Решение проблемы...частичное • Stereo.ru
Вопрос Evgenizin 61

Решение проблемы...частичное

Добрый день. Напомню свою проблему, т.к. зашел под новым именем. Акустика Chario constellation delpfinius проиграла Динаудио 2/7 в нижнем регистре. Комната 12 кв.м. Вы дали совет приобрести Дины конфиденс. Изучая вопрос, понял что без сильного усилителя мощности не обойтись. Был приобретен rotel 1582 mk2. Chario заиграли снизу так, что хозяин Динов продал их и купил Chario suntar 200 (удачно подвернулись). Сравнили...дельфины лучше внизу, а синтары прозрачнее и звонче вверху. Опять задумался над акустикой, да еще и на классическую музыку подсел, где полочников не хватает. Трифоник как последний вариант решения. Вопрос-есть ли напольная акустика для 12 кв.м (до 100 000 рублей), или будет гудение? Полочники для классики с глубоким низом? Присматриваюсь к Heco celan 302. Жду ваших советов....

Ответы

bluesevich

Как сказала недавно Катерина - не слышал гудящих Хеко. Селан очень хорошая серия, и что радует, многожанровая.

dima_audiomania

Много зависит от акустики и помещения. Насколько конкретная акустика споется с помещением. Недолгое время порядка полутора недель в моей 13 метровой комнате стояли и очень проникновенно играли Sonus Faber Cremona. А это весьма крупная акустика с двумя басовиками. И никакого гудежа или бунежа по басу не было и впомине. Но... у меня старый фонд еще дореволюционной постройки. В этих помещениях играют хорошо многие акустические системы.

В современных постройках из бетона не редко весьма звонкие и гулкие помещения. Кирпич - промежуточный вариант. Тут на мой взгляд спасут хорошие напольники двух или двух с половиной полосные.

Из универсалов Элаки 400-й серии. Ну или линейка помладше 240-я

У DALI хорошая серия Opticon, а лучше Rubicon.

HECO играет весьма и весьма недурно. Но стоит помнить - пищалки весьма нежные и нагружать их могучим драйвом - чревато.

bluesevich @dima_audiomania

По многочисленным "просьбам"(зачастую матерным),лет пять назад уважаемой фирмой Хеко была проведена работа по повышению надёжности высокочастотного звена:), и я принимал участие(в просьбах). Так что теперь сжечь пищалки гораздо трудней.

Husakou

У меня гудящие Хеко. Трифоник немного спас. Играют с ресивером Денон. 16 квадратов дают о себе знать.

bluesevich @Husakou

Скорее Денон даёт о себе знать. При всей моей любви к этому бренду - прекрасно знаю, что контроль баса не его конёк.

BS2016 @charmedbythemusic

Так это же шутка!!! Акустика кстати прикольная-я ее слышал. Конечно это не для домашнего сетапа.А вот в офис вполне неплохо было бы для фоновой музыки.У Танноя есть тоже "игрушнчные" полочники.

Evgenizin @BS2016

это несерьезно.....хотя слышал их на выставке, понравились неожиданностью звучания. Но совет положить тяжелое сверху для улучшения звучания..просто застрелится.

Gorbatov

По честному в полной мере отыграть классику с должной динамикой и детальностью, а не только с неким басом приличного качества? Очень сложно, решений за обозначенную сумму я не знаю.

Конфиденсы были какие, старые трешки или C1?

Gorbatov @Evgenizin

Если так - возможно стоит попробовать. Хотя к их очень ровному и аккуратному звуку нужно еще привыкнуть. Не всем такой нравится (особенно это к Конф3 относится). Но и они и С1 - очень достойные полочники. Дальше будет зависеть от того, что именно из классики вы слушаете и как расставляете приоритеты. Струнные квартеты и барокко - одно дело, БСО и хоры - другое. Акценты в восприятии тоже важны, что в первую очередь нужно - детальность, или например, эмоциональная составляющая. Хотя я не представляю одно без другого, но все же лучше понять ваши приоритеты.

Evgenizin

И тема замерла ..........опять вернулись к динаудио конфиденс........зачем нужны другие производители? У всех участников форума Динаудио Конфиденс? Или предпраздничный вечер помешал обсуждению?

Всех с завтрашним Великим днем!

Gorbatov @Evgenizin

Не все слушают классику, не всем от нее при прослушивании нужно одно и то же... А задача очень сложная. Мне, например, понадобилось несколько лет на ее решение, хотя само решение созрело достаточно быстро в тот момент, когда классическая музыка перевалила за 60 процентов в фонотеке.

Gorbatov @Evgenizin

Весьма дорого... Sonus Faber Guarneri memento (именно те старые, которые делались при основателде компании - с современными моделями они кроме названий ничего общего не имеют) и усиление Pass Labs в виде 59 кило мощника и двублочного преда.

Gorbatov @Gorbatov

И это практически единственный вариант, который в своих условиях я смог слушать спокойно и без претензий и придирок, все остальное или еще дороже, или требует большей площади комнаты... Поэтому и растянулась история на несколько лет.

Leo

Из полочников с хорошим басом могу посоветовать aurum cantus 610 . Влезут в вашу цену. И классику они весьма неплохо играют. Да там ленточный Твиттер но играет он совсем не так как в элак. Можете у Виктора поинтересоваться он тестил 630 напольники. На стерео. Есть его тест . Как раз на классике . Кста тест на сколько я знаю был в небольшом помещении.

Expo

Помещение указанное вами только под " полочную " АС, можно конечно подобрать и " Напольники", но проблематично !

Evgenizin @Expo

Вопрос так и звучит - напольники однозначно нет или есть варианты? Полочники для классики - какие?

Wadim @Evgenizin

Полочники - Old School Classic One HS. Для классики очень хороши. Понимаю, что не в бюджете, но это очень приличный уровень в звуке.

Rim555 @Evgenizin

Если хочется напольники, то посмотрите в закрытом оформлении. Как по мне PSB "глуховаты". Слышал Synchrony two с Denon верхней линейки, а они выше классом X1.

bluesevich @Evgenizin

Синхро и мне не особо. Очень такая в себе акустика. А глуховата...там именно правильные ВЧ. А у нас любовь к цик-цик-цик...к сожалению:((

bluesevich @Evgenizin

Многие решили, уважаемый. Только не в России, к сожалению.

И, кстати, не всегда класс аппаратуры свидетельствует о качестве звука. Иногда лишь о напрасных амбициях.

Учитесь слушать, а не прислушиваться, как говаривал Альт Йонк Ван ден Хулл.

Rim555 @Evgenizin

"Многие" решили и следовательно мне тоже должно нравиться? На этот вопрос можно не отвечать) На мой взгляд, неправильно выдавать свои звуковые предпочтения за некий эталон.

Не понял, почему Вы написали это предложение, но во всех случаях моего прослушивания, качество звука напрямую зависило от класса аппаратуры.


bluesevich @Evgenizin

Ну мне чуток повезло, я тут в Митино проживаю(это в Москве, ежли что), рядом Крокус, где проводят выставки. Раньше мотался на Коровинское шоссе, до этого в Экспоцентр на Пресне. Аж с 1996 года. Много чего повидал. Да и не только на выставках. Раньше очень много салонов было в Москве, да и у друзей-знакомых много чего менялось за эти годы. Так вот к чему так многословно - если Вы уверены, что "качество звука напрямую зависило от класса аппаратуры.", то я Вам искренне сочувствую. Вам цена слух застит. Можете обижаться, но скорее всего это так. К сожалению не всё в этом мире определяется ценой.

С Праздником Вас! С Днём Победы!

Rim555 @Evgenizin

Так от чего же, по Вашему мнению, зависит качество звука?) Я не беру во внимание музыкальность, а имею ввиду именно качество (воспроизведение частотного диапозона, панорама, эшелонирование и т.д). Мы сейчас не говорим о сверх дорогих аппаратах и АС, цена на которые сравнима с хорошими автомобилями. И с чего мне сочуствовать?), я высказываю свое мнение и не претендую на конечную инстанцию, Вы же безаргументированно навязываете свое и когда его не принимают - злитесь и переходите на неуместный формат общения.

bluesevich @Evgenizin

Почему же безаргументировано. Для Вас аргумент - класс аппаратуры, определяемый ценой(по Вашим же словам). Для меня аргумент - опыт, который нарабатывался посещением как живых концертов, так и прослушиванием различной аппаратуры а совершенно разных условиях. Вообще спор, наверно, бессмысленный. Вы ведь тоже, как и все мы,здесь присутствующие, цените своё мнение превыше других. И это нормально. Но, к сожалению, Вы считаете, что я в данный момент нахожусь в роли напыщенного ментора, не признающего чужого мнения. Ну а Вы, конечно, открыты для всего нового. Чтобы опровергнуть это нужно лишь пройтись и по Вашим комментам, где Вы именно безаппеляционны. Вот я так считаю и всё.

У всех нас своё мнение. Все мы разные. Все по разному ощущаем то или иное.

Но в данном случае(с акустикой PSB), я опирался именно на опыт общения с этой акустикой, отзывы покупателей(пять лет был продавцом), отзывы в прессе(и не только русскоязычной).

По-поводу Синхронайз. Очень жанровая акустика. Со своим характером. Очень требовательная к усилению. Поэтому хуже универсальной Имэджин. В каком-то смысле.

А вот Имэджины Вы и не слышали, как я понял. А судите только по одной модели.

Так что, учитесь слушать, а не прислушиваться... Впрочем я уже это цитировал;)))

bluesevich @Evgenizin

Неуместный формат общения? Ну уж простите, не понял. Может, конечно и коньяк виноват. В любом случае не хотел Вас обидеть.

Rim555 @Evgenizin

Вы меня не обидели), это всего лишь замечание. Естественно, чем выше класс, тем дороже... По поводу моих постов, у меня их крайне мало и безаргументированных я не припомню (если есть, то напомните о таких)) Журналы и статьи я читаю для развития, но мнение у меня еще и свое есть, что я и обозначил в отзыве о конкретной модели PSB. X1T я действительно не слышал и к слову о классах, не очень понимаю зачем рекомендовать данный класс АС, если ТС может купить уровнем выше. На мой вопрос о качестве звука Вы так и не ответили (личный опыт - так себе аргумент).

george @Evgenizin

Я тут Вас прекрасно понимаю-сам такой.. А так с большой симпатией.. Мог бы себя назвать с полным основанием Блюзевичь,но все-больше блюзмэн.. Просто это для меня роднее..

Rim555

Поймите меня правильно, это форум, здесь люди общаются и делятся опытом. Вы вместо того, чтобы ответить на мой вопрос и поделиться возможными знаниями мне посочувствовали), "мол не готов я еще для понимания качественного звука" это утрированно.


Evgenizin

Сузим вопрос: Heco celan 302 или Aurum cantus 610? Желательно услышать, тех кто слушал эти модели.

Leo @Evgenizin

На 302 будет чуть "воздушнее" ВЧ по причине их преподнятости и меньше баса . На 610 будет более плотный и рельефный бас и более точная передача тембров в том числе на вч

Leo @Evgenizin

Да. Что значит наоборот?) К слову сказать у меня в зале aurum cantus v8f уже три года стоят. В спальне раньше были 610 сейчас на v3m сменил

Leo @Leo

Аааа по характеристикам )))) поверьте как басят 610 так мало кто в этом классе может )))) да и если честно они чуть классом повыше хеко. Менее известный бренд меньше маржа за шильдик. У меня и чарио эти были и опера полочники и фокусы dynaudio ,полки . Есть с чем сравнивать. По классу с 610 на уровне только фокусы играли . Но струнные мне больше на 610 понравились ( передача тембров) по тому на них в свое время и сменил. Очень Паганини м Вивальди люблю )))) . Оно конечно попса , но очень уж иногда хочется времена года послушать )))

george

Если хотите,то акустика комнаты влияет на звук,но не все так печально,если будете слушать в ближнем поле,то скорее ранние отражения звука вас не сильно достанут-пролетят мимо.. Если диван/кресло будут стоять близко задней стены,то с зади достанут.. Сами решайте.. Такой мой опыт.. Вообще напольные колонки в маленькую комнату-чрезмерно.. Вообще колонки в именно своей комнате нужно слушать,без разницы на брэнд и ее стоимость и усилители.. Я больше люблю студийные мониторы,активные-там проще,взял под залог и послушал у себя-зашел звук,значит он твой...А то тут про Хего,Аурум-не слушав их у себя.. !!

skr

С интересом читаю это обсуждение. У меня тоже чарио дельфинус, претензии по басу я решил сабом, мне кажется это самый гибкий вариант, у меня в комнате есть резонансы и это слышно. Другая акустика будет иметь свои как плюсы , так и минусы. Но очень интересно к чему Вы придете, напишите как новая акустика в сравнении с чарио.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.