Оказалось, что в течение последних нескольких лет Mobile Fidelity (MoFi) использует при выпуске своих виниловых пластинок некий «цифровой этап».
А продукция-то позиционируется как «AAA» — эта аббревиатура общепринята в аудио и обозначает, что каждый из этапов подготовки фонограммы (запись, мастеринг и, собственно, перенос на носитель) произведены в аналоговом домене. То есть литера «A» обозначает analog. Возможны и другие вариации, например, «AAD» или «ADD», где литера «D» говорит об осуществлении того или иного этапа с помощью цифровых инструментов (digital). Однако на самих пластинках лейбла никакие подобные обозначения вообще не приводятся, но всегда считалось, что их продукция строго «AAA».
Масло в огонь подлил и сам MoFi, признав наличие этого «цифрового этапа». Их инженеры, правда, оговорились, что используют DXD 24 bit 352.8 kHz (то есть стандартный LPCM-поток с высокими характеристиками), мол, никаких потерь, но не сказали, какой именно этап проходит в цифре. Вот тут подгорело уже у аналого-филов и цифро-хейтеров. Много лет их водили за нос, а они-то думали что слушают настоящий аналоговый звук. Как говорится, маркетинг — и ничего личного.
Как это отразится на продажах и стоимости продукции MoFi — увидим.
(сокращенный вариант, источник ЗДЕСЬ)