Какой выбрать ЦАП для записи на деку Nakamichi LX-5?

ВОПРОС ОТ: Ответы (25)

Привет всем! Имеется аналоговый источник — дека Nakamichi LX-5, усилитель NAD C356BEE и полочная AC Monitor Audio Bronze 100. Хочу попробовать записать FLAC с ноутбука на кассету. Догадываюсь, что сейчас начнется критика, типа - нет смысла и т.п., но все же, решил поэкспериментировать. Какой ЦАП порекомендуете для данной затеи или может не только ЦАП, а еще и чип какой-нибудь?

Всем заранее спасибо.

63.01 дБ

Ответы

#

А чем вас не устраивает текущий источник звука? Вы же чем-то его на усилитель подаете.

50 дБ
#

Дека как источник вполне устраивает, даже очень. Просто нет в коллекции всего, что хотелось бы послушать, вот и решил попробовать через ин-ет. Flac файл найти, скачать не проблема, проблема для меня, все это с максимальным качеством и минимальными потерями записать на кассету, ну заодно и разницу услышу.

50 дБ
#

Подойдёт любой хороший сетевой плеер, ЦАП или продвинутая внешняя звуковая карта. У меня для этой цели используется источник Marantz NA11-S1, но наверняка можно и что-либо попроще. Короче, это можно дальше обсудить.
По моей практике, перезапись на кассету, особенно на подобной деке, имеет смысл. Несмотря на объективные потери за счёт собственных шумов ленты и тракта, тем не менее звук облагораживается за счёт как ни странно несовершенства технологии магнитной записи. Происходит добавление приятно звучащих искажений.

По поводу форматов цифровых файлов лучше результат получается при записи DSD, если его удаётся найти для данной фонограммы. Но и FLAC неплохо, особенно HIRES.

64.77 дБ
#

Нее, ну Marantz NA11-S1, это не в моей ценовой категории. Вы ответили, что наверняка можно и что-либо попроще, а можно по конкретнее и можно ли что-нибудь в пример привести? Бюджетом располагаю до 400-500$.

50 дБ
#

В таком бюджете приходит на ум Marantz NA6006. И то это несколько вылезает. Но ведь на Nakamichi LX-5 бюджета хватило? Партнер ведь должен быть достойный. Есть еще вариант - китайские ЦАП, которые неплохие бывают в этом бюджете, правда я в них не разбираюсь. Но они тут периодически активно обсуждаются, надо только почитать старые темы.

При выборе ЦАП надо ориентироваться на следующий минимум воспроизводимых потоков: DSD5.6, FLAC 24-192.


50 дБ
⇡ в ответ @alexgenator #

"Партнер ведь должен быть достойный" - Согласен на все 1000% :))

50 дБ
⇡ в ответ @alexgenator #

Принцип работы сетевого плеера такой же, что и у ЦАПа?

50 дБ
⇡ в ответ @krosha #

ЦАП принимает сигнал с компьютера по порту USB. Сетевой плеер принимает поток от мультимедийного сервера по LAN-кабелю Ethernet. В последнее время сетевые плееры принимают потоки от специальных сервисов в Интернете. Нередко ЦАП и сетевой плеер объединены в одном устройстве.

50 дБ
#

Использую na 6006 для записи на кассету... качество устраивает но есть большое но.... если альбом побит на треки это хорошо... а если нет и на 45 не лезет то приходится слушать заново так как перемотка отсутствует...

50 дБ
⇡ в ответ @Udofan74 #

Перемотка отсутствует где, на кассете??? Я, простите, не понял суть проблемы.

50 дБ
⇡ в ответ @krosha #

перемотка в marantz отсутствует....если flack не побит на треки это проблема..

50 дБ
⇡ в ответ @Udofan74 #

Если NA6006 использовать как ЦАП, то программа JRiver может спозиционироваться на любое место трека и с этого места начать воспроизводить. Еще есть кассеты D100 :). Еще не встречал винила, который бы на нее не уместился.

50 дБ
⇡ в ответ @alexgenator #

Как цап он увы шляпа но кассету катнуть пойдёт... проверено

50 дБ
#

Уфф. Объясните на пальцах, плиз. Могу ли я сетевой плеер просто подключить к компьютеру? И какая очередность подключения будет? Усилитель при записи, из этой цепи выпадает? И почему в медиапроигрывателе просто нельзя нажать паузу, чтоб из альбома выбрать понравившийся трек, а нужна для этого программа JRiver?

50 дБ
⇡ в ответ @krosha #

Сетевой плеер подключается не напрямую к компьютеру, а через локальную сеть. ЦАП подключается к компьютеру напрямую через USB. Обсуждаемый NA6006 умеет и так, и так. Хотя, как далее пишут, ЦАП он так себе.
в режиме сетевого плеера аппарат управляется собственными средствами. В режиме ЦАП - компьютером. Тогда и нужен компьютерный плеер, например, JRiver.

Проблема с перемоткой, которая обсуждалась, понятна только тем, кто реально пишет на кассеты или бобины. Есть длинная фонограмма одним файлом, которая не умещается на одну сторону кассеты. Не уместившийся хвостик надо записать на второй стороне кассеты. Если на плеере нет перемотки, это сделать очень трудно.

50 дБ
⇡ в ответ @alexgenator #

Так если у меня файлы для записи на компьютере, какая разница как я подключусь к компьютеру сетевым плеером, через wi-fi или кабель? Или у сетевого плеера есть свой накопитель, куда можно скидывать файлы для записи? Тогда нет необходимости подключения к компьютеру, в связке работают только плеер, дека и АС и появляется проблема с перемоткой? Если есть желание выборочно записывать треки из одного файла, тогда нужно подключать сетевой плеер к компьютеру через кабель и управлять JRiver? Тогда плеер перестает быть плеером и работает как ЦАП? Я правильно все понял или нагородил огород :)))?

50 дБ
⇡ в ответ @krosha #

Последние два предложения совершенно правильные. А начало уточню. В режиме сетевого плеера устройство само обращается либо к сетевому хранилищу либо к потоковому сервису и просит послать на себя звуковой трек. В таком режиме сервис перемотки либо не работает вообще, либо очень неудобно.

50 дБ
#

но у 6006 есть и плюс ... у него есть второй аудио выход который можно напрямую запустить в деку... тоесть писать без промежуточного напрямую...

50 дБ
⇡ в ответ @Udofan74 #

Так я себе так и представлял подключение. А как иначе может быть?

50 дБ
⇡ в ответ @krosha #

Иначе - это магнитофон в усилитель, и источник фонограммы в усилитель. Раньше, во времена кассетных дек, усилители обеспечивали расширенную коммутацию. Она позволяла вести сквозной сопоставительный контроль записываемого и уже записанного сигнала. Современные усилители этой функцией не обладают. Поэтому и смысла подключатьтаки образом нет. Лучше действительно напрямую, чтобы путь сигнала был короче.

50 дБ
#

И я как то не в восторге от того, что с этим сетевым плеером нужно записывать полностью весь файл, без возможности сделать запись выборочно. В альбомах как правило 3-4 хита, а остальное, так сказать, посредственное, которое не цепляет. Хочется именно собрать сборник хитов, а не копировать весь альбом.

50 дБ
⇡ в ответ @krosha #

Ситуация, когда к полному музыкальному файлу не прилагается индексный файл .CUE - очень редка. Проще при помощи этого индекса файл порезать на отдельные треки. Дело одной минуты. Программ, которые это делают - много.

50 дБ
⇡ в ответ @alexgenator #

Вот блин, век живи, век учись :))).

Спасибо!

50 дБ
#

Я для записи на кассеты использую Xiang Sheng dac-05bII. Он гибридный с балансными и небалансными выходами. Включаю flac на телефоне и через bluetooth передаю на DAC а с него через усилитель сигнал идёт на кассетную деку. Дёшево и сердито)))

50 дБ
⇡ в ответ @AndreiTrue #

Нормальный ЦАП вроде. Но лучше все же подключать его к компу по USB, а не к телефону по Bluetooth. Nakamichi LX-5 - дека достаточно серьезная, а исходно говорилось о записи с максимальным качеством.

56.99 дБ