Помогите выбрать усилитель: Marantz, Rotel, Musical Fidelity, Pioneer (до 30 т.р.)

ВОПРОС ОТ: Ответы (36)

Доброго всем дня!

Помогите, пожалуйста, знающие люди, выбрать мне усилитель из приглянувшихся мне вариантов. Либо предложите свой в бюджет до 30К.
Хочу максимально детального приятного ушам и не утомляющего звука

Акустика: напольные Attitude Bravo 30 и полочники Bravo MKII 20 (100 и 50 Вт RMS соответственно). Музыка слушается абсолютно разных жанров с ПК через аудиокарту E-MU 0202.

1. Marantz PM-66 SE

2. Marantz PM-62

3. Marantz PM-72

4. Marantz PM6010

5. Rotel RA-05

6. Rotel RA-06SE

7. Rotel RA-1062

8. Musical Fidelity A2

9. Pioneer A-616

10. Cyrus One

Спасибо, жду ваших комментариев!

67.78 дБ +

Ответы

#

Аттитюд конечно не такой уж и хайфай, но вобщем неплохая начальная акустика. Из списка что знаю - 66-й Маранц, сам пользуюсь на работе, очень неплохой усилитель. Что в плюс - полное отсутствие темброблока. Ну и Сайрус. Это можно сказать начальный хайэнд, ну или топхайфай:))) Но не всем по вкусу.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Игорь, вы сильно хвалите это г (колонки)

ТС нуждается в замене всего сетапа

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Колонки очень в порядке для своего бюджета. Да и две пары дополняют друг друга.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #

Каким образом в стерео они друг друга парами дополняют?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Частоты, которых не хватает на одной паре АС, компенсируются другой парой. В итоге вместе звучат намного детальнее, чем по отдельности.
Советом по выбору усилителя поможете?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #

Если вы планируете использовать обе пары колонок, то обязательно у усилителя должна быть функция подключения двух пар спикеров. И кстати далеко не все старые усилители, даже с подключением двух пар колонок могут работать ОДНОВРЕМЕННО с двумя парами. Либо А, либо В. И если вам кажется, что акустика дополняет друг друга - это всего лишь свидетельство наиначальнейшего класса. Хотя я хорошо знаком с этой акустикой и могу сказать, что напольники играют неплохо, а полочники полное барахло для тыла в кино. Присмотрите более новый усилитель, и не в середине линейки, а в начале. Пионер А-30 например.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да, колонки начального уровня, позже заменю.
Как я убедился много раз, хороший усилитель может заставить даже посредственные АС играть намного лучше, так что из нового начального уровня брать точно ничего не буду.
Спасибо за совет с подключением! А что, если подключать обе пары на один разъём?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #

Если подключите параллельно - сопротивление нагрузки упадёт вдвое, и вы спалите усилитель. Если подключите последовательно - возрастёт вдвое, звук тоже станет тише, вы будете крутить ручку до упора, и ....правильно, спалите усилитель. Ну или пищалки, когда усь уйдёт в клиппинг. А пищалки для Аттитюдов даже я не смогу вам достать :((

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Понял, спасибо за ответ!
А что скажете по поводу что предпочтительнее взять из моего списка?
Склоняюсь к Musical Fidelity A2, но полагаю, что мощности маловато, Marantz PM6010 KI Signature и Pioneer A-717.
Про Cyrus One не могу информации и мнений найти, но, похоже, он тоже слабоват: 2*25 при 8 Ом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #
Частоты, которых не хватает на одной паре АС, компенсируются другой парой

Вместе их включать в одной комнате - не очень хорошая идея. Помимо всего сказанного ранее, плюсом вы получаете ещё и фазовые искажения.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #

Пионер в своё время был крутым аппаратом, но в настоящее время мог превратиться в хлам. Уверены, что сможете его обслужить?

Маранц рассчитан на одну пару спикеров. И тоже старичок. Как и МФ.

Присмотритесь к новым моделям, не старше 5-7 лет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Обслужу, если потребуется.
5-7-летние аппараты смогут быть конкурентами 15-летним за эту же цену, или ещё нужно будет столько же добавить, чтоб уровень звука был на уровне?
У меня, кстати, в списке есть Rotel RA-06SE примерно этого возраста. Можно на крайняк взять Marantz 6005.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

У меня сейчас усилитель ламповый - Novik 602. На нём резисторы просто горят на разъёмах для ламп).
Спасибо за совет, проверю, не лучше ли по ощущениям напольные играют отдельно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #

Играть конечно они будут скорее чуть по иному. Сомневаюсь,что получите улучшение "намного лучше". В тракте основным все же является АС и от нее в большинстве зависит качество звучания. Конечно немаловажную роль будут играть усиление и источник. Но на мой взгляд АС вносит больший вклад.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey80 #

Совершенно согласен! АС всему голова!:-)

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Andrey80 #

Знаком я с разработчиком и конструктором hi-end аудиотехники Past Audio Анатолием Николаевичем: вот мы с ним почему-то сошлись во мнениях, что какая бы АС ни была, более качественный сигнал всегда даст заметное улучшение звучания.
В этом я лично убедился много раз, когда делал упор в первую очередь на подготовку и передачу сигнала на АС. Для меня это были:
1. дискретная аудиокарта с драйверами ASIO и плеером на ПК, поддерживающим эти драйверы, и соответственно частоты дискретизации намного более высокие;
2. хорошие медные межблочники, которые я скрутил сам, и сигнал наконец-то прорвался полностью;
3. ну и виновники этой темы - усилители, которые на одной и той же АС могут дать совершенно разные результаты.
Я думаю, вы знаете, что к говноусилку какую АС не подключай - играть нормально не будет).
И даже полочники Attitude Bravo MKII 20 можно элементарно по корпусу доработать: загерметизировать его, проклеить вибро-звукогасителем - лишние призвуки уже значительно уйдут.
И напольные мои после прослушивания hi-end оборудования не кажутся такими уж убогими, просто детальность ниже и сцена не очень глубокая.
Вот лучше усилитель посоветуйте).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #
Я думаю, вы знаете, что к говноусилку какую АС не подключай - играть нормально не будет

Есть и обратная сторона медали. К так называемой "говноколонке" - ни один усилок не подойдёт.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да, но мы как рационально мыслящие люди исключаем абсолютно разного уровня аппараты.
Хотя в студенчество я услышал даже, как на С-90 со сгоревшими ВЧ-головами появились намного более ярко выраженные высокие частоты и новые детали из того убогого среднечастотника всего лишь после подключения через внешнюю аудиокарту).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #

Думаю Вы имеете определенные "вкусовые пристрастия"в звуковой подаче. Потому сложно что либо советовать из усиления дистанционно. Тем более я не слышал ваших АС. Думаю Вам самому нужно подобрать усиление,методом прослушивания. Я так понимаю Вы рассматриваете варианты б/у?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #

Хорошая АС будет играть и с поганым усилителем. Но никакой суперхайэндный усилитель не заиграет с поганой акустикой. Это конечно не аксиома, а результат обширного опыта всего лишь.

Корпус АС можно превратить хоть в бронированный сейф, вот только дешёвые динамики не будут играть даже в самом совершенном корпусе.

Мне после этого поста совсем не ясна ваша ситуация. Вы вроде разбираетесь в теме, общаетесь с правильными людьми. Но к хорошему звуку не стремитесь. Нет, понятно стремление каждого человека малой кровью сделать себе апгрейд жизни... Но в данном случае вы себя сознательно загоняете в угол, причём ориентиром служат ошибочные мнения форумов о том ,как хороши советские динамики КинАп.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Полочники Bravo покупал новыми, когда был ещё студентом, так что как мог тогда себе позволить, так и улучшал).
Про хороший усилитель+поганые колонки: С90 - хламина ещё та, но я же не на них слушаю музыку сейчас). Я не имею в виду варианты сравнения крайностей.
АС в недалёком будущем я конечно же заменю на намного более приличные.
Оттого хочу заведомо максимально высокого класса из доступных по выделенному бюджету усилитель.
Обращаюсь за помощью потому, что не знаю, как определить этот класс и уровень звучания, который может выдать конкретная модель. Читал всё, что имеется по указанным мной усилителям, но информация по большинству скудная, и споров на формах много. Я не знаю, например, как влияет такой параметр, как КНИ на восприятие детальности и т. п.
Вот по вашим рекомендациям насмотрел уже Rotel RA-1520 довольно свежий, с двумя выходами под АС и режимом одновременной работы обеих. WhatHiFi его очень хвалит. Не знаю, насколько там замешан маркетинг. Мнение живых компетентных людей для меня более важно.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey80 #

Вкусовые пристрастия мои заключаются в отсутствии каши в звуке, в том числе и на высокой громкости, в раздельности звуков и голосов, в неутомляемости от прослушивания часами. К различным фирменным "окрасам", уверен, привыкну, если будет детальность. Ну и хотелось бы, конечно, слышать максимально глубокую и правильную сцену и натуральные голоса и инструменты.
Б/у рассматриваю потому, что надеюсь взять работоспособный аппарат максимально высокого класса в этом бюджете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #

Ротель имеют жёсткий звук. Не всем он по нраву бывает. Всё-таки по советам выбирать аппаратуру не самая лучшая затея. Это уже практически факт☹. Всё ещё зависит и от размеров помещения, какую музыку слушаете больше всего.

Определить класс аппарата можно по его первоначальной стоимости, а не за сколько его продают сейчас. Но это опять же не значит, что чем дороже аппарат, тем лучше он звучит.

Можно и из ваших S90 сделать акустику, очень прилично звучащую, и без бешеных затрат. У меня в профиле почта указана, пришлите письмо-подскажу как😊

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

У меня уже нет S-90, только одна стоит в качестве подставки под полочник. Я её переделывал в саб, тоже дорабатывая корпус. В любом случае благодарю за предложение)!
1300 долларов стоил на момент появления в 2009 Rotel RA-1520.

- 50 дБ +
#

Игорь , посмотрите Marantz PM 6005 (можно найти за 30 с небольшим .новый) или MF A2

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Marsoleg #

То есть 6005 будет лучше большинства рассматриваемых мной вариантов?

- 50 дБ +
#

Marantz PM-66SE был, хороший усилитель. Пионер лучше искать 717.

- 50 дБ +
#

Yamaha s801, Denon 1500AE, Marantz pm6005. Они разные по звуку, лучше принести домой и послушать, это популярные и ликвидные на вторичке аппараты, если что то пойдет не так, всегда можно продать в теже деньги. Ну, а дальше нужно сменить акустику в соответствующем бюджете.

- 60 дБ +
#

Marantz 6005 и 6006 равны?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @solaar1974 #

Marantz 6005 и 6006 вообще вся шестая серия - слабые по звуку (по качеству), pioneer - 717 на голову выше аппарат, единственно, вопрос - в каком состоянии их сейчас продают.

- 56.99 дБ +
#

Nakamichi PA 5

- 50 дБ +
#

Я бы подбирал для себя сначала колонки,а потом усиление для них.. Это то,что я очень не люблю в пассивных колонках.. Совсем другое дело-активные,тут и усилители согласованные на заводе.. Поверьте мне-там не дураки сидят.. Да и обычно на свою полосу частот стоят отдельные усилители.. Тут сразу все слышно,если зашел звук-нечего и выдумывать.. В принципе остальной подбор заключается в выборе источника,можно еще попробовать менять разные провода,но к любым нужен качественный кондиционер.. У моего приятеля стоят очень крутые колонки Адам,он там многое перебирал. Если увидит-ответит..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Спасибо за совет! А конкретные модели подскажете в бюджете до 50?

- 50 дБ +
#

Всем спасибо, кто помог и не помог, взял Rotel RA-06SE. Думал взять Rotel RA-1520, хоть и стоил он 33 вместо 23 за 06, но его продали.
Даже на моих скромных АС звук стал намного более детальный: голоса и звуки намного более раздельные, различимые.
Фирменный окрас если и присутствует, меня ничуть не смутил.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DangerOne #

Для сомневающихся: звук даже на "недохайфай" колонках колоссально отличается от того, что было раньше.
Так что аксиома "как усилитель к дешманским колонкам не подбирай, звук лучше не будет" в очередной раз (во второй) опровергнута, лично для меня как минимум).
И не такие уж Bravo 30 и дно:
https://www.salonav.com/arch/2011/03/094.htm
http://www.all-hi-fi.ru/obzory/speakers/511-attitude-bravo-30.html

- 63.01 дБ +