Поделитесь пожалуйста мнением, усилители на данных модулях, скажем в готовом виде стоят от €1200 до €2000 , если собрать самому от €1000 ( на модулях nc400 nc500, 1ET400A). Грубо говоря €2000 , НО стоит ли денег этот звук по сравнению с классическими усилителями АБ класса?
Ответы
Вам тут ( или где либо еще) на этот вопрос НИКТО НЕ ОТВЕТИТ)) Пока сами не сравните, своими ушами, не поймете, а теоретизировать можно долго..... очень долго)))
Сейчас все усилители хорошо звучат, уровень техники и возможностей просто на высочайшем уровне, как никогда) Да и сейчас просто нет плохо звучащих, есть те которые не понравились в силу определённых вкусовых предпочтений, но плохими это их не делает)
Усилители на один и тех же модулях могут очень по разному звучать) Поэтому если это не самопал, тут только слушать надо самому, и очень важно сравнивать сразу же с чем то еще.
Более того очень интересных вариаций и возможностей огромное множество, например предусилитель на лампах, а усилок в классе D, очень интересно звучит)
Из личного примера:
У друга Magnipan LRS уже давно ( из штатов привез еще в 2018г), и долго он не мог найти усиление по душе. Он лампу любит, у него до этого долго были Vandersteen ( там где три динамика, но модель старая) с ламповым усилком Decware (там ват 10 помойму было) - играло просто офигенно, но вот акустику он сменил на эти магнепаны, и этот усилок их вообще не раскачивает, даже на средней громкости. С лампой интересно играет но магнепанам надо очень много мощности, лампы мало какие вывозят. Перебирал долго в итоге остановился на Shiit Freya plus ( на лампах пред) и XTZ A2-300 ( в классе D) и звучит все это отлично на мой вкус.
Так вот я весной в командировку ездил, зашел в гости, а он усилок сменил, я спрашиваю, "а че так, хорошож играло?". Типа чтоб играло надо немного навалить, а новый тихо играет шыкарно.
В итоге он взял в конце года VTV на Purifi модулях, а буфер у него на лампах, во как щас бывает! Я даже записал как называется, настолько я впечатлился ( VTV AMPLIFIER Purifi 1ET400A with Vacuum Tube Buffer)
Поэтому все эти разговоры "Класс D или AB" в 2022г они просто не имеют смысла, при том разнообразии техники и разнообразности подхода производителей, что царит на рынке.
Спасибо за информацию! Действительно очень интересные модели написали. VTV AMPLIFIER Purifi я бы попробовал с удовольствием, стоит "не космос". Возможно просто заказать у них эти входные платы и собрать самому на месте, так будет дешевле(не платить за таможню и доставку".
НА тему "сделай сам" не подскажу)) Я в этом плане рукожоп)))
Буффер на лампах, а мощник стандартный))) ET400
https://vtvamplifier.com/product/vtv-amplifier-custom-vacuum-tube-input-buffer-new/
Обратите внимание на скриншот с Genalex. Made in Russia. :)
Женить класс Д с лампой. Куда катится этот мир.
Так же как с транзистором. )
С транзистором (ежели, класса А, ещё туда-сюда). Когда неохота и, нет возможности организовать хороший выходной трансформатор; разогнать хорошим транзистором по току, само то.
Сам делал ушной гибридник, вроде всё нормально. После лампового каскада поставил однотактный ЭП на ВЧ германии. Единственная проблема - подбирать электролиты по звуку. Разделительный на выходе ЭП и выходной после стабилизатора питания.
Разве не это есть конечная форма идеального тракта - максимально прозрачный усилитель мощности, а приятные четные гармоники задаются стороной источника сигнала?
Четные гармоники и без лампы можно создать.
Да хоть с реликтового излучения пусть получаются, лишь бы усилитель мощности самодеятельностью не занимался :)
))
Сам в руках держал и слушал - имитатор лампы от промышленного преда на jfet полевиках. Забавная штука. Октальный цоколь как у лампы, греется как лампа, звучит почти как лампа и, самое главное, стоит нехило - как приличная лампа.
Интересно.
Про это здесь уже было
Приятные чётные гармоники - не самоцель, а лёгкое дополнение. Этакая, аккуратная, нежная лакировка музыкального (исходно) звука. Когда же требуются костыли в виде второй гармоники чтобы затенить не особо резвые прыжки от нуля до макс питания, то это - так себе. Потому что, максимально прозрачный усилитель мощности, это класс А, не Д.
Да знаю я Вашу позицию. Не согласен про нелинейный класс А. )
Если речь об ET400, там буффер какой хочешь. Сделали даже ламповый. Их много. В можно и без буффера как такового.
Сути это не меняет, лишь бы усилитель максимально прозрачным был.
А "специй" по вкусу можно потом самому добавлять: проводами, ЦАПами, изданиями альбомов и т.п.
Реально прозрачный усилитель реализуется только в однотакте, лучше ламповом и без ООС. Прочее - разной степени приближение.
Видимо, это меньшее из зол, раз уж современный хайфай таким путем пошел.
Причина "Меньшего из зол" вырисовывается одна - экономия.
Производителям хайэнда вроде бы экономия не должна мешать, но и в их решениях ничего сверхъестественного.
Сверхъестественного может и нет. А вот неочевидного, сколько угодно. Хай энд всегда искусство, причём истинное. Которое противоречит понятию искусства, как суррогата. Ниже я привёл пример с двумя условными усилителями. Какой из них ближе хай энду, понятно.
Если человек что-то делает, он обязан уметь пояснять свою идею.
Я уверен, что разработка класса D, как и класса A и AB, требует хороших инженерных навыков и понимания цели.
А само по факту у людей чисто говно только получается производить, без поставленной задачи.
Я не беру в расчет тут область исследования. Ну это тоже как повезет, а потом фильтрация.
Слово хайенд вообще не перевариваю. Это что-то аморфное. Мягкое. Ну намек понятен.
Любой класс требует много чего, в первую очередь философского подхода и ясного понимания сути процессов. Само слово же, ну слово и слово, назвали так. Не принципиально, сама идея хай энда у меня вопросов не вызывает.
Позвольте пример из собственного опыта. Сетевой (230В) провод (самодельный, витая пара от немецкого промышленного сигнального кабеля) для наушникового усилителя находится у меня на расстоянии не менее 10 см от других питающих кабелей.
Почему именно таким образом. Потому, что при приближении к другим проводам тонкие детали в звучании (в первую очередь, пространственные) начинают слегка размываться. Для меня понятно, это взаимодействие полей. Что то обсчитывать не вижу необходимости, эффект есть, работает, прочее - несущественно. Как в хай энде.
Экранировать не пробовали?
Экранирование по естественным причинам присутствовало сразу. Т. е. этот самый промышленный кабель в оригинальном виде и был экранированным. Пробовал конечно экран заземлять (хотя сразу было ясно, смысла в этом особенного нет), только оказалось, что в разобранном виде всё это хозяйство для звука больше подходит.
Если нет разницы, зачем платить больше?
Сама ВАХ транзистора уже по факту нелинейна, как следствие создание усилителя является преодолением неидеальности. Хоть в классе А, хоть нет. Лампа то чем лучше?
К нелинейности ВАХ отношусь спокойно, главное чтобы первичная информация не терялась. Лампа замечательна (кроме собственно, её основного положительного свойства - нелинейности, описываемой гармониками низших порядков) ещё и тем, что у ней степень 3/2.
Ну как бы сказать, не терялась. Есть критерии того, что считать потерей.
исчезновение кого-либо, чего-либо Можно сравнить два случайных усилителя, предположим, с Кг=0,1% и Кг=0,001% В каком из них потери более вероятны - очевидно.
Везде сейчас 0,01 процент. Почему тогда класс А без потерь? Где эти доли можно найти для него и расслышать?
Все познается в сравнении. Где математически или арифметически интегрально он лучше? Нигде.
Почему тогда класс А без потерь? В классе А нет разрыва пространственно - временного континуума.
"Противные мохнатые горячие недоживотные!" - с презрением думали динозавры
Каждому овощу своё место на грядке. (С)
Так надо понимать, класс D, лучшее (эволюционно?), что наизобретали по усилителям. Ход мысли понятен, однако с УНЧ (впрочем, как и с некоторыми иными устройствами нашей темы), ситуация с точностью, наоборот. Исторически, каждый следующий тип усилителя, приобретая всяческие положительные качества (обычно кпдэшного и стоимостного свойства), неизбежно теряют в музыкальности.
Одно из проявлений стандартного человеческого поведения. Сначала с радостью броситься в пучину новых ощущений. А потом, привыкнув и одумавшись, начать задумываться: как бы, на чём то сэкономить.
В результате, начинает проявляться чисто философская категория (являющаяся, в свою очередь, одним из следствий второго начала термодинамики): за просто так в жизни ничего не бывает и любая экономия чревата потерями. А уж в такой тонкой сфере, как музыка, тем более.
Отлично сказано!
Вообще, d класс стал пропуском в мир начального hi fi (ну или chi-fi) для многих людей. Раньше входной билет был заметно выше.
Всё поменялось. Эволюция по спирали, что ли. Вспоминаю про раньше, не такие уж давние времена, заканчивался ХХ век. Отличный начальный хай фай усилитель стоил $200, а полностью цифровой Меридиан по цене обозначался совершенно какими то невменяемыми числами.
Наткнулся тут на такой пред Клон Lamm. Стоит 840 евро. Есть идея скрестить его с PURIFI, что думаете?
Если убрать буффер у Purifi, оставить лишь et400, скрестить можно со угодно. Важно только, чтобы было низкое сопротивление на выходе преда. Но по мне это как то нестандартно.
Может, вам усилитель класса А нужен?
Я смотрю тот же NAD m10 NAD C399 Marantz Model 30, Naim Unity Atom они стоят 2000-3000 евро, но в тестах, уважаемых журналов немецких как STEREOPLAY или STEREO.DE, их звук оценивается в районе 80 баллов, а это для сравнения вам скажу уровень примерно Musikal Fidelity M6i. Ну, то есть уровень хорошего усилителя, но не более того!
Так вот возникает ощущение, что эти платы и не стоят того...ну или как минимум собрать их самому и уложиться в 1000-1200 евро, тогда возможно оно того и стоит!
А чем 80 баллов от 81 отличается? Никогда не понимал идиотской 100 бальной системы.
Да, C298 новее, чем C399, если что. M10 тоже не на Purifi, поэтому 8/10 - не так уж плохо.
И я прямо скажу, что Purifi звучит лучше, чем M6si. Слушал оба на одних колонках.
Я думал, NAD M10 ниже оценят. Это ж комбайн, и просто на хорошем, но отнюдь не последнем Hypex. C399 - ну значит, так и есть, раз так оценили.
Что плохого в цене 2000евро? Такая же как у M6si цена.
80 и 81 ничем, но 80 и 90 сильно отличаются. У них свои шкалы оценки, но в общем за долгие годы анализа их оценок я ориентируюсь на их данные, особенно STEREOPLAY BESTENLISTE.
Да я понял суть))) 8/10 и 9/10. Я уверен, что M33, C298 они бы на 9/10 и оценили в отличие от вышеупомянутых.
Это как в IGN игры 9,5/10 ))))) Я иногда даже думал, что первая цифра - это мнение, которое заставили говорить, а вторая - истинная оценка автора.
А что Вас смущает? Вы хотите, чтобы Д-класс дешевле стоил? С чего бы в хайфай индустрии этому быть? Играет? Играет. За него люди готовы платить, готовы. Фирма может предоставить усилитель? Может.
Если нет, можете слушать более дешевые модули, но такие же качественные Audiophonics и т.д.
Конечно он априори должен быть дешевле. А вообще я ничего не хочу, я просто хотел узнать мнение других людей и сделать для себя выводы, потому что стою перед выбором усилителя.
Никому он ничего не должен) Колонки должны стоить 20к))) И быть большого размера. И усилки 20к, потому что в компах схемы сложнее, а деталей меньше, чем в авто комплексно. Запустите в производство и говорите. По факту, я уже упомянул, аудиофоникс, дешевле комбайна NAD, к примеру. 1000 евро против 2000.
AB-класс уровня 90 будет стоить 5000 евро.
Вы, же Yamahaman, мне кажется, что для Вас выбор усилителя должен быть очевиден!😀
Если бы у меня запас плюсов не кончился, я бы больше поставил оценку. )))))😀
Был as2100 усилитель. Фигня. Продано. Никогда больше Ямаха.
Советовать не буду, но скажу, что бояться Д класса однозначно не стоит. Так же недавно продал свою Яму 801-ю со стримером WXC-50, взял б/у Над 368-й с платой БлуОС на борту. Звук шикарен.
Простите, можно более расширенно описать, что Вас не устроило в звучании с Контурами? У меня A S- 1200 и юбилейные Dynaudio 25TH, шикарная играет связка...
Много чего не устроило, просто сам по себе усилитель низкого класса. Каша на сложных композициях, отсутствие баса, полная невыразительность.
Странно, мне думается, что вина тут точно не усилителя, потому, что таких проблем со своим аппаратом, точно отмечено не было… Возможно источник или плохо подобранные кабели…
Точно усилителя, протестировано от и до и не только мной. Типичная Ямаха чистый нежный звук, абсолютно без глубокого баса и четкой прорисовки инструментов.
А я всё таки заказал себе из Германии C 298-й :) Зашёл мне Надовский звук.
Зашёл мне Надовский звук
Nad здесь не причем.
Шлейф EIDE/66 для питания! )
Можно попробовать за недорого кому карман не тянет, я бы только БП на импульсный бы поменял в нем. У кого тугие колонки, а хочется и громко и качественно - прям спасение.
Именно при чём. Все схемы придуманы много десятков лет назад. Класс D был реализован в конце 59-х советскими инженерами на лампах. Так что современным инженерам остаётся лишь НАСТРАИВАТЬ старые проверенные схемы. И у того же НАДа, что английского, что канадского - свой, фирменный саунд.
ET400 Bruno Putzeys придумал выходной каскад. Максимум там, что можно поднастроить. В усилке лишь входной буффер от NAD будет.
То действительно не особо надовская схема по факту. Ну БП еще от Над, скорей.
А то. что советские инженеры придумали. Ну так автомобиль придумали еще сто лет назад. Только вот есть турбины, есть VVT-i и много прочих улучшателей жизни.
Да да... А динамик придумали в 1834 году... Электричество ещё пока анафеме предавали, а динамик придумали.
свой, фирменный саунд
Как вы их только запоминаете все эти фирменные потчерки, звуки и у каждой фирмы они свои, не иначе под галюциногенами.
А российский фирменный саунд есть?
Полагаю о галюциногенах вы знаете больше меня. Я только читал о них. А звук узнаётся при определённом опыте. Если позволено будет сказать - тренированных ушах😁.
ПС российский саунд есть. Конечно. Бум-псыть. Чайка, галочка, птичка, улыбка идиота... Надеюсь вы меня поняли🤗
Ожидаемо. Про российский звук скрывать не буду расстроили своим высказыванием не уважительным, да и вообще, в моих глазах как человека с большим опытом и натренированными ушами и объективного во всех смыслах так и не заслужили.
Не расстроил, а заставил посмотреть в корень.
Это звук детства. Школьных дискотек и S30 на шкафу. Весело, душевно и с эмоциональной составляющей все было в порядке.
Сейчас хочу и боюсь послушать олдскульный комплект с S90 или S30.
Я тоже хочу, но они все такие разные.
Обязательно сравните Min.gain и средний режим.
Ну как придёт, буду осваивать. Если будут вопросы, я Вам в личку спрошу. Если не против конечно.
Абсолютно. Да там особо то и нечего настраивать. С min gain, просто лишь бы громкости хватало. У кого-то на источниках вообще уровень сигнала 6-11В бывает, чуть ли не пред. Это TEAC и RME. У меня 4.4В, но я не 30м озвучиваю.
Я пока временно 368-й хочу как пред задействовать, а осенью (тьфу-тьфу), всё таки хочу родной пред 658-й взять к нему.
Как пред 368? А так можно? Там что, мощник отдельно? Тогда можно, хотя можно и сравнить с другими ЦАП. Вам хотя бы ЦАП. Для C298 оптимально ЦАП с XLR выходом. Можно ресивер, где пред отдельно можно подключить. Можно реально пред. Но цапы сейчас сами как преды. Без XLR тоже можно 2В подключать, но понадобится средний или высокий gain.
Ну пре аут есть жеж. Это временное решение
Да, погуглил. Я бы все же после этого акцент на хороший ЦАП сделал, например RME 2. Там и уровень высокий, и XLR.
Денег не хватает и скоро из дома выгонят, но я держусь))))) Хрен ей, а не шуба)))
Вы там аккуратнее)
Шучу, но отчасти)))
https://www.connect.de/testbericht/polk-reserve-r600-test-standlautsprecher-review-3202298.html
О, вот, Бестен Лист) А то тут пишут, что это кинотеатральная акустика))
Неправильно смотрите, тут
https://www.testberichte.de/p/polk-audio-tests/reserve-r600-testbericht.html
обращать внимание надо на первые 2. но полный анализ можно получить только в журналах и иногда на сайте. Кстати журналы можно скачать на рутрекере.
Шкалы оценок у них разные, поэтому не нужно между собой сравнивать.
Да бред это. везде гут. у колонок 10-ки параметров. И плоская оценка ничего не скажет. Гут значит гут. Не отлично, но гут. Все,что знать надо. И то не факт, что всем понравится. А 81/100 - бред бредейший.
Спасибо за немецкий агрегатор.
P.S. Жаль, что даже тут про 283.3 мало отзывов. Кому-то они больше R3 нравились. Наверное, хорошие колонки, но инфы мало.
Я про отзывы нее говорил. Я говорил только о двух журналах. И это не фигня!
Так создайте тему на шпрехензедотч форуме.
Я не думаю, что у глупого минусатора m6si. Вряд ли. Все отслеживается, как бы это ему ни казалось.
На том же stereo.de Marantz PM-10 с 95% рейтингом, а он на тех же Hypex сделан :)
Ещё одна проблема с этими модулями, что нужно к ним покупать нормальный пред. А это ещё минимум 500 евро! Вот и накапливается сумма какого-нибудь акууфейса или даже бурмэйстера и возникает некая дилемма.
ЦАП с высоким уровнем им нужен.да и не всегда с высоким. Хороший ЦАП. Вот. Все дела. И то только для min gain. Если в высоком слушать, просто обязательно наличие отдельного ЦАП, как и везде. Ну мощник есть мощник, что поделать.
Ну так берите акуфейс.
ну вот, скорее всего и возьму....
Hypex есть разных поколений. Некоторые не стоят, а некоторые - стоят.
Еще недавно новый вышел, кажись, 500-й, но вроде это закос под Purifi от бывшей комании Бруно.
Purifi несомненно стоит. У самого такой, как с офф.сайта референс. Кстати, там еще можно bypass mode делать, отключать буффер входной, если достаточно низкое сопротивление преда (ЦАП который или не цап). Будет даже лучше.
По факту они буфферами (реализации) и отличаются. У рефересной схемы своя, у NAD - своя. Audiophonics третий буффер использует. Какой лучше - не знаю. Может, NAD)))
Измерения измерениями, но радует звук, а это главное. Я правда, буффер, как следует из моего текста, перемычками вырубил. Ну есть и удобные реализации без перемычек.
Правда, если подклчать без буфера, то требования такие - выше выходной сигнал, минимум от 4.4В, чтобы громкость была нормальная, и все-таки ниже выходное сопротивление. А как вы хотели?)))
У меня Marantz Model 30 на Hypex NC500. Звучит вполне себе по-маранцевски с той же подачей как и их старые усилители и никто ещё не сказал при прослушивании, что это D класс.
Зато запаса тока и мощности у него хватает с избытком, так что он может качать тугую акустику типа Dynaudio.
Конечно люди говорят - ШИМ усиление это доп. преобразования звука и потери, а по факту может звучать и очень хорошо.
Звук, в конечном итоге, как Вы верно сказали зависит от конкретной схемной реализации... И у Марантц Модель- 30 ценник пол миллиона... Еще бы он за эти деньги не играл...
Ну, цена это отдельный вопрос. Я например купил комплект из Model 30 и SACD30n за $5000, что в пересчёте на рубли в 2021 было около 375 тыс.руб.
В Россию возят?
Возможно, что нет
Стоят. Имхо.
Точно НЕ стоит. На видео много проблем, о чем в комментах даже пишут. Но самое главное - зачем дома 250-350 Вт на канал ???
PS этот канал не про музыку - про измерения.
А не зачем. Они и при 20Вт хорошо работают. И при 10Вт. Это Вы напишите разработчикам ВСЕХ Усилителей. А то я вижу в аудиоотрасли сейчас почему-то не хотят показать ни один транзисторный усилитель с 20Вт. Последний, что слышал, был CXA25.
У одних 100, у других - 400. Какая разница?
А используются 20. Я вот не больше 5-10 использую. Не замерял, и мне хватает.
А то исходя из вашего ответа, получается, что одним можно писать 200Вт, а другим нельзя. На скольки хотите, на стольки и слушайте.
Если про СА речь пошла, то Cambridge Audio Azur 851A примерно до 10 вт он работает в классе А , ради этого и брал. Чистый класс А был в пользовании, но уж очень горячий.
Класс A сейчас представлен, как эксклюзив. Интересно, не знал, что он в классе А. Сейчас везде этам тема - 100-200Вт. Если же предлагают 400Вт, не значит, что надо обязательно врубать 400Вт. Вот и все.
А про CA - слушал Эво 4.1 на таком усилке. Баса мало было, некоторые песни проваливались (особенность колонок), но было музыкально. Вот и все дела. 25Вт, причем. Хотя KEF R3, судя по видео в сети, усилок CXA25 или 35 не тянет. Был даже чуть ли не дисторшн.
Усилители, работающие в классе А-всегда были эксклюзивными изделиями высшей категории сложности.
Нет, это была одна из реализаций. Можно и AB высшей категории сделать. Сейчас A вообще хрен найдешь. Ямаха 1000CAIII, 2000. А сейчас? Класс не играет музыку. Можно сделать простую реализую A-класса, но она будет не очень и по параметрам, и по музыке.
Вы сами себе противоречите! Сделать звучащий класс А не менее дорого, чем сделать класс АВ или D. которые можно сопоставить по уровню звучания.
Я ни сколько ни противоречу. Я имел ввиду, что предложений на рынке реально было больше. Я ведь лишь часть усилителей упомянул. Сделать хороший усилитель в любом классе непростая задача.
Непростая? Скорее, не особо сложная. С нынешними то возможностями.
Почитал пару страниц комментариев, сплошное восхищение.
Приведите пожалуйста примеры множества проблем.
Кто не пробовал слаще морковки, у тех и возникают "восхищения", а те кто разбирается и понимает, как должна звучать хорошая аудио система, никогда не будут восхищаться этими усилителями.... Особенно будут "восхищаться" те, кто думает, что мощность и красивые графики измерений могут обеспечить системе такой же красивый звук.😀
Естественно, что все высказанное мною выше это мое личное мнение.
С этим все понятно, но я думал там есть конкретные комментарии с жалобами. С ходу не нашел и попросил привести примеры. Все же удобно, когда инфморация в одном месте (в этой ветке) и людям будет удобно ее тут же увидеть.
Вы их тоже не слышали, зато хаять без прослушки горазды. Вы мне сами в другой теме ответили, что слаще китайца за 10к ничего не слышали. Особенно поражает такая позиция, когда в вашем магазине продается реализация такого усилителя. Послушайте и напишите впечатления честные, наконец. NAD M33. Или C298.
Я слушаю музыку ради музыки, а не "мой усилитель переиграл".
Так, минус не Alex, скорее поставил. Что ж, скоро на форуме введут отслеживание авторов - отслежу.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.