На моей системе винил звучит хуже Apple Music

ВОПРОС ОТ: Ответы (92)

Моя система:

Колонки: Tannoy Prestige GR

Усилитель: Unison Research Simply Italy

Ресивер: Marantz NR-1509 (в режиме pure direct)

Фонокорректор: Synthesis Roma 79DC

Игла: Nagaoka MP-500

Стол: Acoustic Solid 111 wood

Межблочники: Atlas Element

Силовые: Supra Lorad


Пластинки:

В основном рок, от первопрессов и проверенных переизданий до пираток, запиленные, новые, мытые, грязные — ситуация одинаковая.


Моя проблема:

Apple Music (mp3 по воздуху) звучит лучше, чем любые пластинки.
Конкретно: больше деталей, шире сцена, четче артикуляция, в общем ровно то, чем должны быть лучше пластинки.


Что было сделано:

Стол Rega R1 заменен на Acoustic Solid 111 wood

Игла Nagaoka MP-110 заменена на Nagaoka MP-500

Фонокорректор Rega MM заменен на Synthesis Roma 79DC

Каждая из замен сделала звук винила ощутимо лучше, но в сумме он все еще хуже, чем MP3 по воздуху


Вопрос:

Что делать? Менять головку на MC? Выбрасывать винил?


Заранее благодарен за предложения )

63.01 дБ +

Ответы

#

Однозначно МС, с ММ вообще звука не будет. Я тоже пока на МС не перешёл мучался вопросом,почему все говорят,что винил лучше СD ,а я это не слышу))

А вообще у Вас прекрасный сетап,возьмите хороший картридж вроде ортофон каденса блэк и всё услышите.

Если всё таки не услышите улучшения и решите выбросить винил,напишите время и место,приду подберу)))))


- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

У меня винил с ММ головой среднего уровня звучит просто шикарно. Много разнообразной цифры на жёстких дисках, так она и рядом не валялась. Правда голова Audio Technica, а не Nagaoka. Я слышал что у Nagaoka немного своеобразный винтажный звук. Может быть у вас по этому такое ощущение.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @fima1856 #

А можно подробнее про Ваш сетап?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kagarlickij #

У меня всё в профиле есть, или вы хотите, чтобы я специально всё перечислил?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @fima1856 #

О, уже нашел в профиле, спасибо!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @fima1856 #

Все же познаётся в сравнении,если представится возможность-просто сравните и сразу почувствуете разницу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

А стоит ли пробовать Audio-Technica cartridge AT33PTG/II ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kagarlickij #

Это Вам решать,мне нравится Ортофон,я почему-то не очень доверяю аудио-технике.Но это мое только мнение,я не навязываю вам его,решайте сами.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @kagarlickij #

Nagaoka MP-500 не синергична вертушке и фонокорректору по классу

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

А какую посоветуете?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kagarlickij #

Нет смысла на имеющийся тонарм дорогие головки ставить. Не знаю, чем был продиктован изначальный выбор головки Nagaoka, тем более 500я здесь явно избыточна, но по логике забираться дальше, чем Rega Exact смысла мало - все упрется все равно в тонарм. Многие производители ставят реговские тонармы в качестве базовых, но они, особенно младшие, сильно ограничивают все дальнейшее развитие. ИЗ плюсов - простота, надежность, но не звук. Тем более, что у столов Acoustic Solid есть свои особенности, у них несколько зажатая подача и вероятны сложности с басом, точнее с его количеством.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Выбор был прост - хотелось получить максимум от существующего фонокорректора на тот момент, а он умел только ММ, вот и взял "топовую" ММ голову;

Есть ли смысл менять тонарм на этом столе? Если да, то какие варианты?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kagarlickij #

Смысл есть, но вопрос, есть ли возможность. На сайте производителя вообще открыть спецификации вашей вертушки не получается, нет у них там такой страницы... Логичнее всего у дистрибьютора узнавать, какие к этой модели есть опции и что можно поставить, а так же в какую цену это обойдется - хотя бы понять возможность и целесообразность затрат.

- 50 дБ +
#
Каждая из замен сделала звук винила ощутимо лучше, но в сумме он все еще хуже, чем MP3 по воздуху

Современный винил - это приобщение к моде, не более того.

- 38.24 дБ +
⇡ в ответ @SergZel #

Да ламповые усилители это прошлое,тяжелые усилители сварочные аппараты....Я думаю вы пришли на сайт с одной целью-потроллить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Мыкола, ну Вы то тут зачем? Вам ли критиковать троллей? )))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Materator #

Вы не путайте троллинг и сарказм.При этом если я иронизирую на какие-то темы,я не имею в виду никого лично.Например я не говорю желающему купить ламповый усилитель,что это путь назад и ты,что захотел на ветки вернуться.Почитайте комментарии этого гражданина.И я вам не Мыкола,я во первых не украинец,во-вторых мы с вами на брудершафт не пили.Если вам угодно называть меня Мыколой,я так и быть возражать не буду,только можно я в ответ буду называть вас МУДаратором?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Ну и зря обиделись. Извините, я не со зла. А меня хоть горшком называйте, только в печку не суйте)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergZel #

Современный винил бывает разный, вплоть до очень качественных полностью аналоговых изданий. Не надо все в одну кучу валить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

В сортах винила не разбираюсь, да и зачем? Что ценного в нем, как в технологии? В этот бабушкин чулан сегодня залезли все, кому охота срубить легких деньжат.

- 31.25 дБ +
⇡ в ответ @SergZel #

Не разбираетесь так и не говорите. Сначала разберитесь.

Бабушкин чулан очень ценен, потому как в нем весь пласт музыки большей части 20 века в варианте, наиболее приближенном к исходнику. Далеко не все переиздали в цифре и далеко не все переиздали хорошо. И огромная благодарность тем энтузиастам, которые сохранили и вытащили производство техники, чтобы была возможность все это сохранившееся слушать.

А если кому-то захотелось и технологию издания сохранить и что-то в аналоге издать - тоже не плохо. Как минимум никому не мешает. Совсем ортодоксально настроенные граждане могут новоделы не покупать, никто не заставляет.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Что за ересь вы тут тиражируете? Весь пласт качественных записей аналогового периода сегодня существует в виде оцифровок с мастер-ленты. А винил это качество лишь ухудшает

- 32.22 дБ +
⇡ в ответ @SergZel #

Весь пласт??? И весь качественно??? Давно не читал такой чуши.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @SergZel #

Некоторым студиям ещё лет десять оцифровывать имеющиеся архивы. Если они не сгорят, как недавно...

Вам бы немного теорию подтянуть, прежде чем выдвигать ошибочные мнения.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ага, разумеется, и конечно же, виниловые проигрыватели и вся эта долбанутая современная виниловая индустрия разрослась в таком объеме именно за этим - достать и послушать то, что не оцифровали 40 лет назад. Не потому, что мода и лох не мамонт, а потому что миссия и огромная благодарность.

- 33.47 дБ +
⇡ в ответ @SergZel #

Сергей, вам никто не мешает покупать ничего не стоящие коробочки на Али и слушать МР3 с битрейтом ниже плинтуса. Так что же вы так яро отзываетесь о людях и видевших и слышавших и ПОНИМАЮЩИХ гораздо больше, чем вы. Вам так завидно или это ваше увлечение по жизни - с известно каким рылом в калашный ряд?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Можете ему уже не отвечать - он вам ответить не сможет по понятным всем причинам.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Прошу прощения, не обратил внимание, что товарисча уже забанили.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergZel #

Я пробовал разные пластинки, разница между ними слышна, но все хуже цифры даже через мягко говоря скромный Marantz NR-1509

- 60 дБ +
⇡ в ответ @kagarlickij #

И явно не пластинки в данном конкретном случае виноваты.

- 64.77 дБ +
#

Рано тут про MC головки рассуждать.

Хотя в целом ситуация странная. Но Acoustic Solid 111 в комплектации с реговским тонармом 500ю Нагаоку раскрыть просто не в состоянии. Никак. И даже 300ю.

Хотя с тонармом этим накосячить сложно - что там с настройками и установками - вопрос остается.

Фонокорреткор не знаю, ничего про него не скажу, однако настройки у него тоже должны присутствовать, хотя бы емкости для ММ.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Там nagaoka 110 шла родная, с 500й стало сильно лучше.

Ставил и настраивал в проф музыкальном магазине, так что криминальных ошибок быть не должно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kagarlickij #

Все может быть. Но тонарму эта головка не по уровню.

- 63.98 дБ +
#

а я не понял как что подключено? лаповый усилитель да плюс ресивер... что как и куда? такое подозрение что проблема в том что вам просто не нравится ламповый звук... а в такой ситуации он в некоторых случаях именно так и воспринимается... так что первым делом идея менять корректор на транзисторный и подтыкать его к ресиверу...


хотя тот факт что коллекция винила у вас большая и похоже не одномоментно у приятеля перехавшего в другой город купленная заставляет призадуматься... вам не нравится звук но вы продолжаете его покупать... вам по статусу винил крутить положено? а то коллеги по работе не поймут?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AnegiN #

Подключение:

Apple Music > Marantz NR-1509 > Unison Research Simply Italy

Acoustic Solid 111 > Synthesis Roma 79DC > Unison Research Simply Italy


Ламповый Unison Research Simply Italy очень нравится, как усилитель Marantz NR-1509 несравнимо хуже. Хотя и не могу исключать что транзистор уровня Simply Italy понравился бы больше.

Не очень понял про другой город, но систему я строил изначально вокруг винила, Apple Music на этой системе я попробовал вообще случайно на днях - жена попросила включить, результат мягко говоря впечатлил.



- 50 дБ +
#

Строго говоря Apple Music - не МР3

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Согласен, но формат в любом случае не аудиофильский

- 50 дБ +

У MP3 и AAC, из-за того, что они с потерями, неважная репутация, совершенно напрасно. Человеческий слух сам зачастую отбрасывает ненужную информацию, в MP3 и AAC это делает математика. Качественно воспроизвести их, задача тоже непростая. Можно их назвать не аудиофильскими, но для сравнения, при поиске узких мест в виниле вполне подходят. Один вывод уже можно сделать: сама система у Вас вполне зрелая.

- 50 дБ +
#
В основном рок, от первопрессов и проверенных переизданий до пираток, запиленные, новые, мытые, грязные — ситуация одинаковая.

Если бы речь шла о современных пластинках ситуация была бы понятней.

Мне вот ребёнок на день рождения Бьорк подарил ( сам-то я довольно быстро перестал современный винил покупать ) - это ад

- 43.01 дБ +
#

Вот они! Вечные муки поиска звука. Кому то случайно везет. Купил случайно и попал в тот самый звук. А другие в вечном поиске. И начинается перебор голов, фонокорректоров, кабелей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alex64 #

Ну тут ситуация, как бы критическая: винил (далеко не начальный) хуже AAC - нонсенс.

- 50 дБ +

Да, причем разные стили, года и т.п.

- 50 дБ +
#

Слушать на хай-энде аудиоконсервы- это круто! )) Все эти ААСи и МР3шки как раз и сделаны так чтоб нравиться. Вы ещё их через блютуз-колонку послушайте- вообще ахните! Звук для провинциалов- много баса, мяса и прочей свинины. Впечатляет, не скрою- сам такой колоночкой однажды заслушался. Вот только мало в том звуке настоящего. Мне один человек пытался доказать- зачем ваш Hi-Fi, когда колоночки от Bose размером со спичечную коробку звучат намного круче!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #
Слушать на хай-энде аудиоконсервы- это круто! )) Все эти ААС

а помните вот такой lossless/lossy тест. Попробуйте пройти - очень освежает

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

У меня в машине как раз такой звук (meridian в range rover), его, при всем желании слушать невозможно в т.ч из-за баса (я не бас фрик ни разу, поэтому и брал tannoy)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

AAC и MP3 сделаны по науке, (в частности, психоакустике) и математический аппарат у них высочайшего уровня. MP3 шлифовали 13 лет, в Германии, стране, которая ещё со времён третьего рейха понимает толк в звуке. Через нормальную систему MP3 от хай реза отличается не слишком сильно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Да что Вы говорите? Я МР3 уже на музцентре отличаю, не говоря про нормальную систему. Вот в машине на магнитоле за 4 тыс.- да,- звучит божественно!

МР3 делали по науке-да, и в начале своей "карьеры" он звучал неплохо. Но потом кодек испохабили- даже 320 бит невозможно слушать. ААС в этом плане более удобоваримый.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

Не повезло. В данный момент у меня в папке Радио инет, два десятка ссылок, все, кроме одного хай реза MP3 на 320 Kbit. После двух часов работы, фактически в режиме прогрева, звук абсолютен. Есть такие Linn Radio и Naim Radio, официально считающиеся аудиофильскими. У них тоже MP3 320.

- 50 дБ +
#

некорректно сравнивать МР 3 и винилом. Совсем разный звук. Наверное человек просто привык к звучанию МР 3.

как пример-на рутрекере человек купил копеечную AT-VM95SH, копеечный сетап. А народ прибалдел от звука. И куда там лиры и клераудио. Тут имеешь сетап в десятки раз дороже, а того звука нет. Вот и - кому как повезет.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @alex64 #

Разный он на переизданиях, я, например, купил несколько In the Court of the Crimson King и The Wall

..a на AAC он тупо лучше, примерно настолько же когда включаешь колонки в simply italy вместо marantz 1509

- 50 дБ +
#
Apple Music (mp3 по воздуху) звучит лучше, чем любые пластинки.Конкретно: больше деталей, шире сцена, четче артикуляция, в общем ровно то, чем должны быть лучше пластинки


Это миф, что у винила эти свойства могут быть лучше чем у айфона на ААС. Уже много лет, у зарубежных аудиофилов, не так подверженных снобизму айфончик считается чуть ли не эталонным источником. Опять таки, если вы делаете услышать артефакты мр3, то вам нужен тракт со значительными искажениями, они покажут их явно, увеличивая и растягивая словно кривое зеркало ранее неприметные детальки.

У винила другие преимущества. Начиная от коллекционной привлекательности. А по звуку это сбалансированность, диапазон, естественность звучания. Его надо воспринимать целостно. Он гармоничнее и не распадается на панораму глубину баса и детали тембров. Знаете ли, дилетанты от изобразительных искусств, часто цепляются к штришкам, мазкам, линиям... а цельного взгляда нет.

Но! Это вовсе не отменяет того, что вы могли накосячить с монтажом и настройками. Я давеча понял что маразм и недержание близки, месяц бился с настройкой сабвуферов, а оказалось в АС перепутал провода подключения к усилителю.

И да, бракованные головы часто не выбрасывают отбраковав, а отправляют в дикую страну Раша.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
И да, бракованные головы часто не выбрасывают отбраковав, а отправляют в дикую страну Раша.

+100500

Сколько брака мне попадалось!!! покупал у юки на ебее пару голов-брак. купил в великобритани ортофон каденза блек. БРАК!!! это что то. какая то невезуха прям. хотя если подумать, они же там не сортируют и не помечают где брак а где нет. винтажные головы лучше делались чем сейчас

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alex64 #

Действительно невезуха. Через мои руки около 70-80 головок каждый год проходит, а с теми, про которые люди посоветовались, купили-поставили и поделились впечатлениями - уверенно за сотню будет. И это без б/у и винтажа.

За прошлый год - один брак в виде трещинки на корпусе, ни на что не влияющий. И одна "деревяшка" в которой начинка была вклеена немного не параллельно корпусу, что не влияло на звук, а только усложнило настройку.

Позапрошлый год - одна бюджетная ММ без одного канала.

Еще годом ранее - две головки проблемные.

Так сравнить с вашей статистикой - вам и правда ну очень не везет хронически.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

ну например браком я считаю такое положение головы при правильно настроенном азимуте


- 50 дБ +
⇡ в ответ @alex64 #

То, что видно по фото - завалена на бок вся сборка, включая иглодержатель. Или в вашем случае алмаз к иглодержателю криво приклеен? Если это так - да, брак. И абсолютный аргумент для обмена/возврата.

И брак встречается у любого производителя, но вопрос в количестве. Свою статистику я привел. В сравнении с ней вам и правда ну очень не везет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Или в вашем случае алмаз к иглодержателю криво приклеен?

Скорее всего. Но что мне стоило объяснить англичанам что азимут это не сколько строго вертикальное положение картриджа (как пишут в мануалах), а положение кристала в канавке. Все равно видать не поняли. Отправил. Посмотрим.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Это уже тонкости, в моем случае разница слишком ощутима, и, похоже, без замены иглы не обойтись(

- 50 дБ +
#

Первые рок пластинки были записаны не так хорошо, ситуация стала меняться после Тёмной стороны луны. Теперь по системе. Тонарм слабоват, проводка тонарма. Нагаока играет сухо как присуще ММ голове она скорей для классики и джаза. Потом эта голова любит хорошее усиление, с фоника должно идти 1.5 вольт. Для рока нужно ставить МС голову например Sumiko Black Bird Low Ortofon MC Quintet Black S Goldring Elite Lyra Delos. Не забудьте поигратся на этих головках входным сопротивлением на фонике. Да, металлические диски дают в звуке выпуклую середину, попробуйте положить на него акриловый мат или 2, 5 мм мат из фетра чтобы получить ровный тональный баланс.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @NewArtVinyl #

А что скажете за Audio-Technica cartridge AT33PTG/II ?Во многих сетепах она используется как референсная + много оцифровок именно с ней сделаны

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kagarlickij #

Довольно простая голова , Audio-Technica AT33Sa лучше но те которые я Вам посоветовал, ещё лучше.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @NewArtVinyl #

"Металлические" диски бывают очень разными, и соответственно ведут себя по разному. Могут, например, и наоборот, не давать никакой выпуклости, а провалить верхний бас и нижнюю середину. А могут и достаточно ровно работать. Я бы не стал так обобщать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Согласен у Kronosа металлический диск звучит по другому....

- 50 дБ +

Первые рок пластинки были записаны не так хорошо, ситуация стала меняться после Тёмной стороны луны. Вот это спорно, насчёт до Тёмной стороны. Например, Beach Boys, Led Zeppelin вполне. Наоборот, в 70-е пошла мода на микросхемы и усложнение пультов, что для звука не очень .

- 50 дБ +

Всё изменилось от проги

Pro Tools, от Мас.

- 50 дБ +

Затрудняюсь уловить связь между прогой 89 года и 60-ми -началом 70-х. А так, на советской "Мелодии" регресс звукозаписи наступил лет на пять позже из-за отсталости СССР в электронике.

- 50 дБ +

Связь такая.. Всё что Вы перечислили , это полумеры, переходный период, а затем.....

- 50 дБ +

Ничего себе полумеры, поначалу звучало, как будто в обнимку стоишь с исполнителем и он поёт только тебе. Более поздние записи, п-ффф, будто душа улетела, осталась слабая, еле-еле телесная оболочка. Пусто и скучно, что дальше в индустрии произошло, не так уже важно. А. М. Лихницкий хорошо всё это понимал и слышал, во дед был, глыба.

- 50 дБ +

Глыба заблуждений и ошибок :((

- 50 дБ +

Вспомнились слова Рузвельта: "Сомоса, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын".

- 50 дБ +

То есть пусть разную чушь несёт зато по-русски? Так что ль? Не, я такое не люблю...

- 50 дБ +

Практика - критерий истины. Иногда кое-что от его идей работает. А вот его экивоки в сторону эзотерики мне тоже никогда не нравились. Я за сугубо научный подход, увлечение квантовой механикой и астрофизикой обязывает.

- 50 дБ +
#
Да, металлические диски дают в звуке выпуклую середину

https://herbiesaudiolab.com/collections/turntable-mats

- 50 дБ +
#

Напрямую сравнивать, конечно, некорректно, ибо это разные источники со своими плюсами и минусами. Ну и индивидуальное восприятие никто не отменял.

На мой взгляд, даже бюджетная MM-головка может звучать прилично в хорошей системе. А если фоник ламповый, то там с MC вообще может быть минусов больше, чем плюсов.

- 50 дБ +
#

вы пробовали выровнять уровни источников между собой?

может быть, вам просто больше по душе компрессированный по динамике мастеринг,

там действительно кажется, что шире сцена

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @YG #

проблема не только в сцене, прям чувствуется разный класс, сделал бы запись с комнаты, но вряд-ли удасться достаточно качественно.

Можно подробнее про уровни источников?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @kagarlickij #

На моей памяти множество досужих выводов о феноменальной разнице двух источников было сделано из-за того, что у одного из них было два вольта на выходе, а у другого 2.4. Поэтому теперь я даже две фонограммы (ремастер и первое издание) сначала привожу к одному уровню integrated loudness в аудиоредакторе, чтобы получить адекватное представление о разнице двух миксов.

Я понимаю что тестовые пластинки с техническими сигналами достать не так просто. Но предлагаю хотя бы найти фонограмму с какими-то гомогенным саундом монотонным, который не сильно пляшет по динамике. И померяйте в этот момент вольтметром напряжение на акустических проводах к колонкам. А потом добейтесь такого же напряжения на той же фонограмме со вторым источником. Вот с этой поправкой и сравнивайте, иначе более громкий источник всегда звучит более выгодно.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @YG #

а сколько усилителей и ресиверов рвали друг дружку в посконных тестах, исключительно в силу разного уровня громкости выбранного экспэртами ;)

- 50 дБ +
#

все верно говорите товарищи! я тоже в редакторе подгоняю под один уровень один и тот же трек с разных источников и сравниваю. Как то делал на трекере три оцифровки одного альбома разных стран. так они записаны с разным уровнем!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alex64 #

и важно выставить именно не пиковые уровни, а саму громкость т.е. LUFS — Loudness Units Full Scale

я рассматривал процедуру здесь

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
я рассматривал процедуру здесь

я беру два трека. свой и например с сиди. если мой под 0 дб а с сиди просвета не видно, то трек с сиди уменьшаю уровень пока ачх не совпадут

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alex64 #

наверное не ачх, а уровень сигнала

но все равно правильнее это делать через шкалу LUFS - смотрите какой он у более тихого трека и запускаете нормализацию под такое же значение LUFS

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
наверное не ачх, а уровень сигнала

Вот два одинаковых трека. Но разница меж ними 3 дб. Вот я и добавляю к одному треку 3 дб, что бы были одинаковые. Это и есть громкость

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alex64 #

Ну тоже вариант

Но а если у второго микса будет другая эквализация и баланс?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
Но а если у второго микса будет другая эквализация и баланс?

бывает. тогда звучание будет разное но в принципе с одним уровнем громкости

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alex64 #

Это ещё полбеды, вот когда DR уронят, тогда вообще слушать невозможно.

- 50 дБ +
#

По поводу громкости действительно верное замечание. В apple громкость регулируемая, и явно выше на выходе, чем с вашего фонокорректора. У фонокорректоров уровень усиления тоже ведь разный, у меня раньше был фоник, который выдавал звук тише, чем сейчас. Сам слушаю преимущественно рок, и слушаю громко, собственно по другому его слушать невозможно, разве что баллады какие-нибудь. На концертах сабвуферы качают дай бог. Что касается системы, то тоже вопрос, как отыгрывает рок лампа и nagaoka, но это дело вкуса наверное. В любом случае, если поставите какой-нибудь black sabbath 70 года британский пресс на сверле, то отыграть он должен лучше, чем любая цифра, злее и драйвовее, так как изначально был записан в этом формате.

- 50 дБ +
#

Только что прослушал композицию Battle of Evermore британского ВИА Свинцовый Стратостатъ. Дважды, с винилов и с айфона. Винил явно лучше и на старом заезженном и на новоделе. Главное есть какой-то непонятый воздух, объём, четкость, атака более внятная, а послезвучия имеют более долгий шлейф. Прозрачность в звуке есть, звуки не липнут в ком. На цифре будто не только через компрессор пропустили, да ещё и безбожно через шумодав. Так что вот прям не знаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

А можно узнать Вашу систему?

- 50 дБ +
#

Думаю вы уже попробовали все что напишу ниже, но, на всякий случай ... (мне никто не советовал и пришлось самому топтаться по граблям)

1 Проверьте заземление, с ним/без него. Как меняется звук, возможно земляные петли оказывают влияние.

2 Убедитесь что АС не дают обратной связи на проигрыватель. Такое может случится если они стоят близко друг к другу.

3. Попробуйте другие силовые провода. На моем супер простеньком сетапе Fish перформанс дал значительный прорыв.

4 Ну и классический совет - попробуйте другие межблочники и почистите контакты.

Надеюсь вам удастся побороть эту проблему.

- 50 дБ +
#
Как меняется звук, возможно земляные петли оказывают влияние.

что за петли и как их можно определить?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alex64 #

Чтобы понятнее и проще, на фото антипод земляной петли - соединение земель "звездой",

- 50 дБ +
#

UPD:

Иглу Nagaoka MP-500 заменил на Goldring Elite (она понравилась больше, чем Lyra Delos) ситуацию это значительно улучшило

Тонарм у Acoustic Solid 111 wood, как оказалось, Rega RB100 - это оч примитивная дрянь на уровне Rega P1.

Но почему-то разница с тонармом SME за $3000 на слух совсем не велика. Планирую заменить на что-то вроде Rega RB330

Стол Acoustic Solid 111 Metall также ничего радикально не изменил

В итоге звук из Apple Music / Tidal для большинства записей все еще лучше, хоть и не так ощутимо как с Nagaoka MP-500.

Хотя удалось найти несколько пластинок, которые лучше на виниле.

Стол + игла + тонарм + корректор + межблочник у меня выходят где-то $6500, из опыта очевидно что виниловый тракт до $5K не имеет никакого смысла, только маркетинг и самовнушение.

С этим послезнанием уверен что лучше было бы вложиться в акустику типа Bowers & Wilkins 800й серии, чем собирать с-му под винил.

Кто сомневается, можете послушать семплы с Apple Music, винила, CD и ленты - http://tiny.cc/5b1alz , винил там уступает всем остальным, к сожалению (слушаю на Unison Research SH + Fostex TH900 чтобы исключить комнату)

- 50 дБ +