Немецкое слово «Dreiklang» переводится как «трезвучие». Складывается впечатление, что в Heco сознательно не стали адаптировать название модели под англоязычную аудиторию, чтобы подчеркнуть преемственность немецкой акустической школы. Система Dreiklang — это развитие концепци и технологий, использованных в акустических системах Heco Direkt, знакомых читателям Stereo.ru по опубликованному в прошлом месяце тесту.
Величие
Даже меня, «повидавшего всякого», форм-фактор Dreiklang все же удивляет. Созданные классиком немецкой школы промышленного дизайна Хельмутом Тилем (Helmut Thiele), колонки выглядят величественно, всем своим видом выражая некую имперскую торжественность и внушая уверенность в том, что им по силам любые задачи.

Корпус немного наклонен, он покоится на четырех опорах, отлитых из серебристого матированного металла. Каждая из опор может оканчиваться комплектным шипом или резиновым колпачком. Этот выбор опций полезен будет владельцам дорогостоящего паркета, а также инсталляторам, способным подобрать нужный вариант виброакустической развязки.

Известно, что к началу продаж колонки будут доступны в белом и черном вариантах отделки. На тесте я слушал колонки, покрытые черной матовой эмалью, напоминающей своей фактурой шелк тончайшей выделки. На этом фоне сатинированные алмазной шлифовкой кольца динамиков кажутся парящими в воздухе, отчего при слабом освещении их внешний вид становится прямо-таки магическим. Пылезащитные сетки выполнены в тон цветового решения.
Несмотря на то, что я изучал предпродажный семпл, это был не макет, и никаких особенностей «сырого» изделия я не заметил. Разве что незначительные следы отвертки на винтах косвенно указывали на то, что мы имеем дело со штучным изделием.
Строение
Корпуса Heco Dreiklang массивны и хорошо заглушены. При постукивании я не выявил никаких значительных послезвучий: это обусловлено не только приличной толщиной стенок, но и внутренними ребрами жесткости. Фазоинвертор, как и у младшей модели Direkt, направлен в пол и обеспечивает поддержку и равномерное распределение низких частот.

Колонки выполнены в акустическом оформлении типа фазоинвертор по трехполосной схеме. В них установлен НЧ-вуфер с вентилируемой катушкой и бумажным диффузором диаметром 38 см (!) на резиновом подвесе, бумажный СЧ-динамик диаметром 20 см на шелковом подвесе с пропиткой и 3-см твитер с шелковым куполом, нагруженным на алюминиевый рупор. Все головки были разработаны специально для этого проекта при помощи компьютерного моделирования и замеров лазерным интерферометром, что позволило, как пишет компания, достичь низкого уровня искажений.

Катушки НЧ- и СЧ-динамиков намотаны на каркас из каптона — материала, который отличают стабильность в широком диапазоне температур, гибкость и хорошие диэлектрические свойства, сводящие к минимуму механические и электрические потери. Кроссовер стыкует головки на частотах 200 и 3100 Гц. Согласно паспортным данным, акустика играет в диапазоне от 19 Гц до 30 кГц, имеет линейный импеданс при разной нагрузке и высокую чувствительность — 98 дБ. Это позволяет подключать к ней усилители невысокой мощности — от 20 Вт на канал. Как и у Direkt, акустический терминал оснащен двумя винтовыми клеммами.
Прослушивание
Тестирование Heco Dreiklang проходило в тех же условиях, что и предыдущий тест Direkt, а именно: интегральный усилитель Denon PMA-2500NE, проигрыватель компакт-дисков Denon DCD-2020AE, межблочные и акустические кабели производства In-Akustic. Перед началом прослушивания акустические системы были расположены в вершинах равностороннего треугольника с длиной стороны около трех метров и немного развернуты в направлении слушателя.

По сложившейся традиции в качестве тестового материала прослушаем диски «In the mood of Giya Kancheli», «Колыбельные холмов» и «Слушай Ленинград» ВИА Ковчег. Первый позволяет услышать любые призвуки, второй — выявить искусственность в подаче, третий — оценить качество воспроизведения голоса в среднечастотном диапазоне.
При одном лишь легком повороте ручки громкости помещение наполнилось неожиданно мощным звуком знакомых записей и, что удивительно, даже на низкой громкости формируемая трактом музыкальная картина не растеряла красок и рельефа.

Звук Dreiklang не «липнет» к корпусам акустических систем — сцена большая. Я бы охарактеризовал звучание как плотное, естественное, но с небольшим акцентом на низкие частоты, который, впрочем, многим как раз-таки и нравится. Бас при этом отлично контролируется: он фактурный, глубокий и точный. Иногда мне казалось, что я могу не только определить тип кожи, натянутой на бас-бочку, но и готов спорить о том, чей фирмы это изделие.
Высокие частоты, в свою очередь, органичны и не утомляют слух. Поэтому женский вокал и флейты прекрасны. Средние частоты информационно насыщенны и хорошо передают все тембральное богатство композиции. Особенно хорошо играли духовые и язычковые музыкальные инструменты.

Вместе с тем я обратил внимание на немного осветленную нижнюю середину, вследствие которой голоса на тестовых записях звучали воздушней, чем должны. Возможно, это элемент фирменного почерка Heco Dreiklang, хотя я также допускаю, что к началу тестирования колонки попросту не успели достаточно прогреться.
Пространственное разрешение и сцена исключительны: я буквально физически ощущал контуры каждого музыкального инструмента, понимал, как перемещается вокалист по сцене. Отмечу, что если для протестированных ранее Direkt была характерна некая камерность в подаче музыкального материала, то слушая Dreiklang я сразу же почувствовал ничем не сдержанный энтузиазм и энергетику живого концерта. Акустика как бы увеличивала эмоциональность музыки.
Оживление
Пожалуй, это было самое необычное прослушивание из проведенных мной за последнее время, потому что по его итогам я совершенно не чувствовал усталости. К тому же, впервые в жизни я по собственному желанию слушал предложенный мне наравне с классикой альбом группы Megadeath, и это впечатлило. Невольно вспомнилась расхожая фраза о том, что если кто-то не любит современную музыку или классику, то, быть может, имеет смысл задуматься, а на той ли аппаратуре он ее слушает? Во всяком случае, я не удивлюсь, если у владельца акустики расширятся вкусы, и он начнет слушать не только джаз, а его семья — не только поп-музыку.
И о финансовой стороне вопроса. Колонки крупные, и стоимость у них совсем не маленькая. Но не нужно забывать о том, что Heco всегда делала продукты с хорошим соотношением цена/качество при минимальной накрутке за бренд. И даже если стоимость кажется избыточной, поверьте, в этом ценовом диапазоне трудно найти что-то звучащее хотя бы так же. Во всяком случае, настоятельно рекомендую всем заинтересованным обязательно послушать эту акустику.

Достоинства: необычный дизайн, высокое качество изготовления, эмоциональное звучание, широкий частотный диапазон.
Недостатки: светлая нижняя середина, скромная гамма цветовых решений
Цена: 799 000 рублей
Паспортные данные
Тип акустического оформления - фазоинвертор
Диаметр динамиков: НЧ – 38см, СЧ/НЧ – 20см, ВЧ – 3см
Мощность (RMS/МАКС) 350/600 Вт
Сопротивление 4 – 8 Ом
Частотный диапазон: 19 Гц – 30кГц
Частоты разделения кроссовера: 200Гц / 3100Гц
Рекомендуемая мощность усилителя: 20 – 600Вт
Чувствительность: 98 Дб
Габариты (ШxВxГ): 700x1150x320мм
Вес одной колонки: 68,4кг
Комментарии
vitalii
Ценник огорчает((( Такие продукты должны быть +- доступны (мне почему то кажется что если поставить ценник в районе 200 т р, то конвеер по производству этих ас работал бы круглосуточно и всё равно не смог бы удовлетворить спрос , да и компания смогла бы заработать , а так(((((( )
Bbhob
Там деталек на 200 будет. Учитывая маркетинговые издержки очень вменяемая цена. 98Дб!!! Это как бы намекает на исключительное качество динамиков. Это бугатти среди акустики.
vitalii
Но всё же ....(( Давно уже нужен свой Генри Форд в аудио не дорогая но относительно качественная техника для народа , а эта акустика (пусть даже и внешне) но всё же вызывает асоциации с хорошим массовым продуктом для народа и её хочется купить .
Bbhob
Поищите АС или просто динамики с чувствительностью 98 и выше. Вы увидите, что их очень мало кто способен изготовить. Форд для народа у нас есть, Арслаб, дешево и сердито. А это все-таки коллекционный виерон а не кредитный фокус.
vitalii
Нет ну бугати это другая лига да и не то , если проводить аналогию с авто миром то скорее Shelbi или Ford
А Арслабу пока не достаёт оригинальности , но согласен акустика хорошая.
DmitriyD
Все Генри Форды рано или поздно становятся Биллами Гейтсами... :(
Wadim
Надеюсь это реально так. Пока тестов нет, придется верить на слово. Но вот в Heco Direkt по тестам видно, что там нет заявленных производителем 95 Дб. ( 93 dB (2,83 V / 1m; 500-5.000 Hz))
AppleY
на купольных пищалках довольно сложно получить такие показатели. Рупор / компрессионный - совсем другое дело.
Katerina
Моим Целанам до этих монстров конечно далеко, но после прочтения статьи аж настроение поднялось от того, что у меня тоже Несо ;)
IvanTerekhov
Видели сколько сейчас стоят новые напольные АС technics? Цена там абсурдная. У меня тоже есть старые напольные technics во второстепенной системе в спальне, кстати, так же как и обозреваемые здесь heco с 15" НЧ динамиками. Мне тоже стоит радоваться?)
Katerina
Как Вам угодно.
AntNik
ну лично я был бы очень рад, если б моя "спальня" позволила вместить АС с 15" головками.
mexkb
Очень интересная модель! Изучал младшую модель еще до того, как появились ее первые тесты! vitalii, по поводу доступности надо понимать, что они по размеру вместе 1,5 м шириной (с отнесением от стен и между собой нужно не меньше 6 м) и весят суммарно 136 кг, т.е. это продукт для тех кто может выделить под прослушивание аудио отдельное помещение площадью ~40 м2+. Думаю вопрос в предложенной цене после обеспечения подобных условий остро не встает, а для круглосуточного конвейера у Heco итак моделей хватает ;-) Katerina, пожалуй, и я теперь могу к вам в этом присоединиться ;-)
Gorbatov
Только мельком послушал эту акустику - очень заинтересовала. Потенциал чувствуется. Но дальше надо знакомиться предметно, пока у меня не из чего делать выводы. Кроме одного - заинтересовать чем то меня весьма сложно, очень много всякого разного слушал и со многим знаком.
george
Я скромно скажу,а на кой фиг все это ?? Я понимаю про понты.. Ну почему мне не могут объяснить про активные колонки,где могут быть активные кроссы на каждую полосу частот ?? И отдельные усилители ?? Мне интересно,кто слушал ?? К примеру Адам ?? S3Х-V. А то разговор ни о чем.. Читая посты типа "только мельком послушал эти колонки и чувствую потенциал "-это про что ?? Потом ещё знакомиться "предметно" ?? А может сразу про звук и на свой слух ?? Прошу меня извинить,но я "слухачь".. Дальше-меня обкакают.. С удовольствием почитаю..
FatBob
Дважды прочитал, понял через слово... Что вам не ясно с активной акустикой то? Или только такая на ваш взгляд имеет право быть? Или Адамы - вершина технического прогресса? Или что?
george
Мне то ясно,а вам как ?? А про Адам,тут дело вкуса,если хотите,могу на играть,от джазовых стандартов до .. Если вам интересно,просто сяду и сыграю.. К примеру в журнале Стерео,мне надоело.. Могу пригласить и домой.. Если хотите,то и вас !! А то "звиздеть",умеют все,а как насчёт "играть"??
Georgiy
Тема про хеко, а о того, что тут написано необходимость слушать не отпадёт. Про адамы тут коментариев достаточно, их тоже надо слушать.
AntNik
по старому курсу 11-12 Тыс $. очень здорово для такого ценника
но у нас реалии немного другие
IvanTerekhov
АС интересная, НО ценник абсолютно не вменяемый.
Orbital
Что значит "невменяемый"? Может вы хотели сказать, что это дорого и многим недоступно?
naumov
Красивые колонки и звук на редкость соответствует внешности, с приятным налётом винтажности. Сидеть вечером в кресле и Цеппелинов слушать. Красота! :)
IvanTerekhov
кого слушать?)
AntNik
Led Zeppelin'оф же.
george
Прежде всего себя.. .В свое время я подбирал звук.. И остановился..
IvanTerekhov
Тестовый материал опять оставляет желать лучшего. Как они играют оркестровую классику, органную музыку (досточен ли объём корпуса для воспроизведения самых нижних октав НЧ диапазона) и классический рок "юрского периода"? Замер тех. характеристик? Опять больше похоже на краткий обзор, чем на полноценный тест АС за 800 тысяч
george
Мне интересно,я без проблем могу сыграть на органе к примеру Баха,мало того,это-это Токката и фуга ре минор-очень люблю.. В тоже время-могу навернуть джазовые стандарты,не чураюсь и обычного "квадрата".. Беру просто проходящие аккорды..э
AntNik
вот бы на них увертюру 1812г. послушать
Attys
согласен, сам по себе обзор практически никакой...
george
Что любопытно,могу передать абсолютно,к примеру манеру игры Рэя Чарлза на ф-но,или Джимми Хэндрикса на гитаре.. Тут напишут-подражатель,а у меня оранжировки другие,делаю под свою технику.. И звучит все немного иначе.. Можно послушать к примеру Валеру Ляхова,долгое время играл с Соней Ротару,по образованию баянист,из приличных,я с ним работал видимо в 1970 году,он классно играл и тогда на гитаре,у него я многое перенял.. Забейте в поисковик и послушайте.. Узнать просто,по манере игры и он в очках... Я лично всегда играю без них,как "слепой",да и вижу уже не очень,хотя читка с листа была приличной..
george
Играл,правда и очень давно,в биг-бэндах это цирк,тут проблема была для меня-у диких зверей,была вонь,слезы текли.. Ничего не видел.. На гастроли приезжали разные.. Играл всегда на слух..
AntNik
казалось бы при чём тут Heco?
Igor-I
Поговорить хочется ))
Serg_E
Виски? Снова виски..? Эх...
Igor-I
Точно)
george
При том,мне лично,эта акустика совсем не интересна..
YG
Зря вы флудите, ведь многим порядком надоели мемуары советских лабухов.
Gorbatov
Не интересна - не мешайте другим. Как минимум, сказав что "это плохо" потрудитесь донести свое понимание о том, а как же должно быть хорошо и правильно.
george
Не буду с вами спорить.. Для меня ключевым является вопрос,из чего сделан твиттер,если это алюминий или вообще из "железа",то я лично на свой слух буду слышать "звон".. Вы слышите так,я этак.. Тут ещё написали про "лабух", мне это не обидно,нужно просто знать,какие нищенские ставки были у простых музыкантов-инструменталистов.. Тут просто-отнес жмур и заработал.. Я прекрасно помню,как Соня Ротару мне говорила,я популярная певица и получаю всего 50р за концерт ,а Кобзон получает 80р. А что говорить про музыкантов.. Что бы заработать,был "чес",по два/три концерта в день !! Это работа на износ.. Поэтому я перешёл играть в "кабак",тут лично я мог заработать с "парностью",до 3000р в месяц,для сравнения,тогда авто типа Запорожец стоил 2500р,а Волга 5000р,если не забыл.. Понятно,что с рук-дороже.. А мне тут пишут,не интересны воспоминания советского лабуха, не зная историю,трудно понять все.. В чем я извиняюсь-написал не в теме..
YG
вас действительно трудно понять, т.к. вы все время напоминаете о знакомстве с какими-то локальными деятелями эстрады
я не пойму, это призвано придать вес вашим словам? причем здесь госконцертовские ставки ротару? какое отношение она имеет к твитерам?
george
Про свое отношение к твиттерам,я ответил.. А Соня Ротару-это действительно локальный деятель эстрады ?? Тогда вы очень крутой,мне до вас далеко,если можно,давайте встретимся.. Без всяких предубееждений, просто поговорим и вместе послушаем. Будет желание и инструмент-попробую на играть.. А то все ни о чем.. Меня лично больше интересовала моя ставка музыканта,работал в разных филармониях..
YG
круто, что сейчас имеется возможность жить в разных мирах, где любимые музыканты и ротару не подозревают о существовании друг друга
george
Мне интересно,почему вы так ненавидите другое мнение ?? Написать Ротару,с маленькой буквы-это нужно уметь..!! Я знал и её покойного мужа.. А вы ??
YG
хм, ну вот сумел. градского еще смогу или на кого там молились наши "профессионалы" с седыми хвостиками?
george
Похоже вы и по жизни "злой" человек.. Я лично Градского не люблю,но у него хороший голос.. Я могу сыграть или нет,а вот вы сумеете так ?? А на упрек,что с седыми хвостиками,не вам решать.. Больше я отвечать не буду..
Bbhob
Вот правда. Ну неинтересно читать про хайенд по цене от жыгулей, тут есть прекрасные статьи как собрать авторский сэтап из доступных компонентов.
А то ей богу как в анекдоте...
Gorbatov
Очень даже интересно. Даже для того, чтобы разобраться и поладить с бюджетными компонентами, выбрать не только лучшие для себя, но и друг к другу подходящие, чтобы вытащить из них весь суммарный потенциал - надо хоть как то знакомиться с техникой старшего сегмента. Представлять, как все это вообще может быть. А эта конкретная акустика - не дешевая конечно, но по общим меркам далеко не самая-самая. За примерами далеко ходить не нужно.
Hansen
Одно другому не мешает же. Но у Stereo крен почему то в заоблачные дали, а не в то, что большинство готово или собирается себе позволить. В результате ценность и практическая применимость статей для аудитории сильно ниже, чем могла бы быть.
YG
а когда я протестил купленный себе dragonfly, первый же камент был - тьфу дешевка ))
Hansen
Ну вот хотя б 5-10 свистков в обзорчик. Когда обозревается один только, тут и в ангажированности обвинения будут, кому то дешево, кому то дорого. И обсуждать то, в общем то, кроме стиля изложения и цены нечего. А когда экспонатов много, холиворы уже в частностях начинаются. А автор обзора горделиво парит над схваткой.
YG
Да никого не надо горделиво парить, да и свистков в формате драгонфлая в офиц. продаже я не ведаю, кроме драгонфлаевых же версий. ну а я как акын - спел, что увидел.
А так вы предлагаете колоссальный объем работы с гадательным результатом, в котором будет куча дырок.
А кроме того, с дорогой или габаритной техникой, которая в салоне вообще бывает в единственном экземпляре, все это вообще превращается в логистический ад.
Я же тоже живой человек, бывает, пытаюсь сузить круг выбора с помощью чтения каких-то обзоров.
Ни разу сравнительные тесты не выглядели исчерпывающими - то какой-то модели не хватало, то критерии сравнения были весьма поверхностны, тем более выводы в виде "четырех с половиной звезд за функционал" выглядят совершенно абстрактно.
Другое дело, почитать-сопосотавить пару-тройку лонгридов на разных ресурсах, где писатель имел возможность всесторонне повозиться с конкретной моделью - вот да, эта информация работала.
AntNik
не нашёл такого. а может имелось ввиду по начинке, а не по ценнику?
YG
"начальный сегмент" - это дешевка или нет?
IvanTerekhov
Ну так побольше бы тестов доступной по цена аппаратуры. На самом деле в идеале лучше охватывать как можно больше ценовых сегментов - все полезно.
Orbital
О какой ценовой категории надо писать, чтобы не попасть в "заоблачные дали"?
IvanTerekhov
Лучше освещать как можно больше различных (кроме самого дна) ценовых сегментов, а не какой то один и/или не кидаться из крайности в крайность.
AntNik
оффтоп:
Я уже как то тут писал. интересно конечно почитать про такие неординарные вещи, но хочется больше про приземлённые (реальные) вещи <2000$ и в жильё 15-18кв.м.
и про страну восходящего солнца, тоже практически не слышно. вот бы взяли их да протестили с именитыми брендами.
давно уж не было ничего сравнительного, всё больше обзорные без измерений, носящие рекламный характер.
george
Я про тестил.. В свое время долго выбирал и мне все не понравилось.. Потом остановился на активных колонках Fostex,затем добавил саб.Получился трифоник. У ложился всего даже меньше $1500.. С профи-иметь дело приятно.. Тут главный вопрос,какой сигнал подать.. У меня к примеру пассивный пред от Крик,а источник от Марантс. Очень неплохо слушаю и FM-ТЮНЕР от Денон,в Москве ведь есть станции,где без МП-3.. А то тут вам напишут..
Hansen
+1 к сравнениям. Все более или менее интересное, вместе с массовыми сравнениями закончилось на 13-14 году. Потом уже совсем какие то рафинированные обзоры пошли. Все эти красивые картинки и компоненты по цене почки хорошо бы смотрелись на глянцевых страницах канувшего Стерео. Но на сайте же даже копать глубоко не надо. На поверхности все интересы, проблемы и чаяния аудитории. Грамотный человек уже давно бы наплодил интересных рубрик. Логика редакции Стерео для меня главная загадка последних пары лет.
vitalii
В целом может Вы и правы , но критика к данной статье не относится , нам показали иключительный продукт (имхо) более того прототип и ещо больше только только появившийся , какой смысл от этих замеров если компания ещо может их изменить . А вот за оперативность и не понятно каким образом достали эту ас на тест большой плюсик.
Hansen
Ну в плане этой акустики согласен. Хорошее дело. Но я о общей массе обзоров. Я не вовлечен практически никак в подобные статьи. Так, плюсик за картинки поставить и все.
Не хочу показаться кем то, кто говорит про старые-добрые времена и тд, но сравните Стерео золотых нулевых с текущим. Разница - пропасть. Тогда обозревали и писали про то, что покупал обычный человек попутно пытаясь воспитывать его и подталкивать к хорошему звуку. Была пропорция, интерес, масса сравнений, масса полезной информации. Совершенно обычный, среднестатистический обыватель мог купить журнал что бы прицениться к музыкальным центрам и попутно узнавал что есть еще более качественный звук, получал ориентиры (в тч и ценовые, да), в сторону которых ему нужно было двигаться.
Сейчас этого нет. Все ушло в какую то элитарность чтоли. Эдакий закрытый клуб аудио гиков. Печально немного от этого.
PS. А последние интересные статьи, которые я действительно с интересом прочитал, это был материал про ЦАПы, бумбоксы и пром-дизайн в аудио.
PSS. Мнение читателя может не совпадать с мнением редакции и прочими читателями )))
Orbital
Сложно поспорить - сравнительных тестов ОЧЕНЬ не хватает. Но их отсуствие как раз очень объяснимо. Сравнительные тесты всегда интересны читателям и практически никогда - рекламодателям (есть вариант, что продукт займет последнее место). Более того, многие рекламодатели (они же поставщики) противятся им. Поэтому в большинстве специализированных нишевых изданий сравнительные тесты умерли вместе со смертью платного распространения. Т.е. тут как в пословице - кто платит, тот и заказывает музыку. При этом хороший журналист все равно не выключает критический подход.
В этом году были сравнительные тесты, правда ОЧЕНЬ мало. Точно помню, что были сравнительные тесты наушников и wi-fi колонок. Возможно что-то еще.
YG
в стереофайле давно нет сравнительных тестов, но пул авторов позволяет составить представление о компоненте, с поправкой на индивидуальные заморочки и репутацию автора
Orbital
Это печально, на самом деле. В автомобильной прессе сравнительных тестов очень много
Gorbatov
Сравнительный тест не так прост как кажется, и проблема не только в рекламодателе, но и в редакторе. Я не часто делал сравнительные тесты, но тематику и участников выбирал очень тщательно. Процесс и результаты таких тестов несколько сложнее, чем соревнования штангистов - кто больше поднят тот и победил. С одной стороны нужно подобрать участников, более-менее ровную группу, и надо понимать - на рынке этих самых участников всегда больше, чем можно взять в тест. От тех, кого не поставляют в страну (но границы то стираются и на рынке эти участники все равно есть, по форумам и обладателям отследить можно), до тех, кого не хотят по самым разным причинам в тест давать. Причин может быть очень много. Но редактор должен все это знать и учитывать. Так же как и понимать, что брать в примерно равную группу "мальчика для битья" тоже не совсем корректно. Я в таких случаях всегда предлагал сразу снять аппарат с теста, так как работать с ним не интересно и смысла не выйдет. Больше скажу, хорошо разбирающиеся поставщики сами отлично знают модельный ряд своих брендов и если там появляется что то сомнительное - в тесты это не тащат, а особо понимающие и не заказывают поставку. Так что предварительный отсев и подбор группы очень важен.
Дальше тест - ну опять же это не спортивное соревнование, составляющих способностей у каждого участника слишком много для банального сравнения по двум-трем пунктам. Сравнение важно, но еще важнее понять индивидуальные способности каждого участника и то, как, в каких условиях все это использовать. На практике же понятно, что нет ни в какой ценовой категории идеального усилителя, идеальной акустики...
Сам я почти не читаю сравнительных тестов ни в каких категориях - если уж считаю, что в теме разбираюсь, значит сам способен определить приоритетные аппараты и дальше уже поискать информацию о каждом отдельно. И в таком ключе подробный тест конкретного аппарата наиболее информативен. Особенно если за годы уже сложилось понимание кто как тестирует, кто как расставляет приоритеты и оценивает. В том же Стереофайле есть авторы, которых стараюсь читать всегда потому что интересно, но есть и те, кого обычно пропускаю.
Hansen
Тут можно и более лаконично все завернуть на муз жанры. Одно для вокала, другое для туц-туц, одним натуральные лучше удаются, другим синтетика и тд. И никто не ушел бы обиженным.
Hansen
Конечно нет. Но пользователь то для себя меряет. Именно по этой причине любителям баса и мяса нравятся Cerwin-Vega и Arslab Old School, а любителям вокала Dali. И почему бы не направлять аудиторию в этих направлениях. Почему бы не пытаться выявлять сбалансированные сетапы для каких то целей и в каких то рамках. Именно представляя себя в качестве людей, которые приходят на форум и задают одни и те-же вопросы, постоянно задают. Условия то у них одни и теже практически, бюджет только разный, но и его можно классифицировать на несколько уровней. В таких случаях и интерес будет, и вовлеченность, и полезность высокая и + к чсв обозревателя. Допускаю при этом, что я не истина в последней инстанции и глобально ситуация может быть совсем иная. Но это взгляд с моей колокольни.
Orbital
Это называется "всем сестрам по серьгам". Такой подход выхолащивает результат теста.
IvanTerekhov
"наушников и wi-fi колонок" - кому здесь это надо?
IvanTerekhov
А что конкретно в этих АС "исключительно"?
Orbital
Что значит "Грамотный человек уже давно бы наплодил интересных рубрик"? Т.е. написал бы большое количество интересных материалов на разные интересующие темы? Вот так просто от скуки? Или с какой-то конкретной целью?
Hansen
Задал бы вектор.
Например, судя по форуму, аудитории интересно про дешевле-лучше, как купить на определенный бюджет хороший сетап и не прогадать, как сделать (и стоит ли) акустическую обработку помещения, DIY.
В журнале прослеживается вектор: интервью со странными людьми, HiEnd, новости про стриминг и наушники.
Или вот. Посетителям очень понравилось интервью Фомина из Арслаба. Так пусть рассказывает про новые модели. Чего в них такого крутого и тд. И отклик на теже бумбоксы был мощным. Тоже продолжить можно было бы исторические экскурсы. Ну как то так. Я не главред. Мне сложно обратную сторону луны представить. Я и не захожу на главную иногда. Пролистаю и если вижу кучу комментариев, то значит кого то бомбануло - можно и посмотреть, чего там )))))
Orbital
Ну так вроде об этом как раз много материалов. Нет только замеров и мало сравнительных тестов.
IvanTerekhov
"Бумбоксам" и музыкальным центрам тут наверное все же не место)
YG
компактные bluetooth- и беспроводные системы - самое интересное и захватывающее направление сейчас, без шуток
IvanTerekhov
"давно уж не было ничего сравнительного, всё больше обзорные без измерений, носящие рекламный характер." - Согласен
mexkb
Очень любопытно, почему Heco решили отступиться от своей традиционной концепции и оставить всего одну пару клемм для подключения. Все-таки возможность раздельного подключения ВЧ, СЧ, НЧ с коррекцией уровня (пусть и незначительной) встречается редко и открывает интересные возможности.
george
Советую обратить внимание,не на гламурные отчёты, а на приличные активные колонки,где на каждую полосу частот,стоит свой отдельный усилитель.. Многие зря не обратили внимание,что г. ГОРБАТОВ,У себя дома,слушает подобные,правда я не знаю какие ?? У меня лично Fostex..
vitalii
Это в обще как то мимо . Я к Виктору отношусь с большим уважениям, его академический подход мне по душе (да и в целом приятно читать его статьи ) и если нужен будет совет от него то отнесусь к нему более чем серьёзно НО тем не мение слушать (и смотреть ) в итоге мне , да и вкусы могут не много разнится Все мы разные одному нравится одно другому другое и кто из них прав? Тот кто считает что звук должен быть полностью достоверен источнику или тот кто кайфует от некого окраса? Главное что они оба могут получить от системы именно то что хотят а вариантов множество . Или такой пример на знаменитой студии Ebby Roud в качестве тестовой системы стоят B&W (далеко не студийные) и как бы что из уважения к студии мне нужно покупать таки е же не смотря на то что мне они не нравятся ? Есть люди к которым стоит прислушаться но выбор делать всё же самому (ато это уже какой нибудь аудио нацизм )
Ps У Виктора если не ошибаюсь мониторы Дженелек и это не основная его система ,да и эти Хеко его заинтересовали вот как бы это о чём то тоже говорит.
george
Давайте за нас ответит Виктор.. Про себя-уже написал..
Gorbatov
Коллеги, что то мне кажется, вы меня пытаетесь втянуть в спор, причин для которого я совершенно не вижу. Систем у меня несколько, активные студийные мониторы (не первые и возможно не последние) тоже имеются... Я не вижу смысла противопоставлять технологии, спорить про активную и пассивную акустику, про лампу-транзистор или винил и цифру. Есть удачная техника и не очень, есть техника подходящая вам или в систему больше или меньше, в конце концов есть то что нравится больше или меньше. И спорить по выше приведенным критериям я не вижу смысла - сам предпочитаю, чтобы техника дополняла друг друга сочетая сильные стороны и нивелируя недостатки, а форматы и источники - так им дополняться друг другом - самое логичное, что можно придумать.
Про обсуждаемые Хеко скажу только то, что уже сказал: заслуживают внимания и интереса. Пока у меня возможности послушать их 2-3 часа на хорошем материале возможности не было, но интерес есть - когда наслушаешься за годы много чего заинтересоваться так вот сходу не так уж и просто. Получится послушать - напишу что получилось. У кого то вдруг получится раньше - жду ваших отзывов.
george
И у меня не одна,одно дело ДК,тут у меня пока 7,1. А музыку предпочитаю слушать на активных колонках..
YG
уточнение: B&W не единственные колонки на Abbey Road, там много комнат
ну и сама AR знаменита не столько аудиофилией, сколько селебами, и то их не очень много и давно все было
vitalii
Ну в целом сути это не меняет . У меня как то просто отпечаталось в памяти именно эта студия , есть в ней что то даже не знаю атмосферное что ли. А в обще хотелось бы по больше статей о студиях звукозаписи .
Jerob
Обзорщик пишет, что бас точный. Может если заткнуть фазоинверторы, то будет точный. После такого весь обзор в топку.
Gorbatov
Как будто ЗЯ это единственная конструкция, способная работать с басом, а остальные никуда не годятся...
Bbhob
Прекрасно сформулировали, прям с языка сняли, вот что значит грамотный пишущий эксперт.
Tess
Dreiklang переводится, как "трезвучие", а не "триада" или "три звука", и произносится на слух "Драйкланг", к этому ещё постоянные ошибки одного и того же названия в статье, очень не профессиональный подход к делу. жаль.
Andrey
Спасибо, исправили
Tess
спасибо
Katerina
Послушала я их. Точнее не просто послушала, а гоняла на своих записях около четырёх часов.
Прослушка закончилась моей дракой с сотрудниками салона, которые в конце дня меня (пищащую, упирающуюся и сопротивляющуюся) всеми силами пытались вытолкать из салона ;)))
Если серьёзно - то действительно не хотелось уходить, и я всё время ныла "ну ребята, ещё один трек, и всё".
АС просто сногсшибательная!!! Это наверное самый естественный звук, что я слышала в этом ценовом диапазоне. Просто стена звука. Вокал - безупречен! Сцена на столько трёхмерная, что с закрытыми глазами аж пугает. Ну капец, у меня нет слов. И это с усилителем Denon PMA-2500NE, который мне очень нравится, но будем откровенны - такая акустика заслуживает более серьёзного компаньона. Думаю, что из-за усиления я открыла потенциал АС далеко не полностью, хотя даже того, что я услышала, мне было достаточно, чтоб влюбится в эти "холодильники" ;)
Если бы у меня сейчас стоял вопрос покупки АС в бюджете 10000$ - Dreiklang были бы первыми кандидатами (в салоне, где я их вертела в понятных всем деньгах они стоят примерно 8000 евро).
Просто сумасшедшее соотношение цена/качество/звук!
ЗЫ: по фото трудно оценить размер, но ребят, они ОГРОМЕННЫЕ!!!
Andreyko
а почему слушали именно на этом Деноне?
Katerina
1. Для чистоты теста. Я отлично знакома с данным усилителем в разных связках, а значит могу исключить его влияние в характере звука.
2. Именно на таком аппарате проводился тест в данном материале.
3. Ничего более подходящего на момент моего теста в салоне не нашлось :(