Связка yamaha a-s1200 + proac dt8. • Stereo.ru
Вопрос igal 25 10

Связка yamaha a-s1200 + proac dt8.

Слушал в магазине proac dt8. По хорошему очень яркая аккустика.

Запал я на нее.

Дома yamaha a-s1200.

Чего можно ожидать от такой связки?

(Тащить усь 22кг в магазин пока что не решаюсь:)

Спасибо.

Ответы

Alex

Выскажу свое мнение, как владелец Yamaha A S-1200.

Если Вам зашел звук ProAc DT-8, хотя Вы слушали их с другим усилителем, то в связке с Yamaha A S-1200 звучание может понравится еще больше.

A S-1200 сам по себе имеет нейтральный саунд, с отличным разрешением на СЧ-ВЧ и великолепным построением сценического пространства и четким, мощным басом, с отличным контролем НЧ драйверов, точно не разочарует!

Густой, насыщенный и плотный звук, с отменным разрешением, трехмерным саундом и натуральной, живой подачей вокала, то, что Вы будете слушать у себя дома.

Но, для получения такого великолепия в звучании, кроме АС и усилителя Вам нужен источник этого же класса и качественные акустические и межблочные кабели.

К стати, у A S-1200 имеется отличный встроенный фонокорректор на два типа головок ММ и МС и на мой взгляд , в эту систему приличный виниловый проигрыватель будет очень в тему…

igal @Alex

Я очень доволен усилителем!

Он великолепен.

Дома у меня дины special40.

Поехал в магазин послушать dynaudio heritage но этот проак мне понравился больше в общем.

Комната у меня очень маленькая. Метров 10 и дины сп40 там не гудели. Как часы работали. Но как то стало скучно с ними. Потому proac. Как бы proac dt8 не загудели у меня..

Стример ifi zen. Цап шит модиус. Кабель coax qed. Межблок лапша копеечная. Акустические ricable италянские нарезные.

Alex @igal

Ну, что Вы, конечно с огро и томными напольниками Ваша комната «загудит» , этим ProAc нужна комната от 35м и то, им еще нужн поискать место в помещении и от задней стены в комнате минимум на пол метр - метр отодвигать АС. В 10м только полочники можно нормально пристроить и то в квадратной по геометрии комнате могут сильно прояалять себя стоячие волны… Попробуйте послушать полочные АТС https://avcomfort.ru/good77291.html Они в закрытом корпусе и их влияние на комнатные HЧ моды будет минимально. Естественно, ставить колонки только на хорошие стойки!

igal @Alex

В dt8 фазик в пол. Потому все же есть надежда.

Сп40 советуют на пол метра минимум отодвигать от стены. Вместе с тем у меня они не гудят даже при всего 20-30см от стены. Бас как часы, идеален. Только глубина сцены страдает и немного подрезает самый нижний бас потому что иногда слишком близко сижу .

Надо заметить что комната была перегруженна мебелью. А сейчас там ремонт и смена мебели так что акустический результат неизвестен.

Значит правильней вместо того чтоб везти усилитель туда, привезти колонки сюда. Тогда все ясно будет сразу. Если дадут конечно.

Спасибо.

Alex @igal

Дело в том, что для крупной напольной акустики, где два НЧ-СЧ драйвера и ВЧ динамик, плюс большой кабинет, что бы музыкальная панорама открывалась перед Вами полностью, звук всех динамиков не расслаивался на несколько частей и Вы не слышали каждый динамик отдельно от других, расстояние до АС должно быть не менее 3м между АС и примерно столько же до слушателя или даже более…

В 10м комнате реализовать такую расставноку просто физически невозможно. А то, что фазик у АС направлен в нижний постамент АС, это, конечно хорошо, но в маленьком помещении не спасет Вашу систему от возникновения стоячих волн на НЧ в маленькой комнате.

Слишком близко расположены все стены и звук от больших АС будет многократно переотражаться от стены к стене, создавая стоячие волны…

Вы, конечно, возмите себе колонки на домашний тест, но я уверен, что очень быстро Вам станет ясно, что эти колоноки не под Вашу 10м комнату…

Как говорится, лучше, что бы Вы сами в этом убедились. Для Вашей комнаты самый верный вариант-это трифоник, т .е пара небольших и « быстрых» на НЧ колонок ( полочные в закрытых корпусах) и небольшой сабик, тоже в закрытом ящике, типа MJAcoustics Ref-100 SR, но толко сабвуфер придется подключать к усилителю оп НУ входу, т.к A S-1200 имеет балансные усилители, к которым нельзя подключать саб по высокому уровню.

За то у Ямаха есть выходы с предусилителя, в них и подключите саб по низкому уровню. Трифоник даст возможность получить глубокий бас, при сохранении скорости и при этом при определенных настройках сабвуфер поможет скомпенсировать стоячие волны на НЧ в Вашем помещении…

igal @Alex

Вы абсолютно правы. Я вроде все это знаю и сам но демо в магазине совсем сбило меня с толку.

Надо оставатся на полочниках.

quarashi @igal

Комната действительно очень маленькая для таких «напольников». У меня чуть побольше комната (14) но я нашёл компромис , очень компактные трёх полочные напольники , T+A pulsar st20 . Ситуация примерно как у вас была , я не доволен был своими KEF R3 , казались очень сухими и не Хватало яркости в верхах и в верхней середине . И колонки оказались панацеи (в меру яркие и певучие ), кстати у меня был усть Yamaha a-s1100 , по этому звук очень знакомый мне , и у меня уверенность что эти АС споются с этим усилителем , я даже свой хегель хочу поменять но уже на 2100 .

igal @ivasta

Я почти уверен что учитывая минусы маленькой комнаты эти напольники в совокупности дадут мне больше чем полочники. Учитывая что мне очень зашла их подача. Но вот если они совсем загудят это будет катастрофа. Это невозможно будет решить никак. Проходил уже это.

Alex @Andrew_E

Акустика очень приятная по саунду, сконструированная в закрытом ящике, но опять если смотреть на широкую переднюю панель и большой НЧ драйвер расставить АС на оптимальном расстоянии между ас и слушателем вряд ли представляется возможным… Слишком мало расстояние до слушателя, чтобы саунд колонок человеческое ухо воспринимало, как единое целео, хотя определенный угол наклона АС, заданный фирменными подставками может исправить ситуацию! Я бы попробовал их послушать, если есть такая возможность в небольшой комнате, что бы приблизить к домашней инсталляции АС… Еще я предложу вот такие АС послушать https://www.avcomfort.ru/good101035.html слышал их комнате 13 м очень хорошо вписались в помещение по звучанию..

ZeNt1989

А с каким усилком слушали? Судя по описаниям, разработчик при подборе материалов динамиков старался стремится к звуку без окраса, нежели к яркости...Отсюда и вопрос.

Alex @igal

Вы знаете, каким «хитрым» не делай усилитель класса D он таким по звуку всегда будет, характерным для D класса…😀

ZeNt1989 @Alex

Вопрос на сколько этот характер ярко выражен. Исходя из материалов по этой АС - не особо. А так, ну кто-то слушает АС, кто-то усилок, а кто-то источник...

Alex @ZeNt1989

Голос ProAc достаточно ярко выражен, что бы отличить их звучание, например, от Dynaudio , Focal, DALI и т.д.

Вообще, слушают музыку на аудио системе, где источник, усилитель, АС и кабели соединяются воедино и каждый из компонентов системы важен в звуке и играет важную роль в формировании характера звучания звукового тракта. Принято считать, что именно АС формирует в системе основной характер звуковой подачи музыкальной системы.

ZeNt1989 @Alex

Ещё раз, я говорю именно про эту АС и её материалы. Что касается линеек про ак, то у респонз и кевлар разные "характеры", это просто очевидно. Поэтому некое абстрактное понятие "характер pro ac", скорее всего несколько усреднённое впечатление...

Тот же фокаль доберилиевый и берилиевый весьма и весьма разнится по окрасу, сами понимаете в каких диапазонах частот.

igal @ZeNt1989

На моем демо для меня проаки были лучше динов: евок 30 и 50 и херитедж.

Также лучше чем chario pegassus.

В общем проак были лучше в чистоте звука, в скорости баса, в разделении звуков, может быть и в величине сцены.

Напольные дины были темноваты, скучноваты но приятны и ограничны.

Чарио играли ниже

Херитедж имел самый натуральный вокал и 3D сцену. Но темновато скучновато к ним тоже относится.

Как я уже писал у меня спешл40 сейчас. Очень классная акустика но как то скучно с ними стало.

ivasta @igal

Что значит скучно? В мире столько музыки, что если нравится, определенно не может быть скучно. Вот у меня KEF R3. Что-то играет очень хорошо, что-то нет. То есть, вполне бинарная логика. 1 и 0. Итоговый результат. И то, что играет, явно не скучно. А если не играет, я не ищу оправдания сетапу. Если перевешивает хорошее, то слушаю музыку. То есть, нужная музыка, никакой скуки. Слушаешь и все, ничего выдумывать не хочется. Как итог, можно дополнить, поискать альтернативу. Но вот скучно? Это как? Было хорошо и стало плохо? Но так не бывает.

igal @ivasta

Скучно это значит хочется другого звука.

Старый приелся. Почему бы и не поменять колонки в таком случае?

У вас хороший автомобиль. Катаетесь вы на нем и ничего не выдумываете и все хорошо. Но интересно и другую марку авто поводить.

Как то так..

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.