Доброго дня. В общем, решил уйти с полочников и попробовать напольную акустику. В усилении сейчас Yamaha A-S801 (позже планирую пробовать что-то другое), комната 18 кВ. Как думаете, какие из вышеперечисленных заслуживают большего внимания. Слушать возможности нет никакой, буду рассматривать что-то из нового, что-то из б/у. По внешнему виду очень приглянулись Магнаты конечно (но это не критерий, звук на первом месте). Жанры не поменялись, рок старый/новый, хард-рок, немножко металла, ну и всего понемногу. Источник Deezer, Apple Music, flac по сетке.
Ответы
Мишн с Ямахой очень хорошо играет. Как впрочем и ХЕКО, только поярче и с выделенной немного серединой. Про Магнат умолчу:)))
Да знаю, Вы всегда мне ратовали за Мишн к Ямахе. Новые сейчас в Онлайнтрейде за 50к предлагают. А почему про Магнат умолчите, совсем никудышная связка?
Нууу...скажем для меня Магнат не существует как акустика. Усилители у них неплохи.
Ну, что же Вы - Блюсевич, сдерживаете свой яд? 🤔 Выплюсните его! Скажите, какой плохой Магнат... Как же примитивно Вы рассуждаете и делаете выводы о бренде. А всё потому, что Вашему знакомому мастеру попались колонки Magnat с корзинами из жести, которые были не топ класса. А Я Вам скажу, что эти колонки были самой начальной категории. Это у Вас цены совсем другие. А в Германии начальные Magnat Tempus 77 стоят всего 458 евро за пару, предыдущие начальные модели стоили 350-400 евро! За пару напольников, у которых 3 полосы и кроссоверы 4 порядка. Как за такие деньги сделать литье? Это невозможно! Но это разумная экономия в самом начальном сегменте. И чтобы Вы знали, что Magnat - первая в Мире компания, которая начала использовать литые корзины для динамиков. И более дорогие линейки у Magnat имеют великолепные литые корзины, на зависть многим производителям! Так же Я напомню Вам, Ваш вопрос о магнитах. Вы показали два твиттера с разными магнитами. Думая о том, что Я не знаю , что неодимовые магниты сильнее ферритовых , при меньших размерах. Как же примитивно Вы мыслите! Так по Вашему, если у того динамика B&W был нео магнит - это делает его магнитную систему сильной? Да, будет Вам известно, что нео магнит, ещё не показатель сильного мотора динамика. Вы хоть подумайте, почему B&W 7-8 серий требуют огромных усилений. В России люди к B&W, даже к полочникам подключают Rotel 1592 MK2, у которого 200/350 Вт!!!! Когда этой мощности хватит, чтобы озвучить приличный большой зал! Чего-то нео магниты не помогают B&W? Потому что нео магнит ещё не показатель сильной магнитной системы. Динамик может иметь как сильный нео магнит, который сильнее феррита, так и наоборот. У Beyma есть варианты динамиков, у которых феррит мощнее чем нео магнит на таком же динамике, и добротность у динамика ниже, чем у того, у которого нео магнит. Так же у B&C есть одинаковые динамики на разных магнитах, но вариант на феррите сильнее , чем тот, у которого нео магнит.. Примеров множество! И чтобы Вы знали, производителям гораздо легче спрятать экономию именно на нео магнитах, потому что глаз человека не заметит разницу в толщине нео магнита, если его сделать не 9 мм, а 3 мм. Теперь смотрите на свои Mission... Как Они сделали свои премиальные колонки. Они забили весь корпус наполнителем, что грубая ошибка, тем более ФИ на тыльной части корпуса, как с ФИ сообщаются динамики, одному Богу известно! Всё забито! И обратите внимание, какая ничтожная магнитная система у Mission. На магнитах была тотальная экономия! Тем более, Mission ZX-5 , совсем не АС за 400-450 евро, как Magnat Tempus 77 или другие Magnat подобной цены! Смотрите внимательно, как можно использовать такие маленькие магниты в колонках такой цены и так глупо сделать колонки, когда проход к портам ФИ, закрыт наполнителем. Абсолютная глупость!
А теперь смотрите на динамик Magnat Signature 707 и это напольные колонки, у которых 4 полосы! Цена за пару АС 1500 евро всего в Германии 🇩🇪 ! Полностью литая корзина у них! И магнитная система мощнейшая - двойная. Которую редко когда увидишь у колонок и за 10.000 и за 20.000!Разве что у Legacy! И Magnat Signature 707 могут легко доказать, что у них мощная магнитная система, потому что Они легко играют с лампой и их чувствительность 92 дБ.
Ну, а это фото, покажите своему мастеру - самоделкину. Это динамики топовых Quantum Signature, этими динамиками можно легко проломить стенку! У них прочнейшие корзины, который Ваш мастер, как и Вы, не видели никогда, тем более у динамиков размером 6.5''-8''. И смотрите какая магнитная система у них. Так же вспомните, какое ничтожно кольцо магнита и убогая корзина у любимых в России динамиков Scan-Speak. И специально для Вас, фото новейшего динамика любимых Вами Dynaudio, из лимитированных полочников Heritage Special. Диффузор, у которых самый дешёвый в мире, и корзина дешевле уже некуда, и магнит никакой, и катушка с намоткой только с одной стороны, как 40 - 50 лет назад мотали катушки, ну и конечно же, катушки абсолютно все у Dynaudio намотаны алюминием. Цена на производстве сущие гроши - 2-3 евро, если не меньше. И это динамики, которые вообще не хотят двигаться, с ужасными параметрами T/C, у которых подвижка тяжёлее в два раза чем у динамиков подобного размера, катушка размером как у 15'' вуфера (3'') и магнит меньше и слабее, чем у хорошего твиттера. Поэтому и для Dynaudio нужен усилитель огромных мощностей. Потому что контроль за динамиком берет на себя полностью сам усилитель. Смотрите и сравнивайте динамик Dynaudio из лимитированной серии Heritage Special с динамиками Magnat Quantum Signature.Один только твиттер у Magnat Quantum Signature имеет магнит огромной силы(верхний порг АЧХ 75000 Гц!) , Вы такие куполы, ещё не видели. Scan-Speak игрушка рядом с ним! Тем более твиттеры Dynaudio, которые специально сделаны так, чтобы приносить огромную прибыль компании, и выходить из строя по расписанию. Это Небо и Земля!
Здравствуйте, не слушайте его...У него и Legacy Focus SE фуфло, у которого нет баса.Что полный абсурд! Legacy Focus SE - живая легенда! А Magnat Он ненавидит... Я давно хотел поставить его на место, только редко здесь бываю. Мне и так кучу вопросов задают на Ютубе. Что касается вашего вопроса, то Magnat Shadow очень старая линейка, начальной категории. Её не выпускают уже. Плохо то, что у Вас цены совершенно разные. Например, Magnat Signature 707 в Германии стоят 1450-1500 евро, а у Вас цена 2500-3000.. Самые начальные линейки не слушал Я, но вот Signature 707 - отличные колонки. Сегодня лучшие колонки, которые можно купить за 1500-2000 $-€, которые ещё гораздо дороже цены своей звучат - это SVS Prime Pinnacle и Magnat Signature 707. Но в России на них цена двойная. Поэтому для Вас лучшим вариантом будет купить Dynavoice Classic cl-28, Они очень хорошие колонки, Мне нравится, как их динамики сделаны. Да, и вид приятный у них, в России цена на них низкая. Я посмотрел сейчас их цену в России 🇷🇺 . Но вот усилитель у Вас совсем низкого класса. Я Вам советую его продать. И найти либо Yamaha AX-892 в идеальном состоянии, 892-ой - легендарный усилитель, один из лучших за всю историю Yamaha. Плохо только то, что раньше идеальный вариант был доступен за 300-350$,сейчас цена может доходить до 900 евро. Но Я слышал, в России много людей, кто из Японии привозит технику. В Японии, можно в отличном состоянии найти его за 200-350$(2004-2005).Наведите справки. Или же советую найти в салонах звука усилитель Music Hall a70.2, в Германии 🇩🇪 Он всего 1100 евро 💶 стоит. Music Hall a70.2 - отличный усилитель! У него аудиофильская схематехника, только конденсаторы ELNA, начальных моделей установлены, что ему скорее плюс, чем минус, потому что у усилителей такой цены, обычно установлены кондиционеры, совсем простые,а ELNA один из пионеров среди электролитических конденсаторов. Фактически, чтобы сделать из этого усилителя полностью аудиофильский, нужно просто заменить его компоненты, на топовые, а так в нём всё по уму сделано..И даже в стоке, Он очень хорошо звучит.
Опечатка - конденсаторы, а не кондиционеры.. Бывает на 📱 такое...
Являюсь владельцем Heco Aurora 700. Может, они и не аудиофильские, но звучат вполне и вполне прилично. Если Вам "ехать", а не "шашечки", то должны подойти. То, что они плохо собраны, - поклёп и наговоры. Такое говорили (часто заслуженно) о серии Victa Prime, Аврора всё же выше классом. Да и стоят относительно недорого, т. е. соотношение цена/качество у них хорошее. Единственное - от дохлого усилителя будут не играть, а звучать
Все ИМХО
Полностью поддерживаю. У меня тоже Heco 700, только повыше классом, качество сборки отличное впрочем как и звук. И про усилитель тоже согласен полностью, 100Вт не хватило, а вот 280Вт усилитель как раз))))))
Я за Heco 😉
Вообщем ребята, спасибо Всем за советы, да и вообще за познавательную беседу(правда не участвовал, но всё читал и анализировал). Короче заказал Мишки. Как опробую, обязательно отпишусь.
Мишки тут хвалит один товарищ))
Отпишитесь потом, проверьте: так ли они хороши))
Не хотел вступать в это гов.... (Спор))).
Но это клиника какая то ))))
Не думаю что чем то смогу помочь носителю идеологии (бесполезно)
Одно могу подтвердить - рептелоиды среди нас , и таки да Элвис Пресли улетел на Луну!
Для всех остальных не внимающих мессии !
Реальность такова , при заказе у крупного производителя - дистрибьютер видит остатки по складу в реальном времени и берет то что есть. И производителю абсолютно нас,,,,ть откуда дистрибьютер - из России или из Буркинафасо. знак EAC наносится как и ISO тотально на все аппараты или на аппараты под 230 . Никому невыгодно делать бюджетную говноямаху под Урюпинск и Ганновер отдельно.
Люди бредят в прямом эфире уже не один год ,,,,, мрак .
Я на оборонных заводах не работал)))
Но в бизнесе с 1993 .... именно в ВЭД. И читать этот поток сознания просто выворачивает.
Извиняюсь за грубость. Написано по СУЩЕСТВУ. ПРАКТИКОМ ))))
странно почему пост не в конце а в начале )))
Никому невыгодно делать бюджетную говноямаху под Урюпинск Надпись только на русском на тыльной стороне говорит об обратном.
Странно, и отчего это меня не тянет при написании на восклицательные знаки, капс и скобки.
Из перечисленной акустики, я тоже поддерживаю Мишн
Mission LX-5 берите.
Берите такие, и про усилитель забудете их видел за 135
Ну эти явно не под мою комнатушку.
К Yamaha A-S801 подключены Mission QX-5 и Canton GLE 496.2 нужно выбор сделать, а у меня не получается отдать предпочтение.
Mission великолепно разделяют инструменты, наверное это детальность, при переключении на Мишн, звук становиться объемнее, это физически ощущается. Бас или НЧ: подробные и честные, контрабас не гудит, слышно как музыкант трогает струну и отпускает. На ВЧ в любых записях все строго и достойно.
Canton с Yamaha отличное сочетание, никакой избыточной яркости не наблюдаю, чуть поярче - порезче подача ВЧ и верхней середины, и это нравится, менее резкий бас, но более глубокий. Но мне 59, и я уже выше 11500 Гц не слышу, может поэтому так хорошо Canton заходит. Мнение домашних и иных послушавших ровно пополам, кто помоложе - Mission, старички типа меня - Canton.
А вы из Москвы? Если да - могу развеять ваши сожаления по поводу возраста:)) Бесплатно и с гарантированным получением удовольствия:))
Я сбежал из Москвы! В деревне прячусь! Но Москва не отпускает, до сентября нужно обязательно быть, поэтому Приглашение принимаю, спасибо! Я Вам за Mission Courvoisier приготовил, не знал как предложить, стеснялся, а тут вот!
Тогда предупреждайте заранее, там и раздавим:))
Поищите на вторичке dynavoice df6 для ваших жанров это намного более подходящие чем heco. Из новых dynavoice cl-26
88 дБ при 4 Ом сопротивления? Не тяжеловато ли для ямахи в раскачке?
Чуть выше средней по больнице, так что норм.
Без проблем раскачивает усилитель 50 вт на 8 ом. Начальная рега. Ваша ямаха без проблем раскачивает dynavoice df8 и cl28.
Приветствую. Что значит "без проблем раскачивает"? Была у меня Ямаха 80Вт, поменял на Винсент 289Вт - тогда только я понял что раскачивает без проблем))))
Имеется ввиду адекватная работа с нч. Для этой связки у ямахи достаточно мощности. А вмвашем варианте 500 вт будет еще лучше чем 289)
Зря вы так, рекомендуют мощность усилителя в 2 раза больше чем номинальная мощность акустики.
Это не мой вариант, а общепринетые нормы. Вы же можите слушать такую акустику хоть на усилителе в 10Вт😁 Ваше право. А я послушал умных людей и сравнил. Они правы на 100%
))
Ужас 1000 сообщений не осилить, зашёл почитать 🤣🤣🤣🤣🤣 Но техника щас реально как хлам делается, фильтра в колонках реально дермоватые. Да и звук к литой корзине тоже не очень относится, если динамик нормальный он и с обычной корзиной будет звучать хорошо. Вобщем не всё то золото что блестит
Магнат, название для мороженного больше подходит. Впрочем, Хеко от них недалеко ушли.
Расскажите что не так с Magnat и Heco?
Уже был разговор. Первые, просто дрова. Вторые собираются достаточно небрежно. Комплектующие, так себе. Притом, в колонках подороже, аналогично.
Кто небрежно собирается??? В каком месте))))
Повторюсь
А какая акустика выглядит лучше этой? ))))))) Вы просто других производителей (не дешёвых) не видели)))))) Ну так какая у вас акустика? Что молчите))))
Какая разница, какая у меня акустика. Что это меняет. Ей уже четверть века. Родная, сделано в Канаде, изготовлена аккуратно. Работает до сих пор, заменил сразу только провода к динамикам. За вполне себе небольшие деньги на то время, нормального уровня хай фай. Mirage 390is.
Вот вам видео как собирают другие не дешёвые колонки ))))))))
Ларс Мёллер собственной персоной))
Это что, видео с Михаилом такой призыв покупать. Не буду, пусть другого дурака ищут. Закон рынка, если покупатель покупает и не бойкотирует, ему будут продавать что угодно, любую дичь. По моему это только нам всякое впаривают. Смотрел не раз зарубежные профильные сайты, обзоры японских магазинов и т. д. Названия те же, акустика совсем другая. Походу, нас совсем не уважают и для нас делают на...
Вы опять рассуждаете о том чего не видели и не слышали.
Дрова...может, восприятие у всех разное. А про комплектующие не понял, они у всех плюс/минус одинаковые в одних и тех же ценовых сегментах.
Повторюсь
И я, у всех производителей похожая ситуация. Не хотим так, копим на штучный hi-end, не можем купить - рисуем стрелочки на фото (так спокойней наверно, я не знаю)).
До 5к за АС меня бы такой кросовер не смущал, кругом так. Но вот за 10к евро это уже жёппа, а не кросовер.
А меня смущает. За любые деньги. В 90-х не было такого безобразия в хай фае (да и в Ленд крузерах, замечу попутно). Как было, дешёвая техника - начальный хай фай, всё естественно попроще, но изготовлено без халтуры, средней стоимости... Ну и так далее.
Например. Открываем даташит на электролиты Ничикон. Пожалуйста, серии попроще (соответственно дешевле): срок службы меньше, ESR повыше, токи пониже - для недорогой техники. Серии повыше (дороже) для техники выше уровнем. И никакого обмана, всё соответствует стоимости. В любом случае это будут качественные Ничичиконы. Всё прозрачно для выбора честным производителем техники.
А некоторые околокитайские бренды применяют всякий электронный хлам. В лучшем случае, из Гонконга. Ещё попутно и уровень технологии оказывается ниже плинтуса. Нет и нет, мне лично такого счастья не надо.
Вы абсолютно не учитываете стоимость. Если пересчитать ваших канадцев на СЕГОДНЯШНИЕ денюжки, то получится что у вас в наличии самый что ни на есть хайэнд:)) Как пример - тот же Танной, который стоил в 1996 году 13000 долларов, а ныне стоит 40000 евро (одна из моделей серии Престиж). Времена, цены, возможности производства...всё меняется. А люди всё твердят - я ж купил S90 за пять тыщ, а вы мне пищалку за 2500 предлагаете:))) Да и хрен с ней, что в 80-м она 15 рублей стоила. Да мне всё равно, что она новая, сделанная в этом году...
Вы не учитываете в своей оценке столько факторов, что становится аж страшно, неужели ж так плохо учили в Союзе? Сравниваю со своим опытом - да вроде хорошо учили. Если не прогуливать занятия и курсовые самому писать.
Вы не учитываете в своей оценке столько факторов, что становится аж страшно, неужели ж так плохо учили в Союзе? Сравниваю со своим опытом - да вроде хорошо учили. Если не прогуливать занятия и курсовые самому писать.
Без выпадов, хамства и переходов на личности никак?
Это лучше у себя спросите:)) Стоит ли подмечать за другими то, чем сам грешишь?:)))))))))
ПС может вам стоит задуматься о том, что обвиняя меня в "хамстве и переходах на личности" вы просто проецируете своё поведение на не нравящегося вам человека? Дедушка Фрейд был бы доволен:))))))))))))))
Значит никак ((
Подайте жалобу в ООН:)))
Зачем жалобу? Я лучше посмеюсь чуть-чуть, погрущу чуть-чуть, в конце порадуюсь, что пока есть такие как вы, скучно не будет.
Жаль, что пока есть такие как вы, ветки превращаются чёрти во что :(((
Ой, а бревна в глазу и не заметили.
Рад, что вы так самокритичны.
Вы поговорку не в ту сторону запомнили ))
Я выходит крайний, будто лично причастен к изготовлению этого барахла. Эффект Кассандры? При чём тут стоимость, говорю исключительно о добросовестности изготовителя. Допустим, я не учитываю стоимость. Но ведь мною ни разу не были названы цифры, исключительно, констатация фактов и сравнение по качеству. Получается, в сторону от темы. Ожидаемо.
Тоже ожидаемо, не признать упущение, а сказать что "ушли в сторону":)) О какой добросовестности вы говорите? В массовой-то продукции:)) Это сейчас стоимость выражается круглой цифрой со многими нулями, а раньше она была много ниже за то же качество. Так что добросовестность здесь на месте:)) А вот нежелание признать очевидное и оставляет "простор для фантазий". Тёзка, задумайтесь об экономической составляющей любого производства, да ещё и с течением времени, и вам всё станет понятно:))
Танной Дименшн12. Лучше? Или пойдёт?:)) Вдвое дороже кажись:))
И? В чём подвох, ведь ответ очевиден - тоже не пойдёт. Наверное, ваши фотки. Что ещё раз подтверждает, для нас делают, как будто издеваются. Мы сами виноваты.
Не для нас, а для всего мира. Вы б хоть погуглили яндексом что такое Танной Дименшн.
Ну а по поводу ваших эталонных "канадских" колонок я б тоже мог рассказать много чего "приятного":))
Танной с зарубежного сайта. Произведён в Китае. Открыт доступ к загрузочной камере для свинцовой дроби. Края отверстия покрыты какой то красной субстанцией. Из вашего фото видно, края ничем не покрыты. Для нас и так сойдёт, как и остальное в конструкции.
А если вдруг скажу, что колонки привезены были прям из самого Эдинбурга, из фирменного магазина? Что останется от "для нас и так сойдёт"? Игорь, не стоит выдавать ваши беспочвенные подозрения и чайнафобию за действительность.
Если скажете, то я как вежливый человек промолчу. Элементарная логика, не сказали сразу - что то здесь не так. Беспочвенные? Ну я не знаю, косяк на косяке за приличную стоимость.
Есть понятие - разумная достаточность. И это понятие распространяется на аудиотехнику очень даже плотненько. Если всё делать как "для себя", то цена будет настолько велика, что любой бренд прекратит существование в течении квартала:)) Ни один производитель не рассчитывает на то, что его продукцию будут принимать не по функционалу и прямому назначению, а разглядывая внутренности:))
Разумная достаточность очень "скользкое" понятие, подходит для потребителей, но не производителей. У производителя правит производственный процесс для каждого изделия и последующая его реализация, это если очень-очень просто. И конечно есть на каждом производстве установленная культура сборки, кстати она сейчас регламентирована стандартами. Как пример, задайте вопрос, почему в машине за условных 100k у.е. ставят кнопки управления стеклоподъемников как на машину за 20k y.e. В общем вопрос дискуссионный и требует определенных профессиональных знаний, а не только умение отличать фирменные детальки от китайских no name.
Не только знаний, но и ещё и "участия в производстве":)) О чём тёзка мой неоднократно заявлял:))
требует определенных профессиональных знаний, Я на горячем производстве за десятки лет насмотрелся и напользовался (с удовольствием) на высококачественные фирменные приборы и оборудование. Хвала руководству, понимали, от уровня оборудования зависит не только план, но и людские жизни. Поэтому и не было у нас места китайским погремушкам. Хотя фирменное, сделанное в Китае, конечно попадалось.
Разумная достаточность должна включать в себя разнообразные формы, и так сойдёт?
Я практически зря бьюсь об стекло, что та муха. Мы чего обсждаем? Бином Ньютона? Какими то кругами хороводимся. Ну элементарно же, если не городить: недорогой аппарат (акустика, не суть), это - инженерия, фирменные комплектующие среднего уровня и корпус, сделанный на обычном станке. Дорогой аппрарат, это - инженерия, фирменные комплектующие высокого уровня, и корпус, сделанный на точном станке. Разницу видно при перечислении составляющих, но нигде не упоминается барахло.
Вы же упорно проталкиваете вариант: недорогой аппарат (акустика), должен быть сделан ерундово, из каких попало запчастей и убеждаете, что это нормально. Да нет же, вовсе это не нормально. Фактически и категорически ненормально. Иначе возникает когнитивный диссонанс.
Вы же упорно проталкиваете вариант: недорогой аппарат (акустика), должен быть сделан ерундово, из каких попало запчастей и убеждаете, что это нормально.
Прошу поделиться таким моим высказыванием. Иначе восприму это как злостную клевету. Ну или нехватку аргументов и попытку выехать на кривой козе:))
Извините, ляпнул лишнее. Но от вашей "разумной достаточности" (ещё раз извините), меня, как аудиофила, натурально на тошноту тянет.
Очень вам сочувствую. Аудиофилия говорят неизлечима. Хорошо хоть не заразная:))
Для меня аудиофилия, не самоцель. А инструмент, примерно как математика для учёного.
А для врача, психиатра, заболевание итиологии шизофрении:))
В творчестве, что с той стороны, что с этой, нормальному человеку делать нечего. В музыке, тем более. Врач не нужен, тогда - компьютерные колонки и вперёд.
Я понимаю о чем пишите, Игорь, а Вы меня наверно не очень. Разбирал акустику за 1000 у.е.,за 1,5k y.e, видел внутрянку очень почитаемого бренда за 4k y.e и везде встречались вещи не совместимые со стоимостью. Потому, повторю, так устроен этот бизнес, нравится это или нет.
Про машину Вам хороший пример написали.
Именно, про машину Вы хороший пример привели. Качественная кнопка, она и есть кнопка. И будет одинаково кликать (полноценно выполнять свою функцию) в любого уровня машине.
встречались вещи не совместимые со стоимостью. То есть, встречалась ерунда всякая (и это, должно считаться нормой?), я правильно понял.
Ямаха, Нэйм, первое, что пришло в голову из качественного аудио. У них нет этих отговорок про не совместимые со стоимостью, так устроен бизнес и пр. И если про второй можно сказать, дороговато, то первая вполне доступна до 1000-й модели. Так получается, что у первой, что у второго на сайте много противников. Совпадение? Не думаю (процитировал).
Yamaha хороший бренд как и Naim, но Вы жутко ошибаетесь думая фирма веников не вяжет. Была продукция.
Довелось поручкаться с s801-м. Самые благоприятные впечатления. Звук, как элемент вкусовщины, оставляю в стороне. Но как он сделан, запчасти внутри, всё на высоком уровне.
Вам бы с 301-й...поручкаться:))
Эт вы в акустику Ямахи не заглядывали:)) Во где компромисс компромиссом погоняет... Да и усилители начальные у них...не сказать чтобы как топовые были собраны. Иногда даже непропай половины платы встречается, и деталюшки непонятного происхождения:)) А вот Найм просто не выпускает бюджетной техники. Это премиум сегмент, оттого и делают на "премиум".
Обычное дело, российская локализация, качество соответствующее. У нас, в фирменном ямашопе, продаётся какой надо 301-й. Колонки тоже по такому же принципу. Сам распаковывал - вещь.
Да...вы непробиваемы:)) Видите только то что вам хочется видеть. Это печально...
Картинок достаточно?
Продаётся у вас.
Продаётся у нас.
То есть Малазийцы постарались, а Китайцы не очень?)
Китайцы ни при чём. Ямаху собирают в Малайзии и Индонезии. В данном сравнении, локализация производства, для какого региона делают. На тыльной стороне присутствуют надписи на русском.
Я здесь вижу другой блок питания 220-240В (ещё и 110 зачем-то)для нас и 230В для них, понимают куда везут.
Скорей всего это Global (всемирная) версия. Для России да, конкретно 230 В.
Вторая не может продаваться у вас. Потому что это чистая контра:)) Разницы в фото не видно, да и снять можно так, что даже кусок дерьма будет привлекательно выглядеть.
В данный момент мы спорим ни о чём. Почти все ваши оппоненты предметы обсуждения трогали руками. А вы судите по картинкам. Как Кашпировский:)) Не подскажете ли, приятным ли тембром голоса обладал Гендель? Какртинку можете найти в интернете.
Не может продаваться у нас, однако продаётся. Фото мною взято с официального сайта. С него и s801-й. Этот тот я вживую зрил и крутил. Фото не для выглядеть, чисто сравнить локализацию.
Судите по картинкам. Сужу, а кому надо, всё уже поняли.
А, ну да, опять по картинкам:)) Вы наверно точно себя наследником Чумака считаете:) А может и учителем...
Почему бы и нет. По картинке я же не о звуке. Первый этап, самый важный, как и из чего сделано. Если из финтифлюшек и абы как, смысла переходить к прослушиванию нет. Какие угодно заклинания при этом не произноси, не будет это дело звучать. Проверено не раз, не надо и Чумаком быть.
Имеет стоимость пятёрку, к примеру, хороший электролит, а нонейм на полпорядка меньше. А результат выдают одинаковый? Как бы не так, чудеса не проходят по ведомству техники.
А как вы определите по фото из чего сделан усилитель? Сейчас пластмасса под метал хорошо маскируется - пока не пощупаешь не увидишь. Та же Ямаха при красивом виде имеет очень посредственное охлаждение, что как то намекает на быстрый перегрев.
Опыт, опыт, сын ошибок трудных здорово выручает. Пластмасса под металл, вообще не напрягает. К качеству это отношения не имеет. А вот комплектуха без роду племени, низкая культура технологии это, минимум, напрасно потраченные деньги. Надоело засилье всяческих ерундовин у нас, не по заслугам называемыми хай фаем.
Ещё в середине 80-х обратил внимание, что в японской технике перегрева не боятся. Потом узнал, переходы импортных транзисторов имеют большой запас по максимальной температуре.
Верно, качество видно изнутри так же как и снаружи. И что мы там увидим? Да то же что и в китайских усилителях и другой техники.
Перегрева не боятся? Да ну? Сколько сгоревших усилителей я видел, а сколько бедных владельцев ))))))) Найти тогда нужный импортный транзистор было счастью подобно))))) Наверное от "великого запаса прочности по температуре" топовые усилители снаряжали хорошими радиаторами.
То же, да не совсем. Китайцы научились ловко копировать по внешнему виду. Да и то не идеально, их запчасти, их коекакерство мне, как человеку опытному, видны сразу. Внутри же, сплошное технологическое недоразумение. А уж сколько я перемерил - сравнил их электролитов... Притом, аппаратно, не ушами. После измерений, любая попытка применения даёт ожидаемый результат - узнаваемый, унылый звук, что бы там, кто бы там обратное не доказывал.
Мне ни разу не попадалось. В моей кассетной деке за теплоотвод питания невозможно было взяться. Более того, до сих пор есть пара японских усилителей, середины 80-х и середины 90-х. Работают, не менял ни одной детали, даже электролитов.
Вы сейчас глупости говорите. Что китайские усилители, что ЦАПы по качеству не уступают европейским. Я не говорю про товары с Али, не нужно путать. А от техники 80х-90х я избавился, ибо время безжалостно, да и по качеству нынешняя техника лычше. Был у меня Пионер 80Вт - поменял на Ямаху той же мощности, звук Ямахи намного лучше оказался. Так что "старое железо" нужно менять однозначно.
Что китайские усилители, что ЦАПы по качеству не уступают европейским. Данное утверждение не доказано, т. е. является гипотетическим. Я же, ни разу не встречал внутри китайского аудио (в т. ч. официального, не с Али) оригинальных запчастей. Данный факт - приговор звуку.
Китайцам просто не приходит в голову ставить (следовательно, закупать) комплектующие мировых производителей. А зачем, когда своих полно. То что у своих производителей плохо скопированные технологии и случайной чистоты материалы, китайцев особо не заботит. Похоже же выглядит. Полтора миллиарда ртов требуют еды, тут не до сантиментов. Тому же, кто уверен, что на самом деле всё не так, рынок позволяет проверить это собственными дензнаками.
Один из последних наглядных примеров, в рубрике тесты. Сравнение фонокорректоров Vincent PHO 200, 300, 500, 701. Звучат по разному, в зависимости от номера модели. Но как же узнаваемо. Типичный китайский звук. Который охота выключить уже через полминуты.
По качеству нынешняя техника лучше, а вот народ наоборот говорит. Раньше лучше делали. Например, есть у меня НАД 310 конца 90-х. Тогда было в порядке вещей: продавали отлично звучащий, качественно изготовленный, двойное моно по питанию (!), с не совсем обычным УМ аппарат, всего за $200. Была в то же время у них замечательная серия "Silver line", песня. Менять на нынешние, ну уж нет. Такого счастья не надо.
Зачем китайцем закупать комплектующие в европе, когда европейские производители сами закупают их в Китае? )))))
А это плохо что фоно корректоры звучат по разному и каждый может для подобрать свой звук??? Типичный китайский звук это какой? Мне так больше понравился звук у усилителя Винсент чем у Денон2000 и НАД. Так что извините))))) Вы опять наверное по картинкам сравниваете)))
Какой народ говорит что раньше лучше делали? Это тот который сейчас купить новое не может и рассказывает сказки про несравнимое старое? Но вот прикол - подкопив и купив даже БУ из нового поколения техники не нарадуется звуку. И это факт.
Раньше были времена, а теперь мгновения
Раньше х.... стоял, а теперь давление.
Опыт прослушивания разной техники, с начала 80-х. Первое моё определение китайского звука - унылый. Вот не праздничный он, не звонкий, не открытый. Я прекрасно понимаю в чём причина - недостаточная чистота исходных материалов. Звук плохой проволоки мне хорошо знаком (как хорошо знакомо звучание прекрасных швейцарских проводов или печатных плат из отличной меди).
Если электролитические конденсаторы, то это, в первую очередь, невозможность повторить формулу электролита китайцами. Происходит это потому, что любой коммунистический режим не может сделать своё, только копирует. Вот и упомянутые Винсенты звучат также узнаваемо, без ясности и открытости. Кому то может и нравится. Но я предпочитаю американцев. Их звук соответствует - широта, масштаб, свобода.
Давно в теме УНЧ. На мой взгляд схемотехника ХХ века для звука приспособлена лучше, чем нынешняя (столько интересных подробностей в этом деле). Записи 50-х годов, вообще у меня любимые по звучанию. Известный Нэйм нередко применяет в современных УНЧ архаичные решения. Может потому и имеет массу поклонников типа секты. Но это не наше - потому что дорого.
Уважаемый, прослушивал кучу усилителей и на разной акустике. Все что вы говорите вообще не заметил. Мне кажется вы цитируете слова продавцов - ибо что бы китайские аппараты просто непроста не перебили рынок европейской электроники.
Про схемотехнику. Все именитые и не очень производители применяют одни и те же схема строения (и х не так уж и много) для разных классов усилителей. И на данный момент производитель - это всего лишь география. Вот вы опять рассказываете истории "Вот прежние времена трава была зеленее". Хотите переплачивать за этикетку - ваше право, но не стоит навязывать другим это. Лично мне на лейбл до лампочки, я сравниваю своими ушами.
О, сюжет. Цитировать, мне без надобности, совершенно. Да ещё и продавцов, с коими я по разные стороны баррикад. Не один десяток лет УНЧ, моё второе хобби и, как они устроены мне можно не рассказывать. С полдюжины совершенно разных основ для схем, верно. Не так уж и много. В борще тоже ингридиентов не десятки, однако у разных хозяек он почему то разный выходит. По похожему поводу я дискутировал с представителем от фирмы Крик при обсуждении их нового усилителя в теме из рубрики "Тесты".
Про переплачивать за этикетку, далёкий от реальности (наверное, просто недалёкий) термин. Достойное имя зарабатывается горбом, качеством; годами, десятилетиями. Мне, как профессионалу с большим стажем, это доказывать не надо. Копирующие на скорую руку китайцы, завоевавшие избалованную Европу, даже не смешно.
Обмен мнениями, это "не навязывать". Не согласны, ваше право, но не более того.
Прям дюжина? 😁Ну вообщем понятно все с вами.
Вот потому и плодятся сталкеры и энсембы по нашей необъятной. Чистые теоретики, никогда не работавшие ни руками ни мозгом, оценивающие всё и вся по картинкам и мало имеющим общего с настоящим программам и графикам. И неопытные люди им верят...к сожалению.
Конечно, МБГО просто чудесный конденсатор, почти вечный, да и сделан..."красиво":))) А может ли он работать в аудио? Если даже на упаковке крупным шрифтом указано - "Конденсатор пусковой"?
Это так, как пример, коих можно привести множество. Но ещё лучше вспомнить старую поговорку - не всё то золото, что блестит. Так что без практики ваша тЭория просто смотрится смешно:)) И именно напоминает гадание на кофейной гуще. Не более того. При том при всём, что то что вы хвалите, частенько оказывается непопулярным у ПОТРЕБИТЕЛЯ, а то что ругаете, наоборот, покупается и собирает положительные отзывы.
Ладушки, пора наверно завязывять с этим беспредметным спором, всё одно все останутся при своём мнении:))
Всех с праздниками, особенно полосатую братву!;)) Никто кроме нас! И да прибудет с нами музыка и святой Илья!
А нетушки у меня никакой тЭории, нету. На самом деле - техника из ерунды имеет высокие звуковые достоинства. Потом подумаешь, прикинешь - лучше Сталкер, чем такое счастье.
Вот я и говорю - беспредметный спор:)) Зачем вам звук? Зачем вам музыка? Главное шоб костюмчик сидел. Ну или шашечки были:)))
Забавно, музыку слушаю 50 лет, занимаюсь звуком - 45. Насчёт костюмчика или шашечек, я кажется понял - лепи из любой ерунды, петь всё одно будет.
Да ничего вы не поняли...к сожалению:((
Я отписываюсь от темы. Продолжать дискуссию считаю нецелесообразным занятием.
Чем вам Heco не угадили? 😁
Общий уровень напоминает акустику массовых домашних кинотеатров первой половины 00-х.
А какие у вас "не дрова"? Вы вообще Heco колонки видели и слушали? ))))))))) Судя по прошлым вашим высказываниям вы говорите о том чего не видели и не знаете как оно звучит)))
Слушать, с этим. Нет.
И что это такое?
Вы так и не ответили какая у вас акустика?
Фильтр от Хеко.
Думаете у вас лучше фильтр в "Секретной акустике"? )))))))) Воообщем с вами нет не какого интереса общаться. Слушать вас - только терять время.
Фильтр в моей акустике нормальный, разбираюсь в этом.
Я не понял, про Хеко я кругом не прав? Или десятка не такие деньги, чтобы заморачиваться. Стоил бы этот несчастный директ хоть сотню Е, всё одно, ни в жизнь не взял бы, претит.
Похоже, всё таки я прав. Потому что, интереса не потерял.
То что вы "знающий человек" я уже понял когда вы писали про MQA, тут вы ещё больше подтвердили мои догадки 👏👏👏
Лет шесть назад, когда я прочёл про MQA, сразу понял - байда и, выкинул из головы. Что тут знать особо то. Ну да, это надо быть гигантом мысли, чтобы надеяться, что мухлёж с сжатием на частотах несколько сотен килогерц, защита от копирования, водяные знаки и прочая ненужная чухня, каким то чудесным образом сотворят волшебное звучание. Как дети, ей богу.
Ну да, ну да:)) Это как мощность через интегральное уравнение считать и рассказывать о сотнях тысяч SACD:))
Лет двадцать назад такие как вы обливали грязью FLAC и DSD форматы, а сейчас помалкивают. MQA новый формат, у него как говориться всё впереди. Вы опять по делу не чего не сказали. Да вам и нечего. Вы как владелец старого Японского ведра на колёсах, рассказываете как хорошо раньше делали автомобили в Японии - и не беда что это карыто давно сгнило и разволилось.
А я, Артём, тоже вот не вижу особой прелести в MQA, хотя могу его "потреблять" практически в любом виде:)) У меня даже диски такие есть:)) Но вот по поводу отношения моего тёзки - я разделяю ваше мнение. По делу действительно сказать нечего, кроме "глянул", "байда"... Хорошо хоть не китайцам приписывает создание :))
У меня сосед в начале 90х купив видео магнитофон поливал его последними словами ибо смотрел его на цветном кварце без дикодера. Тут примерно та же картина 🤪
;)))))))
Я никогда не был в особом восторге от этих форматов, особенно от первого. Я сделал так, что мой обычный CD проигрыватель создаёт ощущение живого присутствия. Потому что.
У меня было наоборот, купив видик в 89-м, сам сделал декодер на TDA, линии задержки и кварце.
Съехали с темы, верный признак - в точку.
"Потому что" - очень сильный аргумент.
От чего вы в восторге меня мало интересует.
Про "съехал с темы", так вы почитайте название этой самой темы 😁
Модераторы ау!!!! Убейте ветку!!! Смысл обсуждения давно утерен!
Утерян? Как сказать, как сказать. Смысл простой, TC читает, думает. Может пригодится не приобрести очередной хлам, который в последние годы заполонил таки российский рынок.
Конечно утерян. Тема вопроса какая?
Выбор трехполосников: HECO Aurora 700, Magnat Shadow 207 или Mission LX-5?
Игорь отвечу прямо (без обид) , как может рассуждать о хламе не хламе человек слушающий на хламе ? Вы тут хаете акустику разную развели балаган . Ваши Миражи бюджетный колхоз . Даже топовые Миражи ничего особенного из себя никогда не представляли (владел этим звуковым цирком на рубеже столетия недолго) - не говоря уже об ваших. От того что они собраны в Канаде не холодно не жарко. Канадцы ваши такие же колхозники как и китайцы и паяльник умеют держать через жо,,,у не хуже дяди Ляо. вы о Канаде знаете из ТВ ?) А я с канадосами с 2000 года общаюсь плотно.
К вашему сведению китайцы считают себя коренным населением торонто )))) .
Ваши высказывания про то что для России отдельно делается хлам не то что смешны - это клиническая картина просто обсуждению не подлежит от слова совсем . вы можете выдавать глупые картинки ,,,,, извините дальше в голову лезет только русский народный фольклёр.
Одни словом вы глубоко безграмотны вопросах экономики и ВЭД. Смысла нет это с вами обсуждать.
ЧЕЛОВЕКА ЖАЛКО , ОН ЗАДАЛ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ И ПОЛУЧИЛ ВЕТКУ МУСОРА !!!!
ПРЕДЛАГАЮ ЕМУ НОВУЮ ВЕТКУ ОРГАНИЗОВАТЬ , ПО ТОМУ КАК ТУТ ЕКШПЕРТЫ ПИ,,И МЕРЯЮТСЯ .
И опять капс. Да это всё понятно, Канаду, Торонто можно пока в сторону. А вот надпись на русском языке, на тылу усилителя, это факт.
Если подытожить про заданный в шапке вопрос Как думаете, какие из вышеперечисленных заслуживают большего внимания. Мой ответ: никакие.
Нанесение надписи на русском языке не есть обличающая улика )))) Ибо!)))) Российский рынок один из крупнейших рынков в мире, и крупные компании умеющие экономить наносят все надписи и на русском и на китайском и на английском . Все которые требуют от них вендоры , это общепринятая практика. Это стандарт!
Второй вариант когда надпис наносятся трафоретом на те единицы что идут конкретно в Россию но это не очень выгодно производителю. А вот конкретно под Россию делать изделия с другими параметрами и т.д. экономически невыгодно особенно на дешевых аппаратах. Даже небольшие конструктивные изменения влекут за собой весьма большие товарные партии чтобы это окупить . овчинка выделки не стоит .
Проще взять партию больше и скинуть в цене чем ставить говнодетали , и т.д. ) ну это по факту ) а не в мире фэнтази.
Так то оно может и так, но опять не очень бъётся. Там где на русскоязычном значки СЕ, S, и ЕАС на глобальной переключатель сетевого питания. И там, и там модель заявлена A-S301. Это уже документация, техпроцесс и пр. Даже шнур сетевой разный, на нашей версии безымянный, на глобальной с тиснением по изоляции.
Про рептилоидов будем обсуждать)?) там тоже не все бьется
Про рептилоидов не надо. Лезвие Оккама. Но вот опять пример, далёкие, казалось бы, друг от друга усилители Music Hall a70.2 и Teac AI-2000 внутри практически идентичны.
Пример чего?)))
Как чего? Заговора мировой аудиозакулисы. А если серъёзно, теорию желательно подтверждать практикой. Что я не раз проделывал, вчера вот как раз, по обсуждаемому вопросу, акустике. Ввожу в поисковик названия колонок из темы. Выдача результата по русски, т. е наш сегмент рынка. Пролистал до третьей страницы, бросил.
Далее, захожу на импортный сайт по аудио. Выбираю, что нибудь неэксклюзивное, скажем до $2000. Запрос в поисковик и, результат - одни забугорные, нерусскоязычные результаты. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы придти к очевидному выводу - существуют два отдельных, независимых потока предложений акустики (как и всего остального, естественно).
Как мне подсказывает богатый жизненный опыт (кстати, и анализ картинок на зарубежных выдачах тоже) - в данной ситуации мы проигрываем. За нормальную зелень нам привозят товар по принципу, на тебе боже.
Наша ли бедность в этом виновата, результат ли санкций это (дружить надо, а не, "кругом враги"); а может и то, и другое, пока я ещё досконально не докопался, в процессе. Однако помню, в 90-е такого не было. Аудио являлось идентичным, что для них, что для нас.
Вам бы уровень общий поднять а то вы обо всем экспертно рассуждает не имея основных понятий.
По поводу одинаковых усилителей причем тут обсуждения вашей теории о произаводстве гов... А имключительно для РФ. Вы просто показали пример оем ну и что? Это для кого то новость?
А по второму вашему открытию , ну поизучпйте что такое алгоритм выдачи запросов поисковых систем, как он формируется.
Модели в европе и россии на 99 одинаковы, для сша и юва модельный рядможет незначительно отличаться.
Это не значит что он лучше.
Лично я за более чем 21 год не сталкивался с вашими заговорами))) но я думаю в этом более осведомленный человек.
Побеседовали, прекрасно. Дальше пусть прочитавший, сам делает выводы. И пожалуй стоит помнить. Томас Джозеф Даннинг: "Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".
Словоблудие - это ваш конёк 😂😂😂
Признаю, есть такое. Потом, я же не продавец, лишнего не ведаю, не сболтну.
Если подытожить про заданный в шапке вопрос Как думаете, какие из вышеперечисленных заслуживают большего внимания. Мой ответ: никакие.
Отличный ответ.😂😂😂 Впрочем как и все остальные.
Из ваших ответов мы узнали что всякий старый хлам лучше современной акустики. Если на вашем старом грамафоне не воспроизводится MQA, то эти файлы хлам, ну и так далее 😁😁😁
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.