Неудачная покупка в Elektrowelt24 • Stereo.ru
Вопрос Predator 79

Неудачная покупка в Elektrowelt24

Приехал наконец ко мне Marantz CD 6006. Вышел 24 000 рублей с доставкой. Как долго я его ждал. На почте все осмотрел, вскрыл коробку, все в порядке. Принёс домой подключил и... он не работает.

Сначала при закрывании лотка были нездоровые звуки и диск шёл на перекос, то есть когда лоток почти закрылся диск приподнимался и мешал закрытию. Через какое-то количество закрытий эти прошло. Ну думаю, теперь все отлично. Но нет, лоток стал закрываться как надо, но пишет no disk.

Связался с Ахимом, он говорит пробовать решать с представительством, на что там ответили нет мировой гарантии и делать за свой счёт. Тогда говорит или присылать назад или попробовать отремонтировать самому. На первое соглашаться нет желания, ибо мне оплачивать обратную дорогу, а это примерно 30 евро, кстати в Кибермарте в такой ситуации, а разговор о первых 2 неделях, все решается за счёт продавца.

Теперь вопрос, может действительно попробовать вскрыть и посмотреть что к чему, может смогу сам. Кто что бы посоветовал? Всем спасибо.

Ответы

Alex

Выскажу свою точку зрения.

Случился один из неприятных моментов при покупке техники за границей и когда Вы приобретали аппарат, то должны были осознавать все свои риски, связанные с такой покупкой...

В данной ситуации, на мой взгляд, есть два пути решения вопроса.

1. Ни при каких обстоятельствах не вскрывать аппарат и не пытаться самому решить проблему, а упаковать и выслать обратно продавцу. Если продавец порядочный, то он обязан поменять Вам плеер на исправный и выслать новый. В этом случае стоимость доставки товара туда и обратно к Вам ляжет на Ваши плечи...

Если продавец честно ведет бизнес, значит он на 100% страхует отправленный товар и не останется в накладе. И конечно, нужно обязать продавца отправить Вам аппарат обязательно в двойной упаковке, что бы избежать повторения нынешней ситуации с аппаратом.

2. Отвезти плеер в наш официальный сервис по ремонту. Ремонт будет платный, т.к гарантии Ваш аппарат не имеет на территории РФ. Сколько будет стоить ремонт, сказать трудно, но только за диагностику запросят 3-4000руб. Наличие на сервисе необходимых зап частей, то же не гарантируется, так что заказ запчастей и их доставка, то же потребует определенного периода времени...

И скорее, я бы не назвал это случай "неудачной покупкой", а скорее фарс-мажорными обстоятельствами, отнести, которые можно на счет некачественной упаковки аппарата продавцом и службы доставки, где Ваш аппарат, просто грохнули с высоты, в следствии чего и произошел столь печальный случай...

beland

Решаясь на вскрытие Вы должны учитывать то, что потом никто ничего назад не примет. Возвращайте аппарат - дешевле будет. Или рискуете потом бегать по сервис центрам. А что это такое, я вам сейчас расскажу.
Был у меня Найм 5si. Надоел он мне и я его продал. Человек, который купил, подумал, что я его обманываю, говоря о том что щелчок в колонках при включении - это норма. Интернеты, равно как и инструкции, он не читает, сам себе голова. И пошёл с ним в сервис. Пишет мне - ты, гат, мне бракованный усь продал, мне в Сервисе сказали главная плата неисправна, сказали новая 58тр стоит и замена 3тр. Обманул ты меня, говорит. Нажился на 50тр на мне (стоимость продажи).

Надо Вам такое?

Expo @beland

Такая же история у меня с телевизором Сони была... "полетела плата", ремонт в половину стоимости самого аппарата.

bluesevich @Expo

Если это был официальный сервис, то там и ремонтников то нет. Они находят неисправный узел и меняют его. Перепаивать детали там не умеют.

NikolaNR @Papelatz

Позвольте с Вами не согласиться,кроилово это когда при Ррц 45 тысяч,как этот маранц у нас стоит,ТС допустим бы купил где-то за 38 тысяч и с такими рисками,вот это было бы кроилово.А когда цена в два раза почти дешевле-это риск,как известно благородное дело.

Papelatz @NikolaNR

Сейчас он абсолютно везде на распродаже за 35900, а в моем любимом магазине бигтв можно взять за 30000. Так что риск был не оправдан.

Expo @Papelatz

Marantz 6006 CD за 24 шт. даже как то странно, из запчастей или с браком... я его брал 2 года назад за 33 шт. ( "по складской " ) цене, на витрине уже был 38 тыс.р. Сейчас вообще стоИт за 52 шт.

Expo @Expo

Повезло ! цены в россии "забавные"... зарплаты еще "забавнее" ! Единственный плюс брать в салонах это возможность отслушать, обнюхать итд.

NikolaNR

Если руки из правильного места растут,вскрывайте,если нет отнесите в сервис,проблема пустяковая я думаю,просто наша почта такая наверное бросили как следует и что-то отлетело или откололось

artemf @NikolaNR

Любая почта/курьер так может. Вон американцы тоже достаточно ужасов про свои UPS/FedEx рассказывают, у них коробки вообще пожеванные приходят.

От этого и у нас, и у них, рецепт один - правильная упаковка, которая убережет товар от подобного обращения.

bluesevich

Да, не повезло. Видимо был сильный удар снизу. Перекосило привод. Можно и самому открыть и посмотреть, но...не факт :((

kingcrimson

Я бы отправил обратно.

Кстати обратите внимание,что Палка предлагает за небольшую доплату бесплатный обратный возврат без объяснения причины.

NikolaNR

Да можно и кейс на пайпале открыть,пусть турок нормально пакует,хотя справедливости ради надо заметить,что объяснить иностранцу что такое Почта России задача непосильная

Predator @NikolaNR

турок не нормально пакует. Положил в мешок, а мешок так и хочется закинуть. Кибермарт например оставляет в коробке, только кладёт ещё в одну, и я их об этом не просил.

Tess

сочувствую. Какая горькая неудача.

Если нет по близости мастера с хорошей репутацией, отослал бы назад.

Wadim

На мой взгляд, выход из строя в результате транспортировки (пересылки) не может быть гарантийным случаем. За сохранность и целостность должен отвечать перевозчик, он ведь получил оплату за перевозку, но выполнил её ненадлежащим образом. Если вам его заменят или отремонтируют - это будет большой удачей.

Alex @Wadim

Валим, Вы верно говорите! Но, если продавец страхует отправляемый своему клиенту товар, то он обязан либо бесплатно отремонтировать испорченный при транспортировке аппарат, либо выслать клиенту взамен новый плеер.

Если, в целях экономии перевозка груза не страхуется, то тут вся тяжесть финансовых трат ляжет на плечи покупателя.... Опять же, уверен, что продавец будет настаивать на экспертизе, что бы выяснить причину неисправности... Если после экспертизы вскроется, что причиной поломки плеера не является транспортная компания, или установленный факт заводского брака изделия, а в этом виноват сам клиент (ненадлежащее обращение с аппаратурой),то ремонт аппарата будет произведен только за счет самого клиента....

Alex_68

Сочувствую. Но это действительно форс-мажор. Я когда готовился к покупке прочитал все части про покупку на электровельт24. Ну реально у него немного косяков за годы работы. Следов удара на коробке не видно было? Упаковка была заводская? Может это и производственный косяк. Я бы отправил назад.

Predator @Alex_68

коробка с самых краев чуть замята. Но на столько мало, и пенопласт внутри почти весь цел. Упаковка исключительно заводская.

bluesevich @NikolaNR

Сколько мы 75ГДН-1м таким образом угробили...:((( Я уж и пупырку в коробки напихивал, и рёбра жёсткости из картона городил, всё равно со съехавшим магнитом клиенту приходили.

bluesevich @NikolaNR

Так люди и так возмущаются "высокой ценой". Даже здесь, на Стерео :)) 5тр - это очень дорого, за очень неплохой НЧ динамик, новый, в коробке, произведённый на том же заводе, что и 40 лет назад. Который встаёт на "родное" место без перепиливания корпусов. Лучше взять китайскую НОЭМУ, якобы разработанную и произведённую в Новосибирске, за 1300.

Alex_68 @NikolaNR

Как то вы очень эмоционально бьетесь за свою точку зрения. Я это заметил еще в теме про винил которую Радиолюбитель поднял. Да и сейчас какую то ерунду сморозили.

NikolaNR @NikolaNR

В чём ерунда?Я часто получаю почтой РФ и несколько раз бывало,что разбивали технику.Был у меня период,увлекался винтажной техникой,всякого повидал.

Конечно если 3 раза в год отправлять-получать,так может и повезёт,а если чаще?Если по 3-4 посылки в месяц?

Alex_68 @NikolaNR

Ну давайте так. Я не говорю что наша почта идеальна. Сужу не только по себе. У нас большой информационный отдел. Много всего получаем. И получаем это на почте что относится к работе. Поэтому все на глазах. Мы не переубедим друг друга. Жму руку!!:)

Alex_68 @Predator

Мне лично приходили усилок и проигрыватель CD в единой упаковке из Германии. На ебэе купленные. 7005 маранц с Е24. Магнитола Шарп. Ноуты, телефоны, NAS c CU. Я работаю в большой организации. Информационный отдел большой. Народ заказывал много всего. Все через почту России.

NikolaNR @Alex_68

Новые вещи да,случаи как у ТС не так часто и не так уж и редко,а бэушные часто били.Получал и катушечники с загнутыми корпусами,помню акай 77 ,как новый был,пришел с мятым углом.И деки битые приходили,акай 95 покупал в оригинальной коробке-шваркнули так,что индикатор разбился,пришлось донора покупать...

Alex_68 @NikolaNR

Отправлял центральный канал. Только корпус. Упаковал как мне казалось очень хорошо через транспортную компанию Авито(не помню какая). Они его умудрились ударить. Ладно цена была, да и клиент сказал все ОК. Но так обидно было. Себя винил, что плохо упаковал плохо.

Serg_E

Обидно такое получить. Я думаю, что покупать такие нежные вещи как сд и виниловые проигрыватели через нашу почту не стоит. Слишком велик риск. Чисто электронику ещё можно. АС тоже могут угрохать чисто механически, но тоже рискнуть можно, а вот пкд я бы не рискнул.

P_Paul @Predator

Я в Екатеринбург из Москвы заказывал АС. Палетный борт. Все в целости пришло. Не Почта России конечно. С ними связываться о по мелким посылкам опасно.

Andrey80 @P_Paul

Транспортные компании предлагают как правило различные варианты упаковки-от простой пленки(картона) до деревянной обрешетки. Последнее для АС довольно актуальный вариант. Более того груз страхуется-в накладной есть отдельный пункт оплаты.

Было бы все это актуально для Почты РФ,думаю подобных случаев было бы меньше. Да и в целом отношение к клиенту у этой конторы так себе. В доставке импорта по территории РФ я так понял они имеют приоритет,возможно их это расслабило в плане качества предоставления услуги....

Tomtom @P_Paul

Да уж, на почте те еще профи работают. Сегодня отправлял кошелек в США первый раз и бабуля тоже по всей видимости впервые слышала о международной посылке. Долго пыталась присвоить ему категорию по своему классификатору, в итоге заявила, что особо в этом не шарит, возможно на таможне завернут, а может и на месте уничтожат))

dead_rat

С немцами проще, вы имеете право отправить товар назад в течение 14 дней с момента покупки без пояснений и получить деньги назад.

beland

Вот если честно я вообще не понимаю, как можно заказывать такую технику, даже если цена получается в два раза ниже. Я вот представляю как эту коробку кидают при доставке. А страховки, как мне кажется, никакой нет. Дай Бог, чтобы я заблуждался

milkman

Риск конечно дело благородное,но связываться с нашей почтой это пряяям,ну не хорошие слова получаются.Иногда дешевле переплатить,наши нервы и настроение куда дороже.Удачи


RAMON

Нда, самое дурацкое то, что тяжело привлечь виновника (хотя более чем очевидно, что это доставка по территории РФ накосячила, Почта России то есть). Уже не один видос про то, как коробки бросают свински на почте, в ютюбе смотрел. Врядли Ахим так свою репутацию бы портил, да и зачем. Доставка наша работает так словно она бесплатная и одолжение делает. Хоть видео проверки товара перед отправкой записывай, чтобы доказательства были. И чтобы почта эта сама стоимость возмещала плюс моральный вред, если во время проверки при получении выявлен дефект. У нас капитализм только в одну сторону - когда ты государству/предприятию должен. А если ты ущемлен - это твои проблемы, иди судись, трать время. Как со страховокой на машину - ты плати регулярно, но если в аварию попал - твои проблемы, как будешь ремонтировать (даже если ты не был виноват). Уж простите за оффтоп.


По проблеме думаю так: если (как сказал Alex) товар был застрахован - отправлять, если нет - попробовать разобрать и глянуть самому, можт просто в паз нужно вставить лоток и все (ведь все равно если в ремонт тащить, то случай не гарантийный, а им всеравно, вскрывался аппарат или нет)

Andrew1977

Здравствуйте, сочувствую, много что сам заказывал в магазине PULT, товар отправляют исключительно ТК, пришел даже брак один раз, поменяли без проблем, но через нашу ПОЧТУ!!!! ни в коем случае, даже если цена является ОСНОВНЫМ фактором, лучше заплатить рекомендованную розницу и быть уверенным в КАЧЕСТВЕ...

NikolaNR @Andrew1977

Ну почему,нееоторые вещи можно и почтой,кабель например или бананы,или щеточку доя снятия статики у пластинок,конверты внешние и внутренние,много чего можно и почтой отправлять.

achugunkin

Почта РФ вряд ли тут виновата , даже если коробочку уронили ,внутри пенопласт. Надо отсылать назад. Пересылка назад- это обычный риск при покупке за границей.


Classic @achugunkin

Пенопласт защищает от механических повреждений, но не от "сотряса". Никому не советую покупать технику за границей даже в полцены. Проблемы с доставкой, гарантией... Никакая финансовая выгода не стоит ваших нервов. А если вы говорите что цена настолько вкусная и риск- благородное дело, тогда не жалуйтесь, а радуйтесь- сэкономили же. По факту- сочувствую, конечно.

MikhailM @Classic

Покупая на Авито у "серых" - так же можно "убить" технику при транспортировке, и потом не получить гарантии. не все же в "массквахх" проживают. а в регионах "30 ку в месяц" не все имеют, как говориться - ....лучше помогите материально.....)))))))))

dead_rat @Classic

Я не понимаю в чем проблема.

Куплено у немцев, оплачено пейпалом - просто отправляешь назад и получаешь свои деньги.


А насчет никакие деньги не стоят нервов, разве процесс зарабатывания денег не тратит эти самые нервы?

MikhailM

Господа знатоки! Ну раз у Вас нулевые познания в вопросе гарантии из зарубежья - ну зачем писать...........?

To:

У Маранц международная гарантия. Вы официально купили СD, не важно где!

1. Идете в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, несете аппарат, распечатываете документы о покупке (могут потребовать оригинал - попросите выслать магазин). Важно - аппарат должен быть куплен на имя того человека, который принес его в сервис.

И конечно же Официальный Сервис отказывает Вам, так как покупка "не у нас"

Просите их дать официальный отказ, в крайнем случае снимите их на телефон, если увиливают.

2. Пишете письмо в официальную поддержку МаранцРоссия - мол такой то аппарат (номер) куплен в официальном магазине (Велт). А такой то офсервис отказал в приемке на диагностику. Поверьте - вопрос решится в течении пары недель))) Проверено!


Риски покупки в зарубежье есть конечно, и как выше писали - что если не брак по вине производителя - почта разбила - то придется чинить самому. Но даже если починить самому - то думаю что все равно дешевле выйдет, чем купить здесь.

Опять же - если сервис признает случай негарантийным - посчитайте что выгоднее - отправка взад или ремонт за Ваш счет. Пересыл застрахован. в Европах это не стоит столько денег (как у нас 3-5% от цены)


http://www.marantzrussia.ru/ru...

http://www.marantzrussia.ru/ru...

mexkb

У меня была с этим магазином проблемная ситуация, как только я открыл спор на палке и срок "мировой" почти прошел - продавец сразу же предложил компенсацию (подозреваю, что в случае арбитража компенсация была бы больше, поэтому вместо разговоров он и зашевелился). Не стесняйтесь поступить аналогичным образом - любые неудобства покупателя это расходы продавца, а вы заплатили за новое исправное изделие.

NikolaNR @dead_rat

Вот поэтому многие продавцы на ибэй не отправляют в Россию-наша почта разбивает товар,покупатель открывает кейсы на пайпале ,у продавца тут же блокируется сумма и все.Выиграть кейс продавцу практически нереально.

Доходит до смешного-мне недавно понадобилась инструкция к одной кассетной деке,так американец отказался отправлять ее в Россию.Цена вопроса 20 баксов

dead_rat @NikolaNR

Ну у меня на днях было смешнее. Заказываем супруге телефон, доставка 1-3 дня, отлично, после покупки приходит емейл Извините, ваш товар задерживается, прийдет через 4 месяца.


Смишно, однака!


Открыл кейс - сразу вернули деньги, а вот оплатили б через перевод и куковали б долго

Predator @mexkb

именно так и поступил, открыл спор. Пока тишина, и это меня напрягает. ПайПал сказал поможет если что, но говорят попробовать сначала самому.

NikolaNR @Predator

Есть определенное время за которое он должен дать ответ,если он просрочит-кейс будет закрыт в вашу пользу,вы должны будете вернуть товар с трекинг номером,потом пайпал вернет деньги.Но готовьтесь к гемморую с почтой-коробку набо будет обшить белой тканью.Потому как почта не принимает коробки с надписями.

Еще может быть,что пайпал примет и его сторону,если он объяснит,что товар был новый,в ориг.упаковке и он не может отвечать за работу почты.В любом случае решает не робот,а человек работающий в пайпале,а там может всякое быть,например он по какой-то причине не любит нашу великую Родину.

taratuta747

Однозначно "Почта России" виновата, сам имею такой печальный опыт. Надо договариваться чтобы они отправляли в ТК, в моём случае это "RUSBIT" это в Германии, он(она) везёт до Москвы, а далее если надо в регион, в моём случае Волгоград, "Деловыми линиями". Я так катушечник с eBay переправлял, всё целёхонько приехало, правда дороговато, но в моём случае без вариантов, но там и вес больше 20 кило. Всем удачи.

Agas

Пофиг кто виноват, проблема не сложная совершенно, принцип сидирома, диск на салазках заезжает и в конце хода к нему поднимается пикап, похоже что начинает рановато подниматься. Можно для начала разобрать какой-нибудь ненужный сидиром или двд, на нем посмотреть как оно устроено. Потом уже и в этот аппарат залезть и исправить проблему. Вообще на этих проигрывателях нет никаких пломб, в общем то никто и не узнает что вы его вскрывали.

Чем вообще история то закончилась?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.