Именно паралон надо под ножки вертака, либо пружинную конструкцию под него же... Но имхо, попробуйте куски паралона, размером с две посудных губки в высоту, и вертак поставить на них, чисто как временное решение.. Что-то большее думаю для данного вертака смысла нет городить.
старый бюджетный и бестолковый аппарат
Вы такой врятли найдете там...
По техниксам первого поколения комментарий тут был где-то, Далее всякие мк3-5 отличались разве только годом выпуска, я бы советовал к мк3д присмотреться, и когда покупать будете - проверьте люфты в подшипнике опорного диска - поперечного быть не должно, чтобы тонарм куда не надо(на глаз) погнут не был, и не люфтил в своём основании...
Technics 1200 mk3d ) Из первого поколения всякие 1300-1600 вам тоже вполне подойдут, от того что там есть пара лишних шестеренок и автоматика - ничего страшного нет я щитаю, просто у того же 1200мк1 диск немного тяжелее будет и виброразвязка солиднее чуть чем у этих, так что его тоже рассматривайте, да и всякие мк2-мк5 вам если чисто эстетически не нравится, то и не сильно оно надо..
По технарю очень внимательно смотрите состояние, если это разные версии 1200 модели, особенно 1200mk2, по "протертости" питча будет легко судить о "пробеге " конкретного вертака, если вам оно для прослушивания надо, то механика должна быть как можно в идеальном виде... Новодельных его клонов брать крайне не советую - не путайте его с ат лп120 и подобными... Там ещё вас будет сюрприз ждать - ввиде входного фильтра с головки (в ютубе есть видео) который если не вырезать оттуда - будет неизбежно валить вч, даже после отключения встроенного фк... Также будут механические отличия оригинального техникса от его многочисленных клонов - вес опорного диска, конструкция тонарма, качество виброразвязки и пр...
В дереве смотрите вертаки поздних выпусков дд японские - pioneer pl 30 l - pl 50, главное 30-й с новоделом не путать... Есть ещё всякие victor ql-y44f и прочие прочие, думаю тоже отличный вариант... Посмотрите ассортимент на форумах вроде rt22.ru, там что-то интересное бывает в разделе "барахолка"...
Из европейского - dual 1219, elac miracord 50h и тд...
Не советовал бы брать аппарат с сильно сложной электроникой, хотя и врятли раз столько лет проработал - что то ему(вертаку) будет, но всё же - чем проще тем надежнее.. Тут у европейцев с роликом преимущество..
Из СССР аппаратов тоже есть хорошие варианты - электроника б1-01, эп 030 и всякие подобные варианты... У них только обязательно надо заменить паралон под "триногой на пружинах", которая за виброразвязку отвечает, с завода врятли это кто-то делал. И если это эп030 или что-то такое в пластике - лучше верхнюю часть корпуса пройти автошумкой... До кучи - замена межблочного кабеля также желательна, часто бывает немного уколхожено - и советский (не самый плохой) фонокабель бывает заменён абы чем...
Ну и конешно да, при покупке убедитесь что вертак вращается бесшумно, диск крутится ровно и не описывает восьмерку... Если шумит, вероятно его последние 40 лет никто не смазывал, значит прийдётся разжится маслицем и капнуть туда(только не подсолнечным) как правило до шахты дд мотора не долго добираться, но надо быт ьк этому готовым... Либо на этапе покупки убедиться что всё сделали за вас, что бывает конечно же не всегда...