Посоветуйте фонокорректор вместо встроенного в усилитель Rotel A10​

ВОПРОС ОТ: Ответы (21)

Приветствую всех!

Имеется такое "железо":

- Усилитель Rotel A10

- Проигрыватель винила Technics SL-Q3

- Картридж Nagaoka MP-110

Слушается: хард-рок, классика

1) Что из внешних корректоров можно посмотреть вместо штатного ротеловского? "Кошерность" бренда и внешний вид не важны, от слова "совсем". Нужно чтобы точнее передавало содержимое носителя.

2) От каких цен следует начинать смотреть?

ТЕГИ:#Rotel
50 дБ +

Ответы

#

В Нижнем Новгороде есть мастер, который делает на заказ. Не только фоники. Если бренд не важен, то весьма может подойти. Исполнение отличное, внешний вид под аппаратуру.

Я у него заказывал. Один вход, два выхода. То есть одна вертушка на два усилка. Удобно. На лампу и на транзистор.

Цены смешные.

Разница со штатным есть, но она не сильно заметна.

Найти можно на авито, зовут Андрей

- 56.99 дБ +
#

Возьмите Thorens MM-008 ММ - МС корректор - хорошо играет в вашем бюджете и уровню сетапа соответствует, но есть и шаг вперед - 20-25 к

- 50 дБ +
#

Берите ламповый, он даст Вам хорошего мяса в звуке. Выход только с него должен быть 1-1.5 вольт для Вашей иголки. Только лампы в фонике должны быть не декоративные.

- 50 дБ +
#

Не ждите особого прироста от внешнего фонокорректора с вашим усилителем. Возьмите сначала просто послушать

- 50 дБ +
#

Фонокорректор Никитина поищите, можно реплику под заказ, на авито делают такие, очень приятный вариант.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Слабый фоник и далеко не реплика.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NewArtVinyl #

У нас никогда не будет никакого рынка средних и малых мастерских HiFi. И вот почему. Потому что всегда найдётся несколько альтернативно одарённых маркетолухов, которые начнут швыряться какашками в конкурентов, считая это приемлемым. В то же время это делает ничтожными всех игроков в рыночной нише и в первую очередь выступившего с чёрным пиаром.

ЗЫ это у нас везде, знаю несколько европейских вполне себе мастеров, которые зареклись соваться на московский рынок, чисто из имиджевых соображений, дабы не светиться в трамвайных битвах авоськами.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Фирменный фоник хорошего качества начинается от 100 тыс. Он будет на транзисторах, а не на оу , будет хороший бас и высокая детальность. Все фирменные фоники что посоветовали они на ОУ, мылят звук малая детальность и не улучшат звук простой головки, будет очень похоже на звук встроенного фоника. Ламповые фирменные дороги и проигрывают в цена-качество фоникам нашего производства. Мы сравнивали звук фоника Audio Research за миллион рублей с Российскими производителями и он проиграл. Nagaoka MP-110 ,300 и 500 серии мы слушали и настраивали много раз, она звучит хорошо с ламповым фоником он явно улучшает звук простой головы или нужен транзисторный фоник где на ММ секции есть регулирование по усилению, тогда она раскрывается и появляется глубина в басе. Такой фоник дорогой, больше 100 тыс. Ламповый местного производства можно купить в пределах 30-50 тыс, но нужно все равно слушать. Производитель обычно дают 3 дня на прослушивание.


- 50 дБ +
#

и кстате, Нагаока... Ротел... вот прямо термояд. Как ваши ощущения? Может действительно тут нужна прям ламповая лампа от кустарей чтоб прям совсем уж?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Ещё и озвучивают всё это Бивни 607. Много раз встречал мнение что должно "ярчить", но сам такого не заметил.
После AT-91(3600) как тряпку с динамиков убрали. А ничего другого я пока не слышал.
Такая сборка не для больших комнат. Только для маленьких, скорее. Если источник - звуковая карта, то уровня входящего сигнала хватает и громкость выше 9 часов крутить редко приходится.
В случае с винилом всё иначе. Для тех же комфортных средних 75 Дб нужно укручивать регулятор в зону 12 часов. Замеры выходного сигнала на клеммах Rotel картой не снимал(делитель паять лень), но на слух начинается какая-то каша. Клиппинг фигачит. Картина, снятая с наушникового и преаутового выходов превращает на таких громкостях любой синус в квадратики.(
Ну, недавно же купил усилитель. Не хочется менять.
Может, всё же, внешний фонокорректор спасёт?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @astromax #

Считается, что ваш ротель виниловый усилитель, с очень хорошим фонокорректором, я его слышал с CD пленром, очень динамичный с хорошей мощью, такой вот прям для хардрока. Но с ним был казус, здорово ловит наводки, это плата за его честность, не фильтрует и не сглаживает. А вот головки нагаока в лобовом с равнении с сумико олимпией не понравились, звук как будто с транзисторными искажениями. С одной стороне они типа резче, но по мне так с явными искажениями. Умножаем это на честный динамичный усилитель и наверно вот как раз то, что вы услышали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @astromax #

Если со звуковой карты всё ок, то, скорее всего, встроенный фонокорректор так отрабатывает. Попробуйте у кого-нибудь взять внешний фонокорректор и сравнить со встроенным.

Кроме того, у встроенных фонокорректоров, как правило, усиление ниже, чем у внешних (так меньше шума по измерениям получается), поэтому и винил звучит у Вас тише. Правда, еще и от записи (пластинки) зависит.

- 50 дБ +
#

Sanderz.

- 56.99 дБ +
#

А такие как Emotiva XPS-1 и Schiit Mani стоит рассматривать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @astromax #

OEHLBACH XXL PHONO PREAMP ММ МС - максимум того, что вам нужно (19 к денег)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

19 000 - очень дорого для этого фонокорректора, учитывая его схемотехнику.

- 50 дБ +
#
поддержу Bertie , мастер Андрей из Нижнего Новгорода , делает очень достойные изделия , слушаю его финик (на лампе) головка Nagaoka MP 200, sanderz использовал , ранее также не плох, но уступил ( была не дорогая модель )
- 50 дБ +
#

Могу предложить фонокорректоры своего производства: Orbital Audio. По отзывам клиентов, изделия очень достойные, клиенты довольны.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @orbity #

Красота!


- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Спасибо! Это модель XS mk2, маленький-но шустрый:) Мне больше всего нравится модель XL mk2: вот где я разгулялся!

https://vk.com/orbital_audio?w...


- 50 дБ +
#

Для начала найдите причины клиппинга на преауте.

- 50 дБ +