Добрый день. Напомню свою проблему, т.к. зашел под новым именем. Акустика Chario constellation delpfinius проиграла Динаудио 2/7 в нижнем регистре. Комната 12 кв.м. Вы дали совет приобрести Дины конфиденс. Изучая вопрос, понял что без сильного усилителя мощности не обойтись. Был приобретен rotel 1582 mk2. Chario заиграли снизу так, что хозяин Динов продал их и купил Chario suntar 200 (удачно подвернулись). Сравнили...дельфины лучше внизу, а синтары прозрачнее и звонче вверху. Опять задумался над акустикой, да еще и на классическую музыку подсел, где полочников не хватает. Трифоник как последний вариант решения. Вопрос-есть ли напольная акустика для 12 кв.м (до 100 000 рублей), или будет гудение? Полочники для классики с глубоким низом? Присматриваюсь к Heco celan 302. Жду ваших советов....
Ответы
Катерина явный ценитель Heco, и мой выбор отчасти из-за нее.
Как сказала недавно Катерина - не слышал гудящих Хеко. Селан очень хорошая серия, и что радует, многожанровая.
Много зависит от акустики и помещения. Насколько конкретная акустика споется с помещением. Недолгое время порядка полутора недель в моей 13 метровой комнате стояли и очень проникновенно играли Sonus Faber Cremona. А это весьма крупная акустика с двумя басовиками. И никакого гудежа или бунежа по басу не было и впомине. Но... у меня старый фонд еще дореволюционной постройки. В этих помещениях играют хорошо многие акустические системы.
В современных постройках из бетона не редко весьма звонкие и гулкие помещения. Кирпич - промежуточный вариант. Тут на мой взгляд спасут хорошие напольники двух или двух с половиной полосные.
Из универсалов Элаки 400-й серии. Ну или линейка помладше 240-я
У DALI хорошая серия Opticon, а лучше Rubicon.
HECO играет весьма и весьма недурно. Но стоит помнить - пищалки весьма нежные и нагружать их могучим драйвом - чревато.
По многочисленным "просьбам"(зачастую матерным),лет пять назад уважаемой фирмой Хеко была проведена работа по повышению надёжности высокочастотного звена:), и я принимал участие(в просьбах). Так что теперь сжечь пищалки гораздо трудней.
Дом частный и деревянный . Вы в совете перечисляете напольники.
В Элаках вч на ленточниках , мне не нравится звучание.
У меня гудящие Хеко. Трифоник немного спас. Играют с ресивером Денон. 16 квадратов дают о себе знать.
Скорее Денон даёт о себе знать. При всей моей любви к этому бренду - прекрасно знаю, что контроль баса не его конёк.
Есть. NEAT-гудеть не будет!!!
http://avcomfort.ru/good89392....
http://stereo.ru/to/682kc-razg...
Вот именно та модель,что между ног у Боба))))))))
.....Владимир,Вы ли это?!Шесть кило?
Подменили...=-O
Так это же шутка!!! Акустика кстати прикольная-я ее слышал. Конечно это не для домашнего сетапа.А вот в офис вполне неплохо было бы для фоновой музыки.У Танноя есть тоже "игрушнчные" полочники.
это несерьезно.....хотя слышал их на выставке, понравились неожиданностью звучания. Но совет положить тяжелое сверху для улучшения звучания..просто застрелится.
Не надо такую акустику серьезно воспринимать.Просто "сувенирная" продукция.
По честному в полной мере отыграть классику с должной динамикой и детальностью, а не только с неким басом приличного качества? Очень сложно, решений за обозначенную сумму я не знаю.
Конфиденсы были какие, старые трешки или C1?
до конфиденсов дело не дошло. Пока.
Если так - возможно стоит попробовать. Хотя к их очень ровному и аккуратному звуку нужно еще привыкнуть. Не всем такой нравится (особенно это к Конф3 относится). Но и они и С1 - очень достойные полочники. Дальше будет зависеть от того, что именно из классики вы слушаете и как расставляете приоритеты. Струнные квартеты и барокко - одно дело, БСО и хоры - другое. Акценты в восприятии тоже важны, что в первую очередь нужно - детальность, или например, эмоциональная составляющая. Хотя я не представляю одно без другого, но все же лучше понять ваши приоритеты.
большие симфонический оркестры, оркестровка к балетам, например Щелкунчик...
Детальность для меня важнее.
И тема замерла ..........опять вернулись к динаудио конфиденс........зачем нужны другие производители? У всех участников форума Динаудио Конфиденс? Или предпраздничный вечер помешал обсуждению?
Всех с завтрашним Великим днем!
Не все слушают классику, не всем от нее при прослушивании нужно одно и то же... А задача очень сложная. Мне, например, понадобилось несколько лет на ее решение, хотя само решение созрело достаточно быстро в тот момент, когда классическая музыка перевалила за 60 процентов в фонотеке.
И как Вы ее решили?
Весьма дорого... Sonus Faber Guarneri memento (именно те старые, которые делались при основателде компании - с современными моделями они кроме названий ничего общего не имеют) и усиление Pass Labs в виде 59 кило мощника и двублочного преда.
Да уж.......сильно! Не могу себе позволить, увы. А двухблочный пред- это что за зверь?
Мощник X350.5 и пред X1.
И это практически единственный вариант, который в своих условиях я смог слушать спокойно и без претензий и придирок, все остальное или еще дороже, или требует большей площади комнаты... Поэтому и растянулась история на несколько лет.
Какие сейчас у Вас аналоговые источник и картридж в этой системе?
Из полочников с хорошим басом могу посоветовать aurum cantus 610 . Влезут в вашу цену. И классику они весьма неплохо играют. Да там ленточный Твиттер но играет он совсем не так как в элак. Можете у Виктора поинтересоваться он тестил 630 напольники. На стерео. Есть его тест . Как раз на классике . Кста тест на сколько я знаю был в небольшом помещении.
Спасибо, что ответили. Ничего про эту акустику не знаю. Надо поизучать.
Кстати, может быть.
Помещение указанное вами только под " полочную " АС, можно конечно подобрать и " Напольники", но проблематично !
Вопрос так и звучит - напольники однозначно нет или есть варианты? Полочники для классики - какие?
Полочники - Old School Classic One HS. Для классики очень хороши. Понимаю, что не в бюджете, но это очень приличный уровень в звуке.
Не могу себе даже вообразить, как на них классику слушать...
Напольники, например, PSB Imagine XT1. Созданы музыкантом, скрипачём. Могут играть в 12-ти метрах, проверено. Но дорогие,заразы.
если цена за пару, то приемлемо.
Всех с днем Великой Победы!!!!
Если хочется напольники, то посмотрите в закрытом оформлении. Как по мне PSB "глуховаты". Слышал Synchrony two с Denon верхней линейки, а они выше классом X1.
За пару. С Днём Великой Победы!
Синхро и мне не особо. Очень такая в себе акустика. А глуховата...там именно правильные ВЧ. А у нас любовь к цик-цик-цик...к сожалению:((
Кто решил, что там правильные ВЧ?)
Многие решили, уважаемый. Только не в России, к сожалению.
И, кстати, не всегда класс аппаратуры свидетельствует о качестве звука. Иногда лишь о напрасных амбициях.
Учитесь слушать, а не прислушиваться, как говаривал Альт Йонк Ван ден Хулл.
"Многие" решили и следовательно мне тоже должно нравиться? На этот вопрос можно не отвечать) На мой взгляд, неправильно выдавать свои звуковые предпочтения за некий эталон.
Не понял, почему Вы написали это предложение, но во всех случаях моего прослушивания, качество звука напрямую зависило от класса аппаратуры.
Ну мне чуток повезло, я тут в Митино проживаю(это в Москве, ежли что), рядом Крокус, где проводят выставки. Раньше мотался на Коровинское шоссе, до этого в Экспоцентр на Пресне. Аж с 1996 года. Много чего повидал. Да и не только на выставках. Раньше очень много салонов было в Москве, да и у друзей-знакомых много чего менялось за эти годы. Так вот к чему так многословно - если Вы уверены, что "качество звука напрямую зависило от класса аппаратуры.", то я Вам искренне сочувствую. Вам цена слух застит. Можете обижаться, но скорее всего это так. К сожалению не всё в этом мире определяется ценой.
С Праздником Вас! С Днём Победы!
Так от чего же, по Вашему мнению, зависит качество звука?) Я не беру во внимание музыкальность, а имею ввиду именно качество (воспроизведение частотного диапозона, панорама, эшелонирование и т.д). Мы сейчас не говорим о сверх дорогих аппаратах и АС, цена на которые сравнима с хорошими автомобилями. И с чего мне сочуствовать?), я высказываю свое мнение и не претендую на конечную инстанцию, Вы же безаргументированно навязываете свое и когда его не принимают - злитесь и переходите на неуместный формат общения.
А то что не все в этом мире определяется ценой, так это к счастью!)
Почему же безаргументировано. Для Вас аргумент - класс аппаратуры, определяемый ценой(по Вашим же словам). Для меня аргумент - опыт, который нарабатывался посещением как живых концертов, так и прослушиванием различной аппаратуры а совершенно разных условиях. Вообще спор, наверно, бессмысленный. Вы ведь тоже, как и все мы,здесь присутствующие, цените своё мнение превыше других. И это нормально. Но, к сожалению, Вы считаете, что я в данный момент нахожусь в роли напыщенного ментора, не признающего чужого мнения. Ну а Вы, конечно, открыты для всего нового. Чтобы опровергнуть это нужно лишь пройтись и по Вашим комментам, где Вы именно безаппеляционны. Вот я так считаю и всё.
У всех нас своё мнение. Все мы разные. Все по разному ощущаем то или иное.
Но в данном случае(с акустикой PSB), я опирался именно на опыт общения с этой акустикой, отзывы покупателей(пять лет был продавцом), отзывы в прессе(и не только русскоязычной).
По-поводу Синхронайз. Очень жанровая акустика. Со своим характером. Очень требовательная к усилению. Поэтому хуже универсальной Имэджин. В каком-то смысле.
А вот Имэджины Вы и не слышали, как я понял. А судите только по одной модели.
Так что, учитесь слушать, а не прислушиваться... Впрочем я уже это цитировал;)))
Неуместный формат общения? Ну уж простите, не понял. Может, конечно и коньяк виноват. В любом случае не хотел Вас обидеть.
Вы меня не обидели), это всего лишь замечание. Естественно, чем выше класс, тем дороже... По поводу моих постов, у меня их крайне мало и безаргументированных я не припомню (если есть, то напомните о таких)) Журналы и статьи я читаю для развития, но мнение у меня еще и свое есть, что я и обозначил в отзыве о конкретной модели PSB. X1T я действительно не слышал и к слову о классах, не очень понимаю зачем рекомендовать данный класс АС, если ТС может купить уровнем выше. На мой вопрос о качестве звука Вы так и не ответили (личный опыт - так себе аргумент).
Я тут Вас прекрасно понимаю-сам такой.. А так с большой симпатией.. Мог бы себя назвать с полным основанием Блюзевичь,но все-больше блюзмэн.. Просто это для меня роднее..
Понял одну истину! Вопрос надо задавать в начале длинной недели :)))).
Поймите меня правильно, это форум, здесь люди общаются и делятся опытом. Вы вместо того, чтобы ответить на мой вопрос и поделиться возможными знаниями мне посочувствовали), "мол не готов я еще для понимания качественного звука" это утрированно.
Ну извините, если Вы это так восприняли.
Сузим вопрос: Heco celan 302 или Aurum cantus 610? Желательно услышать, тех кто слушал эти модели.
На 302 будет чуть "воздушнее" ВЧ по причине их преподнятости и меньше баса . На 610 будет более плотный и рельефный бас и более точная передача тембров в том числе на вч
Я возможно не так написал,но -мне интересно.. Просто извините-бываю резко..
А по характеристикам наоборот получается. Вам удалось слышать обе акустики?
Да. Что значит наоборот?) К слову сказать у меня в зале aurum cantus v8f уже три года стоят. В спальне раньше были 610 сейчас на v3m сменил
Аааа по характеристикам )))) поверьте как басят 610 так мало кто в этом классе может )))) да и если честно они чуть классом повыше хеко. Менее известный бренд меньше маржа за шильдик. У меня и чарио эти были и опера полочники и фокусы dynaudio ,полки . Есть с чем сравнивать. По классу с 610 на уровне только фокусы играли . Но струнные мне больше на 610 понравились ( передача тембров) по тому на них в свое время и сменил. Очень Паганини м Вивальди люблю )))) . Оно конечно попса , но очень уж иногда хочется времена года послушать )))
Если хотите,то акустика комнаты влияет на звук,но не все так печально,если будете слушать в ближнем поле,то скорее ранние отражения звука вас не сильно достанут-пролетят мимо.. Если диван/кресло будут стоять близко задней стены,то с зади достанут.. Сами решайте.. Такой мой опыт.. Вообще напольные колонки в маленькую комнату-чрезмерно.. Вообще колонки в именно своей комнате нужно слушать,без разницы на брэнд и ее стоимость и усилители.. Я больше люблю студийные мониторы,активные-там проще,взял под залог и послушал у себя-зашел звук,значит он твой...А то тут про Хего,Аурум-не слушав их у себя.. !!
С интересом читаю это обсуждение. У меня тоже чарио дельфинус, претензии по басу я решил сабом, мне кажется это самый гибкий вариант, у меня в комнате есть резонансы и это слышно. Другая акустика будет иметь свои как плюсы , так и минусы. Но очень интересно к чему Вы придете, напишите как новая акустика в сравнении с чарио.
МЫ очень разные.,
Не хочется пока нарушать "честное" стерео.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.