Кино на выходные (21 часть) • Stereo.ru
Вопрос JaroslavS 107

Кино на выходные (21 часть)

«Алита: Боевой ангел» (Alita: Battle Angel), США, 2019

Фантастика. Про этот фильм была статья на сайте, и то, что писала Алина: «Алита», можно сказать, насквозь вторична. Сюжет предсказуем, характеры банальные, злодеи простые, динамика неспешная» - чистая правда. Увы, с остальным восторгом я согласиться не могу. Я понимаю, что фильм снят по манге, и далеко уйти от оригинала его создатели не могли. Но в итоге он получился детский во всем. Идея оформить боевой механизм в виде мимичной девочки-подростка, да еще с представлениями реального ребенка, могла прийти только в голову не совсем здорового психически японца. Подозреваю, самый смак он ловил, когда сочинял моменты массового уничтожения этих боевых девочек огромным зубчатым колесом. Конечно, можно оформить боевого робота хоть в форме кошки, но практика показывает, что никто этого делать не собирается. Очень глупо, по-моему, сконструировать робота или киборга, который ориентирован на выполнение определенной боевой задачи, с охрененно богатым внутренним миром, чтобы он в самый неподходящий момент вдруг начал сомневаться. Незабвенные Терминатор или Т1000 – гораздо более реалистичные боевые машины. Про саму Алиту можно сказать, что хотя ее и старались прорисовать наиболее реалистично, и основой была живая актриса, у которой правда глаза не настолько навыкате, и ее потом обрисовывали компьютером, все же мимика выглядит дискретной, как у мультипликационного персонажа. Это, и картонность остальных персонажей, которых играют не загримированные компьютером актеры, создает впечатление просмотра мультфильма, в который зачем-то вставили живых людей. Такие в истории кино были. Плюс фантастические декорации тоже кажутся рисованными, не настоящими. Типичному взрослому человеку, не особому ценителю манги, сопереживать мультику труднее, чем фильму с реальными актерами и декорациями. По сюжету «Алита» – насквозь комикс по своей сути, где на каждом шагу возникает вопрос: «Зачем он это сделал? А хрен его знает…» Главное в манге это эффектные позы персонажей и гротескность происходящего. Увы, этот самый супер боевой стиль борьбы, применяемый Алитой, который в фильме обозвали «панцеркунскт», и долго поясняли нам, что это типа оружие будущего, на деле мало чем отличается от хорошо знакомого и уже банального всем кунг-фу. Так что боевые сцены с такими приемами выдающимся достижением кинематографа не являются еще со времен Брюса Ли. Плюс любовь живого человека к механизму, пусть и с красивым личиком – такой извращенной нездоровой «филии» еще даже не придумали названия. Но это для нас дико, а у японцев содержать дома вместо жены куклу – совершенно в порядке вещей. Незавершенность сюжетной линии фильма как бы намекает на продолжение.

Резюме: для старшего школьного возраста.

Ответы

JaroslavS

«Doom: Аннигиляция» (Doom: Annihilation), США, 2019, Universal

Фантастический боевик. В секретной лаборатории в Неваде проводят эксперимент с найденными плоскими камнями, на которые нанесены шумерские надписи. После прикладывания к пульту специального ключа между камнями появляется какой-то омерзительного вида кал. Эксперимент состоит в том, что надо засунуть человека в этот кал, потому что ученые полагают, что это врата, а не сортир. После погружения в жижу человек спустя какое-то время возвращается, но слегка видоизменившийся. Еще бы он не поменялся! А в это время космический корабль везет отряд морских пехотинцев на секретную базу на Фобосе, где, судя по теории этого эксперимента, должен был появиться погрузившийся…

Это уже не первая попытка экранизировать культовую игру от id Software, первая, мягко сказать, не блистала художественными достоинствами. И вот, решили повторить, и, разумеется, начали с ляпов. Ими же и продолжили. То, что отсутствие силы тяжести никак не учитывается, стало уже визитной карточкой кинофантастики Голливуда. На Фобосе в реальности сила тяжести настолько маленькая, что можно подпрыгнуть и так улететь в открытый космос. Но режиссеру на это как всегда, он снимал попкорн-боевик. Да бог с ними, с ляпами, проблема этого фильма другая. Он весь насквозь предсказуемый и вторичный. То, что всю бригаду ух перебьют, останется одна лейтенант по фамилии Дарк, сразу понятно. Особенно командира – морпеха со стажем. Этот с первых кадров явно выглядит, как не жилец. Еще что очень сильно фильм портит, на мой взгляд, так это феминистский настрой: все женщины в команде сильные и смелые, а мужчины неумехи и трусы. Директор картины женщина, видимо по совместительству феминистка и мужененавистница. Смотреть на женщин – супер солдат, отважно сражающихся с превосходящими силами, тогда как мужики прячутся и бегут, слегка уже утомляет. В остальном, кроме заезженных штампов, создатели пытались тупо копировать игру, что называется, к месту и не очень. Я в последний Doom 2016 года издания не играл, это слишком круто для такого старпера, как я, но тут явно попытались воссоздать интерьер, как в игре, и получилось слишком уж «крупнопиксельно». Такие навороты с декорацией дверей, коридоров, конечно, напоминают об игре, но смотрятся для этой базы на Фобосе несколько несуразно. Зато в игре присутствовали настенные рисунки и панно, на к которые интересно было посмотреть, здесь попадается только размытая надпись UAC серым шрифтом, как в самом первом Doom. Из зверинца врагов почему-то взяты только метающие огненные шары демоны и черти с когтями, хотя в оригинальной игре перечень врагов намного богаче. В этом одна из основных проблем экранизации известных шутеров: они только жалкое подобие из того, что реально видит игрок за компьютером, из-за отсутствия экранного времени, да и денег, наверное. Например, в игре BFG 9000, самое мощное оружие – это что-то типа гранатомета, сметающего сразу целый отряд врагов. В фильме он огромного размера, но по сравнению с игровым прототипом – жалкая пукалка. Наверное, режиссер посчитал, что мы были должны оценить в первую очередь акробатические номера, вытворяемые главной героиней, а не оружие. Но и с этим вышло не очень. Многие сцены выглядят глупо, некоторые совсем по идиотски. Например, в финальной битве главная героиня по непонятной причине, вместо того, чтобы подняться сразу после силового удара самого толстого босса, почему то долго смотрится в лужу на свое отражение. Прическа ей не понравилась, что ли? А толпа вражеского войска терпеливо ожидает, пока она поправит макияж, вскочит, и начнет их всех метелить. Возможно, мы должны были догадаться, что он ее гипнотизирует как-то, а она оказывается устойчивой к его речам, но при просмотре сцены это не очевидно. В итоге получилось лучше, чем первая экранизация, но до оценки «хорошо» не дотягивает с большим отрывом. Думаю, что этот опус не оценят даже фанаты игры, настолько он вышел слабый.

Резюме: зрелищно, но безмозгло, как всегда. Попкорн строго обязателен, без него не вставит.

Rodomir @JaroslavS
Из зверинца врагов почему-то взяты только метающие огненные шары демоны и черти с когтями, хотя в оригинальной игре перечень врагов намного богаче.

Где то читал по моему интервью с кем то из создателей фильма, так вот это объясняется очень просто - у них хватило денег на костюмы и доведение до кондиции всего нескольких монстров. Остальные тупо вышли за рамки бюджета.

Честно говоря не понимаю зачем вообще браться за такие фильмы при отсутствии возможностей...

ще что очень сильно фильм портит, на мой взгляд, так это феминистский настрой: все женщины в команде сильные и смелые, а мужчины неумехи и трусы. Директор картины женщина, видимо по совместительству феминистка и мужененавистница. Смотреть на женщин – супер солдат, отважно сражающихся с превосходящими силами, тогда как мужики прячутся и бегут, слегка уже утомляет.

Это к сожалению одно из веяний времени, от которого порой тошно... (((

Всему есть пределы, но сейчас о них забывают в угоду моде...

JaroslavS @Rodomir
Честно говоря не понимаю зачем вообще браться за такие фильмы при отсутствии возможностей...

Как и многие до них: хотели срубить легких деньжат на ожидании публики.

Это к сожалению одно из веяний времени, от которого порой тошно... (((

Раньше такое попадалось только в малобюджетках. Сейчас уже почти тренд нашей эпохи.

Rim555

Хоть мне давно и более старшего школьного возраста, фильм понравился! Наверно потому-что я не ожидал супер-сюжета с неожиданными поворотами или глубокого спрятанного смысла.

Мое резюме, прекрасный легкий фильм с отличными визуальными и звуковыми эффектами! К просмотру обязателен.

SergeyK @Rim555

Фильм на уровне "нравится-не нравится". Какой-тут анализ может быть? Я с удовольствием посмотрел.

Еще нравится "Железный человек" 1 и 2. Больше из этого добра про игрушечных человеков ничего смотреть не могу-не нравится. Ну может про "Росомаху" один фильмец еще.

mexkb

Посмотрел "Человека на луне" (2018).

За что мне фильм понравился:

1. Явно снимали специально под "старое" кино без цифрового звона и это удалось на все 100% - оформление соответствует содержанию и дополняет его.

2. Атмосфера и настроение некоторых сцен переданы насколько великолепно, что могут заставить переживать даже тех, кому вообще не знакомо слово эмпатия. Постановщик и оператор молодцы.

3. Неплохой актерский состав, хорошая актерская игра (лично меня порадовало участие Джейсона Кларка). Мнение о режиссере пока не сформировалось, уж очень немного он еще пожил и поснимал.

Что не понравился:

4. Личная драма слишком сильно выдвинута на передний план, что в совокупности с отчасти перенесенным Райном Гослингом в эту картину образом Кея создала у меня ненужный образ отрешенности главного героя от всего происходящего.

JaroslavS

Очень странные дела (Stranger Things), США, сериал с 2016 года, Netflix

Фантастика с элементами ужасов. В маленьком городке происходят загадочные события. Таинственно пропадает мальчик, завсегдатай компании друзей, и вскоре подруга сестры одного из этих друзей. В это же время из таинственного засекреченного военного центра сбегает девочка с обритой головой…

Видимо, у многих режиссеров яркая ностальгия по 1980м, скорее всего, времени их детства и молодости. На это наложены происшествия в городке, где все друг друга знают, большинство событий вращается вокруг школы. Разумеется, присутствует и любовно-молодежная линия, с довольно скучным развитием. Зато в остальном сильно смахивает на творения Кинга, но автор сценария этого сериала не Кинг. Из мутного мира, где все всегда плохо, периодически лезет страшное чудище, и готово всех на своем пути сожрать. Ну ужас же, в конце концов! Впрочем, некоторые моменты сняты блестяще, и доставят массу удовольствия любителям жанра. Есть и коварные военные, которые плетут свои интриги. Все по канонам жанра, а как же! Пока я посмотрел 1 сезон, и в целом остался доволен. Вполне годный сериал, смотрится легко, мозговых выносов не отмечено.

Оценки:

Сюжет: 4+

Научная достоверность: 4

Декорации: 5

Игра актеров: 4

Итоговая оценка: 4+

Резюме: садиться и смотреть.

Ishkur @JaroslavS
Пока я посмотрел 1 сезон, и в целом остался доволен.

Согласен, первый сезон очень неплох. Хочу посмотреть остальные два, но отзывы о них как-то настораживают.

JaroslavS @Ishkur

Ну если там начали тянуть хвоста за кот, то конечно. Я вот начал в свое время смотреть сериал "За гранью", и было интересно даже, напоминало "Секретные материалы". Но с третьего сезона я заскучал, и к его середине весь сериал стер. Сначала отложил на время, а потом понял, что досматривать не хочу.

JaroslavS @Ishkur

Досматриваю сейчас второй сезон. Сказать, что он принципиально хуже первого, не могу. В принципе, в тех же позициях, для сериала, конечно.

JaroslavS @Ishkur

Досмотрел третий сезон, четвертого уже не будет, судя по всему. Остался в целом очень доволен. Конечно, в третьем сезоне и чудище кажется совсем уж ненастоящим, и коварные русские чересчур гротескными, но атмосфера юмора, приключений, забавных курьезов, происходящих с героями перевешивает все самые фантастические допущения. Плюс, явно заметная ностальгия по временам 80х. По нарядам той эпохи, цветам, фильмам. В последней серии упоминается фильм "Назад в будущее", так вот, атмосферой этот сериал сам напоминает "Назад в будущее". С учетом категории "для семейного просмотра" и 13+ это очень и очень неплохо! Обычно в таком случае все намного более уныло и скучно.

JaroslavS

«Люди в черном: Интернэшнл» (Men in Black International), США, 2019, SONY

Фантастика. Продолжение известных серий про MIB. На сей раз, молодая амбициозная девица умудряется пробиться в ряды этой закрытой организации по личной инициативе. Ей назначают испытательный срок. И тут на этом сроке происходят события, традиционно ставящие под угрозу всю жизнь на Земле…

Я не очень большой фанат этой кино саги, главным образом из-за ее несерьезности. Но если подойти объективно, непредвзято, то получилось неплохое в принципе развлекательное кино для попкорн-жвачного вечера. Герои все так же ведут себя авантюрно, совсем не в традициях MIB, попадают в каскад приключений с применением инопланетной техники с голубой подсветкой (модно). Инопланетяне все такие же мультяшные и забавные. К недостаткам фильма можно отнести разве что то, что после просмотра в голове от него не остается практически ничего.

Резюме: сойдет. Попкорном не забываем запастись.

JaroslavS

«Анна» (Anna), Франция/США, 2019

Боевик. Начало 1990х. Представитель модельного агентства из Франции приезжает в Россию с целью поиска особенной модели для съемок. Он такую находит на рынке, продавщицу матрешек, и предлагает ей поехать в Париж. В Париже она знакомится с русским бизнесменом, который пытается завязать с ней серьезные отношения, при этом признаваясь, что торгует в том числе оружием. После этого красавица неожиданно достает пистолет с глушителем и всаживает в него несколько пуль. Типично французская любовная история…

Очередной боевик от болливуда Люка Бессона. Тут и КГБ, и ЦРУ, и жгучая красавица суперагент. Реинкарнация его ранней «Никиты». Начинается он в Москве в 1985 году. И если в сериале «Чернобыль» создатели добивались максимального правдоподобия, то здесь полнейший сюрреализм. Злобный КГБ присылает в ЦРУ отрезанную голову пойманного агента. При том дальше врагов России отстреливают пачками, не обращая внимания на такие мелочи, как полиция, прохожие, очевидцы, камеры… Выскочить из бара на улицу в кровище на одежде и потом без последствий добраться куда тебе надо – это нормально. Под конец уже перестрелка пополам с дракой ведется в стиле фильма «Джон Уик», напоминая компьютерный шутер. В целом сюжет неплох, с оригинальной концовкой, но полная отморозка происходящего на мой взгляд портит все впечатление. Еще раздражает ставший в последнее время модным тренд, что супер агентша женщина пачками бьет морду мужикам. Люк Бессон любит показывать красивые сказки, вот одна из них.

Резюме: неплохо снято, смотрится легко, но слишком неправдоподобно.

SergeyK @JaroslavS

Мне понравился. За правдой это к Ю. Быкову. У Люка с правдоподобностью всегда не очень. Красивая девушка мочит кучу здоровяков. А то, что начальнику КГБ говорит-да, сэр, так это можно простить)

JaroslavS

«Шафт» (Shaft), США, 2019, Warner Bros/New Line Cinema

Комедийный боевик. Будучи крутым копом, папаша Шафт в итоге потерял семью, из-за своей брутальности. Его сын воспитывался без отца, под материнской опекой, и в итоге вырос «белым воротничком», который работает в ФБР аналитиком, но никак не может получить серьезное задание. Внезапно его друг убит, и он решает сам заняться расследованием. Но первый же опыт поговорить с «серьезными людьми» в Гарлеме оборачивается разбитым носом, и он решает привлечь своего папашу, у которого свои средства…

Не смотря на то, что в этой комедии используется типичный и уже несколько поднадоевший трюк: пара крутой коп + неудачник, она получилась достаточно неплохой. Смотрится легко, смешных гэгов почти нет, зато полно забавных моментов поведения папаши, чем он шокирует своего отпрыска. Единственный минус, пожалуй, это схематичность и штампованное поведение злодеев, которые охотно ловят пули главных героев и не отличаются особой хитростью.

Резюме: посмотреть можно, даже без попкорна.

JaroslavS

«В тени Луны» (In the Shadow of the Moon), США, 2019, Netflix

Фантастика. Полицейский участвует в расследовании странного преступления: маньяк в один вечер с помощью странного оружия убивает, кажется, совершенно не связанных между собой разных людей. Он выходит на его след, в процессе поимки выясняется, что убийца – чернокожая женщина, которая откуда-то его лично знает, и знает, что в этот день у него родится дочь. Но в попытке ее остановить, странная женщина случайно погибает, оставляя происшествие загадкой. Полицейский становится одержим идеей разобраться с этим происшествием…

В целом неплохо сделанный сюжет, связанный с путешествиями во времени, но в процессе создания, увы, были допущены существенные просчеты. Во-первых, такое важное дело, когда странный маньяк убивает нескольких жертв странным оружием – дело ФБР, которых подключают сразу, а не сдают как нераскрытое в архив отдела полиции. Во-вторых, к концу возникает резонный вопрос: если герой все знал заранее, как случится, и можно поменять прошлое, почему нельзя было придумать, как поменять главное происшествие, с чего все началось? Времени над этим подумать было более чем достаточно. И, конечно очень удобный сюжет для кинематографа, что, можно путешествуя во времени, менять свое будущее, которое тебя чем-то не устраивает. Увы, не получится. Главная ошибка этого мнения – все привычные нам процессы развиваются во времени, но само время не развивается во времени. Этому процессу нет физического аналога, поэтому сразу сложно представить. Нет того прошлого, которое можно было бы поменять, и потом оно приедет измененным в твою жизнь, как автобус. Если такую обратную связь с прошлым организовать в реальности, то она будет работать мало что мгновенно, так еще и с опережением. То есть к моменту, когда ты захочешь что-то поменять, это изменение уже произошло в твоей реальности. Ты собрался нажать кнопку, не осознавая, что к тому моменту она уже была нажата в том прошлом, которое ты хотел бы поменять. Поэтому я не верю в путешествия во времени.

Диагноз: смотрибельно.

Katerina @JaroslavS

Посмотрела. спасибо, нормальное кино.

ЗЫ: когда искала этот фильм, то случайно наткнулась на документалку с таким же названием (2007 года) о том, как покоряли луну. Достаточно интересно и познавательно.

JaroslavS

«Али, рули!» (Stuber), США, 2019, XX Century Fox

Комедийный боевик. Дэйв Батиста работает полицейским. Как-то в одной спецоперации он потерял напарницу, и теперь мечтает в отместку схватить убийцу. На беду, у него в связи с возрастом портится зрение, что мешает стрелять точно, поэтому он решается на лазерную коррекцию. И, оказывается, именно в этот день убийца должен появиться на сделке с наркотиками, и в этот же день у дочери героя выставка скульптур, которую он обещает не пропустить. Дочь рекомендует приехать на такси, для этого вызвать Uber…

Фильм начинается неплохо, приколы, погони, как это принято в современных комедиях, в напарниках у матерого волка полный задрот на электромобиле, который принципиальный аккуратист. К сожалению, со второй половины все начинает выглядеть уж совсем неправдоподобно. Плюс электромобиль… В городском цикле он без подзарядки может проехать 300-400 км максимум, и то, ближе к разряду уже надо искать заправку с зарядкой, не на каждой такое есть. Иначе придется вызывать эвакуатор. А тут ездили целый день до самой темноты. Для такси в большом городе электромобиль пока не очень подходит. Тем более что время полной зарядки 8 часов, правда, есть ускоренная, но не на весь пробег. С электромобилем это уже они завернули. С точки зрения комедии тоже слабовато. Кумэйл Нанджиани конечно отчаянно кривляется, а Дэйв острит, изображая тупого копа-громилу, но все равно смеяться не очень хочется. Забавно, не более того. Увы, почти все современные комедии такие.

Диагноз: для семейного просмотра, не более.

Vladimir1971

с хорошими фильмами уже давно туго стало, засилье всяких бетменов, железных человеков, человеков пауков, трасформеров, дедпулов, Х людей, вобщем что то странное творится, уже много лет начинаю смотреть и выключаю, не получается у меня такое смотреть, эту Аэлиту даже начинать не стану, не знаю или со мной что то не то или с кинематографом

Katerina @Vladimir1971

Такие фильмы (что Вы упомянули) скорее для демонстрации технологий кинематографа. И их надо обязательно смотреть с многоканальным звуком и на большом экране.

JaroslavS @Katerina

Я в последнее время заметил, что вообще туго стало. То есть кино-новинок за неделю пересчитать много даже пальцев одной руки. Для меня в этом ничего удивительного нет. Именно засилье жвачного кинематографа про сверхлюдей, не требующего умственных усилий, привело к падению кассовых сборов. По моему предположению, продюсеры в недавнем прошлом сделали ставку на семейный просмотр с маленькими детьми в выходные, видимо, такие статистические данные посещения кинотеатров были получены. И выпускали в основном зрелищные картины с примитивным сюжетом, рассчитанные на понимание не очень интеллектуального американского дитяти. "Алита" как раз из таких. Но дети в основном сейчас смотрят дома на большом экране всякий Netflix, а родителям видимо тратить деньги и время на такое пойло, где они сами не всегда получают удовольствие, показалось слишком расточительным. Так что ставка не сработала и деньги у продюсеров стали заканчиваться, или они стали крайне осторожными в выборе цели потенциального вложения.

JaroslavS @SergeyK

Наверное, неплохое. Хотя рейтинг кинокритиков 61%. Это старые брюзги типа меня, которым постоянно что-то не нравится. Я вот бы поставил 5 из 10, как в первом отзыве на том же кинопоиске. Проблема не в самой Алите, а в ее количестве. На прошлых двух неделях это был почти единственный и боевик, и фантастика на раздаче торрентов. Остальное что-то старое. Алита, Алита, Алита, Алита, Алита, Алита и больше никого нету. То есть Алита заполонила собой все по причине отсутствия конкурентов, которых видимо переколошматила на стадионе. Впрочем, любители фильмов по комиксам наверное довольны. Поэтому и кассовые сборы такие: больше смотреть нечего:))) На каждой афише Алита. А детишку то надо в кино сводить с мороженым и попкорном...

SergeyK @SergeyK

Это соглашусь. Даже уже стырить с торрентов стало нечего. Или муть мутная, или старье. На этой неделе только Алита была скачена. На прошлой-"Красота по-американски". И весь улов. А когда-то по 3-4-5 фильмов свежих на выходные смотрел. И не так давно жеж.

JaroslavS @SergeyK
А когда-то по 3-4-5 фильмов свежих на выходные смотрел. И не так давно жеж.

У меня с 14-15 годов остался гигабайт не просмотренных фильмов. Не успел. И еще не все брал, в основном ужасы и фантастику. А сейчас некуда успевать. Видимо, придется ту кубышку распечатывать:(( Если такими темпами пойдет, то один Netflix со своими сериалами и останется.

JaroslavS @SergeyK
Хотя фильмы снятые по комиксам мне в основном не интересны.

Ну, это все таки по манге. Она иногда ничего бывает. Вот недавно проскакивал "Плейбой под прикрытием", тоже по манге, он мне больше понравился, хотя он не для детей, конечно.

laposta @SergeyK

Вот оно почему! ))))

Надеюсь продолжение не заставит себя ждать! Аватар уже десять лет ждём и толком не ясно когда выйдет.

JaroslavS @SergeyK
Я ужастики не смотрю почти-мне еще сложней))

Уже нет - ужастики фактически передохли из-за тупой одинаковости и безыдейности.

JaroslavS @SergeyK
Аватар уже десять лет ждём и толком не ясно когда выйдет.

Звездные войны еще дольше ждали. В итоге кто-то дождался и доволен, а кто то типа меня считает, что первые выпущенные серии были лучше всех, а то что сейчас штампуют - поделка. Я так и не соберусь досмотреть последнюю серию основной саги. Чует мое сердце, что меня там ждет: тонна сахара и пафоса вместо красивой сказки.

laposta @SergeyK

Вы смотрели Skeleton Key? К сожалению не знаю как его назвали по русски. Он достаточно старый, но держит в напряжении до самого конца.

JaroslavS @SergeyK

Да, смотрел. По русски называется "Ключ от всех дверей". Неплохой фильм, хотя мне лично больше понравился "Сайлент Хилл" за его атмосферность. И еще один фильм, не могу вспомнить название, там женщина в старом многоквартирном доме ищет убийцу по странным знакам на стенах. Он живет в квартире, которую она не может найти. Вспомню, напишу.

Djaz3
реж. А. Балабанов х/ф "Счастливые дни." (1991г.) Этот фильм по моему здесь уже упоминался , ну да пусть будет ещё раз. Мне казалось что знаю фильмографию этого режиссера, но лишь в феврале этого года удалось посмотреть его. Звучащий в фильме фокстрот Harry Warren - Too many tears восхитителен. Наверно это лучший фильм, который мне удалось посмотреть в этом году.
Wadim

С удовольствием посмотрел "Курск". Хотел даже в кинотеатр областной съездить , но его так поздно ставили... зачем-то. Немного противоречивые впечатления. С одной стороны, за нас кто-то снимает фильм про нас - значит это нам (РФ) не нужно. С другой - уж очень аккуратно и политкорректно, прям по краешку прошлись о причинах трагедии - информация к размышлению и погружению в тему.

Wadim @JaroslavS

Спасибо, прочитал. Как-то пропустил ваш пост. Правда не понимаю, как вообще можно прочитать через 2-3 месяца вопрос, чисто технически - он ведь просто не виден.

И у меня, другое впечатление о фильме. Если откинуть всякую шелуху про быт и пр. - фильм заставляет задуматься.

JaroslavS @Wadim

Я просто очень хорошо помню те события, и они почти везде не совпадают с картиной, которую нарисовал бельгиец. Каждый такой режиссер почему-то ставит себе задачу максимально очернить происходившее, типа власти скрывают, а кровавая гэбня готова чуть что героев, рискующих жизнью, за это же упечь убирать снег во всей Сибири. На деле в катастрофе "Курска" по моему была предельная открытость. В те времена новости на разных каналах еще не повторяли слово в слово одно и то же, и было много независимых точек зрения в эфире. Если задуматься о том, зачем режиссер сознательно переврал факты и даты, то да, фильм заставляет задуматься.

Katerina

Буду краткой.

Кому одного из лучших женских вокалов современности? Их есть у меня!

Tarja Turunen "Act 1" (Аргентина 2012 год). В 3Д.

Концерт просто обязателен к просмотру!


JaroslavS

«Гвен» (Gwen), Великобритания, 2018

Драма. В английской глубинке позапрошлого века проживает семья из матери и двух дочерей. Разводит кур, пасет овец. Глава семейства ушел на войну и не вернулся. Их соседи все умерли, как было сказано, от холеры. И вот у них самих начинаются проблемы. Кто-то ходит по соседству, вдруг умирают все овцы, гниет урожай. Дело осложняется тем, что мать отличается жестким упертым характером, и не желает ничего слушать и обсуждать…

Если у вас слишком хорошее настроение, и вы всерьез настроены его испортить, то хороший шанс дает английский кинематограф. Безрадостные пустоши, где никого нет, так себе погода, драма семьи, которая вынуждена в одиночку сражаться и с природой, и с людьми. Но в этом фильме, на мой взгляд, упущен очень важный момент. Показано, как всем семейством легли спать, а наутро выясняется, что что-то плохое случилось, пока они спали. На деле до второй половины XIX века в таких семьях в условиях, подобным, показанным в фильмах, спали по очереди. Почти всю ночь кто-нибудь из семьи не спал. А то так можно и свою жизнь проспать. Это не было назначенным дежурством. Члены семьи просто просыпались по очереди сами, и занимались своими делами, даже ходили в гости. Спать всю ночь подряд начали с переходом к фабричному производству. Если кто-то из нас сейчас просыпается посреди ночи и никак не может уснуть, тянется к холодильнику – это отголоски давнего приспособительного рефлекса.

Резюме: у вас все еще хорошее настроение? Тогда мы идем к вам!

Katerina

Посмотрела «Алита: Боевой ангел» (из шапки ветки).

Для своего жанра - вполне приличный фильм. Даже рекомендую.

JaroslavS

«Обитель тьмы» (Heilstätten), Германия, 2018

Триллер с элементами ужасов. Группа молодых блогеров решает снять фильм о паранормальной активности в заброшенной бывшей клинике, где нацисты в годы войны помогали уходить, насовсем, некоторым больным туберкулезом. Активности оказалось очень много, плюс мало слаженности в действиях команды, что обычно и бывает, что привело к трагическим последствиям...

Я не собирался смотреть очередной ужастик про призраков в заброшенной клинике, потому что насмотрелся их достаточно, чтобы не хотеть больше. Но взять на просмотр в этот раз было вообще нечего. Чаще всего режиссер такого кино про заброшенную клинику не может удержаться в рамках здравого смысла, и, чтобы создать зрелищность, начинает показывать сказки. Наблюдатели, рискнувшие переночевать там, летают по воздуху, как птицы, а призраков играют плохо загримированные актеры. В этом фильме все немного не так под конец, создатели решили сделать неожиданный поворот, но это не спасает. Набор пугалок стандартный, нередко не стыкуется с концовкой. Все кажется наигранным и притянутым за уши.

Резюме: по моему стоит пропустить мимо.

JaroslavS

«Пекло» (Sunshine), Великобритания/США, 2007

Фантастика. В будущем, как всегда, все плохо. Солнце решило остыть почему-то, почему - не сообщается. Чтобы его зажечь опять, на Земле собрали все расщепляющиеся элементы в два огромных контейнера, и отправили к Солнцу, чтобы сбросить как супер бомбы, и Солнышко, зажгись! На корабле, который везет такую бомбу, мужественный экипаж из 8 человек отчаянно бездельничает. И в этот момент что-то пошло не так…

Опять взять из новинок было совсем нечего, и решил посмотреть что-то из старых запасов, тем более что этот фильм рекомендовали блогеры на ютюбе.

К сожалению, для создателей этого очередного блокбастера про спасение человечества, как говорят ученые, Солнце просто так гаснуть не соберется. Перед концом оно, наоборот, начнет становиться ярче, и увеличиваться в размерах, достигнув в диаметре орбиты Марса, по пути сжигая все вокруг, включая Землю тоже. Земля в этот момент лишится атмосферы, и превратится в раскаленный каменный шар, как сейчас Меркурий. Но будет это более чем через 6 миллиардов лет. К тому моменту и осел уже сдохнет, и падишах. Ну ладно то, это, в конце концов, кино, тут все можно. Но идея отправить в самоубийственную экспедицию с бомбой на борту экипаж из 8 человек традиционно уже кажется абсурдной. Автоматы с такой задачей не справятся? Тем более что целесообразнее не везти одной посылкой, с которой что-то может случиться, а отправить несколько отдельных кораблей, чтобы на месте соединить в один модуль. Мало ли, что по дороге сломается? И, ну как же без этого, ломается. При этом сам корабль сконструирован не очень разумно, напоминая зонтик с длинной ручкой, поэтому неизбежно наступает момент подгорания этой ручки в результате неудачного маневра. Пора начинать проявлять героизм, что экипаж и делает вплоть до самого конца фильма, теряя бойцов одного за другим. Так что глупостей в этом фильме типично для этого жанра много. К положительным моментам можно отнести отличные видовые компьютерные съемки и звуковое сопровождение, напоминающее реальные шумы космоса, а также отсутствие излишнего слащавого пафоса. В 2007 году еще такие фильмы немного умели снимать.

Резюме: не шедевр, но посмотреть можно.

mexkb @JaroslavS
понравилась?

Монета до сих пор крутится и пока не понятно на какую сторону она упадет.

1. Идеи, заложенные в произведении не новы, но их подача на пересечении быта и сказки получилась с моей точки зрения уместной и ненавязчивой. С другой стороны, мне не хватило искр в произведении, повествование получилось как-будто серым по отношению к содержанию. Речь не о каких-то кульминационных моментах, а о манере изложения в целом с первой и до последней минуты - паузы, динамика, акценты.

2. Трехмерная (!) компьютерная графика аниме на мой взгляд совсем не идет, особенно нарочито выделенная. Меня эпизоды с ней здорово вырывали из контекста и возвращали на кресло в комнату - видеоряд переставал быть бесшовным. Также я не разглядел вообще никакой изюминки в стилистике оформления, хотя несколько сильных разрисовок в картине конечно присутствуют.

3. Многие второстепенные персонажи занимают достаточное количество экранного времени, но абсолютно не раскрыты - их образы остались для меня скомканными и непонятными, это однозначный минус. При этом с кем-то на экране не поздоровались, с кем-то не попрощались, поэтому периодически приходится напрягаться, чтобы понять кто это и почему. Образ главной героини на мой вкус должен был быть сдержаннее.

Пересмотреть или купить в коллекцию желания не возникло, но время потрачено однозначно не зря.


AlexPlay @mexkb

Его в том году в кино показывали, сходил и не пожалел - купил в окко...

1. Вполне стандартное повествование для аниме, лично мне понравилось.

2. Изюминки пожалуй что нет, но думаю она подходит к данной истории.

3. Возможно дело в формате кино, в сериале - сняли бы более подробно.



mexkb @JaroslavS

Вы же знаете Ярослав, я дискретные абстракции не люблю ))) Давайте остановимся на вот такой оценке, а лучше посмотрите сами:



JaroslavS

«Я заберу твоего мертвеца» (I'll Take Your Dead), Канада, 2018

Триллер с элементами фильма ужасов. На уединенной ферме живет папа с дочкой, они подрабатывают тем, что помогают трупам убитых бандитами жертв раствориться в кислоте. «Папа, ты опять испачкал кровью пол» - сетует девочка. Но мертвяки так просто не отстают. Они не хотят раствориться и забыться, как положено, а постоянно являются дочери лично, чем ее немного троллят. И тут оказывается, что один из привезенных трупов в очередной партии не совсем такой уж и труп…

Поскольку новинок нет, приходится просматривать старые закачки. Эту я взял по наводке видеоролика про самые необычные фильмы ужасов. К сожалению, ничего особенно необычного в фильме я не нашел. Как триллер он неплох, но и не особо хорош. Циничная угнетающая атмосфера и злобные бандюки присутствуют. Но с точки зрения фильма ужасов он никакой. Мертвяками шляются плохо загримированные актеры, а концовка в типично голливудской манере пряничного ужастика для семейного просмотра.

Резюме: ни то ни се.

mexkb

Пересмотрел вчера в оригинале "Дюнкерк" в 5.1 (прошлый раз смотрел в дубляже в 2.0) - все полтора часа сидел как пришибленный. Залез в интернет и подозрения подтвердились, "Оскары" за лучший звук и звуковой монтаж - заслужено!!! Звуковая дорожка кардинальным образом меняет восприятие картины, +многострочеквверхвличномрейтинге.

JaroslavS

«Эшер» (Asher), США, 2018

Криминальная драма. Рон Перлман работает профессиональным киллером. Приходит и отстреливает жертву прямо у него дома. Короче, типичный средний американец. По вечерам он пьет вино и наслаждается отдыхом. Но с личной жизнью у него видать не задалось, и он решает познакомиться с понравившейся ему женщиной. И тут что-то пошло не так после очередного заказа…

Актер на главную роль выбран грузный и немолодой. Поэтому его ухаживания за стройной и еще моложавой дамой в исполнении Фамке Яннсен кажутся несколько наигранными. В этом возрасте, когда прыщи на лице уже давно отцвели, подобные похождения выглядят немного странно. События в фильме развиваются неспешно, спокойно, что расслабляет настолько, что даже героям перестаешь сопереживать. Но при этом все выглядит естественно, как в жизни. Ведь нет ничего естественнее, чем профессиональный убийца преклонного возраста, ухлестывающий за женщиной заметно моложе себя?

Резюме: посмотреть можно, но не очень захватывающе.

mexkb

А кто где покупает то, что в России или не выпускают совсем, или выпускают совсем плохо? Ну окромя крупных площадок широкого профиля, специализированные магазины?

JaroslavS

«Час волка» (Wolf hour), США, 2019, Universal

Психологическая драма (наверное). Немолодая уже писательница с большим успехом в первой своей книге, после связанного с ней скандала, живет затворницей в квартире, оставшейся от бабушки. Квартира эта в самом злачном районе Нью-Йорка, где живут сплошь афроамериканцы и пакеты с мусором валяются на тротуаре. Дело осложняется тем, что выходить на улицу она боится из-за возникшей фобии, поэтому заказывает еду по телефону и просит доставщиков заодно вынести ее мусор. Деньги на исходе, а у нее настолько тяжелый характер, что она умудряется перессориться почти со всеми, кто ее может поддержать…

В связи с отсутствием чего-либо стоящего из моего основного интереса решил навскидку глянуть фильм из тех, которые я обычно обхожу мимо. И не зря, по всей видимости. Купился на обещание в анонсе массовых беспорядков, куда заодно должна угодить везучая героиня. Сюжет казался ничего: триллер с женщиной, прячущейся в квартире среди толпы, все крушащей и разворовывающей. Вместо этого почти полтора часа на экране не происходит практически ничего, кроме тяжелых моральных страданий дамы, которые она, по-моему, своим поведением целиком и полностью заслуживает. Тяжелые моральные страдания выражаются в том, что она непрерывно курит, иногда выпивает, моется в раковине, разговаривает за жисть с посыльными и мужчиной по вызову. Чем умудряется доставать и зрителя, которого даже не знает, меня в том числе. Ой, да, забыл, беспорядки… Я их ждал почти весь этот нудный моноспектакль. Последние 10 минут показали очень урывочно, из окна ее квартиры, как кто-то бегает на улице, мимо, и что-то подожгли. Очень на любителя такое зрелище.

Резюме: редкостная муть. Можно смело пропустить.

JaroslavS

«Вельзевул» (Belzebuth), Мексика, 2018

Мистика. У лейтенанта полиции в роддоме сошедшая с ума медсестра убивает его новорожденного ребенка, наряду с другими, кто попал под руку, затем убивает себя. Через какое-то время он уже сталкивается по работе с подобными случаями массового убийства детей фанатиками-самоубийцами. Приехавший на помощь специалист по паранормальным явлениям утверждает, что за этим стоит мрачная сила…

Начавшись за здравие, в общем-то, фильм в итоге скатывается в сложившиеся штампы и стандартные пугалки, часто с отсутствием логики. Вскоре становится понятно, что в Мексике родился мессия в теле ребенка по имени Изя. А что тут необычного, в Мексике так каждого второго называют! Но страшный, кровожадный Белзебу хочет мальчика уничтожить. Проблема в том, что Белзебу настолько тупой, что убивает всех подряд, и при этом каждый раз промахивается. Поэтому, вселившись в очередное тело и одержав владельца, он начинает корчить страшные рожи, размахивать руками и кричать «я вас всех убью, арррррррыы!!!!» Вот единственное, что показано правдоподобно – из Мексики все хотят свалить в США, и чуть что ищут, как это сделать. Для этого и Белзебу им не нужен.

Резюме: спокойно можно пропустить мимо.

achugunkin

Чуток старья,но с хорошей музыкой)) ( Все наверно видели)

Германия 83 (2015) ,Германия, а также -Германия 86 , ждем скоро -Германия 89

Отлично передана атмосфера 80-х . И конечно , превосходный саундтрек.


achugunkin @achugunkin

Германия 83 (2015) ,Германия, а также -Германия 86 , ждем скоро -Германия 89

Восточная Германия в боевой готовности. Ожидается ввод американского вооружения в Западную Германию. Выходца из ГДР, 24-летнего Мартина Роха, вербуют в агенты штази (управление разведки и контрразведки) и отправляют в ФРГ, где он поступает на военную службу, чтобы передавать информацию о действиях войск НАТО. Парень попадает в новый мир, в котором наряду с тайнами и интригами он сталкивается с невиданными ранее чудесами цивилизации.

Очень увлекательно смотрится . Мало художественного вымысла, близко к реальной жизни.

В декабре 2015 года телесериал номинирован на премию Спутник в категории «Лучший телевизионный сериал (драма)».

achugunkin @achugunkin

Это Англия 86, (2010), Великобритания и еще два сезона -88,90

История взросления группы английских подростков, увлекшихся субкультурой скинхедов. Молодые друзья, оказавшись на распутье, решают семейные, любовные и нравственные проблемы. Драматический мини-сериал «Это Англия-86» стал успешным продолжением фильма о подростках-скинхедах «Это Англия», завоевавшего премию BAFTA. Автор оригинальной истории Шейн Медоуз рассказал о дальнейшей судьбе героев в режиссерском дуэте с Томом Харпером («Острые козырьки», «Война и мир»). К прежним ролям вернулись актеры Томас Тургус, Джозеф Гилган, Вики Макклюр, Стивен Грэм и другие. Прошло три года с тех пор, как 13-летний Шон попал в компанию британских скинхедов, пережил тяжелое потрясение и отказался от соблазнительной нацистской идеологии. Шон больше не ребенок: ему предстоит сдать выпускные экзамены и определиться со своим будущим. Тем временем у его бывших друзей тоже наступает переломный период в жизни: Лол и Вуди отменяют свадьбу, Милки выбирает между первой любовью и дружбой, Комбо совершает жертвенный поступок. Фоном событий служит чемпионат мира по футболу, где сборная Англии терпит незабываемое поражение.

Весьма социальный фильм.

SergeyK

Германию 83,86 посмотрел с удовольствием. Англию не осилил, что-то не пошло. А вот на днях посмотрел фильм "Капитан" 2017 г. Германия. До сих пор под впечатлением. Причем основано на реале. Как же с удовольствием могут люди уничтожать тех, кто вчера был ровня. И как меняет человека чувство власти.



JaroslavS

«Солнцестояние» (Midsommar), США/Швеция/Венгрия, 2019

Триллер. У молодой девушки при загадочных обстоятельствах погибают родители и сестра. Ее бойфренд, студент-антрополог, чтобы разрядить обстановку, предлагает поехать с ним и его друзьями по приглашению одного его приятеля в уединенную шведскую коммуну, где как раз намечается праздник солнцестояния. Отношения пары проблемные, и в пути только обостряются. Девушка все время заставляет парня участвовать в своих бесконечных проблемах, и его друзья поговаривают откровенно, что ему надо бы найти кого-нибудь попроще. По приезду выясняется, что обстановка в коммуне странная, а обряды нередко шокируют…

Фильм необыкновенно длинный, почти 2.5 часа. Сначала мне показалось, что у создателей получилось очень неплохое кино. И мелодрама присутствует, и сложные отношения между приятелями, мешающие им объединиться в непростой момент, и разные обрядовые культы, явно почерпнутые откуда-то из европейского фольклора. И психология носителей нарисованного культа тоже особенная. Но… Ближе к концу все-таки перегнули палку, и совсем нагнали ненужного ужаса. Разумеется, как принято во всех фильмах ужасов, признаки явной опасности не заставляют героев повернуть назад. Тут налицо черты тоталитарной секты, и после первого же шокирующего обряда самое разумное валить, бросая все лишнее, на максимальной скорости, используя эффект неожиданности, потом это может оказаться затруднительным. Поскольку чаще всего свидетели в этом случае не нужны. У таких изуверских сект, как показано, еще с античных времен сложные отношения с властями, которые при первых признаках их запрещают и рассаживают по тюрьмам, если не хуже, как было с альбигойцами, например. Но, вообще-то говоря, возникновение в наши дни подобной общины, с такими отношениями и психологией, крайне сомнительно. И кровожадность язычников часто сильно преувеличивается, особенно с подачи христианской религии, которая нередко демонизировала тех, кого пыталась изгонять. Может, в доантичные времена что-то подобное и бывало, но такое скорее исключение, а не правило, по-моему. И уж не в насквозь рафинированной Швеции. В Гондурасе или Центральноафриканской республике – может быть, и то, я оттуда ничего подобного не слышал. Поэтому под конец у меня сложилось неоднозначное мнение об этом фильме. С одной стороны, снято очень неплохо, и показаны элементы психологии нелюди, которые стоит посмотреть. Но, с другой, создатели, мне кажется, излишне драматизировали происходящее, притащив все возможные легенды из неподтвержденных источников, и тут свалили в одну кучу. В итоге участники секты реально кажутся настоящими сумасшедшими, а их там много, не два и не три человека. Поэтому такое уж совсем встретится вряд ли. Они со страху сами разбегутся. Да и сохранить в тайне в развитой стране подобный культ при большом числе участников очень сомнительно. За это выше трояка общую оценку поставить не могу.

Резюме: если хотите посмотреть хорошо снятый фильм, который, скорее всего, испортит настроение.

JaroslavS

«В высокой траве» (In the Tall Grass), Канада, 2019, Netflix

Мистическая драма. Брат везет сестру в Сан-Диего, поскольку она беременна, а отец ребенка их бросил. Сделав вынужденную остановку возле брошенной церкви, они услышали крики ребенка из высокой травы, зовущего на помощь, при этом казалось, что он совсем рядом. В попытке его найти они скоро поняли, что сами заблудились, и теперь им надо спасать свои жизни. Увы, как оказалось, из этого места выбраться не очень просто…

Сложный драматический сюжет, элементы триллера, создающие напряженность, мистическая подоплека… Кажется, полный набор, чтобы получился классный фильм. Увы, смотрится все это скучновато. Фактически, шесть актеров почти весь фильм таскаются по тропинкам в густой траве выше роста человека, так что ничего больше не видно.

Диагноз: средней паршивости.

JaroslavS

«Блаженство» (Bliss), США, 2019, Netflix

Драма с элементами ужасов. Молодая художница никак не может закончить картину. Поэтому едет к своему наркодилеру чтобы затариться самой крепкой дурью. Кто же сейчас без наркоты картины рисует, правда? Дурь называется «Диабло», в кругу местных наркошей ее кличут «Блаженство», и она так крепко вставляет художнице, что после бурной ночи с алкоголем и свальным сексом она не помнит, как дорисовывает в нижней части картины что-то, издали напоминающее горку кала. Такое положение дела ей очень нравится, и она решает повторить, после чего горка кала растет вверх. Но она замечает, что с ней самой начинает происходить что-то не то. Она по утрам находит себя голой на полу свой комнаты и совершенно не помнит, что делала ночью…

Фильм посвящен памяти какой-то женщины, которая умерла в 2017 году. Видимо, она такой и была: курила постоянно, пила каждый вечер, ширялась, посылала всех подальше, регулярно находилась в состоянии невменяемости от наркоты, и на ее проделки насмотрелись, так что решили воплотить нам на экране. Но если первая половина фильма, по-своему, занятная, снятая качающейся камерой, следующей за актрисой, изображая нам ее трип, то вторая – это уже КРОВИЩА!!!! Видимо, от постоянного употребления самой крепкой дури та женщина уже начала страдать галлюцинациями пугающего характера. Поэтому в начале фильма идет дисклеймер, что смотреть это можно не всем. К достоинствам, тем не менее, можно отнести необычно яркие, «неоновые» цвета, хорошее построение кадра. Но кровища… на любителя.

Диагноз: занятно.

Katerina

"Мотыльки" (2013 года).

Украинский сериал посвящённый чернобыльской аварии.

Вообще-то Украина - не самая кинематографическая страна, но сериал получился лучше, чем можно было бы ожидать.

Жаль, что сюжет построен не вокруг самой аварии, а на любовных отношениях школьницы и молодого военного ликвидатора, в дальнейшем дезертира.

Много соплей, мало самой аварии, и всё в стиле совка.

Смотрибельно, но не более.


JaroslavS

«Элай» (Eli), США, 2019, Netflix

Мистика с элементами ужасов. Маленький мальчик страдает редким расстройством: на открытом воздухе ему становится плохо. Родители в специальном костюме везут его в специальную клинику, где обещают генетическое лечение. Приехав на место, он оказывается в старом особняке, где окна герметично закрыты, а от улицы он отделен бронированной дверью. Не смотря на уверения врача и родителей, ему начинает казаться, что он здесь не один, и эти незримые кто-то хотят его о чем-то предупредить…

Начало было настолько за здравие, что я даже удивился: да ладно, неужели таки сняли достойный ужастик? И правда, загадочная атмосфера, маленький мальчик, свет гаснет, все скрипит, трубы гудят, двери сами хлопают и т.п. Увы, как всегда, концовка очень сильно разочаровывает. Сценаристы не придумали ничего оригинального и в итоге скатились до банальности, чем испортили все впечатление. Ребята режиссеры, отважно хватающиеся за экранизации в жанре ужасов! Хороший ужастик, который был бы не глупый и не банальный, снять очень и очень непросто! Получается редко и у совсем немногих. Почему бы не почитать сначала грандов, пишущих в этом жанре, и не поучиться у них, или хотя бы игрушки компьютерные в жанре хоррор посмотреть, там почему-то намного чаще что-то стоящее получается! А так уже достали одни и те-же сюжеты на немного разный лад пересказывать.

Диагноз: разочарование.

Motif

Случайно включил канал "Родное кино". Смотрю музыкальный фильм Одесской киностудии, знакомый с детства - "Выше радуги". Залип ))

JaroslavS

«Раны» (Wounds), Великобритания, 2019, Netflix

Мистическая драма. У главного героя типичный жизненный тупик. Он бармен, каждый день видит свою бывшую возлюбленную, к которой еще не охладел, и у которой теперь новый кавалер, по совместительству его друг. При этом у него самого отношения с новой пассией совсем уже не клеятся. И вот в один прекрасный вечер во время пьяной драки группа несовершеннолетних, находящихся в баре незаконно, теряет смартфон. Подобрав пароль, герой начинает читать странные пугающие сообщения и находит среди фотографий шокирующие…

Есть такие фильмы, которые с виду кажутся неглупыми, но которые порой крайне сложно понять. И тут, действие тянется, тянется, и вместо ожидаемой какой-то развязки что-то крайне неоднозначное, нуждающееся в дополнительных пояснениях за кадром. Полный антипод стандартной глянцевой голливудской жвачке, выпущенной с расчетом на детей среднего школьного возраста. Но с непонятками выходит перебор, европейцы часто выпускают неоднозначное альтернативное кино не для всех.

Диагноз: заумь.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.