Пойдут ли напольники Polk Audio Monitor 60 для более-менее трифоника?
Усилитель NAD C355BEE, саб пока не выбран.
Пойдут ли напольники Polk Audio Monitor 60 для более-менее трифоника?
Усилитель NAD C355BEE, саб пока не выбран.
Да, отличная вещь,
Смущает, что только две полосы
Тут недавно был обзор, почитайте, классная акустика!
Это понятно, может кто их использовал с сабом
Для организации правильного трифоника куда важнее звуковые характеристики и конструкция сабвуфера, чем самих АС...
И всё же, пока не будем делать упор на саб. Как акустика для недорогой системы, на ваш взгляд?
К недорогой стерео системе, без претензий на высокое качество звучания-вполне сгодятся. Но, все же эта акустика больше ориентирована на применение в ДК.
Большинство столбиков для систем 5.1
Нет.
Таким колонкам наверняка будет нужен сабвуфер.Советую не экомить когда будете выбирать.
Сабвуфер обязательно будет, просто эти колонки можно за 7тр взять.
И вас что-то смущает за 7 рублей? Ну не подойдёт совсем - подарите кому-нибудь, в конце концов, вопрос копеечный..
Такой вопрос) будут ли эти колонки с сабвуфером, играть лучше чем радиотехника s 90?
Если вы серьезно и кропотливо относитесь к подбору, езжайте с вашими с-90 в любой салон и подключайте из в разных связках, с сабвуфером, без.
Вопрос слегка вводит меня в ступор, потому что трифоника подойдут любые колонки, если у них НЧ-драйвер меньше сабвуферного
Вопрос по более менее музыкальности колонок
Музыкальность в первую очередь определяется бОльшими габаритами корпуса и размерами динамика, если сравнивать несколько моделей в схожем форм-факторе и отбросив откровенный ширпотреб вроде Свенов, недорогих Микролабов и тп. А уж во вторую - материалом диффузора, типом пищалки и тп
Короче потяжелее и побольше)
Экспириенс прост, как репа - заходите в салон Hi-Fi и слушаете, скажем, полочные двухполосные колонки, какие там есть. В пределах одной ценокатегории, +-20 тыс, в большинстве случаев лучше будут звучать те, которые тупо больше
Вот не факт. Вообще.
А если нет такого салона в радиусе 150км?
готовую мини-систему купить - ямаха пианофорте или аналогичную у денона.
Музыкальность в ПЕРВУЮ очередь определяется конструктивном и наполнением. И никак не размерами и весом.
7 трублей плюс хороший сабвуфер не авито бу 40-50рублей
Закрытый или с фазиком?
Теория это конечно очень хорошо, но практика к сожалению доказывает обратное: в типовых комнатах 16-20 М2 не удается добиться хорошего звука на низких частотах у напольников с низкочастотником 10-15" и фазоинвертором и приходилось его заглушать. Также не удавалось добиться качественных низких частот с разными сабвуферами с фаоинверторами в многоканальных системах. Проблема решилась только с помощью сабвуферов с закрытым ящиком: REL Quake, Tannoy TS-10. Хорошую инструкцию по настройке сабвуферов как в трифонике так и в многоканальной системе дала фирма REL, ее можно найти в интернете. Мне лично нравится как звучат Polk Audio Monitor 60 с учетом вышеописанного.
У меня как раз такая комната и бас у меня самый, что ни на есть правильный, правда аккустика с 2мя фазоинверторами - спереди и сзади. Да и не только у меня, я уверен и практика показывает обратное. Хотя для кого бас этот тряска дивана и прочее, то там разговаривать не о чем.
Рад тому что вам нравится и бас у вас самый, что ни на есть правильный На звук в области ниже 200 Гц больше всех других факторов влияет сама комната для прослушивания - значит вам сильно повезло с ней. У тех кому не повезло: гулкость, бубнение и гудение, много раз приходилось с этим сталкиваться и помогать решать эти проблемы в том числе и в своей комнате. Есть мнение, что акустические системы с задним фазоинвертором нельзя ставить ближе 1М к стене во избежание ее влияния на звук. Для меня Бас это не тряска дивана и прочее. В системе с отдельным сабвуфером можно намного точнее настроить звучание низких частот не только выбором частот раздела и уровней но и за счет выбора места оптимальной установки сабвуфера - почитайте хорошие инструкции по настройке сабвуфера, например вышеуказанную инструкцию REL. В стерео в случае напольников с большим низкочастотником такой возможности нет. А в системе 5.0 без сабвуфера нет вообще никаких инструментов для настройки звучания низких частот. Несколько раз пробовал построить кинотеатр по схеме 5.0 - ничего хорошего не получается.
Ну, сколько я этих кинозальных торчковых фронтов с горой и не очень горой диамиков переслушал - скажу одно, что если фазоинверторы только сзади - гул обеспечен на низах на определенных НЧ - факт. Просто мне кажется это все и делается специально, чтобы сабы покупали. Ну, если АС конечно за 12тыщ евро, они вполне звучат правильно без всяких сабов - тоже факт )) и не важно где у них фазоинвертор. Потом я наткнулся на Monitor Audio RS серии. RS8 - звучали интересно, но тоже изредко гул издавали нек-рый. ФИ у них 2 спереди снизу и сзади сверху напротив ВЧ головки. Потом попались RS6 это те же rs8, но с одним НЧ драйвером - и о боги! Когда я с ними совладал по усилению - это просто феерия, как они способны звучать и насколько ТОЧЕН их НЧ диапазон, четкая середина - яркая и не режущая, и какие прозрачные ВЧ. ВЧ там золотые купола, как они пишут. Есть на ютубе от китаяса или японца обзор именно RS6 с некислыми компонентами в сетапе, где отмечается именно качество НЧ этих rs6. Скажу так - многие мои знакомые попрадавали свои таннои, магнаты, полк-аудио и прочие полукинозальные столбцы и взяли эти относительно небольшие rs6 на вторичке им красная цена 500eur, но звучат они верно - требуют мощных усилителей и именно биампинга желательно с качественными аккустическими проводами.
И как монитор 60 для музыки будут, по видео на ютюбе, звук какой-то резкий?
С сабом слушали их?
Да с вышеуказанными сабами. У моего знакомого с REL Quake у другого с Tannoy TS-10 у обоих эти Polk Audio и сейчас работают. Были куплены в "Эльдорадо" в 2009 году по акции 2 комплекта 5.0 для домашнего кинотеатра такие как ваши на фронты а тылы и центр той же серии.
А можно поинтересоваться, за инициалами "К.К." кто скрывается?
Нельзя. Вот когда перестанете своих ботов натравливать, чтоб меня минусовать, тогда интересуйтесь
У меня нет ботов и я даже не знаю что это такое:)) Ну а минусы вы получаете заслуженно. Нечего своё ошибочное мнение преподносить как единственно верное.
Закрытый. Бас как в с90 в столбиках не будет
Конечно не будет. В трифонике с хорошим закрытым сабвуфером при правильной настройке бас будет лучше.
Ну ладно вам, не смущайте человека - фазоинверторный саб тоже надо рассмотреть, тем более, что не все любят "закрытый" бас
Я не помню,у этого НАД есть выход на сабвуфер ?? А то бы я посмотрел и на SVS PC-2000 Pro. Мне лично надоели все эти "коробки",а это "цилиндр",есть фазоинвертер,но ничто не мешает поставить заглушки.. И превратить в закрытый ящик.. Можно немного почитать на www.avsforum.com
не нужен человеку саб за 1000 уе при колонках за 100. достаточно наличия высокоуровневых терминалов, чтоб подключить.
Колонки в будущем можно и заменить.. Как впрочем и усилитель.. Это не мне решать..Я вообще для прослушивания музыки в трифоник,hi-fi в доме не слушаю..
У него нет выхода на саб, поэтому мне как владельцу NAD C356BEE тоже интересно как он будет подключаться.
Странно,почитал,что второй выход Pre-Out можно использовать для подключения сабвуфера..
Так, я же не написал, что саб нельзя подключить. Просто мне на будущее тоже интересно как это правильно сделать.
Значит неправильно понял..
Все в порядке. Скорее, я написал немного двусмысленно.
Брал активный саб, подключал к линейному выходу, всё нормально.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.