Надежны ли усилители NAD? • Stereo.ru
Вопрос SFM 104
NAD

Надежны ли усилители NAD?

Здравствуйте. Довольно часто встречаются в сети замечания о том, что усилители NAD склонны ломаться. У них действительно проблемы с надежностью, или это скорее частные случаи? И где в РФ ремонтировать технику данного бренда в случае поломки?

Ответы

Alex

По поводу надежности современных цифровых усилителей NAD скажу так, особых жалоб от клиентов на поломки аппаратов не было. У меня на даче работает NAD C-370BEE с 2003 года и пока никаких поломок не происходило, все работает в штатном режиме.

bluesevich

Склонна ломаться любая аппаратура. Лично у меня НАД работает уже шестой год. Без поломок. А у моего коллеги уже пятнадцать. Ну а то, что обсуждают в сети (полагаю на саундексах и иже с ними) нужно делить на сто. Обычно во всех поломках виноваты пользователи. Которые ещё и по старой советской привычке пытаются кувалдой и напильником устранить поломку.

SFM @Balkansky

Очень может быть, рекламации касаются новых аппаратов бренда. В принципе, это потенциально возможно - снижение надежности, и не только применительно к NAD, в силу китайской сборки современной техники.

bluesevich @SFM

Вы бы сами подумали о китайской сборке. Будет ли среднестатистический работник завода косячить, если он знает, что за воротами завода на его место претендуют миллион страждущих? И будет ли уважаемый бренд заказывать на среднестатистическом китайском заводе и впредь изготовление, если повторяется ОДИН И ТОТ ЖЕ косяк? Я надеюсь вы разумный человек.

SFM @bluesevich

Ну вот как разумный человек я не буду строить предположений, а тем более отвечать за некоего китайского рабочего и/или за руководство отдельно взятой компании :)

SFM @SFM

Ну раз вы так настаиваете, Игорь Анатольевич, то извольте.. ))

Будет ли среднестатистический работник завода косячить, если он знает, что за воротами завода на его место претендуют миллион страждущих?

Легко. Люди и не на такое способны. Подозреваю, что китайцы - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо )) К слову, именно благодаря "миллиону страждущих" заводу проще поддерживать текучку кадров, чем заниматься подготовкой квалифицированного персонала.

И будет ли уважаемый бренд заказывать..

Если экономически выгодно - будет. Дешевле и проще "сделать удивление на лице," чем переносить производство.

Теперь не в качестве бестолковой полемики, а по факту: уважаемые бренды свои уважаемые продукты производят дома, а китайским рабочим доверяют бюджетные линейки (с чего бы так делать, если всё так идеально, как вы расписали?). Либо, что реже, строят СВОИ заводы на территории КНР, чтобы обеспечивать реальный контроль качества.

Но и на такое идут не все. Типичный пример - уважаемый бренд PS Audio. Единственный их аудиокомпонент, собранный в Китае - Sprout. И то потому что МакГоуэны считают его качественной, разработанной с любовью, но всё же игрушкой, а не серьёзным репутационным продуктом..

Возможно, мистер Пол тоже ничего не понимает, и ему "нужно просто задуматься".. :)

Rim555 @SFM

Здравствуйте, извините не удержался. Ваше суждение из разряда простого обывателя, который конечно же уверен как лучше и как правильно, но не как человека бизнеса.

SFM @SFM

И вам доброго дня. Вы абсолютно правы - я представляю здесь простого потребителя (так корректнее будет), заинтересованного лишь в одном - в получении качественного продукта по адекватной стоимости. В этом есть что-то не то? ))

И, если вы заметили, я не рассуждаю о том, "как лучше и правильно" вести бизнес, в силу некомпетентности, а только обращаю внимание на очевидные реалии. Если моё видение не совпадает с вашим и чьим-то ещё - не вижу в этом проблемы, тем более повода к навешиванию ярлыков. Это вообще неблагодарное занятие, строго говоря.

bluesevich @SFM

Видимо вы очень далеки от производства. И очень заблуждаетесь по поводу китайских работников и компаний из Китая. В mail.tech.ru на прошлой неделе вроде публиковали репортаж с завода Уавэй. Лично для меня хвалёный Макинтош пусть и собирается в Штатах, но по сравнению с этим заводом так просто в сарае. И вряд ли та толстая тётка на видео из Дискавери является квалифицированным специалистом. Обычная гастарбайтерша из Мексики.

SFM @SFM

Может и заблуждаюсь. Вообще, моя предвзятость к якобы некитайским продуктам китайского производства - не из отношения к китайцам. Просто предпочитаю баланс во всем, а также оригинальность и аутентичность брендовых изделий. Любых. Если на всём будет стоять "made in China", мир будет скучнее. Для меня, во всяком случае. И дело не в Китае, опять же. По мне "поднебесный" Fender - такая же ересь, как если бы в США делали китайский шёлк. И это не про бизнес и производство, это про другое совсем )

bluesevich @SFM

Если будет оригинальность и аутентичность - экономика стран, откуда эта аутентичность , встанет. Ибо никто за такую цену покупать не будет :)) Даже собственные граждане :))

SFM @SFM

Я понимаю, о чём вы, есть такой момент. Глобальная экономика и всё такое.. С другой стороны, ведь как-то обходились без Китая Вездесущего до 90-200-ых. По поводу цены.. Кому-то удается и сейчас её держать без ущерба для аутентичности. К примеру, канадский Godin с его дочерними брендами. Все гитары делаются в Канаде из местной же канадской древесины. Цены более чем адекватные, ни больше, ни меньше. Полупрофессиональные модели с верхом из массива кедра/клёна стоят 30-40 рублей. Топовую профессиональную Seagull из 100% массива можно щас взять в РФ за 67 рублей. За такую цену те же пафосные Martin-Teylor предлагают голимую фанеру мексиканской сборки. Выходит, дело не в глобальных процессах, а в политике отдельно взятой компании.

bluesevich @SFM

Я совсем не разбираюсь в музыкальных инструментах. Знаю только, что совсем автоматизировать их производство невозможно. А аппаратура...это конвейер :)) В общем правы тут и вы и я. Содной стороны есть компании, которым дорог престиж (подчас в ущерб качеству), а есть которым дорог доход ( и не всегда с ущербом для качества). Так что и качественного и некачественного есть и в Китае и в Европе и в обеих Америках.

SFM @SFM

Согласен. И кривизна рук от нацпринадлежности и геолокации не зависит. Но есть и третий подход, когда те же гитары десятка разных брендов делаются на одном заводе, из одного сырья, и разница только в дизайне и надписи на инструменте. И цена зависит от этой надписи. Это уже не про качество и престиж, а исключительно про доход. Вот такого совсем не хочется.

bluesevich @SFM

Ну а как же престиж бренда? Он ведь не на пустом месте создавался, годами нарабатывался. И в него вложены огромные средства, и не в рекламу, как можно подумать, а в разработку своих продуктов. Конечно всем нам хочется покупать любой товар подешевле, но к сожалению так не бывает. Это как раз из разряда экономики. Не будет притока дохода, не будет серьёзных разработок. Не будет разработок - получим средний продукт, со средними характеристиками. Как у всех.

SFM @dead_rat

Ну вот по вашему усилителю, если речь идет об этом 375-ом, есть ролик отдельный, и, судя по комментам, проблема данной модели носит массовый характер. Либо вам очень повезло, либо остальным - не очень :)


dead_rat @SFM

Он будто жигули заводит, дыр дыр дыр, дыр дыр дыр и ничего, с толкача надо было.


А если серьезно, то не понятно что у автора с сетью и как все это подключено, может, коротит что.

bluesevich @SFM

Меньше смотрите подобную чушь. И помните, что таких роликов может и быть десять, двадцать. Но вы никогда не узнаете как обращался с ним хозяин. И по сравнению с количеством выпущенной техники количество этих роликов ничтожно.

SFM @bluesevich

Ну я как раз не заинтересован порочить NAD или выискивать у бренда слабые места, скорее, наоборот. Просто для меня вопрос надежности техники более чем актуальный, ибо в моей провинции отремонтировать что либо, тем более HiFi, - mission impossible.

dead_rat @SFM

Так называемую надежность проверить заранее невозможно, аппарат может и 20 лет проработать, а может и в первый вечер умереть от скачка напряжения.


Maxo

Усилитель, любой, сам по себе не надежен, так как испытывает серьезные нагрузки. За два года, при мне, четыре разных усилителя отдали концы. Поэтому покупать усилитель только новый, хотябы год гарантии есть.

Дальше, по поводу ремонта. Это лотерея 50/50. Хороших мастеров единицы и их хрен найдешь. Либо не умеют, либо не хотят.

Свой над375 до сих пор не мугу починить.

Leo

Nad вполне себе надежная техника , в инете всегда на гора выдает именно отрицательные случаи. У кого все нормально зачем что то снимать и выкладывать .

По поводу производства в Китае ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

очень интересный опус там выше ))))))))))))))) правильно выше люди написали что вы не имеете понятия о бизнесе и производстве .

По Законам PRC иностранные компании не могут иметь там свое производство . А даже если бы могли , то открою вам глаза - уважаемые арийские производители это обычно мелкие нищенские конторки размером с ,,,,,, и им потянут постройку собственного завода ))))))))))))))))))))) у high end европейских и американских брендов обычно или сборка на коленке в какой глухой аглицкой деревне или городишке на 5 дворов или заказывают изготовление плат на крупных местных предприятиях (оборонных , промышленная электроника ) , а потом три толстые тетки из ближайшей деревни крутят отвертками чудо аппарат за сумасшедшие деньги. Вы погуглите как тот же densen или Rega c Roksan делаются .

И при этом у них тоже бываю врожденные недостатки . или едут на поклон в китай . Там тоже маслом не намазанно , есть крупные конторы которые имеют обычно свой бренд и делают по ОЕМ соглашению всем этим Особо Просвещенной Расе Инженеров ( Помните серию фильмов про Чужих ))))). Но у таких китайцев засчет количества производства серьезные линии оборудование , персонал не с рисовых поле ))))) но и цена ( это ШАнлинг ,Ксиндак, Шаньг Я , Тоне винер - чуть похуже , Велтроник ).

А можно идти к менее специализированным ОЕМ в Шеньджень , Чэнгду , на Тайвань - там дешевле но и качество сборки хуже , Выбор ОЕМ производителя зависит от того сколько Инженеры в свой карман положить с ЛохоАудиофилов хотят . Еже ли совесть есть делаем у специализированных , если нет то на соседней линии собирают кофеварку Борк , а рядом чудо Инженерной Арийской мысли конечно !!!! не сомнивайтесь Инженеры тут же стоят рядом с плетьми автоматами и электрошокеррами и следят чтобы китацы набранные с полей не слажали )))) так в салонах трындят консультанты ? Да?)))))

Собранно на собственном заводе под контролем блнднолицих хозяев ?))))))))))))))))

ХОТЬ ОДИН ЗАВОД ЗНАТОКИ ПУСТЬ НАЗОВУТ В КИТАЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ЕВРОПЕЙСКОМУ HI-FI БРЕНДУ .

С АДРЕСОМ !!!!!!

как же все несчастные наши потребители айфонами пользуются )))) ведь собранно в катае и не на заводе огрызка.

КАК СТРАШНО ЖИТЬ (((((((((((((((((((((((((((

SFM @Leo

Вторая странная предъява за день )) Не объясните мне, с какой пьяной радости я должен иметь понятие о бизнесе и производстве, если ни к тому, ни к другому не отношусь никаким боком? Если я буду свой кошке высказывать за то, что она - не собака, то это не с кошкой что-то не так ))

Как трындят в салонах консультанты - не в курсе. Также не в курсе о печалях несчастных потребителей с айфонами - оба мои смартфона канадские, американской ещё сборки (Мексика - это тоже Америка, если чо).

Относительно завода в Китае - прямая цитата:

"Продукция более доступных серий выпускается на азиатских площадках (у Bowers & Wilkins есть фабрика в Китае которая, в отличие от многих конкурентов, размещающих ОЕМ-заказы на китайских предприятиях, полностью принадлежит B&W Group)".

Естественно, Википедия - далеко не самый достоверный источник, но в любом случае все претензии - к автору статьи.

Хорошего вам вечера и нестрашной жизни :)

Leo @SFM

Я думаю все таки предприятие тм не пренодлежит вполне возможно что сп с неконтрольным пакетом акций. А по Мексике )))) если Мексика имеет культуру производства сравнимую с юва то снимаю шляпу ))) я думаю у них только культура наркокортелей. Вы абсолютно ничего ни кому не обязаны , просто утвердительно можно говорить о том в чем разбираетесь. Хотя по нынешним временам это тоже не обязательно ))))

SFM @Leo

Судя по вашему утверждению, о чём можно говорить, вы не только посвящены в акционерные дела B&W, но ещё эксперт по Мексике и прекрасно разбираетесь в культуре наркокартелей. Снимаю сомбреро ))

Вообще, уважаемый Leo, я на форум пришёл в надежде пообщаться с компетентными взрослыми людьми, получить полезную информацию и заполнить пробелы в знаниях. А вот эти народные забавы типа "чей тонарм толще" мне не любопытны, да и не по возрасту уже.. Извиняйте дядьку. Буэнос ночес, амиго :)

Leo @SFM

Да не обижайтесь вы ))) я сам уже дядька давно ) просто я слегка разбираюсь в этих делах. С 93 года варюсь в ВЭД ). А про над я вам написал . Весьма надёжные аппараты. 375 модель заслуженная и с историей . А косяки могут быть в разных аппаратах. У меня был мощник Мун в 2010 г. Из пред топовых 300 тыс примерно тогда стоил. Так в нем с коробки правый и левый канал был перепутан , на заводе так собрали )) в Канаде ). Все бывает.

SFM @SFM

Ну хорошо, раз надежные. А что там со звуковым почерком у них? Прошлой ночью почитал здешние обсуждения NAD в разных темах, так понял, что заточены под рок, есть нюансы с детальностью и высокими частотами.. Вот думаю теперь, как проявятся совместно с PSB Alpha P5, которые сами по себе не яркие. Не будет ли проблем с верхами?

Leo @SFM

Как бы psb и nad входят в один холдинг. Но у обоих не заданный верх , не приглушённый а именно детальный но не заданный верх . Если у вас с возрастом стал садиться слух и постоянно кажется что не хватает высоких ( у многих моих знакомых такая фигня. Где то с 45 -50) , то да в такой связке будет казаться мало высоких

SFM @SFM

Вот про уши как часть акустической системы я и не подумал )) Поскольку я ровесник бренда PSB, потенциально такое возможно. С другой стороны, если DALI мне кажутся яркими, как оно и есть, может, со слухом пока нормально. Но это всё через Ютуб, что не дело. Надо вживую слушать. А это надо в Москву ехать за 600 км, тот ещё гемор. Ладно бы ещё остановиться было где, а то с поезда невыспанным в салон - восприятие искажённое, не до прослушки ни разу.

То что PSB и NAD с одного поля ягоды, это в плюс для меня. Ибо концептуалист. Они и по характеру и стилистически друг другу подходят. Другое дело, что ассортимент современных усилителей NAD в пределах 60-70 рублей не особо большой. Не знаю, есть ли что там достойное. Как бы хвалят 3020 и подобные, но тоже неоднозначно. Да и дизайн корпуса у них провальный, как по мне. Мало того, что выглядит как хз чо, так ещё и тупо неудобный за счет расположения органов переключения/включения на верхней части. .Есть ещё какой-то компактный AMP1, но почему-то доступен только в 6-ти странах стран Европы.. Короче, не знаю, как с НАД-ом быть ))

SFM @SFM

Посмотрел на список магазинов - аж зло берёт: даже в Нижневартовске есть, а Воронеж и Тамбов, как всегда, в пролёте. Какой-то немузыкальный наш регион.. ((

bluesevich @SFM

Зато в Тамбове есть радиозавод! Неплохие усилки по заказу одного моего знакомого делают. А вот в Воронеже даже и не знаю...хотя кто-то был из тех мест, вроде говорил пара салонов есть.

Rim555 @SFM

Где-то год назад, слушал связку Nad M серии и АС PSB модель Синхро 2 вроде называлась. Они около 2,5k$ стоили и у них еще динамики "странно" расположены. Слушал все подряд рок, джаз, классика, играло хорошо, а рок местами потрясно, но не покидала мысль что меня что-то не устраивает. Вот когда подключили Paradigm все стало на места, ВЧ действительно были приглушены, при этом PSB не страдает нехваткой НЧ и вместе с "нюансом" по ВЧ дает очень своеобразный звук. Это я к тому, что вместо PSB в будущем, рассмотрите Paradigm, сбалансированный и очень достойный звук и к тому же производство Канада, все как Вы любите). С NAD звук будет very good!


SFM @SFM

Про Paradigm ничо не знаю, надо посмотреть, что за зверь. У PSB колонки разных моделей различны по звуку. Тут надо конкретный Paradigm сравнивать именно с Альфой PSB. У неё тоже из сильных сторон выделяют именно оптимальный баланс и качество максимумов.

Заглянул на сайт Парадигм, похоже, в Канаде они делают топовые линейки. Про схожую по цене с Альфой серию SE скромно умалчивается о сборке. А так любопытно - характеристики и конструктивы схожи у обоих брендов, похоже, они в одном научном центре пасутся, когда свои колонки разрабатывают )

SFM @SFM

Искал в интернете, салонов с прослушкой не обнаружил в Воронеже. Может, салоны и есть, но сайтов нет.. Вряд ли, конечно, но всякое бывает )

Rim555 @SFM

Утверждать о стране сборки сегодня не берусь, дистрибьютор рассказывал что весь модельный ряд в Канаде собирают, в принципе и на сайте такая информация раньше была, в разделе history.

Что касается самих АС, действительно у нас распространения не получили, в отличие от "родной" техники Anthem. Если сравнивать PSB и Paradigm, то мой выбор остановился бы именно на Paradigm, считаю их более сбалансированными и "взрослыми" по звучанию.

SFM @SFM

А вы про какой модельный ряд говорите? Если Premier или Prestige - они канадки, да. Но там и ценник другой совсем. А равные по классу SE Atom - китаянки (на колонках так написано).

Кстати, есть неплохие подробные обзоры от одного автора об Альфе и Атоме, причём он их там тоже сравнивает между собой по ходу.

https://www.soundstageaccess.c...

https://www.soundstageaccess.c...

bluesevich @SFM

Всё-таки основатель PSB Пол Бартон к тому же ещё и музыкант, скрипач. Так что понимает как должна звучать музыка. Поэтому я за ПСБ, они именно более музыкальны. Парадигм тоже очень хорошая акустика, но суховата, аналитична, скорее имеет признаки мониторного звучания. Мне с ними скучно :)) Коллега собирается свои Monitor менять на PSB Imagine X2T.

Rim555 @SFM

Я в контексте прослушанных моделей и связок свой вывод сделал. Конечно, он может отличаться от Вашего)

В одном ценовом сегменте Paradigm мне показались более универсальными нежели PSB, субъективно. Сухости тоже как таковой не заметил, все же усиление и источник не последнюю роль играют.

Rim555 @SFM

Честно скажу, SE не слушал. Prestige да, взрослый звук, внешне выглядят строго и без лишнего пафоса. А "верхняя" модель Prestige с родным усилением это НЕЧТО! Но цена и предполагаемая площадь установки отпугивают, пока...)

bluesevich @SFM

А мне посчастливилось слушать их одновременно, и на разном усилении. Ну и конечно фраза про фломастеры актуальна всегда :))

Rim555 @SFM

Игорь Анатольевич, совершенно точно про фломастеры, так как и я слушал одновременно PSB и Paradigm на разном усилении) Но могу утверждать смело, что АС обоих производителей заслуживают внимание.

Show @SFM

Здравствуйте, Игорь Анатольевич. Вам респект за последовательный системный подход, основанный на богатом личном опыте. Здоровья Вам и новых музыкальных открытий (в смысле музыки и техники).

SFM @SFM

Это тоже в плюс, да. Как и научные изыскания в области звука, за что респект обеим компаниям. Далеко не все так "загоняются", для маркетинга, в принципе, не обязательное условие..

Пока ничего не слышал, но по "заочному" ознакомлению, пожалуй, тоже выбираю Промсвязьбанк (переводчик так понимает PSB) ))

SFM @SFM

Ну вот оно и вот )) У меня площадь с месячным доходом равнозначны - 10-ка в отечественных измерениях, так что не до Престижей )))

SFM @SFM

Ага, спасибо. Комната у них есть - осталось аппаратуру завезти )) Типа "да чо там делать-то? покрасить да построить" ))

Leo

Я не хотел никого обидеть но по факту все так и есть. Крупных более менее производителей с собственным производством среди Инженеров еденицы

Ronin

Поддержу SFM! В глобализации есть как плюсы так и минусы, про это камрад SFM и пишет. Вы то сами, выбирая из двух одинаковых товаров, выберете Made in China или Made in Germany, например?


Leo @Ronin

Вот я сам выбрал акустику из Германии а усиление из Китая. Телефон выбрал из Китая .я ответил на ваш вопрос.? Меня волнует качество конкретного изделия и бренда а не страна происхождения . Ииии я знаю что европейская сборка зачастую хуже китайской

Alex_68 @Leo

Грубейшие ошибки проектирования , некачественные детали! У абсолютно нового аппарата.

И у Нэйма и Денсена есть преемственность проектирования, культура производства.

Katerina @Leo

Я не знаю, у Вас же и спрашиваю.

А шум в колонках и гул трансформаторов встречала и на куда более дорогих аппаратах. Это проблемы с питанием в наших сетях.

Leo @Leo

По данному аппарату !

"Думаю что подобные дефекты не во всех усилителях )))) иначе компания давно бы уже склеила ласты.

Но, схема данного аппарата и его звук вполне аудиофильны. Поэтому стоит подождать результатов."

Отзыв самого препаратора , если кто внимательно читал всю эту хрень, то люди грамотно отрекламировали свое изготовление трансов.

Я являюсь владельцем моноблоков от xindak и они у меня не первые - я видел их многие внутри и могу сказать что не РАЗУ не видел такую пайку , кислоту , и резанные спаянные провода ! Ни разу!

По конкретному аппарату что я знаю от офицалов . Это выстовочный экземпляр с выставки бул привезен по настоятельным просьбам одного московского клиента 4 года назад , это не серийный экземпляр , работал он с ATC у клиента , после этого когда мощники пошли в серию их было завезенно придостаточно и проданнно.


Месяца два назад как мне рассказали было письмо дистрибьтору , кто то купил в сибири кажется этот мощник по почте из москвы от предыдущего клиента , при чем когда его слушали в москве перед покупукой означенных дефектов не было . Клиент даже не заикнулся о ремноте , спросил принципиалку и дистрибьтора на тот момент не оказалось. Клиент пропал.

Как выяснилось отправил вот этим гениям .

Дистрибьютор выяснял потом этот вопрос в xindak . Те сказали что схема серийных мощников отличается от этого , у этого может со временем сечь по земле, в последствии это доработали , по этому они и не хотели прадовать выстовочный экземпляр.

Я посмотрел всю ветку она ни о чем !!!!! по тому как наводка в акустике была так она и должна была остаться несмотря на весь их помывочный эффект и замену транслов и тп)))) жаль владельца а ребята молодцы прославились .

Да кстати эта наводка по земле с гулом в акустике встречается довольно часто у очень многих производителей .

У того же Quad .NAD и т.д.

К вашему сведения я был владельцем Densen c подобной проблемой отсылали на ремонт датчанам два раза оба раза приходил обратно с формулировкой дефект не подтвердился.

Да кстати у Денсен НЕТ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА !!!!!! так что как там может быть культура производства не понятно !!!

Платы клеят на двух старонний скотч и т.д потом они отклеиеваются и дают гул при работе усилителей ))))

Извините работать надо а не хрень сетевую перемалывать .


Alex_68 @Leo

Катя, ниже ссылка на всю эту историю. Поэтому про звук я не знаю. Вопрос о другом. Качестве того что везут из Китая. И да я уверен что не все так плохо. Но и на божничку возносить не стоит.

Leo @Leo

Вы внимательно читали что я написал ? У аппарата проблем не было 3 года у человека работал с АТС . И в фото я не верю у самого xindak и платы там чистые и пайка совсем по другому сделана.


С densen ни как не решилось , тихонечко гудит в левом канале в спальне.


bluesevich @Leo

На выставках нередко бывают прототипы, и не только у нас. В апреле в Аквариуме постоянно что-то у кого-то ломалось. Так и не смог кое что послушать:((

Maxo @Leo

Как нет своего производства у денсен?

И как решили проблему с наводкой по земле и гулом в акустики у нада?

Leo @Leo

там планарный монтаж в обычном сервисе не починят , денсен принципиалок не дает к тому же , типа у нас пожизненная гарантия все исправляем сами (но только в Дании)))) Ну как бы в данию и обратно за мой счет. Вот такой европейский сервис , культура производства приемственность и БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА

Leo @Leo

А чего так ? В плане звука оочень приличные аппараты , а косяки у всех бывают даже не к ночи будут помянуты - У БОГОПОДОБНЫХ Японцев

Alex_68 @Leo

Ну не зашел мне звук 352. Взял тогда новый с AE EVO 3. В какой то момент перестало нравится. В магаз захожу говорю не нравится, что поменять? Так у вас отличная связка, говорят мне. Музыку перестал слушать. Продал. В 17 взял маранц 7005. Те же АЕшки запели. Я как заново жить начал. Это мое мнение. А про косяки все правильно. У маранца шторка оптического входа вывалилась.

dead_rat @Ronin

Ронин, так в том и прикол, что товары могут быть одинаковые, а вот цена за Made in Germany очень кусачая, она оправдывается если брать всерьез и надолго, но это не точно

Ronin @dead_rat

Для примера, есть Автомат Калашникова производства России и есть производства Китая. По одной цене. Вы какой возьмете?

SFM @Ronin

Спасибо за понимание, об этом я и говорил. А ещё есть национальные традиции производства, которые пли глобальном подходе сходят на нет. А это печаль. Я бы, к примеру, предпочёл бы пить китайский чай из китайского фарфора, носить американские джинсы и играть на немецкой губной гармошке.. Любая картина - это сочетание разнообразных красок. Если их смешать - получится грязь. Потому я не сторонник глобализма ни в каких видах.

Fofann @jonn64

М3е + М5 трудились жестко года четыре. М5 остался, М3е поменял на Bryston. Новый владелец М3е уже 6 лет резвится и не о чем не думает. Итого 10 лет без косяков. Пассик поменяю в недалеком на М5. и все.

Alexandr69

У меня рес NAD-743. Лет шесть трудился, но нечасто. Начал то источники переключать сам, то вообще выключаться, потом потух. Не гуру, но паяльник в руках держать умею.)Читал форумы, все как один пишут про два контроллера, работающие в паре и расположенные на передней плате. Симптомы те же. Камушки на Али рублей по 100, но прошивки в природе нет. Нашел с/ц в столице, поговорил с инженером, чтоб заказал Надовские прошитые контроллеры, на что получил отказ. Только диагностика и ремонт в их с/ц. Один приятель отвёз в Москву по пути, второй забрал. Дома у него пролежал пару недель, привез, я включил, в стерео режиме проверил, ещё полежал. Короче гарантийный срок прошел. В итоге аппарат не читает ни DD, ни DTS. Отдал семь тысяч, на доставке сэкономил. На вторичке такой десять стоит. Собран в Китае.)

bluesevich @Alexandr69

Что лишний раз подтверждает вышесказанное - ломается всё. Но если вы посчитаете даже в этой ветке людей, у которых всё работает...что стоит ваш отзыв? :))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.