Хотелось бы слушать музыку на маленькой громкости из колонок. Это возможно?

ВОПРОС ОТ: Ответы (47)

Хотелось бы слушать музыку на маленькой громкости из колонок. И чтобы звук был качественным. На какие технические параметры системы необходимо обратить внимание при выборе и настройке?

50 дБ +

Ответы

#

Скорее не только на характеристики акустики, а на сочетание характеристик акустики и усилителя. Тут точных цифр не бывает, так как все очень индивидуально. Но вцелом лучше придерживаться таких параметров: чувствительность акустики не ниже 90, коэффициент демпфирования усилителя не менее 200-300.

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Kireco #

А какой коэффициент демпфирования у ламповых однотактников без ООС, которые так замечательно играют на малой громкости?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Вы не путайте мух и котлет

- 50 дБ +
#

Высокая чувствительность

Малая минимальная мощность

Стабильный импеданс

Большой размер басового динамика.

- 35.23 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Не подтверждаю) У моих колонок низкая чувствительность (86 Дб), заявленная мощность от 50 Вт, Провалы импеданса до 4 Ом (Номинально 8 Ом), Басовый динамик всего 6,5 ". На тихой громкости все шикарно. ИМХО дело в умении колонок играть на тихой громкости и никакими характеристиками это не описать. Ну и усилитель должен раскрываться сразу же, а не когда выкрутишь ручку до 10 часов)

- 68.13 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Все верно!

Ни в какие тех параметры эту способность систему не определить.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вы ошибаетесь, Вадим. Не буду влезать в спор, просто прочтите ответ Георгию.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вы как всегда с своей манере - даете оценки и выносите приговор . А судьи кто....

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Именно. Вы последней фразой сами себе и ответили :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Георгий, это же стандартные параметры. Никто не поручится на 100% о звуке на малой громкости. Ну и не забывайте о том, что представления о звуке у людей очень разные, и то, что вы считаете отличным другому может не показаться даже приблизительно хорошим. Я тоже слушаю очень тихо кстати, и акустику и в наушниках. И многие, кто говорил "я музыку громко не слушаю" потом просили прибавить громкости, находясь у меня в гостях.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну понятно, то что вы написали, желательно в акустике для игры на тихой громкости, но я бы сказал, не стоит упирать только на это, т.к. все не без исключений.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Конечно не без исключений! Если бы было всё так прямолинейно, то жить было бы скушно:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

То, как вы тихо слушаете, я надолго запомнил :))) Я про mhes :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Уровень громкости на выставках контролирую не я. За это ответственен наш инженер. К тому же я стою ЗА акустикой, и как бы не махал слушателям руками, как бы не просил в начале прослушивания показать мне что излишне громко - никто так и не отреагировал. Может потому что было нормально?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Должен быть, сильноточный усилитель, кмк



- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Игорь Анатольевич прав!

Но забыл упомянуть три вещи: идеальный источник, идеальная фонограмма, идеальная комната без резонанса.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @EGW #

Ну это если совсем в идеале...Но к сожалению идеального в этом мире ничего нет...

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Да, наверно, тему можно закрывать. По ссылке тоже самое обсуждали. Одного рецепта нет. Понравился ответ https://stereo.ru/qa/bozqi-kak...

- 50 дБ +
#

Очень люблю слушать на малой громкости , так и хочется сказать, на интимном уровне громкости)) Правда путь к этому был долгий.

- 50 дБ +
#

Колонки любые, но желательно с крупными динамиками, усилитель с тонкомпенсацией, и будет нормально на малой громкости.

- 36.99 дБ +
#

Моя система однозначно играет лучше на малой громкости. Подозреваю, что это из-за того, что на более высокой громкости начинают вылезать резонансы комнаты

- 63.98 дБ +
#

Конечно все очень индивидуально и голые цифры часто не будут работать. Согласен, что даже две АС с чувствительностью, те же 86 Дб, при одном и том же усилении будут играть на малой громкости совсем по разному... Поэтому, чтобы не морочить сразу человеку голову всеми этими дебрями, и назвал примерные цифры, при которых большинство систем прилично будут играть на малой громкости. А дальше уже...вот попробуй подбери "с улицы" усилитель, который заставит почти любые Дины с чувствительностью 86, даже на средней играть...

- 50 дБ +
#

Либо использовать усилительный компонент с тонкомпенсацией, либо ламповое усиление. На лампе, в отличие от транзисторов провалов на низкой громкости не бывает. Хотя опять же, какой ламповик...... и какая к нему акустика....

- 56.99 дБ +
#

Есть у меня секрет получения хорошего звука, в том числе на малой громкости. Если вдаваться именно в тех параметры, то такие параметры головок как: Le, Mms, Bl (особенно отношение Bl/M), Qts уже говорят о многих способностях динамиков. А дальше - гармоники и их порядок на малых уровнях громкости. Ну и источник и усилитель не должен "проглатывать" или мылить тончайшие нюансы, которые наполняют запись.

- 50 дБ +
#

Слушал недавно недорогой Marantz с B&W 803S. На низкой громкости играют отлично, если включить на усилителе режим Source Direct.

- 50 дБ +
#

Любые модели усилителей и колонок Audio Note изначально рассчитаны для работы на малой громкости. Могу смело вам рекомендовать даже начальные модели этого производителя.

- 56.99 дБ +

Особенно Онгаку. Можно чуть скромнее, но в принципе, согласен. AN берут не мощой и напором, а музыкальной составляющей, которая зачастую ещё и интимна, следовательно негромка.

- 56.99 дБ +
#

Из-за некоторых особенностей класс А идеален для негромкого прослушивания

- 56.99 дБ +
#

Да .Возможно.https://stereo.ru/to/fgzv4-pya...

- 50 дБ +
#

@Brakn76, уважаемый, посмотрел ветку, Вас один раз увидел. Информации Вы дали мало, однако масса людей откликнулась на Ваш посыл. Прошу, дайте больше информации обо всём : бюджет, Ваши стили музыки, помещение (подробнее ), Ваши предпочтения по тональному окрасу. На малой громкости сложно получить хороший структурированный бас. Вообще, можно по Вашим вводными предложить систему более, чем за миллион рублей или за 60 тысяч рублей (условно, разумеется ). Та же Pioneer X-HM86D стоит менее 60 тыров. Но ламповая, качественная техника с хорошими АС для прослушивания на малой громкости может стоить несколько миллионов рублей. У меня бюджетная система, в усилителе нет тон компенсации, но на малой громкости всё неплохо (от материала зависит ). Вы сами знаете, что главное зависит от Вас.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Show #

Бюджет: источник (сетевой проигрыватель), усилитель и AC ~300 000 руб.

Музыка: классический рок, инструментальная музыка, фолк-рок, немного джаза и классики.

Помещение: комната 5х4 система расположена по длинной стороне

Из того что слушал на выставках безумно понравились Martin Logan как справлялись с вокалом, Magnat для рока


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Brain76 #

Расстояние между AC примерно 2,5 метра

- 50 дБ +
#

ИМХО. 1. Полочники, типа PSB. 2. Усь. типа NAD Минус в этом - мало ВЧ (на мой вкус). Универсального решения нет. Если надо "много" и НЧ и ВЧ - всё сложнее. Не опирайтесь исключительно на тон компенсацию. Это не обязательно, а в своей основе - неверно. Почему? Есть множество усилителей, способнх выдавать приемлемый бас без тон компенсации. Более того, все компенсации - это костыли, искажающие исходный сигнал. Тихий звук, наверное, это в первую очередь "огород " ламповых усей, способных отразить красиво и глубоко звук. И конечно АС. Самый большой недостаток моей системы - малая детальность (низкий уровень разрешения). А можно и на низкой громкости получить очень неплохое разрешение.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Show #

Бас все выдают, только при низком уровне громкости, мембраны динамиков почти не движутся, откуда там звуковое давление то будет без тонкомпенсации?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Что делать если нет тонкомпенсации?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Крутить громкость...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Или купить хорошую технику, необязательно дорогую.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Конечно! Главное выбирать технику под свои, "индивидуальные" особенности...

- 50 дБ +
#

Особенности человеческого уха, а именно, выделять громкие звуки и маскировать тихие не позволит слушать тихо и слышать все. Поэтому, кстати, и была придумана тонкомпенсация. Недаром, в студиях сводят записи на максимальных громкостях, а лучшие образцы HI-ЕND не имеют регулятора громкости. Дело не аппаратуре, а в нас с Вами.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @gaginon #

Не понял про лучшие образцы Hi-End без регулятора громкости.

- 50 дБ +

Это наверное, в философском смысле. Я свой РГ года полтора уже не трогал, зачем, если всё играет.

- 50 дБ +

Балансировка аппаратных звукозаписи по рекомендациям МЭК производится при уровне громкости 70-72 фон это примерно 90-92 дб в точке прослушивания. Это достаточно громко. Чтобы прослушивать звуковой материал в том виде как его задумал исполнитель и звукорежиссер необходимо создать тот же уровень звукового давления в точке прослушивания при условии что АЧХ вашего тракта линейна. Уменьшении уровня громкости необходимо производить используя тонкомпенсирующие регуляторы уровня

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
#

Позвольте и мне добавить.. В свое время активно работал на Форекс. Меня больше интересовал фоновый звук,просто сидел часами,смотрел на графики.. И хотелось не потерять в звуке. Сначала смотрел на обычный hi-fi по привычке-ни ФИГА не подошло.. Тогда начал ходить по магазинам,которые торгуют активными студийными мониторами,тут сразу все понятно,без всяких "танцев с бубнами"- это я про выбор колонок и их согласование с усилителями. Тут все в одном флаконе,заодно избавился от выбора дорогих акустических кабелей.Правда добавил кроме межблоков и силовые кабели. Меня это сильно не огорчило,я получил,что хотел.. Специально не буду писать про свои колонки,а точнее трифоник.. А то на меня наедут... Тут много спецов в разных областях,я всего лишь обычный музыкант..

- 50 дБ +
#

Хотелось бы дополнить.. У меня очень "острый" слух.. Если просто настроить к примеру рояль,мне помощников не нужно.Если были проблемы с механикой,я вызывал своего друга.Который был приличным пианистом,закончил Астраханскую консерваторию по классу пиано.. Уже умер,от рака.. А так . ЭТО мой незабвенный друг -Саша Ассаул. Уже наверное с 20 лет прошло,но я все помню.. Он занимался механикой и грубой настройкой,я потом "шлифовал".. К примеру в пиано и рояле,есть октавы,где 3 струны на одну ноту.. Я никогда их не настаивал в унисон,звук будет слишком "плоским". Поэтому все 3 струны,между собой не строили,но выдавали вместе,очень тембрально гармоничный звук.. Просто не знаю,как описать,что слышу..

- 50 дБ +
#

Нам электронщикам будет сложно разговаривать с вами музыкантом. У нас разные понятия. У вас гармоничный звук - это красивый, а у нас плохой! Наша задача воспроизвести звук без любых искажений. Гармоники тоже

являются искажениями. Но не все. Некоторые вызывают диссонанс, а некоторые звук приукрашивают. Наверное второй вариант более приемлем?

Тогда вам нужен усилитель работающий в классе А + акустические системы с высокой чувствительностью. Других вариантов я не вижу. Даже высоколинейный усилитель в классе АВ даст столько интермодов и фазовых сдвигов, что вы просто будете слышать совсем другой звук, чем тот что издаёт инструмент.

И усилитель и колонки в данном случае весьма дорогое удовольствие.

- 50 дБ +