Мой опыт: усилитель PAS-240 модель 6 и акустика ASP Optimus Classic SB II

ТEКСТ: Комментарии (76)
79.64 дБ
Мой опыт: усилитель PAS-240 модель 6 и акустика ASP Optimus Classic SB II

Недавно передо мной встал вопрос выбора стереоусилителя и акустики в ценовом диапазоне около 200 000 рублей. Я определился с претендентами, даже их послушал, сделал выбор, но потом произошло то, что заставило меня передумать... Но давайте по порядку.

Записавшись на прослушивание в магазины Аудиомания и Пульт.ру, я переслушал следующие усилители: Rotel A10, A12, A14, A1572, Denon AVR-X1600H, Denon AVR-X2500H, Marantz PM8006. Была прослушана акустика: DALI Oberon 3, DALI Opticon 6, B&W 603, B&W 607, Monitor Audio Bronze, Monitor Audio Silver, Monitor Audio Gold (извините, тут циферки не помню).

Довольно быстро я пришел к связке Marantz PM8006 и DALI Opticon 6. Прошерстив интернет-магазины, я «оптимизировал» цену в районе 180 т.р. за комплект: в 100 т.р. обошлась бы акустика и в 80 т.р. — усилитель (цены на 31 января 2020 года).

Однако, 31 января 2020 года мне не спалось. В 5 часов утра я впервые услыхал о компании Профиль Аудио из Череповца, а к 11:00 я прочитал все, что было написано в интернете про усилители этой компании под названием PAS-240. Я редко поступаю эмоционально, но тут мне показалось: «это мое».

Кроме того, был последний день, когда заказы на усилитель PAS-240 модель 6 принимались со скидкой 20% по цене 100 000 рублей. Ну и было еще два момента: доставка в Санкт-Петербург из Череповца — за счет изготовителя. И самое главное условие: если не понравится усилитель — вернем деньги.

В 11:00 я написал письмо в адрес Профиль Аудио с желанием приобрести усилитель PAS-240 модель 6. Довольно быстро прошли переговоры с компанией по нюансам и мы подписали договор об изготовлении усилителя. Была зафиксирована цена и срок изготовления — начало мая 2020 года, т.е. три месяца.

Представитель поинтересовался, с какой акустикой я собираюсь слушать их усилитель, и когда я сказал, что выбрал DALI Opticon 6, он предложил мне обратить внимание на авторскую акустику Александра Серашова из Челябинска, которая звучит существенно адекватнее выбранного мной варианта. Следующий день прошел в переписке с Александром Серашовым и мной была выбрана акустика ASP Optimus Classic SB II ценой в 120 т.р.

Оба продукта — и усилитель PAS-240, и акустика ASP Optimus Classic SB II — заказные. Поэтому схема работы с такими товарами следующая: я выслал изготовителям по 40% стоимости в качестве предоплаты и стал ждать изготовления.

Александр Серашов изготовил колонки точно в срок (условленные два месяца были выдержаны даже с учетом времени доставки колонок в Санкт-Петербург). Они были прекрасно упакованы. Доехали без каких-либо замечаний. Никаких внешних дефектов после распаковки не было замечено.

Сутки колонки просто стояли в теплой комнате (получил я их 31 марта, и на улице было довольно холодно), а затем я приступил к прогреву колонок. Поскольку усилитель был в процессе изготовления, я подключил колонки к своему старенькому Marantz PM-66SE.

ASP Optimus Classic SB II

Размеры: высота — 1070 мм, ширина (основание) — 283 мм, глубина (основание) — 366 мм;
Вес одной колонки: 37 кг;
Тип: трёхполосные с фазоинвертором. Фазоинвертор — фронтальный;
Полоса частот: 32–30000 Гц, при неравномерности -3 дБ;
Номинальное сопротивление: 8 Ом;
Чувствительность: 89 дБ;
Использованы динамики компании SB Acoustics топовой линейки Satori: TW29R-B, MR16P-4, SB23NRXS45-8;
В фильтрах использованы топовые компоненты Jantzen, Mundorf;
Грили из звукопрозрачной ткани Jantzen — в комплекте;
Шипы — в комплекте;
Материал шпона — на выбор (я выбрал светлый дуб).

Акустика сделана добротно, и внешний вид ее — очень красив. Если не знать, что это авторская работа, можно подумать, что перед нами именитый бренд. Правда, ручная работа все же чувствуется. В стыках шпона, например. Но это только подчеркивает индивидуальность каждого изделия.

Прогрев продолжался один месяц по 2–3 часа в день. Через месяц я перестал слышать изменения тонального баланса в звучании акустики.

Усилитель PAS-240

Усилитель PAS-240 модель 6 пришел 2 июня. Таким образом, срок изготовления составил четыре месяца. Думаю, задержка сроков изготовления обусловлена инфекцией COVID-19.

Размеры (ш.в.г): 445х130х410 мм;
Вес: 18 кг;
Мощность: 2х120/2х160Вт (8/4 Ом);
Частотная характеристика: 2–100 000 Гц;
THD, %: (1Вт. 8 Ом) <0,0015;IMD, %: < 0.0037;
Сигнал/Шум: >112 дБ;
Взаимное проникновение каналов: -84 дБ;
Система ZDS — компенсации полного импеданса проводов и нелинейности «холодных» контактов. Компенсирует неидеальность контактов реле, «колоночных» проводов, переходного сопротивления разъёмов;
Входы: 1 балансный + 2 небалансных;

Усилитель выполнен (по данным производителя) по схеме «двойное моно» на полевых транзисторах с раздельным трансформаторным питанием каждого канала. Никаких данных о том, в каком режиме работает усилитель, производитель не приводит.

Усилитель был упакован в пенопласт и фирменную коробку. Никаких нюансов при осмотре внешнего вида усилителя выявлено не было.

Усилитель выполнен в минималистичном дизайне. Слева — ручка выбора входов, справа — регулятор громкости, в центре — неярко светящейся синим цветом индикатор включения. Фотографии не отражают всей брутальности дизайна.

Микропроцессор усилителя имеет свою логику управления. При подаче напряжения регулятор громкости устанавливается в минимальное положение громкости, затем мотопривод устанавливает регулятор громкости в положение на 9 часов.

Если в дальнейшем пользоваться пультом для включения/выключения усилителя, то положение регулятора громкости остается таким, каким оно было в момент выключения. Регулятор громкости работает плавно, громкость регулируется очень комфортно — как с пульта, так и вращением ручки.

Комната для прослушивания — 25 кв.м. (~4,5х5,5 м), колонки установлены по короткой стороне комнаты, расстояние между центрами колонок — 225 см (дальнейшее увеличение расстояния приводит к «разрыву» звуковой сцены), акустика чуть повернута внутрь на угол 15°. Место для прослушивания по центру между колонками на расстоянии двух метров.

Каждая колонка установлена на бетонное основание размером 50х50х5 см и весом 25 кг (обыкновенная тротуарная плитка). Шипы сильно врезаны в бетон. Сразу скажу, что бетонное основание чуть подняло низкие частоты. Простукивание колонок ладонью позволяет судить о хорошей заглушенности корпусов.

Изюминка усилителя PAS-240 — в запатентованной технологии ZDS. Подключается акустика к усилителю посредством трех проводов: два, как обычно, а третий «из того же материала», той же длины подключается к специальному терминалу ZDS (для левого и правого канала — отдельный терминал) и к минусовому терминалу (черному) колонки. Я попробовал достаточное время послушать систему, не используя технологию ZDS, т.е. подключенную двумя проводами.

Резюме: с системой ZDS увеличивается точность подачи. Это выражается как в чуть иной тембральной окраске (вернее, в ее полном отсутствии), так и в чистоте звучания. С ZDS любой материал играл однозначно точнее. Вообще, слово «точность» является ключевым для описания полученной системы. Но это чуть забегая вперед.

В настоящее время колонки подключены к усилителю тремя проводами марки Onetech JET 40 (сечение каждого — 4 мм², многожильная медь чистоты 99,96% по цене 399 рублей за погонный метр — здесь и далее цены на момент написания данной статьи, 17.08.2020) длиной два метра.

Переходим от описания к практике.

Питание

Многоквартирный дом, где я живу, относительно новый — 1999 года постройки. Электропитание хорошее. В квартире заменена вся проводка на медную 2,5 мм². Отдельный провод от щитка идет на розетки, к которым подключен усилитель и иная аудиотехника. Усилитель подключен обыкновенным силовым кабелем сечением 0,75 мм², от лазерного принтера Hewlett-Packard. Попытка заменить сей силовой кабель китайским, толстым (16 мм толщиной, сечением жил по 4 мм²) стоимостью 2 000 рублей окончилась неудачей — звучание ухудшилось. Пропали детальность и объем.

Прослушивание 1

Источник — CD-плеер Marantz CD-48, используется коаксиальный выход, подключен коаксильным кабелем (обыкновенный китайский шнурок, стоимостью 1 400 рублей за пару) к ЦАПу S.M.S.L M400 (используется новейшая микросхема AK4499), который подключен к балансному входу усилителя PAS-240 посредством китайского балансного кабеля, длиной 50 см и стоимостью 2 200 рублей за пару. Для прослушивания я выбрал CD-диск БГ и Аквариума достаточно редкого издания (тираж 2 000 экз.), который выпустила компания OCS в 2003 году.

Песня «Кострома Mon Amour» (регулятор усиления — на 11 часов) звучит пронзительно. Голос Гребенщикова узнаваемо-томный, с характерными интонациями за счет кристально чистого звучания воспринимается не как выпендреж, а как сдержанная исповедь. Партия бас-гитары очерчена, точна и великолепна.

Аккомпанемент ненавязчив. Сцена широкая, голос чуть выступает вперед. Хорошая работа звукорежиссера. Я получил большое удовольствие. Ну и некоторый эксперимент: подключил ЦАП к небалансному входу усилителя. Прилично. Но не стало той высочайшей детальности и прозрачности.

Прослушивание 2

Источник — портативный плеер Cayin i5 (используется AK4490), линейный выход которого подключен к небалансному входу усилителя кабелем Supra BiLine -MP (мини-джек 3,5 мм — 2xRCA, ценой 4 740 рублей).

«Пляска скоморохов» (из оперы «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова) в исполнении Миннесотского оркестра (дирижер Eiji Oue, диск Tutti, reference recording, FLAC). Регулятор громкости на 11 часов. Полное присутствие перед звучащим оркестром. От чуть слышного piano до громобойного, в грудь, fortissimo литавр и меди тарелок! Восторг!

И все это звучит, не смешиваясь в кашу, прозрачно и детально. Усилитель и колонки прекрасно справляются со взрывным характером произведения. Замечательное исполнение, прекрасная запись, отличное воспроизведение!

Прослушивание 3

Источник и подключение аналогично Прослушиванию 2. Диск «Амория» сестер Лебек — это шедевр. Правда, у меня FLAC. Первая запись «Con Amores, La Mi Madre» начинается с a capella. Великолепное меццо-сопрано уносит нас вперед и куда-то вверх. И оттуда сверху на нас льется песня XIV века. Необычайно красивый голос. Скромный аккомпанемент фортепиано. Точно и проникновенно до слез. Широкая, глубокая сцена. Полное впечатление, что мы находимся в соборе. Регулятор громкости на 11 часов.

Прослушивание 4

Источник — виниловый проигрыватель Pro-Ject X1, звукосниматель Ortofon 2M Blue, фонокорректор — PS Audio PS-II Mk5 от Константина Бабина. Проигрыватель соединяется со штатным фонокорректором (который шел в комплекте) кабелем Pro-Ject Connect it E, фонокорректор подсоединяется к небалансному входу усилителя посредством обыкновенных двух китайских кабелей RCA-RCA по цене 1 400 рублей за пару. Сразу отмечу чуть завышенный уровень сигнала с фонокорректора. Поэтому регулятор громкости устанавливаем между 10 и 11 часами.

Пластинка фирмы Balkanton «Органист Лионель Рог исполняет произведения И.С.Баха на органе Гроссмюнстера в Цюрихе». Первое же произведение «Пассакалия и фуга до-минор» BWV-582 — повергает в шок. Слышно дыхание органа. Я часто бываю в филармонии Санкт-Петербурга, но такого — не слышал. А когда зазвучал нижний регистр органа, вспомнился инфразвук. Сильно и в то же время детально и очерчено. Есть бас! Глубокий и правильный.

Прослушивание 5

Источник и подключение — аналогично Прослушиванию 4. Пластинка «Лирика» Муслим Магомаев. 1974 год, Мелодия, СССР. Мощный баритон с хорошо узнаваемым тембром. Лирическое вступление первой же песни на пластинке «Благодарю тебя» сменяется мощнейшим припевом. Очень сбалансированное звучание солиста и оркестра. Эстетическое наслаждение. Кто сказал, что в Союзе плохо писали?! Шутка. Конечно, писали плохо. Удачных пластинок не так много. Но они есть.

Также отслушано множество типового материала, как то: Deep Purple («Machine Head», «Fireball», «In Rock»), Pink Floyd («Dark Side..», «The Wall», «Wish You Were Here»), The Beatles, Eagles, Doors, Dire Straits etc. В основном, винил, но иногда и FLAC. Ничего существенного для описания звучания комплекта это не добавило.

О звучании системы на малой громкости. Система звучит прилично, т.е. с нормальными низами и хорошей детальностью, начиная с положения регулятора громкости на 9,5 часов. Обычно я слушаю музыку в положении регулятора громкости на 11 часов.

Об обвязке. Гештальт закрыт. См. выше, чего там сейчас.

Я отслушал комплект в плотном режиме (ежедневно 2–3 часа) три месяца. У меня сложились следующие впечатления о звучании усилителя PAS-240 модель 6 и акустики ASP Optimus Classic SB II.

Достоинства и недостатки

Комплект играет детально, воздушно, но не навязчиво, слушать можно часами, без дискомфорта;

Сильная зависимость от качества исходного материала: отличную запись комплект отыграет на отлично, посредственная запись проявится во всех своих негативных моментах;

У комплекта нет «своего» звучания. Окраса исходного материала не происходит;

Не установлено стилевое использование. Комплект с одинаковым успехом отыгрывает любые музыкальные направления;

Главная характеристика звучания — точное. Я неоднократно ловил себя на мысли, что мои ощущения от посещения филармонии очень близки тому, что я слышу в исполнении данных усилителя и акустики;

Мне не удалось найти хоть одно музыкальное произведение, с которым данный комплект бы не справился;

Об отрицательных моментах:

И акустика, и усилитель — заказные позиции. Срок ожидания изготовления: акустики — 2 месяца; усилителя — 4 месяца;

У усилителя какой-то убогий пульт управления;

Если у вас были фирменные акустические провода, то скорее всего их нельзя будет использовать, т.к. акустика подключается к усилителю минимум тремя проводами (из-за технологии ZDS);

Нет шоурумов, где можно послушать готовые решения. Либо довериться отзывам, либо искать коллег, у кого есть аналогичный комплект, и напрашиваться в гости;

Усилитель опломбирован, поэтому осмотреть его изнутри, оценить качество изготовления нет возможности;

Усилитель довольно сильно греется. Надо оставлять открытой верхнюю поверхность усилителя, либо применять принудительное охлаждение;

Усилитель имеет довольно крупные размеры и вес, что не всем может подойти;

Надо понимать, что ликвидность комплекта (т.е. возможность продать комплект целиком или по раздельности) ниже, нежели в случае с известными брендами;

Грили крепятся стандартным способом. Наверное, на магнитах было бы удобнее.

Достаточно давно я пришел в известный сетевой магазин со своим музыкальным материалом и попробовал подобрать стереопару (усилитель и колонки) таким образом, чтобы звучание меня не раздражало. Помню, я остановился на комплекте из Monitor Audio Gold (кажется, 300) и огромном усилителе фирмы Teac (модель, увы, не помню). Общая стоимость комплекта составляла около 800 000 рублей. Сейчас я нахожу, что комплект, состоящий из усилителя PAS-240 модель 6 и акустики ASP Optimus Classic SB II, звучит не хуже, но стоит почти в 4 раза меньше. Так что на обозримое будущее вопрос со стереопарой для меня полностью закрыт.

И последнее... Я очень благодарен Александру Серашову и «Профиль Аудио» за то, что они делают качественную продукцию, до которой надо расти. Ибо если неподготовленный покупатель придет в магазин, он в лучшем случае уйдет с усилителем и акустикой, которую ему посоветует продавец. И хорошо, если этот продавец грамотный и не мотивирован отдельными производителями именно на продажу их продукции. В худшем случае покупатель уйдет с покупкой, соответствующей его неразвитому вкусу. А хорошо ли это?

79.64 дБ +

Комментарии

#

Чужой опыт никогда не помешает, спасибо!

Параметры АС чуть-чуть засекречены - не увидел ничего про размер динамиков.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

в тексте (описании АС)

Использованы динамики компании SB Acoustics топовой линейки Satori: TW29R-B, MR16P-4, SB23NRXS45-8
- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Это слишком подробно, мне бы только дюймы позырить.

Говорю же, не полностью засекречены, немножко

А вот дистанция между колонками, угол направления оси АС, время изучения информации об усилителе - все взвешено точно в граммах: 225; 15; 5:00-11:00.

Игорь Анатольевич, давайте без занудства, просто улыбнитесь и получите удовольствие от акцентов, вместе со мной ))

зы. Я бы еще цену динамиков вписал в ТТХ

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

8 и 6,5 дюймов. Пищалка немного насмешила, 80 Вт... На 20 мощней, чем бас и мидбас:))

- 50 дБ +
#

Есть за что "пожурить" коллег:)) А вам, Александр, спасибо за статью. Всё получилось:))

- 60 дБ +
#

Прекрасная статья!

Радует что комплект отечественой постройки, и нет сомнений в его отменном звуке!

- 56.02 дБ +
#

Спасибо! С интересом почитал, эти изделия переодически упоминаются на ресурсе. Интересная статья получилась, но мне чуть не хватило информативности подачи музыкального материала по каждому из изделий в отдельности (возможно ещё время использования немного прошло для такой аналитики) или как пример, в сравнении с тем же комплектом Opticon 6 и 8006, который Вы выбрали ранее.

- 50 дБ +
#

Мои поздравления и спасибо за статью. Ещё одно доказательство того, что av-массмаркет сильно переоценен, а кастом рулит.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #

И это так.

Потому что старые именитые производители находятся в заложниках трех ситуаций:

1. Неизменная (и ни в коем случае не должна изменятся) идеология и ценности бренда. Компании может и могли бы пойти куда-нибудь в новую сторону, но нельзя, рискованно, старые фанаты не поймут, а новых может не появится.

2. Огромное количество сотрудников и партнеров, которые не позволяют рисковать и выводить новые продукты. Ибо опять же риск, людей придется увольнять, или им придется придумывать какие-то новые задачи с которыми не факт, что они справятся.

3. Очень плотная линейка собственных продуктов. Усилители не должны конкурировать между собой, они должны занимать строго свою нишу. А из-за того что моделей много, ниша эта довольно узка. Плюс нужно учитывать линейки моделей конкурентов, и чтобы потребителю было проще выбирать, модели должны иметь схожий с конкурентами функционал, качество и цену. Тут уже не до изобретательства и прогресса, тут уже вся надежда на маркетологов.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @jake #

Очень странные предположения. Частично к некоторым производителям масс-маркета это можно как-то применить, но повторюсь, частично. Но Если шагнуть чуть выше по сегменту то картина будет другой.

Описываемая в статье техника не запредельно дорогая, но все-же совершенно явно претендующая на большее. Соответственно и критерии позиционирования несколько иные.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор, так рассуждают люди, считающие что производство акустики это нечто типа мебельной фабрики совмещённой со складом динамиков, так что не объяснить, не изменить их отношение не удастся...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вы неверно поняли, перефразирую.

Вот есть Monitor Audio, у них есть 3 основные линейки акустики. Эти линейки сколько лет выпускаются, лет 20? У них есть конкуренты от Kef, Dali, Focal, B&W и т.д. Все они примерно одинакового формата, с близкой ценой. У всех есть свой характер звучания: не может Monitor Audio зазвучать как Focal. Да, они постоянно обновляют модели и это безусловно сложная техническая задача, но она ограничена сверху и снизу их модельным рядом: не может чтобы Silver стоил как Bronze, а звучать как Gold. Не может именно из-за их сложившегося модельного ряда, из-за их конкурентов, которые очень сильно обидятся, из-за дилеров, из-за утвержденной логистики и т.д. а не из-за того, что это технически или финансово невозможно.

Приятно неожиданная техническая реализация в сочетании с приятной ценой возможна только у компаний - новичков этого рынка или штучных продуктов как в данной статье.

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @jake #

Простите что «вклиниваюсь», но вы учитываете не все факторы. У ручной сборки цена сборки одного изделия выше, чем у промышленного продукта ибо там поток и обьемы. И не будет один производитель держать цену «чтобы не обидеть» конкурентов. Рынок диктует ценовые ниши (если это не лютый хай-энд конечно). И никто не будет делать топовый продукт с ценой как у середнячка или нижней линейки - во первых чудес не бывает и все стоит денег, во вторых это бизнес и должен приносить деньги.

Сказки про добрых авторов, продающих дорогое дешево это самообман. Авторские изделия тоже делаются для получения денег (если это на продажу конечно). Уже писал раньше, на сколько заплатишь, на столько и получишь. Топовые авторские АС стоят совсем не гуманных денег.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @jake #

На конкурентов и их обиды брендам обычно наплевать. А вот то, что идеологи и создатели имиджа брендов давно уже не с нами, и эти бренды пользуются лишь старыми наработками - это общая беда старых брендов. Но, к примеру, КЕФ уже поменяла звук и позиционирование. Так что вы всё же не правы в оценке деятельности аудио-брендов. Правы только в том, что развития нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Ну, тот же ПрофильАудио на выставке продавал усилитель почти вдвое дешевле, явно показывая заложенный процент:)) Нам, и многим другим экспонентам, такая "наглость" и не снилась:))

- 60 дБ +
#

С почином, Александр! Хороший материал о личном опыте в этом трудном деле...

- 50 дБ +
#

большое спасибо за обзор! очень понравилось! у меня схожая ситуация! 10 лет назад выбирал себе напольные АС,отслушано было большое их кол-во в магазинах экватор на владимирском и хай-фай аудио(щас они давно закрыты). и судьба меня свела с питерским мастером Павликовым Владимиром. придя к нему в мастерскую и послушав АС его изготовления ,был просто поражен звучанием !!!! сомнения в выборе сразу отпали! тем более в этой ценовой нише АС Павликова по звучанию были на порядок выше фирменных. год назад стал выбирать себе полочники недорогие (в районе 30-50 тысяч) . слушал и в аудиомании и пульте. не зацепило! опять пошел к павликову и у него после прослушивания заказал полочники))) очень доволен! единственный минус авторских АС -это низкая их ликвидность. но у меня пока даже и не возникает мысли о замене моих АС! иногда читаю комменты здесь о том ,что авторские АС это полный шлак! зря!!!! в качестве примера мне очень понравились АС стереовчанина Wadim. к сожалению слушал и смотрел его видосы с ютуба. но и там слышен качественный звук. еще раз спасибо вам за эту статью!

- 57.78 дБ +
#
В 5 часов утра я впервые услыхал о компании Профиль Аудио из Череповца

Какая интересная у компании рекламная компания. Ребята знают, когда человек наиболее внушаем. Шучу.

Статья основательная, журналистам можно использовать в качестве примера как надо делать обзоры на технику. Опять шучу.

Впечатление и от техники и от статьи максимальное теплое, душевное, осязаемое. Читаешь и понимаешь, что тут описываются вещи, а не поделки маркетологов.

Еще спасибо за Voceversa.


- 57.78 дБ +
#

Сколько этот усилитель потребляет энергии?

- 50 дБ +
#

Мой следующий вопрос назрел давно. Основная проблема в отечественной качественной технике в том, что есть проблемы с прослушиванием перед покупкой. Особенно это актуально для акустики. Если с электроникой проще и можно вернуть, тот вот с акустикой, без прямого сравнения с аналогами (ну там что-то по памяти сравнивать, что не очень) все куда сложней и необходимость прослушивания стоит остро.

Лично меня отпугивает в том формате покупки, который описал автор - это высокая вероятность возникновения собственного самовнушения, что я купил то, что нужно. Ибо если не то, то придется упаковывать, отправлять назад (а не всегда такая возможность есть), а может техника не прогрелась, а может стерпится-слюбится и т.д.. На Авито так быстро и за нормальные деньги не продашь.

Да, есть выставки отечественного Hi-End'а, но проводятся они редко, в других городах, да и не всегда о них узнаешь вовремя. Есть отзывы, нууу, это тоже так не очень когда речь идет о круглой сумме денег.

Мое предложение это создать сервис где будут представлены отечественные производители. Подобные сайты я видел, но они ужасны: не читабельны, с устаревшим дизайном, без структуры и сортировки, все подряд в куче. А на доход от рекламы на ресурсе периодически организовывать прослушивания конкретной техники в разных городах при наборе, например 20 заявок от потенциальных покупателей в этих городах.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @jake #

Увы, проблемы гораздо глубже и разнообразнее чем невозможность прослушивания.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Подозреваю. Можете уделить время на описание проблем?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @jake #

А смысл? Это ни на что не повлияет. Живут некоторые производители своей жизнью - и пусть живут, работают, развиваются. Каждый как может.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

в точку!

- 50 дБ +
#

Спасибо, друзья, за добрые слова. Сейчас за городом. Интернет здесь на горке и то... Вечером постараюсь всем ответить...

- 50 дБ +
#

Большое спасибо за статью! Прочел с интересом.

Почти два года назад, когда я стоял перед выбором усилителя, мне довелось послушать

PAS-240 модель 4

с акустикой Dali Opticon 6 у себя дома и с озвученной в статье акустикой Александра Серашова в гостях. К сожалению модель акустики я точно не запомнил. Но это были напольники, трехполосные. Звучание отличное. Разница с подключенным третьим проводом технологии ZDS ощутима очень хорошо и на Dali и на ASP. Как раз в то время 6 модель усилителя была представлена на выставке и можно было заказать с хорошей скидкой. Но вот именно размер меня не устроил. По итогу я приобрел Marantz PM8006 но в связке с Marantz ND8006.

Вот остались фото когда я проводил сравнение усилителя с Atoll IN 100SE. Можно сделать вывод о размерах.

- 59.03 дБ +
#

Поздравляю с построением системы своей мечты!

С удовольствием читал Ваш обзор по системе, все понятно и разложено, как говорится по полочкам. Самое важное, что Вы остались довольны звучанием системы, остальное не так важно!

У меня, к Вам будет только одна рекомендация- попробуйте оценить звук Вашей системы, заменив имеющиеся мелочные и акустические кабели на качественные брендовые провода...

Уверен, что после этого Вы напишите новую статью по поводу изменений в звучании Вашего тракта в лучшую сторону! А мы, с удовольствием ознакомимся с новым материалом и Вашими впечатлениями!

- 60 дБ +
#

Хорошая статья об интересных продуктах. Спасибо автору.

У меня пару придирок и пожеланий. Во первых хотелось бы громкость прослушивания не в часах, в дБ :) Так как совершенно не понятно какая чувствительность регулятора у этого усилителя. Вообще 11 часов должно быть ну очень громко и тут возникает второй вопрос, а два метра до АС не маловато? Просто мне даже полочные колонки хочется слушать с более чем двух с половиной метров, иначе звук не тот.

- 60.79 дБ +
#

Поздравляю с удачным приобретением! Шестая модель стала для коллег из Профиль Аудио хорошим шагом вперёд, на голову выше обновлённой (и, тем более, старой версии) пятой модели. Советую только поиграться ещё с проводочками, этот усилитель весьма к ним чувствителен. У меня и пятая, и шестая версии работали в основном в полной обвязке от Юрия Овчинникова (VectorVox).

Кстати, насколько я знаю, в Питере PAS-240 можно послушать у Вячеслава Стальнова (Illuminati), с его же акустикой играет здорово, правда, бюджет уже другой. В Москве до недавнего времени я его выставлял в своём шоуруме, долго использовал как основной презентационный усилитель.

- 60 дБ +
#

Похоже, можно поздравлять с приобретением хорошей пары акустика/усилитель. А дальше, скорее всего, система потянет за собой источники, которые просятся в нее уже несколько выше уровнем.

- 50 дБ +
#

"Усилитель подключен обыкновенным силовым кабелем сечением 0,75 мм², от лазерного принтера Hewlett-Packard. Попытка заменить сей силовой кабель китайским, толстым (16 мм толщиной, сечением жил по 4 мм²) стоимостью 2 000 рублей окончилась неудачей — звучание ухудшилось." - Немного озадачивает, как так, более толстый кабель звучит хуже кабеля который идёт в комплекте с принтером и который кратно меньше сечением... Как так то... А не пробовали сделать свой кабель из нормальных проводов с хорошими штепселями?

И что ещё настораживает что нет никаких фотографий внутренностей их усилителей, сам производитель по идее должен показывать какие качественные комплектующие он использует. А все кто отписывались в интернете об их продукции, на момент написания не могли это сделать по причине гарантии, а спустя год им наверное уже не интересен этот вопрос. Наверное поэтому мы никогда их не сможем увидеть 😁

- 50 дБ +

Найти фото можно, было бы желание. Другое дело, что усилители по сути разных поколений, ну и внутренности у них различаются несколько.

Вот первого поколения

Вот вроде бы четвертого поколения

Сейчас, судя по всему, шестое поколение усилителей. Их фото пока что, думаю, найти не получится)

- 53.01 дБ +

Спасибо. Выглядит конечно можно, хотя и кустарно. Но довольно аккуратно.

- 50 дБ +
#

Уважаемые коллеги, спасибо за доброжелательность! Добрался до компьютера. Постараюсь ответить на вопросы, не освещённые в статье:

1. Потребляемая мощнось. Измерялась китайским "ваттметром". Итак (цифирки - в ваттах):

- режим "stand by" (ну или "режим ожидания") - 1.3

- включен, уровень громкости "0" - 116

- работает, уровень громкости "10 часов" - 120

- работает, уровень громкости "12 часов" - 138

- работает, уровень громкости "14 часов" - 208

Дальше не измерял. Я понимаю, что в dB - оно понятнее, но не имею возможности измерить;

2. По поводу обвязки. Эксперименты продолжу. Спешить не буду. Доложу, после очередной итерации с проводами;

3. Сравнить полученную пару с Dali Opticon 6 + Marantz PM-8006 - по памяти - это не корректно. Надо сравнивать здесь и сейчас. Пока такой возможности - нет. Могу сказать только, когда я после месяца прослушивания акустики ASP вернулся к Dali Oberon 3 (хотел оставить их типа "на дачу") - они были проданы на следующий день (хоть и сравнивать их - некорректно, но уж очень уши привыкли к иному)... Могу поделиться впечатлением от замены своего старенького Marantz PM-66SE на PAS-240. Играет PAS - точнее. Слышится везде, но особенно - женский и мужской вокал. Ну и такое чувство, что у Маранца низа и верха (тут мерять надо, но опять же тут - по ощущениям) подняты на 1-2 дБ. Отсюда появляется характерный звук, но голос меняется сильно.

4. Конечно, я понимаю, что всегда найдётся система, которая отыграет точнее, нежели твоя. Важен баланс: звучания, цены. Сейчас, мне кажется, я для себя такой баланс нашёл. Дальше: слушать, слушать и ещё раз слушать. День, проведённый без музыки - считай зря прожитым. Это, конечно, утрированно, но близко ;)

5. Ну и те кто в Питере, или в иных краях сподобится подъехать, послушать - добро пожаловать. Рад буду нанести пользу ;) Спишемся, созвонимся...

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Bob #

ну, примерные децибелы можно измерить смартфоном. Не думаю, что вы пользуетесь кнопочной мобилой :)

А вот почему так близко сидите к АС? От чего отталкивались в этом решении? Или это реально лучшее по звуку место? Но ведь три полосы должны 'свестись" к месту прослушивания, неужели двух метров хватает?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

По поводу близкого сидения. Это экспериментально лучшая точка. КДП - совсем никакая. Правда, собираюсь менять место жительства. Вот там (в планах ;) - всё будет правильно с КДП...

- 50 дБ +
#

Очень интересная статья! Спасибо, почитал с удовольствием. PAS, ASP... Эти усилитель и акустика созданы друг для друга- даже названия из одних и тех же букв. ))

- 50 дБ +
#

Статья действительно получилась. И с этим можно поздравить автора)))) По сути сказанного автор не утверждал, что у него совершенный тракт. Конечно, его можно улучшить, но это вопрос целесообразности-зачем нужно делать то, что, по Вашему мнению, радикально не изменит системы? Это прямой путь игры в хотелки...до всякого звука нужно дорасти. Придет время и появится понимание-куда и, главное, зачем, двигаться, вот тогда все и произойдет....или НЕ произойдет)))) Тут старина Эйнштейн правит бал-все относительно)))

По поводу комментариев про маркетинг, массовость и индпошив практически любого изделия. Есть соображения логические, есть из области бессознательного. И те и другие правы. Вопрос в том, кто оказывается в выигрыше. По мне так выигрывать должна только музыка и тот, кто самозабвенно отдается её слушанию и пониманию. Это процесс прежде всего эмоциональный, рассчитанный на получение некоей фиксируемой эмоции, которая вводит слушателя в особое состояние. Тут, на первый план выходит работа мозга, как это не парадоксально...Подготовлен ли Ваш конкретный мозг к думанию, восприятию огромного объема информации, её обработки и выдачи конечного управляющего воздействия на получение гормонов счастья или Вы не готовы к серьезному труду и, поэтому, Вам нужна тщательно разжеванная жвачка, т.к. к серьезным тратам энергии Вы не готовы.

Работа с построением образов в ходе прослушивания музыки очень энергозатратный процесс, именно по этому практически все предпочитают уединение, отключение всех сторонних раздражителей как то свет, посторонний звук и т.д. Исключение составляют музыкальные ритмы с заранее высоким энергетическим зарядом, которые путем использования определенных темпоритмов позволяют слушателю не тратить энергию на обдумывание а сразу включают механизмы резонирования и перехода в резонансные состояния. Удовольствия (в смысле гормоны) практически те же, но думать уже не надо))))

Теперь о изготовлении самих аппаратов. Конечно, основной вопрос-плата за свой труд, иначе кто бы занимался им даром? Я знаю только одного...но его распяли 2 с лишком тысячи лет назад. Тут, скорей, применима библейская притча о талантах. Тот, кто умножает свои таланты, идя путем познания и саморазвития, ВСЕГДА остается в выигрыше-и материальном, и духовном. Согласитесь, изготавливать аудиаппараты могут только люди что-то в музыке понимающие)))) В процессе создания ВСЕГДА возникает момент сопричастности с Великим-Красотой, Гармонией, Вечностью...чего бы это не касалось. Хорошо, когда изготовитель понимает это и относится к своему делу ответственно ( что, безусловно, в полной мере удалось изготовителям и PAS-240 и ASP Loudspeakers)))). Хуже, когда на первом плане маркетинг, прибыль и прочь сопутствующие второстепенные процессы, хотя и без них-никуда - не похвалишь-не поедешь)))))

По изложенным фактам звучания тракта хочется лишь добавить-и усилитель, и акустика позволяют переваривать ЛЮБОЙ звуковой материал с качеством, позволяющим Вам полностью погрузится в процесс прослушивания. Качество прослушивания, т.е конечная эмоция, напрямую зависит от качества проработки тракта. И тут я не вижу серьезных ограничений)))) По крайней мере в своем тракте)))) Ограничения есть только в целесообразности и эффективности вкладывания средств (их объемов))))) Лично я пока останавливаться не планирую и готов вложить в свой тракт еще от 200 до 400 т.р, но это уже вопрос времени, понимания того-а надо ли оно? И аккумулирования средств под конкретные задачи)))) Сейчас стоимость моего тракта давно перевалила отметку 600 т.р. Описывать тракт не будут.к. это совсем другая история, скажу лишь, что в ней присутствуют практически те же аппараты, что и у автора статьи..отличие лишь в модели акустики ( у меня более старшая модель)))) Но характер звучания и заложенные в аппараты концептуальные положения описаны автором верно)))) за сим и подписуюсь.....)))))

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @isbond #

А может вы напишите статью про свою систему? У вас очень неплохо получается мысли в слова преобразовывать :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @isbond #
Хорошо, когда изготовитель понимает это и относится к своему делу ответственно

Хорошо бы конечно...но далеко не всегда так. И очень многие...творцы являются всего лишь инженерами. И музыка им не интересна, да и не разбираются они в ней от слова "совсем"...

- 50 дБ +
#

Вслепую купить кучу самопала-это смело! Как в такой комнате можно оценивать звучание-ума не приложу.. я кучей сразу не брал, но кое что к своему сожалению зацепил.

Пс. Слушал топовую трехполоску с ачх почти в линейку от одного нашего довольно известного мастера, не понравилось. Также связался с одним нашим усилительным брендом, двойное моно, куча дури.. еле продал. Сейчас нашел свой звук, об апгрейдах не думаю. Для себя понял, что акустика и усилители-дело тонкое. Тут нужен многолетний опыт и наработки команды инженеров(ключевое слово - команды).

ппс. Проблема самопала в нюансах.. в качестве послезвучий, многослойности оттенков, в нюансах слитности и музыкальности, в степени натуральности и многообразии тембральной составляющей имно. Суховатомониторный звук и ровную ачх получить тут не сложно.

пппс. За ложку дёгтя сорри если что.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @meloman32 #

Согласен, почти с каждым словом. И всё же опишу своё отличие. Как мне кажется, главное, что надо делать - это развивать свой акустической слух. Ходить на ЖИВЫЕ концерты. И сравнивать: как по сравнению с живой музыкой звучит собственная система. Тогда выстраиваемая система будет приближать слушателя к исходному звучанию. В противном случае мы рискуем создать систему, которая будет потрафлять неразвитому вкусу...

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Bob #

про живой звук у себя дома.. тут не все так однозначно на мой взгляд. Далеко не каждому нужно чтобы было дома как на живом концерте. Один хочет дома предельно комфортный саунд, другой - предельно точный, третий - побольше жира, второй гармоники и тп.. и наоборот.(все это не отменяет наличие например тембральной достоверности). Иными словами,люди дома в основном хотят слышать то, что вызывает наибольший отклик нужных нейромедиаторов конкретно в их мозге. Бренды же прекрасны именно тем, что есть разные почерки, под любой мозг. Второй момент-комната и расположение ас. В представленных условиях система, претендующая на достоверность врятли будет играть как на концерте, скорее даже она не должна этого делать. Как раз она себя должна показать в акустич.подготовленной комнате. Думаю Вы с учетом опыта не склонны недооценивать влияние помещения. В любом случае рад за Вас, то что вот так в слепую все зашло-даже с брендами это чрезвычайная редкость.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Bob #

Я бы не стал сравнивать живой звук с тем же звуком, но в записи. Именно из-за такого сравнения у многих формируется ложное представление о том, как должна звучать аппаратура в домашних условиях. Это очень разный звук, живой и домашний, по разному создающийся, и к тому же использующий разную по сути звуковоспроизводящую аппаратуру.

Но вот слух тренировать нужно. Больше слушать. Разную аппаратуру, разную музыку, в разных условиях. Объяснять самому себе, или стараться понять, в чём различия. Пытаться понять не общий фон, а малейшие нюансы.

Но начинать, я считаю, нужно всегда с малого. И расти именно с системой и именно системно. Иначе, купив сразу себе хайэнд, можно так и не понять, чем же он отличается от бывшего ранее в пользовании музыкального центра:)) Знаю прилично таких инцидентов:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @meloman32 #

Вы сейчас описали действия мастера-настройщика пианины....)))) А ДО ЭТОГО, прежде чем слушать музыку,человек должен пойти целую череду процессов образования, обучения и самопознания, как в музыкальном, инженерном, так и общечеловеческом плане. Тогда Ваше утверждение-верно)))) Толку говорить о многослойности (хотя, как такового термина в музыке нет, он применим лишь, когда говорят о некоторых смысловых слоях. В иных случаях используются другие термины)))), если человек и названия нот не знает, не знает откуда эти названия взялись, ничего не слышал о музыкальных гармониях, не знает никого и ничего о композиторах, что каждый из них и на каком этапе развития человечества привнес в музыку...Вот видите, сколько нераскрытых вопросов?)))) а Вы говорите - послезвучия....до них еще добраться надо))))) Рекомендую всем чаще ходить в концерты и филармонию, там фиксировать, КАК звучит той или иной инструмент, как они играют слитно, и только ПОСЛЕ ЭТОГО можно говорить о послезвучиях (желательно еще владеть хотя бы азами процесса звукозаписи, как то мастеринг, сведение и проч. штучки)))) Эта тема чрезмерно раздута "специалистами" в области индустрии аудио, которые много говорят о том, что истинной является с натяжкой или вообще ей не является, лишь некоторая цепь домыслов и хотелок..не всегда, конечно, но большей частью...))) По поводу сложности или НЕсложности получения ровной АЧХ. На мой взгляд, Вы тоже несколько поторопились...Не сложно?...не думаю...Простого в процессе создания и музыки, и аппаратов, её воспроизводящих просто НЕТ....все очень непросто...сами попробуйте-поймете)))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @isbond #

С удовольствием почитал два Ваши высказывания. Может развить и оформить всё в статью? Мне было бы весьма интересно. Думаю, не только мне.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Bob #

не думаю, что в этом есть необходимость...слишком много нераскрытых, спрятанный тем))))...почему именно русская инженерная мысль? а ведь это совсем отдельная тема, под которой целый пласт нерасктытостей))) тема кабельной обвязки, тема системы питания, тема организации питания внутри аппарата, импользеемая элементная база, тип акустического оформления самой системы и помещения...и т.д...и т.п...тут поле некопанно...В рамках конкретного материала (рассказ о Вашем тракте и Ваших впечатлениях об отдельных его элементах и их взаимодействии) все очень достойно и логически выверено...а остальное оставим барзописцам и иным страждущим общественного признания))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @isbond #

Вот одна из версий названий нот...кому интересно-владейте!...Из названия СРАЗУ становится понятно, на какие вопросы должен ответить себе человек. когда собирается заняться прослушиванием музыки...

Происхождение названий нот (латынь):
Do - Dominus - Господь
Re - rerum - материя
Mi - miraculum - чудо
Fa - familias planetarium - семья планет, т.е. Солнечная система
Sol - solis - Солнце
La - lactea via - Млечный путь
Si - siderae - небеса

- 50 дБ +
⇡ в ответ @isbond #

Есть версия, и на латыни же, но с другими словами. Противоположными. Церковники до сих пор уверяют, что музыка - от Диавола...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @isbond #

То есть, если человек не получил музыкального образования, не читал ЖЗЛ из серии "Знаменитые композиторы", не ходит на концерты(по разным причинам, но не ходит), то вы ему отказываете в том, что он получает удовольствие от музыки, слышит нюансы в игре музыкантов, может отличить джаз от хэви-метал, да и вообще считает себя меломаном? Это очень...предвзято, и уж извините ,напыщенно. С вашим первым постом я почти согласен. Но вот это... Как там в "Кавказской пленнице"..?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @isbond #

Возможно не совсем верно понял Ваш комментарий, поправьте если так.

У меня нет музыкального образования, так же не посещаю на постоянной основе филармонию, не владею знаниями о звукозаписи и мастеринга, однако прекрасно слышу нюансы как играет аппаратура hi-fi. Конечно, с опытом прослушивания развивается слух, без опыта вряд ли я смог бы сходу отличить скажем усилитель А от усилителя В. Что в общем и демонстрируют некоторые люди, они действительно не слышат разницы в одном классе аппаратуры, либо она для них не существенна - это отсутствие опыта прослушивания разной техники. Некоторые идут дальше и не слышат разницу между классами аппаратуры, но там скорее дело жизненного принципа, чем просто проблемы слуха. Потому, не согласен, слышу послезвучая, слитность музыкальной подачи и т.д. и т.п., без дополнительных "прокачек" в филармонии.

На счет надо дорасти. Куда и зачем? Конкретно мой рост в качестве аппаратуры, дотягивается относительно размера своего кошелька, уверен, так у 90% участников. Поясню, конечно я бы хотел более лучшую аппаратуру, ушами я до нее дорос, а вот финансово нет и даже если соберу эту сумму, не смогу ее потратить - психологически не готов. Потому, разговоры надо дорасти до лампы, винила, авторской техники и т.д., не более чем оправдание для самого себя. Хочу лампу? Конечно! Но я не готов заплатить за ту, которая будет приносить мне удовольствие, не могу позволить себе обменять ее на любимый "транзистор", а вторая система пока мне не нужна, говорю себе - надо дорасти!

- 57.78 дБ +
#

Послесловие. Отдельно хочу поблагодарить Катерину Красыльникову, усилиями которой и вышла данная статья.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Bob #

Обращайтесь 😉

- 57.78 дБ +
#

Спасибо.

- 50 дБ +
#

Александр (Alex_Bob), Вы молодец. Совершили смелый поступок. Я вот если сильно не разбираюсь в какой-то области, то предпочитаю использовать известные бренды. Конечно с опытом приходят знания и вот тогда уже можно рассматривать авторские изделия. Рад за Вас, что покупка удалась.

Усилитель выглядит (по фото) круто. И видно что он просто гигантский! Не зря же он торчит из шкафа на отдельной доске :)))

Желаю Вам каждый день наслаждаться музыкой!

- 50 дБ +
#

Интересно написано и с душой. Редко читаю полностью такие статью, но эту от и до...) Заинтересовало только следующее: Цитата"...повергает в шок. Слышно дыхание органа. Я часто бываю в филармонии Санкт-Петербурга, но такого — не слышал. А когда зазвучал нижний регистр органа, вспомнился инфразвук. Сильно и в то же время детально и очерчено. Есть бас! Глубокий и правильный."

Исходя из вышенаписаного, выходит в филармонии неправильное звучание оргАна?


- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @perez68 #

Как вы понимаете, запись производится без слушающих. Если это, конечно, не концерт. Отсюда - слышно то, чего, обычно, на концертном звучании органа - не слышно...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Bob #

Это понятно, разные условия записи влияют на её конечный результат. В студии микрофон внутрь органа даже запихнули наверное. )))) Я вот в свое время не рискнул с подобным усилителем связаться. Может зря. ВКонтакте группа есть, тоже на заказ делают(ли).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @perez68 #

Вы читайте правильно-написано "не слышал" а не "неправильно")))) Это к вопросу акустического оформления помещения-зала и комнаты...они ОЧЕНЬ разные..потому и эмоции от звука оказываются разными)))) Акустические образы-разные, ближнее поле и пространственный звук...это как теплое с мягким сравнивать..)))) Говорится о том, что в акустике у Александра можно услышать субнизкие частоты, в которых кроется значительный объем акустической информации, и он (Александр) в состоянии эту информацию воспринимать в неискаженном виде)))) Не всякая акустика на это способна...далеко не всякая...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @isbond #

В добавление к сказанному...акустика воспроизводит только о, что ей позволяет усилитель..возможность услышать инфраниз говорит о том, что усилитель контролирует акустику во всем диапазоне. не позволяет ей срываться в искажения...так что говоря о звуке в области низких частот нужно говорить прежде всего о том, что это результат СЛАЖЕННОЙ работы и усилителя...и акустики...Где-то так))))

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @isbond #

Вы ошибаетесь. Акустика в системе - определяющее звук и его качество звено. С плохой акустикой и самый лучший усилитель и источник, при наличии идеальной кабельной обвязки - не заиграют. А вот хорошая акустика способна поддержать звуком не самый сильный тракт. Конечно, идеал - когда весь сетап соответствует друг другу. Но такое бывает не часто, к сожалению.

- 56.02 дБ +
#

Александр, поздравляю! Рад, что вы пошли довольно рисковым путем и не разочаровались.

- 50 дБ +
#

Автору большое спасибо за труд. Побольше бы подобных статей.

- 50 дБ +
#

Плюсяндру за... "Кто не рискует, тот не пьёт шампанское"©!

- 50 дБ +
#

а я вот вижу эту тему немножко больной, то что люди понаписали здесь, не совсем здоровая фигня, слаженность акустики и усилителя, только команда профи годами работающая может сделать интересный звук, тут профи хороший, а тут почему то нет.. клуб мифологии и эзотерики, хотя по большому счету все это должно быть математекой, физикой и тюнингом положенной на личные предпочтения слушателя. По факту у автора просто грамотный усилок и хорошо посчитанная акустика, никакой магией там и не пахнет. Хорошо что такое можно купить за не очень дорого. Ерунда короче, но автора темы поздравляю, он тут ни при чем, наслаждайтесь, рад если и правда нравится

- 50 дБ +
#

? а причем тут мифология? Сказано совершенно реалистично-продуманное, просчитанное инженерное решение, давшее замечательный звук...Где тут мифология? Другой вопрос в том-любой сможет на коленке такое создать? Вот тут и возникают мифы. возникли они и у Вас, видимо...к чему это вообще было написано?...

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @isbond #

Да ни к чему, пригорело читая это все, я про ваши комментарии и писал в основном, просто мнение, большая часть форумчан все нормально сказали. За исключением очень некоторых. Извиняюсь, редко читаю всю ветку целиком, далеко не всех тут отписавшихся имел ввиду. Изготовителей вообще не хочу задеть, судя по всему действительно делают первоклассную технику за относительно небольшие деньги.

- 50 дБ +
#

?...есть МОЁ личное мнение. есть ВАШЕ. И не более того...Не буду говорить, что я его уважаю или НЕ уважаю....у меня есть возможность и желание высказаться, как и у Вас, и форум нам любезно эту возможность предоставляет. Есть конкретные возражения по сказанному мной?-Ю а велком...не надо превращать обсуждение статьи уважаемого человека в процедуру лечения зуда от неприятия кого-то или чего-то...Они сошли где-то под Таганрогом среди бескрайних полей...и каждый пошел своею дорогой а поезд пошел своей...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @isbond #

Не будем ругаться, разбежимся, что бы дейдействительно не портить настроение человеку, нам с вами обсуждать нечего судя по всему, друг друга не поймём никогда, мне надо быть поспокойнее к таким как вы, люди разные, в этом наша сила(или слабость)

- 50 дБ +
#

Большое спасибо автору за отлично написанную статью. Поздравляю!

- 50 дБ +
#

Народ, да вы о чем, какой российский Hi-End?? там только регулировка громкости выдает китайскую начинку на 200%. Ровно такой же регулятор я поставил в свою самоделку, и та же проблема с изменением громкости после включения (правда я ее решил в отличие от производителей, если что, пишите на klo-nik@yandex.ru расскажу как ). https://aliexpress.ru/item/400.... Кнопку я тоже использовал такую же)) . Пока не будет фоток начинки, буду считать что и платы усилителей куплены на том же АЛИ. Поверьте, на али есть достойные модели готовых плат, только доработать маленько надо. Видимо, по этому пути и пошли Профиль Аудио.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @klo-nik #

А по звуку как?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @klo-nik #

Шикарный коммент. Спасибо!

Пришел сюда по наводке с кабельной темы. Показания сходятся.

Жаль, плюсов не осталось

- 50 дБ +
⇡ в ответ @klo-nik #

На Али есть....в Греции-тоже есть...везде все есть....а вот доказательств в Вас-НЕТ. Вы, как англо-саксонская девушка легкого поведения-никаких доказательств, только гольные утверждения- "это новичьок". Никакого отношения к правде Ваши утверждения не имеют, а вот отношение к промышленному (коммерческому) шпионажу-абсолютное. Сами придумали или кто подсказал? Есть такое понятие-инженерные решения. В продукции "ПрофильАудио" они патентованы, а у китайцев? Вы же решили чужие патентные права нарушить и ручки не замарать? О какой такой экспертной оценке с Вашей строны может идти речь?Обычный"голубой воришка" от Ильфа и Петрова" (напоминаю для нечитавших цитатой " не воровать он не мог, а воруя-стыдился"). Пальчиком в небеса тычете и к глупостям призываете, как гусекрад-Паниковский "дядь, ну покажь, а? ....ну покажь, дядь....". Есть мнение, и это мнение закреплено дипломом выставки Россхайэнд, что этот усилитель относится к классу Хайэнд ("воспроизведение высокой верности"-напоминаю для подзабывших), сделан в ручную и множеством потребителей востребован. Разговор этот старый, меня за него даже порезать некто собирался, да вот я пока цел, а неуемная зависть еще жива....сотворите свое чудо и лелейте его и пестуйте, кто будет против? Но вот беда-и сами ничего не создали...и уважаемую фирму помазать чем-то пытаетесь не имея ни прав на помазание, ни талантов на какое-либо творение вообще....

- 50 дБ +
#

А как потом продать заказные колонки и заказной усилитель?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Jack #

а как купили, так и продайте-за деньги))))

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.