Выбор усилителя и ресивера к Heco Celan GT 702 • Stereo.ru
Вопрос mexkb 86

Выбор усилителя и ресивера к Heco Celan GT 702

Требования

Прицеливаюсь к покупке нового усилителя (или пары пред и мощник) к указанным в заголовке АС. Мультижанровость приветствуется в ущерб изысканности на определенном жанре (слушать буду все подряд, начиная с Игоря Талькова, заканчивая Die Antwoord). Цифровая индикация громкости (надоедает крутить при смене источника на слух, хочется запомнить и просто выставить конкретное значение) и прямой вход на оконечный каскад (интеграция в киносистему или «биампинг» в будущем) крайне желательны. Выход с предварительного усилителя также не будет лишним. Наличие ЦАПа на борту, количество клемм, цвет, дизайн - значения не имеют. Глубина аппарата не должна превышать 400 мм, строго. Выбор в нашем городе не очень большой, из того, что было в наличии, послушал все (прослушивал на «своих» АС Heco Celan GT 702 и CD проигрывателе Denon DCD-720).


Программа

Слушал (первый и второй круг):

Dolphin - «Начало», «Прощай», «Не было».

Depeche mode - «Policy of Truth», «Clean».

Korn - «Black Is the Soul», «Take Me».

Факультативно (второй круг):

Dolphin - «Солнце моё».

Daft Punk - «Within», “Fragments of Time“.


Прослушивание

Creek Evolution 50A. Детальность хорошая, стереопанорама лучшая из всех прослушанных моделей. Шикарно звучит на легкой инструменталке (послушал немного тестовый «аудиофильский» диск салона). Подача баса упрощенно-грубоватая, Цыкающие звуки излишне резкие. Детальность в остальном диапазоне хорошая, динамику оценить не удалось (ничем не запомнилась, скорее всего удовлетворительная). Начиная с «Прощай» Dolphin’а по сложности полная каша, «Black Is the Soul» от Korn пришлось выключить секунд через 10 (говорить о неудовлетворительности исполнения не приходится, это дисквалификация). Сложилось впечатление, что усилитель никак не тянет на заявленные 55/85 Вт. Начиная со средней и выше громкости начиналась типичная для высоких искажений «грязь» режущая слух. Выбыл.

Arcam FMJ A19. Близкий по мощностным характеристикам конкурент, 50/90 Вт на 8/4 Ом соответственно, но без искажений. Хорошая подача баса – мощно, плавно, но при этом он не доминирует и никуда не уплывает. Стереообраз проще предшественника. На высоких ровная подача, послезвучия отыгрываются аккуратно (возможно до эпитетов утонченно и деликатно слегка не дотягивают, хотя все это очень условно). Разделение инструментов и звуков друг от друга максимально возможное среди всех участников прослушивания. Видимо именно это позволяет этому усилителю быть «своим» среди рокеров. Korn лучше него не отыграл никто, кашеобразные смешения на СЧ отсутствуют, открыл пару белых пятен с тарелками на глобусе. С другой стороны, DM прозвучали излишне резко (а может быть оно так и должно быть?). На второй круг.

SIM Audio Moon Neo 220i. Этот усилитель мне не понравился еще на предыдущем прослушивании (судя по полученным минусам за прошлый отзыв об этом либо на форуме много его владельцев, либо мое мнение встает перпендикулярно общераспространенному). Звук плотный и глухой, но при этом он умудряется быть ярким на середине, а бас получается бархатисто-выпячивающим. Слушать полную программу первого круга не стал, мне такой звук не подходит. Выбыл.

Cambridge Audio CXA80. Очень ровный звук по всему диапазону. Сложилось впечатление, что несколько не хватает НЧ. Детальность хорошая. Звук густой, не расплывается, но если сравнивать с Arcam FMJ A19, то разделение не такое хорошее. На тяжелых композициях звук не заполняет равномерно сцену, а концентрируется большими островами в центре и ближе к АС (липнет, если угодно). Хорошая общая динамика (удалось услышать пару мест-настроений на знакомом материале с нарастающим темпом, которые раньше не замечал). Ничем выдающимся этот усилитель не выделился, но понравился как раз своей универсальностью, единственный экземпляр, отыгравших без серьезных претензий всю тестовую программу. На второй круг.

Naim Audio NAIT XS. Прослушивание проходило вне конкурса, слушали на CD проигрывателе одноименного бренда, поэтому объективно оценить вклад усилителя не удалось. Наверное звук был побогаче, чем на остальных парах усилитель-проигрыватель, но если бы я оценивал эту разницу в рублях, то накинул бы 20%, но никак не 200%. Вне конкурса.

Exposure 3010 S2 (пред + мощник). Впечатления ближе всего к Cambridge Audio CXA80. Ровный звук, хорошее разделение. Ярко выражен акцент на тикающих, общая динамика также хорошая. Не увидел каких-либо разительных отличий от Cambridge Audio CXA80, а с учетом в два раза более высокой стоимости решил не рассматривать этот вариант. Выбыл.

Во второй тур таким образом попали Arcam FMJ A19 и Cambridge Audio CXA80. Поменяли проигрыватель на SIM Audio Moon NEO 260D. «Старший» англичанин показался более детальным, но детали эти оказались где-то на очень заднем плане. Играл чуть гулко, но не комковато. Динамика хорошая, но оказался все-таки слишком резковат на легком материале. «Младший» англичанин продолжил чуть липнуть к динамикам, образы смешаны чуть больше, не показал аналогичной резкости, опять подкупил ритмичностью (и еще я что-то записал про тарелки, только на диване писать было не удобно и теперь не могу разобрать). По общим впечатлениям пятерка лучших: Cambridge Audio CXA80 первое место, Arcam FMJ A19 второе место, Exposure 3010 S2 (пред + мощник) третье место, SIM Audio Moon Neo 220i четвертое место, Creek Evolution 50A пятое место.


Вопросы

Хотел послушать Cambridge Audio 851a, Vincent SV-232 или SV-234, Musical Fidelity M5si или M6si, и т.д. - в наличие ничего нет, привезут по предоплате. В связи с чем прошу рекомендаций исходя из вашего опыта и озвученных мной пожеланий и впечатлений о прослушивании в разумном для моих АС бюджете – пусть будет 2000 евро (Вопрос №1). Отдельно хочу попросить сравнить по звуку Cambridge Audio CXA80 и Cambridge Audio 851a тех, кто слышал обе модели (сопоставимый ли у них по подаче звук, про Vincent консультант сказал, что от модели к модели звук меняется разительно и никакого фирменного почерка у компании нет, опасаюсь получить кота в мешке в случае выбора Cambridge Audio 851a, это Вопрос №2). Также начинаю потихоньку собирать кинотеатральную систему, изначально ориентируюсь на площадь 20 м2 и комплектацию 7.0 младшими сериями Heco для окружающего звучания к имеющимся фронтам, в будущем размещение будет на площади 50 м2 и укомплектовано текущей серией АС по кругу. Сейчас хочу подобрать ресивер, который отыграет несколько лет в текущей комнате и год в более просторном помещении после переезда. Обновлять этот ресивер на соответствующий классу АС буду в последнюю очередь (очень нравится Arcam FMJ AVR390 и более старшие модели, но на текущий момент не готов выделить такой бюджет по отечественным ценам). Поэтому хотелось бы, чтобы выбранный сейчас ресивер максимально соответствовал моим условиям и технике все это время. Пока ориентируюсь на модели Denon AVR-X4300H и Pioneer SC-LX501, бюджет 1000 евро, также буду рад советам (Вопрос №3). Глубина аппарата также не должна превышать 400 мм, строго.


P.S.

Спасибо нижегородскому салону Пульта за то, что еще хоть где-то хоть что-то можно послушать в нашем городе (не сочтите за рекламу). На ветки с аналогичной темой из поиска ссылки можно не давать, я их изучил.

Ответы

mexkb

Второй виновник торжества прибыл:

У приобретения удивительная история. Я положил на него глаз на прослушивании в августе. Следующие пять месяцев я высматривал его на вторичке (было предложение, но не сложились) и по акциям типа "черной пятницы" и "новогодних распродаж" в салонах (Pult скидывал периодически Rotel). Закинул удочку "бродячим инсталляторам" и даже предпринял дважды попытку приобрести. Но оба раза не сложилось, причем по абсолютно нетривиальной причине - нет на складе дистрибьютора (?!). Крайний раз это было второго февраля, я приехал в Москву и в назначенное время человек позвонил и огорчил меня, что последний забрали. Поставку пообещали к концу месяца. И тут, вдруг, спустя десять дней на Avito появляется объявление на продажу этого усилителя по сходной цене. А дальше самое удивительное: в документах датой приобретения числится второе февраля (!!!) и продает усилитель человек, с которым я лет пять-семь назад мимолетно общался на ресурсах посвященных автомобилям и автозвуку (номер телефона многое может сказать). Это было выстрелом в голову - не надо к этому добавлять, что я не стал долго думать? (-:

P.S. Помимо непосредственно звучания усилитель пленил:

1. Двумя парами XLR выходов (самое бюджетное решение на рынке, следующее в два раза дороже).

2. Весьма приличным для усилителя ЦАП'лем (отдельная плата, свой тороидальный трансформатор).

Katerina @mexkb

Только домой пришла и переоделась в домашнее, а тут такое... Блииин, опять одеваться, на прослушку идти. Готовьте бутерброды и чай ;)

Поздравляю!!! Что со звуком?

mexkb @Katerina
Поздравляю!!! Что со звуком?

Спасибо! На CD разница была ожидаемой (проработка мелких деталей, характерное звучание Rotel), а вот на Hi-Res стала неожиданной (на прослушивание только CD беру). Поставил David Gilmour Live at Pompeii на BD и улетел.

Serg_E @mexkb

Принимайте поздравления! Слушал этот Ротель чуть-чуть, но мне показался интересным аппаратом. Здорово когда все складывается наилучшим образом!

mexkb @Serg_E
Принимайте поздравления!

Спасибо! То, как сложилась покупка - что-то из ряда вон выходящее. Осталось дождаться Mac Mini и система будет полностью закончена. Двигаться дальше буду уже в другом жилье, в этом разве что шнурковщину до конца добью.

Serg_E

Я бы порекомендовал Atoll in 200 se. Отвечает требованиям полностью. По звуку на мой взгляд интереснее 80 го кэмбриджа и 19 го Аркама. Единственный минус цена и бренд, который предан анафеме.

mexkb @Serg_E

Ну тогда уж Atoll in 200 se корректнее было бы сравнивать с Arcam FMJ A29 и Cambridge Audio Azur 851A, если говорить о сумме в 110 тысяч рублей (надеюсь, что 851 и 29 также интереснее 80 и 19). А чем именно на ваш взгляд Atoll in 200 se будет интереснее тех моделей, с которыми вы их сравнили? Насколько уверенно он будет держаться на тяжелых жанрах? Почему сами остановились только на сотой модели?

Serg_E @mexkb

Да, согласен, что in 200 несколько из другой лиги. Ну, сам я редко слушаю тяжеляк, но народ говорит, что проблем у Атолла с тяжёлыми стилями нет. Я думаю и 100 ки вам бы хватило, но ваши пожелания насчет цифрого регулятора, а это ин 200. Сам не смог позволить себе 200 ый на тот момент. Плюс в планах взять мощник, вот тогда буду рассматривать АМ 200.

Chepchanin @mexkb
Насколько уверенно он будет держаться на тяжелых жанрах?

На тяжёлых жанрах нет каши и в помине, чёткое разделение инструментов - и это на колонках не особо предназначенных для тяжмета (Penaudio Cenya).

mexkb @Chepchanin

Судя по цене ваши АС на два класса выше моих, кроме того нагрузка у усилителя на полочниках с драйвером 145 мм и напольниках с тремя драйверами 170 мм серьезно различается, поэтому общих точек пересечения в общем-то нет :-) За мнение спасибо.

voron-a

Вот в Нижнем есть,замечательный аппарат ни чета Сambridge,к тому же все сыграет отлично и с акустикой вашей поладит.

mexkb @voron-a

Справедливости ради, этот аппарат б/у с рук стоит дороже, чем любой новый интегральный усилитель Сambridge из салона (в бюджет вписывается, но сравнение опять некорректное). Также он не удовлетворяет обоим требованиям, помеченными мной как "крайне желательные", хотя в целом рассмотреть его приобретение можно (но для этого он должен играть ощутимо лучше конкурентов).

Что вы слушали на Magnat RV 3 и что в итоге играет с вашими Nola Contender?

Wadim

У Heco Celan GT 702 есть провал импеданса до 3 Ом. Это может стать проблемой. Сравнивать "в лоб" CXA80 и 851А не доводилось - только в разных трактах. Если коротко, 851А - более утонченный, но это еще нужно уметь реализовать в системе, чтобы услышать и наличие балансного входа, что для меня очень важно. Сам пользуюсь 851А, но рекомендовать его сложно - довольно особенный усилитель и не всегда его можно правильно оценить, читал даже как его достоинства иногда принимают за недостатки. Из положительно - у меня работал с акустикой, у которой импеданс опускался до 2 Ом и это его совершенно не смущало. Но его главная особенность - работа к классе "А" до определенного уровня громкости. И вот чтобы реализовать эту особенность нужно небольшое помещение и акустика с чуйкой по-выше, привычка слушать на невысокой громкости. Именно за умение очень хорошо играть на малой громкости я его и выбрал.

mexkb @Wadim
У Heco Celan GT 702 есть провал импеданса до 3 Ом

Я нашел подобную информацию о провале на 100 Гц только о 902 модели, но у нее на НЧ трудятся другие драйверы (2х20 см супротив 2х17 см, соответственно магнитная система совсем другая). В тех тестах, которые доступны по 702 речи о значениях ниже пяти Ом не идет.

Ещё одни системы с идеально ровным импедансом: в диапазоне 100 Гц — 20 кГц его значение плавно меняется от номинального значения 5 Ом до 7 Ом на границе звукового диапазона

Это тест Heco Celan XT701, предыдущее поколение АС, но с таким же калибром драйверов, думаю эта информация ближе к истине и никаких провалов до 3 Ом на Heco Celan GT 702 нет. Если у вас есть ссылка на замер конкретно моей модели прошу поделиться, я не нашел такой информации.

Сравнивать "в лоб" CXA80 и 851А не доводилось - только в разных трактах.

Из вашего ответа для меня осталось не понятным - похож ли у них звуковой почерк? Можно ли утверждать, что приобретая старшую модель, я ничего не потеряю, из услышанного на младшей? Мне больше импонирует приобретение модели 851А, как более соответствующей моим АС?

читал даже как его достоинства иногда принимают за недостатки

Я внимательно изучил ваши отзывы на этом форуме о модели 851А, вплоть до не совпадающего цвета усилителя и пульта ДУ ;-)

Но его главная особенность - работа к классе "А" до определенного уровня громкости. И вот чтобы реализовать эту особенность нужно небольшое помещение и акустика с чуйкой по-выше, привычка слушать на невысокой громкости.

К сожалению наш слух весьма капризен относительно громкости на краях диапазона, а небольшое помещение плохо сочетается с теми АС, для которых я подбираю усилитель (опять же, планируется работа в составе домашнего кинотеатра ближайшие несколько лет). Мне, наоборот, хотелось бы получить масштабное звучание, рассчитанное на помещение площадью от 30 м2, поэтому этот плюс я оценить не смогу (только при ночном прослушивании, которое занимает не так много времени от общей работы стереосистемы - летом вообще к нему не прибегаю, очень жарко, кондиционер вместо усилителя трудится).

Wadim @mexkb
Но есть один момент — провал импеданса до 3 Ом на 95 Гц, поэтому на фонограммах с богатым нижним регистром усилитель может перегружаться.

источник
Почерк 851 похож, но я бы его охарактеризовал как "еще более нейтральный" и это далеко не всем нравится.


mexkb @Wadim

Забываю, что они характеристики выкладывали на отдельную страницу, поисковик ее плохо индексирует. Однако, хочу обратить внимание на описание здесь и здесь!!!

Про 702:

Результат виден на верхней кривой, показывающей сдвиг фаз во всем звуковом диапазоне. Они не превышают ±30 град., что говорит об очень малой реактивной составляющей нагрузки. Поскольку усилитель имеет дело, по сути, с обычным резистором, возникает меньше проблем с устойчивостью и передачей резких фронтов сигнала.
Но есть один момент — провал импеданса до 3 Ом на 95 Гц, поэтому на фонограммах с богатым нижним регистром усилитель может перегружаться.

Про 902:

Результат виден на верхней кривой, показывающей сдвиг фаз во всем рабочем диапазоне. Они не превышают ±30 град., что говорит об очень малой реактивной составляющей нагрузки. Поскольку усилитель имеет дело, по сути, с обычным резистором, возникает меньше проблем с устойчивостью и передачей резких фронтов сигнала.
Но есть и одна проблема — провал импеданса до 3 Ом на 90 Гц, поэтому на фонограммах с богатым нижним регистром усилитель может перегружаться.

Слово в слово под копирку - нет доверия к такому материалу! Конечно, возможно они просто решили сократить себе работу по описанию, но с точки зрения авторской этики это несерьезно... статьи писали разные люди. В научной среде такой подход обеспечивает мгновенную потерю репутации как для автора, так и для издания.

P.S. Но графики действительно разные, остается надеяться, что честно снятые.

mexkb @Wadim

Есть вопрос к вам Вадим по 851A. Я было огорчился, что не нашел "MAIN IN", но потом прочитал инструкцию. Для любого входа можно задать фиксированное усиление, чтобы достичь одинаковый уровень с усилением аудио-видео источника (подключение в качестве оконечного усилителя). Могли бы вы описать в паре слов как (и насколько хорошо) это работает на практике? Использовали вы сами усилитель в качестве оконечного?

Wadim @mexkb

В качестве оконечного усилителя 851А не использовал, поэтому нет опыта поделиться, к сожалению.

french_alex

по НЕСО тут экспертов полно, вам все расскажут)))

у меня вопрос - а сравнить английское усиление с японским не было возможности? типа Yamaha A-S1000

mexkb @french_alex

Onkyo A-9070 был еще и если не ошибаюсь один из младших PrimaLuna. Оба слушать не стал: Onkyo слишком большой (выходит за мои 400 мм глубины), PrimaLuna слишком не универсальный (в прошлый раз слушал). В остальном в салоне пустые полки, я честно говоря сам был удивлен таким количеством "англичан" и никак не предполагал, что кто-нибудь из них предположительно станет партнером для моих АС. Но пока дело идет именно к этому.

Ishkur
В остальном в салоне пустые полки,

Я бы на вашем месте сел бы в машину и двинул в Москву, 400 км по федералке - вполне разумно. Зато выбор будет несравнимый с Нижним. Например, я подписан на канал Зенит Хай-фай: постоянно в наличии очень достойный и разнообразный ассортимент разных звуковых школ и подходов в усилителестроении. В частности у них постоянно присутствуют усилители Мусатова, мне бы лично интересно было их послушать. К тому же периодически бывают очень серьезные скидки. Плюс лето - мертвый сезон, а вы приедете с живыми деньгами, вполне можно поторговаться. Так что, дело за малым: составить список интересующих салонов и в путь.

Также я солидарен с french_alex насчет Yamaha A-S1000 - ее бы постарался послушать в первую очередь.

mexkb @Ishkur
Также я солидарен с french_alex насчет Yamaha A-S1000 - ее бы постарался послушать в первую очередь.

Я не рассматриваю усилитель глубиной 47 см, это единственное жесткое условие к аппарату. У меня нет места для размещения такой дуры. Я точно не буду менять ради усилителя тумбу, которую тщательно подбирал под ширину и высоту экрана и в которой помимо аудио-видео техники хранятся: коллекция CD и BD дисков, десяток пультов ДУ, геймпады, 3D очки, зарядное устройство для аккумуляторов, аккумуляторы и т.д. У меня были потрачены время и деньги на то, чтобы в ней была куча внутренних отверстий и грамотная скрытая разводка кабелей (в том числе до АС и плинтуса). Я не готов ни морально, ни материально повторять этот подвиг - у меня сейчас все красиво и удобно. Кроме того, если бы это место было, я бы скорее смотрел уже на что-то типа Vincent SV-238, очень лестные рекомендации читал о нем.

Написал же в требованиях - 400 мм, строго.

Я бы на вашем месте сел бы в машину и двинул в Москву, 400 км по федералке - вполне разумно.

Пока нет возможности по времени, но периодически думаю об этом. В сентябре точно буду, но там уже сезон начнется :-)))

Так что, дело за малым: составить список интересующих салонов и в путь.

Мне все-же нужен усилитель к конкретным АС, а не просто усилитель в вакууме. Полочную АС можно запросто взять с собой, да и требования к усилению существенно ниже. Напольные АС такого размера и веса с собой уже не попрешь, а ориентироваться на другие опасно (речь о работе в НЧ диапазоне). Поэтому решением станет поездка только в тот салон, где будут мои АС, а это сразу ставит крест на девяти салонах из десяти. И не факт, что в этом десятом будет действительно что-нибудь интересное (чего не было в местном салоне).

mexkb @french_alex

Да, к сожалению это сужает выбор. Однако из чего выбрать по прежнему остается, как среди мощных аппаратов (у Cambridge оконечный усилитель 851w всего 365 мм глубиной при потребляемой мощности 2,4 кВт), так и среди дорогих (Hegel Röst, например). Яндекс знает больше 100 интегральных усилителей в диапазоне от 50 до 200 тыс. руб. - думаю этого достаточно, чтобы сделать осознанный выбор. С вылезанием за 400 мм меня устроят только два моноблока (поставлю рядом с каждой из АС), но выбор здесь ограничен единицами и я их точно не найду в наличии на прослушивание. Прежде, чем ехать куда-то и слушать мне в любом случае хотелось бы сориентироваться, вариант Yamaha A-S1000 (1100) точно отпадает.

french_alex @mexkb

мне просто интуитивно кажется, что вашим немецким селанам нужна именно большая дура ))) а все остальное - собственно, компромиссы

P.S. Ну где же, где же @Katerina и другие фанаты НЕСО?! )))

Katerina @mexkb

Я не затаилась. Просто уже два дня бегаю по квартире с шуруповёртом, рулеткой, стойками и полками. Я кинотеатр расширила по количеству каналов. Тестю теперь ;)

А вообще, по вашим запросам мне не чего предложить :( вот и молчу.

french_alex @mexkb

с того, что на этом форуме где-то 80% вопросов про акустику сводятся к этому бренду, а вы расписываете преимущества очень красочно )))

french_alex @mexkb

нет времени сводить статистику, но когда я почти год назад стал пользоваться этим форумом, для меня было ОЧЕНЬ удивительно, что акустику этого производителя столь плотно и часто обсуждают, постоянно раздавая рекомендации той или иной его серии. Может быть, в глаза просто бросается. Но очень редки темы про подбор усиления к акустике МА или Klipsch, никто не спрашивает, куда делся бас у Tannoy - это прям 100%, про Celestion, Infinity, Mission, MB Quart - я вообще ни одного обсуждения не видел

Leo @mexkb

Celestion, Infinity,MB Quart

Приказали долго жить , что их обсуждать , разве в варианте винтажа с проблемами по ремонту в плане поиска комплектующих ?)

Ishkur
Мне все-же нужен усилитель к конкретным АС, а не просто усилитель в вакууме
Напольные АС такого размера и веса с собой уже не попрешь, а ориентироваться на другие опасно (речь о работе в НЧ диапазоне

Мне кажется, что вы несколько усложняете себе задачу, судя по результатам тестов, к вашим ас подойдет любой усилитель от 100 Вт, рассчитанный на низкоомную нагрузку. Поэтому ограничивать выбор салонов только теми, где есть ваши ас, имхо не совсем продуктивно. Кроме того, многое московские салоны дают аппаратуру под залог. Имхо, если объяснить ситуацию, то вам должны пойти навстречу. Не понравится усилитель, ну что ж, придется ещё раз скататься в Мск. Хотя, конечно, где и как покупать, решать вам.


mexkb @Ishkur
к вашим ас подойдет любой усилитель от 100 Вт, рассчитанный на низкоомную нагрузку.

Скорее к моим АС подойдет усилитель с высокими токами, а это далеко не одно и то же. Разумеется, любое прослушивание не пойдет во вред, но звучание одних АС сильно отличается от других. У Dynaudio DM 3/7 очень невыразительные ВЧ и акцент смещен на нижние СЧ и верхние НЧ. Понравится мне с ними усилитель, у которого ВЧ будут острыми, а бас не будет доминировать, куплю я его... в итоге на моих АС все шипящие звуки будут рвать голову на части, а баса не будет совсем. Не нравится мне такой вариант, или конкретно в свою систему, или брать по отзывам и картинкам. Единственная реальная возможность здесь для меня - купить сначала тылы на ДК, а вот с ними можно будет уже поездить по салонам. Но я честно говоря с окружающем звуком хотел повременить (хотя может потяну пока, уговорю себя).

Не понравится усилитель, ну что ж, придется ещё раз скататься в Мск.

Ну это вообще какой-то неразумный для меня вариант, я проще договорюсь по телефону и экспресс-почтой перешлю :-)

Хотя, конечно, где и как покупать, решать вам.

Самый главный вопрос "что" покупать, а когда будет понятно "что", сложится "где" и "как".

Alex_68

Как меньше 1000? Предложил как вариант. У меня 7005 играет. 8005 думаю будет не хуже. Внутри все по "фэн-шую". Да и размер в глубину Ваш. ;-)

Alex_68

Пока играет с ae evo three. Слушаю рок ,металл, диско. Джаз чуть чуть. И даже Ласковый май!:-)

Chepchanin

А как Вам Electrocompaniet PI-2D? По глубине проходит))

Слушал его с DALI Opticon 6 -больше всех понравился (Vincent SV-237 был на втором месте). Динамичный, задорный усилитель, но, как показалось, имеет свой особенный мрачный почерк. Тут, конечно, лучше самому послушать.

Expo @mexkb

Densen B 110, стоит обратить внимание и внести в список кандидатов... не смотря на скромный вид достаточно драйвовый и детальный саунд. Более универсален к жанрам, чем например Exposure 3010 S2.

Leo @Expo

К сожалению он умрет на этих ас . Он больше для полочников или напольников с ровным импедансом и высокой чувстчительностью

keds

Такой тест читали? Сам думаю про Musical Fidelity M3si/5si, но не слушал, интересно было бы почитать отзывы живых людей, а не тестов, в тестах то всё неплохо :)

mexkb @keds

Не только читал, но и слушал победителя (опять же слушал на Heco Celan GT 702). Из всего, что слушал вместе с ним - он понравился больше конкурентов. Но объективно тяжелые жанры и мощную акустику не тянет. Больше всего на нем понравилось, как убедительно звучит вокал.

mexkb @Igor-I

Формально вылезает за мое ограничение по глубине (в принципе не сильно), но можно рассмотреть. Действительно интересно было бы почитать отзывы о работе с Heco, в русскоязычном интернете больше вижу предложений скрестить Heco с Hegel.

Igor-I

Приветствую , Musical Fideliti M5si очень отлично будет и входы на оконечные усилители есть !

Ishkur

mexkb, а вот этот Магнат не впишется случайно? (Высота, мм 125, Ширина, мм 430, Глубина, мм 330). Имхо, достойный вариант, и звук приятный, и не дохляк.

Ishkur @mexkb
Волне может подойти, но нужно послушать - будет в списке возможных кандидатов. Сами слушали?

Тысячник не слышал, а более младшие модели практически все слышал. Даже в условиях салона сразу отметил очень приятный верх, подробный, но не утомительный. Наверно, из-за лампового преда. Лично мне звук гибридников нравится, как у усилков, так и у СД-плееров, поэтому я бы его в первую очередь рассматривал.

voron-a

Второй раз повторяю для тех кто в танке,в Нижнем Новгороде продается,в коробке,запечатанный,новый MAGNAT RV-3 за 120 рублей.Этот усилитель просто на порядок выше всего,что тут обсуждают,в родном городе можно будет и договориться послушать,Magnat vs Heco это одна контора.

mexkb @keds

Второй раз задаю вам конкретный вопрос - с чем и что вы слушали на этом усилителе?

Этот усилитель в Германии стоит 1895 евро, он находится ровно в той же ценовой категории, что и большинство здесь обсуждаемых моделей и быть на порядок выше них просто не может. При этом в отличие от конкурентов он не выполняет обоих моих требований, помеченных как "крайне желательные". Да и что касается его схемотехники, то здесь не видно: чудес инженерной мысли, компонентов аудиофильского качества, высокой культуры производства.

Потроха Magnat RV 3:



Потроха Vincent SV-234:

Что касается утверждения, что продаваемый усилитель продается новым в запечатанной коробке - нужно быть очень наивным, чтобы не задать себе закономерные вопросы о том, "что же делает у частного лица новый усилитель в запечатанной коробке, что он так хочет избавиться от него, аж снижает стоимость продажи до закупочной из Германии", а также "имеет ли смысл играть в лотерею за 2000 евро, если можно этого не делать ничего при этом не теряя". Или может быть это вы его продаете, поэтому за него так агитируете?

P.S. Focal делает шикарную акустику и никакие усилители, хотя тоже одна контора.

mexkb @keds

keds, я что-то второй день подряд мажу по клавишам ответить. Конечно же это сообщение было предназначено для voron-a.

Ishkur
Второй раз повторяю для тех кто в танке,в Нижнем Новгороде продается,в коробке,запечатанный,новый MAGNAT RV-3 за 120 рублей.

Уж не из этой ли темы усилитель? А то как-то многовато совпадений, имхо.

Этот усилитель просто на порядок выше всего,что тут обсуждают,

Откуда такая уверенность? Лично его слышали? Если да, то как долго, в каких условиях и в каком сетапе?

Wadim @Ishkur

Поддержу.

Видимо, voron-a не учитывает, что "на порядок" - это десять.

Может взгляд на ну очень скромный фонокрректор на двух операционниках в углу платы немного поубавит пафоса.


Artem_Audiomania

Я бы рекомендовал вам по возможности послушать Arcam A29. Он под вашу акустику подходит, по размеру вписывается, по звуку - универсален, до определенной громкости, как и Кембр 851, играет в классе А. Просто он в хорошем смысле более "попсовый", чем Кембр 851, и больше шанс, что он вам понравится. 851 - на любителя. Но у него нет входа Main in сразу на усилительные каскады. Если для вас это все же важно - Atoll 200 в студию. Да, он подороже 100 модели, но я именно его все же посоветую. Разница в конструктиве есть, существенная. Он будет лучше звучать. Все же не на один год усилок берете, а его уж точно менять не придется.


mexkb @Artem_Audiomania

29 модель на ваш взгляд не будет иметь той резкости в звучании, которую имеет 19? А если говорить о 39 модели?

P.S. Поразительно, но вылететь с утра из Москвы в Лондон, погулять днем по городу и купить по ходу дела усилитель Arcam, а вечером вернуться из Лондона в Москву - получается дешевле, чем купить усилитель Arcam у нас :-))

mexkb

Прослушал еще несколько усилителей в паре с Heco Celan GT 702:

Denon PMA-2500NE. Из положительных качеств: детальность высокая, сцена глубокая. Из недостатков: ВЧ яркие наверху, на низкой громкости это никак не досаждает, но начиная со средней и выше сибилянты начинают здорово ездить по ушам. СЧ с окрасом (умеренным) - кому-то такое понравится, мне нет. НЧ странно себя ведут, с одной стороны усилитель достаточно хорошо контролирует динамики, а все равно подача получается слишком вальяжной. За счет этой вальяжности и ярких ВЧ при прослушивании до средней громкости звучание у усилителя получается проникновенным, кому-то может прийтись по вкусу. Цифровую часть не оценивал, по моим впечатлениями 200.000 тыс. руб. усилитель не стоит. Он абсолютно точно житель ценовой категории >100.000 тыс. руб., но я бы его оценил ближе к 150.000 тыс. руб. (собственно именно такая у него стоимость за рубежом).

Rotel RA-1592. Из положительных качеств: детальность высокая (еще даст фору Denon). Ровно выверенный баланс по всему диапазону частот - хор и оркестр звучат изумительно. Контроль на НЧ выше всяких похвал, лучше усилителя пока по этой части не слышал. Из недостатков: сцена не очень объемная, производит впечатление плоской стены звука. ВЧ тускловаты\суховаты, из-за чего звучат не интересно (возможно впечатление на контрасте, но каждый слушал по часу и впечатления не изменились). Если сравнить с Denon, то насколько от идеала у него ВЧ ярчат, настолько здесь они тускнеют. НЧ слегка поджаты снизу, играет немного менее глубоко по диапазону, по сравнению с Denon. Самый большой недостаток по общим впечатлением это отсутствие эмоций. Вроде бы все играет правильно, но вот хочется на роке подойти к барабанщику и посильнее долбануть по бочке, чтобы весомее прозвучала. При этом не назовешь звук стерильным, видимо обратная сторона ровной подачи. Цифровую часть не оценивал, по моим впечатлениями 168.000 тыс. руб. усилитель вполне стоит.

Вообще, несколько раздражает это желание сделать из усилителя "все в одном". Куда не плюнь, даже в предварительные пихают цифровую часть, aptx и все прочее. За одно и то же приходится платить и в проигрывателе, и в ресивере, и в усилителе, и в ЦАПе.

Вопросы:

1. Если есть пользователи Rotel RA-1592 или соответствующих преда\мощника, буду очень рад отзывам.

2. Если кто-то слышал Rotel RA-1592 и Cambridge Audio Azur 851A буду благодарен сравнению по качеству.

P.S. А куда пропадает кнопка "редактировать" заглавного поста?

mexkb @Katerina

Если не ошибаюсь, то CD проигрыватель Sim Audio MOON, индекс вот только не запомнил. Самый дешевый проигрыватель у них около 3000$ стоит, уже третий или четвертый раз слушаю - играет вполне себе (думаю вполне достоин остальных компонентов).

Впечатления от прослушивания с родным проигрывателем совсем другие?

mexkb @Katerina

Мне вообще нравится почерк проигрывателей Denon (достигаемый по всей видимости одинаковой идеологией обвязки ЦАП'а), но вот подставляя его в уме в эту ситуацию - пожалуй он убрал бы только яркость на ВЧ. В любом случае послушать с родным проигрывателем не додумался (хотя вот вспоминаю сейчас какой-то ведь точно был в светлом цвете). Опять же еще раз по НЧ оговорюсь - все в принципе было хорошо, на пять с минусом. Просто Rotel на этом фоне отыграл на пять с плюсом, у него какой-то сумасшедший контроль динамиков. Я даже пожалел, что забыл взять с собой "тяжелую" программу.

Ну и еще небольшая разница, мы же сравниваем по впечатлениям 502 и 702?

Katerina @Katerina

Просто я на этом-же комплекте слушала Директ и Дрекланг. Всё очень понравилось. Достойнейшая связка источника и усилка!

mexkb @Katerina
Директ и Дрекланг

Эх, у нас такое только на фотографии на стенке салона увидишь :-)))

Тоже с удовольствием послушал бы.

igal

Не понимаю как такой педант как вы не оставили побольше места для усилителя в своей hi fi тумбе.

Было бы очень интересно почитать ваше мнение о более массивных усилителях..

Еще один момент, может вам надо этот rotel ra 1592 да с другими колонками где ВЧ поярче? :)

И еще один момент, не понимаю как в усилителе уровня cxa80 звук "липнет" к колонкам. Ведь это совсем не бюджетный уровень. Скажем кто то любит звук поярче, кто то потемнее но звук не должен липнуть..



mexkb @igal
как вы не оставили побольше места для усилителя в своей hi fi тумбе

К этому не имею абсолютно никакого отношения, во всем прошу винить Katerina. Я переезжал в это жилье со среднего размера полочниками и меня все устраивало. Потом я открыл Stereo&Video, дальше я ничего не помню, затем я открываю глаза и по краям моей тумбы уже стоят два гробика. Я огляделся по сторонам - оказалось, что я дома, а вся мебель уже куплена. Вот так я и оказался в этой безвыходной ситуации.

Было бы очень интересно почитать ваше мнение о более массивных усилителях..

Denon PMA-2500NE вылезает за допустимые для меня габариты и точно никак не лезет в тумбу, но я все-таки решил его послушать. Ну а вообще ограничивающий фактор в данном случае это наличие в салоне. Я бы прослушал и более массивные, просто для общего представления - но в местных салонах на витрине ассортимент представлен ценовой категорией <90.000. Эти то удалось в столице послушать во время командировки.

Разве что кто-то из производителей захочет прислать мне на "попробовать"? xD

может вам надо этот rotel ra 1592 да с другими колонками где ВЧ поярче?

Нет, менять акустику не буду, хотя ВЧ мне действительно нравятся звонче. Отстрою отдельную комнату для стерео, отделаю там все по фэншую, установлю там "текущий сетап" (в котором кроме усилителя еще было бы неплохо поменять источник), послушаю с годик-другой (минимум насытиться, максимум надоест), вот тогда буду думать над сменой акустики. У меня высокие ожидания к жизненному циклу этой стереопары.

звук не должен липнуть.

Склоняюсь к тому, что липнущий звук есть сочетание всего в комплексе: качества записи, акустической обработки, правильного усиления, правильного воспроизведения (в том числе расстановки АС). Задача усилителя сводится по большому счету к тому, чтобы не испортить все остальное, сам он имеет минимальное влияние на этот параметр. Тем не менее, видимо разный тональный баланс смещает акценты и звук уводит.

Katerina @mexkb
К этому не имею абсолютно никакого отношения, во всем прошу винить Katerina

))) ну Вы даёте! )))

Катька умеет убеждать )))

Почитайте тут, может опять внезапно придёте в себя, а по бокам два холодильника )))

mexkb

По многоканальному звуку внезапно появился такой вариант:

Canton GLE 456 на центр (в оформлении ЗЯ, большая редкость, а мне в тумбу как раз)

Canton GLE 416 на тылы (10 см толщины, как у Music Style Rear 200 F)

Pioneer VSX-LX302 на ресивер (идеально подходит под мою глубину тумбы)

Собственно главный аргумент прекрасные цены на текущий момент, 12 + 16 + 47 = 75 тыс. руб., при обычных ценах в 18 + 25 + 60 = 103 тыс. руб. Т.е. обычно на 37% дороже, или 27% скидки если зайти с другой стороны, при этом покупка нового товара в официальном магазине. Это при том, что на ресивер скидка от гуманнейшей для нашей страны цены, относительно цены за рубежом (вот тут сравнение с 501 моделью). Ну и центральный канал в ЗЯ небольшое подспорье.

Контраргумент это другой звук, в том смысле что Canton не играет близко с Heco (в отличии от серии Music Style относительно Celan). Соответственно подружить фронт с центром и тылами крепкой дружбой точно не получится. С другой стороны можно взять две пары тылов и использовать вторую пару в качестве фронта для кино, а имеющийся сейчас фронт использовать (извините за столь непредсказуемое предложение "извращенского" характера) в качестве сабвуфера (дешевый сабвуфер брать смысла не вижу, не переиграет). Потом при переезде можно будет из двух пар тылов сделать 7.0, докупив родные фронтальные колонки (сейчас тоже вроде как неразумно).

Какие будут мнения (как вообще Pioneer с Canton, имеют право на существование)?

mexkb

Поскольку никто так и не высказал мнений по поводу моей дилеммы ее разрешила в итоге глубина тумбочки. Сегодня приехал первый виновник торжества:

Главным спасителем в ожидании предварительного усилителя стала аудио карта. Поистине бесценное устройство: по USB звук с компьютера, по оптике с CD и линейный вход с BD.

mexkb @Katerina

Ага, спасибо. Проигрыватель Denon DCD-720AE приказал сегодня долго жить. Просто взял и перестал читать диск при переключении трека. Крутит его без конца, но остановиться и начать читать не может. Заново диск вставляешь - та же петрушка, максимум 00:00 выводит на экран. Никак при виде нового усилителя проигрыватель инфаркт хватил.

mexkb

История близится к завершению ))) Поддержал сетап вторым усилителем - наконец-то реализовал изначальную задумку по использованию четырех балансных выходов (звучат ощутимо лучше).

Из бывших двух кабелей по два метра сделал новые четыре кабеля по одному метру, таким образом уронил сопротивление на линии от мощника до АС условно говоря в четыре раза.


Беглым прослушиванием остался доволен - ощутимо улучшилось разделение и прорисовка деталей, подача материала стала более легкой. Может быть отпишусь позже после вдумчивой оценки и замеров.

Из стереосетапа осталось пожалуй что вдумчиво подобрать шнурки поприличнее (ЮСБ, баланс, акустический - в следующем году), закрыть потолок и балконную дверь ВЧ рассеивателями и сделать качественную виброразвязку с позиционированием АС (в этом году, хочу в том числе поднять на 10 см), ну и оформить приличным каркасом бас-ловушки.

По кино планы куда более скудные - закрыть зазоры между шторой блекаут и стеной, сделать на проектор бленду, сделать приличные ножки для центра (стоит под наклоном на болтах М6 в данный момент), организовать нормальное хранилище дисков или запулить все на NAS.

И все, переезжать, нельзя же останавливаться на достигнутом )))

Boriss

У меня Cambrige 851 A + Dali opticon 8 , когда выбирал АС , слушал и Celan 702 , с разными усилителями . Atoll , не зашел , нет такой детальности , как в Cambrige 851 A . Celan 702 более или менее цыкал со всеми усилителями , которые я слушал , детальность и бас просто поразительные у этих АС , помещение было небольшое , немного они подгуживали . Будь помещение больше , может их бы и купил , и пусть себе цыкают , зато разрешение , кажется у них чуть больше моих Dali Opticon 8 . Denon 1600, и что с этой фирмой все носятся , на каких только колонках я его не слушал , везде очень чистый , детальный , очень мощный мертвый звук , метал ничего так идет . Rotel не понравился , никак не зацепил . Cambrige 851A , конечно же отличается от 80, сцена , детальность больше . Мощник 851W , смысла брать нет , так перестали выпускать предусилитель 851E , шиеарный аналоговый пред , и нет их даже б/у . Слушал 851 W+ 851Е - чуть лучше , чем 851А , но не намного .

Автору я бы посоветовал послушать Cambrige 851А , Hegel 190 -390.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.