Балансная схема была создана не в аудиофильском мире, полном иллюзий, а в мире профессиональной аудиотехники. И предназначена она для передачи относительно слабого сигнала (например, от микрофона) на относительно большие расстояния (до нескольких десятков метров) без помех. И именно для этого и стоит ее использовать.
В усилителе на балансном входе обязательно будет схема, оборачивающая одну из двух составляющих балансного сигнала, и суммирующая ее с другой, что вызывает удвоение полезного сигнала и взаимовычитание помех. И только после этого сигнал попадает на схему усиления и передается дальше.
В случае вопроса, поднятого топикстартером, имеет смыл разместить фонокорректор на минимальном расстоянии от проигрывателя и соединить с усилителем по балансной схеме, если усилитель находится далеко, и если и фонокорректор, и усилитель обеспечивают балансный выход и вход соответственно.