Слушал в магазине proac dt8. По хорошему очень яркая аккустика.
Запал я на нее.
Дома yamaha a-s1200.
Чего можно ожидать от такой связки?
(Тащить усь 22кг в магазин пока что не решаюсь:)
Спасибо.
Слушал в магазине proac dt8. По хорошему очень яркая аккустика.
Запал я на нее.
Дома yamaha a-s1200.
Чего можно ожидать от такой связки?
(Тащить усь 22кг в магазин пока что не решаюсь:)
Спасибо.
Выскажу свое мнение, как владелец Yamaha A S-1200.
Если Вам зашел звук ProAc DT-8, хотя Вы слушали их с другим усилителем, то в связке с Yamaha A S-1200 звучание может понравится еще больше.
A S-1200 сам по себе имеет нейтральный саунд, с отличным разрешением на СЧ-ВЧ и великолепным построением сценического пространства и четким, мощным басом, с отличным контролем НЧ драйверов, точно не разочарует!
Густой, насыщенный и плотный звук, с отменным разрешением, трехмерным саундом и натуральной, живой подачей вокала, то, что Вы будете слушать у себя дома.
Но, для получения такого великолепия в звучании, кроме АС и усилителя Вам нужен источник этого же класса и качественные акустические и межблочные кабели.
К стати, у A S-1200 имеется отличный встроенный фонокорректор на два типа головок ММ и МС и на мой взгляд , в эту систему приличный виниловый проигрыватель будет очень в тему…
Я очень доволен усилителем!
Он великолепен.
Дома у меня дины special40.
Поехал в магазин послушать dynaudio heritage но этот проак мне понравился больше в общем.
Комната у меня очень маленькая. Метров 10 и дины сп40 там не гудели. Как часы работали. Но как то стало скучно с ними. Потому proac. Как бы proac dt8 не загудели у меня..
Стример ifi zen. Цап шит модиус. Кабель coax qed. Межблок лапша копеечная. Акустические ricable италянские нарезные.
Ну, что Вы, конечно с огро и томными напольниками Ваша комната «загудит» , этим ProAc нужна комната от 35м и то, им еще нужн поискать место в помещении и от задней стены в комнате минимум на пол метр - метр отодвигать АС. В 10м только полочники можно нормально пристроить и то в квадратной по геометрии комнате могут сильно прояалять себя стоячие волны… Попробуйте послушать полочные АТС https://avcomfort.ru/good77291.html Они в закрытом корпусе и их влияние на комнатные HЧ моды будет минимально. Естественно, ставить колонки только на хорошие стойки!
В dt8 фазик в пол. Потому все же есть надежда.
Сп40 советуют на пол метра минимум отодвигать от стены. Вместе с тем у меня они не гудят даже при всего 20-30см от стены. Бас как часы, идеален. Только глубина сцены страдает и немного подрезает самый нижний бас потому что иногда слишком близко сижу .
Надо заметить что комната была перегруженна мебелью. А сейчас там ремонт и смена мебели так что акустический результат неизвестен.
Значит правильней вместо того чтоб везти усилитель туда, привезти колонки сюда. Тогда все ясно будет сразу. Если дадут конечно.
Спасибо.
Дело в том, что для крупной напольной акустики, где два НЧ-СЧ драйвера и ВЧ динамик, плюс большой кабинет, что бы музыкальная панорама открывалась перед Вами полностью, звук всех динамиков не расслаивался на несколько частей и Вы не слышали каждый динамик отдельно от других, расстояние до АС должно быть не менее 3м между АС и примерно столько же до слушателя или даже более…
В 10м комнате реализовать такую расставноку просто физически невозможно. А то, что фазик у АС направлен в нижний постамент АС, это, конечно хорошо, но в маленьком помещении не спасет Вашу систему от возникновения стоячих волн на НЧ в маленькой комнате.
Слишком близко расположены все стены и звук от больших АС будет многократно переотражаться от стены к стене, создавая стоячие волны…
Вы, конечно, возмите себе колонки на домашний тест, но я уверен, что очень быстро Вам станет ясно, что эти колоноки не под Вашу 10м комнату…
Как говорится, лучше, что бы Вы сами в этом убедились. Для Вашей комнаты самый верный вариант-это трифоник, т .е пара небольших и « быстрых» на НЧ колонок ( полочные в закрытых корпусах) и небольшой сабик, тоже в закрытом ящике, типа MJAcoustics Ref-100 SR, но толко сабвуфер придется подключать к усилителю оп НУ входу, т.к A S-1200 имеет балансные усилители, к которым нельзя подключать саб по высокому уровню.
За то у Ямаха есть выходы с предусилителя, в них и подключите саб по низкому уровню. Трифоник даст возможность получить глубокий бас, при сохранении скорости и при этом при определенных настройках сабвуфер поможет скомпенсировать стоячие волны на НЧ в Вашем помещении…
Вы абсолютно правы. Я вроде все это знаю и сам но демо в магазине совсем сбило меня с толку.
Надо оставатся на полочниках.
Комната действительно очень маленькая для таких «напольников». У меня чуть побольше комната (14) но я нашёл компромис , очень компактные трёх полочные напольники , T+A pulsar st20 . Ситуация примерно как у вас была , я не доволен был своими KEF R3 , казались очень сухими и не Хватало яркости в верхах и в верхней середине . И колонки оказались панацеи (в меру яркие и певучие ), кстати у меня был усть Yamaha a-s1100 , по этому звук очень знакомый мне , и у меня уверенность что эти АС споются с этим усилителем , я даже свой хегель хочу поменять но уже на 2100 .
Там же слушал полную систему т+а. 30 или 40 К$
Не впечатлило. По вокалу.
И что, даже не попробовать послушать напольники дома? Всё теперь?
Я почти уверен что учитывая минусы маленькой комнаты эти напольники в совокупности дадут мне больше чем полочники. Учитывая что мне очень зашла их подача. Но вот если они совсем загудят это будет катастрофа. Это невозможно будет решить никак. Проходил уже это.
А про такого типа акустику что скажете?
Большие, но закрытый ящик.
https://stereo.ru/p/ddbi5-test-akusticheskih-sistem-klh-model-five-reinkarnatsiya-legendy
Акустика очень приятная по саунду, сконструированная в закрытом ящике, но опять если смотреть на широкую переднюю панель и большой НЧ драйвер расставить АС на оптимальном расстоянии между ас и слушателем вряд ли представляется возможным… Слишком мало расстояние до слушателя, чтобы саунд колонок человеческое ухо воспринимало, как единое целео, хотя определенный угол наклона АС, заданный фирменными подставками может исправить ситуацию! Я бы попробовал их послушать, если есть такая возможность в небольшой комнате, что бы приблизить к домашней инсталляции АС… Еще я предложу вот такие АС послушать https://www.avcomfort.ru/good101035.html слышал их комнате 13 м очень хорошо вписались в помещение по звучанию..
А с каким усилком слушали? Судя по описаниям, разработчик при подборе материалов динамиков старался стремится к звуку без окраса, нежели к яркости...Отсюда и вопрос.
Усилитель Rose ra180 и стример rose.
Усилитель в хитром ad class..
Вы знаете, каким «хитрым» не делай усилитель класса D он таким по звуку всегда будет, характерным для D класса…😀
У ProAc, всегда был свой характерный голос ( окрас) звучания, именно за этот голос люди любят PtoAc.
Вопрос на сколько этот характер ярко выражен. Исходя из материалов по этой АС - не особо. А так, ну кто-то слушает АС, кто-то усилок, а кто-то источник...
Голос ProAc достаточно ярко выражен, что бы отличить их звучание, например, от Dynaudio , Focal, DALI и т.д.
Вообще, слушают музыку на аудио системе, где источник, усилитель, АС и кабели соединяются воедино и каждый из компонентов системы важен в звуке и играет важную роль в формировании характера звучания звукового тракта. Принято считать, что именно АС формирует в системе основной характер звуковой подачи музыкальной системы.
Ещё раз, я говорю именно про эту АС и её материалы. Что касается линеек про ак, то у респонз и кевлар разные "характеры", это просто очевидно. Поэтому некое абстрактное понятие "характер pro ac", скорее всего несколько усреднённое впечатление...
Тот же фокаль доберилиевый и берилиевый весьма и весьма разнится по окрасу, сами понимаете в каких диапазонах частот.
На моем демо для меня проаки были лучше динов: евок 30 и 50 и херитедж.
Также лучше чем chario pegassus.
В общем проак были лучше в чистоте звука, в скорости баса, в разделении звуков, может быть и в величине сцены.
Напольные дины были темноваты, скучноваты но приятны и ограничны.
Чарио играли ниже
Херитедж имел самый натуральный вокал и 3D сцену. Но темновато скучновато к ним тоже относится.
Как я уже писал у меня спешл40 сейчас. Очень классная акустика но как то скучно с ними стало.
Ищущий, да обрящет) удачи с подбором.
Что значит скучно? В мире столько музыки, что если нравится, определенно не может быть скучно. Вот у меня KEF R3. Что-то играет очень хорошо, что-то нет. То есть, вполне бинарная логика. 1 и 0. Итоговый результат. И то, что играет, явно не скучно. А если не играет, я не ищу оправдания сетапу. Если перевешивает хорошее, то слушаю музыку. То есть, нужная музыка, никакой скуки. Слушаешь и все, ничего выдумывать не хочется. Как итог, можно дополнить, поискать альтернативу. Но вот скучно? Это как? Было хорошо и стало плохо? Но так не бывает.
Скучно это значит хочется другого звука.
Старый приелся. Почему бы и не поменять колонки в таком случае?
У вас хороший автомобиль. Катаетесь вы на нем и ничего не выдумываете и все хорошо. Но интересно и другую марку авто поводить.
Как то так..
Логично. Но можно же дополнить. Колонки в отличие от авто требуют меньшего обслуживания.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.