Как вам связка: напольники DALI Oberon 7 и усилитель NAD C356BEE? • Stereo.ru
Вопрос Posja2 17

Как вам связка: напольники DALI Oberon 7 и усилитель NAD C356BEE?

Добрый день,

Что вы думаете об этой связке: напольники DALI Oberon 7 и усилитель NAD C356BEE? Насколько критичным будет расстояние в 5-7 см. от акустики до стены сзади для правильного и полноценного баса, поскольку отодвинуть дальше не представляется возможным по интерьеру комнаты (16 кв.м.), с кожаным диваном напротив и ковром на полу.

Спасибо заранее за развернутый ответ.

Ответы

Alex

Выскажу свою точку зрения по вопросу выбора АС.

При установке колонок вдоль длиной стены правильнее использовать не напольную акустику, а полочные колонки, тем более в небольшой 16м комнате. от задней стенки АС следует размещать на расстоянии 15-20см, иначе возникнут проблемы с НЧ резонансами помещения и Ваша комната начнет "гудедь" на определенных частотах. К Вашему NAD я бы рекомендовал полочные АС Полочная акустика DALI Opticon 2 Black Ash и обязательно установил бы их на стойки Стойка АС DALI Connect M-601 Stand Black По качеству звучания они выше, чем колонки серии Оберон. А по стоимости полочные со стойками будут примерно в цене Оберон-7...

Kireco @Alex

Алексей, с удовольствием плюсую и соглашаюсь. Не стал предлагать полочники, так как было ощущение, что эта связка уже как минимум - железобетонное решение у человека... А так, многие тут завсегдатаи уже знают, что как правило, в помещениях менее 18 (а то и 20) квадратов, особенно при ограниченном бюджете, я стараюсь рекомендовать полочную акустику. Да и у самого - система 2: площадь комнаты там у меня 17 метров. И тоже длинная стена, по другому никак... По началу была попытка воткнуть туда напольную АС...хорошую причем... Закончилось тем, что теперь подряд 4 только полочных).

С одним бы с Вами немного поспорил: если человек его еще не купил, и слушает не только рок... может не надо все же Nad ?)

Igor-I

Если акустика будет стоять по длинной стене то правильного и полноценного баса не будет, полочники и сабвуфер(при правильном его расположении и настройке) будут эффективнее.

Kireco

С этим усилителем данная акустика неплохо справится с тяжелыми жанрами. Но при этом, усилитель полностью ее раскрыть не сумеет. А также, никакой изысканности и утонченности в звуке (на которую, в принципе, она способна), вы также не получите.

Длинная стена не приговор. Никто же не заставляет Вас загонять акустику в самые углы комнаты. Надо отодвинуть от боковых стен примерно на метр. Ну и сзади, конечно, сантиметров 20 хотя бы должно быть.

AFIGLI

Чем вы читаете?)))

Где Т.С. указал на расположение по длинной стороне? Может это квадрат.

Да и в таких площадях это не важно. Здесь наличие-отсутствие мебели будет играть большую роль.

Urii

Никак не могу одобрить усилитель Nad. Звук скучный и невыразительный. Про китайскую сборку я уже не говорю. Неужели нельзя найти что-то более достойное среди "англичан" ? В принципе и Dali можно было бы заменить. Но Nad вообще ни в какие ворота. Если не хватает средств, то лучше уж на вторичку. Можно за те же деньги найти усилитель на несколько ступеней выше.

Posja2 @Urii

Что значит, в вашем понимании, скучный и невыразительный звук? Как мне кажется и поправьте если я не прав, но усилитель не должен привносить в записанный на дорожке звуковой материал абсолютно никаких красок, чтобы не менять то, что хотел исполнитель, а NAD отличается от других, именно своей прямолинейностью. Могу согласиться с недостатком регулировок по ВЧ, но английские инженеры, уверен, именно этого и хотели, создавая свои аппараты, чтобы слушатель не сильно вмешивался в звук своими личными тембральными предпочтениями, зато НЧ там более чем предостаточно и я даже уменьшаю их до -2 дБ. Почему такое отношение, в принципе, ко всем творениям Бьёрна Эдвардсена, который до NAD трудился на Акустик Рисёрч, мне не понятно. Есть много лестного про старые модели, например NAD 3020, а вот более поздние почти все считают "глухими" и "немузыкабельными", типа только для кино.

Posja2

Во-первых, спасибо большое всем кто отвечал и высказал свое мнение, но позвольте кое-что уточнить, чтобы отпали уже не нужные для меня советы. Акустика действмтельно стоит вдоль длинной стены 4.5 м., а между ними 2,7 м. и комрд с ЖК-шкой напротив диван от стены до стены. Отодвинуть от стены акустику нельзя, иначе она украдет сильно пространство и будет мешать, поскольку ширина комнаты всего 3 м. Такие у нас, прости господи, хрущевки строили в 70-х годах. Акустика уже куплена и только она дала тот звук, который понравился больше чем у полочников МА, Хеко и Кантон, других приличных в моем бюджете послушать было невозможно. Обероны достались новыми, по очень вкусной цене, даже с доставкой, а NAD уже был и брал я его тоже новым из-за его нейтрального звука и мощности и потом прикупил к нему братьев - сидюк с тюнером. Провода Атлас Экватор 2.0 под зажим. Звук саба в музыке считаю моветон и до этой связки он у меня был, а потом продал за ненадобностью. Слушаю ПФ, Кнопфлер, Ю2, Питера Гэбриэла и не брезгую чилаутом с амбиентом. Что хочу сказать, баса для меня достаточно даже на малой громкости, чего добиться ни от одних полочников не смог, а сцену Дали строит на зависть другим акустикам, по словам многих приятелей. Отсюда вывод, на чем именно были основаны многие ваши отрицательные мнения как по акустике, по усилку, так и по всей связке в целом. Жаль не смогу здесь дать возможности аослушать реальный звук того что у меня есть, а еще больше жаль, что никто меня не поддержал. Табуретку из-под ног, конечно не выбили, но заставили задуматься, поскольку считаю людей на этом сайте знающими, о чем они говорят и иногда находил для себя кое-что нужное.

AFIGLI @Posja2

А вы отделяйте мух от котлет.

У меня стоят по длинной стороне. Я не люблю сидеть в треугольнике, люблю когда звук появляется объёмно, как буд-то из ниоткуда.

Все кто советуют полочники, рано или поздно приходят к сабвуферам.

Короче -"гни свою линию".

Posja2 @AFIGLI

Спасибо за поддержку, рад, что есть люди, которые думают и считают так же, как и я, особенно про сабвуфер. На самом деле, у меня получается тоже почти треугольник. Вчера вечером специально замерял расстояние рулеткой и получилось, что между АС было 2,7 м., а от каждой АС до моих ушей 3,0 м., т.е. практически равносторонний. Попытался по-разному расставить АС и тогда сцена сильно менялась, либо все звуки в кучу и посередине, либо был слишком большой разброс звуков, что выглядело не совсем правдоподобным. Насчет полочников и тех, кто их советует в небольшие комнаты, скажу, что звук от них, конечно, немного чище, светлее что ли, но вот объёма и, особенно, ясных басов на малой громкости, ни на одних добиться не возможно. Разумеется надо заметить, что у каждого своё восприятие и требование к басу, отсюда и разница во мнениях. Какой именно должен быть бас на материале, а главное, каким его хотел слышать и записал сам звукорежиссер, доподлинно не известно, поэтому НЧ для одного слушателя будут вполне достаточными и артикулированными, а для другого - невнятными, гудёж и пердёж, не считая панча, который либо есть, либо его нет.

AFIGLI @Posja2

Тем не менее если в 12 метров затащить напольники - гул может проявиться.

Да, это может зависеть от многих факторов но.

Испытано и проверено. Увы.

Так что многие идут по пути наименьшего сопротивления - мелкие полочники плюс сабвуфер.

Posja2

И последнее, как-то читал здесь мнения пользователя с именем "Katerina" и хотелось бы услышать и её в ответ на мои вопросы, поскольку её ответы и мнения мне всегда нравились и было сразу видно, что человек "в теме" музыки и всего что с ней связано.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.