Обсуждение выставки Hi-Fi & High End Show 2018 • Stereo.ru
Вопрос allkef 133 6

Обсуждение выставки Hi-Fi & High End Show 2018

Предлагаю немного обсудить идущую в данный момент выставку!

С вашего позволения, начну я)

Первым местом моего посещения была конечно же комната 221, где MMS-Cinema представляет колонки KEF. Плюс был обещан батл Reference 3 и LS50W.

Меня ждал сюрприз, Рефересы были подключены к мощному ламповику от VIVA и к катушечному STUDERу! Звучало все это очень хорошо, немного смягченно, но зато приятно и расслабляющие, атмосфера передавалась отлично. Залип на час.

C LS50 wireless батла не получилось, т.к. их заводили только "по воздуху" и на другом материале. Ну и ладно, значит, в следующий раз)

Наибольшее впечатление на меня произвела система Sonus Victor Luna + усилительная часть Tarim Audio Flood House

Эту систему хотелось слушать и слушать. Звучит по настоящему здорово. Хотя в качестве источника был стример, звучание было "аналоговым" на на все сто. Мне кажется, система "срезала острые углы" в звучании, от чего звук становился певучим и каким-то родным. Потом подключили опять же STUDER и удовольствие продолжилось, это тот случай, когда от замены источника результат не меняется) Шутка, звучало по разному но одинаково прекрасно. В итоге, забегал слушать систему несколько раз. Потом, уже в комнате редакции stereo.ru, опять же не без удовольствия, послушал интервью c создателем усилительной части Александром Таримом.

Человек мыслит нестандартно, но в некоторых вещах я с ним согласен, например, что hi-end, это на 90% дизайн и реклама. Представленный комплект усиления (пред, блок питания и два мощника) достаточно дорогой, но после интервью, Александр рассказал мне, что сейчас создает интегральник, подешевле, и пригласил в гости на прослушку, когда он будет готов. Заманчивое предложение, так что телефончик я записал)

Послушал новую акустику от Reezoldini.

Не скажу, что прям в восторге, но весьма интересно, я бы назвал их звук, в хорошем смысле, "интеллигентным". А это дорогого стоит.

В интервью Антон Юлин рассказал, что настолько трепетно относится к своим колонками, что продать их "это как выдать дочь замуж")

Еще понравился звук от S.A.Lab

Звучало приятно. А когда подключили... (внимание!) STUDER с записями Яна Френкеля, то... ООО... за колонками возникала сцена с роялем и живым голосом исполнителя! Остается только развести руками и задуматься о бобиннике)

Хорошо звучала система с усилителем и акустикой Gryphon.


Для любителей слушать концерты, думаю, надо рассмотреть колонки Old School, мне кажется, это то что надо)

Еще прикольнула "радиола" от Ruark Audio. И в интерьер "под старину" пойдет и звук вполне нормальный.

Хотел насладиться звуком Sonus Faber, но "что-то пошло не так". Звук был через чур ярким, высокие просто резали уши, это было ужасно. Причем, я заходил не один раз и каждый раз была такая петрушка. Не зрозумів.

Звук остальных систем не произвел особого впечатления и поэтому не запомнился, а может просто я зашел не в то время или это не мой звук. Жду, чтобы кто-то еще поделился, впечатлениями о них. Да и вообще обо всем.


Пока что мои личные выводы:

1. Я не услышал ни одной системы, которая давала бы хорошую "образность" исполнителей на стереосцене. Это высший пилотаж в стерео, и очень хотелось бы это получить при прослушивании такой дорогой аппаратуры, но увы. По словам В. Горбатова, в таких условиях и за один день довести до ума систему очень сложно. Будем считать, что так.

2. Пленка живее всех живых! Интересно, что по этому поводу думает BigD?)

3. Жизнь на российском хай-фай рынке пока теплится. Но с очередным повышением курса, обещанным повышением пошлин и разговоров про запрещение импортных товаров, что будет дальше? Но, может все это, даст пинка нашим разработчикам и ритейлерам? Как показывает практика, Российские умы ведь могут... Я с удовольствием купил бы российскую электронику.

Кому интересны еще фото и в полном разрешении, вам сюда.

Ответы

bluesevich

Попробую ещё раз. Про Стейнвей - это начало.

KEF в этот раз разочаровал.Прошу прощения у Георгия(allkef), но звук показался очень сухим, особенно с бобинником. Я привык, что КЕФ всегда звучит сочно и красиво. Возвращался три раза, для закрепления или наоборот, но не понравилось. Может была виновата толпа, но первый раз я заходил в почти пустую комнату. Кажется ребята чуток перемудрили. Не верю, что КЕФ перестал звучать.

Неожиданно неплохо играл Макинтош с Сонус Фабер. Не перевариваю звук этого бренда, но сейчас всё было на своих местах. Может правда виноваты были приборы акустической обработки, что стояли в этой комнате. Старшие Фаберы такого впечатления не произвели.

Emotiva. Первоначально играла с новыми Jamo. Звук был никакой, и это явно заслуга акустики. При подключении родных колонок всё встало на свои места. Причём звук был явно не американским. Вкусный и динамичный европейский звук без перекосов по верхам и низам, и не с проваленной серединой.Респект новому бренду.

АвангардАкустик порадовали неавангардным видом и очень приличным звуком. И на хэви и на джазе. Причём пробивали толпу людей.

Грифоны по звуку не показались, а на работу вертушки можно было смотреть вечно:)) Жаль сайт не даёт возможности загрузить видео :((

Всё красиво, внушает так сказать, кроме звука. За такие деньги звук должен поражать воображение, а здесь...просто хороший звук.

Лишний раз подтвердилась нелюбовь к КьюАкустик. Депеш Мод проиграл так, как будто играл на синтезаторах, собранных в прошлом веке на Тамбовском радиозаводе. Причём в DSD.

Шикарнейшие Чарио. Отыграли и джаз и блюз и хард на ура. Сочно, ярко и экспрессивно - как и подобает итальянцам.

Так же шикарно отыграли и Ризольдини. Может помещение и было невелико, но (преимущество раннего посещения) я был в почти пустой комнате. Играли приснопамятные китайские барабаны. И каждый входящий спрашивал " а куда саб спрятали?"Очень рад , что в Росси делают такую акустику.

А вот Арслаб был вообще никакой. Имею в виду ОлдСкул. Может виноват винил Круиза, что принёс какой-то парень, может неудачная запись неопознанного мной блюзовика...Но звуком я был очень неприятно удивлён. Причём в соседней комнате стояли маленькие полочники( кажется Студио) и играли очень хорошо при всей своей невзрачной внешности.

Танной тоже не поразили звуком. Вроде и помещение позволяло, и на малой громкости они играть умеют...Но не вовлекло. Просто Танной...:((

Шикарная вертушка в шикарном обрамлении.

Заходя к PMC ожидал урагана эмоций. Акустически оформленная комната, акустический лабиринт...Но ожидания были обмануты. Выглядело всё очень внушительно, а играло...просто играло.

Другой подход к итальянскому звуку. Россо Фиорентино всегда играют очень спокойно и очень правильно. Но здесь они играли по-русски - размашисто, сочно и драйвово.

Такого Маранца я ещё не видел:))

Спорный дизайн и спорный звук. Был. Со звуком в этот раз всё было очень даже хорошо. Ещё бы некоторую изящность линий...

А вот Викторы никак не впечатлили. Я даже не узнал певшую Патришу Барбер, подумал Дайяна Росс попискивает :(( Объёмный, но совершенно не увлекающий звук. Впечатлил разве что Штудер.

DALI были как всегда шикарны. Истинно народный бренд, пора выдавать "знак красной руки" с надписью "товар года" :))

Очень люблю Парадигм, но в этот раз кроме внешности ничего более не впечатлило.:((

Фокал с Денон действительно одна из лучших связок. Жаль ребята не привезли с собой хороших дисков( а ведь могли Инакустик прихватить). Пришлось доставать свой( Инакустик). Жаль не дали послушать наушники, несмотря на давнее знакомство.

Так что в этот раз много чего понравилось, по сравнению с позапрошлым годом. Были и разочарования конечно. РУАРК, который хотелось послушать, стоял в коридоре, среди толпы. Так я ничего и не понял. Сенхайзеры 800, которые в пршлый раз чуть мне не взорвали мозг, играли в этот раз с Брайстоном и звучали как "ухи" с АлиЭкспресс за пару сотен. А вот Бейеры понравились, но не скажу, что мои старенькие DT860 им сильно уступают, хотя и подверглись восстановлению.

Вобщем, выставка случилась. Ждём следущую.

Всем добра!

Serg_E @bluesevich

Да уж! Я согласен намчет Кеф. Вот Олдскул не согласен. Видимо вы неудачно зашли :) Ну и Сонус Викторы были шикарны, тут ну никак не могу согласиться, хотя все мы на ухи разные, но ведь не настолько:)))

bluesevich @Serg_E

Видимо настолько. С ОлдСкулом, согласен. Заходил три раза и ни разу не смог послушать что-то из своего(всегда тестовый материал с собой) . Но больше всего убил Круиз. На моей ... вертушке... (да не важно) он играет отлично, но ЗДЕСЬ ! Я думал это с кассеты, а оказалось винил!

А Викторы...может пиетет срабатывает;))? Я с армии по..ист, для меня что Викторы, что ТАД, что Хеко с Кантоном - все равны. Но при таком конструктиве, как у Викторов - должно сносить башню сразу. А я не узнал так любимую мной Барбер! Нонсенс!

bluesevich @Serg_E

Кстати в позапрошлом году на Викторах демонстрировали Ауро3Д, вот там звук впечатлил, особенно при соревновании живого музыканта и записи.

allkef @bluesevich

"Не верю, что КЕФ перестал звучать".

КЕФ не перестал звучать. Сказалась особенность связок.

R700 играли с Primare, а с ним у KEF звук холодный до стерильности.

Reference 3 играли с лампой и бобинником. И надо понимать, что лампа смягчает звук и пленка смягчает звук. В результате звук был несколько "ватным", но это не отменило высокого класса звучания, глубина сцены и "эффект присутствия" были что надо.

bluesevich @Trit77

Косс не моя тема, я "застыл" на старых порта-про. Новые меня сильно утомляют. Вообще сейчас многие производители наушников делают слишком яркий, "шибающий" звук. В 2013-м потратил почти весь день на выставке на наушники. Ходил с плеером и одним треком по всем выставлянтам. Итог - 90% не моё. Вот в профиле написал, что имею. Слушаю почти все, но предпочтение всё-таки НАДам отдаю.

На этой выставке тоже постарался отслушать побольше, но почти ничего не зацепило. А вот Фокалы с Деноном послушать не дали. У друга есть 400-е Деноны - он их считает лучшими наушниками, что у него перебывали. А было их у него море. Он занимается и бинауральным звуком. Одно время и меня подсадил.

Trit77 @bluesevich

Мне интересны были именно 950 Косс потому, что они их на моей памяти лет 15 если не больше, выпускают без изменений, стало быть и характер звучания не должен был меняться. Мое первое и единственное впечатление о них я получил на этой выставке. Больше 10 лет назад пользовался моделью А 250. Звук по памяти схож, очень нейтральный. Обе модели кам мне услышалось слабоваты на низах, 250 уж точно в этом особо не сильны. Но 250 при прослушивании некоторых записей создавали, что-то вроде эффекта звука вокруг. Т.е. казалось, что источник звука не в голове, на некотором расстоянии от тебя. На выставке из примерно десятка полноразмерных моделей топ-сегмента ни одна подобного эффекта не показала. 950-е тоже не в полной мере. но значительно лучше остальных. Возможно просто не было таких записей среди представленных треков, а с собой ничего не брал. К сожалению очень мало времени уделил прослушиванию для полного понимания характера звучания. Фокалы и Деноны не слушал, а так же не заметил присутствия АКГ и Баер. Кстати для меня лично 950 Косс из всех прослушанных ушек по комфорту посадки вне конкуренции, практически не ощущаются на голове. В общем надо будет на следующем шоу более внимательно подойти к ушному вопросу.


VadimF @bluesevich

Хотелось бы узнать про исполнение обещания выложить бинауральные записи звучания экспонатов.

Кто-то знает где находится заветный шкафчик с хай-рез файлами?

Serg_E

Вчера был на выставке. Наконец-то кроме топовых Hi End систем, были и вполне бюджетные решение. И что самое главное эти решения звучали вполне пристойно. Например уже не раз упомянутые в журналах АЕ 109. Действительно хорошее звучание. Единственное мне был не знаком звуковой почерк усилителей Creek, поэтому полностью оценить их было сложно. Так же понравились АЕ 309. Для меня их преимущество в звуке над 109-ой было очевидным, но стоит ли это удвоенной цены каждый решит для себя сам. Так же порадовали активные АЕ. В общем молодцы! Вот Kef, меня не порадовал. Звук показался слишком холодным и стерильным, может зашел в не то время, но вот так. Кстати АЕ слушал после комплекта Т+А, стоимостью почти в лям, но комплект совсем не зашел по звуку. Правда, я ставил свой диск с классикой, а на их диске Yello играли ещё ничего, но не на эту стоимость. Больше всего впечатлили Sonus Viсtor, уже в который раз. Да дизайн там эээ... на любителя. Маслянистый вид не моё, но замеченных на фото неаккуратностей в установке динамиков не было! Всё было как надо. Звук... ну, что звук, он такой что хочется слушать и погружаться в музыкальное событие! Классика раскрывается всеми красками со всем богатством тембров и нюансов исполнения. А вот Reezoldini в этот раз так не порадовали. В прошлую выставку сидел открыв рот, а тут было ощущение что демонстрируемая модель не вписалась в помещение. И усиление в прошлом году тоже было, кажется, другое. Аудиомания порадовала, уже традиционно для меня. В этот раз звук был и в бюджетном варианте и в не очень бюджетном, хотя в демозале на Барабанном было ещё интереснее. Там мой лидер Old School M2. Однозначно стоящие АС, после модернизации звучат замечательно! Там можно было говорить и о сцене, и о детальности, и о других признаках хорошего звука. Возвращаясь к экспозиции в отеле, хочу ещё отметить Denon + Focal. Может и не совсем моё, но цепляло. Особенно понравился бас у этой связки. Хорошо сыграл рокешник AC DC в 506 комнате на Tannoy, но им нужен простор, чтобы развернуться. ДК с Dolby Atmos интересовали, но не впечатлили. Может что то не сложилось с настройкой, но звук был каким то пустым, без объема. Это даже было удивительно. Жаль не помню в какой это комнате. Можно ещё долго рассказывать о всех, но лучше пойти и послушать. В этот раз выставка, по моему, удалась. Так что тем, кто в зоне досягаемости - рекомендую! Ну и несколько фоточек для вас!

Вот этот сетап с Paradigm звучал интересно! Ещё до выставки интересовали эти АС. Действительно высокотехнологичный продукт.

Те самые Focal + Denon

Те самые! Думаю там всё прекрасно, но проблемы с басом были из-за размеров помещения. Им было тесно! И слушать их нужно не с двух метров. И у меня вот нет уверенности, что Naim в качестве усиления - это именно то, что нужно!

Serg_E @AppleY

А они всегда у вас лампами были включены? Может я зашёл не удачно. Мне самому показалось это странным. Хотя должен сказать, что старые Кеф мне нравились больше.

А разубедить попробуйте. Я не против:)

allkef @Serg_E

"Kef, меня не порадовал. Звук показался слишком холодным и стерильным"

Вы слушали R700, они рядом стояли и были подключены к Primare, с которым именно так и играют.

AppleY @allkef

Ешкин кот, это новый Primare, с этими I35 я еще не разбирался, но у I15 внутри точно хайпекс, индустриальный стандарт на сегодня, ну откуда такое мнение взялось то, что примаре по умолчанию играет холодно? Тогда что, и маранц на хайпексе тоже холодно играет? И еще куча других усилителей которые хайпекс оемят? Да сейчас половина хайпекс использует, все они - холодные?

allkef @allkef

Нет, не считаю, что по умолчанию так играет. Просто хочу объяснить, почему человеку показался "холодным" звук. Т.к. reference 3 c бобинника и лампы играли, наоборот, слишком "тепло")

Andru8118

Георгий, спасибо за честный отзыв, с удовольствием погрузился в прочтения, как-будто с тобой на выставке побывал.

BigD

Кстати, у MMS прекрасная аналоговая студия звукозаписи и современные Французские ленты они продают, едва ли не единственные.

Andrey

@allkef, извините, что не смогли с вами поговорить, слишком много было организационной суеты. В следующий раз — обязательно! (теперь мы знаем, как вы выглядите)

Ilskiy

Первый раз побывал на выставке,чему очень рад) понравились полочники chario,ну и цена у них конечно не слабая.

Wadim @Ilskiy

Итальянцы сделали "не по-правилам" целую линейку акустики. Молодцы! Очень понравились, жаль полочники не удалось послушать.

Roboter

Беспонтовая и монструозная техника,ни одно из изделий в дом себе не поставил бы,или огромное или страшное,или цена конская,хорошо ,звук возможно хорош ,да ну её нафиг ИМХО

Serg_E @Roboter

В этот раз монстров было мало, можно даже сказать не было, в сравнении с прошлыми выставками. Если конечно вы не имеете ввиду цены, хотя и тут было много вполне приемлимых решений. Кстати, довольно не маленькие Slonov звучали прекрасно! Вы видимо не посещали выставку.

NikolaNR

Понятное дело,что лучше двд проигрывателя ямаха ничего нет.Все остальное беспонтовое и монструозное с конскими ценами.А ямаха в самый раз.И изящная и ценник хороший.

Roboter @NikolaNR

А что это мы так с покупкой Yamaha помрачнемши? Чего это попёк горла так встала,Не солидно как то желчь свою так изрыгать,Купите OPPO и утрите мне нос.

NikolaNR @Roboter

Желчь похоже от вас исходит,все вам не так,все не нравится.Вы бы и после автомобильной выставки сказали,что все монстроузное,всякие майбахи и бентли,а лада в самый раз?Так получается?

Выставка она для того и проводится,чтобы всё показать,вне зависимости кому и что нравится.

NikolaNR @Roboter

Ямаха так для примера.Ну нет у вас возможности купить ,что-то приличное,зачем ярлыки навешивать?Когда на вашу ямаху ярлык повесили вам это не понравилось...Уверен на 300%-появилась бы у вас возможность купить подобную технику-побежали бы в первых рядах,да и при таком раскладе место для ее размещения у вас было бы вполне достаточное,чтобы не монструозно выглядело.

NikolaNR @Roboter

"что это мы так с покупкой Yamaha помрачнемши? Чего это попёк горла так встала,Не солидно как то желчь свою так изрыгать,Купите OPPO и утрите мне нос."

Разве не ваши слова? Как только про двд ямаха написал вам сразу про изрыгание началось.Почему вам можно выставлять свое приобретение на всеобщее обозрение,а фирмам на выставке нельзя? Про вашу ямаху что-то никто ничего плохого не сказал.Все поздравляли с покупкой,хотя на мой взгляд поздравлять то и не с чем,как вы говорите ИМХО.

Roboter @Roboter

Вы не подумайте,не не от обиды какой то ,пусть выставляют,имеют полное право,мне лично не нра,это моё сугубо субъективное мнение,только и всего.Не нужно так заводиться и переходить на подколы.

Aram

А мне, вот, очень понравилась система из компонентов Emotiva. При таком бюджете просто шикарный и натуральный звук.

dimazz

Самым впечатляющим опытом на выставке было прослушивание Steinway Lyngdorf Model C Music System. Это что-то невероятное

allkef @rammster

Я забыл посмотреть( Но они такие огромные, что воспринимаются как рояль, царапинками которого не хочется интересоваться.

Trit77

Доброго времени, Сергей! Вы, случаем не знаете, что за трек с ударными звучал в комнате Reezoldini? Обслуживающий персонал в лице немолодого общительного "дедули" внятно ответить не мне смог. Мол он не в курсе, чего там играет, но на просьбу повторить охотно соглашался :)

Serg_E @Trit77

по моему это трек с тестового диска от Usher audio, то ли 2009, то ли 2010 года, если я правильно вас понял. Вечерком могу проверить у себя, тогда скажу точнее.

bluesevich @Trit77

Это китайский диск, шазам конечно определил, но написал иероглифами,сам трек состоит из двух частей,сначала народные песнопения а потом барабаны.

Serg_E @bluesevich

В известном месте есть:) Usher Audio Diamond Revolution 2009 года! Если я не путаю ничего, но даже если путаю, то барабаны там тоже классные! :)

Orbital

Приветствую. Был на выставке все три дня. В пятницу и субботу посещаемость субъективно была намного выше, чем год или два года назад. В субботу днем посетителей было больше, чем данная площадка может переварить - чтобы зайти некоторые комнаты нужно было фактически стоять в очереди. В воскресенье посетителей было очень мало и можно было все спокойно послушать.

Но самое большое отличие этого года от предыдущих - возраст посетителей. Если раньше средний возраст приближался к 50+, то в этом году было очень много молодежи и молодых (25-25 лет) семей, в т.ч. с детьми. Это не может не радовать.

На мой взгляд выставка удалась. Больше всего понравились: Стейнвэй - Лингдорф, Эгглстон + Награ.

Ризольдини с Нэймом понравились больше, чем с Плиниусом, но тут я по понятным причинам необъективен. Что же касается Дали Каллисто, которые не очень понравились Георгию - в субботу он попал на экспериментальное подключение, где было фактически тройное цап-ацп преобразование, что повлияло на звук.

Trit77 @Serge

Полностью с Вами согласен. Несколько раз возвращался в комнату к его многогранникам. Субъективно, они превзошли всех представленных на шоу именитых соперников причем в более высоком ценовом сегменте. И если например "нецепляющую" игру фантастически красивых колоссов Sonus Faber наверное можно списать на абсолютную неподготовленность помещения и может быть несколько неверный сетап (хотя его наверное не прохожие с улицы компоновали), то в отношении 240 почему то мысли о непригодности помещения приходили в абсолютно противоположном ключе - помещение никакое, а как ИГРАЮТ!

bluesevich

Всем доброго вечера. Созрел, чтобы поделиться мнением о выставке. В прошлом году не попал(зато попил пивка в Праге), так что сравнивать буду с 2016-м годом. Мне показалось, что звук был лучше. Перестали включать записи джаза 30-х годов на неотстроенных вертушках, почти не было вездесущего Dire Straits, зато много было Жака Лусье :)) Вообще звук понравился почти везде. Первое впечатление получил от "рояльной" акустики Стейнвей.

Может они и красят звук(а кто не без греха?), но звучат роскошно. Рояль практически натуральный.

bluesevich @Trit77

Я не спрашивал. Если мне это не по карману - зачем интересоваться? Всегда умиляют люди (обычно одетые с рынка), выбирающие самый огромный телевизор в магазине и начинающие громко звать продавца. Итоговый вопрос - и почём это?(вопрос всегда звучит именно так). И сокрушённо качают головой - дааааа, буду копить...Х-ха!

Не в укор Вам! Без обид.

Trit77 @Trit77

Конечно без обид! Мне на этой выставке по карману был только бесплатный билет на неё и шоколадка от Sennheiser ))

seaglance @Trit77

Я спросил. Сказали 200 тыс. евро вся эта связка. Я попытался пошутить, что начну копить, но мне надменно-пренебрежительно заявили, что на них надо не копить, а зарабатывать и если у меня не получается, то я в жизни свернул не туда. Как-то так.. Стоит ли у них дома такая система я уже спрашивать не стал.

Trit77 @Trit77

Нужно было им также пренебрежительно и надменно ответить, что Вы на них уже заработали сегодня утром сделав всего один звонок читая свежие сводки NASDAQ за чашечкой кофе и в жизни свернули не ту да как раз они, если не смогли разглядеть в вас заинтересованного покупателя :)

bluesevich

Блин... час писал отчёт и всё почему-то забанили. Появилась надпись"доступ запрещён" и осталось только начало!

Katerina @bluesevich

Никто ничего не банил. Сами же пишите, что час писали. На редакцию отведено 30 мин, после пост остаётся таким, каким был до последнего сохранения. Слишком долго редактировали наверное.

allkef

Почитал отзывы, сколько людей, столько и мнений) Всем нравится разное и это хорошо! Было бы странно, если бы, к примеру, всем нравилась одна и та же девушка)

Заметил важную вещь, что у каждого существуют какие-то свои приоритеты в оценки звука. Кого-то цепляет "естественность" звучания, кого-то сбалансированность, кого то сцена. В любом случае все идет из подсознания) Так и живем)

Плюс еще люди заходили в разное время, были подключены разные источники, играли разные треки, было разное количество людей в комнатах, разное настроение, самочувствие... Что и приводит к таким противоположным мнениям.

И у меня совсем другой взгляд получился на многие системы.

Многие хвалят Фокал с Денон, а меня вообще никак не зацепило. Еще хвалили систему Слонова, а у меня при прослушивании (заходил несколько раз) было чувство что меня хотят, простите, наипать (учитывая внешний вид сильно на любителя, конскую цену и неспособность автора ответить на некоторые технические вопросы о своем изделии).

P.S. Еще сделал вывод, что для меня пленка звучит гораздо лучше винила. Жалко, что сейчас нет "пленочного" бума, как это происходит с винилом, т.е. повсеместно не продаются пленки с качественными записями. Тогда бы я точно хотел бобинник, а не винил.

Trit77 @allkef

А на какие вопросы Слонов не смог ответить про систему? Ну и на любителя там было несколько систем, не только Слонов ))

allkef @Trit77

Что за усилители у него используются, всем отвечал, что не разбирается, но точно не ламповые. По поводу своих "нагнетателей" что-то невнятное отвечал, повторял несколько раз, что там "переосмысленная конструкция". Да и вообще создавал впечатление неуверенного в себе человека, в отличии от других конструкторов. Но это все мои доводы, которые "могут не совпадать с мнением редакции". Главное, что звук его систем мне не понравился, и то, что источник у него прошный tascam, т.к. я знаю, что этот аппарат в хай-фае плохо звучит, проверено на собственном опыте. Прошу относиться лишь как мнению, без обид.

allkef @Trit77

Нет, усилители ему делает на заказ некий партнер, что за усилители, он не знает. На счет "нагнетателей" у меня подозрение, что ему тоже кто-то помогает.

Serg_E @Trit77

Ну, странно, честное слово. Мне он нормально отвечал и про усилители, а они в классе D, и про другие моменты. Правда, это было не на выставке.

bluesevich @Trit77

Мне показалось, что он просто бизнесмен, а разработкой занимаются другие люди. Особенно это было заметно на его первом появлении на выставке. В то время он только огрызался по-поводу внешнего вида.

BigD @Trit77
Мне показалось, что он просто бизнесмен, а разработкой занимаются другие люди.

Сильно показалось (я его хорошо знаю)

george @allkef

Очень разумные слова,я лично когда увидел Штудер,чуть не заплакал,навеяло.. Это про давно ушедшую молодость..Винила и пленок у меня давно нет..

george @Serg_E

Ну это кому как.. У нас разные уши..В остальном,кому это он хочет продать ?? Я ВСЕ ЖЕ В БИЗНЕСЕ ПОНИМАЮ...Одно дело конвеер-совсем другое штатное производство.. Пытался ему объяснить,но он в этом плане НИКТО !!

allkef @george

Штатное производство или нет, это без разницы. Пусть потроха хоть на коленке будут сделаны, как у Tarim Audio. Есть звук и его цена, да и внешний вид не в последнюю очередь. Если колонки стоят несколько миллионов рублей, а звучат как в несколько раз более дешевый комплект, то я лично не готов это принять.

bluesevich @allkef

Ну я по-поводу Слонова могу только сказать , что с прошлых разов( а это где-то с 2012-го кажется) звук у него вырос. А в остальном, Георгий я с Вами согласен.

Фокал с Деноном не играл по причине отсутствия желания его демонстрировать. Знаком со старшим на этой презентации. Он больше по Хеко, а здесь видимо просто заставили. Да и диски были совсем не ахти...


bluesevich @Alex_el34

А почти все вертушки были настроены и прилично играли( разве что не с Арслабом, но это просто казус какой-то). Такое впечатление что уважаемый Виктор их всех в чувство приводил. Я даже удивился. Обычно играют только пара моделей, а тут сразу все!

bluesevich @Alex_el34

Выделить его игру не смог. Играл он со старшими Фаберами и они меня не впечатлили. И не думаю, что в этом виноват Торенс. Скорее комната была маловата, а тихо играть они видимо не умеют.

Trit77 @bluesevich

Вообще как-то странно выглядит то, что почти никто на выставке из выставлянтов не озаботился звуковым оформлением "своих" комнат. Особенно среди самых ожидаемо посещаемых инсталляций. У представителей брендов ведь должно быть понимание этого момента.

Orbital @bluesevich

Возможности по акустическому оформлению комнат крайне ограничены, ибо стены все равно из звонкого гипрока.... Можно только в мелочах что-то корректировать или использовать процессоры для коррекции звука, но они не у всех вендоров есть

Trit77 @bluesevich

Ну те же PMC хоть как-то постарались в плане оформления. Мне кажется, что на подобных мероприятиях люди должны быть заинтересованы в максимальном результате при приемлемых затратах, тем более, что затраты по сути одноразовые (если ничего не брать в аренду). Те же старшие Сонус. Я основываясь на репутации компании рассчитывал на вау-эффект, а как оказалось он заключался лишь в превосходном внешнем виде. А по своему главному предназначению - звуку как-то ровно. Слонов зацепил именно звуком, дизайн у него спорный. Великолепные Сонусы должны были великолепно играть. Просто обидно за такой подход инсталляторов.

george @bluesevich

Вообще,как на мой вкус,разговор об акустическом оформлении комнат бессмысленный,всякий гипсокартон только добавляет всего.. И какие тут ловушки,ну чевото уберем, на этом и все.. У меня кухни больше этих номеров.. А туда норовят ставить большие напольники,для интереса,что бы оценить хоть примерно возможности вашей комнаты,для начала замерьте скорость звука в воздухе и поделите на н/ч в герцах,что предлагают производители акустики(обычно врут).. Вы сильно удивитесь,к примеру,что бы получить неискаженный бас частотой в 60гц-перед колонками до противоположной стены должно быть не меньше .. На досуге подсчитайте..


Orbital @bluesevich

Это не PMC, а дистрибьютор Next, который как раз и поставляет в Россию акустические панели Vicoustic - они просто выставили свою продукцию.

Trit77 @bluesevich

А зачем мне замерять скорость звука? В моей комнате она составляет 340м/с +/- и неискаженная частота порядка 100Гц. Я бы сильно удивился, если б услышал 60Гц в своей комнате, это означало бы, что моя комната увеличилась в длину почти вдвое. Гипсокартон добавляет всего если он есть в конструкции помещения. А если он все таки есть, то было бы уместным (при желании и возможностях) постараться уменьшить его влияние на звуковую картину помещения.

Trit77 @bluesevich

Тем более. Если бы эти панели были в каждой комнате прослушивания, то это была бы замечательная рекламная кампания. Человек не знакомый с продукцией Vicoustic или вообще далекий от понятий акустического оформления, после посещения нескольких инсталляций наверняка озадачится вопросами - что это, для чего и как работает. ИМХО.

Trit77

Глянул расценки на Vicoustic в Аудиомании. Пришел к пониманию причины голых стен в комнатах прослушивания ))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.