Если брать усилитель только для улучшения качества на фронтах, то можно взять ус.мощности, в цену вашего ресивера. Если для переключения между стерео/кино, то нужно брать очевидно интегральник, например marantz 8й серии и выше. pre-out ресивера заводим на лин. вход усилителя, ручку на максимум. Многие считают что овчинка выделки не стоит, но лично я разницу слышу, и кино смотрю именно так. При переключении усиления фронтов обратно на ресивер чувствуется деградация в звуке.
Либо усилитель с возможностью работать в двух режимах, как интегральный и как УМ, и чтобы переключатель этих режимах был на лицевой панели, либо чтобы был отдельный всегда задействованный вход на УМ, и переключать на него как один из источников.
Но здесь конечно все зависит от ваших претензий к звуку и бюджета. Например, можно под кино взять процессор и к нему столько усилителей мощности сколько каналов нужно усилить. Или процессор + активная театральная акустика.
все imho, не кидайте тапками