ними и поставил на ноль. Потом сменилось две полочные и одна напольная АС и небыло желания крутить темброблок. Я не говорю что это «зло», вкусы и слух у всех разные. Просто есть причина неудовлетворения звуком - или звукореж «не положил» ВЧ/НЧ или комната сьедает, или АС не тянет на вашу площадь.
Самое главное, что вы довольны. А мы можем умничать сколько угодно:)
Примерно так и я слушаю
почему не добавят? берем Стиви Вандера что Part time lover там баса нет... но если эквалайзером потрудиться то он появляется... уж не знаю чей косяк... но факт есть факт... косяк этот лечится крутилкой тембров... правда я вроде больше и не помню где мне это нужно было... а! Еще альбом Patricia Kass Dans ma chair... там верха править надо... кривые в хлам... но там эквалайзер нужен... с трембрблоком о 2х крутилках там делать нечего...
кому хуже а тут в соседней ветке куча людей высказались иначе точнее за темброблок и хуже вот вам личный пример были у меня оптиконы и там бас устраивал но поменял на электростаты и на некоторых треках уже не хватает и именно это свойство акустики я решаю тем что не много подкручиваю и это ощутимо слышно лучше и слышу не я один так а и жена и друзья и вот эта категоричность ваша не уместна получается
а какая регулировка в вашем ресивере по умолчанию стоит?
у всех же +10 и -10
+6 и -6
Но есть надежда на то, что ему станет по кайфу , качественный, сбалансированный звук.
А зачем регулировать тембр?
Ну тут же все в курсе, что есть окрас звука у каждого усилителя и акустики. Вот тембр блок помогает от него избавиться )))))))
Тембр блок помогает исказить звук и наоборот придает окрас. Для того чтобы слушать музыку без окраса нужна аппаратура, в которой не захочется крутить никакие темброблоки. Это все равно что пить чай с сахаром, сахар ведь "убивает" весь натуральный вкус чая, он не даёт понять нюансы вкуса. Когда-то я этого не понимал и тоже пил сладкий чай, теперь пью только без сахара, музыку слушаю без тембров, как она записана звукорежиссёром так и слушаю. Каждая пластинка имеет свой звук, свой характер... в этом весь кайф!
Вы уверенны что звукорежисеры делали фонограммы именно под вашу аппаратуру и вашу квартиру? Что то я в этом сильно сомневаюсь. А значит вы не услышите задуманного автором 100%. Что вы там себе навыдумывали - это не существенно. Натуральный звук вам сыграют только музыканты.
тогда купите себе мониторы при чем те на которых сводился конкретный альбом и тогда получите что задумал тот кто сводил альбом на студии! и то не забудьте об остальном сетапе иначе уже по-другому будет) ....например если в акустике просто мало баса то тут только тембрблок и спасет покрутив бас и т.д.
Когда-то у меня были древние Acoustic Research. Не мог слушать без эквалайзера. 14 лет назад их сменили Pure Acoustics QX900F. От эквалайзера отказался, но тембра всё ещё приходится коутить. Пока не поменяю колонки на что-то более приличное, буду вынужден выкручивать свои тембра до +6.
Мне вот тоже не много баса не хватало в своей системе. Правда акустика еще прогревается. Но вчера сменил весьма средние провода на хороший Atlas Hyper 3.5, и просто офигел от разницы в звуке, басов стало сколько нужно, сцена появилась, и высокие более правильными стали что ли...
Чем этот кабель за 5 тыс рублей отличается от медного многожильного 4 мм кв ?
Не примите за грубость, но вас забанили в Гугле? Найдите сайт производителя и почитайте из чего сделан Атлас Хайпер. Потом (опять Гугл выручает) найдите форумы с отзывами пользователей. И последний вариант - возьмите его под залог домой и потестируйте.
Не благодарите!
Почему то опять предлагается почувствовать себя звукорежиссерами. Странный подход. Крутить ручки,ну да еще проги от Сони по аудио и вперед. Я по наивности всегда думал,что основная задача усилителя - усилить звук источника и передать его на АС без искажений. У меня ,лучший для моих ушей вариант, прост,как лом - CD по балансу на оконечник. И ВСЁ! Альтернативы пугают ,какими то непонятными добавками и потерями. Вывод (опять же для меня) если надо крутить ручки ,то какой то компонент надо менять. Короче "в консерватории подправить" Как то так.
Раз ручки есть,значит кому то это нужно,крути в удовольствие,Вы же музыку слушаете как вам нравится,а не сидите с измерительными приборами,все равно придёте к тому звуку который вас устроит.
Раз ручки есть,значит кому то это нужно,крути в удовольствие,
Согласен! Крутим ручки, как то задумал инженер-разработчик усилителя! ☝️😁
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.