Мне кажется, сравнивать Китай и Россию не очень корректно. Всё-таки,
1) Россия в течение продолжительного периода времени была интегрирована в мировую и европейскую культуру. Россия - это Глинка и Шостакович, Скрябин и Чайковский. Россия - Большой и Мариинский, Дягилев и Плисецкая.
2) Китай более корректно сравнивать с Японией второй половины 20го века. Обе страны мононациональны (в большей мере Япония, конечно). И в Японии в 50х годах прошлого века происходили процессы, схожие с нынешними в Китае. Когда производители всех отраслей начали интенсивно поглощать производственный и философский мировой опыт. Японские часовщики увидели Омегу - появился знаменитый механизм Seiko 5 Sports. Японские текстильщики купили узкие ткацкие станки, выброшенные на помойку американцами. Теперь джинсы, созданные с помощью этих станков, стоят намного дороже американского ширпотреба. Про мастерство японских скрипачей, виолончелистов и пр., думаю, никому не нужно рассказывать?
3) при обсуждении китайских усилителей мы рассматриваем серийные массовые модели, а не малосерийное опытное производство. В нашей стране интересно качать и продавать нефть и газ. А кому нужны, например, фонокорректоры. Хотя, если посмотреть на опыт современных разработчиков, отличные результаты можно получить при минимальной себестоимости. Вот, например, широко известный в узких кругах блог разработки фонокорректора проекта АудиоКарма и его эволюция. По моим подсчетам "сырьевая" себестоимость в малосерийном производстве - около 2,5-3тр "под ключ". Конечно, тут не учитываются затраты на исследовательскую работу. Я бы с удовольствием купил данный продукт при цене около 8тр в готовом виде.
4) "популярность" и широкая известность к производителям Hi-Fi аудио пришла на пике развития сегмента. Тогда, в конце 90-начале 00х, вспомните, именитые производители начали выпускать доступные линейки. Выросла узнаваемость брендов, сформировалась лояльность
5) с точки зрения маркетинга мне кажется, что нужно в России либо реанимировать старые бренды (Бриг, Прибой, Корвет), либо грамотно строить и развивать торговые марки. Производителям и разрабам нужно обратиться к грамотным маркетологам. Вы ведь работаете в России и для россиян. Или нет? У подавляющего большинства торговые марки - какая-то тарабарщина из смеси английских слов, латинских аббревиатур и пр. Для меня понятие "русский звук" - это примочки SovTek, но это мои личные ассоциации, не навязываю