Какую акустику выбрать: DALI Oberon 3 или Oberon 5? • Stereo.ru
Вопрос alexmlt 72

Какую акустику выбрать: DALI Oberon 3 или Oberon 5?

Хочу приобрести усилитель Marantz PM6007 и встал вопрос выбора акустики.

Буду смотреть фильмы, слушать музыкальное видео и записи в lossless. Люблю DM, MUSE, A-ha, Pink Floyd.

Что лучше в комнату 16м2: DALI Oberon 3 или Oberon 5? Боюсь, что будет либо мало баса, либо гул. Или Oberon 1 + саб?

Ответы

YuriyR

Оберон 3 дают довольно ощутимый бас. В 16ти метрах чувствуют себя хорошо. У самого такие были.

Могут подгуживать при неправильной расстановке. Или если усильтель с ними не справится в должной мере.

Обероны 5тые у себя не слушал т.ч. сказать о них ничего не могу.

vh70

Я слушал в Пульте Обероны 3 именно Пинк Флойд. Очень сочно, уверенно и по роковски! Тоже хочу такие приобрести! Рекомендую!

fteud @dobrynin

Хоть у меня сейчас B&W, но прожив без малого 3 года с Dali Zensor 3, могу однозначно сказать, что DM, A-ha и Pink Floyd на них звучали просто отлично.

Минус не мой.

Vsvtk @fteud

Как владелец Оpticon 2 (еще не Мк 2), в подтверждение Ваших слов могу сказать, а точнее - предположить, что способность, либо неспособность отыгрывать рок-контент возможно, в значительной, если не в решающей мере зависит от усилителя. К примеру, у меня с данными АС работает Onkyo A-9070. Так вот, я с большим удовольствием прослушал пускай не самый сложный, но и далеко не самый легкий рок-материал, а именно альбомы:

1. Dream Theater."Octavarium"

2. Muse. "Black Holes and Revelations".

Не могу сказать, что колонки отыграли образцово, но IMHO весьма и весьма прилично.

Alex

B&W, эта акустика не для наслаждения музыкой! Колонки склонны к сухому, аналитичному звучанию и совершенно безэмоциональному!😀 К тому же бивни очень требовательны к усилителю и 6007 их просто не потянет. Для Вашего помещения, усилителя и музыкальных напрвлений оптимальный выбор это DALI Oberon-3 на стойках, а еще лучше поищите на вторичке DALI Opticon-2.

Expo @Alex

При всем уважении ... но видать Европа настолько лохи , что " Бивни " так ценят, да и у нас умеющие слушать и слышать их почему то покупают, но пропаганда разных салонов влияет на неокрепшие уши ...умы. )))

Alex @Expo

Сильно раскрученный бренд на имени всемирно известной студии звукозаписи и не менее известной группы, правда в этой студии эти колонки стоят для красоты и на них никто не работает!))) А у нас, одно время, в журналах был ряд статей, где "Машину времени", то же привлекли к серьезной пиар-акции бивней... Даже показали на фото, что у Кутикова дома стоит их бумбокс...))) Но, не ужели это может послужить серьезным доводом для покупке бивней?)))

Alex @assuss

Тая я и говорю, что с участниками группы бивнями «расплатились» за услуги по пиару акустики на наоем рынке..😀

Valter @Alex

А с Горбачёвым за рекламу пиццы тоже расплатились пиццей?Как вы себе представляете Макаревича,да еще в "тучные годы" взявшего за рекламу акустику? Наверное ему имя стоит более 25 тысяч баксов,тем более 12 лет тому назад.Может колонки подарили,но и заплатили денег при этом.На уровне Макаревича стоимость акустики 800 серии не является целым состоянием или покупкой всей жизни)) По всей стране баннеры висели с рекламой с лицом Макаревича.И только когда он высказался о событих 2014 года,она исчезла.

Valter @Alex

Вот интересно,если завтра дистрибьютеры динаудио или дали в России решат,что акустика этих брендов настолько хороша,почти идеальна и розничным продавцам достаточно будет 10% от Ррц,вместо 40-50% как это повлияет на саму акустику?Останется ли она настолько хороша,как сейчас или у неё вдруг найдётся множество минусов?Очень интересно Ваше мнение уважаемый Alex.

Alex @Valter

Понимаете, в чем дело, если вдруг цену уполовинят, то все равно клиенты будут просить еще скидку в 10-20%!))) Это я заметил, когда проводят значимые акции по продажам техники...))) Я даже так Вам скажу, попробуйте открыть свое дело и посмотрите, сможете ли Вы нормально вести бизнес, платить налоги, аренду и з/п своим сотрудникам и т.д. на эти деньги??? Возьмите кредит в банке и начните, окунитесь в это, а потом мы с Вами через пол года или год вернемся к обсуждению вопроса...)))) И потом, ничего идеального в нашем Мире не существует! Кроме того, идеалы у всех разные, тем более в мире звука!)))

Valter @Alex

Я не о том немного.Мне интересно будет ли например Ваша компания работать с дали и динаудио за 10% от Ррц ,учитывая,что эти 2 бренда лучшие в мире?Или всё таки сразу у акустики этих брендов найдётся множество изъянов ,о которых мы пока не знаем?По-моему мнению отношение к акустике B&W в первую очередь связано не с самой акустикой,а с политикой дистрибьютера в России.

Alex @Valter

Конечно, мы будем продолжать работать с этими брендами и это не будет зависеть от процентов, которые на них можно будет заработать! Что Dynaudio, что DALI большие мастера в мире акустикостроения и люди любят и будут любить колонки, которую выпускают эти фирмы. Хотя, если говорить о звучании,то DALI акустика создается больше для меломанов, а Dynaudio более линейные и строгие по тональному балансу и их больше любят люди, которые больше ценят в звуке точность при прослушивании музыки…

Valter @Alex

Ясно датчане молодцы,а англичане не очень))

Тогда усложняю свой вопрос.Если вдруг случится тааое,что дистрибьютеры Динаудио и Дали не будут сотрудничать с AV Сomfort, и у вас не будет в продаже этого бренда,а например B&W будет,так как специально для вашей компании дистрибьютер создаст эксклюзивные условия и 50% от Ррц и много других плюшек.Что вы на стерео.ру тогда напишите про B&W? По-прежнему будете говорить про боль в ушах?

DAGGERO22RUS @Alex

Эмоции даёт фонограмма, сама композиция. Задача усилителя и акустики максимально точно (мониторно) донести задумку композитора и исполнителя до слушателя. Если Вам это скучно и хочется отсебятины от акустики, смягчений и тд, то это личные предпочтения, а не недостаток акустики, которая не соответсвует Вашим предпочтениям. Если подключить B&W к приличному усилителю, никакой рези и сухости не будет, будет точность и хорошая сцена. Дальше уже всё будет зависеть от самой записи. И наслаждение от музыки можно получить сполна.

Вкусовщина никогда не должна определять качество той или иной акустики. Мы все разные и любим разное, но то, что мы не любим, не означает, что это плохое. Просто нам не заходит.

Valter @DAGGERO22RUS

Тут дело не во вкусе.Вопросы маржинальности никто не отменял.Да ещё политика дистрибьютеров этого бренда очень неправильная.Они устраивают сегрегацию-некоторым салонам дают продавать,некоторым не дают.Естественно те,кому не дают продавать раскрученный бренд и начинают ругать эту акустику.И правильно в принципе делают.Представьте себе вы продавец.Покупатель приходит к вам(не знаю всех тонкостей) ,и спрашивает B&W. И что вы ему ответите?Что вашему салону не дали права продавать или,что это плохая акустика от которой уши болят и из опы кровь идёт?

На мой взгляд ответ очевиден.Вот поэтому эту акустику будут вечно ругать на всех ресурсах самыми плохими словами и навешивать самые плохие ярлыки!

DAGGERO22RUS @Valter

Понимаю о чём Вы, но это ниже моего достоинства. Я бы просто предложил послушать альтернативу, предварительно одобрив выбор клиента, тем самым, встав на его сторону, чтобы он начал прислушиваться к моему мнению. А если я сразу обкакаю его выбор, то никакого продуктивного диалога не получится. Основы правил торговли - встать на сторону клиента и подружиться с ним. На сайтах часто пытаются ругать B&W, чтобы люди их даже не слушали, так как, если человек придёт в салон и послушает, то в 90% случаев он её купит. Я сам вживую сравнивал 606 и конкурентов по цене. Продавцам только оставалось развести руками, когда все мы услышали разительное превосходство B&W. Хорошо, что тест проходил с неплохим усилителем Halo 6 от Parasound. Он дал бивням задышать и позволил петь красиво. А есть и мутные типы, которые хотят продать какой-то неликвид, цепляя B&W к ресиверам/усилителям слабым и показывать клиентам, как плоско играют B&W с плохим усилением. Не разбирающийся клиент может и повестись на этот бред. Так и с Dynaudio можно сделать, если есть в этом смысл с коммерческой точки зрения.

Valter @DAGGERO22RUS

Конечно Вы правильно сказали-с покупателем надо работать,но как быть если он нацелен только на эту акустику.Например слышал её у друга и хочет именно такую.Вот и выдумысают всякую чушь про кровь из ушей.Конечно в лицо клиентам это не говорят ,но ведь есть интернет...

Alex @DAGGERO22RUS

Я оживил несколько сетапов у своих клиентов, где были колонки B&W только при помощи хороших ламповиков и благозвучных каменных усилителей..😀

Valter @Alex

Так почему же только в России ругают B&W? Во всём мире это бренд номер 1 в акустике и только у нас кровь из ушей от этой акустики.Как так?

DAGGERO22RUS @Valter

да ладно, не в России, а на стерео.ру:)

Только что товарищ по хобби на другом ресурсе написал пару слов о Dali. Там же и про бивни хвалебного достаточно. Проблема только одна - прокачать акустику. Ваши слова про продавцов подтверждены.

Valter @DAGGERO22RUS

Розничные продавцы не очень виноваты в этой ситуации,им её искуственно создали.Я не знаю это политика бренда или рос.дистрибьютера,но факт остаётся фактом.Ни одну другую акустику так не ругают,ни про какую другую акустику не говорят,что от неё болят уши.

Vladimir76 @DAGGERO22RUS

Да, каждый ищет свой звук. Я например не люблю B&W6xx и 7xx. Не хочу сказать что B&W606 плохи (они и сейчас у меня есть во 2й системе), но это точно не мой звук. Я больше года пытался отстроить систему так, чтобы звук был комфортный конкретно для меня в моей комнате. Когда я использовал B&W606, а позднее B&W706S2 я вообще перестал слушать композиции с трубой - Майлс Девис лежал и пылился на полках. Ну не могу я слушать такой звук - режет слух и все. Хотя ранее имел 685S2 и не жаловался, и это при том, что 606 гораздо мягче и комфортнее. Слух и вкус меняется...

К чему я все это - имхо акустика делится на группы по материалам динамиков и эти группы отличаются кардинально друг-от-друга: металлические, тканевые, полимерные, бумажные они все звучат по-своему и искать акустику нужно в своей группе - тогда максимальный шанс попадания. Я например на данном этапе жизни не буду покупать акустику с металлическими динамиками - много пробовал (B&W, Monitor Audio) - точно не моё.

Так что советовать B&W вместо Dali мне кажется не совсем правильно...

DAGGERO22RUS @Vladimir76

Владимир, я согласен. Мне 606 тоже резали слух на ярких инструментах, с некоторыми усилителями. Разумеется, у каждого свои вкусы. Кто-то вообще любит, когда звук мутный, как из-под одеяла. Напишите несколько треков, в которых труба «резкая». Интересно послушать.

Vladimir76 @DAGGERO22RUS

Алексей, да практически весь Miles Davis для меня не слушабельный на B&W. Особенно треки с протяжным соло трубы (So what, Autumn leaves) или где труба ритмично подыгрывает ударным (Diner au motel).

Более или менее долго слушать невозможно - устаёшь от звона. Справедливости ради смешанные композиции сакс/труба звучат комфортнее наверное на контрасте слух отдыхает :)

DAGGERO22RUS @Vladimir76

Послушал, понял о какой рези Вы писали. Я ее слышал, когда мои B&W играли в паре с бюджетными Denon 800H и Marantz PM7000N. Но, ни с Hegel, ни с Michi рези нет. Слушал перечисленные Вами треки с комфортом, в том числе, на высокой громкости.

Vladimir76 @DAGGERO22RUS

Я немного удивлен, что вы не имеете дискомфорта с Michi. Это очень прозрачный усилитель, ваша демо запись Scorpions звучит очень ясно и открыто. Думаю проблема в разном восприятии и ожиданиях от звука. Для меня у металлических твитеров есть какие-то обертона делающие прослушивание трубы не комфортным, а труба у Дэвиса очень резкая на B&W606 и еще хуже с 706S2. Я пробовал много разных усилителей - Marantz (6006, 8006, Model 30, Ki Ruby), Hegel (H90, H190), MF5si и брал у знакомого ламповый McIntosh 275 mk VI - от усилителя менялась подача звука, но комфорта я добился только сменив акустику. Учитывая что я 60% времени слушаю джаз и классику звучание медных духовых для меня очень критично. Итог как всегда один - надо слушать самостоятельно, без этого никак.

dobrynin

Сходите на живые концерты и послушайте гитару, а затем сравните это звучание с тем что выдают дали в связке с Marantz.

Ещё простой пример, Linkin Park - Faint, включаете и слушайте гитару на припеве. На Dali просто каша и кровь из ушей. Не умеют они играть рок. Какие-то простые и медленные композиции ещё более менее, что-то быстрое просто не для них. Узкая жанровая акустика.

Вперёд, минусуйте. Ведь ресурс для этого создан ;)

Ronin @dobrynin

Linkin Park - Faint, включаете и слушайте гитару на припеве. На Dali просто каша и кровь из ушей. Не умеют они играть рок

Автору топика нужна акустика для классического рока, а не для Линкин Парка, как я понял.

Для классик рока - Dali отлично подходят.

Под Линкин Парк, Металлику, Раммштайн, наверное, надо искать что-то другое...

fteud @dobrynin

У Оптикон и Оберон очень разный звук. Говорю как бывший владелец Spektor 2, Zensor 3 и Opticon 2. Oberon 3 и Oberon 5 слушал в салоне, очень достойный звук.

З.Ы.: Я не пишу лучше/хуже, пишу именно разный.

Vsvtk @fteud

Совершенно верно. Кого- то устраивает звук Оберон 3 и раздражает звук Оптикон 2. И наоборот. Но безаппеляционно утверждать, будто что-то из них лучше, а что-то хуже - в корне неправильно.

Speaker

Был у меня 6006, напольники ему противопоказаны. Пытался я его с Оберонами 7-ми подружить, слушать было не возможно, сплошной бубнёж, с 5-ками думаю будет не сильно лучше, так что я за 3-ки.

Speaker @infinity

С помещением все в порядке. Сейчас старшая модель 8006 прекрасно играет и ни какого бубнежа. Да и я вполне могу отличить резонансы комнаты от недостатка контроля акустики.

valer @alexmlt

Самое лучшее послушать акустику в салоне с Вашим усилителем и выбрать то что Вам понравится . Взять музыку которую Вы слушаете - а так предпочтения в звучании у всех разные и выбрать на расстоянии что бы Вам понравилось не возможно - только дать направление в какую сторону примерно двигаться . С полочниками Вам сразу надо будет брать стойки .

dobrynin

Тут только слушать вам. Я когда выбирал сравнивал лоб в лоб Оптикон 2, Оберон 3 и 606S2. Так вот 606S2 укладывают на лопатки эти Dali (на мой слух).

Для сравнения слушал ещё 705S2 мне очень понравились как отыгрывают ВЧ. По сравнению с 606S2 тарелочки не "режет" и высокие четче и точнее. Но и цена на них уже совсем другая...

Alex @dobrynin

Не знаю, что Вам так могло понравится? Синтетика на СЧ и стеклянные ВЧ?😀

Конечно, о вкусах не спорят, Вам это нравится, а у другого человека уже через пять минут прослушивания будет болеть голова!😀

Valter @Alex

Голова ладно,главное что бы задница не заболела,а то от этих b&w я слышал гемморой обостряется и как говорят знающие люди из ушей кровь идёт.

Montekarlo @alexmlt

У меняHECO Elementa 300 + Marantz PM8006 спелись превосходно. И знаете почему? А потому что я больше ничего и не слушал с этим усилителем( по причине отсутствия такой возможности ). Брал наугад в интернет-магазине. Но вот теперь есть возможность поэкспериментировать. Сравниваю с HECO Victa 302 и могу сказать что они не так уж и плохи, в сравнении с Elementa 300. Подключаю старенькие Jamo Prestige 70 и звук становится как бы ярче и легче. Но! Через пол часа я понимаю что чего то не хватает. Обратно подключаю Heco и всё начинает устраивать. И опять это НО и А ВДРУГ! А вдруг Heco Celan Revolution 3 будет звучать еще круче? А вдруг DALI или B&W зальют усладу в уши? Для себя я понял, что выбор и подход к нему у каждого свой. Поверьте, какой бы вы не сделали выбор, вам всегда будет казаться что что то можно улучшить. Это крест аудиофила! )))

Novo22

А я как проживший год с оберон 3 за 5ки, комната 13 кв. никакого гудежа небыло, потом оптикон 5, сейчас оптикон 6 мк2. Для 16 кв.м 3ки маленькие, хоть у них и бас есть!!! Хотя как слушать, в какой комнате и на каком усилении, через 3 линейки дали уже прошел и могу сказать, что акустика у нтх вся не такая простая а требует хорошего усиления, у меня arcam sa 30 их раскачивал, а друга marantz 7 с ними играет не очень, мое мнение, желательно послушать самому конечно! Можно купить пару недель послушать не подойдут обратно в магазин вернете, заплатив за доставку в один конец и все. Все лучше, чем у кого то спрашивать, тем более покупаете не на один месяц, а в случае перепродажи потреяте в цене если не зайдет вам. Помещения геометрия и заставленность у всех разная. Покупал оптиконы 2 на прослушку, прослушал 2 дня и отправил их обратно, баса, напора вообще нет, учесть, что у меня rel t5i. А вам тут уже советуют оптиконы 2. Мне обероны 3 лучше зашли чем оптиконы 2...Слушаю a-ha, pink floyd, очень хорошо отыгрывают dali.

Alex @Novo22

Вы верно заметили, что любые DALI любят качественое усиление! И дело совсем не в мощности усилителя, а именно в качественном уровне звучания! DALI великолепно играют с лампой! Мощные напольники с хорошими пушпулами звучат так, что пробивают до слез и мурашек!😰 Эта акустика не для аудиофилов, где на первом месте не эмоции в звуку, а сухая, надоедливая отстраненность звучания!😀 С хорошим усилителем DALI могут легко отыграть абсолютно любые музыкальные направления, включая и тяжелую музыку!😀 Я это хорошо проверил и далеко не на одной системе!

Novo22

Сейчас, наткнулся на Ваше сообщение на ixbt, при таком расположении как у Вас там на фото, в комнате в углу, то тогда для вас dali oberon 1 и саб. Какие напольники))) У вас никакой сцены не будет, они вплотную к стене стоят и между собой расстояние очень маленькое.

Andrey80 @Novo22

Я об этом автору уже тоже говорил на другом ресурсе. На мой взгляд дело в расстановке,а не в конфигурации АС.

infinity

Отет: Никакую, деньги на ветер. За 60 купите Diatone DS-77Z. Их современная стоимость в ранге звучания овер 200,000 рублей. На вторичке они 60-70. С марантц 6007 будет реально хороший звук стоящий того. А купить бюджетную лабуду типа оберон, апотом пенять на хороший начальный усилитель марантц, а такое будет - не конструктивно, сами будите виноваты.

Alex @infinity

Ох и стремную Вы предлагаете акустику! Да и баса у этой акустики практически нет! 😀 Ну, а про «задубевшие» подвесы у НЧ драйверов и необходимость их размягчения спец. жидкостью каждые полгода, наверное не знают только самые ленивые!😎

infinity

Но еще больше, я бы вам посоветовал найти Танной 615, 638, 636 - потрясающая акустика своими возможностями простирающаяся до хай-енд и стоящая от смешных 40 тр

Montekarlo @Alex-7788

Это лишний раз подтверждает что это залежавший товар и мало кому нужен. Чего же они от щедрот своих на Рубиконы скидку не делают?

Alex @Montekarlo

DALI Oberon для своей цены и класса очень достойные колонки, а акции делают для того, что бы у людей была возможность в наше непростое время купить достойные АС по хорошей цене! И на Rubi, то же бывают акции…

jake

Oberon 3 + саб

На сновании своего опыта и своих предпочтений я бы на таком варианте остановился. Дело не в риске избыточной мощности, дело в способности воспроизводить весь частотный диапазон на малой громкости, а это как раз лучше получается у акустики имеющей динамики с большой площадью.

Саб нужен, он даст гибкости в настройки системы (особенно это важно небольших комнатах) и необходимую глубину баса. В этом плане напольники не нужны, все равно их самые низкие частоты будут резаться кроссовером при наличии саба.

Oberon 1 + саб

Это тоже хороший вариант, если есть возможность, то я бы их сравнил на своих любимых композициях.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.