Все статьи
Как прожить в наушниках целый день и остаться здоровым
ТEКСТ:
66.02 дБ
Как прожить в наушниках целый день и остаться здоровым

Скажите, вам когда-нибудь делали вмятину в голове? Причем тут наушники? — сейчас дойдем и до этого вопроса. Так сложилось, что автор этих строк провел в наушниках несколько тысяч часов своей жизни. Я был диджеем на танцполе и на радио, работал за звукорежиссерским пультом... Наушники приходилось не снимать ежедневно по несколько часов. Об этом и речь.

«Бессмертная гвардия»: здыхлики неумиручие
ТEКСТ: Комментарии (13)
71.46 дБ
«Бессмертная гвардия»: здыхлики неумиручие

Кажется, фильмы, в которых Шарлиз Терон хлыщет из горла водку, страдая от экзистенциального кризиса, пора выделять в отдельный жанр. Ну, правда, уже как минимум второй раз этот эпизод встречается — первый я помню во «Взрывной блондинке», а теперь вот и в «Бессмертной гвардии» (The Old Guard) он появился.

Мои впечатления от сетевого проигрывателя Yamaha WXA-50
ТEКСТ: Комментарии (2)
Мои впечатления от сетевого проигрывателя Yamaha WXA-50

Начну с того, что я в восторге от этого супер компактного усилителя. Когда покупал был скетицизм, думал, как всегда обманут, что все эти КНИ какие-то "притянутые за уши".

Тест фонокорректора PS Audio Stellar Phono: транзисторная природа, но ламповый характер
ТEКСТ: Комментарии (46)
75.56 дБ
Тест фонокорректора PS Audio Stellar Phono: транзисторная природа, но ламповый характер

За свою долгую историю компания PS Audio выпустила не так уж и мало фонокорректоров, особенно если учесть, что новинки здесь «готовят» долго — и не меняют модели каждые пару лет. В настоящий момент Stellar Phono — единственный корректор в каталоге производителя. В перспективе можно ждать пополнения, ведь Stellar — не самая старшая линейка, но пока что будем изучать и слушать именно эту модель.

Со всех сторон: зачем Apple виртуальный многоканал в наушниках
ТEКСТ: Комментарии (10)
75.8 дБ
Со всех сторон: зачем Apple виртуальный многоканал в наушниках

Технологические решения и инновации Apple могут выглядеть спорными с точки зрения логики, но у них есть одно неоспоримое преимущество: они становятся популярными и таким образом двигают прогресс вперед. В той или иной мере.

О лейбле Blue Note
ТEКСТ: Комментарии (3)
66.02 дБ

История самого желанного джазового лейбла Blue Note.

Тест акустики MartinLogan ESL X: детальные и ненавязчивые
ТEКСТ: Комментарии (6)
75.91 дБ
Тест акустики MartinLogan ESL X: детальные и ненавязчивые

Электростатический излучатель звука существует примерно столько же, сколько и более привычный динамический, однако по-прежнему является экзотикой и имеет не слишком большое количество адептов. И весь вопрос не в том, насколько хороша или плоха технология сама по себе, а скорее в том, как правильно ее «приготовить».

Новая технология в акустике — многокамерный трансформатор
ТEКСТ: Комментарии (24)
72.55 дБ
Новая технология в акустике — многокамерный трансформатор

Оказывается, ещё не всё в акустике изобретено до нас, осталось место и для свежих идей. Эта статья - о необычном и весьма интересном способе акустического оформления динамиков "Многокамерный акустический трансформатор", предлагаемом лабораторией акустики Dorius.

Тест наушников Klipsch T5 True Wireless: рок на расслабоне
ТEКСТ: Комментарии (5)
71.46 дБ
Тест наушников Klipsch T5 True Wireless: рок на расслабоне

Рынок полностью беспроводных наушников насыщен и даже перенасыщен — и выделиться на нем непросто. Есть три пути: можно предложить низкую цену с эйрподобностью, можно выкатить странный дизайн, а можно, наконец, поработать над звуком. И Klipsch в модели T5 True Wireless выбрала два из трех.

История гитарного звука. Часть третья. Рок
ТEКСТ: Комментарии (18)
77.63 дБ
История гитарного звука. Часть третья. Рок

Не знаю как вам, а мне бы очень не хотелось, чтобы звукозапись и стремительно развивающийся онлайн вконец уничтожили живое исполнение. К примеру, сейчас уже нечасто услышишь звучание духового оркестра. А оно впечатляет! Причем — обратите внимание — без всякой электроники. Думается, здесь важно, что громкость всех его инструментов соразмерна. В начале же 60-х годов прошлого века именно такая соразмерность, отчасти, обеспечила возможность появления первых рок-групп.