Доброго времени суток,
имеется акустика B&W DM601 S3. Нужен усилитель, комната 20 м, предпочтения: электронная, рок, джаз, поп. Источник — плеер FiiO X3 II.
Доброго времени суток,
имеется акустика B&W DM601 S3. Нужен усилитель, комната 20 м, предпочтения: электронная, рок, джаз, поп. Источник — плеер FiiO X3 II.
имеется акустика B&W DM601 S3. Нужен усилитель, комната 20 м
Добрый вечер! Я бы предложил denon pma-720; denon pma-800, но буду не искренним, потому что из за провала импеданса колонок им нужны сварочные аппараты, чтобы они смогли нормально раскрыться на не высокой громкости и это не смотря на то, что акустика эта полочная. С denon pma-720 в качестве усиления акустика начинает нормально звучать при уровне регулятора громкости где то за 9 часов. Думаю справится с ними легко усилок Cambridge audio CXA 80.
Если рассматривать " вторичку " возможно подобрать хороший агрегат... например под указанные вами стили не плохо справится Rotel 1520 й , достаточно динамичный и "нескучающий" аппарат, более утонченный , ( аудиофильный ) и так же динамичный, но еще с более красивой серединой ( СЧ ) это Exposure 2010 S или S 2 ! в пределах 35...40 тыс. руб. из новых в данной ценовой категории вряд ли что то стоящее.
Очень бы не советовал Denon и не только 720, но старшие модели, если вы не любитель вялого, скучного, не выразительного звучания. Под рок поддержу Ротель, но будет жёстко и утомительно, а главное опять же скучно, если поставить джаз или что то в этом роде. Exposure да, даст эмоции и драйв, плюс хорошая середина и высокие. Бас, увы, не настолько уверенный как с Ротель, но тут уж нужно выбрать и чем то пожертвовать. Так же вполне может быть не плохо с Кэмбридж, что то среднее между Exposure и Rotel.
Вот сижу сейчас, слушаю Dream Theаter на Denon PMA-1600, и что то не наблюдаю указанных вами недостатков в звуке.
И что 1600 у вас с работает с бивнями 601? Может мне не повезло, не знаю.
Нет. С Audio Welle, акустикой на основе динамиков Кантон и ALLB Horn300. Ещё к S90 с новыми динамиками подключал. Jamo Power150 ещё. У вас скорее именно ситуация когда действительно не совпал усилитель и акустика.
И я! )))
Кстати, переслушиваю двойное издание "Distance Over Time".
Где-то в какой-то ветке писала, что разочарована записью (точнее сведением). Переслушала на взрослой системе - беру свои слова обратно. Запись практически образцовая, и притендует на тестовый материал для моих тестов аппаратуры. Замечательно просто ВСЁ!!!
Рекомендую!!!
А я вас в той же ветке предупреждал:)) Кстати заметил, что последнее время в тяжёлом жанре стали записывать лучше и навороченней.
У моего приятеля эти АС играли с NAD C325. С NAD C352, будет еще лучше.
доброго дня всем,спасибо за рекомендации,усилитель рассматриваю только вторичку,бюджет до 30000,это самый предел,наткнулся на sherwood 5505 и еще есть варианты модификаций,бюджет скажем так очень доволен,но мало инфы,хотя которая есть очень положительная, слушал их с onkyo 9130 со своим плеером и кабелем,не впечатлило,чего то не хватает в музыке YELLO альбом TOY
Попробуйте NAD, YELLO, будет звучать отлично.
а что скажете на arcam diva a65 plus ???
Берите Sherwood,будет полновесный звук,может не совсем утончённый,но звучать будут!
тоже склоняюсь к Sherwood, интересно еще мнения по этому поводу,это можно сказать моя первая система(нормальная) хотелось бы довести ее до логического завершения)))
Шервуд не деликатен. По американски размашист и драйвов. И с этими Бауэрсами должен справиться. Но правда если вам захочется послушать что-то...утончённое скажем, то не даст Шервуд такого. Он для дури скорей :)) Хороший усилитель, мне нравился в своё время.
пол дня слушал шервуд,скажем так не впечатлил,сейчас все подключено через рес denon x 1000, он даже кажется музыкальнее, в общем совсем запутался,очень прошу помочь,все это для себя на день рождения и хотелось бы закрыть эту тему!) слушая Katie Melua The Bit That I Don't Get шервуд вообще все слил,может если этот звук нравится то стоит поглядеть на denon??? а как на счет marantz 6003-6004 или 7000 серии(старой до 30к на вторичке)??? люди помогите)))))))))))акустический кабель
Chord carnival silver + 2.5 межблочник qed Performance все устраивает вроде,но что то гложитЯ же сказал выше, что Шервуд не для деликатных жанров :)) Рассмотрите Emotiva. Вполне мощные усилители, с не слишком ярким звуком, но светлым оттенком. И вполне смогут отыграть Мелуа или Кролл.
Попробуйте NAD, советую Вам, как владелец NAD C352 и B&W 685, которые по сути продолжение Вашей модели АС.
Акустический кабель Chord Company, Odyssey.
В этом бюджете такие производители как, rega, exposure и naim, звучат сбалансированней, динамичней, вовлекательнее и музыкальнее чем такие как denon,Marantz,Rotel. Лично я за naim, к тому же он очень надёжный и не теряет в цене при дальнейшей продаже, ведь вы ищете б/у.
p.s. Я поехал из своего города в Москву покупать топовый denon pma 2500 т.к. начитался хвалёных отзывов и обзоров. Но когда услышал его в живую то был очень сильно разочарован его звуком и контролем акустики.
Скажите с чем слушали 2500, имею ввиду АС и источник?
Я был в пульте. Источник сетевой плеер в их комнате прослушивания какой не знаю но нормального уровня. Колонки b&w 603, dynaudio Ewok 20 и 50. B&w кое как, а с Динами 50 вообще хрипел как будто у них динамики порваны.
Очень странно. Как будто вам его продавать не хотели.
Странно, он в сетап с Хеко Целан подключены, играет великолепно!
Интересно с чем слушали? Я вот сейчас уже неделю слушаю младшего, 1600-го и всё на местах. На разных жанрах. От аудиофильского джаза Venus до Tool и Дэна Маккаферти.
Я у них слушал по очереди по несколько раз , denon pma2500, parasound hint6 и naim xs2. Так вот denon звучит очень легковесно, нет плотности, драйва, напора. Может для джаза так и надо, но мне такая подача не нравится
У Incognito напора болеечем надо, и это джаз. Фанк из Нового Орлеана. Да, по сравнению с жёстким Парасаундом Денон будет казаться чуть легковесным, а с Наймом их равнять вообще не стоит. Но я вот уже неделю гоняю 1600-й на работе, на разной акустике, на разных жанрах. Да, от аудиофильского джаза, где кстати тоже напора хоть отбавляй порой, до Тул, Металлики и Блэк Саббат. Может акустика, на которой вы слушали была не очень?
На моей 2500 тоже слабо выступил, если говорить за драйв и напор.
С Селанами? Странно...
Да ничего странного на мой взгляд, АС способны выдавать ураганную динамику, до которой этот усилитель допрыгнуть не может. При этом я не говорю, что усилитель плох. Но это точно не сильная его сторона. Ну и многосоставную музыку тоже не отрабатывает достойно, все в кашу сваливать начинает. Предполагаю, что очень длинный путь сигнал проходит и фаза успевает набежать - собственно и контроль легко по этой причине может проседать с учетом толщины дорожек.
Вот в данный момент поставил на 1600-й Пиратов Карибского моря. Ураган драйва, каши никакой :)) Да и слушал я 2500-й с Селанами в КДП Бонанзы. Видимо вы пережали ловушками весь звук у себя, Никита. А уж как Infected Mushroom играют...я хоть и не пацан, но ноги сами двигаться начинают.
Если вам нравится то хорошо, это дело личного вкуса.
Я же говорю объективно, в дополнение того о чем уже написал выше, у 2500го раздутый и плохо контролируемый бас, смягчённые и приглушённые верха. Это так называемый, фирменный, узнаваемый денонвский звук.
С яркими полочными колонками эти качества усилителя будут хорошо сочетаться .
Всё-таки скорей субъективно:))
Мне,на удивление, понравилась связка MF 6 c BW. Если совсем бюджетно,можно с надом спарить,но не ниже 356
У меня связка BW603 S3 c Onkyo A-5VL...отлично звучит. Усилитель на вторичке недорогой
Nad 375 на вторичен посмотрите . Roksan kandy l!!! Или к 2. Amc xia 50
а по поводу yamaha что можете сказать???
1000 и больше!
Они туже чем дины эмит 20. Знаю не понаслышке. Китайский кевлар. Играют от 60гц, боже мой, и подключения би виринг. Лол. Теже микролабы про3. Только гимор по усилению. Только не английское ленивое дерьмо. Какой к черту кембрик денон ротель. Берите как минимум эмотиву та100. Лучше на прямую у сами догадываетесь кого. Будет минус 15 по цене.
Знаю не понаслышке. Китайский кевлар. Играют от 60гц, боже мой, и подключения би виринг. Лол. Теже микролабы про3. Только гимор по усилению
Плохо знаете значит. Эта акустика производства Великобритании. Когда ее производили, Китайцы еще не обладали технологиями для производства такой акустики и завода Bowers&Wilkins в Поднебесной построено еще не было. Колонки очень точные в передаче музыкального материала, хоть и требовательны к усилению. По звуку притензий к ним нет. Косвенно подтверждает мое утверждение тест полочной акустики стоимостью 500 $ от уважаемого журнала с именем https://stereo.ru/before/test....
Что такое 500$ тогда и сегодня посмотрите на калькуляторе инфляции.
А извините, чем отличается китайский кевлар от какого-либо другого?
Китайский кевлар более китайский , при воспроизведении слышны призвуки китайской оперы ))))
Ну слава богу, что не запах китайской кухни:)))
Вспомнилось : " тут примчались санитары и зафиксировали нас "))))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.